Защита кузова автомобиля от сколов и царапин — капот, дефлекторы, стекло

Как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля?

Чтобы защищать слой краски автомобиля, нужно знать от чего требуется защита. Для покрытия кузова автомобиля основную угрозу представляют:

  1. Ультрафиолетовая составляющая солнечных лучей;
  2. Летящие из-под колёс песок, и мелкие камни;
  3. Агрессивные антигололёдные реагенты зимой;
  4. Насекомые летом;
  5. Клейкие листочки и почки весной;
  6. Птичий помёт в любое время года.

Всё это может вызвать изменение структуры ЛКП, а то и прямое разрушение слоя краски. Вот от воздействия всех этих факторов и должны уберечь защита лакокрасочного покрытия автомобиля, и уход за ним. К наиболее часто применяющимся видам защиты могут быть отнесены:

  1. Обработка ЛКП различными восками и полиролями;
  2. Нанесение на элементы кузова специальных составов «Жидкое стекло», или «Жидкий чехол», образующих прочный защитный слой на обработанной поверхности;
  3. Покрытие краски кузовных деталей автомобиля защитной плёнкой;
  4. Защита капота тканевым чехлом;
  5. Установка на автомобиле дефлекторов.


Как защитить автомобиль от сколов и царапин: в чем разница между разными пленками

Итак, давайте разберемся, в чем разница между полиуретановой и виниловой пленками. Если углубиться в историю, то стоит отметить, что последняя была изобретена как оболочка для рекламных вывесок, а не для авто. Однако ввиду износостойкости, ее стали наносить на детали автомобиля, после чего такая процедура стала популярной..

Антигравийную пленку создали для применения на военных автомобилях и прочих транспортных средствах. Одно из первых ее применений – оклеивание лопастей вертолетов.

В основном вся разница заключается в том, что виниловая наклейка защищает элементы кузова за счет своей толщины, а антигравийная – за счет своего состава и свойств. Стоит заметить, что последняя стала популярна не просто так. В холодное время года она не теряет своих характеристик и продолжает корректно выполнять свои функции и защищать ваше транспортное средство.

Чего нельзя сказать о виниловом полотне. При заметном похолодании материал замерзает, черствеет и, как следствие, затвердевает.

Из-за этого он перестает быть настолько же полезен, насколько летом. Более того, при резком воздействии вы можете повредить затвердевшее покрытие.

«Жидкие» стекло и капот

Более качественный и прочный защитный слой образуют «жидкое стекло» и «жидкий капот». «Жидким стеклом» такая защита называется потому, что наносимый на обрабатываемую поверхность автомобиля препарат вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием и образует на ней защитную плёнку, напоминающую стекло. Такая защита ЛКП гораздо прочнее плёнки после обработки воском, или полиролью, и способна сохранять все свои свойства до 3 лет. Чем твёрже защитная плёнка, тем проще уход за авто. Есть у неё ещё одно замечательное свойство – она обеспечивает блеск и глубину цвета лакокрасочного покрытия как у нового автомобиля. Наносится этот препарат на слой краски так же, как и полироль или воск. Только наносить его нужно на небольшие участки ЛКП кузова, сразу же распределяя его тканевой салфеткой по поверхности, поскольку в жидком состоянии этот состав находится недолго. «Защитный чехол» представляет собой другой вид защиты лакокрасочного покрытия. Его наносят на кузов автомобиля в несколько слоёв с помощью обыкновенной малярной кисти. Результатом такой обработки будет тонкая защитная плёнка на слое краски, напоминающая резину. Защита эта должна сниматься не позднее срока, указанного в инструкции, поскольку значительное превышение этого срока может вызвать повреждение ЛКП, и потребуется помощь специалистов для снятия такой защиты.

Оклейка автомобиля антигравийной пленкой

Ценообразование защиты “зон риска”

Выберите материал:

LLUMAR PPF GLOSS

LLUMAR PPF PLATINUM

1 Класс

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 5 метров.
  3. Стоимость одного метра 4.600 руб. x 5 = 23.000 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

2 Класс

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

3 Класс

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

4 Класс

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

5 Класс

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

6 Класс

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс и т.п

В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

1 Класс

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 5 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.400 руб. x 5 = 37.000 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

2 Класс

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.
Вам будет интересно  Сравнительный тест защитных полиролей для кузова автомобиля - Помощь автолюбителю

3 Класс

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

4 Класс

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

5 Класс

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 38.000 руб.

6 Класс

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс и т.п

В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

1 Класс

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 5 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.800 руб. x 5 = 39.000 руб
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 43.000 руб.

2 Класс

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 43.000 руб.

3 Класс

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 43.000 руб.

4 Класс

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 43.000 руб.

5 Класс

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1 000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.
  3. Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.
  4. Расходные материалы — 1.500 руб.
  5. Стоимость работы — 43.000 руб.

6 Класс

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс и т.п

В связи с конструктивными особенностями каждого автомобиля, стоимость рассчитывается индивидуально.

Audi A4, A5, A6, Toyota Camry, Mercedes C, E-класс, BMW 3,5, 6 серии, Volvo S60, S70, Jaguar S, FX и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1000 руб.
  2. Средний расход материала — 5 метров.

Стоимость одного метра 4.600 руб. x 5 = 23.000 руб.

Итоговая стоимость — 63 500 руб.

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1000 руб.
  2. Средний расход материала — 5 метров.

Стоимость одного метра 7.400 руб. x 5 = 37.000 руб.

Итоговая стоимость — 77 500 руб.

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1000 руб.
  2. Средний расход материала — 5 метров.

Стоимость одного метра 7.800 руб. x 5 = 39.000 руб

Итоговая стоимость — 84 500 руб.

BMW X3, X4, Mercedes GLC, GLK, VW Tiguan, Porsche Macan, Range Rover Velar, Evoque, Toyota RAV4, Lexus NX, RX и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.

Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.

Итоговая стоимость — 68 100 руб.

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.

Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.

Итоговая стоимость — 84 900 руб.

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.

Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.

Итоговая стоимость — 92 300 руб.

Mercedes S Класс, BMW 7, 8 Серии, Audi A8, Lexus LS, Porsche Panamera, Mercedes CLS, Jaguar XJ и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.

Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.

Итоговая стоимость — 68 100 руб.

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.

Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.

Итоговая стоимость — 84 900 руб.

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.

Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.

Итоговая стоимость — 92 300 руб.

BMW X5, X6, X7, Mercedes GLE, ML, CLS, Audi Q7, Range Rover Sport, Vogue, Lexus LX, Porsche Cayenne, VW Touareg, Teramont, Toyota Land Cruiser 200, Prado, Volvo XС 90 и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.

Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.

Итоговая стоимость — 68 100 руб.

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.

Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.

Итоговая стоимость — 84 900 руб.

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.

Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.

Итоговая стоимость — 92 300 руб.

Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravella, Toyota Alphard, Hyundai H1, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и т.п

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.

Стоимость одного метра 4.600 руб. x 6 = 27.600 руб.

Итоговая стоимость — 68 100 руб.

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.

Стоимость одного метра 7.400 руб. x 6 = 44.400 руб.

Итоговая стоимость — 84 900 руб.

  1. Подготовка ЛКП к работе — 1.000 руб.
  2. Средний расход материала — 6 метров.

Стоимость одного метра 7.800 руб. x 6 = 46.800 руб.

Итоговая стоимость — 92 300 руб.

Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Mercedes GLS, G-Класс и т.п

Чехлы и дефлекторы


Самая простая защита ЛКП – это применение чехлов на тканевой основе (называемых ещё капот-масками), и дефлекторов. Последние устанавливаются на передний край капота с помощью клипс или иного крепления либо на уплотнители стёкол в дверцах или непосредственно на дверь с помощью клейкой ленты. Они представляют собой пластиковые детали, повторяющие обводы требуемых деталей каждой модели автомобиля. Капотом-маской осуществляется защита лакокрасочного покрытия от летящих частиц песка и мелких камней. Она плотно одевается на защищаемую деталь, что позволяет в значительной степени сохранить аэродинамические качества авто, обеспечить защиту краски кузовного покрытия. Состояние ЛКП под маской нужно периодически контролировать, поскольку попавшие внутрь химически активные реагенты и влага могут его повредить. Только тщательный уход за лакокрасочным покрытием и его своевременная защита обеспечат сохранение его отличного вида длительное время.

Матовые плёнки Глянцевые пленки Зеркальные пленки Карбоновые пленки Фактурные пленки

Как и чем защитить кузов автомобиля от царапин: виниловые пленки

Итак, про разницу между свойствами наклеек мы разобрались, однако не стоит забывать про цену. Так что же лучше выбрать, дешевые, но менее полезные зимой виниловые покрытия или более дорогие, но универсальные полиуретановые?

Фото с сайта topauto24.ru

Фото с сайта topauto24.ru

Поговорим, как они выглядят и что из себя представляют. Виниловые пленки служат для защиты элементов кузова транспортного средства от песка, небольших царапин, потертостей из-за мойки автомобиля и незначительных повреждений от неаккуратной езды.

Два главных недочета такого полотна – замерзание и выцветание. Про первое мы уже упоминали. Зима – враг этого покрытия. А что касается выцветания, то они могут менять свой цвет не только из-за воздействия солнечных лучей, но также от попадания химических реагентов. Избавиться от такого минуса можно наклеив прозрачный вариант, однако, от замерзания это не поможет. Виниловые наклейки бывают также и матового типа, но их обычно применяют на отдельные части автомобиля. Специалисты не советуют покрывать весь кузов транспортного средства матовой пленкой, так как при повреждении материала на одном участке, не важно от удара авто или от небольшой потертости зимой, придется переклеивать всю поверхность машины. Намного целесообразнее станет использование такой наклейки, как защиту капота или порогов от царапин и сколов.

Сeramic PRO Light

Полирольный состав, изготовленный на основе самой продвинутой керамики с приставкой «нано», наносится на кузов в последнюю очередь, после мойки и сушки. Главная особенность – создание гидрофобного эффекта, который заметен даже невооруженным глазом. Этот продукт заслужил восторженные отклики не только благодаря своему составу, но также во многом и потому, что позволяет защитить машину от выгорания в летний период.

Защита кузова от повреждений

В качестве привлекательных качеств производитель предлагает эффект быстрого избавления от капель воды и грязи, которые попросту скапливаются и мгновенно стекают. Форума этого средства облегчена, что заметно и из названия – Сeramic PRO Light, а кроме того, создана для профессионального применения на автомойках и в автосервисах. Обработанный кузов авто теперь гораздо легче мыть, а кроме того, он не изменит свой цвет после лета с его жарким солнцем.

Причины появления дефектов на краске и лаке

Поверхность кузова постоянно подвергается негативным воздействиям, что приводит к появлению дефектов в виде царапин различной глубины, трещин и сколов ЛКП. Причины следующие:

  • Абразивное воздействие песка, мелкого гравия во время движения транспортного средства.
  • Удары от камней, дорожного мусора, веток кустов и деревьев.
  • Неосторожная парковка: наезд на бордюр, соприкосновение с дверцей соседней машины, попадание колеса в яму.
  • Несоблюдение технологии во время ручной, бесконтактной и автоматической мойки.
  • Самостоятельная полировка лакового покрытия.
  • Вандализм, умышленное повреждение краски авто.

На ЛКП также оказывают негативное воздействие атмосферные осадки, ультрафиолет, агрессивные дорожные реагенты. Это приводит к выцветанию покрытия, появлению въевшихся загрязнений и коррозии.

Как защитить краску авто и надолго сохранить ее привлекательный вид?

Современные автомобили окрашиваются дорогими красками. Это не только металлик, но и различные эксклюзивные составы, которые очень привлекательно смотрятся. Проблема заключается в том, что восстановить или отремонтировать такие покрытия очень сложно, это повышает стоимость кузовного ремонта. Поэтому важно сохранить лакокрасочное покрытие в нормальном состоянии. Да и приятнее ездить на красивой машине, а не закрывать глаза на различные повреждения. Предотвратить неприятные повреждения не всегда возможно, так как часто они зависят не от водителя. К примеру, из-под колес попутного авто могут вылететь шипы или камни, которые лежали на дороге. Они повредят краску, и ЛКП потребует ремонта. Но есть факторы, на которые владелец может повлиять своими действиями.

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля – это профилактическая задача. Можно выделить комплекс действий, которые владелец должен выполнять регулярно, чтобы минимизировать риски разрушения краски на кузове. К примеру, не стоит доверять мойку своего авто новичкам. Молодые и неопытные ребята на непроверенной автомойке могут сколоть краску с пластиковых деталей или поцарапать авто инструментом для мойки. Также отсутствие нормальной защиты кузова и подготовки авто к сезону приведет к планомерному износу лакокрасочного покрытия автомобиля. Сегодня мы рассмотрим, какие действия может предпринимать владелец, чтобы приостановить процесс разрушения ЛКП. Также укажем некоторые ошибки, которые совершают неопытные водители, подвергая свое авто дополнительным рискам.

Содержание

Правильная мойка – залог сохранности краски

Один из первых вопросов в плане защиты краски на авто – способ мойки машины. Эту процедуру выполняют в среднем 1 раз в неделю, чтобы содержать автомобиль в нормальном состоянии и сохранять привлекательный внешний вид. Слишком частая мойка с химическими средствами и полиролями может негативно повлиять на транспорт. Но и обилие грязи на поверхности ЛКП явно не будет положительным фактором. Поэтому мыть машину нужно, но делать это стоит правильно.

В частности, учтите такие рекомендации:

  • очистка кузова должна проводиться с минимальным контактом – не протирайте тряпкой кузов ни до, ни после мойки авто, это приведет к постепенному образованию царапин и снятию верхнего защитного слоя;
  • используйте только специальную химию – автомобильные шампуни помогут помыть авто без разводов и не будут разъедать краску или подвергать ее другим неприятным влияниям;
  • обязательно следите за температурой воды и никогда не мойте резко обильным количеством холодной воды горячую машину летом, это приводит к образованию микротрещин на поверхности краски;
  • пользуйтесь автомобильным воском (бесконтактное нанесение), чтобы дольше сохранять кузов чистым и в целом защитить его от повреждений, которые вызывает засохшая на краске грязь;
  • если вы моете авто сами, старайтесь не включать воду под напором, направляя струю на кузов, лучше направлять пистолет вниз, а затем переводить его на кузов, иначе возможны сколы краски.

Именно при самостоятельной мойке владельцы автомобилей часто портят свою машину. Следует посмотреть несколько роликов с советами опытных мойщиков, чтобы понимать, как правильно мыть автомобиль. Также выбирайте хорошую мойку, которая использует качественную химию. Дешевые средства сами по себе будут разъедать кузов. Не отказывайтесь от использования воска. Его нанесение сохранит поверхность ЛКП от мелких повреждений и поможет дольше сохранять автомобиль в оптимальном состоянии.

Уход за кузовом – о чем стоит помнить?

Одной лишь мойкой кузов сохранить не получится. Нужно учитывать климатические особенности эксплуатации автомобиля. К примеру, в зимнее время в России дорожные службы высыпают на дороги страны тысячи тонн соли. Вступая в реакцию с водой, эта соль на кузове разъедает краску и приводит к образованию очагов коррозии. Страдают пороги и арки. Также летом следует опасаться солнечных лучей. Некоторые виды краски могут потерять свои свойства, если авто целый день простоит на раскаленной площади без тени и ветра.

Уход заключается в некоторых профилактических процедурах:

  1. Защитная полировка. Не стоит путать этот процесс с абразивной полировкой, которую нельзя выполнять слишком часто. Нанесение защитных покрытий не повредит автомобилю и создаст дополнительный фактор защиты для ЛКП.
  2. Обработка порогов и арок. Перед зимой стоит использовать специальные покрытия для арок и порогов, чтобы избежать их разрушения из-за соли и дорожных реагентов. Средства для такой обработки можно купить в любом магазине.
  3. Антикор внутренних полостей. Раз в 3-4 года следует проводить антикоррозийную обработку кузова. Заливаются антикоррозийные средства в полости дверей, багажника, с внутренней стороны крыльев. Это продлит срок жизни металла.
  4. Автомобильный чехол на стоянке. Используйте чехол круглый год, он стоит недорого, и может предотвратить самые неприятные последствия для кузова. К тому же, не придется счищать снег щеткой, можно снять и отряхнуть чехол.
  5. Ремонт мелких повреждений. Если вы заметили скол или царапину, следует предпринять все усилия, чтобы устранить повреждение. Иначе через полгода начнется процесс сквозной коррозии, который невозможно будет остановить.

В некоторых случаях не столь важно сохранить ЛКП, как предотвратить внутреннюю коррозию металла. Если ржавчина начнет появляться, никакие средства не помогут сохранить кузов симпатичным и целым. Скорее всего, вам придется смириться с регулярным ремонтом кузова раз в год и огромными вложениями в авто, либо просто продать машину. Так что вопрос сохранения краски не столь важен с точки зрения внешнего вида машины, сколько со стороны сохранения ее целостности. Учитывая невысокую цену большинства профилактических процедур, их стоит иногда проводить.

Неочевидные привычки, которые портят кузов авто

Существуют также привычки водителей, которые банально наносят вред краске и становятся причиной развития коррозии или просто ухудшения привлекательности машины. К примеру, многие владельцы авто паркуют машину так, что выйти из нее становится затруднительным, ведь рядом располагается другое авто. И если вы свой автомобиль разрушать не станете, то водитель другого авто может по неосторожности задеть боковую часть вашей машины, открывая дверь.

Среди таких вредных привычек стоит назвать такие особенности:

  • вытирание пыли или грязи сухой тряпкой с кузова, к примеру, в районе ручек, это приведет к глубоким царапинам и стиранию верхнего защитного слоя краски;
  • парковка под деревьями – липа и тополь стали главными врагами автомобильной краски из растительного мира, что уж и говорить о птичьем помете, который разъедает ЛКП;
  • ремонт у непроверенных слесарей – мастера не всегда аккуратны с автомобилями, не всегда имеют специальные накидки на крылья, чтобы не испортить краску на авто;
  • полировка до блеска после каждой второй мойки – это приведет к тому, что машина попросту потеряет приятные визуальные свойства уже через несколько месяцев;
  • неаккуратная погрузка сумок и мешков в багажник – проблема связана с тем, что тяжелые и твердые предметы легко оставляют на краске сколы и разрушают защитный слой;
  • перевозка тяжестей на крыше – специальный багажник предназначен только для малых мягких грузов, любые тяжелые предметы повредят ЛКП на крыше и в целом принесут проблемы.

Также многие водители неправильно садятся в автомобиль и выходят из него. Важно, чтобы ногами вы не касались порогов. Если это происходит, ваша одежда всегда будет грязной. Также краска в районе контакта за несколько месяцев сотрется, оголяя металл. Это вызовет коррозию и станет причиной серьезных проблем с автомобилем в будущем. Минимальный контакт с кузовом – это главное правило, которое позволит вам сохранить машину в нормальном визуальном состоянии.

Как еще можно защитить кузов авто?

Существуют и другие методы, с помощью которых вы можете обеспечить нормальную защиту краски на машине. К примеру, вы можете пользоваться услугами крытой парковки или приобрести гараж. Это хорошо повлияет на общее состояние вашего автомобиля и в целом позволит вам намного лучше сохранить ЛКП, чем при хранении авто на улице. Популярный метод предотвращения проблем с краской – бронирование специальными пленками. Этот метод действенный, но у него есть несколько нюансов.

Бронирование не будет работать при таких условиях:

  • выбрана слишком дешевая пленка – в этом случае бронирование не будет эффективным, пленка быстро отклеится или порвется, что станет причиной проблем с кузовом;
  • поклейка прошла неправильно – к примеру, исполнитель не выполнил инструкции производителя, что привел к быстрому отклеиванию пленки с места бронирования;
  • кузов не был вымыт и высушен – только на сухую и чистую поверхность можно наносить специальные защитные покрытия, в другом случае они просто не будут держаться;
  • пленка была повреждена – в этом случае ее следует как можно быстрее заменить, чтобы не подвергать дополнительной опасности кузовные элементы, иначе повреждения неизбежны;
  • вы купили бракованные изделия – если пленка начала отклеиваться или темнеть, замените ее, так как никакого эффекта от такой брони не будет, возможны одни проблемы.

Бронирование имеет смысл только в частичном виде. К примеру, можно оклеить специальной пленкой части арок и пороги. Это снизит потенциальное количество проблем с ржавчиной и сколами, а также продлит жизнь самым проблемным местам на ЛКП вашего автомобиля. Если речь идет о бронировании больших деталей кузова или всего ЛКП автомобиля, стоимость такой процедуры примерно равна покраске машины, так что никакого смысла в этом нет.

Предлагаем посмотреть видео с рекомендациями по сохранению ЛКП:

Подводим итоги

Современный автомобиль должен оставаться красивым, иначе на нем становится неприятно ездить. Проблемы с ЛКП начинаются с малозаметных царапин и прочих неприятностей, а заканчиваются сквозной коррозией. В одном авто промежуток от первого до второго состояния занимает пару лет, а в другом – всего несколько месяцев. Поэтому следить за лакокрасочным покрытием нужно качественно, чтобы затем не пришлось платить много денег за восстановление кузова.

Не стоит забывать и о том, что машина в родной краске будет намного дороже стоить на вторичном рынке. Если она при этом и выглядеть будет достойно, потенциальный покупатель даже не будет торговаться. Небольшие вложения в сохранение ЛКП могут стать поводом для значительного повышения ценника при продаже машины. Выберите для себя те методы, которые оказываются приемлемыми по стоимости и качеству. Но обязательно делайте все возможное, чтобы предотвратить повреждения краски на кузовных деталях.

Источник http://https://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/zashchita-kuzova-avtomobilya.html
Источник http://https://avto-flot.ru/blog/kak-zaschitit-krasku-avto-i-nadolgo-sohranit-ee-privlekatelnyiy-vid.html

Вам будет интересно  Как удалить ржавчину с кузова авто своими руками