Зачем нужна полировка кузова? |

Зачем нужна полировка кузова?

Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его машина как можно дольше сохраняла привлекательный внешний вид. К сожалению, внешние факторы негативно воздействуют на кузов автомобиля. Лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются микротрещины и царапины, паутинки и потертости.

Чтобы автомобиль вновь приобрел былой лоск и блеск необходимо прибегнуть к услугам профессионалов, которые выполнят полную полировку кузова, включая фары и хромированные детали.

Зачем нужна полировка кузова? |

Полировка авто делается с целью защиты кузова и восстановления ЛКП. Для этих целей применяются и различные материалы:

  • восковые и тефлоновые составы;
  • полировочные пасты с эпоксидной смолой;
  • шлифовальную бумагу;
  • абразивную полироль.

Защитная полировка кузова

Профессионально нанесенный слой полировочного материала достаточно эффективно защищает от выгорания краски на солнце, реагентов, осадков и статического напряжения, но не устраняет более серьезные огрехи на кузове автомобиля.

Существенным недостатком защитной полировки кузова является ее недолговечность. Защитный слой выдержит не более двух моек, после чего процедуру придется повторять вновь.

Основной плюс такой полировки авто – скорость и невысокая цена. Но эти затраты будут существенны при постоянном использовании.

Выполнить защитную полировку автомобиля можно своими руками или прибегнуть к услугам автомойщиков.

Возникает вопрос, почему на мойке полировка кузова стоит в 10 раз дешевле?

Все просто. На кузов наносится полироль на основе воска. Какой-либо специальной подготовки кузова, не говоря уже о детейлинге, не производится. Должного качества, конечно, никто тоже не гарантирует.

Вам будет интересно  Виды аварийных повреждений и ремонтов кузовов. Повреждения кузовов легковых автомобилей Какие бывают значительные повреждения автомобиля при дтп

Восстановительная полировка авто

Зачем нужна полировка кузова? |

Если автомобиль не новый, а ЛКП значительно повреждено, то защитная полировка кузова может оказаться вообще бесполезной.

В этом случае может помочь только глубокая восстанавливающая полировка, выполнить которую в Москве и в Санкт-Петербурге возможно в любом сервисе Автостудио. Здесь на профессиональном уровне произведут полировку кузова и фар. А при необходимости предложат процедуру детейлинга кузова.

Восстановление ЛКП – процесс длительный и трудоемкий. Несоблюдение технологии полировки кузова или восстановление прозрачности стекол фар может привести к плачевным последствиям – истончению слоя краски или его полному разрушению.

Абразивная полировка подразумевает снятие тонкого слоя лака (до 2 микрон) с последующим замещением его специальным полимерным покрытием. Подобные работы возможно выполнить только с использованием профессионального оборудования и качественных материалов. Поэтому цена полировки в этом случае будет значительно больше.

Технология глубокой полировки кузова

Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов.

1. Предварительный этап.

Автомобиль моют, удаляют стойкие загрязнения и сушат. После чего производится тщательный осмотр авто специалистом Автостудио, который фиксирует имеющиеся повреждения ЛКП, измеряет его толщину и согласует необходимый перечень работ с владельцем.

2. Подготовительный этап

На данном этапе проводится глубокая очистка кузова абразивной глиной, что позволяет удалить оксидированный слой с него, а также въевшуюся в микротрещины пыль и грязь.

3. Процедура глубокой полировки

Нанесение профессиональной полироли и равномерное распределение ее по поверхности автомобиля. Полировальная паста обладает реставрационным эффектом – она заполняет собой поры и микротрещины, удаляет паутинки и мелкие царапины.

4. Нанесение защитного слоя

В завершении производится финальная обработка кузова полимерными материалами (жидкое стекло, нанокерамика) или более простыми составами на основе воска или тефлона (по желанию владельца). После чего автомобиль еще долго будет радовать своим видом.

Вам будет интересно  Тонкий металл кузова: насколько он безопасен и почему

Напоминаем, что узнать стоимость полировки Вашего автомобиля можно в нашем прайсе, а защитить и восстановить кузов автомобиля вы можете в любом сервисе Автостудио Мск или СПб. Достаточно позвонить по любому указанному на сайте телефону и записаться на полировку.

Для чего нужна полировка кузова

Для чего нужна полировка кузова машины

Кузов не навечно остаётся таким сияющим и ярким, каким владелец запоминает его в день покупки. Со временем кузов покрывается царапинами, на нём образуются потёртости, а изначальный цвет становится смутным воспоминанием.

Окружающая среда в лице пыли, каменных осколков, дорожной грязи ускоряет разрушение лакокрасочного покрытия кузова. Полировка кузова спасает от упомянутых неприятностей и устраняет внешние дефекты.

Зачем нужно делать полировку

  • Полировка кузова нужна для профилактики коррозии. Защитный слой предотвращает появление микротрещин и внутреннее разрушение краски.
  • Полировка даёт покрытию гладкость и восстанавливает первоначальный блеск.
  • Устранение видимых неровностей покрытия (царапин, потёртостей) и очистка поверхности — ещё одна из задач описываемой процедуры.

Если автомобиль готовят к продаже, осуществление полировки поможет привести товар в презентабельный вид и впоследствии выручить большую сумму от сделки. Покупатели охотнее подписывают договор, когда уверены, что автомобиль получал надлежащий уход.

Своевременная обработка также обеспечит экономию на ремонте. При отсутствии защиты кузова коррозия быстро доходит до уровня грунтовки, а с этой проблемой не справиться без замены слоя краски. Покраска небольшой части автомобиля может стоить около семи тысяч рублей, тогда как единичная процедура полировки не приведёт к трате суммы, превышающей пять тысяч.

Рынок полон полировочных восков и паст, что позволяет при желании проводить процедуру самостоятельно. При отсутствии опыта в такого рода работах полирование ненужной детали станет отличной тренировкой.

Как выполнить полировку кузова самостоятельно

  1. Автомобиль подготовить к процессу — тщательно вымыть и высушить, очистить поверхность от пятен, следов насекомых.
  2. Приготовить пространство для выполнения процедуры. Её можно проводить в просторном сухом помещении. Обязательно наличие хорошего освещения и вытяжки, так как во время обработки кузова образуется пыль.

Другой вариант — осуществление плана на улице. В таком случае обязательно нужно убедиться, что в назначенный день погода будет пасмурной, влажность воздуха не превысит 60%, а столбик термометра остановится на отметке из промежутка от 10°C до 23°C.

Что включает в себя профессиональная полировка

  1. Обезжиривание поверхности и её полное очищение, в результате которого будут устранены налеты нерастворимых органических веществ — асфальтовой пыли, битума, машинного масла, резиновой крошки, смазки.
  2. Зашкуривание кузова при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.
  3. Последовательное нанесение трёх слоев полировочных паст. Сначала используют пасту, содержащую наиболее крупные частицы. Она обеспечивает сглаживание всех неровностей. Применяемая далее среднеабразивная смесь придает покрытию гладкость. Последней в обработке выступает паста, предоставляющая антиголографический эффект. Она действует против образования на покрытии кузова голографий, которые могут возникнуть из-за различий в толщине слоев лака.
  4. Помывка автомобиля с целью удаления излишков составов и окончательного избавления от голографического эффекта.
  5. Нанесение профессионального защитной полироли, действие которой сохраняется до пяти помывок.

Совет профессионалов

Профессиональная полировка

При желании сохранить блеск автомобиля, прошедшего процедуру полировки, нужно ограничить использование тряпок для мытья кузова. После помывки его рекомендуется протирать салфетками из микрофибры.

Регулярное (каждый раз после преодоления расстояния в 10000 км) повторение процедуры позволит сохранить автомобиль в сохранности от микротрещин, а его внешний вид привлекательным.

Источник http://http://www.autostudio.ru/article217.html
Источник http://http://kuzov-media.ru/articles/avtolyubitelyam/dlya-chego-nuzhna-polirovka-kuzova/

Вам будет интересно  Шакл как блок полиспаст - Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *