Защитная полировка кузова автомобиля в Москве выгодные цены на защитную полировку

Содержание

Защитная полировка автомобиля

Вы покрасили автомобиль или просто желаете защитить ЛКП своего автомобиля? Обратите внимание на защитную полировку, которая не только убережет кузов автомобиля, но и улучшит его внешний вид.

Защитная полировка автомобиля образует тонкий, но прочный защитный слой, который защищает ЛКП авто от влаги и прочих негативных факторов. Гладкая поверхность после полировки обладает минимальной адгезией, в результате чего влага не задерживается на поверхности авто, соответственно и загрязняется автомобиль значительно меньше.

Защитная полировкаЗащитная полировка

Сроки и этапы покрытия защитным составом

Защитная полировка кузова автомобиля – это тонкая работа, требующая специальных знаний и опыта. Если ЛКП авто фактически не имеет повреждений, то работы по нанесению полироли могут растянуться на несколько дней, после того как полироль будет нанесена, поверхность автомобиля не рекомендуется мыть в течении 10 дней.

Защитная полировка состоит из следующих этапов:

  • прежде чем приступить к нанесению полироли, поверхность автомобиля тщательно моется и очищается от различных загрязнений;
  • малярным скотчем оклеиваются части авто, которые не будут подвергаться полировке;
  • при необходимости снимается несколько микрон покрытия транспортного средства;
  • кузов обдувается, чтобы устранить всю пыль, при этом особое внимание уделяется труднодоступным местам;
  • кузов обезжиривается;
  • в кратчайшие сроки проводится защитная полировка.

Полировка проводится в специальном помещении, чтобы избежать загрязнения и пыли.

Защитная полировка кузова автомобиля

  • вернуть первоначальный блеск ЛКП;
  • скрыть микротрещины;
  • защитить ЛКП от мелких повреждений, непогоды и т.д.;
  • защитить кузов от воздействия коррозии;
  • устранить потертости и незначительные полосы.

Для нанесения полировки используется

  • полировальная машинка;
  • полировальный состав с абразивом и без абразива;
  • круг для грубой полировки;
  • круг для финишной полировки;
  • салфетки.

Нанопокрытие для автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля нанопокрытием — это современная разработка, которая обеспечивает защиту для автомобиля от воды, окружающей среды и масляных веществ. Нанополироль для автомобиля позволяет защитить поверхность лака, снизить образование пятен, прилипание насекомых и т.д. После обработки существенно проще произвести чистку поверхности.

  • нанополировка кузова автомобиля обеспечивает надежную защиту для лакокрасочного покрытия, сохраняет насыщенный цвет и блеск, а также позволяет защитить поверхность кузова от негативного воздействия непогоды и разрушительной коррозии. Обработанная поверхность значительно проще очищается;
  • нанопокрытие для дисков – позволяет сохранить внешний вид колесных дисков, защищает их от масла, реагентов, коррозии, восстанавливает первоначальный блеск, облегчает уход;
  • для стекла – покрытие обладает водо и грязеотталкивающим эффектом. При этом сохраняется высокая прозрачность стекла. Нанопокрытие позволяет снизить образование инея и заморози на стекле;
  • для салона – нанопокрытие отлично защищает обивку из велюра, текстиля, кожи, ткани, кожзаменителя. В результате обработки образуется оболочка, которая не позволяет грязи и влаге впитываться в ткань и способствует ее легкому устранению при помощи влажной тряпочки.

Срок службы и преимущества покрытия

Одно из основных преимуществ нанопокрытия – это длительный эксплуатационный срок, он составляет до несколько лет.

  • существенно облегчает процесс ухода;
  • сокращает количество загрязнений;
  • нанокерамика защищает поверхность кузова от разрушительного воздействия погодных факторов, песка и т.д.;
  • нано полировка позволяет экономить на уходе и мойке;
  • подходит для любого лака и фактически для любой ткани;
  • покрытие незаметно для глаз;
  • защищает поверхность кузова от микроцарапин, которые могут образовываться при автоматической мойке.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг для защиты поверхности автомобиля.

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Руч­ная поли­ров­ка может дать непло­хой резуль­тат, но вряд ли мож­но убрать таким спо­со­бом дефек­ты крас­ки, кото­рые спо­соб­на убрать машин­ная поли­ров­ка. Пре­иму­ще­ством перед машин­ной поли­ров­кой мож­но счи­тать без­опас­ность для лако­кра­соч­но­го покры­тия. Вы смо­же­те пол­но­стью кон­тро­ли­ро­вать про­цесс, даже если не обла­да­е­те навы­ка­ми, и не испор­ти­те крас­ку. Дру­гим пре­иму­ще­ством явля­ет­ся то, что вруч­ную мож­но отпо­ли­ро­вать места, труд­но­до­ступ­ные для поли­ро­валь­ной машин­ки.

Мож­но при­ме­нять как мас­ки­ру­ю­щие и защит­ные поли­ро­ли, так и абра­зив­ные поли­ро­валь­ные пас­ты. Для руч­ной поли­ров­ки не реко­мен­ду­ет­ся при­ме­нять поли­ро­валь­ные пас­ты с круп­ным абра­зи­вом или пас­ты, пред­на­зна­чен­ные для машин­ной поли­ров­ки. От таких паст будут вид­ны сле­ды, осо­бен­но на маши­нах тём­ных цве­тов.

Мож­но исполь­зо­вать сред­не­абра­зив­ные пас­ты, пред­на­зна­чен­ные для руч­ной поли­ров­ки, а так­же защит­ные поли­ро­ли для руч­но­го при­ме­не­ния. Неко­то­рые поли­ро­валь­ные пас­ты для руч­ной поли­ров­ки пред­став­ля­ют собой про­дукт, соче­та­ю­щий чистя­щие и защит­ные свой­ства одно­вре­мен­но.

Нуж­но опре­де­лить­ся с выбо­ром и при­сту­пать к про­цес­су.

Гра­мот­ная руч­ная поли­ров­ка долж­на содер­жать сле­ду­ю­щие эта­пы:

  1. Мой­ка и очист­ка поверх­но­сти
  2. Соб­ствен­но сама поли­ров­ка
  3. Нане­се­ние защит­но­го соста­ва

Очистка поверхности перед полировкой

Перед любой поли­ров­кой сна­ча­ла нуж­но тща­тель­но отмыть и очи­стить лако­кра­соч­ную поверх­ность.

Если на крас­ке есть слож­но смы­ва­е­мые загряз­не­ния, такие как битум, смо­ла, пти­чий помёт, то нуж­но запа­стись спе­ци­аль­ны­ми мою­щи­ми сред­ства­ми, спо­соб­ны­ми отмыть эти загряз­не­нии.

Може­те про­чи­тать отдель­ные ста­тьи о том, как отмыть пти­чий помёт и убрать смо­лу с кузо­ва авто­мо­би­ля. Про­фес­си­о­на­лы при­ме­ня­ют спе­ци­аль­ную очи­ща­ю­щую гли­ну перед поли­ров­кой.

Ручная полировка лакокрасочной поверхности

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Нуж­но исполь­зо­вать хлоп­ко­вые, мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца, поли­ро­валь­ные сал­фет­ки или спе­ци­аль­ный поро­ло­но­вый аппли­ка­тор для нане­се­ния пас­ты и поли­ров­ки. Сал­фет­ка или поло­тен­це долж­ны быть акку­рат­но сло­же­ны, а не ском­ка­ны. Поли­ро­валь­ная пас­та нано­сит­ся на сал­фет­ку или аппли­ка­тор и рав­но­мер­но рас­пре­де­ля­ет­ся по поверх­но­сти.

Поли­ро­вать луч­ше сег­мен­та­ми 30 на 30 сан­ти­мет­ров. Рабо­тая сра­зу над всей пане­лью, Вы не достиг­ни­те нуж­но­го резуль­та­та. При руч­ной поли­ров­ке, если при­ме­ня­е­те абра­зив­ную пас­ту, то сле­ду­ет плот­но при­жи­мать сал­фет­ку или аппли­ка­тор к поверх­но­сти. Толь­ко при­ла­гая опре­де­лён­ное дав­ле­ние на поверх­ность, абра­зив­ная пас­та будет дей­ство­вать.

Направление движений при ручной полировке

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Если поли­ру­е­те абра­зив­ной пас­той, то рас­пре­де­лить поли­роль мож­но кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, а поли­ро­вать дви­же­ни­я­ми «впе­рёд-назад». Направ­ле­ние дви­же­ния нуж­но пери­о­ди­че­ски менять и поли­ро­вать сле­ва-напра­во, вверх-вниз и по диа­го­на­ли. Эта кон­цеп­ция свя­за­на с тем, что абра­зив­ная пас­та созда­ёт мел­кие цара­пи­ны, уби­рая несо­вер­шен­ства крас­ки. Кру­го­вые цара­пи­ны все­гда более замет­ны на лако­кра­соч­ной поверх­но­сти.

Если исполь­зу­е­те не абра­зив­ный поли­ро­валь­ный состав, то направ­ле­ние дви­же­ния не име­ет осо­бо­го зна­че­ния. Мож­но поли­ро­вать так, как Вам удоб­но.

Нанесение защитного воска

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Воск или защит­ная поли­роль нано­сит­ся тон­ким сло­ем. Нуж­но оста­вить воск на неко­то­рое вре­мя, что­бы он высох, после чего рас­те­реть и убрать остат­ки мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем. Более подроб­но о пра­виль­ном нане­се­нии вос­ка може­те про­чи­тать здесь.

Сове­ты:

  • Не реко­мен­ду­ет­ся поли­ро­вать под паля­щим солн­цем. Поли­роль будет быст­ро засы­хать до того, как Вы успе­е­те что-то с ней сде­лать.
  • Руч­ная поли­ров­ка – это доста­точ­но тру­до­ём­кий и дол­гий про­цесс. Если соби­ра­е­тесь поли­ро­вать всю маши­ну, то тща­тель­но рабо­тай­те над одной или дву­мя пане­ля­ми за день, а осталь­ную часть пере­но­си­те на дру­гой день. Так Вы скон­цен­три­ру­е­тесь, не буде­те торо­пить­ся и это не отра­зить­ся на каче­стве поли­ров­ки.
  • При поли­ров­ке боко­вых пане­лей кузо­ва луч­ше при­го­то­вить неболь­шую табу­рет­ку и под­стил­ку под коле­ни, если воз­ник­нет такая необ­хо­ди­мость. Это помо­жет мень­ше уста­вать и боль­ше сосре­до­то­чить­ся на про­цес­се.
  • Поли­ро­валь­ная сал­фет­ка или аппли­ка­тор долж­ны быть иде­аль­но чисты­ми и не содер­жать твёр­дых части­чек. Если уро­ни­ли сал­фет­ку или аппли­ка­тор на зем­лю или пол, то луч­ше заме­ни­те их.
  • Все­гда перед при­ме­не­ни­ем кон­крет­но­го про­дук­та про­чи­тай­те инструк­цию по при­ме­не­нию.

Полируем кузов автомобиля своими руками

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

В этой статье мы дадим рекомендации тем, кто не только на словах любит свою машину, но и старается приводить в порядок её своими руками. Полировка автомобиля — операция не сложная. Поэтому выполнить её самостоятельно может практически любой автолюбитель.

Если услуги автосервиса — не для вас, то нужно будет приобрести необходимый инструмент и старательно потрудиться. Полировка преследует своей целью улучшение внешнего вида автомашины. Но не только.

При полировке устраняются царапины, микротрещины краски, поверхность авто покрывается специальным слоем, который придаёт кузову радующий глаз блеск и защищает лакокрасочное покрытие от коррозии и разрушения.

Если ваша цель — полная полировка всей автомашины — прочитайте полезную статью » Полировка стёкол автомобиля своими руками».

Толщина автомобильной краски зарубежного производства — 100 мкр. При помощи одной полировки можно снять до 5 мкр. А при полировке безабразивным составом покрытие не снимется вовсе.

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Отполировать кузов автомобиля самостоятельно без профессиональной машинки не получиться. На неё вам придётся потратить как минимум 1000 руб. (самый дешёвый вариант). Но лучше не рисковать и приобрести за 3000 руб. надёжный вариант известного производителя.

Первая же полировка окупит такую машинку, потому что цены на подобную работу в автомастерских как раз и начинаются с этой цифры. Ещё нужно приобрести 2 круга — для тонкой и грубой полировки. А вместо специальных салфеток, продающихся пачками аж по 500 шт., лучше взять хлопчатобумажную ткань.

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Теперь выбираем полироль. Полироли бывают абразивные и неабразивные. С помощью абразивных полируют кузов авто, сняв первичное лакокрасочное покрытие. Применять абразивные полироли следует лишь при крайне плохом состоянии кузова. Но если ваше авто только с конвейера — пользоваться такими полиролями не следует.

И вообще, применять абразивные полироли следует с большой осторожностью. Малоопытные автолюбители иногда через чур усердно полируют одно пятно. Делать это крайне не желательно, ведь можно и «дырку протереть» (даже в буквальном смысле!). Гораздо лучше, если выставить на полировочной машинке минимальную скорость вращения.

Тогда даже при неумелом пользовании кузов автомашины не испортится.

Нужно помнить, что крупные царапины убрать с кузова авто не сможет никакая полироль.

Автолюбители с опытом утверждают — первый раз обрабатывать машину нужно среднеабразивным составом, тогда можно будет справиться с незначительными царапинами. Но делать это нужно предельно аккуратно.

Применив крупноабразивное средство, из-за недостатка опыта вы можете повредить поверхность кузова, «добравшись» до металла. Вторая обработка автомашины проводится составом без абразива. С его помощью выводятся мелкие (другое название » волосяные») царапины.

Круги применяются исключительно для своего полировочного средства.

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Перед обработками и между ними, автомобиль необходимо тщательно вымыть. По завершении всех процедур машину снова моют, вытирают, потом наносят необходимую защитную полироль.

Количество защитных полиролей огромно, начиная от «просто крутых» и заканчивая «суперкрутыми» (в названии присутствует приставка «нано»), хотя есть и попроще. Производители убеждают, что после применения их товара на кузове образуется защитная плёнка.

Большую популярность приобрели зимние защитные полироли, предохраняющие кузов автомобиля от реагентов и снега зимой.

Процедуру защитной полировки автомобиля рекомендуется делать дважды в год — перед зимой и по её окончании. Поступив таким образом, вы сможете уберечь кузов вашей автомашины от негативного воздействия внешних разрушительных факторов. Сделав правильно описанные выше действия, вы будете радоваться отличному внешнему виду любимого автомобиля.

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Полироль для автомобиля. Сравнительный тест полиролей. Тест от Avtozvuk.uaСодержание : Типы полиролей для кузова
Способы нанесения
Защитная полировка кузова перед зимой
Обновление защитного покрытия

Кузов автомобиля регулярно подвергается неблагоприятным воздействиям окружающей среды, поэтому лакокрасочное покрытие нуждается в защите.

Для этого можно использовать полироли, которые создают на поверхности машины тонкую плёнку, оберегающую от появления царапин и делающую ЛКП блестящим.

Защитные полироли для кузова автомобиля бывают разных видов, поэтому, чтобы подобрать правильную полироль, необходимо знать характеристики и разницу между ними.

Вам будет интересно  Бронировка авто пленкой – что это, стоит ли делать 🦈

Типы полиролей для кузова

По консистенции полироли можно поделить на три группы:

жидкие;
пастообразные;
гелевые или желеобразные.

Каждый может выбрать консистенцию полироли, исходя из ее назначения, причем не помешает обращать внимание на удобство нанесения. К примеру, жидкие полироли хуже держатся на вертикальных поверхностях, так как стекают с них.

Из-за этого расход средства может выйти больше, чем если использовать пастообразное средство, с которым такой проблемы нет.

Однако если уже куплена жидкая полироль, то можно использовать ёмкость с распылителем, наносящую средство максимально тонким слоем.

Как защитить кузов автомобиля зимой

Для пастообразных полиролей рекомендуется использовать специальную машинку, чтобы упростить задачу. Используя абразивные средства, также важно проявить осторожность и не снять краску с машины.

По типу защитные полироли для кузова автомобиля условно делятся на следующие разновидности:

Как наносить воск на машину – подробная инструкция восковые;
синтетические;
нано-полироли. Наиболее распространёнными из перечисленных средств считаются восковые, так как большинство владельцев автомобилей предпочитают пользоваться именно ими.

Данные средства имеют невысокую цену и легко наносятся на поверхность, а, главное, результат получается отличным – машина по виду становится как новая. Однако есть и недостаток: восковые полироли недолговечны и смываются за одну или несколько моек.

Поэтому их придётся регулярно наносить, чтобы ЛКП транспортного средства было постоянно защищено.

Синтетические средства также довольно популярны, так как они отлично удаляют царапины и другие небольшие дефекты. В их основе может быть силикон, благодаря которому шлифовка проходит быстро и качественно.

Средства на полимерной основе почти не имеют в составе натуральных веществ, но зато качество полировки гораздо лучше, а результат продержится несколько месяцев. Хотя наносить их сложнее, да и цену имеют выше, чем остальные.

Также среди них есть восстановители-очистители, которые помогают удалить с поверхности пятна, различные загрязнения и небольшие царапины. Нужно выбирать средство, исходя из характера повреждений поверхности машины.

В случае наличия паутинки из царапин и прочих повреждений ЛКП требуется восстановительная полировка, для проведения которой используются абразивные пасты разной зернистости.

Они снимают небольшой слой лака, устраняя таким образом дефекты и выравнивая поверхность. После процедуры необходимо нанести защитную полироль для протекции и придания блеска лакокрасочному покрытию автомобиля.

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Способы нанесения

Полироль достаточно легко наносится на поверхность автомобиля, и с этой задачей справляются даже люди без подобного опыта. Выполнять шлифовку можно как вручную, так и с использованием полировальной машинки. Для первого варианта потребуются две чистые салфетки и специальное средство для шлифовки.

Небольшое количество полироли следует нанести на чистую салфетку или ткань и круговыми движениями втирать в покрытие кузова. Продолжать процедуру надо до тех пор, пока не появится блеск, и не исчезнут мелкие дефекты. После этого можно протереть поверхность новой салфеткой, чтобы улучшить результат и добиться большего сияния.

Для второго способа нужна полировальная машинка с разными насадками. Для начала лучше использовать минимальные обороты, но когда полироль будет распределена по покрытию, машинку рекомендуется переключить на быстрые обороты.

Обработку нужно продолжать до тех пор, пока поверхность не станет глянцевой. Причём применять полировку можно не только по отношению к кузову, но и к фарам и прочим деталям автомобиля.

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Защитная полировка кузова перед зимой

Большинство автомобилистов начинают готовить свою машину к зиме ещё до прихода холодов, так как в суровое время года транспортное средство требует особой защиты.

Для того, чтобы сберечь первоначальный вид лакокрасочного покрытия нового автомобиля, необходимо провести антиголограммную полировку. Она поможет очистить кузов от различных загрязнений и консервантов.

Это нужно для того, чтобы адгезия ЛКП с составом защитного покрытия была максимально эффективной.

Машина, которой уже приходилось пользоваться длительное время, перед зимой нуждается в абразивной полировке с последующей защитой.

Чтобы определить, какая обработка подойдёт конкретному автомобилю, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы они провели профессиональный осмотр. Мастера замеряют с помощью особого инструмента толщину ЛКП и уже исходя из его состояния, решают, насколько много требуется восстановительно-защитных процедур.

Независимо от результата во время подготовки транспортного средства перед зимой необходимо провести двухфазную правильную мойку, восстанавливающую полировку и нанесение защитного средства на поверхность автомобиля.

Владелец машины сам может выбрать фирму производителя средства и его тип. Если прислушаться к советам профессионалов и не экономить, получится превосходный глянец, а кузов будет надёжно защищён.

Владелец автомобиля сможет спокойно ездить и каждый раз любоваться видом своей машины.

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Обновление защитного покрытия

Производители защитных покрытий настоятельно советуют хотя бы один раз в год заезжать на осмотр в детейлинг-центр, в котором обрабатывали поверхность транспортного средства. Делать это рекомендуется перед зимой, чтобы не переживать об эффективности защиты автомобиля в суровое время года.

Покрытие может постепенно истончиться из-за плохого ухода или некачественной мойки, особенно если на машине приходится ездить в жёстких условиях.

В этом случае не обойтись без обновления, но если беречь автомобиль и правильно ухаживать за покрытием, то защитные средства помогут сохранить его в первоначальном виде.

Срок действия выбранного защитного состава может быть разным и зависит от фирмы производителя, качества и соблюдения всех правил при нанесении. В среднем он может прослужить от нескольких месяцев до пары лет.

Воск и синтетика на защите авто

  1. Защитные полироли
  2. Обработка поверхности полиролями

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

От обычной абразивной защитная полировка кузовов автомобилей отличается тем, что в процессе полирования используются не только инструменты, удаляющие (выравнивающие) ЛКП, но и специальные материалы, предназначенные для восстановления и защиты поверхности. Использовать этот вид полирования можно не только в целях ремонта: профилактические меры по защите ЛКП окупятся сторицей, ведь защитные полироли, несмотря на свою стоимость, обходятся значительно дешевле, чем полная перекраска авто. Таким способом можно продлить не только срок службы лакокрасочного покрытия, но и улучшить его внешние данные. С другой стороны, неправильно нанесенная или неподходящая к конкретным условиям полироль не задержится на кузове надолго и может превратиться из выгодной покупки в головную боль.

Защитные полироли

Главное свойство полироли — образование защитной пленки, через которую не проникает влага и содержащиеся в ней реагенты. Через хорошее ЛКП влага также не проникает, но полировать его сложнее, а часто к его полировке прибегать нельзя из-за постепенного стачивания лака автомобиля. С полиролями таких проблем не возникает, хотя время их жизни заметно короче.

Блестящее покрытие, будь-то восковая полироль или акриловый лак, защищает кузов автомобиля лучше, потому что на гладкой поверхности вода не задерживается, а значит не скапливается грязь.

Гладкая поверхность обладает минимальной адгезией, поэтому грязи сложно за нее зацепиться, и в результате владельцу приходится не столь усиленно тереть ее тряпками и моющими средствами с содержанием абразива.

С другой стороны, больших усилий, чтобы снять некачественную полироль, не нужно, поэтому для защитной полировки автомобиля подходит не всякий состав.

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Во время покупки стоит обратить внимание не только на состав, но и на требования к эксплуатации. Некоторые полироли предназначены для использования зимой и эффективнее защищают авто от дорожной химии, а не от грязи и пыли. Сезонная защита может оказаться бессмысленной, если для ее использования выбрано неправильное время.

Обработка поверхности полиролями

Защитная полировка кузова не ставит целью выравнивание царапин, ремонт ЛКП и пр. Все подобные работы проводятся до нанесения защитного состава, а содержащийся в нем абразив можно использовать только для тонкой доводки поверхности. Поэтому подготовкой к их нанесению можно считать не только стандартную очистку, мойку машины, но и устранение крупных царапин, полировку пастами и пр.

Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

  • Воск плохо переносит ультрафиолет, поэтому под прямым солнечным светом его лучше не наносить (после высыхания воска солнечный свет не страшен).
  • Не страшен открытый воздух, но ветер может занести на кузов автомобиля песчинки, способные расцарапать верхний слой ЛКП.
  • Густой состав нужно наносить на авто поролоновым валиком, мягкий и жидкий — махровой тканью, микрофиброй.
  • Нанесение полироли и располировка — разные процессы, и для начала второго нужно, чтобы поверхность немного подсохла (до появления матового налета).

Частая ошибка начинающих — работа со слишком большими участками. Большее количество полироли высыхает за такое же время, но успеть его располировать сложнее. Особенно велик риск не успеть при работе своими руками, поэтому механизация труда приветствуется.

После того как поверхность стала матовой, полироль растирают круговыми движениями, чередующимися с поперечными (горизонтальными и вертикальными). На этой стадии защитная полировка кузова предполагает использование мягких материалов, например замши.

Если начать полировку слишком рано, состав может немного приставать к материи, если ждать слишком долго — никакого прока от нее не будет.

После окончания всех процедур должно пройти какое-то время для застывания используемого состава. Обычно это 2-3 часа, после которых автомобиль можно использовать по назначению. Окончательное формирование поверхности может растянуться на несколько суток, во время которых кузов авто не рекомендуется мыть.

Время жизни защиты зависит от присадок, но заметно укорачивают время полезного действия мойки с применением абразивных моющих средств.

Если избегать этого, можно ориентироваться на срок до 4-6 месяцев, но добиться этого проблематично, поэтому рекомендуется повторять процедуру каждые 4 месяца (определить износ можно по тому, как взаимодействует с отполированной поверхностью вода).

ЛКП нового автомобиля также можно подвергнуть защитной полировке, но следует иметь ввиду, что после покраски некоторые эмали могут затвердевать до 2 месяцев. В это время наносить на кузов любые составы, преграждающие выход растворителей и эфиров, не рекомендуется. Тем более что заводское ЛКП должно обеспечивать защиту авто как минимум 2-3 года.

Полировка кузова автомобиля своими руками

Полировка кузова своими руками-процесс не сложный,освоив его вы сможете не только защитить свой автомобиль от агрессивных воздействий окружающей среды,тем самым продлить срок его службы,но и сэкономить некоторое количество финансовых средств. Полировка кузова своими руками-это 2-3 часа увлекательной работы в выходной день,при этом вы получите огромное удовлетворение от ослепительного блеска вашего авто.

Защитную полировку рекомендуется проводить 2-3 раза в год в зависимости от условий хранения,интенсивности эксплуатации и др.факторов,влияющих на лакокрасочное покрытие.
Стоимость работ в сервисах примерно составляет 1000 рублей.Считайте сами.Стоит ли освоить эту не хитрую процедуру? Тем самым, приобретаем опыт на всю жизнь. » Ведь опыт не пропьешь».

Уважаемый читатель! Для того,чтобы полнее была раскрыта тема, рассмотрим немного общих понятий.
Существует 2 основных вида полировки кузова автомобиля:

  1. Полировка для защиты лакокрасочного покрытия,так называемая «защитная»,предназначена для новых или свежеокрашенных автомобилей.Условно можно сказать,что машины до трех лет эксплуатации имеют «свежую» краску , для них нужна защитная полировка.
  2. Восстановительное полирование -с помощью абразивных паст,применяется для «обветренных»машин,имеющих на своей поверхности обилие мелких рисок,царапин,потерявших привлекательный внешний вид.

Следует отметить,что абразивную полировку можно производить всего 2-3 раза за всю жизнь автомобиля,так как с каждым разом снимается часть лакокрасочного покрытия.

Восстановительная полировка-процесс более сложный,требует большого опыта,специального оборудования и больших материальных затрат.В зтом случае, лучше обратиться к специалисту.Причем очень внимательно подойти к выбору мастера.
Но,если у вас есть непреодалимое желание,почему бы и не попробовать самому?

В этой статье мы рассмотрим простой вид полировки-защитной.
А в следующей -технологию восстановительного полирования.

Полировка кузова своими руками

Немного о структуре лакокрасочного покрытия

На рисунках мы видим несколько слоев покрова автомобиля: фосфатная защитная пленка(химическая защита),грунт,несколько слоев краски и лака. Как и кожа человека,лакокрасочное покрытие,в том числе и нового автомобиля,имеет естественные поры. Даже такой,казалось бы,мощный пирог не обеспечивает полное перекрытие этих пор.

Кислотные осадки,соль,вода,реагенты постепенно проникают в глубь краски и начинается неизбежный процесс химической реакции.Так возникает коррозия.Если не предпринимать дополнительных мер, в виде защитной полировки,то через некоторое время появятся первые «веснушки»,а от них не далеко и до первых ржавых пятен. Нужно отметить,что в городах этот процесс идет значительно быстрее.

Для того, чтобы отсрочить это убийственное дело, нужна дополнительная защита кузова. Принцип действия защитных полиролей основывается на том,что они заполняют микротрещины и поры покрытия автомобиля,придают блеск и новизну краске. Но такой вид не долговечен, и со временем смывается.

Качественные защитные полироли на полимерной основе способны работать 5-6 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации, условий хранения,количества моек и других внешних факторов. Поэтому рекомендуется проводить эту процедуру 2 раза в год: перед зимой и весной. Касается это и новых автомобилей.

Присутствие блеска у покрытия,говорит о качестве защитного слоя.Если кузов сияет, значит защита работает,отражая ультрафиолетовые лучи, отталкивая воду и грязь.

Ухаживать за своим «любимцем» необходимо с момента его покупки,тогда и через несколько лет он будет смотреться как только с конвейера.

Вам будет интересно  Как убрать царапины с кузова автомобиля - Авто-мастер

Рассмотрим стандартный способ нанесения полироли.

Технология полировки кузова своими руками

  • Прежде чем приступить к работе, автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить.
  • Удалить битумные пятна,следы от насекомых,почки специальными для этого средствами.
  • Для лучшей адгезии(сцепления) полироли с лаком, обязательно обезжирить лакокрасочное покрытие. Для этой цели лучше использовать специальные средства для глубокой очистки (например фирмы Hi-Gear,опробованный вариант).

Эта процедура окончательно поможет убрать следы насекомых, почек,гудрона,остатки старой полироли и прочих загрязнений.

Вы сами увидите,что даже без нанесения полироли, ваш автомобиль будет выглядеть намного посвежевшим. Этот пункт очень важен при полировке.

Хорошо потрясти вещество. Обезжиривание производить мягкой фланелевой тряпочкой, частями, например, визуально разделив крышу на четыре части, или багажник — на две. Аналогично следует и полировать машину.
Этот этап подготовки — основа качественной полировки, поэтому я достаточно подробно остановился на этом пункте.

  • Сам процесс полирования. Перед использованием,хорошо потрясти тубу с полиролью.

Наносим вещество непосредственно из флакона на участок размером 40х40см.

или 50х50, можно небольшими ленточками или в виде точек, круговыми движениями при помощи небольшой парралоновой губки равномерно разносим по поверхности.

Выжидаем некоторое время,буквально 1-2 минуты,так чтобы полироль немного подсохла и специальными полировочными салфетками располировываем до получения блестящей пленки.

Чем тщательнее вы это сделаете,тем качественнее будет защита. Не давайте веществу окончательно высохнуть, иначе, и слой будет не равномерным, и работа намного сложнее.

После прохода одного-двух участков, вы сами научитесь определять и количество наносимой полироли (важно не переусердствовать), и время выдержки.

Нужно сказать. Для располировки лучше использовать специальные полировочные салфетки.
Стоимость их не высока,а польза большая. Приобрести их можно в любом магазине авто косметики. На весь кузов вам понадобится 4-5 салфеток, но лучше купить с запасом.

Таким образом, небольшими участками, вы обрабатываете всю поверхность автомобиля.
Полная усадка защитного средства происходит в течении 24 часов. Автомобиль в это время можно эксплуатировать, но лучше часа два воздержаться от поездок.

Условия при проведении работ

Очень важно при каких условиях и где производить полировку.
Не рекомендуется делать эту процедуру на солнце, в жаркую погоду,так как из полироли быстро улетучиваются эфирные масла и растворитель, и состав быстро высыхает. В холодную погоду — долго не подсыхает и плохо располировывается.

Ни в коем случае не допускать попадания пыли или песка. Можно наделать очень больших бед, и в результате, нужно будет делать восстановительную полировку.
Поэтому лучше работать в помещении.

В основном это все,что касается технологии нанесения защитной полироли.

Как определить, когда защита перестает работать?

Полироль образует устойчивую к влаге пленку.Чем меньше смачиваемоть ее,тем лучше она отталкивает воду и надежнее защищает ваш автомобиль.
Определить степень смачиваемости можно визуально при мойке машины. Если вода собирается в крупные капли, как ртуть,то защита работает.Если легко растекается по поверхности, значит пора в очередной раз наносить полироль.

Полировка кузова своими руками

По своему составу полироли различают на восковые (растительного или животного происхождения) и синтетические (полимерные). Составы на основе воска или силикона выдерживают всего 2-3 мойки. Они не дорогие, дают хороший, но не долговременный результат.Чаще всего используются при предпродажной подготовке автомобиля. Наносятся легко и быстро, дают хороший глубокий эффект.

По долговечности и лучшей защите бесспорно выигрывают полимерные покрытия.Они намного дороже, работать с ними сложнее, но и качество намного выше.
Поэтому советую, не покупать дешевые вещи, а использовать только качественные расходные материалы, это касается не только полиролей, но и обезжиривателей, и салфеток.

Имея определенный опыт в этом вопросе, при выборе полировочных паст, можно обратить внимание на такие компании как: ЗМ, R-M, Meguiars, SIA, Sonax, Wurth. Это профессиональные системы.

Используя материалы этих фирм можно наносить защиту и при помощи полировочной или ротационно-вибрационной машинки (с ходом эксцентрика 3-5мм), при этом состав и поверхность незначительно нагреваются, лучше взаимодействуя друг с другом, состав глубоко проникает в поры краски, максимально заполняя их,что в значительной мере повышает качество работ и долговечность защиты.

3 важных факта о полировке автомобиля зимой | Автомобильный блог

Если у вас есть автомобиль, то вы наверняка задумывались о том, можно ли полировать его зимой? Действительно, в нашей стране не так часто выдаются теплые зимы, и многим приходится задумываться о смене защитного покрытия и дополнительной полировке.

При этом сама по себе зима также оказывает на автомобиль не самое лучшее воздействие: многочисленные реагенты, грязь и снег. Всё это делает кузов менее блестящим и уже не таким красивым и привлекательным, каким он оказывается после проведения полного спектра нужных процедур.

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос о том, как проводится полировка автомобиля в Уфе http://ChistoGrad-Ufa.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya.html и на что стоит обращать внимание именно в это время года.

Секреты хорошей полировки

Итак, если вы собираетесь отполировать свой автомобиль и вернуть ему прежний блеск и эстетичность, стоит держать в уме три простых совета:

  1. Всегда проводите полировку в теплом помещении. Это очень важный параметр – помещение должно хотя бы минимально отапливаться, в противном случае, защитный материал, который наносится третьим этапом при проведении процедуры, может лечь не так, как нужно.
  2. Обратите внимание на то, чтобы машина перед полировкой была правильно вымыта. Зимой на дорогах оказывается много грязи и реагентов. Перед тем, как проводить все работы по полировке стоит обезжирить поверхность кузова, полностью очистить её от грязи. В противном случае, при проведении работ может пострадать лакокрасочное покрытие. Поэтому часто автомобилисты выбирают варианты сервисов с моечным оборудованием – это помогает быстро провести все самые главные процедуры и не запачкать авто.
  3. После полировки всегда наносите защитное покрытие. Зимой для этой цели лучше всего подходит покрытие на основе воска. Это необходимо для того, чтобы вы могли обеспечить своему авто защиту от внешних негативных факторов уже после того, как все работы по полировке были завершены. Обратите внимание на то, как именно проводится нанесение защитного покрытия – оно должно наноситься на специализированном оборудовании, и только в этом случае процесс будет завершен с гарантией качества.

Как можно понять из всего сказанного выше – полировка автомобиля в Уфе это задача для профессиональной компании, у которой имеется в распоряжении полный набор разнообразных приспособлений для того, чтобы работать с различными абразивными пастами.

Лучше всего показывают себя те места, в которых имеются дополнительные услуги, в частности, мойка, чистка ковриков в Уфе http://chistograd-ufa.ru/chistka-kovrikov.html и многие другие. Это гарантирует, что зимой вам не придется перемещаться между разными сервисами и искать именно тот, в котором вам смогли бы оказать услуги высокого уровня.

Бронекосметика: сравниваем защитные полировки для кузова

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент защитных полировок для кузова автомобиля. И у каждой из них, включая даже самые дорогие варианты, есть как достоинства, так и недостатки

Разобраться с нюансами защитных полировок нам помогли в одном из московских сервисов, который уже много лет применяет эти средства различных видов. Через руки мастеров уже прошло множество машин, причем часть из них спустя какое-то время возвращаются, чтобы обновить свою защиту.

Отметим, что с этим сервисом вплотную работают и сами производители автохимии двух японских брендов (Soft99 и Beautiful G’zox), изучая поведение своей продукции в довольно суровых российских условиях.

Наш климат и насыщенный состав дорожных реагентов заметно сокращают срок службы защиты, примерно в полтора-два раза по сравнению со Страной восходящего солнца.

Эпоксидная полироль FussoCoat

За нанесение такой полироли берут от 4500 до 7000 рублей в зависимости от класса автомобиля.

Эпоксидная полироль — самый простой и дешевый вариант. Заявленный срок действия защиты — один год. Увы, но в наших условиях он составляет в среднем только полгода. В самой Японии эта полироль предназначена не для профессионального, а для бытового использования. Нанести и располировать состав с легкостью может и обычный человек.

В целом, это напоминает работу с обычной полиролью на восковой основе. Исключение лишь в том, что предварительно кузов надо хорошенько высушить, иначе состав плохо ляжет, и дать машине отстояться хотя бы час после его нанесения. Ограничение в первую неделю эксплуатации — не мыть машину с использованием активной химии.

Это касается абсолютно всех видов защитных покрытий!

Эпоксидная полироль дает хороший блеск и гидрофобный эффект (отталкивание влаги и грязи). Но защищает она только от совсем мелких повреждений. В основном, все сводится к веткам и легкому пескострую. Главное ее предназначение — защита при частых мойках, чтобы лакокрасочное покрытие не затиралось так быстро.

Жидкое стекло Н7

Без учета подготовительных работ нанесение жидкого стекла H7 стоит от 7000 до 12 000 рублей.

H7 — один из самых распространенных и возрастных представителей породы жидких стекол на рынке. Твердость этого состава — 7Н (зеркальное отображение названия). Это так называемая шкала Кохинора (koh-i-nor). Многие помнят такую надпись на карандашах для черчения. Она определяет жесткость грифеля. Максимальной жесткостью (9Н) по этой шкале обладает керамическая защитная полироль.

Жидкое стекло Н7 гораздо жестче эпоксидной полироли и довольно неплохо защищает даже от притертостей. Однако у него совершенно нет эффекта гидрофоба. Покрытие на вид имеет отчетливый блеск, но на ощупь его как будто и нет.

Срок службы Н7 — до одного года. Перед нанесением любого вида жидкого стекла кузов необходимо подготовить. Если это новый автомобиль, то весь кузов полируют машинкой, используя специальную очень мягкую пасту. Она затирает мелкие повреждения, которые неизбежно появляются при транспортировке машин на автовозе.

Этот этап стоит от 2000 до 4000 рублей в зависимости от класса автомобиля. Далее весь кузов таким же образом проходят специальным подготовительным составом. Он убирает все, что может отвергать жидкое стекло: остатки предыдущей полироли и грязь.

Если этого не сделать, то защитное покрытие сойдет с кузова при первой же мойке.

Если автомобиль не новый, цена подготовительных работ будет напрямую зависеть от состояния лакокрасочного покрытия и конкретной машины. Жидкое стекло имеет смысл наносить только на подготовленное и блестящее лакокрасочное покрытие. Соответственно, в большинстве случаев придется применять абразивную полировку. Чем запущеннее ЛКП, тем дороже будет его восстановление.

А если его слой уже слишком тонок, то абразивная полировка может только навредить, поэтому о жидком стекле лучше вообще забыть. Дополнительные трудности возникают с некоторыми немецкими моделями, у которых с завода идет лак на керамической основе.

Освежить его гораздо сложнее, и потому оплата за этот этап подготовки кузова может сравняться со стоимостью нанесения самого жидкого стекла.

Жидкое стекло наносят аппликатором, затем располировывают его вручную. Время подсыхания состава зависит от его конкретного типа. В случае с Н7 мастер наносит его на одну деталь, затем на следующую и после этого возвращается к располировыванию предыдущей.

H7 очень боится воды в течение первых 12 часов после нанесения. Даже одна капля может оставить на поверхности белое пятно. В идеальных случаях клиент пригоняет машину утром, и за день сервисмены проводят подготовку кузова и наносят жидкое стекло. Автомобиль оставляют на ночь в теплом помещении и на следующее утро отдают владельцу.

Второй вид Н7, называемый Кварц7, — собственная разработка сервиса. Сам производитель не предлагает подобный продукт. Это то же жидкое стекло Н7, но поверх него наносят слой гидрофоба. А все потому, что многим клиентам не нравится, что исконный продукт не имеет этого эффекта и совершенно неощутим на ощупь. Нанесение этого вида Н7 без учета подготовки кузова стоит от 11 000 до 18 000 рублей.

Гидрофобный раствор наносят поверх жидкого стекла аэрозолем и спустя 15–20 минут слегка располировывают. Времени на подсыхание ему не нужно.

При использовании Кварц7 возможен периодический уход за покрытием. Можно приехать через полгода и восстановить слой гидрофоба. Ведь, как показала практика, в наших условиях он, увы, не живет дольше. Услуга стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от класса автомобиля.

Жидкое стекло RealGlassCoat

Без учета подготовительных работ нанесение этого вида жидкого стекла стоит от 12 000 до 20 000 рублей.

RealGlassCoat — жидкое стекло нового поколения. По степени защиты оно немного превосходит Н7, хотя и обладает тем же индексом жесткости, и уже сразу имеет свой гидрофобный слой. На сегодняшний день на рынке этот состав превосходит всех конкурентов, придавая машине лучший блеск. Гидрофобный эффект также на очень высоком уровне.

Вам будет интересно  Электрохимическая коррозия – виды и способы защиты

Срок службы защиты — до полутора лет. В течение года гидрофобный эффект еще будет сохраняться, а потом совсем сойдет на нет. Поэтому, в идеале, через каждые полгода стоит приезжать на восстановление слоя по аналогии с предыдущим примером.

Технология нанесения RGC немного отличается от Н7. Состав полимеризуется медленнее, поэтому с ним проще работать. Однако он еще больше боится воды, причем в течение первых суток после нанесения.

Производитель советует применять просушивающие лампы, которые используют при покрасочных работах. Состав запекают в течение одного-полутора часов. Он быстрее кристаллизуется и период водяной опасности сокращается до 10 часов.

Поэтому по срокам работ можно уложиться в сутки.

Жидкое стекло HI-Mohs

Самое дорогое защитное покрытие HI-Mohs существует в двух исполнениях со сроком службы в два и три года. В зависимости от этого его нанесение стоит 45 000 или 65 000 рублей.

Покрытие НI-Mohs обязано своим названием шкале твердости природных материалов Моуса. Естественно, самый высокий показатель у алмаза — десять. НI-Mohs имеет твердость семь моусов, как у кварца.

На сегодняшний день это самый высокий показатель для подобных покрытий. Чтобы достичь такого эффекта с керамическими собратьями, необходимо нанести их в шесть-восемь слоев. Это выльется примерно в 100 000 рублей.

При этом у керамических покрытий еще меньший срок службы.

Материалы по теме

Защищает ли кузов антигравийная пленка «из баллончика»?

НI-Mohs обеспечивает самую лучшую защиту, но, увы, практически не дает блеска. По этому показателю оно отстает даже от состава H7.

К тому же машина, покрытая НI-Mohs, будет выглядеть как бы однородной, тогда как, например, с составом RGC блеск каждой кузовной панели так или иначе отличается от соседних.

А с НI-Mohs машина напоминает яйцо… Увы, тут без вариантов — либо защита, либо правильный блеск.

НI-Mohs состоит из двух слоев. В зависимости от их толщины при нанесении покрытие будет служить два или три года. Примечательно, что первый адгезионный слой, обеспечивающий жесткость жидкого стекла, дарит машине отличный блеск, а второй почему-то его притупляет.

Первый слой при нанесении наиболее требователен к квалификации мастера. Он очень быстро застывает, и если зазеваться, то счищать его придется наждачной бумагой.

Поэтому, например, капот приходится обрабатывать в два этапа: сначала наносить состав на одну половину детали и сразу же его располировывать, а потом уже переходить к другой части. После подсыхания в течение одного-полутора часов наносят второй слой. С ним работать уже проще. Он застывает гораздо медленнее.

В конце второй слой запекается с помощью ламп. Это уже не рекомендация, как в случае с покрытием RGC, а требование производителя. Хотя второй слой НI-Mohs вообще не боится воды.

Для НI-Mohs вне зависимости от срока службы предусмотрен более серьезный уход. Соблюдение всех шагов остается на усмотрение владельца. Повседневный уход подразумевает использование специального шампуня при мойке. Он предназначен именно для НI-Mohs.

Шампунь хорошо снимает всевозможную грязь с кузова и при этом не повреждает покрытие. Уход раз в три или шесть месяцев — обновление слоя гидрофоба, по аналогии с предыдущими видами жидких стекол. По сути, эти два этапа можно и пропустить.

А вот при более важном ежегодном обновлении частично снимают верхний слой покрытия. Для этого используют специальный состав. Он убирает появившиеся микроцарапины, но не затрагивает базовый слой. После этого верхний слой восстанавливают, и машина уезжает с точно таким же покрытием, как и год назад.

Такая услуга стоит 10 000 — 12 000 рублей. Дорого, но по сравнению со стоимостью первого нанесения эта цена уже не кажется такой «кусачей».

Из данного «ассорти» жидких стекол у клиентов наиболее востребовано покрытие RGC. Собственно, оно и является самым выигрышным по соотношению цена/качество. Тем же, кто не готов раскошеливаться, можно хотя бы раз в год, желательно перед зимой, наносить эпоксидную полироль. Если мыть машину не очень часто, то это покрытие может прожить и дольше полугода.

Важный момент. Даже самые продвинутые покрытия из жидкого стекла, обеспечивающие максимальную защиту, создают на поверхности лакокрасочного покрытия слой толщиной всего в три-четыре микрона. Имейте это в виду при осмотре подержанной машины, если используете толщиномер краски. Более толстый слой якобы «жидкого стекла» недвусмысленно свидетельствует, что деталь перекрашивали!

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

В каких случаях необходимо полировать автомобиль

В этой статье приведем наиболее часто встречающиеся ситуации, при которых технология полировки машины нужна, как воздух. Попутно расскажем, какие препараты следует использовать в том или ином случае.

Полировка автомобиля как уход за новым авто

За новым автомобилем лучше всего начинать ухаживать сразу же, после покупки и первой езды. Это себя оправдывает – при таком бережном отношении к машине на ней в любом случае будет меньше царапин, сколов краски и т.д.

; защита в известной степени будет укреплять лакокрасочное покрытие. К тому же, к вашему автомобилю не будет так назойливо липнуть грязь, он будет меньше чувствителен к воздействиям дорожных реагентов (соли, песка и т.д.

), влаги, его станет намного легче мыть.

Защита лкп для нового автомобиля не менее важна, чем для подержанного. Поэтому обработка его защитными полиролями желательна, зимой лкп машины можно обрабатывать дополнительными специальными составами, чтобы результат был более стойким, например, защитными полиролями

Для новых авто лучше покупать серьезные профессиональные полировочные составы, причем от фирм, зарекомендовавших себя с лучшей стороны, чьи продукты давно проверены временем и одобрены специалистами, – например, продукты немецкой компании Koch Chemie – одного из лидеров в данной сфере. Только профессиональные средства позволят намного продлить срок службы лкп вашего автомобиля.

Полировка автомобиля как уход за лкп подержанного автомобиля

Но даже если машина «в возрасте», ее также, оказывается, можно (и должно) поддерживать в приемлемом, хорошем, состоянии. Следите за царапинами, сколами, коррозийные пятнами, заделывайте их вовремя и качественно. Для подержанных автомобилей могут понадобиться все виды полировочных составов: защитных, цветообогащенных и абразивных.

Перед полировкой следует заделать сколы и царапины и убрать пятна ржавчины на кузовной поверхности («цветение»). Затем обработать кузов абразивной полиролью, подходящей по состоянию вашего автомобиля, восстановив, таким образом, гладкость и, если требуется, блеск лакокрасочного покрытия.

Далее произвести полировку цветообогащенной полиролью (для получения более плотного слоя желательно обрабатывать полировочной пастой). И на финише покрыть лкп защитной полиролью, – полная обработка лкп подержанного автомобиля закончена.

Безусловно, такой «слоеный пирог» может быть нужен далеко не каждому авто, поэтому здесь все зависит от состояния машины, и в каждом отдельном случае решение о том, сколько этапов производить принимаете только вы, как владельцы автомобилей.

Полировка автомобиля как самооборона от коррозии

Здесь на помощь вам придет защитная полироль, ее виды и разновидности.

Полировка защитными полировочными составами выполняется, как правило, перед началом неблагоприятного климатического сезона и желательно, в течение всего данного времени года (зимой, ранней весной, поздней осенью).

При этой процедуре обязателен тщательный контроль мест сколов и коррозии. Такая операция важна особенно при «консервации» автомобиля на зимний период, а также для машин, чьим домом стал гараж типа «ракушка» или железный бокс.

В ходе процедуры следует внимательно отнестись к закрытию царапин и скол и отполировать лкп по мере надобности цветообогащенной полиролью. Затем произвести обработку защитной полиролью.

Полировка автомобиля – Исцарапанное лкп

Причиной появления царапин на лкп может стать все, что угодно: когти домашних животных (например, кошек), «ребячьи шалости», колючие кусты растений и многое другое.

Факт один – царапины появились и их нужно ликвидировать (даже если они тонкие и мелкие и задели только краску, до металла не дошли), иначе они могут стать очагами зарождения всеразъедающей коррозии металла – главного врага вашего «железного коня».

В этом случае сразу полировать машину – занятие, прямо скажем, бесполезное. Необходимо сначала подготовить места повреждения к обработке. Полировкой здесь можно только заретушировать уже заделанные царапины. Тонкие, но достаточно глубокие царапины следует «закрыть» восковым карандашом.

Главное, чтобы карандаш «зацепился» за края. Царапины, что шире («ленты» до металла), придется подкрашивать краской из ремонтного баллончика, а после, если необходимо, «сводить» места подкраски под мелкодисперсным абразивом. Затем обработать лкп цветообогащенной и защитной полиролями.

Полировка автомобиля как при неравномерном изменении цвета, пятнах

Если оттенки краски отличаются по тону – это результат того, что локальная покраска была осуществлена некачественно. Возможно, была плохо подобрана краска. Такие пятна исправить можно, но не всегда операция может пройти успешно.

Поэтому желательно до такого не доводить и лучше отдавать свой автомобиль на покраску и полировку профессионалам, либо пользоваться профессиональными составами и средствами (например, от компании Koch Chemie). Но если все же пятна и разводы появились, кое-что сделать можно.

Природа въевшихся пятен – это обычно, помимо некачественной покраски, оставшиеся следы отработанного масло или помета птиц. Особенно такого рода повреждения появляются не на новом автомобиле, а у машины, уже имеющей микротрещины на лкп.

Поэтому, в первую очередь нужно установить природу появления пятен и затем, в зависимости от характера дефекта, применить при полировке определенный тип абразивной полироли, после чего обработать поверхность защитной полировочным составом.

Полировка автомобиля при помутнении краски, разводах, отсутствии блеска

Как правило, помутнение краски, отсутствия блеска и возникновение разводов на автомобильном кузове – это также результат «гаражной», кустарной покраски. Или же это – «возрастное», или итог обслуживания в автомойках предыдущего поколения, где по-прежнему обработка машины ведется жесткими щетками (в отличие от новых, инновационных автомоечных центров).

Но и эту проблему можно решить. Если вы ее хотите решить сами, то приготовьтесь серьезно потрудиться. «Матовое» покрытие можно удалить абразивными полиролями, причем, бывают случаи, когда для ликвидации пятен, разводов и доведения лкп до блеска приходится полировать поверхность абразивными пастами несколько раз, – сперва грубой, затем более нежной полиролью.

По желанию или при необходимости можно обогатить кузов машины цветом – покрыть его цветообогащенной полиролью. Все царапины и сколы при выполнении полировки, разумеется, должны быть закрыты.

Завершить операцию нужно обработкой лкп защитной полиролью со специальным химическим составом, например LACK-POLISH GRUN или полимером силикона (сиалант) HARTWACHS BMP

Полировка автомобиля для предпродажной подготовки

И, наконец, полировка автомобиля просто необходима в процессе его предпродажной подготовки. Ведь на что перво-наперво обращаем внимание мы как потенциальные покупатели? Верно, на «внешность» машины.

И она обязана быть привлекательной. Поэтому очень желательно, чтобы машина блестела, как новенькая. И в этом ей поможет обработка «восковой» полиролью.

Но сначала (если это необходимо) по поверхности кузова авто нужно «пройтись» абразивами.

Если же автомобиль старенький, нужно удалить все царапины и сколы с его поверхности, ликвидировать очаги ржавчины, отполировать абразивом (только профессиональными, специальными составами, такими, как продукция Koch Chemie), затем покрыть машину полировочным составом, содержащим воск (можно применить и более концентрированный вариант, называемый обычно «воск» и продающийся в плоских банках). Не забудьте позаботиться об отделочных хромированных либо пластиковых элементах, а также подготовить к продаже салон автомобиля и подкапотное пространство.

Резюме:

Вот таковы основные случаи, при которых владелец авто должен приниматься за работу над своим автомобилем. Полировки в 2 и более этапов не всегда необходимы, в нашем обзоре они указаны для полноты картины. Если позволяет состояние автомобиля, то можно не применять все описанные средства, а ограничиться одним.

И напоследок еще одна важная деталь: если вы по каким-либо причинам используете полироли от разных торговых брендов, то лучше сначала проверить их взаимодействие в каком-либо незаметном месте на кузове авто, а также посмотреть, что в документации к продукту имеется запись «для любого типа полировки». Т.к. в товарной линейке каждого производителя, в его фирменных составах продуктов, как правило, добавлено «что-то свое», то возникновение дефектов вследствие химических реакций теоретически возможно. Продукты же одной ТМ обычно хорошо совместимы между собой. Поэтому лучше пользоваться препаратами одной марки, тем более, если они отлично зарекомендовали себя на рынке и давно с успехом применяются и продаются, – такими, как, например, продукция известного немецкого производителя одной из лучших автокосметик в мире – Koch Chemie.

Источник http://pdr-studio.ru/polirovka/nanopolirovka/
Источник http://polus-avto.ru/drugoe/zashhitnye-poliroli-dlya-kuzova-avtomobilya-i-polirovka-pered-zimoj.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *