Задняя подвеска Kia Ceed ED: ремонт и отличия подвесок киа сид

Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска Kia Ceed ED разработана южнокорейским концерном так, что способна справиться с неровностями дороги и обеспечить надежность на годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационные разработки позволяют создавать новую конструкцию практически для каждого поколения. Даже задняя подвеска «Киа Сид» 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED сильно отличаются.

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Задний амортизатор

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  1. Нужно полностью вытянуть шток.
  2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

Задний верхний рычаг

  1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  5. Снять пружину и ее подушку.
  6. Открутить левый болт и снять рычаг.

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены дополнительного рычага потребуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Нужно снимать шплинт, отсоединять тягу и выполнить ряд иных действий, справиться с которыми помогут в сервисном центре.

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

Продольный рычаг Kia Ceed

  1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
  • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
  • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
  • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

Киа Сид. Задняя подвеска

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечнойустойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваютсяна небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 — нижние поперечные рычаги; 2, 10 — верхние поперечные рычаги; 3,1 2 — пружины задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5, 14 — стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 — опорные шайбы пружин; 7, 16 — продольные рычаги; 8 — балка заднего моста; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

Киа Сид. Неисправности задней подвески

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Износ сайлентблоков рычагов подвески

Замените сайлентблоки или рычаги

Июнь 7, 2012 4:24 вечера

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются

Новинки

Тюнинг

Своими руками

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

Новый игрок на поле гольф-класса: Kia Ceed.

Представители «Kia» утверждают: с появлением «cee’d» начинается новая глава в истории компании — отныне автомобили этой марки должны на равных конкурировать с европейскими моделями. Да, вот такая смелая заявка! Главными соперниками дебютанта маркетологи «Kia» видят «Ford Focus» и «Volkswagen Golf». Высоко поставлена планка. Смогут ли корейцы переиграть законодателей рынка? Чтобы выяснить это, мы отправились в Италию для первого знакомства с «Kia cee’d».

СТРАННОЕ слово «cee’d» (читается как «сиид») образовано сочетанием буквы «С», означающей «сегмент С» (гольф-класс), и сокращения «ED» — «European Design». Все остальное, включая непривычное написание со строчной буквы и апостроф, добавлено для красоты. Корейцы полагают, что такое название будет ласкать европейское ухо и легко запоминаться. Запомнить действительно несложно. Лично у меня оно ассоциируется с бородатым анекдотом: «Як москали пыво называют? — Пииво!»

Впрочем, шутки в сторону. Вот они, новенькие корейские претенденты на звание европейского бестселлера, выстроились на стоянке возле римского аэропорта.

Вам какую машину? Бензин или дизель? С «механикой» или с «автоматом»? — спросила девушка, выдающая ключи от тестовых автомобилей. — У нас есть три бензиновых и один (пока один, извините) дизельный на выбор.

Хорошее начало. Европейские покупатели привыкли выбирать из широкой гаммы моторов и долго водить пальцем по длинному списку стандартных комплектаций.

Похоже, организаторы заранее выяснили, что более слабые моторы россияне не жалуют, а более мощные на нашем рынке выходят слишком дорогими. По крайней мере для автомобилей гольф-класса.

Зажав ключи в руке, направляюсь к шеренге машин. Все — пятидверные хэтчбеки. Других кузовов пока нет. Ближе к концу 2007 года появится универсал, а следом за ним — спортивная трехдверка. Седана не будет вообще. Ведь в этом классе уже есть «Kia Cerato» с кузовом «седан». Она неплохо продается, и пока незачем создавать ей замену.

ВЫГЛЯДИТ новая «Kia» очень неплохо. Облик разрабатывался в новом дизайн-центре компании «Kia» в Германии — совместными усилиями немецких и корейских специалистов (которые, в свою очередь, учились у итальянцев). То, что в итоге получилось, немного напоминает хэтчбек «Toyota Corolla», но все равно — здорово. Про безликий дизайн, за который долгие годы ругали корейские автомобили, похоже, теперь можно забыть. Смотрится «cee’d» стильно и современно.

Салон просторный, регулировки кресел даже избыточные: отодвинувшись до упора назад, я не дотягиваюсь до педалей. Сразу обратил внимание на отделку передней панели. Это не привычный по старым корейским моделям скользкий и звонкий пластик, а упругий материал, напоминающий прорезиненную ткань с мелкой фактурной насечкой. Потрогать ее или просто провести ладонью — приятно. Несколько портит впечатление аляповатое обрамление центральной консоли «под алюминий», но это уже мое личное мнение. Кто-то, возможно, с ним не согласится. Качество сборки и подгонки элементов — не придраться.

А уровень оснащения — даже выше, чем у некоторых конкурентов. В машине есть все. Что «все»? Легче сказать, чего нет, нежели перечислять длинный список установленных опций. Мне достался автомобиль в самой богатой комплектации TX (есть еще начальная LX и промежуточная EX). Для полного счастья на нем не хватает только цветного жидкокристаллического многофункционального информационного дисплея. Дисплей, впрочем, есть, но небольшой и монохромный. Карту системы навигации на него не вывести. Показывает только направление движения в виде стрелочек.

Но богатое оснащение — не самое главное в машине. Приоритетное внимание при проектировании уделялось вопросам безопасности. Инженеры «Kia» утверждают, что в итоге им удалось создать один из самых безопасных автомобилей в классе, и предстоящие официальные краш-тесты «Euro- NCAP» это подтвердят. Не знаю, поживем — увидим. По крайней мере шесть подушек безопасности в машине есть. Причем даже в самой дешевой комплектации LX. Помимо подушек «cee’d» может оборудоваться даже системой ESP. Но она устанавливается только на самые богатые версии TX.

С легкостью необычайной.

ТРОГАЯСЬ с места, я позорно «заглох». Совсем как новичок из автошколы. Причиной тому — невысокая тяга 1,6-литрового двигателя на малых оборотах (так, собственно говоря, и должно быть) и слишком легкая, практически невесомая педаль сцепления. С непривычки поймать момент включения очень сложно. Впрочем, в городском трафике, когда приходится постоянно переключать передачи, такая легкость — скорее благо, чем недостаток: нога не устает.

По первым ощущениям «Kia cee’d» — машина больше женская (если, конечно, уместно подразделять автомобили по половому признаку). Все усилия малы: на педалях, на руле, на рычаге КПП. Сильная половина человечества обычно предпочитает более тугие и информативные органы управления.

Автомобиль очень охотно разгоняется. Для динамичного городского вождения — то что надо. А на загородной магистрали, если нет скоростных ограничений, без особого напряжения можно загнать стрелку спидометра за отметку 200 км/ч. Подозреваю, что с более мощным 2-литровым мотором «Kia cee’d» будет способен порадовать и искушенного водителя. Но, как всегда, есть ложка дегтя — подвеска слишком мягкая. Даже среднестатистические европейские домохозяйки и те предпочитают пожестче. При этом стоит только свернуть со скоростной автомагистрали на второстепенную дорогу, не отличающуюся особым качеством асфальта, как подвеску начинает «пробивать» на более-менее серьезных кочках и неровностях. Приходится сбавлять скорость и ехать осторожнее. Зато даже на брусчатой мостовой (таких улиц немало в итальянских городках) в машине тишина — ничто не скрипит, не дребезжит и не лязгает. Жесткий кузов, хорошие отделочные материалы и качественная сборка — залог акустического комфорта.

Через несколько километров проселок плавно перешел в извилистый горный серпантин. Вся Южная Европа ездит по таким дорогам. Видимо, поэтому устроителям тест-драйва важно было продемонстрировать, как ведет себя машина в подобных условиях. На серпантине я догнал старенькую «Альфу», за рулем которой сидел местный житель, похоже, знающий наизусть все повороты — уж очень бесстрашно он их штурмовал. Догнать-то догнал, но обойти его не удалось. Увидев, что я «повис на хвосте», итальянец поехал по-настоящему — «доставляя» машину в скольжение на входе в повороты. Скажу честно — стало страшно, и я предпочел отстать. Вот была бы подвеска пожестче и руль поинформативнее…

Тем не менее надо признать, что корейцы сделали очень хороший автомобиль. Даже по высоким европейским меркам. «Alfa Romeo», конечно, не получилась (а такой задачи скорее всего и не стояло), но «Fiat» или что-то очень на него похожее по ощущениям — вполне.

Во внешнем облике «Kia cee’d» читаются цитаты из дизайна многих популярных хэтчбеков. Тем не менее он вполне самобытен.

На этот вопрос пока нет ответа. На официальной пресс-конференции глава европейского подразделения «Kia Motors» сказал, что цены «будут очень конкурентоспособными». И в то же время отметил, что компания «Kia» стремится уйти от сложившегося имиджа «производителя дешевых машин». Все, больше ни слова. Что это значит — остается только догадываться.

Скромняга-парень.

За достаточно скромным дизайном новинки Kia Cee’d скрывается удивительный автомобиль, потому что он удивил всех его тестирующих. Когда я шел забирать машину, думал: «ну Киа, ну едет, недорогой, скромный, скорее всего скучный», а оказалось… Оказалось следующее…

Дизайн машины нарочито прост и небросок. Сделать такой вывод помогают многочисленные сложные линии машины: капота, низа дверей, передних фар и задних фонарей. В целом есть небольшое сходство с японской сестрицей — Тойотой Аурис, но больше — с предыдущей версией Тойоты Короллы в кузове хэтчбек.

Внутри вы тоже не найдете какой-нибудь ультрамодности и новаторских дизайнерских решений — все привычно, популярно и поэтому удобно. Сделано все с приемлемым качеством и неплохой подгонкой деталей друг к другу. Пластик использован не самый лучший (особенно на поручнях дверей), но он не гремит и не гудит ни на скорости, ни на кочках, ни при громкой музыке. Его текстура — легкая имитация ткани и на ощупь он более-менее приятный. Используй инженеры пластик чуть худшего качества, и салон стал бы просто неприемлемым, а так, как говорится, — терпимо.

Центральная консоль чуть заметно повернута к водителю — так удобнее, а бардачок открывается очень низко в ноги пассажира — это наоборот не очень приятно: чтобы порыться в бардачке, надо попросить сидящего рядом сперва поджать ноги. Не впервой встречать в машинах подобный недочет. Приборы хорошо читаются, все понятно и нет никаких «фирменных» особенностей управления теми или иными функциями — классика. Хотя нет! Очень долго ломал голову — как сменить «Фаренгейты» на «Цельсии» на мониторе, показывающем температуру за бортом. Кстати, выполнены приборы (тахометр и спидометр) в полуспортивном стиле (спидометр помещен в полустакан), что, сперва, вызвало улыбку (о том, как она пропала — чуть позже). Понравилась «правильная» высота центрального подлокотника — вровень с подлокотниками на дверях, а не понравилось то, что в салоне просто некуда деть бутылку с водой — подстаканник всего один (на всех!), а в дверных нишах места хватает лишь для бумаг и тряпочек, сзади — та же картина, только и центрального подлокотника нет. Зато предостаточно места и для ног, и для коленей, и для плеч, и для голов пассажиров. А вот к багажнику претензий вообще не возникло — просторный, с высоко откидывающейся дверцей и без заходящих внутрь петель, с невысоким загрузочным проемом и с относительно ровным полом, если сложить задние кресла (перепад высоты есть, но плавный, как и у большинства одноклассников).

Пока Киа Сид показывает себя этаким середнячком, машиной без претензий и замашек. Но стоит выехать со стоянки и…

… и машина начинает поражать, удивлять, радовать. С этого момента начинается открытие. Ничего подобного от машины не ожидалось и то, что есть на рынке автомобиль с подобными драйверскими качествами за такую скромную цену — настоящее открытие и все тут. Киа Сид управляется просто идеально! Без всяких натяжек и оговорок. Хотите верьте, хотите — нет, но по этому качеству он сопоставим с «Копейкой» БМВ и 307-ым Пежо (сам бы не поверил и засмеял, но факт, который легко проверить, пройдя тест-драйв у дилера, остается фактом). Я был и рад, и подавлен. С одной стороны хорошо, что тест не оказался скучным, но то, что у двух моих любимых в классе «С» машин появился недорогой конкурент (по управляемости) повергало меня в уныние. Машина идет четко по прямой на скорости 170 км/ч, даже если отпустить руль (есть четкий «ноль» в положении «прямо» — вроде своеобразной ложбинки), плевать хотел Сид и на колею, а в повороты входит так резво, четко, уверенно и точно, что хотелось проделывать это снова и снова. Перестановка — не проблема: влево-вправо и летишь спокойно дальше — ты не рисковал. Обратная связь с колесами прозрачна и понятна — вся информация на руле, который превращается в точный инструмент. А теперь попробуйте резко ударить по тормазам — Сид ровно и быстро останавливается, а главное — его не надо ловить при этом по дороге — не вихляет, не срывается в занос, если торможение происходит

в повороте. Так ездить — приятно и радостно! При этом Сид был обут не в самую драйверскую резину с низким профилем и жестким бортом, ав Мишлен Энерджи 205/55 R16 — тоже достойная резина и показала себя с хороших сторон, но для драйва есть и лучше.

Особый респект коробке-автомат. Ее работа соответствует характеру машины. Переключения происходят быстро и практически незаметно, на любое изменение нажатия на педаль газа автомат откликается быстро и правильно, повышая или понижая передачу: идешь 80 км/ч на четвертой передаче, надо быстро набрать скорость — жмешь газ сильнее, автомат сразу переходит на третью передачу (или на вторую — как нажать) и ускоряет автомобиль так быстро, как только способен его 1,6-литровый, 122-сильный мотор (скоро на рынке появится Сид и с 2-литровым двигателем в 143 л.с., появится и кузов «универсал» — SW).

Многорычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Киа Сид сегодня встретить достаточно легко. Это распространенная схема, которой подавляющее большинство производителей отдает предпочтение в угоду повышения устойчивости и наделения своих моделей уверенной управляемостью.

Такой подвеской обладает «герой» нашего материала — Киа Сид. Данная схема не проста, однако позволяет производителю достичь весьма точной настройки шасси.

В основе любой многорычажной конструкции подвески, естественно передняя подвеска здесь в учет не берется, присутствуют такие элементы:

  • рычаги, одни из которых являются поперечными, а другие продольными;
  • цельный подрамник;
  • витые пружинные элементы;
  • амортизаторы;
  • ступицы вместе с цапфами;
  • стабилизатор со стойками.

Задачи подвески

Схема задней ходовой части в модели Киа Сид включает в себя по 4 рычага на одну сторону. Три элемента являются поперечными, а 4-й — продольный. Посредством рычажной системы обеспечивается корректное удержание ступицы вместе с колесом в движении в единицу времени. Подрамник позволяет снизить уровень вибраций на кузов, передаваемых элементами подвески.

Крепление каждого из рычагов производится с помощью болтовых соединений через резинометаллические втулки, именуемые сайлентблоками. Подобные смягчающие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

Для гашения вертикальных колебаний служат амортизаторы, работа которых предполагается в тандеме с пружинами. Таким образом, обеспечивается максимально эффективное положение кузова относительно дорожного полотна. Это особенно заметно при проезде неровностей, когда накренившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается на исходное место с помощью указанных амортизационных элементов.

За устойчивость в поворотах и противодействие боковым усилиям отвечает стабилизатор, который крепится к специальным кронштейнам подрамника и обоими краями соединяется со своими стойками. Ресурс их (стоек) невелик, порядка 60-80 тыс. км, поскольку они воспринимают нагрузки с повышенным усилием. На долговечность этих компонентов, равно как и прочих узлов задней ходовой, оказывает влияние состояние дорожных полотен и интенсивность поездок.

Поворотный кулак является своего рода связующим звеном между рычагами. С его помощью перераспределяются усилия, возникающие в компонентах подвески при движении KIA Ceed. В саму цапфу (или кулак) устанавливается ступица, которая служит для удержания колеса и обеспечения его вращения. Некоторые малоопытные владельцы самопроизвольно вводятся в заблуждение, путая цапфу со ступицей. Такому контингенту в помощь адресуем фото, которое позволит окончательно разобраться с видом и назначением указанных элементов. Кулак на данной схеме обведен в кружок, дабы искоренить дальнейшую путаницу.

Отличия подвесок в разных поколениях Сид

Задняя подвеска в предыдущей генерации вызывала массу нареканий ввиду своей чрезмерной жесткости. Владельцы Киа Сид сетовали на недостаточность комфорта при проезде неровностей и выбоин, когда каждая кочка ощущается со всей полнотой. Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, наделив ее иными характеристиками в плане баланса между мягкостью и жесткостью, не нарушая управляемости.

Как же изменилось поведение подвески в новой генерации модели Киа Сид? Кстати говоря, передняя подвеска тоже улучшена. Устроим тест. Начав движение, сосредотачиваемся на ощущениях в ожидании тряски при прохождении неровностей. Однако ничего подобного не происходит. Пока хвалим производителя, мысленно осыпая его всевозможными наградами. Впереди показалась крышка люка канализационной сети. Целимся на нее колесом. Итак, наезд! Да, ощущения не самые приятные, однако сносные. Убеждаемся, что преобразования пошли автомобилю KIA Ceed на пользу и новая ходовая существенно превосходит конструкцию, которая присутствовала в предыдущем поколении.

Подведем итоги

В целом, поведение уверенное, но хотелось бы пожелать корейским инженерам продолжать трудиться над совершенствованием, чтобы задняя подвеска и передняя подвеска были еще лучше, и тогда автомобиль KIA Ceed будет способен уверенно «побеждать» отечественные ухабы.

Итак, тоже готовлюсь к смене аммо-стоек. Собираю [b]набор подвесочника. По этому топику понаписано МНОГО и сумбурно, но что решил пока для себя:

Источник http://https://fankia.ru/zadnyaya-podveska-kia-ceed-ed/
Источник http://https://novomoskov.ru/sovety/kia-ceed-zadnyaya-podveska-podveska-kia-sid-shema-i-remont-otlichiya/

Интересные статьи

Leave a Comment

X