Замена сцепления своими руками — 115 фото и инструкция как сделать

Замена сцепления своими руками — фото процесса замены и пошаговое описание для повторения в обзоре +видео!

Осуществление замены сцепления в автомобиле требует знания некоторых нюансов, технологии сборки, а также разборки — в разных моделях может иметь различия. При проведении работы по замене деталей стоит также обращать внимание на замену деталей сопутствующих данному механизму.

Как это сделать самостоятельно разберем подробнее далее.

Краткое содержимое обзора:

  • Принцип работы сцепления в машине
  • Замена сцепления на авто ВАЗ своими руками
  • Замена сцепления на ВАЗ 2110 своими руками
  • Замена сцепления на Priora самостоятельно
  • Краткий итог
  • Фото процесса замены сцепления своими руками

Принцип работы сцепления в машине

Данный механизм в авто нужен для более равномерного переключения передач, уменьшения крутильных колебаний, а также временного отсоединения его от шестерни двигателя. Составные части: привод и механизм.

Для подачи в авто усилия к какому-либо механизму в работу вступает механизм привода. Любой механизм в машине оснащен приводом, его структура имеет свою специфику и особенности работы.

Привод отключения по гидравлическому принципу имеет такие элементы, как педали, цилиндры, вилку питания, подшипник нажима, трубопровод.

«>
«>
«>
«>
«>
«>
«>

Механизм передает крутящийся момент посредством вступления силы трения. Благодаря ему происходит временное разъединение двигателя и коробки, в последствие происходит их постепенное воссоединение.

Составными частями его являются картер и кожух, ведущий диск, нажимной диск совместно с пружинами, ведомый диск с износостойкими накладками.

Рассматривая видео замены механизма самостоятельно, возникает вопрос о том, как это осуществить самостоятельно.

Вам будет интересно  Как снять сцепление?

Замена сцепления на авто ВАЗ своими руками

Замена сцепления на ВАЗ самостоятельно на заднеприводном делается так, делаем доступный автомобиль для осуществления ремонта, ставим на нейтральную передачу. Отворачиваем винты с чехла фиксации коробки, снимаем лишь верхнюю часть, откручиваем и снимаем вал, открепляем от коробки передач трос спидометра и рабочий цилиндр сцепления.

Снимаем все крепления и коробку. Снимаем болты соединения фиксации корзины и достаем детали, меняем детали на новые и ставим все назад.

На переднеприводных моделях ВАЗ замена сцепление самостоятельно сложнее демонтировать, поскольку снятие коробки требует значительно больше времени.

Самостоятельно заменить сцепление своими руками следует поместив авто в специально оборудованное место для ремонта.

«>
«>
«>
«>
«>
«>
«>

Далее следует открепить аккумуляторную клемму, снять болты с передних колес, монтировать передние колеса. От коробки отсоединяем крепление троса механизма, после перемещаем его в сторону.

Снимаем трос спидометра, откручиваем гайки опор со всех сторон, снимаем и убираем в сторону стартер, снимаем крепежи ступиц колес спереди. Снимаем три крепления коробки передач, далее кожух.

В случае имеющейся защиты двигателя, стоит монтировать и ее. Далее следует снять левый брызговик, левые болты крепления, возле бампера. Монтировать крепление левого рычага, делаем крепление рычага слабее, отводим его вниз.

После следует снять левую подушку коробки, болты фиксации детали переключения передач, отсоединить ее. Затем снять правую подушку, открутить верхние болты крепления коробки к двигателю, заменить их на большие по размеру крепления головки блока.

Далее снимаем остальные крепления, и коробка спокойно отъезжает от двигателя. Достаем болты крепления корзины, монтируем вместо старых новые детали, затем постепенно придвигаем коробку к двигателю и докручиваем крепления до упора. Затем устанавливаем другие детали.

Вам будет интересно  Неисправности сцепления

Замена сцепления на ВАЗ 2110 своими руками

Замена сцепления на ВАЗ 2110 самостоятельно не требует снятия коробки. Нужно специально оборудованное место для работы, набор инструментов.

Первым делом стоит отключить минусовую клемму аккумулятора, а также монтировать совокупность проводов с датчика расхода воздушных масс. Затем стоит снять воздушный фильтр, монтировать крепление зажигания, снять верхний болт в фиксации стартера.

Далее стоит отсоединить трос соединяющий механизм с вилкой. Поочередно открепить крепления коробки передач, начиная с левого болта.

«>
«>https://vsesvoimirykami.ru/zamena-scepleniya-svoimi-rukami/