Выполнение малярных работ в СПб: полная и частичная покраска автомобилей — стоимость малярно-кузовных работ | Автоцентр малярно-кузовного ремонта в Санкт-Петербурге

Малярные работы — полная покраска автомобилей и частичная покраска элементов в Петербурге

  • Подбор цвета и колеровка
  • Полная окраска автомобиля
  • Частичная локальная покраска элемента автомобиля
  • Покраска двери автомобиля
  • Покраска бампера автомобиля
  • Покраска крыла автомобиля
  • Покраска крыши авто
  • Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля

После заказа покраски автомобиля у нас вы получаете

Красивый блестящий автомобиль точно в оговоренную дату и срокНадежную гарантию на работы — до 10 летИдеальный цвет автомобиля

Для вашего удобства

Бесплатная эвакуация автомобиля в автосервис JP-AUTO Бесплатный осмотр автомобиля и оценка работ Гарантия на кузовные работы до 10 лет!

Подробнее об окраске автомобилей

От качества выполнения малярных работ зависит, как будет выглядеть Ваш автомобиль сразу после ремонта и через год. После кузовного ремонта окрашиваемые детали тщательно подготавливаются, после чего на них наносится краска.

Так же не менее важно и качество используемых материалов при покраске авто. Ремонтная окраска автомобиля производится с применением материалов фирмы Standox. Возможна тюнинговая окраска с использованием материалов фирмы Аlsa.

После окраски элементы полируются.

До малярных работПосле малярных работ

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда малярно-кузовные работы жизненно необходимы для поддержания долгого срока эксплуатации и внешнего вида автомобиля, например, после ДТП или мелких бытовых происшествий. Так же выполнение различных видов малярных работ владельцы автомобилей заказывают и по собственному желанию, когда хотят обновить внешний вид своего автомобиля.

Малярные работы могут включать в себя как полную, так и частичную покраску кузова в специализированной камере, а так же покраску отдельных деталей, предварительно снятых с автомобиля.

Наиболее распространенные причины обращения владельцев автомобилей в автосервис за покраской автомобяля:

  • необходимость восстановления лако-красочного покрытия после ДТП;
  • необходимость проведения покраски отдельных элементов кузова с содранной краской, царапинами или небольшими сколами;
  • желание владельца обновить потускневший старый цвет своего авто или перекрасить машину в новый цвет.

Что такое малярные работы?

Производство малярно-кузовных работ – это определенный цикл действий, от подготовки машины к покраске, выбора необходимой цветовой гаммы, до проведения окрашивания по специальным технологиям и сушки после данного процесса.

Первый этап производства малярных работ заключается в подготовке кузова автомобиля или его элементов к покраске. Далее происходит шпаклевка, нанесение грунта на поверхность автомобиля и последующее выравнивание всех поверхностей, после чего можно приступать к покраске автомобиля и последующей сушке. По сути, все виды малярных работ включают эти этапы.

Правильное соблюдение технологии выполнения малярных работ позволит добиться качественного результата покраски, и тогда автомобиль будет радовать своего хозяина безупречным внешним видом еще долгое время.

Технология выполнения малярных работ

Полный технологический процесс выполнения малярно-кузовных работ включает в себя:

  • демонтаж деталей препятствующих покраске авто, или съем отдельного элемента кузова подлежащего окрашиванию;
  • обезжиривание. Осуществляется с целью удаления разнообразных соединений имеющих органическое происхождение, которые не растворяются водой. Это асфальтовый налет, резиновая крошка, смазки, разнообразные жиры, масла и пр. Обезжиривание может быть как бесконтактным (путем нанесения на кузов активной пены), так и контактным (осуществляться посредством мягкой губки или тряпки), при использовании специальных веществ, таких как очиститель битумных пятен и пр.
  • подготовка элементов кузова к покраске (абразивное шлифование). Данный процесс заключается в обработке элементов кузова специальными материалами и веществами, позволяющими придать поверхности некоторую шероховатость для адгезии лако-красочного покрытия.
  • грунтование, первичное и вторичное. Данный процесс позволяет защитить машину от коррозийных процессов и окончательно подготовить ее для нанесения выбранной краски. Первичное грунтование выполняет функцию фосфатирования металла путем его взаимодействия со специальными растворами. В результате возникает защитная пленка, полностью устойчивая к коррозийным процессам. Далее, по методу «мокрый по мокрому», производится вторичное грунтование. Оно, практически, идеально выравнивает поверхность и сглаживает даже самые микроскопические дефекты.
  • нанесение краски-покрытия на нужные элементы кузова. Такие кузовные малярные работы (цены на них зависят от площади покрытия) предполагают нанесение краскопультом на кузов два три слоя лакокрасочного покрытия, которые полностью перекрывают грунт.
  • сушка. Когда производство малярных работ закончено, проводится сушка автомобиля. Этот процесс может происходит в специальных сушильных конвекционных камерах.

При выполнении малярных работ, необходимо тщательно соблюдать все этапы технологического процесса, в противном случае это может привести к разрушению нанесенного покрытия и процессам коррозии на кузове.

Именно поэтому, если вам требуются кузовные малярные работы, то лучше всего будет доверить их опытным профессионалам, которые имеют хорошую репутацию среди автовладельцев и предоставляют гарантию на свою работу.

Малярные работы в СПб

На сегодняшний день производство малярных работ в Санкт-Петербурге можно заказать в автоцентре Auto JP. Данный автосервис малярно-кузовных работ находится в самом центре города, на улице Тамбовская дом 46 Б.

Опытные специалисты автоцентра Auto JP занимаются ремонтом и покраской автомобилей уже более 15 лет. За это время мастера полностью проработали и усовершенствовали технологию выполнения малярных работ, которая сегодня позволяет гарантировать высокое качество.

Цены на кузовные малярные работы: стоимость малярных работ в СПб

Стоимость малярных работ рассчитывается для каждого владельца автомобиля индивидуально, так как у каждого авто своя степень повреждения лакокрасочного покрытия, восстановление которого требует различных затрат времени и материалов. Ориентировочные цены малярно-кузовных работ представлены в прайс-листе.

Более точную информацию о цене кузовных малярных работ конкретно для вашего автомобиля можно узнать у мастеров нашего автосервиса. Так же информацию о стоимости малярных работ можно получить, отправив фотографию вашего автомобиля нашим специалистам. Ответ придет в течение суток.

Присылайте фотографии своего автомобиля на Viber на номер (921) 964-70-49 или на e-mail:

Кузовные работы своими руками. Малярно-кузовные работы

Современный автомобильный поток растет большими темпами. Особенно в больших городах интенсивность движения зашкаливает, поэтому мало кому из водителей (особенно начинающих) удается избежать неприятности в виде дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Даже мелкие повреждения могут обернуться довольно ощутимой тратой, в основном из-за высокой цены, которую просят мастера за малярно-кузовные работы.

Если удар был сильным и необходимо восстанавливать геометрию кузова, то без профильных специалистов и дорогостоящего оборудования не обойтись. В остальных случаях при желании можно выполнить кузовные работы своими руками. Для этого понадобится знание процесса восстановления для разных видов повреждений, а также определенные инструменты и материалы. Подробнее об этом читайте ниже.

кузовные работы

Виды повреждений и ремонта

Малярно-кузовные работы автомобиля могут понадобиться даже без ДТП. Например, можно освежить внешний вид машины с помощью полировки кузова. Более серьезный вариант — устранение ржавчины и коррозии. В первом случае самостоятельно справится практически каждый автолюбитель, а во втором — понадобятся навыки малярных и сварочных работ.

Повреждения после ДТП могут быть разными, поэтому и уровень подготовки потребуется соответствующий. Новички без проблем смогут самостоятельно устранить небольшие вмятины или царапины на кузове автомобиля. Склеить треснувший бампер также под силу каждому.

Также есть один хитрый способ устранения даже сильных повреждений отдельных элементов кузова (двери, капот, багажник). Заключается он в поиске необходимой детали на автомобильных разборках. При должном везении может подвернуться запчасть в нужном цвете и отличном состоянии. При этом стоимость б/у деталей кузова на порядок ниже цены рихтовочно-малярных работ, а время выполнения ремонта заметно сокращается. Вам останется только заменить необходимый элемент. При покупке следите, чтобы не было следов восстановительного ремонта, иначе в скором времени придется бороться с коррозией.

малярно-кузовные работы

Необходимые инструменты

Если же не удалось найти деталь для замены или место повреждения не позволяет поменять элемент без сварки (заднее крыло, крыша, порог, арка колеса и т.п.), то проверьте наличие необходимых инструментов.

При мелком ремонте вам не понадобятся никакие особенные специнструменты. В большинстве случаев достаточно будет шпателя, резинового молотка и шлифовальной машинки (можно использовать дрель или болгарку с соответствующим кругом). При работе с пластиком обязательно пригодится строительный фен.

Ремонт кузовных работ

Инструменты для рихтовки

Для рихтовочных работ используют специальный инструмент, который обычно продается наборами. В основном это молотки различной формы с закругленной и полированной ударной поверхностью. Дополнительно используются разнообразные рычаги, крюки и ложки, которые еще нужно знать, как применять. При желании такой инструмент можно изготовить самому, но это потребует определенных усилий и времени на изучение необходимых характеристик. При разовых работах имеет смысл одолжить или взять в аренду требуемые приспособления.

кузовные работы ваз

Необходимые материалы

Если упустить кузовные сварочные работы (новичкам без специального обучения со сварочным аппаратом к автомобилю лучше не подходить), то для проведения локального ремонта понадобится не так много материалов. Основные:

  • шпатлевка с утвердителем;
  • автомобильная краска;
  • автомобильный лак;
  • наждачная бумага разной фракции;
  • малярный скотч разной ширины;
  • пленка для укрытия неповрежденных деталей;
  • полироль.

Самый сложный и дорогой элемент из этого перечня — краска. Можно, конечно, использовать бюджетный вариант в виде автоэмали в баллончиках. Но в таком случае заметить разницу можно будет невооруженным взглядом. Таким способом можно окрасить небольшой участок в малозаметном месте. При соблюдении технологии нанесения (о которой ниже) будет соблюдена основная цель ремонта — защита кузова от дальнейших разрушений из-за коррозии. А если удачно подобрать цвет, то и косметический эффект будет заметен.

Если вы хотите более долговечную защиту металла и красивый эстетический вид детали после ремонта, то следует использовать более дорогие автоэмали. При выборе такой краски важен не только выбор производителя, но и правильного колориста. Поскольку даже самую дорогую эмаль можно испортить неправильным смешиванием. В итоге получится не тот цвет, который вам нужен. Причем заметно это будет только после покраски.

кузовные работы своими руками

Сколько компонентов?

Автомагазины и рынок предлагают множество вариантов шпатлевки. Продавцы часто рекомендуют новичкам однокомпонентную шпатлевку, поскольку её легче использовать (наносим — ждем, пока высохнет — шлифуем). Но такой вариант подойдет скорее для предпродажной подготовки автомобиля, чем для качественного ремонта. Такой вид шпатлевки очень чувствителен к вибрациям и может растрескаться уже через пару месяцев.

Для более качественного восстановления следует выбрать двухкомпонентную шпатлевку. Она состоит из непосредственно самой шпатлевки и утвердителя. Перед нанесением на поврежденный участок следует тщательно смешать оба элемента (пропорции по инструкции). Чем больше утвердителя, тем быстрее высыхание. Учтите, что более эластичную шпатлевку легче равномерно распределять по поверхности.

Если деталь имеет сильные повреждения — глубокие вмятины до 5 мм, то необходимо предварительно использовать шпатлевку со стекловолокном. Она поставляется со специальным клеем, который имеет очень сильные сцепные свойства. Так вы создадите крепкую и довольно ровную основу для дальнейших работ.

Кузовные сварочные работы

Технология локального кузовного ремонта

Давайте рассмотрим самую популярную процедуру кузовного ремонта — частичную покраску с применением шпатлевки. Восстановление всегда начинается с подготовки (себя и поверхности). Для себя подготовьте подходящую одежду, перчатки и респиратор. Для ремонта нужны перечисленные выше инструменты и материалы.

Когда все под рукой, то можно приступать к подготовке поврежденного участка. Его следует тщательно очистить от какой-либо грязи (лучше очистить кузов машины в радиусе метра от места работы). Обязательно укройте пленкой остальные части автомобиля, чтобы избежать случайных повреждений или нежелательной окраски.

Теперь необходимо зачистить участок от следов старой краски и ржавчины (если есть). В последнем случае возможно применение преобразователя ржавчины для предотвращения её появления в будущем. После чего поверхность нужно обезжирить с помощью растворителя. Можно приступать к следующему этапу — нанесение шпатлевки.

Наносить следует тонкими слоями. Каждый следующий слой — только после полного высыхания предыдущего. Ваша цель — идеально ровная поверхность. Поэтому шлифовать придется много. Можно использовать просто наждачную бумагу или шлифовочный круг (гораздо быстрее). Мелкие неровности поможет обнаружить мощная лампа, поднесенная близко к месту шпатлевки.

Последние штрихи

Следующим наносят слой грунтовки, которая защитит от проникновения коррозии. Её также следует тщательно зашлифовать и обезжирить. Теперь можно приступать к финальному этапу — покраске. Краска наносится в несколько слоев (3-4 обычно достаточно). В самом конце не забудьте вскрыть отремонтированную часть лаком. После того как лак высохнет, нужно отполировать поверхность. Если ремонт кузовных работ производили на участке больше 10 сантиметров, то полировать лучше всю деталь. Иначе будет заметна разница.

Кузовные работы автомобиля

В итоге

Кузовные работы ВАЗ или иномарки отличаются только стоимостью базовых кузовных деталей и сложностью рихтовки (чаще всего у импортных автомобилей штамповка сложнее). В остальном технологический процесс, набор инструментов и материалов — идентичны. Не стоит бояться сложности процедуры ремонта, но не помешает предварительно потренироваться на малозаметном участке. И все у вас получится!

Источник http://jp-ctr.ru/malyarnye-raboty
Источник http://www.syl.ru/article/190735/new_kuzovnyie-rabotyi-svoimi-rukami-malyarno-kuzovnyie-rabotyi

Интересные статьи

Leave a Comment

X