Замена сайлентблоков в рычагах подвески Toyota Caldina

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 / Замена задних сайлентблоков

Давненько это было)) но подвеска ходит до сих пор. Три года для китайских запчастей, это много)) Пришло время планового ремонта передней подвески. Решено менять все разом, в общем как и положено. Провел ремонт прямо на стоянке, выдернуть подвеску целиком несложное дело, уложился в три часа.

В общем вывесился на кирпичи и понеслось. Выдрал целиком балку, так как предполагалась замена задней подушки двигателя, а сделать это не снимая балку на Короне нереально (может кто и может, но проводить эксперимент я не стал:) В общем под замену пошло все, обе подушки (перед-зад), хомут рулевой рейки, тяги, наконечники, все сайлентблоки, шаровые трогать не стал ибо менял их недавно, резинки стаба, сами яйца(линки). За день все разбрал, перемыл, а мыть было порядком так как писали все сальники по движку какие только возможно (такая вот досталась машинка:) замена все сальников тоже впереди). на следующий день сгонял до кентов на СТОху, перепрессовал сайленты и к вечеру воткнул все на место. Тяги наконечники выставил по старым, наследующий день сгонял на схождение, которое выявило минимальный разброс. После этого машина пошла как новая, остался неприятный подстук суппортов, но это другая история) их я поменял следом.

Третий год подвеска меня радует, но этим летом опять буду все менять, ибо тяги подослабли, да и вообще, три года для китая это много. Не люблю еврейский точечный ремонт, сделал разом и потом несколько лет туда не лазишь.

Неполадка : «гулял» руль и уводил вправо.

Задача : заменить задние сайлентблоки в передних рычагах подвески на Toyota Caldina.

Для проведения работ по замене нам потребуется:

1. ключи на 10, 14,17 и 19.

4. Возможно монтировка

Этапы работы рассмотрю на примере левой более сложной стороны. Для правой стороны пункт 5,8 пропускаем он не нужен.

Ход работ по замене задних сайлентблоков в передних рычагах у Toyota Caldina

1. Вывешиваем нужную нам сторону, снимаем колесо. 2. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора на 14 рожковым ключом, придерживая ось от проворачивания 6-гранником. 3. Откручиваем ключом на 19 2 гайки и болт крепления шаровой к рычагу.

4. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока ключом на 19. Там же есть пластина, которая крепится кроме открученного уже болта к кузову еще одним болтиком на 19, а также болтиком на 10 за другой край этой пластины, но уже к подрамнику.

Читать дальше: Лада ларгус грузовой фургон

5. Для того чтобы открутить рычаг во второй точке крепления, в случае левой стороны, нам необходимо перед головкой болта создать пространство, в которое мы его вытащим. А в том виде как есть – это нереально потому, что от шляпки болта до корпуса коробки буквально 2.5-3см, а болт там длинной порядка 8см. Для того, чтобы снять этот болт, нам потребуется поднять коробку максимально вверх. Для этого надо отпустить переднюю и левую по ходу движения авто подушки крепления связки двигатель-коробка, это 2 болта «отбойной» пластины, и 3 болта крепления подушки к продольной балки, откручиваем ключом на 14.

Потом снимаем корпус воздушного фильтра весь. Тут потребуется ключ на 10. И удалив его видимо левую подушку связки двигатель-коробка.

Крепится к кузову длинный болтом на 19. Со стороны моторного щита откручиваем и извлекаем болт (естественно, предварительно надо домкратом через деревянный брусок подпереть коробку – так и болт легче выйдет, и коробка вниз не полетит. После того, как сделали все это, и домкратом подняли коробку, на сколько возможно, в моем случае получаем, что корпус АКПП упирается в лонжерон и зазора, чтобы достать болт, нам не хватает. Чтобы его заполучить, я отпустил второй болт крепления подрамника слева. Нужна головка на 19, удлинитель и труба, чтобы его открутить. Откручиваем.

В итоге, в п.4, мы открутили первый болт крепления подрамника, а тут второй. Отверткой, зубилом, чем будет удобно, отгибаем подрамник в этой точке от лонжерона вниз насколько это возможно и необходимо. Мне для этого понадобилось в этот «зазор» затолкать 5 стальных пластин по 4мм. Только тогда я получил пространство, чтобы достать болт.

6. Откручиваем болт крепления рычага по переднему горизонтальному сайлентблоку.

В одних случаях, мы без проблем извлекаем рычаг, в других приходится повозиться с задним вертикальный сайлентблоком потому, что при его монтаже используется втулка «гильза» и она при демонтаже не дает снять просто так рычаг. Если так произошло, то смотрим в отверстие под болт в этом сайлентблоке и видим края этой втулки. Их необходимо зубилом загнуть во внутрь сайлента немного и тогда рычаг поддастся и снимется окончательно. 7. Рычаги у меня были контрактные с 215 кузова. Поэтому замены сайлентов не производил, а просто ставил рычаги.

При установке вначале расположил рычаг, как положено – завел вертикальным сайлентом его в точку крепления к подрамнику. Затем горизонтальным и после этого сажаем рычаг на шаровую, наживляем 2 гайки и болт шаровой. После – болт крепления горизонтального сайлентблока, потом ориентируем вертикальный так, чтобы через него проходит болт его крепления (он же крепит подрамник сзади), и убедившись, что все пройдет, садим в сайлентблок «гильзу», купленную заранее, потом болт, и прикручиваем. Прикручиваем на место стабилизатор к рычагу. Все протягиваем. Рычаг на месте! 8. В случае с левой стороной, после посадки рычага на место, нам еще требуется опустить обратно коробку домкратом и прикрутить обратно левую подушки к лонжерону, прикрутить переднюю подушку двигателя к продольной балке. Вернуть на место короб воздушного фильтра). В моем случае, для удобства, я еще при работе снимал аккумулятор.

Читать дальше: Емкость бака газ 53

После ставим колеса на место и едем на развал схождение.

Результат : работы по замене задних сайлентблоков в передних рычагах на Toyota Caldina выполнены.

Установка задних стоек на Toyota Caldina

Весной меняя стандартные стойки (на которых авто было при покупке) на заниженные тюненые, у меня остались лежать

Категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль Toyota Corona Premio в неисправном техническом состоянии с изношенными сайлентблоками поперечных рычагов. Иначе Вы рискуете подвергнуть нагрузке другие узлы ходовой системы, что приведет к дорогостоящему ремонту. Не подвергать подвеску опасности так же не получается, поскольку на ее эффективную работу напрямую влияет качество отечественных дорог. Поэтому специалисты сервисно-торговых рекомендуют регулярно проводить диагностику всей ходовой части. Если Вы подозреваете о проблемах в ходовой своего автомобиля Toyota Corona Premio, мы ждем Вас в наших сервисно-торговых центрах.

Клиенты о работе сервисов «Vianor Service & Market»

Комментарий: Хороший сервис. Пользуюсь услугами Vianor уже не первый год. Приехала позавчера в сервис с сильным стуком при повороте руля. Сделали диагностику. Оказалось, что это внешний шрус. В течении часа привезли запчасти и все заменили. Хочу поблагодарить мастера-приемщика Исаева Алексея.

Комментарий: Театр начинается с вешалки. Вошёл в центр, порадовала чистота и порядок. Надо было сделать сход-развал. Мастер-приемщик очень вежливый, пригласил, расспросил, принял машину, обмотав плёнкой руль и положив чехол на сиденье. Усадил на диванчик отдыхать, только кофе, разве что не налил))) все на очень достойно уровне. Спасибо.

Читать дальше: Запчасти на мотороллер тулица

Комментарий: Приехал на замену масла. Я доволен теплым приемом.все на высшем уровне. Мастеру уважение, к сожалению не знаю как зовут. Прошлая суббота, ситроен белый.

Комментарий: Добрый день. Заказал резину онлайн, записался на шиномонтаж. Поразило качество обслуживания и вежливость персонала. Все сделали очень качественно и быстро. Параллельно решили проблемы с фарами. Очень доволен, буду рекомендовать данный сервис знакомым и друзьям.

Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!

Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.

Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам этого сервиса. Все быстро и качественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают лишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям огромный респект

Замена передних рычагов Yaris 2004

Как снять передний рычаг Toyota Yaris I для замены сайлентблока и замена тяжек стабилизатора.

Случилось так, что за 80.000км пробега и 11 лет, в нашем Ярике ничего не менялось и, отчасти, это хорошо!

То, что в машине не было криворуких мастеров — это радует, но вот передние рычаги, а именно посадочные места тяжек стабилизатора оказались разбиты, т.к. втулки штока не менялись никогда и она болталась в отверстии рычага.
Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо, если работы проводятся в яме, либо вывешиваем на подъемнике, как у нас.


Toyota Yaris на подъемнике

Передний рычаг подвески Toyota YarisПроанализировав ситуацию по запчастям для Toyota Yaris, я понял, что для переднего рычага не существует в оригинале не только шаровых и сайлентблоков, но и даже пыльника шаровых в нет отдельно в каталоге.

Опять же исходя из того, что предыдущая замена тяжек стабилизатора выявила необходимость замены рычага в сборе из-за разбитых отверстий, я посмотрел на цены новых и даже цена на неоригинал кусается.

Я решил рискнуть и взять бу рычаг в сборе, которые и привез из Польши парой.


Рычаги бу из Польши Toyota Yaris


Рычаги бу из Польши Toyota Yaris

В рычагах такого типа, обычно износу подлежит задний сайлентблок, я их заказал парочку по RBI, на всякий случай.

Полистав интернет, я нашел оригинальный номер пыльника шаровой 43345-32030 или 43345-0D030, его заказываем также.

Ну и тяги стабилизатора Monroe L13619 не оправдали оказанного им доверия, поэтому теперь соберем все по оригиналу.


Сайлентблок RBI T24NC42WB (48655-0D060, 48655-0D010) и оригинальный пыльник шаровой 43345-32030, 43345-0D030


Шток тяги стабилизатора 48819-52010 в оригинале


Шайба тяги стабилизатора 90948-02178 в оригинале


Втулки тяги переднего стабилизатора 48817-0D010


Втулки тяги переднего стабилизатора 48817-0D010Втулок надо по 4-ре штуки на стабилизатор.

Приступаем к съему передних рычагов, снимаем шплинт и откручиваем гайку не до конца.


Снимаем шплинт гайки шаровой


Откручиваем гайку шаровой

Откручиваем два болта переднего и заднего сайлентблоков.

Шаровую выбиваем при помощи точных и резких ударов большим молотком, либо же пользуемся съемником.

Окончательно откручиваем гайку шаровой, вынимаем ее, достаем рычаг из посадочных.


Снятый передний рычаг Toyota Yaris


Снятый передний рычаг Toyota Yaris


Снятый передний рычаг Toyota Yaris


Снятый передний рычаг Toyota Yaris

Теперь уже на снятом рычаге осматриваем состояние сайлентблоков, шаровой и отверстие тяги стаблизатора которые не поддается ремонту, и поэтому я заказал бу рычаги в хорошем состоянии.


Разбитое отверстие тяги стабилизатора переднего рычага


Порванный задний сайлентблок рычага

Приступаем к осмотру бу рычагов, они в отличном состоянии, но на одном рычаге сайлентблок желательно заменить. Устанавливаем RBI, по моему опыту они нормально ходят.


Задний сайлентблок рычага под замену


Задний сайлентблок будем менять

Вырезаем резину или выжигаем ее горелкой и делаем разрез наружной обоймы сайлентблока.


Делаем пропил ножовкой


Делаем пропил ножовкой

Выбиваем обойму при помощи молотка, она теперь легко выйдет.

Для правильной установки сайлентблока, на рычаге есть метка — точка.


Диагональная метка для правильной установки сайлентблока

При помощи тисков, а лучше пресса, прессуем новый сайлент в посадочное отверстие ориентируясь на метку.


Прессуем сайлентблок тисками


Прессуем сайлентблок тисками

Устанавливаем рычаг обратно, закручиваем болты, но пока не затягиваем их.


Устанавливаем рычаг обратно


Устанавливаем рычаг обратно

Устанавливаем рычаг обратно


Болты закручиваем, но не затягиваем

Приступаем к сборке и установке тяги стабилизатора, здесь важно правильно собрать «бутерброд».

Руководствуемся схемой сборки из оригинального каталога Toyota.

Правильная сборка тяги стабилизатора Yaris

Собрать нормально тягу получится только сжав подвеску.


Сжимаем подвеску

Теперь собираем бублики, шайбу и закручиваем обе гайки тяги.


Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris


Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris

Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris


Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris

Затягиваем болты и гайки уже либо на полу, либо примерно сжав подвеску до состояния покоя, как это было на дороге.


Правильный зажим болтов рычагов

На этом замены и ревизия тяг стабилизаторов окончена.

Для себя фиксируем состояние сайлентблоков задних рычагов и немного задней части Яриса.


Сайлентблоки задних рычагов

Сайлентблоки задних рычагов

Ступица заднего колесаЗадняя правая ступица уже гудела как троллейбус и мы ее чуть позже заменили на бу оригинал.

Об этом можно прочитать тут:

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 / Замена задних сайлентблоков

Марат Тулешов:

Зачем лишние движения , очень просто выпрессовывается старый сайлентблок прессом или же накрайняк тисками

Gerrard Stoun:

красава годный контент пилишь нужный)

ztet100 Zte:

Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкручивается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины.Немогу выкрутить !

Роман Аверин:

у меня на Функарго болт переднего сайлентблока упирается в поддон. Я не стал заморачиваться, и монтажкой чуть-чуть приподнял картер. Этого хватило.

Aleksey Aleksey:

Все конечно доступно показал, молодец. Но замена пары таких саленблоков на СТО стоит 2 т. Руб. у меня отходили на калдине 100000км. Стоит ли это делать самому? Раз в 100000 можно и заплатить.

Владимир Удалой:

Сайлентблоки от ипсама ставил полнотелые или от калдину,какой фирмы сколько отходили?

Владимир Удалой:

Где перчатки,технику безопасности не соблюдаешь)

Жалгас Наметуллаев:

Здравствуйте! Снял левый рычаг для замены сайлентблока. После замены не могу вставить на место задний сайлентблок левого рычага на TOYOTA CARINA E, так как там имеется втулка. Как правильно вставить.

сергей иванов:

выжечь горелкой проще пропилить и одном месте достаточно он потом хорошо вылазиет

Алмас Асхат:

Здраствуй автор.у меня Тойота Ипсум.какие пружины можно поставит на заднии часть.у меня просевшие задние пружины.

Какая Разница:

Респект, хорошее видио очень помогло.

Иван Дмитриев:

Че вы фигней страдаете?Менял сайлентблоки на toyota corona premio ST-210.Я даже не заморачивался этот болт вытаскивать.Откручиваете шаровую от рычага,снимаете все планки с заднего сайлентблока,рычаг спокойно выворачивается вниз на 90 градусов.А этот ваш несчастный болт выкручиваете и упираете в коробку.Затем просто рычаг выворачиваете и снимаете с болта.Делов то.сборка в обратной последовательности.Я два передних рычага за 15 минут скидывал.А вы только до подушки пол часа добирались.

добавь про размеры используемых ключей

Андрей King:

А рычаг — прям копия ваговского.

Это просто пинзес какой-то! Факины япошки! У меня ST-195 4WD. Фак! Чтобы, сука, вытащить этот факин болт, пришлось открутить 3 подушки! И то пришлось ломом заламывать, чтоб его вытащить, так как коробка уперлась в кузов и всё! Ради какого-то факиного милиметра! Столько траха!

Подскажите , Вы как более опытный человек, у меня калдина 196, слевой стороны сорван болт (он не затягивается, прокручивается) кронштейна рычага( не знаю как правильно назвать его….планка которая прикручивается к вертикальному сайлентблоку и кузову) ….так вот затянуть к кузову не могу…..я знаю что там гайка дожна быть…только как к ней добраться малой кровью….. и чем это черевато…такая езда…. Спасибо.

здравствуйте, поскажите как устанавливается вертикальный сайленблок рычага, если он не сплошной, а спрорезями ……..я имею ввиду как его ориентировать по рычагу….? Спасибоо

Яроха Простаквашин:

МОЛОДЕЦ. Всё грамотно без суеты смотреть приятно.

ох, сколько тисков было переломано в попытках выпрессовать — запрессовать сайлент… честно, лучше уж кувалдой , а по нормальному — только пресс . купил себе 15-и тоник и радуюсь на сколько эта задача упростилась.

Tanchik rulit:

сайленты от ипсума? короновские 190 вроде не цельные, можно не правильно установить

Ремонт задней части Тойота Корона Премио

Ремонт задних амортизаторов Toyota Corona Premio проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему ремонт задних амортизаторов стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Corona Premio.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт задних амортизаторов Тойота Корона Премио.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт задних амортизаторов Toyota Corona Premio нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Двигатели Toyota Corona Premio

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

История создания и производства

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатели для Toyota Corona Premio

Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
4A-FEбензиновый158781/110DOHC
7A-FE–:–176288/120–:–
3S-FE–:–1998103/140–:–
3S-FSE–:–1998107/145–:–
2C-Tдизельный с турбонаддувом197465/88OHC
3C-TE–:–218469/94–:–

6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.

Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.

Двигатель4A-FE7A-FE3S-FE3S-FSE2C-T3C-TE
Avensis***
Caldina****
Camry**
Carina*****
Carina E****
Carina ED*
Celica***
Corolla**
Corolla Ceres*
Corolla FX*
Corolla Levin*
Corolla Spacio**
Corona**
Corona Exiv*
Corona Premio******
Corona SF*
Curren*
Estima Emina*
Estima Lucida*
Gaia**
Ipsum**
Lite Ace*
Lite Ace Noah**
Master Ace Surf*
Nadia**
Picnic**
RAV4*
Sprinter*
Sprinter Carib**
Sprinter Marino*
Sprinter Trueno*
Town Ace*
Town Ace Noah**
Vista***
Vista Ardeo**
Всего:159214910

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно отмечали другие «минусы» в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Идеальный выбор мотора для Corona Premio

Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см 3 , мощность которого составляла 110 л.с.

Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

  • замена маслосъёмных колпачков;
  • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.

Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

Источник http://https://igor-somov.ru/otzyvy/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-tojota-korona-premio.html
Источник http://https://avtomagazin48.ru/stati/remont-zadnej-chasti-tojota-korona-premio.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X