Зачем нужна полировка автомобиля, как проводится, описание

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Полировка автомобиля: этапы, правила, результаты

В ходе эксплуатации транспорта его привлекательное лакокрасочное покрытие повреждается. На кузове образуются сколы и царапины, которые могут стать причинами развития коррозии и потери эстетичности.

Полировка автомобиля

На состоянии краски негативно сказываются механические повреждения от ударов камней и от некачественной мойки, а также контакты с песчинками и реагентами, которыми посыпается дорожное полотно в зимний сезон.

В результате действия внешних факторов цвет кузова становится тусклым, теряет свою насыщенность, даже в плотной текстуре образуются трещины, из-за которых авто утрачивает привлекательность.

Эффективным способом борьбы с дефектами на кузове транспортного средства является полировка авто. Данная услуга позволяет вернуть машине первоначальный вид, устранить механические повреждения с поверхности.

Для достижения идеального результата применяются профессиональная автомобильная косметика, химические средства, специальные инструменты.

Полировка: особенности и причины для проведения

Устранение механических дефектов и повреждений, защита лакокрасочного покрытия от негативного воздействия внешних факторов – всех этих манипуляций удаётся достичь благодаря обработке кузова транспортного средства полировочными составами. Существует три вида данной услуги:

  • восстановительная;
  • защитная;
  • комплексная.

Для каждого типа используются специальные инструменты и косметические средства. Но основные назначения услуги – возвращение блеска кузовному покрытию и устранение царапин или сколов.

Профессиональная полировка, выполненная с соблюдением требований, позволяет удалить микротрещины, выровнять поверхность, обеспечить блеск покрытия и защитные свойства материала.

Этапы процесса

Профессиональные навыки мастера, набор необходимых инструментов и автокосметики – главные компоненты для проведения. Для достижения идеального результата обработка кузова авто осуществляется два раза, а вся процедура выполняется в три этапа:

  • частичное снятие лакокрасочного покрытия;
  • восстановительный процесс, который осуществляется с применением абразивной пасты;
  • защитная обработка кузова.
Вам будет интересно  Рихтовка авто своими руками

Этапы полировки авто

Процессом полировки сопровождается и покраска кузова. Такой способ обработки позволяет сохранить и продлить свойства лакокрасочного покрытия. Специальные составы не меняют цвет краски. Главная цель – дополнительная защита покрытия.

Длительность сохранения насыщенности цвета и равномерности определяется индивидуально для каждого случая.

Основные правила

Полировка транспортного средства осуществляется с применением услуг профессиональных мастеров или автомобильной косметики и собственных сил. Перед обработкой кузова его необходимо вымыть, с поверхности следует удалить загрязнения и смолу. Лакокрасочное покрытие должно быть сухим!

Не стоит использовать полироли под прямыми солнечными лучами, при высоких показателях температуры и влажности. Но и в холодную погоду не удастся достичь впечатляющих результатов процесса полировки.

Таким образом, работы следует проводить в проветриваемом помещении в сухую нежаркую погоду. Для придания блеска не рекомендуется использовать жёсткие салфетки и губки. Чистая, сухая, мягкая ткань поможет равномерно располировать средство.

Обрабатывать авто лучше всего небольшими частями. Полировочные средства быстро высыхают, что усложняет процесс равномерного распределения вещества. Начинать обработку лучше всего с крыши, плавно двигаясь вниз. В процессе необходимо регулярно менять губку, что исключит образование мутной плёнки.

Полимеризация покрытия после полной или частичной покраски осуществляется в течение 2 месяцев. На протяжении этого срока не рекомендуется использовать защитные полировочные средства. Данные вещества закрывают поры, что ускоряет процесс старения краски и не позволяет ей затвердеть.

Полировка автомобиля: красота или защита?

Полировка авто – процедура, направленная на устранение мелких дефектов на транспортном средстве (ТС). Автомобиль часто пребывает под влиянием атмосферных осадков, абразивных средств и даже грязи. Именно они — причина образования царапин, сколов, пр. Но незначительные повреждения могут быть даже на лакокрасочном покрытии (ЛКП) новых автомашин. Поэтому периодически необходимо полировать кузов своего «железного» коня. Делать это нужно правильно, иначе можно только навредить.

Вам будет интересно  Из чего делают современные двигатели: новые материалы на службе автопроизводителей

Зачем необходима полировка

Владельцы транспортных средств знают, что первая причина, по которой необходима эта процедура – автомобиль будет сиять. Мелкие царапины сколы, потускнение лака, могут быть не видны невооруженным взглядом. Но постепенно, по мере эксплуатации авто, их будет становиться все больше, они станут более заметными. По этой причине и необходима обработка.

polirovka-mashiny

Но есть и другие предпосылки полировки. Например, при повреждении лакокрасочного покрытия кузов становится более уязвимым перед негативным влиянием факторов окружающей среды.

Процедура также защитит кузов транспортного средства от коррозии. Поэтому не стоит удивляться, что на СТО после кузовного ремонта специалисты занимаются полированием автомашины.

Различают следующие разновидности этой услуги:

  • защитная с эпоксидной смолой – используется в период весна-лето. Образует дополнительный слой для защиты от абразивных веществ и негативного воздействия факторов окружающей среды. Эффект от обработки сохраняет в течение 6 месяцев;
  • нанополировка – защищает кузов на протяжении 3 лет. Но стоимость ее высока;
  • восстанавливающая (абразивная) – используется в случае сильных негативных изменений. Нанести этот вид полировки новичку не под силу, поскольку эта манипуляция проводится в несколько этапов. Не следует проводить ее часто и без особых рекомендаций;
  • антиголограммная – применима в случае повреждений от использования машинки для шлифования. Специальные средства на основе воска или синтетических материалов защищают ТС от влияния факторов окружающей среды, повреждений механического характера;
  • полимерная – с кузова счищается грязь, а затем наносятся полирующие средства;
  • предпродажная – можно значительно улучшить внешний вид авто, придать ему товарный вид
  • комбинированная – проводится безабразивными и мелкоабразивными пастами.

Автовладельцы выбирают один из этих видов полировки, исходя их повреждений «железного» коня, а также ожидаемого результата.

Когда необходимо полировать автомобиль

Полировка необходима для поддержания авто в первозданном виде, но проводить ее необходимо только по показаниям. Например, ЛКП и защитный слой авто во время эксплуатации разрушаются, поэтому подобная обработка необходима сразу после покупки машины.

Вам будет интересно  Коррозия кузова: почему появляется, какие машины ей страдают

Помимо этого, если вы намерены приобрести ТС с пробегом, то первое, на что обратить нужно внимание – состояние лакокрасочного покрытия. Если в ближайшем времени им необходимо будет заняться, то можно подождать с полированием и провести полное восстановление кузова.

Есть и другие предпосылки к проведению процедуры:

  • профилактика коррозии – полировка защитит кузов от трещин и нарушения внутренних слоев краски;
  • восстановление первоначального блеска – автомобиль снова будет сиять, как будто «из салона»;
  • устранение повреждений – процедура сгладит неровности, шероховатости, устранить разводы, пр.

Своевременная полировка не только вернет авто блеск, сияние, но и сэкономит на полном кузовном ремонте.Если халатно относиться к защите кузова своего авто, то могут появиться повреждения, избавит от которых только покраска.

Polirovka-avto

Преимущества и недостатки процедуры

Полировка – процедура, проводимая для защиты ЛКП автомобиля от повреждения из-за воздействия на него факторов окружающей среды или абразивных веществ. Среди основных ее преимуществ:

  • устранение незначительных повреждений;
  • формирование защитной пленки на кузове;
  • покрытие автомашины становится водо- и грязеотталкивающим, повышается стойкость к УФ-лучам;
  • профилактика коррозии;
  • поверхность авто становится гладкой;
  • увеличивается срок эксплуатации ТС.

Процедуру можно провести самостоятельно, но если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться на СТО.

Несмотря на столько преимуществ, у полировки все же есть минусы:

  • слой ЛКП уменьшается с каждой процедурой полировки автомобиля;
  • смывается через 3 месяца, если часто пользоваться услугами салонной мойки;
  • такая обработка предназначена для всего кузова – на отдельные участки автомобиля она не рассчитана.

Проводить полирование своей «ласточки» необходимо время от времени, но важно выбрать правильно вид процедуры, исполнителя. От этого будет зависеть ее эффективность и внешний вид автомобиля.

Источник http://http://prem-motors.ru/polirovka-avtomobilya-etapyi-pravila-rezultatyi/
Источник http://http://moyidorogi.ru/polirovka-avtomobilya-krasota-ili-zashhita/