Защита кузова автомобиля в СПб с гарантией качества | LLumar Center

Содержание

Защита кузова автомобиля

Защита кузова автомобиля

30 августа, 2019

Автомобиль, пожалуй, самая красивая вещь, которую придумал человек. Эстетичная форма блестящего лаком кузова — это зрелище никого не может оставить равнодушным. Очень досадно замечать сколы и царапины, которые появляются на нем в процессе эксплуатации. Зачем нужна защита кузова автомобиля, объяснять не нужно. Что нужно сделать, чтобы и через двадцать лет машина выглядела как новая, знают в детейлинг центре компании LLumar Center.

Как защитить кузов автомобиля: способы

Первоначально машины окрашивали вовсе не из эстетических соображений. Прежде всего, нужно было защитить металлические детали от коррозии. Несколько слоев краски обеспечивали такую защиту, однако ненадолго. Поскольку любое, даже самое маленькое повреждение защитного слоя приводило к тому, что в этом месте начинала появляться ржавое пятно, а потом и сквозные дыры. С развитием автомобильной промышленности появились новые технологии. Защита кузова автомобиля может быть осуществлена несколькими способами:

  • Полироли и воски для кузова препятствуют микроповреждениям, воздействию осадков посредством дополнительного слоя.
  • Защитные составы категории “жидкое стекло” и “жидкий чехол”. Они образуют более толстое покрытие, по сравнению с полиролями.
  • Пленочное покрытие. Пленки обеспечивают долговечную защиту от сильных механических повреждений.
  • Тканевые чехлы, или защитные маски.
  • Пластиковые дефлекторы на капот.

Защитные покрытия

Антигравийная защита автомобиля

Автомобильный детейлинг от компании LLumar Center это комплексный уход за автомобилем с применением высокотехнологичных операций. Если Вы обладатель раритетного автомобиля, или купили новую машину, а, возможно, Вам повезло приобрести машину своей мечты не новую, но на очень выгодных условиях, в любом случае, ездить на машине краска, которой сверкает как новая большое удовольствие.

Защита кузова от коррозии

Производители принимают меры к тому, чтобы предотвратить коррозию металлических деталей,но эту напасть не избежать. Любое повреждение оцинкованного слоя, будь то попавший в днище камень, или царапина от неровностей дороги, ведет к образованию ржавчины. Антикоррозийная защита кузова позволит сохранить наиболее уязвимые части, например дно, или подкрылки. Для этого используют резинобитумные покрытия, битумные составы с полимерами, цинковые аэрозольные составы.

Абразивные пасты для полировки кузова

Защитные мероприятия автомобиля, если на нем ездили уже несколько лет, следует начинать с восстановления лакокрасочного покрытия. Для этих целей кузов полируют. Абразивная полировка кузова автомобиля проводится с помощью специальных паст, с включением твердых абразивных частиц. При такой полировке снимается небольшой слой лака. Такая обработка должна проводиться исключительно профессионалами, поскольку есть риск неравномерного снятия краски.

Затем происходит нанесение защитных покрытий. Новые автомобили рекомендуют обрабатывать сразу, не дожидаясь, когда под воздействием агрессивной среды краска помутнеет и покроется царапинами.

Защита кузова жидкое стекло

Новейшие разработки в области автохимии предлагают потребителям новые средства с уникальными свойствами. Жидкое стекло — это простонародное название. В состав полироли входит диоксид кремния, а также, силикатные соединения. Компоненты этого состава обеспечивают абсолютно прозрачный защитный слой. После обработки, цвет кузова машины выглядит более насыщенным, а блеск можно сравнить с зеркальным. Полируют как металлические детали кузова, так и стекла, а также, фары.

Вам будет интересно  Какие автомобили в России самые продаваемые на вторичном рынке

Керамическое покрытие кузова

Нанокерамика, или керамическая полироль еще один вид защиты кузова жидкими средствами. Этот вид покрытия более долговечный, чем жидкое стекло. В детейлинговом центре LLumar Center работают исключительно оригинальными составами. Наши клиенты утверждают, что керамическое покрытие кузова, сделанное у нас, служит более двух лет.

Тефлоновая полироль для кузова автомобиля

Еще один вид защитного покрытия кузова — нанесение тефлонового слоя. Этот вид мероприятий по защите лакокрасочного покрытия особенно рекомендуется делать на только что купленных автомобилях. Это надежная защита от воздействия ультрафиолетовых лучей. А также, оно обладает грязе и водоотталкивающим эффектом сохраняющемся в течение 6 месяцев.

Защита кузова воском

Покрытие кузова воском можно отнести к бюджетному, но достаточно действенному способу, не только защитить кузов, но и сделать внешний вид автомобиля эстетически привлекательным.

По способу нанесения различают:

  • Покрытие горячим воском.
  • Холодный способ нанесения.
  • Твердовосковое покрытие.

Обработка горячим способом должно производиться не только профессионалами, но и в специальных помещениях. Поскольку, любая пыль, или грязь, при попадании на горячий воск, не подлежит удалению. Эффекта безупречной зеркальности в этом случае не получится.

Холодный воск более легко наносится. Однако при горячем нанесении расплавленный воск проникает во все микротрещины, в то время как при холодном способе такого качества достичь невозможно.

Покрытие твердым воском по эффекту и способу работ, сравнимо с холодным воском. Но, если соотнести все три способа, то покрытие горячим воском долговечнее всего.

Защита кузова автомобиля

Защита жидкими средствами создает грязе и водоотталкивающий слой, тем самым защищая кузов от воздействия агрессивной среды. Однако такие меры не уберегут краску от механического воздействия. Для того чтобы лакокрасочное покрытие автомобиля было по-настоящему устойчиво к повреждениям от гравия, песка, и случайных царапин, есть более эффективные виды защиты.

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин

Чехол-маска — это хороший способ защиты от воздействия мелких камней при движении. Такие чехлы выпускаются производителем автомобиля. Недостатком является то, что, в случае попадания грязи под чехол, из-за трения, возможно повреждение краски.

Пластиковые дефлекторы — предохраняют только переднюю часть кузова. Это жесткая конструкция из пластика. При ее установке делают зазор с тем, чтобы не было контакта с кузовом. Но наличие дефлектора, влияет на аэродинамику автомобиля.

Защита кузова автомобиля пленкой

Наиболее эффективный вид защиты кузова — оклеивание его пленкой. Укрывают как отдельные детали кузова, так и весь автомобиль. А также, бронировать можно не только металлические детали, но стекла, и фары. Пленки, помимо защитных свойств, могут иметь и декоративное назначение. Поменять внешний вид автомобиля с помощью пленки с индивидуальным рисунком, либо эффектом окраски типа хамелеон, можно за несколько часов. Существует два вида пленок: виниловая и антигравийная. Виниловые пленки больше относятся к декоративным покрытиям, однако, они обладают определенными защитными свойствами. Антигравийные пленки LLumar выдерживает довольно сильное механическое воздействие вплоть до мелких аварий.

Антигравийная защита кузова авто

Защитные пленки LLumar изготовлены по уникальной гибридной технологии, и обладают не только устойчивостью к механическим воздействиям в виде попадания гравия, но и, имеют самозатягивающийся слой. Производитель — гарантирует качество в течение 5-7 лет эксплуатации. Клиенты нашего центра LLumar Center утверждают, что срок безупречной эксплуатации значительно более продолжительный. Перед тем, как оклеивать автомобиль такой защитой, следует провести мероприятия по восстановлению лакокрасочного покрытия. А лучше, позаботиться о защите кузова сразу после покупки нового авто.

Стоимость работ по защите кузова

Если Вы сделаете покрытие кузова авто пленкой, цена этой услуги обернется, в конечном счете, выгодной инвестицией. При последующей продаже, за автомобиль, который выглядит, как только что сошедший с конвейера, Вы получите хорошую цену.

На нашем сайте есть калькулятор цены, как по оклеиванию отдельных элементов кузова, так и по установке комплексной защиты.

Вам будет интересно  Кузовные размеры автомобилей-геометрия кузова | Все о авто, скутерах и мопедах

Приезжайте к нам в центр. Защита кузова автомобиля лучшей по качеству пленкой в лучшей по сервису фирме LLumar Center сделает Ваш автомобиль неуязвимым, и повернет время вспять, к тому моменту, когда он только что покинул ворота автосалона.

LLumar Center

— фирменный центр тонирования и защиты кузова .Компания прошедшая процедуру сертификации и получившая сертификат на выполнение работ в сфере полимерных технологий.

Защита кузова автомобиля

Спойлер

Кузов

Защита кузова автомобиля — вопрос, который волнует практически всех автолюбителей. Однако ни одно авто невозможно полностью обезопасить от такого явления, как коррозия. Коррозия кузова — это процесс, который происходит постоянно. Начинается он еще в самом начале строительства автомобиля и длится всю его жизнь.

Виды коррозии

Для того чтобы решить проблему стоит вникнуть в ее суть, а именно понять ее характер и предпринять соответствующие меры. Итак, каким же видам коррозии подвержен автомобиль?

Коррозийный процесс по механизму своего действия можно разделить на такие виды:

  1. Химическая коррозия. Коррозия, возникающая посредством действия на металлы различных химических соединений, которые присутствуют в окружающей среде;
  2. Электрохимическая коррозия. Этот вид коррозии является самым распространенным. Образование ржавчины объясняется воздействием на металл электролита, в результате чего возникает ток. В качестве электролита выступает вода с растворенными в ней различными газами и солями;
  3. Механическая коррозия.Возникает в результате сопровождения процесса окисления механическим воздействием, обычно трением и вибрацией.

Сам процесс коррозии можно еще разделить еще на два вида в зависимости от типа разрушения:

  1. Местный, который характеризуется разрушением кузова только в определенном месте;
  2. Общий, при котором процесс разрушения распространяется на всю поверхность метала.

korrozia

Методы основной защиты

Изначально, при изготовлении кузова автомобиля практически все производители применяют несколько основных методов, с помощью которых создается максимальная защита металла от различных коррозионных воздействий.

Оцинковка

Оцинковка является одним из самых мощных видов защиты кузова от электромеханической коррозии.

Процесс выглядит следующим образом: кузов автомобиля полностью погружается в определенную емкость с расплавленным цинком, в результате чего на поверхности металла получается сплошной ферро — цинковый сплав толщиной до 2 мкм. Этот слой цинкового сплава в дальнейшем будет разрушаться первым, тем самым максимально отдаляет срок разрушения основной части кузова.

Катодно-протекторная защита

Этот метод способен заменить метод оцинковки кузова. Работа метода заключается в создании гальванической пары между отдельным электродом и поверхностью, тем самым реализуется принцип поляризации металла. ТО есть металлу передается отрицательный потенциал, который не дает возможности для прохождения процесса окисления. Особую актуальность метод приобретает для антикоррозийной защиты труднодоступных мест, к каким относятся внутренние поверхности крышек капота и багажника, дверей, потолка, порогов, крыльев и других элементов. Дополнительно стоит отметить, что при помощи этого метода от образования ржавчины надежно защищаются крепежные элементы, кабеля и контакты, тормозные колодки и диски.

Грунтование

Этот метод защиты кузова получил популярность среди многих автовладельцев благодаря его простоте и относительно невысокой стоимости. Антикоррозийный грунт обладает высокой адгезией к металлу и краски, тем самым выступает в качестве прослойки между лакокрасочным покрытием и металлом. Грунтовка, наносимая на поверхность кузова, несет функцию не только защиты, но и выступает в качестве изолятора, то есть не позволяет жидкости и кислороду проникнуть к металлу. Однако, полностью оградить от влаги грунтовка не может, поэтому он только отдаляет возникновение коррозии.

Лакокрасочное покрытие

Сегодня многие считают, что лакокрасочное покрытие надо только для внешней красоты автомобиля, но это не так.

Уход за лакокрасочным покрытием

Уход за лакокрасочным покрытием

Лакокрасочное покрытие в первую очередь является средством, препятствующем окислению и коррозии кузова.

Требования, которые применяются к этому виду покрытия намного строже, чем для грунтования и оцинковки, ведь именно ЛКП еще и влияет на облик автомобиля и оно более часто подвержено воздействию внешних факторов. К основным требованиям, предъявляемым к лакокрасочным материалам, относят:

  1. Высокая прочность;
  2. Устойчивость к истиранию и износу;
  3. Хорошая адгезия с грунтом;
  4. Устойчивость к ультрафиолету;
  5. Экологическая безопасность;
  6. Технологичность нанесения.
Вам будет интересно  Полировка кузова автомобиля своими руками - как правильно и профессионально полировать машину

Методы дополнительной или профилактической защиты кузова

Со временем антикоррозийное покрытие кузова автомобиля, нанесенное на заводе-производителе, разрушается. Для того чтобы оно максимально долго выполняло свои функции применяют несколько методов дополнительной защиты.

Барьерная защита

Защитить поверхность кузова автомобиля можно при помощи создания преграды (барьера) от различных опасных предметов, которые могут выскочить из-под колес движущегося транспортного средства. К таким предметам могут относиться камни, песок, металлические предметы, ледяная крошка и так далее. Антигравийная защита кузова при помощи такого барьера позволяет поверхности оставаться неповрежденной, а значит, и отсутствует причина для появления локального места коррозии. К таким элементам можно отнести:

  1. Защитные подкрылки в колесных арках;
  2. Пластиковые обвесы;
  3. Пластиковые спойлеры и чехлы из кожзама для капота;
  4. Пластиковые и металлические защиты для днища кузова и поддона картера двигателя;
  5. Защиты стоек, порогов и фартуков.

Устанавливая такие элементы, владелец автомобиля заботится в первую очередь о лакокрасочном покрытии автомобиля, тем самым ограничивает возможность для развития коррозии.

Ламинирование

Защитное покрытие кузова автомобиля, выполненное методом ламинирования, является одним из самых удобных и практичных методов защиты лакокрасочной поверхности кузова от воздействия мелких предметов, таких, как гравий, песок, насекомые и другие. Суть метода заключается в нанесении на внешнюю поверхность кузова защитного покрытия в виде пленки. В зависимости от метода и материала нанесения можно выделить несколько вариантов защитных пленок:

  1. Тефлоновое покрытие, относится к самому бюджетному варианту, но и эффективность этого покрытия обычно не превышает полугода;
  2. Нанопокрытие, образуется при помощи формирования полимерной матрицы на поверхности кузова, при этом оно не вызывает разрешения лакокрасочного покрытия, не вступая с ним во взаимодействие;
  3. Полимерная керамика, является наиболее качественным из возможных вариантов, ведь она наиболее устойчива к воздействию температур, кислотной или щелочной среды.

Плёнка

Обработка скрытых от взгляда поверхностей

Если в режиме эксплуатации автомобиля возникают какие-либо очаги появления коррозии, то большинство автовладельцев оперативно реагируют на это и быстро решают данную проблему. Однако от нашего взгляда скрыто множество как внутренних, так и внешних поверхностей, проконтролировать разрушение которых мы без применения специального оборудования просто не можем. В таком случае спасает дополнительная обработка этих поверхностей специальными смесями. В зависимости от места применения используют различные материалы.

Обработка внутренних полостей

Для заполнения внутренних полостей используют в основе вязкие и текучие материалы, которые подаются через специальные технологические отверстия в кузове автомобиля.

Жидкие масла

Применяются для заполнения микротрещин и зазоров из-за своего состава, который состоит из масляной основы, что позволяют им свободно перемещаться по любой поверхности. Ингибиторы коррозии, входящие в состав препарата, вытесняют из полости влагу и воздух.

Воск и парафин

Препараты наносятся обычно уже на чистый металл или же окрашенную поверхность. Восковая пленка, остающаяся на поверхности, исключает доступ влаги, а ингибиторы борются с коррозией.

Чем обрабатывают внешние поверхности кузова

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Для обработки таких поверхностей, как колесные арки, пороги, днища, существует огромное количество различных средств. Их можно разделить на несколько групп в зависимости от базового состава.

Битумная мастика

К основным функциям стоит отнести консервирующие свойства металла и защита от возможных повреждений. Антигравийная защита кузова посредством мастик пользуется особой популярностью. Однако они не предназначены для борьбы с уже появившимися очагами коррозии. В основном используется в качестве антигравийной защиты нижней части кузова. Эластичная пленка, созданная этим препаратом, защищает не только от мелких предметов, но и способна обезопасить поверхность от воздействий больших камней. Дополнительным положительным качеством служат шумоизоляционные свойства и способность к гашению колебаний.

Полимеры

Такими составами обычно обрабатывают еще в условиях производства. Основной составляющей таких препаратов является каучук или ПВХ. Полимеры перед нанесением расплавляются, а затем наносятся на уже оцинкованную или прогрунтованную поверхность кузова. Защита такого рода более продолжительная.

Жидкие пластики

Средства, которые в народе именуются жидкий пластик, создают полимерную пленку, а она защищает от ударов гальки и гравия пороги, арки колес и переднюю часть капота. Однако механическая прочность такого покрытия невысока, хотя лакокрасочное покрытие он сохраняет хорошо.

Все эти средства предназначены в качестве профилактических мероприятий и рассчитаны максимум на 2-3 года.

Источник http://http://llumar-center.ru/zashhita-kuzova-avtomobilja/
Источник http://http://autodont.ru/body/zashhita-kuzova-avtomobilya