Содержание
Ходовая часть автомобиля на саньенг актион спорт
- Пневмобаллоны в пружины
- BlackStone
- Airspring
- MRoad
- Управление
- Пневмобаллоны для стойки
- ACURA
- AUDI
- BMW
- CHEVROLET
- CITROEN
- DODGE
- FIAT
- FORD
- FOTON
- GAZ
- JEEP
- HINO
- HONDA
- HUMMER
- HYUNDAI
- INFINITI
- ISUZU
- IVECO
- KIA
- LEXUS
- MAZDA
- MERCEDES-BENZ
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OPEL
- PEUGEOT
- PORSCHE
- RENAULT
- SCION
- SKODA
- SSANGYONG
- SMART
- SUBARU
- TAGAZ
- TOYOTA
- UAZ (УАЗ)
- VAZ (ВАЗ)
- VOLKSWAGEN
- BENTLEY
- КОМПРЕССОР
- Одноконтурные
- Двухконтурные
- Четырёхконтурные
- Фитинги
- BlackStone
- Camozzi
- Прочие
- Infiniti
- Главная
- Пневмоподвеска
- SSANGYONG
- Задняя Пневмоподвеска SsangYong Actyon Sports
- Описание
- Характеристики
- Пример установки
- Состав:
- Отзывы
Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. Срок службы не ограничен. Температура использования: от -50 до +80 град.
Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая не протирается от песка и камней. Толщина стенок 5-9 мм, в торцах — 15мм. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора.
Рекомендации по установке и эксплуатации:
— Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.
— Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.
— По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.Что дает установка пневмобаллонов в пружины:
— исключены пробои подвески
— уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
— компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
— при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
— увеличивается срок службы всех компонентов подвески
— исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
— автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать.
Инструкция по установке:• Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
• Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)
• Витки пружин отчистить от пыли и грязи
• Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны
Внимание. В некоторых случаях установка отбойников не требуется
• Выпустить воздух из пневмоподушек
• Вставить пневмоподушки в пружины между витками
• Опустить автомобиль
• Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.
• Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 1.5 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов: Руководство по монтажу. Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления.
Марка SsangYong Модель Actyon Sports Ось Задняя Ось Производитель BlackStone Тип Подвески Пружинная Подвеска Вариантов тюнинга задней подвески много. Или высоко и жестко, или низко и мягко. Пробовал много. Остановился пока на высоко и мягко. Вот так сейчас примерно не груженый смотрюсь.)))
Был опыт эксплуатации пневмобаллонов 4 года назад. Все устраивало, на загруженной машине при давлении в 1,5 атм держит кузов прекрасно, передок не отрывается от земли)). Но не самый удачный вариант расположения вентиля.
Угробил 4 штуки таких, и все надорванные в этом месте.
Пробовал ремкомплекты, не получилось…(((
Вваривать новый вентиль не берутся.
Искал и нашел вот такие, с вентилем снизу. Думаю вариант такой лучше.Поставил. Нужны от газели 2 удлинителя
И обычная магистраль с тройником
Вывел вентиль под задний бампер
P/S. Лично мое ощущение с пневмобаллонами, это как по рельсам едет заднее место))) Очень комфортно, нет раскачки…
Источник http://https://pnevmoballoni.ru/product/zadnyaya-pnevmopodveska-ssangyong-actyon-sports
Источник http://