Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылки

Содержание

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или "жидкие" подкрылки

Все больше и больше продуктов можно найти на полках магазинов для защиты кузова автомобиля от коррозии, таких как популярные сегодня «жидкие подкрылки». Всем нам хорошо знакомы пластиковые подкрылки, их можно назвать классикой. В данной статье мы затронем тему использования подкрылков в жидком и пластиковом виде, а также постараемся собрать все за и против для окончательного принятия вашего выбора технологии защиты арок автомобиля.

Подкрылки или локеры что же это такое и зачем они нужны? Ответ на этот вопрос окажется излишним стоит вспомнить качество дорожного покрытия, его чистоту. Что только не вырывается из-под бешено вращающихся колес и не ударяется о части кузова нашего автомобиля, неизбежно повреждая его, изнашивая и сокращая срок эффективного использования различных средств коррозионной защиты. Огромное количество споров ведется вокруг применения подкрылков.

Кузов автомобиля изготовлен из стального листа, поверхности которого требуют особенной антикоррозийной защиты от агрессивных факторов среды, в которой приходиться существовать нашим автомобилям. На автомобильный кузов воздействуют и большие нагрузки, и вибрация, а усугубляется это воздействием влаги, грязи, песка и солевыми растворами.Учитывая качество и чистоту наших дорог, насущной необходимостью становится защита кузова от всего, что летит из под колес (грязь, камни, песок, реагент). На автомобиле с незащищенными арками, как правило, уже через 1-1,5 года видны первые признаки ржавчины.

Некоторые автомобилисты считают, что автомобиль, приобретенный в магазине, полностью готов к эксплуатации и никакая антикоррозийная обработка и установка дополнительных защитных деталей (локеров и брызговиков) не требуется. Это мнение ошибочно.
Конечно, кузов авто не совсем беззащитен. Существует много средств, направленных на защиту кузовного железа. Возможно, что эта категория наших сограждан уже давно перешла на какие-нибудь аэромобили или же пользуются неизведанными всем остальным идеально чистыми дорогами. Что ж, у каждого есть свои секреты.

Остальная же часть сообщества автомобилистов, не испытывающих иллюзий по поводу наличия посторонних предметов на дорожном полотне и качества и долговечности заводских антикоррозионных покрытий, тоже не может придти к одному мнению, что же лучше – классические пластиковые подкрылки или новомодные «жидкие»?

Основным доводом приверженцев пластиковых подкрылков является иллюзия, что жидкие аналоги больше подвержены износу. Однако качество применяемых материалов, технология производства позволяет утверждать обратное. Каждый вправе сделать свой выбор, но неоспоримым является факт, что жидкие подкрылки имеют право на существование и успешное применение.

Пластиковые подкрылки защита арок способны обеспечить хорошую защиту, плюсы и минусы.

Пластиковые подкрылки защита арок Пластиковые подкрылки изготовляют из полиэтилена низкого давления. Пластиковые подкрылки устанавливаются непосредственно в арку автомобиля при этом расправляются по месту и крепятся к кузову саморезами либо заклепками.

Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу.

-Устанавливаются без применения специализированного оборудования.

Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля.

-Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах.

-Может возникает неприятная дробь камешков о пластик.

-Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки.

Жидкие подкрылки защита арок, технология нанесения и особенности эксплуатации плюсы и минусы

Жидкие подкрылки защита арокЖидкие подкрылки наносятся непосредственно на поверхность колесных арок, что делает их защиту гораздо более надежной особенно от пескоструйного воздействия и попадания мелкодисперсной водяной пыли в пространство между подкрылком и корпусом автомобиля. «жидкий локер» — специальный состав, который наносится на внутреннюю поверхность арки колес и днище кузова, обеспечивая прекрасные антикоррозийные и противошумные свойства. Жидкие подкрылки, наносятся распылителем слоем 2-3 мм на очищенный и отмытый кузов арок.

Плюсы жидких подкрылков, защиты арок

-Звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик, конечно же, тише чем о «голую» поверхность колесных арок. Но применение пластичной массы делает эти звуки еще тише чем при использовании пластика, снижает шум от колес до 45%.

-Отсутствие необходимости в сверлении кузова

-Площадь нанесения жидких подкрылков, ограничивается только рамками Вашей благоразумности.

-Универсальны для всех моделей автомобилей

Минусы жидких подкрылков, защиты арок

-Как показала практика «жидкие локеры» непрактичны для наших снежных зим — снег набивается в арку и при перепадах температур замерзает в лед, что становится опасным для подвесок.

-Кроме того нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования. Распылителя и компрессора.

-Постоянно нуждаются в осмотре и уходе в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию кузова.

Материалы используемые для жидких подкрылков, защиты арок

Материалы используемые для жидких подкрылков, защиты арокКак альтернатива — для жидких подкрылок можно использовать материал Динитрол 479 предназначен для защиты от коррозии днища автомобиля, колесных арок и порогов, обладает шумопоглащаящим эффектом. Густой антикоррозионный материал на основе синтетической резины, образующий очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглащающим эффектом. Образованная плёнка отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией у Dinitrol 479, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения.

Что выбрать жидкие или пластиковые подкрылки (защиту арок)

Как это не парадоксально, но видимо ответ будет таков — одно не противоречит другому. Если у вас есть возможность применить и ту и другую технологию (жидкие и пластиковые подкрылки), то это будет идеальным вариантом

Дополнительная защита элементов кузова автомобиля

Следует отметить, что в защите от механического воздействия нуждаются и пороги кузова автомобиля. Такую защиту производят установкой защитных декоративных накладок или нанесением антигравийных средств.

Жидкий пластик своими руками

Жидкий пластик представляет собой полимерную массу, обладающую текучестью. После заливания массы в специальную форму происходит ее затвердевание и превращение в твердый синтетический материал. Пластмасса становится твердой в результате воздействия температуры, внутренних химических реакций и воздуха.

Вам будет интересно  Как зарегистрировать самодельный автомобиль: пошаговая инструкция, документы, стоимость

Текучий пластик представлен несколькими разновидностями:

  • полимеры, предназначенные для герметизации соединений и заполнения щелей;
  • жидкие пластмассы, предназначенные для автомобилей, с целью сохранения лакокрасочного покрытия на них;
  • краски на основе полиуретана, акрила с различными красящими включениями;
  • составы, предназначенные для отливки форм различной сложности.

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылкиЗащита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылкиЗащита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылкиЗащита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылки

Первый тип представляет собой пасту, которая после отвердевания приобретает свойства твердого пластика. Такие материалы обладают большей эластичностью и прочностью по сравнению с герметиками на основе силикона.

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылкиЧто собой представляют полимеры

Текучие полимеры для автомобилей способствуют повышению сохранности их заводского цвета. Они препятствуют возникновению коррозии на металле, заделывают микротрещины, защищают автомобильную краску от выгорания.

Полиуретановый текучий пластик является универсальным вариантом, подходящим для любых покрытий: металла, бетона, дерева, камня. Его основная функция — защита изделия от агрессивного воздействия внешней среды.

Литьевую пластмассу изготавливают на базе двухкомпонентных растворов. Растворы изготавливаются методом холодной полимеризации и обладают необходимой текучестью. При литье происходит отвердевание пластмассового раствора под воздействием воздуха.

Использование литьевого полимера

Применение литьевых пластмасс предназначено для производства различных продукций:

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылкиЛитьевой метод

  • художественных изделий (масок, скульптур);
  • насадок, втулок;
  • рельефных изделий;
  • медицинских протезов;
  • строительных блоков;
  • роликов, колес;
  • емкостей, устойчивых к воздействию химических реагентов.

Для литья принято использование компонентного состава, в основу которого входят 2 элемента: основа и отвердитель. Оба компонента взаимодействуют при смешении, получается твердая полимерная структура.

Широко применяется технология, при которой пластик отливается в силиконовую форму. Берутся две смеси, соединяются друг с другом и тщательно перемешиваются. Получившаяся двухкомпонентная смесь заливается в специально подготовленную силиконовую форму и оставляется на 15 минут. После затвердевания внешняя оболочка формы аккуратно снимается. На выходе получается твердое изделие, точно повторяющее конфигурацию исходной силиконовой формы.

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылки

Существует много разных видов форм для выливания различных изделий

Для создания медицинских протезов, масок и скульптур из пластика используют технологию его литья в форму из полиуретана. В зависимости от используемых компонентов на выходе получается материал нужной степени прозрачности.

Пластиковая краска (полимерная краска или жидкий пластик) — это суспензия пигментирующего вещества в полимерном растворе. Пластик находится в растворенном состоянии в органическом или неорганическом растворителе.

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылки

К полимерным относится большая часть современных лакокрасочных материалов (за исключением водно-дисперсионных красок), в том числе алкидные, полиуретановые, эпоксидные и многие другие. Даже ЛКМ на водной основе можно условно считать полимерными. Дело в том, что несмотря на то, что пластик в водных составах не растворен, а находится там, в виде дисперсии, после испарения влаги на окрашенной поверхности все равно образуется пигментно-полимерная смесь.

Существует распространенное мнение, что к пластиковым краскам относятся только те ЛКМ, которые наносятся автоматическим способом с дальнейшей термической обработкой. При этом процесс полимеризации осуществляется прямо на окрашиваемом материале в результате нагрева. Это правильно, но следует заметить, что указанный способ нанесения краски представляет собой лишь один из технологических вариантов применения пластика для защиты металла или другого материала.

Пример полимерной краски

Как было сказано выше, полимерных красок существует великое множество. В качестве примера разберем одну из них — эмаль ПС-160 «Жидкий пластик». Этот ЛКМ относится к эконом-классу, поскольку стоимость его килограмма не превышает 100 рублей.

Состав эмали

Согласно данным компании-производителя, в состав эмали входят следующие компоненты:

  • полистирол;
  • органический растворитель;
  • пигментирующее вещество;
  • специализированные добавки.

В данном случае полимер (мелкие кусочки пенопласта) растворен в толуоле. Также в растворе присутствует красящее вещество. Когда толуол испаряется, на поверхности остается лишь пластик и пигмент, которые и образуют твердое покрытие.

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылки

Область применения

Хотя сфера применения жидкого пластика чрезвычайно широка (дерево, штукатурка, бетон, кирпич и т.д.), рассматривая эмаль, используется только для окрашивания металлических деталей.

Сферы применения ПС-160 включают окрашивание таких изделий:

  • трубопроводы (в том числе теплотрассы);
  • металлические поверхности производственного назначения (цеха, склады и т.д.);
  • металлоконструкции, постоянно вступающие в контакт с водой (корабли, элементы бассейнов и т.д.);
  • несущие элементы всевозможных зданий, мостов, виадуков и других конструкций, где требуется повышенная надежность.

Характеристики эмали

Ниже приведены основные технические параметры эмали ПС-160:

  • время высыхания каждого слоя — 1 час;
  • средняя норма расхода эмали при работе с пневматическим пульверизатором — 200-220 граммов;
  • массовая доля нелетучих компонентов в эмалевом составе — от 23% (в случае если состав слишком вязкий, его можно дополнительно разбавить);
  • устойчивость пленки при статическом влиянии жидкости (показатель температуры — 20 градусов выше нуля) — от 2 суток.

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылки

Обратите внимание! Компания-производитель советует использовать в качестве растворителя только толуол. Также может применяться сольвент. Под воздействием ацетона, Уайт-спирита или любых других растворителей эмаль трансформируется в эмульсию, что негативно скажется на качестве покрытия.

Подготовка поверхности

Прежде чем начинать покраску, необходимо провести подготовительные работы:

  1. Удаляем с поверхности грязь и пыль с помощью щетки и влажной тряпки.
  2. Обезжириваем материал с помощью органического растворителя.
  3. Зачищаем сварные швы от окалины и шлака.
  4. Еще раз убираем с поверхности мусор. Лучше всего использовать пескоструйное оборудование. Если его нет в наличии, используем металлическую щетку или электрический инструмент с насадкой.

Компания-производитель рекомендует использовать преобразователь ржавчины. Данный препарат представляет собой химическое вещество, вступающее в реакцию с ржавчиной. В результате взаимодействия возникает нерастворимая прочная пленка. Однако если речь идет о пластовой ржавчине, ее можно убрать только механическим воздействием.

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылки

Если имеется старый слой краски, его обязательно нужно удалить. Наносить грунт под эмаль ПС-160 необязательно.

Обратите внимание! Наносить краску нужно не позднее, чем спустя 6 часов после окончания подготовительных работ. В противном случае влажный воздух быстро спровоцирует дальнейшее развитие коррозийного процесса.

Нанесение эмали

Эмаль ПС-160 следует наносить двумя-тремя слоями. Можно использовать кисть, валик или пульверизатор. Причем если отдано предпочтение краскопульту, необходимо оснастить его устойчивым к органическим растворителям шлангом. Температура воздуха при покраске не должна быть меньше 5 градусов ниже нуля, уровень влажности не должен превышать 70%.

Нельзя красить в слишком жаркую погоду, так как в этом случае, вероятно отслоение покрытия. Также следует отложить работу, если температура воздуха падает чересчур быстро. Дело в том, что стремительное уменьшение температуры может повлечь выпадение росы, а влажные поверхности и краска несовместимы.

Причины использования средств для защиты автомобильного покрытия

Для современного человека авто не есть роскошью, а скорее средством, необходимым для быстрого по времени и удобного перемещения. По этой причине каждый водитель ставит целью как можно длительнее «законсервировать» заводской вид транспортного средства и старательно бережёт кузов от всевозможных механических воздействий. Менее затратным является предотвращение возникновение повреждений, чем реставрация дефектных участков.

Щебенка, мелкие камни, выбоины могут нанести урон лакокрасочному покрытию (ЛКП) вашего авто. Его можно повредить, например, об обычную ветку дерева. Неосмотрительное движение прохожего или другой досадный случай также могут служить причиной повреждения. Оставленный на стоянке автомобиль может подвергнуться атаке птиц, или после мойки на краске можно обнаружить бросающиеся в глаза некрасивые бледные пятна, чего любому бережному хозяину очень не хотелось бы.

Однако сейчас происходит стремительное развитие различных методик защиты кузова, и существуют способы, которыми автолюбители могут пользоваться для ухода за своим автомобилем. Несомненно, лучший из них – жидкий пластик для авто.

Он сохраняет образцовый вид автомобиля на более длительный срок по сравнению с подобными спецсредствами.

Вам будет интересно  Чем отмыть с машины смолу

Эффект от использования жидкого пластика

Жидкая пластмасса – это синтетическое соединение, значительно увеличивающее надёжность ЛКП кузова машины, уберегающее его от внешних повреждений и, как следствие, препятствующее воздействию влаги на металл. Нанесенный пластик делает покрытие на автомобиле более устойчивым к царапинам или износу. А если повреждение и произошло, то не делает борозды до металла, благодаря чему его не представляет труда убрать своими руками. Жидкий пластик защищает кузов от:

  • влияния атмосферных осадков, песка и грязи;
  • ультрафиолетового излучения;
  • воздействия химических веществ.

Сегодня авторынок изобилует различными типами жидкого пластика. В первую очередь они отличаются составом, предполагают качественную защиту не только кузова машины в целом, но и отдельных его частей. Вне зависимости от материала изготовленной детали – будь то пластмасса или металл.

Большинство автомобилистов задаются вопросом, как мыть и чистить свой транспорт после облицовки жидким пластиком. Особых требований не существует, поэтому привычные процедуры изменять нет необходимости: можно делать всё, как прежде, в том числе обмывку на щёточных мойках и очищение своими руками: толщина и качество слоя покрытия не изменятся.

Кроме того, многие специалисты рекомендуют ежегодно проводить полное обновление покрытия, чтобы максимально защитить краску и быть убеждённым в том, что ее прежнее состояние не изменилось.

Нанесение покрытия на кузов авто

Процедура нанесения жидкой пластмассы и предшествующая ей подготовка кузова практически не отличаются от обычной покраски автомобиля. Поэтому её вполне реально осуществить в гараже своими руками, не нарушая технологию и имея необходимые знания касательно этого процесса. Он состоит из четырех основных стадий.

В зависимости от изготовителя жидкого пластика, интервал между покрыванием слоями может колебаться от нескольких часов до нескольких дней. Поэтому рекомендуется перед покупкой подобного средства внимательно ознакомиться со способом его применения.

В каких случаях требуется обработка автомобиля «жидким пластиком»?

Нанесение на ЛКП кузова жидкого пластика в первую очередь используют обладатели автомобилей бизнес класса. Покупая автомобиль, каждый владелец стремится как можно дольше сохранить его в первозданном состоянии, но без нанесения пластика этого достичь практически невозможно.

Большинство автовладельцев стараются обработать свой автомобиль сразу же после его покупки, пока ЛКП новое. Своевременный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля любого года выпуска позволяет предотвратить коррозию метала, а также существенно сэкономить на возможном дальнейшем ремонте кузова, поражённого ржавчиной или «вентиляционными отверстиями» в виде прогнивших дыр (в худшем случае).

Сегодня для обеспечения надежной защиты кузова от коррозии и других нежелательных образований, покраска жидким пластиком является наиболее приемлемым методом — его преимущества неоспоримы. Он почти не отличается от обычной покраски автомобиля и относительно прост для реализации своими руками, без обращения за дорогостоящей услугой в специализированный сервисный центр.

Правда, у этого метода защиты кузова автомобиля есть и минусы. К таковым относятся стоимость его реализации, а также большой промежуток времени, требуемый на процесс нанесения этого покрытия.

Сегодня эксплуатация транспортного средства происходит в условиях загрязненной окружающей среды и под влиянием различных негативных факторов. Сохранить эффектный внешний вид в такой ситуации бывает очень непросто, поэтому постоянно создаются новые способы защиты лакокрасочного покрытия.
Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылкижидкий пластик для авто черного цвета

Особую популярность получают специальные краски с жидким пластиком, которые дополнительно защищают кузов авто от механического воздействия не только во время езды, но и в процессе мойки под высоким напором воды.

Краска жидкий пластик обладает важнейшей функцией — она позволяет избежать износа и технической усталости покрытия автомобиля. Такой материал полностью совместим с любым существующим покрытием транспортного средства, поэтому владельцам не стоит беспокоиться за сохранность краски на кузове.

Стоимость процедуры окрашивания достаточно высокая, при этом проводить работы самостоятельно не рекомендуется.

Жидкий полимер для авто. Особенности

Для любого автовладельца важно не только сохранить эффектный внешний вид своего авто, но и защитить его от коррозии. Жидкий пластик отвечает этим требованиям и при этом не содержит в себе абразива. Наносить этот состав нужно строго по технологии, в противном случае покрытие не будет качественным и не будет выполнять свои функции.

Перед нанесением полимерного слоя транспортное средство нужно тщательно очистить от всех загрязнений и хорошо высушить. После этого поверхность обезжиривается и на нее наносят жидкий пластик для автомобиля.

Средство обладает хорошей проникающей способностью, поэтому хорошо проникает во все поры и микротрещины на кузове авто и образует защитный слой, отталкивающий воду. После его высыхания лакокрасочное покрытие полностью защищено от таких факторов:

  1. Ультрафиолетового излучения.
  2. Механического воздействия песка и гравия с дорожного покрытия.
  3. От ударов насекомых и вредного воздействия капающего сока с деревьев.
  4. Негативного воздействия химических реагентов.
  5. От снега и дождя.

Нанести жидкий пластик своими руками можно только при наличии достаточного опыта и соответствующего оборудования. Он предназначен в основном для защиты глянцевого покрытия транспортных средств, поскольку именно оно в большей степени подвергается воздействию грязи и пыли, и может быстро тускнеть и изнашиваться.

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылки

жидкий пластик в ведре

Существуют некоторые разновидности жидкого пластика, которые дополнительно защищают детали от царапин и механического воздействия, благодаря специальным химическим добавкам. Если даже такое покрытие было повреждено – его с легкостью можно заменить на конкретном дефектном участке.

Жидкая пластмасса для автомобиля делает его устойчивым к грязи. На таком покрытии частицы пыли и песка не могут закрепиться, поэтому автомобиль всегда будет выглядеть ухоженным. Мыть машину можно на контактных мойках и при этом не беспокоиться за сохранность покрытия – поверхность останется неповрежденной.

Смываться авто пластик не будет ни после первой, ни после десятой мойки. Но специалисты рекомендуют обновлять покрытие примерно раз в год, чтобы обеспечить более надёжную защиту.

Покрытие авто жидким пластиком

Защищенный таким образом автомобиль не только будет дольше радовать эффектным внешним видом своего владельца, но и сохранит ценность авто в том случае, если его необходимо будет продать. Благодаря этому покрытию мыть автомобиль теперь нужно будет гораздо реже, чем раньше.

Процесс обработки автомобиля проводится по особой технологии и включает в себя несколько этапов:

  • Транспортное средство тщательно подготавливается. На начальном этапе его хорошо вымывают и сушат, затем проводят внимательный осмотр при хорошем освещении. Все обнаруженные царапины, сколы, а также ржавчина на кузове удаляется и зачищается, также проводится удаление царапин на пластике. Затем проводится полный комплекс ремонтных работ по локальному устранению дефектов.
  • Пластик на авто наносится первым слоем. Он проникает во все существующие микротрещины и будет служить надежной защитой для автомобиля от попадания в эти места различных агрессивных веществ, разрушающих покрытие.
  • После высыхания первого слоя наносится следующий. Он как бы «консервирует» покрытие авто в таком состоянии, в котором оно находится на момент обработки.
  • Полимеризация пластика на кузове проходит в течение примерно 10 дней. В этот период нельзя эксплуатировать автомобиль, также категорически запрещается его мыть. По истечении этого срока проводится технологическая мойка.

Предохранить автомобиль от агрессивного воздействия факторов окружающей среды можно благодаря высоким адгезивным свойствам пластика. Покрытие автомобиля жидким пластиком проводится по технологии, практически идентичной нанесению обычного лакокрасочного покрытия на кузов.

Вам будет интересно  Нанесение защитной пленки на автомобиль

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылки

желтый жидки пластик

Нужно понимать, что этот материал сам не в состоянии растворить накопившуюся на нем грязь или удалить царапины. Если же мастер обещает это – скорее всего перед вами шарлатан, который и сам недостаточно разбирается в свойствах и функциях жидкого пластика.

Поэтому для выполнения работ рекомендуется обращаться только в проверенные станции техобслуживания и не надеяться на гаражных мастеров.

Рекомендации по нанесению жидкого пластика

Мало кто знает, что краска по пластику для авто также может устранить небольшие царапины на кузове авто. Если же дефекты более серьезны (к примеру, имеются повреждения и сколы на переднем бампере), перед началом работ все они удаляются мастером вручную.

В процессе окрашивания и при подготовке автомобиля к выполнению работ нужно помнить такие правила:

  1. Помещения для работы должно быть обогреваемым, с хорошо оборудованной системой вентиляции.
  2. Работать рекомендуется в респираторе и специальном защитном костюме.
  3. Все необходимые для выполнения окрашивания инструменты и материалы лучше подготовить заранее.
  4. Помещение должно быть просторным, а рабочее место – удобным. В нем можно свободно положить снятые элементы автомобиля и без скованности в движениях обработать кузов транспортного средства жидким пластиком.
  5. Перед началом работ нужно обязательно определить, из какого материала были изготовлены окрашиваемые детали. Если они пластиковые – этап предварительной грунтовки можно пропускать и сразу переходить к окрашиванию. В остальных случаях подготовительные работы проводится по такому же принципу, что и подготовка авто к нанесению обычного лакокрасочного покрытия.

Перед работой поверхность тщательно зачищается, удаляются все царапины и вмятины. Поврежденные места дополнительно шпаклюются шпаклёвкой для пластика (она обладает повышенной эластичностью).

Затем кузов зачищается и грунтуется. Также обязательно проводится обезжиривание, а затем поверхность протирают антистатической салфеткой. Затем наносится жидкий пластик. Каждому слою дают достаточно времени для высыхания (нужно придерживаться рекомендаций производителя).

После высыхания транспортного средства оно готово к эксплуатации и в процессе будет надежно защищено от негативных воздействий.

Жидкий пластик – преимущества и недостатки применения

Кроме отсутствия недостатков, свойственных герметикам и обычному клею, жидкий пластик обладает рядом достоинств, превращающим его в одного из лидеров среди материалов соответствующего назначения. Главное из них – незаметное и прочное (диффузное) соединение разных видов пластика, превращающее отдельные элементы в единую конструкцию. Среди других преимуществ стоит выделить:

    Соединительные швы образует материал, максимально идентичный пластику ПВХ профилей;

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылки
Недостаток применения жидкого пластика – быстрое затвердевание. Специфический клей застывает на открытом воздухе в течение 60 секунд, которых бывает недостаточно при соединении конструкций больших размеров.

Нанесение жидкого пластика – специфика работы

Применение жидкого пластика не требует специальной подготовки и знаний, но определенные моменты при работе с ним нужно учитывать:

    Как и любой клей, жидкий пластик после нанесения достаточно быстро застывает, поэтому соединение деталей или обработку швов нужно выполнить в течение 1 минуты.

В помещении, где проводятся работы, необходима качественная вентиляция. Наносить герметик нужно в респираторе или защитной маске.
Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или; жидкие; подкрылки

Порядок выполнения операций

  1. Перед нанесением клеящего состава соединяемые поверхности (обрабатываемый шов) очищаются от загрязнений, обезжириваются и высушиваются. После обработки на подготовленных участках не должно оставаться ворсинок от тряпки.

Перед тем как первый раз склеивать ценные детали, стоит потренироваться на ненужных фрагментах (остатках откосов или подоконников). Современный строительный рынок предлагает покупателям несколько видов жидкого пластика для окон, дверей и других изделий из ПВХ. Наиболее популярным считается герметик немецкой компании Cosmofen. Предприятие поставляет на рынок клеящие составы «Cosmofen 345» в двух вариантах: в тубах (для нанесения монтажным пистолетом) и в стандартных тюбиках.

Главные свойства и особенности мягких окон

Неповторимой особенностью мягких окон, является возможность их быстрого монтажа. В случае переезда в город, вы можете снять рамы до следующего сезона, кроме того конструкция эффективно защитит вас в грозу, зной и другую непогоду.

Гибкие окна для веранды устойчивы к порывам сильного ветра, так как изготавливаются из прочного ПВХ. Роль соединителя (рамы) окна играют брезентовые тенты и другие прочные ткани. После обустройства подобной конструкции беседка приобретает оригинальный внешний вид.

Мнение эксперта Сергей Юрьевич Строительство домов, пристроек, террас и веранд. Задать вопрос эксперту Выбирать конструкции для жидкого остекления необходимо по размерам ваших оконных проемов. Такие материалы можно купить под заказ, так как они не имеют стандартных параметров.

Съемные уличные окна ПВХ не требуют специального ухода, так как не являются пыленакопителями и не имеют глубоких щелей, куда бы могла попасть грязь. Для очистки вам достаточно снять конструкцию и промыть в обычной воде, можно с использованием моющих неабразивных средств.

Преимущества жидких стекол для дачи

Мягкое остекление веранды не содержит никаких хитростей установки. Достаточно только вставить конструкцию в отмеченные места и закрепить. Кроме этого, рулонные ПВХ имеют еще ряд достоинств, о которых должен знать покупатель.

  1. Светопропускаемость — в какой бы части не были бы установлены окна, они одинаково хорошо пропускают солнечный свет, практически на равных с традиционными окнами.
  2. Благодаря разнообразию окон вы можете подобрать себе вариант на свое усмотрение.
  3. Сырье, из которого производятся жидкие рулонные конструкции не токсично, соответственно, такие окна могут применяться для детских беседок.
  4. Долговечность и небольшой вес. За счет этих характеристик вы в любой момент можете разобрать остекление и перенести его на другой объект.
  5. Устойчивость к образованию плесени и грибка, не скапливают в себе сырость, также защищают от вредного воздействия солнечных УФ-лучей.

Как и все существующие конструкции, такое остекление веранды имеет существенный недостаток: их можно случайно проткнуть или порезать. Такое повреждение не подлежит ремонту, остается только купить новые оконные проемы.

Рекомендуем к прочтению

Несложные правила монтажа ПВХ жидких окон

Посмотрите на только что купленные гибкие окна для веранды по фото: они имеют не презентабельный вид, так как на поверхности присутствует масса складок и неровностей, но уже после нескольких дней с момента монтажа все дефекты исчезают под воздействием солнечных лучей. Поэтому приступать к монтажу, можно, если пленка в таком состоянии. У мастера на монтаж уйдет не более 20 минут. Рассмотрим поэтапную установку.

  1. Изначально крепим верхнюю часть пленки степлером к верхней части оконного проема, причем для этого должна быть задействована тканевая тесьма.
  2. Далее монтируем поворотные замки, после чего выполняем крепление ременной окантовки.
  3. Ремешки для крепления штор в открытом положении размещаются над окнами через один погонный метр.
  4. Фиксация боковых сторон при помощи металлических крепежей выполняется через каждые 40 см.
  5. Верхнюю линию гибких окон крепят фиксаторами через 30 см.

Данные расстояния были специально рассчитаны специалистами, так как от такой нагрузки в летнее время остекление хорошо разгладится, а зимой в разобранном виде не лопнет от мороза.

Мнение эксперта Сергей Юрьевич Строительство домов, пристроек, террас и веранд. Задать вопрос эксперту Не пытайтесь растянуть помявшиеся рулонные окна посредством горячего воздуха или вытягиванием. Таким образом вы можете ненароком повредить площадь пленки, а запаять ее невозможно. Рекомендуем к прочтению Рейтинг автора Автор статьи Сергей Юрьевич Строительство домов, пристроек, террас и веранд. Стаж 15 лет Написано статей 334

Источник http://autosecret.net/avtosecret/613-zawita-arok-kuzova
Источник http://otdelkagres.ru/zhidkij-plastik-svoimi-rukami/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *