Задняя подвеска Опель вектра б года — Советы Все про авто — АвтоВызов

Задняя подвеска Опель вектра б года — Советы Все про авто

Работа по реанимации подвески обошлась владельцу около 18. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Трещину от крепления стабилизатора завариваем полуавтоматом.

На нём — 4 подушки. Они родные, и хотя состояние «еще потерпят», выбиваем их. Будем менять на новые 3-е фото. Для того, что-бы открутить 6 болтов крепления продольных рычагов к кузову — потребовалось несколько часов и значительная часть баллончика WD-шки а так же более продвинутого аэрозоля LM Левый рычаг открутился более-менее успешно. Вот он — на первом фото. На этом рычаге есть 1 крупный сайлентблок находится внутри кузова, на съемной площадке и 2 «яйца».

Большой сайлентблок не то что «устал», он полностью уничтожен. Из-за этого вся задняя подвеска гуляет вперед-назад по ходу движения автомобиля. Два яйца, к которым крепятся поперечные рычаги тоже давно умерли.

Пыльники разорваны, а люфт втулок — огромен. Правый продольный рычаг не захотел сниматься так просто.

Магазин лодок и моторов. Адрес Компании ALLIGATOR Санкт

Один болт крепления площадки на кузове так закис, что провернулся вместе с заложенной внутри кузова гайкой. Болт пришлось срезать болгаркой и выбивать зубилом. Задний стабилизатор в местах крепления во втулках изношен очень сильно резинки проели торсионную сталь.

Гайки крепления ступиц к продольным рычагам либо ломаются вместе со шпильками, либо выкручиваются с ними же. Ступицы пока подвешиваем в стороне на привязи.

Стояночные тросики сгнили и представляют собой печальное зрелище. Их тоже надо менять. Начнём менять детали, которые у нас есть в наличии.

Например — сайлентблоки заднего подрамника и рулевые тяги. Первым делом меняем подушки в заднем подрамнике.

Подсветка приборки Opel Vectra B

Они еще оригинальные, с маркировкой GM. Резина давно отделилась от втулок и живёт своей жизнью. Трещину от крепления стабилизатора завариваем полуавтоматом. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. После долгих мучений правый продольный рычаг тоже демонтирован.

Сайлентблоки так же разрушены полностью.

с 1995 года выпуска

Сайлентблоки в хорошем состоянии, их менять не нужно. В продольных рычагах перепрессовали сайлентблоки-«яйца». Выпрессовку коренных сайлентблоков точнее, втулок, которые от них остались пока отложили — натяг слишком большой, не получается их достать. Задние ступицы неразборные, подшипник поменять нельзя.

Вам будет интересно  Взаимозаменяемость запчастей разных моделей и марок

Зацело со ступицей сделан так же и датчик ABS. У обоих ступиц подшипники умерли слышен сухой шум , но клиент привез только одну ступицу. На машине стоят задние дисковые тормоза, но ручной стояночный тормоз сделан по аналогии с барабанными тормозами — внутри дисков спрятаны барабанные колодки с механизмом регулировки храповичок, как на Оке.

Колодки кто-то уже заклёпывал — не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов — вот и отрывает накладки. Внутри дисков и на колодцах — канавы износа. Сами диски в хорошем состоянии, их мы просто проточим по внутреннему диаметру, а колодки закажем новые. Через пару дней мы получили некоторые запчасти.

Коренные сайлентблоки на продольных рычагах поменяли с помощью пресса. Диски проточили, убрав канавы износа от колодок стояночного тормоза. Снова пришли кое-какие детали.

Ходовая часть Опель Астра Н — передняя, задняя подвески

Оба передних ступичных подшипника мы меняем на новые, а скрупулёзность в подходе к ремонту задних тормозных механизмов выливается в полную замену всей мелочёвки — пыльники, пружинки, солдатики и прочее. Стояночные тросики мы тоже заменили на новые. Сайлентблоки для поперечных рычагов, которые привёз клиент — не подошли прослаблен диаметр наружней втулки — сайленты просто проваливались в отверстия рычагов , пришлось заказывать снова.

Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе. Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы — старые совсем на ладан дышали. Задняя подвеска так же оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости для снижения крена автомобиля при прохождении поворотов и обеспечения более надежного сцепления задних колес с дорожным покрытием.

Подрессоривание задней подвески осуществляется посредством двух винтовых пружин и двух амортизаторов. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов за счет этого увеличивается пространство багажного отделения и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на подвеске, другое — к днищу автомобиля. Так же как и на передней подвеске, ступицы задних колес с подшипниками выполнены в виде единых узлов, — подшипники не требуют обслуживания.

Часто в процессе замены компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек.

В крайнем случае, можно прогреть неподдающейся крепеж и окружающие его поверхность компоненты факелом паяльной лампы или газовой горелки. Данная технология ввиду ее потенциальной опасности связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов, должна использоваться только в том случае если все остальные методы не привели к успеху.

Вам будет интересно  РУЛЕВАЯ РЕЙКА: типы, устройство, принцип работы

Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них.

Задняя подвеска Vectra B X16XEL | Опель Группа

Коренные сайлентблоки на продольных рычагах поменяли с помощью пресса. Диски проточили, убрав канавы износа от колодок стояночного тормоза. Снова пришли кое-какие детали. Оба передних ступичных подшипника мы меняем на новые, а скрупулёзность в подходе к ремонту опель вектра б подвеска тормозных механизмов выливается в полную замену всей мелочёвки – пыльники, опель вектра б подвеска, солдатики и прочее. Стояночные тросики мы тоже заменили на новые.

Сайлентблоки для поперечных рычагов, которые привёз клиент – не подошли прослаблен диаметр наружней втулки – сайленты просто проваливались в отверстия рычаговпришлось заказывать. Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе. Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы – старые совсем на ладан дышали.

ПОДВЕСКА OPEL VECTRA B 31 УНИВЕРСАЛ

После замены ступичных подшипников и рулевых тяг – пропали люфты и шум на передних колёсах. На разборке стабы от Вектр конечно были, но износ от втулок – идентичен нашей машине. В итоге на переднем стабилизаторе ограничились заменой втулок и зазор пропала с задним стабом пришлось "изобретать" – поставили дополнительные резиновые втулки. Затягивать болты и гайки независимой опель вектра б подвеска подвески можно только на стоящей машине что мы и сделали – это нужно для того, что-бы сайлентблоки встали в рабочее положение.

Если затянуть рычаги на висящей машине, при постановке авто опель вектра б подвеска дорогу резина сайлентблоков вывернется и сайлентблоки быстро разрушатся – вся работа будет насмарку.

опель вектра б подвеска

Машина провисела на подъемнике полторы недели, запчасти дозаказывали около 4-х раз! Когда всё было готово, вызвали клиента. Расплатившись, он уехал.

Дело было под вечер, мы уже вздохнули с облегчением, что эта "тяжёлая" машина наконец-то уехала, и начали переодеваться, дабы отправиться домой, как прибежал хозяин Вектры, но без машины, пешком.

С криком – "что опель вектра б подвеска наделали, там что-то хрустнуло, машина перестала ехать, я встал!! Всё собирали на совесть, и тут. Уехать Вектра смогла не далеко, встав на соседней улице в огромной луже. Судя по симптомам – что-то со сцеплением или приводами.

Мотор работает, передачи включаются, но сцепления. Утаскиваем машину на веревке, усилиями 7-х человек затаскиваем полуторатонную Вектру на подъемник и при клиенте поднимаем. Диагноз – развалилась внутренняя граната. Очевидно, что тыс.

Вам будет интересно  Диагностирование агрегатов трансмиссии и ходовой части автомобиля - Авто журнал; Гараж.

Думается, что ШРУСы никогда здесь не менял и рано или поздно старый узел подведет. Что и случилось. Поломка ШРУСа к ремонту опель вектра б подвеска не имеет никакого отношения, но старая машина за полторы недели успела нам изрядно надоесть, и это лишь неприятное стечение обстоятельств. Хозяина отправили домой на автобусе, а на следующий день приступили к ремонту и демонтировали внутреннюю гранату.

опель вектра б подвеска

Не выдержал старичок тяжёлой жизни – разломался сепаратор. Канавки под шариками изношены хорошо.

Подвеска на Опель Vectra B

На приводе шлицы на ладан дышат – крошится металл от усталости. Нам повезло – в городе нашлась новая граната, в наличии. Их тоже надо менять.

Начнём менять детали, которые у нас есть в наличии.

опель вектра б подвеска

Например — сайлентблоки заднего подрамника и рулевые тяги. Первым делом меняем подушки в заднем подрамнике. Они еще оригинальные, с маркировкой GM. Резина давно отделилась от втулок и живёт своей жизнью.

Трещину от опель вектра б подвеска стабилизатора завариваем полуавтоматом. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. После долгих мучений правый продольный рычаг тоже демонтирован. Фильтровать по модели Сайлентблоки так же разрушены полностью.

опель вектра б подвеска

Сайлентблоки в хорошем состоянии, их менять не. В продольных рычагах перепрессовали сайлентблоки-"яйца". Выпрессовку коренных сайлентблоков точнее, втулок, которые от них остались пока отложили — натяг слишком большой, не получается их достать.

Ходовая часть Опель Вектра

Задние ступицы неразборные, подшипник поменять. Зацело со ступицей сделан так же и датчик ABS. У обоих ступиц подшипники умерли слышен сухой шумно клиент привез только одну ступицу.

опель вектра б подвеска

На машине стоят задние дисковые тормоза, но ручной стояночный тормоз сделан по аналогии с барабанными тормозами — внутри дисков спрятаны барабанные колодки с механизмом регулировки храповичок, как на Оке. Колодки кто-то уже заклёпывал — не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов — вот и отрывает накладки. Внутри дисков и на колодцах — канавы износа.

Для снижения опель вектра б подвеска задней подвески часть элементов поперечных балок изготовлено из алюминия.

опель вектра б подвеска

Задняя подвеска так же оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости для опель вектра б подвеска крена автомобиля при прохождении поворотов и обеспечения более надежного сцепления задних колес с дорожным покрытием. Подрессоривание задней подвески осуществляется посредством двух винтовых пружин и двух амортизаторов.

Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов за счет этого увеличивается пространство багажного отделения и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на подвеске, другое опель вектра б подвеска к днищу автомобиля.

опель вектра б подвеска

Так же как и на передней подвеске, ступицы задних колес с подшипниками выполнены в виде единых узлов, – подшипники не требуют обслуживания. Часто в процессе замены компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом.

Источник http://https://autovizov.ru/opel/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B1-1998-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.html
Источник http://https://inter-foto-press.ru/opel/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.html