Защитная полировка кузова автомобиля своими руками

Содержание

Защитная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля позволяет восстановить первозданный лоск и глянец лакокрасочного покрытия, предохранить наиболее уязвимые участки от внешних воздействий, освежить цвет, блеск поверхности авто. В отличие от абразивной, защитная обработка осуществляется без наличия видимых повреждений – царапин, сколов, очагов коррозии, потертостей. Многие российские автомобилисты проводят весь комплекс работ на зиму своими руками.

Виды обработки

Наиболее дешевой и в то же время самой недолговечной субстанцией является восковой полироль. Это отличный материал для выполнения работ своими руками в гараже или мастерской, поскольку его очень просто использовать.

Выполнение полировки авто

Вторая по своему значению мастика – тефлоновая защитная полировка кузова. Вещество выдерживает до восьми моек после нанесения. Обработанные поверхности прекрасно выглядят, обеспечивая насыщенный глубокий цвет автомобиля, эффективно защищают от коррозии, ультрафиолетовых лучей, окислительных процессов.

Эпоксидный полироль защищает автомобильный кузов на протяжении девяти месяцев после нанесения. Правда, его стоимость намного выше, чем первых двух составов. Обработка данным веществом значительно сложнее, особенно без предварительных навыков полирования поверхностей.

Защитная полировка авто лаком-консервантом своими руками предназначена для суровых режимов пользования машиной. Свойства материала сохранятся даже после двух лет эксплуатации транспортного средства.

Использование перечисленных выше материалов с целью обработки авто на зиму своими руками осуществляется по большей части вручную. Иногда все же применяются вместе с дрелями разного рода насадки и приспособления для шлифовки поверхности. Повторные операции своими руками могут проводиться один раз в полгода.

Подготовка

Автомобильные поверхности необходимо помыть сильнодействующими моющими средствами с целью растворения антикоррозионных составов, битумных отложений, масляных, жировых пятен. После мойки просушить машину. Для производства работ своими руками надо выбрать наиболее подходящий день. Окружающий воздух должен быть не слишком низкой температуры, нормальной влажности. Надо защитить обрабатываемую поверхность от прямых лучей солнца.

Работы проводятся в помещении, поскольку на открытом воздухе под солнцем, ветром полировочные составы мгновенно высыхают. Полировать авто своими руками следует в гараже либо мастерской с хорошей вентиляцией, поскольку данный процесс сопровождается большим количеством мелкодисперсной пыли.

Нелишним будет обзавестись ярким освещением. В недостаточном свете не видно дефектов, мелких царапин, сколов краски. Перед полировкой следует закрыть и заклеить упаковочной бумагой, малярным скотчем все аксессуары из резины, хрома, пластика.

Пользуясь наждачной бумагой с самым маленьким номером, необходимо сравнять погрешности, трещины, царапины. Во избежание создания рисок, намочить наждачку водой, чтобы она стала более мягкой. Инструментом совершаются легкие движения взад-вперед, сверху все поливается водой, а мягким скребком с резиновым наконечником удаляется отчищенный материал.

Полировка

На рабочие поверхности распыляется вода. На полировочный круг наносится выбранная паста, вручную распределяется по плоскости. Наносить ее надо круговыми движениями. Выбирать для полировки шлифовальную машинку необходимо с легким регулированием оборотов. Начинается операция полировки с минимальных оборотов. Во избежание повреждения поверхности, нельзя сильно нажимать на машинку.

При достаточном покрытии поверхности пастой с водой машинка скользит быстро, легко. Если материала недостаточно, происходит перегрев плоскости. Если это произошло, необходимо прекратить работу, пока инструмент остынет. Заново нанести пасту, обильно смочить водой, продолжить работу. После окончания полировки вымыть поверхности специальным автомобильным шампунем.

Качественная полировка кузова

Резюме

Отполированный своими руками автомобиль сияет, манит в даль. Цвет становится глубоким, сочным. Чтобы закрепить полученный результат, наносится защитное покрытие. В качестве такого вещества может использоваться пчелиный воск. Теперь вы надежно защитили вашу машину от внешних воздействий.

Как полировать кузов автомобиля своими руками

Чтобы придать лакокрасочному покрытию вашей машины первоначальный блеск, нужна эффективная профилактика, защищающая поверхность от воздействия окружающей среды, погодных условий и способствующая устранению царапин. В этом поможет полировка автомобиля своими руками. Чтобы данный процесс был произведен правильно, стоит ознакомиться с технологией работы и с информацией о разнообразных лакокрасочных материалах и полировальных системах.

Полировка кузова автомобиля своими руками необходима, так как первоначальный вид покрытия неизбежно страдает. Из-за этого не только ухудшается внешний вид вашей машины, но еще и начинают появляться мелкие трещинки, приводящие к понижению защитных свойств. Инструкция по полировке вашего автомобиля с подробным видео по данной теме станет помощью вам в этом деле.

Восстановительное или защитное?

Профессионалы рекомендуют проводить защитную обработку около 2-3 раз в год. Частота этого действия зависит от условий, в которых эксплуатировался и хранился автомобиль. Стоимость данной процедуры для некоторых может показаться слишком маленькой, чтобы самостоятельно осваивать все тонкости процесса, но стоит ли тратить лишние деньги на то, что вы и сами прекрасно можете сделать?

Итак, существует два способа выполнения этого процесса:

  • Самостоятельная защитная полировка кузова автомобиля своими руками предназначена лишь для машин, которые недавно выпустились с завода. Также защитной можно назвать обработку кузова авто, которое было недавно окрашено.
  • Восстановительное полирование – процесс, необходимый «обветренному» автомобилю, на поверхности лакокрасочного покрытия которого можно обнаружить множество трещин и царапин, появившихся во время эксплуатации. В процессе данной работы используются абразивные пасты, которые способствуют возвращению первоначального вида кузова автомобиля. Полировать специальными пастами нужно лишь 2 или 3 раза за весь срок эксплуатации, так как часть лакокрасочного покрытия каждый раз снимается при полировочных работах. Этот процесс сложнее и поэтому требует наличия не только специальных средств, но еще и оборудования.

Технология защитной обработки

Перед тем, как начать полировать своими руками, стоит очень тщательно вымыть, а затем высушить поверхность кузова. Кроме этого, стоит удалить различного рода пятна, следы от насекомых и другие загрязнения. Для того, чтобы происходило лучшее сцепление полироли с лаком, нужно сначала произвести процесс обезжиривания лакокрасочного покрытия. Данная процедура избавит поверхность от оставшихся загрязнений. Даже без полироли кузов станет намного «свежее».

Перед тем, как начать полировать, необходимо потрясти емкость, в которой находится средство. Вещество наносится на участок, равный 50 на 50 см, а затем при помощи поролоновой губки разносится по поверхности равномерным слоем. Инструкция к применению таких средств говорит о том, что после нанесения необходимо подождать несколько минут. Затем стоит приняться за обработку специальными салфетками до получения блестящей пленки.

Качество выполнения работ напрямую зависит от тщательности произведенных действий. Если на данном этапе несерьезно отнестись к процедуре, то впоследствии можно прибавить себе много лишней работы. Через некоторое время после начала работы своими руками вы самостоятельно научитесь определять необходимое количество полироли. Усадка средства произойдет примерно в течение одних суток после выполненных работ. Несколько часов после полировки лучше не эксплуатировать авто.

Определить изменение свойств наносимого вещества можно по определенному признаку, называемому «смачиваемость». Если после попадания влаги на кузов она скатывается как ртуть в капли, то это означает, что полироль работает. Следовательно, если вода растекается, то смачиваемость высока, и стоит заменить защитное средство.

Процесс восстановления покрытия

Восстановительная обработка кузова более сложна, чем защитная, и требует около 12 часов работы. Этот процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Авто нужно тщательно вымыть, а затем высушить, прежде чем полировать.
  2. Затем произвести процесс обезжиривания.
  3. Кузов обработать глиной. Этот этап необходим только в случае, если после процесса обезжиривания заметны грязевые пятна.
  4. Маскировка резиновых уплотнителей, а также ручек и пластиковых деталей производится при помощи специальной ленты, которая предотвращает взаимодействие этих деталей с полиролью и другими средствами.
  5. Кузов авто шлифуется либо с использованием абразивной шкурки, либо при участии специальной вибрационной машинки. Если вы в этом деле новичок, то вам рекомендуется производить шлифовку более простым способом. Абразивная шкурка и поверхность авто сначала должны быть смочены.
  6. Переусердствовав, можно полировать поверхность до появления ореола, который устранится только после перекрашивания.

Технология работы с пастами

При использовании полировочной машинки сначала стоит подобрать необходимый круг. После взбалтывания полироли она наносится на кузов невключенной машинкой. Профессионалы сначала раскатывают вещество по поверхности уголком круга, чтобы равномерно распределить его. Затем нужно включить устройство на малые обороты и пройти весь участок, после чего увеличить обороты и повторить операцию.

Не стоит надолго останавливаться на определенном участке поверхности, так как он очень сильно нагревается. Следите за тем, чтобы насадка для полировочной машинки не была сухой. Удаление царапин из-под ручек дверей авто производится не полностью отработанной шкуркой, которая остается после процесса шлифовки. Производить удаление царапин нужно без сильного нажима на поверхность авто.

Затем нужно обработать эту же поверхность овчинным кругом с использованием грубой пасты. Обычно после таких действий царапины исчезают. На этом можно закончить работы по полировке авто. Чтобы избежать ошибок в процессе полировки, можно посмотреть видео, где дана подробная инструкция по данной процедуре.

Глубокая и защитная полировка кузова авто своими руками, видео

Защитная полировка кузова авто рано или поздно потребуется всем владельцам автомобилей, хотя многие из них и думают, что внешний вид машины, а конкретно лакокрасочное покрытие, навсегда останется таким же новым, каким и было при покупке машины.

Впрочем, это возможно в принципе, но строго при том условии, что автомобиль эксплуатируется в идеальных для него условиях или не эксплуатируется вовсе. В ином случае автовладельцу понадобится склоняться к защитной полировке авто, поскольку кузов авто, точнее, его покрытие, всегда страдает от перепадов температур, осадков в виде дождя, града, снега. Помимо всего этого, лакокрасочное покрытие подвергается действию камешков, отлетающих с дорог, соли, песка, химических препаратов, которыми посыпают дороги в зимний период. Ну и возраст, так как старение приходит совместно со старением всего авто.

Вследствие этого, шлифовка кузова слишком важна и предназначена не столько для придания авто совершенного внешнего облика, но и для сохранения лакокрасочной поверхности от негативных моментов. Кроме всего прочего, с полировкой осуществляется устранение царапин по кузову авто. Надлежит отметить, что полировку авто возможно сделать как в специализированном автосервисе, так и своими руками, потому что данная операция хотя и кропотливая, но на самом деле легкая и по силам любому автовладельцу.

Символически защитную шлифовку разделяют на поверхностную (можно сказать, предпродажную) и основательную (от разных атмосферных осадков). Глубокая полировка кузова функционирует на молекулярном уровне, и образует при всем этом хороший защитный слой. Выбор методики осуществляется в зависимости от состояния кузова авто. В любом случае, операция ведется одним из видов полиролей, которые могут быть сделаны на базе пчелиного воска или же карнаубского воска, либо тефлоновых компонентов. Полироли, в составе которых находится воск, смываются на протяжении 3-4 моек авто, в то время как тефлоновых видов полиролей хватает примерно на 8-12 моек. Помимо всего этого, к превосходству тефлоновых полиролей можно отнести стойкость перенесения плохих атмосферных условий, сопоставимость с лаком расцветки металлик, защиту от мазута и грязи, неимение в его составе силикона, долгую защиту в течение 10-12 месяцев и отсутствие негативных взаимодействий с лакокрасочными поверхностями.

Полироль можно наносить вручную и также вручную полировать в том случае, если полируется какая-то одна деталь кузова. Если же следует отполировать весь кузов авто, то лучше следует привлечь к помощи полировочную машинку. Или использовать обычную электродрель или болгарку. Естественно, с применением специальных насадок, которые можно купить в магазине. Следует отметить, что полировать автомобиль защитными составами нужно в среднем раз в 4-5 месяцев. И при всём этом, по ясным причинам, следует соблюдать всю технологию обработки.

После защитной обработки поверхность автомобиля получает ослепительную зеркальность, расцветка машины становится насыщенной. Таковым способом поддерживается защита от всевозможных вредоносных воздействий. Полироль с достаточной легкостью наносится, вследствие этого, как правило, не возникает некоторых проблем. Надлежит отметить, что защитную полировку наилучшим образом проводить на новом лакокрасочном покрытии, покуда авто не потеряло первоначальный блеск. Помимо этого всего, после таковой обработки автомобиль проще моется и менmit пачкается за счёт появления антистатического эффекта.

Технология шлифовки не скрывает в себе каких-то секретов. По сути, процесс довольно несложен, хотя настоятельно требует от собственника авто бдительности и кропотливого исполнения всех пунктов, а еще, конечно, аккуратности, так как автомобиль всё-таки личный. Перед полировкой необходимо кропотливо вымыть и после просушить кузов, очистив заранее все битумные отложения.

Не разрешено проводить полировку на солнце, в морозную погоду и при высокой влажности. Образцовым вариантом считается проведение данных операций в автогараже.

Полироль на плоскость обязана наноситься мягкими аппликаторами, вместе с тем расшлифовка ведется сухой и мягкой тканью. В ходе этого процесса потребуется периодически менять губку для шлифовки, чтобы избежать образования мутной плёнки. Полироль на кузов необходимо наносить умеренно, прилагая при всем этом на всех участках одинаковое старание. Начинать предпочтительно с крыши, спускаясь равномерно вниз.

Глубокая полировка кузова

Ее применяют для избавления от глубоких царапин. Полировка авто своими руками проводится при помощи абразивной полировки.

Для начала берём мелкозернистую P2000 и ещё более мелкую P2500 наждачную бумагу, резиновый брусочек для поддерживания наждачки и обычную воду, которой будем смачивать поверхность. При помощи этих всех материалов надо кропотливо прошлифовать любую большую царапину. Большим дефектом считается тот, который ощутим пальцем. Когда царапина пропадёт, надо зашлифовать место вокруг при помощи довольно небольшого наждака.

В конце данного шага у вас обязана выйти однородная плоскость. Чтобы результат был как можно лучше, следует делать крестообразные перемещения. В случае если деталь немалая и на ней немало повреждений, то мысленно поделите ее на части и полируйте их по очереди.

Полируем с помощью машинки

Если вы хотите выполнить основательную глубокую шлифовку кузова авто, вам понадобится достаточно длительное время (часто этот процесс занимает больше 12 часов). Тогда полученный эффект будет неоспорим. Для последующего шага необходима шлифовальная машинка для полировки кузова.

Перед использованием необходимо увлажнить обрабатываемую поверхность и намазать на неё полировочную пасту.

Для начала необходимо полировать на чрезвычайно медленном режиме, чтобы умеренно нанести пасту. А затем следует ускориться и приступить конкретно к полировке. Машинку необходимо водить плавно и неторопливо из стороны в сторону, длительное время не задерживаясь на одном и том же месте, пока не достигнете эффекта.

Многократно меняйте расположение шлифовальной машины. Это необходимо для того, чтобы невзначай не перегреть обрабатываемую поверхность. Особенное внимание надо уделить полировке в случае, если она ведется после окрашивания авто. Рекомендуется не проводить защитную шлифовку на протяжении 2 месяцев после окрашивания, поскольку в данный период идет процесс полимеризации лакокрасочного материала, а растворитель при всем этом выходит наружу. Защитная полироль при таком варианте забьет поры, вследствие чего краска будет нежной.

После того, как полировка кузова авто закончена, следует провести проверку на качество работы. Для этого нужно полить кузов отполированного автомобиля водой. Индикатором качественной полировки послужит вода, собирающаяся в крупные капли на поверхности кузова и легко стекающая с него.

Пример полировки кузова (видео)

Полировка авто в домашних условиях

При эксплуатации любого автомобиля его кузов со временем неизбежно повреждается: на нем появляются царапины, потертости и другие изъяны. Вернуть первозданный вид поверхностям позволяет качественная полировка. С ее помощью можно удалить различные дефекты лакокрасочного слоя. Как правило, специализированные мастерские берут за эту услугу достаточно большие деньги, но при этом сделать все своими руками может практически каждый.

Полироль для кузова автомобиля в домашних условиях

Каждый автомобилист по-своему ухаживает за собственным транспортным средством. Некоторые покупают новые колесные диски, другие украшают машины виниловыми наклейками, а третьи просто стараются сохранить первозданное состояние. Сохранить привлекательный вид кузова можно при помощи полировки кузова. Для этого есть одно народное средство, предполагающее использование жидкого стекла. Сделать подобную полироль для кузова автомобиля в домашних условиях совсем несложно – нужно только купить основной компонент.

Этот уникальный компонент очень эффективен, так как при движении в дождливую погоду вам даже не придется включать дворники, а после высыхания кузова на его поверхности не будут оставаться разводы. Дело в том, что жидкое стекло создает уникальный водоотталкивающий эффект. После нанесения материала цвет кузова становится более глубоким и насыщенным. Наносить жидкое стекло мы советуем сразу после покупки транспортного средства, после чего слой следует ежегодно обновлять. Так вы сможете защитить поверхности от царапин и сохранить насыщенный цвет.

В каких условиях выполняется полировка кузова?

Для того, чтобы успешно отполировать кузов автомобиля своими руками, необходимо придерживаться определенных правил. Машина должна быть идеально чистой, а полировать ее следует в закрытом, непыльном помещении с хорошей вентиляцией. При работе образуется довольно много пыли, от которой нужно избавляться, выводя ее из рабочей области.

Не допускайте попадания солнечных лучей на кузов, так как полировальная смесь при этом быстро высыхает. Освещение должно быть многоточечным и максимально ярким. Для качественной полировки вы должны видеть все части кузова с разных сторон.

Перед тем, как приступать к полировальным работам, выровняйте все вмятины. Глубокие сколы и царапины заклейте скотчем, чтобы не разодрать из еще больше, а все пластиковые детали (фары, молдинги и пр.) необходимо заклеить газетами и малярным скотчем.

Оборудование для полировки

В продаже вы можете найти различные инструменты для полировки кузова машины своими руками. При этом существует своеобразный универсальный набор, который позволит вам полировать не только металлический кузов, но и резиновые и пластиковые элементы.

Первое, что вам потребуется – это шлифовальная машина для полировки. Лучше отдавать предпочтение инструменту, развивающему скорость вращения диска 1000-3000 об/мин. Аккумуляторные приборы не пользуются популярностью, так как они слишком часто требуют зарядки, а это не позволяет эффективно работать. Шлифовальные и полировочные круги иногда присутствуют в комплекте с инструментом.

Если шлифовальной машины у вас нет, а покупать ее вы не планируете, можете использовать обычную электрическую дрель или шуруповерт. В этом случае вам потребуются особые полировочные и шлифовальные круги со специальным переходником.

Круги для полировки кузова бывают войлочными и поролоновыми. Они отличаются степенью жесткости. Чем выше жесткость пасты, тем более жестким должен быть полировальный круг. Производители классифицируют их по цвету:

  • черный круг – самый мягкий;
  • оранжевый – подходит для любых видов пасты;
  • белый – наиболее жесткий, подходит для жестких полиролей.

Существующие полировальные средства

Средства для полировки поверхностей кузова, представленные сегодня на рынке, делятся на несколько типов:

  • аэрозоли;
  • жидкие составы;
  • пастообразные полироли.

Густые пасты — самые эффективные. Они подходят для полировки разных поверхностей и устранения всевозможных дефектов. Как правило, они имеют наиболее высокую стоимость.

Жидкие средства оказывают наиболее щадящее воздействие на лак, а также их можно использовать в течение долгого времени. При этом имеются некоторые сложности: жидкостью сложнее обрабатывать вертикальные поверхности кузова.

Аэрозоли наименее эффективны, так как при распылении на поверхность попадает довольно мало полировочной смеси. При этом такие средства неплохо справляются с основной задачей, когда необходимо быстро выполнить легкую полировку.

Подготовка кузова к полировке

Чтобы получить хороший результат при полировке кузова машины своими руками, необходимо соблюдать определенные правила. Важную роль играет тщательная подготовка кузова и выбор места.

Подготовка машины

Кузов необходимо тщательно вымыть с применением моющих средств.

С поверхности необходимо удалить грунтовку, битум, антикоррозийные покрытия и прочие следы эксплуатации.

Скотчем необходимо заклеить пластиковые и резиновые детали, а также те части, которые вы не хотите полировать.

Машина не должна быть горячей (например, после стоянки под открытым солнцем).

Выбор места

Место, где вы планируете производить полировку кузова, играет не последнюю роль при выполнении работ. Нужно обеспечить следующее:

  • нормальная вентиляция;
  • температура воздуха от 18 до 25 градусов;
  • хорошая освещенность;
  • отсутствие прямых солнечных лучей.

Процесс ручной полировки

Так называемую защитную полировку кузова автомобиля можно производить даже вручную. Для этого на сухую чистую тряпку необходимо нанести полироль и растереть ее круговыми движениями по поверхности.

Не наносите очень толстый слой, иначе поверхность помутнеет, а исправить ситуацию будет непросто. Также не пытайтесь обработать сразу большие площади. Определите небольшой участок и тщательно его обработайте. Сначала нужно нанести полироль, а затем следует выждать некоторое время, пока не образуется белая пленка. После этого следует взять мягкую сухую тряпочку и начать полировать выбранный участок. Десяти-двадцати круговых движений должно быть достаточно для получения хорошего результата. Учтите, что ручная полировка – это процесс достаточно трудоемкий, но при желании можно получить хорошие результаты.

Полировка машинкой

Шлифовальная машина существенно сокращает время выполнения полировальных работ. Как правило, восстановительная полировка требует больше времени, чем защитная, так как сначала нужно удалить с кузова все потертости, сколы и царапины. Для этого на поверхность необходимо нанести крупную абразивную полироль. Самые сложные участки можно зашлифовать руками, но лучше сразу использовать полировальную машинку.

Не прижимайте прибор слишком плотно к поверхности, так как в этом случае вы можете удалить вместе со слоем лака краску. После удаления потертостей царапин нанесите на кузов мелкую абразивную полировочную пасту и удалите мутноватый оттенок с покрытия. При этом должны скрыться незначительные микротрещины и царапины.

Для первичной полировки подходит круг для грубой полировки, а для финальной подходит мягкий шлифовальный круг. Завершающий этап предполагает защитную полировку кузова. Повторите все действия с использованием безабразивного состава, называемого молочком.

Полировка фар своими руками

Полировка фар требует использования нескольких видов наждачной бумаги и полироли. Необходимо сначала тщательно оклеить малярным скотчем все поверхности вокруг фар (также можно демонтировать фары). Сначала обработайте поверхность наждачной бумагой зернистостью 2000-2500. Фары должны немного помутнеть, но на поверхности не останется глубоких царапин и глубоких загрязнений.

После этого используйте наждачку 4000, которая уберет все изъяны, оставленные бумагой абразивностью 2000-2500. Далее фары нужно отполировать последовательно крупной и мелкой абразивной полиролью. Затем поверхности следует тщательно вымыть и посмотреть на полученный результат.

Видео: полировка фар обучающий видео фильм 2 полная версия в подробнастях

Page 2

Скотчем необходимо заклеить пластиковые и резиновые детали, а также те части, которые вы не хотите полировать.

Машина не должна быть горячей (например, после стоянки под открытым солнцем).

Просмотров: 0 | Дата: 19.12.2014

Полировка кузова автомобиля своими руками — технология выполнения

Кузов автомобиля, вернее его покрытие постоянно страдает от перепада температур, осадков в виде дождя, снега, града, продуктов жизнедеятельности птиц. Кроме того, лакокрасочное покрытие подвергается воздействию камешков, отлетевших с дороги, песка, соли, химических веществ, которыми посыпают дороги зимой. Ну и возраст, ведь старение приходит вместе со старением всего автомобиля. Поэтому полировка кузова очень важна, ведь она предназначена не только для придания автомобилю идеального внешнего вида, а и для защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятных факторов. К тому же с полировкой происходит устранение царапин на кузове машины (как сделать устранение царапин на автомобиле своими руками).

Стоит отметить, что полировку можно сделать как на профессиональном автосервисе, так и собственноручно, потому что эта процедура хоть и долгая, но довольно-таки легкая и под силу любому автолюбителю.

Как часто надо делать полировку кузова автомобиля?

Специалисты советуют полировать автомобиль как минимум раз в полгода. При условии, что пробег авто составляет от 50 тыс. километров, то проводить процедуру стоит один раз в 3-4 месяца. Кроме того, периодичность полировки должна зависеть от условий содержания автомобиля, ведь автомобиль, стоящий на улице значительно больше подвергается природным и механическим повреждениям, чем автомобиль, пребывающий в гараже. Существует два вида полировки автомобиля:

Защитная полировка предназначена для защиты лакокрасочного покрытия кузова машины от негативного воздействия факторов окружающей среды. Для ее проведения используется средство для полировки с воском или тефлоновым веществом. Полироль наносится на поверхность автомобиля и равномерно растирается, образовывая защитную пленку и заполняя, таким образом, трещины в покрытии. Этот вид полировки постепенно смывается: восковые средства — за 4-6 моек, тефлоновые — за 8-12 моек.

Абразивная полировка кузова своими руками более сложная в исполнении, поэтому остановимся на ней и рассмотрим подробнее все процессы проводимой процедуры.

Для проведения данной процедуры у вас должны быть в наличии такие вспомогательные инструменты и материалы:

  • специальное средство для полировки (продается в специализированных магазинах);
  • машинка для полировки автомобиля с полировочными кругами средней и легкой жесткости;
  • чистые мягкие тряпки без ворса.

Полировка кузова автомобиля своими руками, технология проведения процедуры.

Процедура довольно проста и эффективна, но при соблюдении всех ее правил (как и локальный кузовной ремонт).

  1. Подготовка кузова к полировке. Прежде всего, перед началом полировки необходимо создать хорошие условия для себя и для автомобиля:
    • На машину не должны попадать прямые солнечные лучи, поэтому подготовьте для проведения процедуры удобное помещение с хорошей вентиляцией. Пыль, полученная вследствие проведения работ должна сразу же выходить наружу.
    • Обеспечьте хорошую освещенность помещения, весь кузов автомобиля должен быть равномерно освещен.
    • Отмойте автомобиль от грязи и битума.
    • Слишком глубокие сколы и царапины заклейте специальным скотчем.
    • Заклейте резиновые и пластиковые детали кузова, чтобы избежать попадания на них полироли.
  2. Шлифовка кузова. Это довольно длительный и трудоемкий процесс. Выполняется вручную или с помощью специальной шлифовальной машинки. С окончанием данной процедуры вы должны добиться идеально матовой поверхности.
  3. Полировка кузова автомобиля своими руками. Для полировки используется ручной способ и машинка для полировки.

Ручная полировка предусматривает нанесение средства для полировки на мягкую ткань и разнесения средства плавными круговыми движениями по всему кузову автомобиля. Аэрозольные средства можно наносить прямо на кузов. В случае быстрого высыхания полировочного материала, можно смочить кузов водой из распылителя. Регулярно меняйте ткань или салфетки, чтобы избежать образования мутной пленки. Не наносите большое количество полироли, иначе могут образоваться неравномерно обработанные участки.

Полировка с помощью специальной машинки осуществляется два раза. Таким образом, получается более качественный результат. Итак, нанесите немного материала на полировочный круг и приступайте к работе. Полируйте на малых оборотах агрегата (1000-2000 об/мин), не задерживаясь на одном месте, иначе можете повредить лакокрасочное покрытие и даже материал кузова. Особое внимание уделяйте угловым частям кузова и не спешите, эта процедура не требует спешки. Старайтесь полировать с минимальной накладкой слоев на стыках рядов, в идеале они должны идти параллельно. После окончания первого этапа специалисты советуют обмыть автомобиль и провести защитную полировку. Машинка для полировки в этом случае должна работать на оборотах 3000-4000 об/мин.

Все, шлифовка и полировка кузова автомобиля окончена. После этого может быть проведена полировка стекла и полировка фар.

Полировка своими руками сделана идеально, если вода, вылитая на кузов автомобиля, собирается в крупные капли и, не задерживаясь, скатывается вниз.

Источник http://portal-mashin.ru/tuning-painting/zashhitnaya-polirovka-kuzova-avtomobilya.html
Источник http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_polirovat_kuzov_avtomobilya_svoimi_rukami.html

Интересные статьи

Leave a Comment