Содержание
Антигравийная пленка на авто – защитим покрытие кузова от внешних воздействий. Защитное покрытие кузова
Ни одно покрытие не защитит на 100% машину от царапин.
Царапается все, особенно автомобили. Царапаются и автомобили, покрытые лучшими защитными составами. Все зависит от усилия. Ветка, песок на тряпке и лед под усердным скребком смогут стать «правильным» абразивом для Вашего Роллс Ройс.
От сколов ЛКП, бывает, не защищают даже спец пленки. <Любителей видео-роликов в «YouTube», хотим спросить: «…Помните ли Вы промо-ролик, в котором бабушка оттирала на покрытой мега-покрытием машин пятнышко обычным порошком для чистки посуды»? Его нет! И после бабушкиного порошка останутся царапины неизбежно. Современные составы сдержат разрушение, но не предотвратят появление царапин и сколов.
Стойкость к истиранию измеряется стандартизированными методиками, которые скучны для обывателя, и о которых не принято писать в рекламе, но именно они близки к реальности. Например, одно известное нам покрытие имеет следующие свойства:
«… стойкость покрытия (x) к царапанью с использованием твердости по карандашной шкале и абразивного моющего средства на нержавеющей стали. Покрытие (x) демонcтрирует превосходную стойкость к царапанью. В образце, испытываемом с помощью 528 кварт (500 литров) песка, не наблюдалось растрескивания или нарушения целостности пленки. Методика ASTM D 968: Стандартные методы испытаний на стойкость к истиранию покрытий с помощью падающего абразивного материала…»
Это объективные свойства, но что из этого текста сделает фантазия рекламщика?
Проблема еще и в том, что поставщики покрытий часто не предоставляют сведений об испытании покрытия, паспорт безопасности и сертификат Ростест, в лучшем случае. Мы уже не пишем, что реальный адрес производства, подчас, скрыт за 7 печатями.
Действительно, после покрытия капота стойкость к истиранию и удару может вырасти втрое, но не будет абсолютной. Наиболее корректная фраза нам видится такой — «покрытие многократно защищает от накопления микроцарапин».
Очевидно, что после хорошего покрытия кузова и 50.000 км пробега машина выглядит значительно лучше, чем такая же без защитного покрытия.
Заметим. Что 50.000 пробега — это если Вы нанесли хорошее покрытие.
жидкое стекло, нанопокрытие, плюсы и минусы обработки керамикой
Защитное покрытие кузова автомобиля позволяет обезопасить лакокрасочный слой от повреждений, преждевременного помутнения появления небольших царапин, последующего развития коррозии.
Нанопокрытие
Защита кузова автомобиля, выполненная при помощи нанопокрытия, защищает поверхность от неблагоприятных факторов окружающей среды. Средство надежно защищает лакокрасочное покрытие от грязи и дождя. Вещество универсально – оно одинаково хорошо подходит как для защиты окрашенных поверхностей, так и для обработки хромированных деталей кузова автомобиля.
Нанопокрытие устойчиво к многочисленным мойкам и обработке паром, а после нанесения состава, увеличивается защита кузова автомобиля.
Нанопокрытие эффективно только в том случае, если возраст автомобиля не старше 7 лет.Для эффективной защиты поверхности автомобиля, необходимо правильно нанести средство, и далее ухаживать за кузовом, в соответствии с рекомендациями.
Пленки
Защитные покрытия, этого типа популярны среди водителей. Пленки не только защищают автомобиль от небольших повреждений, выгорания краски и возникновения коррозии, но и придают автомобилю иной внешний вид.
Для защиты используют полиуретановые и виниловые пленки. Винил по своим свойствам близок к пластику: материал нагревают при нанесении на поверхность автомобиля, после охлаждения, виниловая пленка твердеет.
При использовании виниловой пленки, покрытие становится матовым, за защитным слоем потребуется осуществлять надлежащий уход. В холодное время года виниловое покрытие авто может прийти в негодность из-за чрезмерно низких температур.
При выборе пленки из винила, обращают внимание на страну-производителя, стоимость и бренд. Дешевые модели не только не обеспечат надежную защиту лакокрасочного покрытия, но и повредят его при демонтаже пленки.
В распоряжении водителей имеются как прозрачные матовые пленки из винила, так и цветные, с изображениями или имитирующие структуру дерева, металла, карбона, хрома.
Полиуретановые пленки пластичны, они могут быть наклеены на поверхность кузова автомобиля без предварительного нагрева. По своей структуре, такой материал напоминает резину. Прозрачные полиуретановые пленки придают автомобилю глянцевый блеск, также есть возможность приобрести пленки имитирующие структуру металла, карбона, дерева, или цветные с изображениями.
Полиуретан устойчив к резким перепадам температур, имеет долгий срок использования (до 5 лет), при демонтаже не портит лакокрасочное покрытие.
Полироли
Используя защитные покрытия для кузова авто, водители сохраняют целостность лакокрасочного слоя. Одним из способов обезопасить поверхность от появления повреждений, является полировка.
Использование защитных полиролей создает на кузове автомобиля слой, который защищает его от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Для того чтобы защита была эффективной, необходимо использовать качественный состав. Нанесение средства также должно соответствовать рекомендациям специалистов, в противном случае, даже качественная полироль будет бесполезной при неправильном использовании.
Существует два вида защитной полировки:
- Предпродажная или поверхностная.
- Глубокая, действующая на уровне молекул.
Выбор типа полировки зависит от состояния лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Поверхностная полировка необходима для устранения незначительных повреждений, и придания автомобилю «товарного вида», глубокая полировка необходима для устранения глубоких царапин. Помимо устранения повреждений, на обрабатываемой поверхности появляется защитный слой, который не позволяет воде и прочим агрессивным соединениям попасть вглубь лакокрасочного покрытия.
После защитной полировки, помимо придания машине визуальной «свежести», и устранения кузовных дефектов, наблюдаются следующие последствия:
- Авто легче поддается мойке.
- Благодаря антистатическим свойствам защитной полироли, на машину налипает меньшее количество пыли.
- Машина приобретает лоск и глянцевый блеск.
- Лакокрасочное покрытие становится насыщенным и ярким.
- В качестве защитной полироли используют составы на основе воска, эпоксидных смол и тефлона.
Жидкое стекло
Обработка поверхности кузова жидким стеклом, позволяет предохранить лакокрасочное покрытие транспортного средства от повреждений. Средство предохраняет поверхность машины от повреждений, и создает эффект хорошего покрытия лаком.Состав вещества уникален. Он создан на основе щелочных растворов силикатов натрия, который взаимодействует с лакокрасочным покрытием автомобиля на молекулярном уровне. В результате, поверхность машины покрывается стеклянной пленкой, способной обезопасить кузов машины от повреждений на протяжении трех лет.
Перед нанесением средства, кузов автомобиля тщательно моют, высушивают и обезжиривают. Далее равномерным слоем наносят состав (для этих целей подойдет мягкая губка), и ручным способом полируют кузов авто мягкой тканью.
Керамическая защита
Керамическое покрытие кузова один из наиболее надежных способов защиты ЛКП машины. К плюсам керамики относят высокую устойчивость к механическим повреждениям, высокую степень защиты от воздействия химикатов и вредоносных ультрафиолетовых лучей. Состав предназначен для самого кузова, его хромированных деталей и даже колес. Средство долговечно, при должном уходе, оно способно защитить машину на 10-20 лет. К недостаткам керамического покрытия относят высокую стоимость.
Жидкая резина
Жидкая резина – средство, основанное на полимерно-битумной водной эмульсии. Защитные покрытия этого типа относят к мастикам. Вещество используют в строительстве, и при обработке поверхности транспортного средства. Вещество продается в аэрозольной форме. Чтобы покрыть авто жидкой резиной, средство равномерно распыляют по всей площади ЛКП машины.
При нанесении жидкого слоя резины, фары и окна авто можно не заклеивать малярным скотчем. Материал легко снимается после затвердевания.
Жидкая резина устойчива к резким перепадам температур, механическим и химическим воздействиям. Вещество надежно сцепляется с любой поверхностью, это делает жидкую резину универсальным средством защиты. После снятия, жидкая резина не оставляет следов, и не портит ЛКП машины.
Жидкая резина низкого качества недолговечна, и со временем покрывается микротрещинами, вследствие чего шелушится и отваливается. Пришедшее в негодность резиновое покрытие, в этом случае, демонтируют, и на его место наносят новое.
Защитные краски
Обеспечить защиту лакокрасочного покрытия автомобиля можно при помощи покраски кузова специальным составом Раптор. Вещество, обеспечивает защиту ЛКП, и придает автомобилю матовый оттенок.
Защитная краска имеет следующие преимущества:
- Высокую прочность.
- Устойчивость к трению.
- Термическую и химическую стойкость.
- Устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей.
- Коррозийную устойчивость.
- Некоторые составы защитной краски, основаны на полимочевине.
Однако краска имеет и недостатки:
При несоблюдении технологии покраски, защищаемая поверхность покрывается сколами.Ухудшение экстерьера авто. После нанесения краски на кузов авто, он приобретает вид шагреневой кожи, что не всегда уместно. Кроме того, на окрашенную поверхность нельзя наносить лак, так как она всегда будет иметь матовость.
Защитные краски типа Раптор рекомендовано использовать на машинах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.
Катодная защита
Катодная защита кузова автомобиля – активный способ, основанный на электрохимических законах. Принцип данной защитной меры основан на использовании тока, имеющего слабое напряжение. Разряд проходит через влажный воздух от кузова автомобиля к прочим окружающим предметам. В результате такой обработки, кузов автомобиля, имеющий низкий показатель электроотрицательности восстанавливается благодаря окислению металла, имеющего высокую электротрицательность.
Для функционирования защитной схемы, необходимо наличие катода и анода. В качестве катода выступает автомобиль, на него подают отрицательный заряд, а анодом является любая конструкция из металла, пластина, и поверхность, проводящая электрический ток (к примеру, мокрый асфальт).
Три надежных способа защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля
Наверное, каждый здравомыслящий человек, имеющий в собственности автомобиль, мечтает, чтобы верный железный друг как можно дольше радовал глаз хозяина блеском лакокрасочного покрытия. Но, к величайшему сожалению, современный мир зачастую преподносит нам весьма неприятные сюрпризы.
Так, например, выйдя однажды утром из дома, вы можете обнаружить на капоте вашего автомобиля упавшую с дерева ветку. Вы поднимаете ее и видите царапину. Или другой пример. Однажды в жаркий летний день вы с чувством и удовольствием беретесь за собственноручную мойку машины. После помывки неосторожно оставляете ее сушиться под лучами палящего солнца. Стоит ли говорить, что подобные действия приведут к скорому выгоранию краски.
А помимо этого, на планете существует огромное количество птиц, и какая-то часть из них обитает в ваших краях. Кислоты, содержащиеся в птичьем помете, способны заметно подпортить краску. Зимой дела обстоят еще хуже. В нашей стране дорожные службы хлебом не корми, а дай посыпать улицы тонной-другой химических реагентов, которые разъедают все на своем пути. И если вы не будете мыть машину зимой, то к весне можете обнаружить заметно потускневший лакокрасочный слой. Мыть машину надо! Как бы грязно и слякотно не было на дорогах.
Как быть тем водителям, которые хотят защитить свой автомобиль от опасности? На сегодняшний день на рынке присутствует довольно много способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Мы остановимся на трех из них и расскажем вам о достоинствах и недостатках каждого.
Виниловыми бывают не только пластинки.
И первым номером в нашем списке идет оклейка автомобиля виниловой пленкой. В Россию мода на винил пришла после того, как на экраны вышла первая часть фильма «Форсаж». Насмотревшись на обклеенные вдоль и поперек спорткары, наши соотечественники принялись за творчество. Поначалу, когда в стране не было толковых мастеров, все это дело выглядело довольно забавно. Пленка спустя пару недель покрывалась волнами, рвалась или просто отклеивалась. Но время шло, навыки совершенствовались, и сегодня в России трудится довольно большое количество профессиональных оклейщиков.
Теперь подробнее о самом виниле. Пленка бывает двух видов — каландированная и литая. Каландированная пленка — это, как правило, пленка, произведенная заботливыми руками китайских тружеников. Львиную долю рынка занимает именно такая пленка. Почему? Она дешевая. При этом вы можете выбрать из поистине огромного числа фактур и расцветок. Беда в том, что качественно наклеить такую пленку может только истинный профессионал. И то не в 100% случаев. Помимо этого, такие пленки отличаются низкой стойкостью к внешним факторам, со временем они сминаются и выгорают. Литая пленка — это уже совсем другое дело. Ценник на нее существенно выше, но и качество вы получите в разы лучше. Подобный винил станет надежной защитой лакокрасочного покрытия.
В чем главное достоинство виниловой пленки? Наверное, это богатство цветов, оттенков и фактур. На ваш выбор перламутровые, металлизированные, карбоновые и прочие варианты. Если вы хотите, чтобы прохожие сворачивали шеи, провожая взглядом ваш автомобиль, то можете прибегнуть к винилографии. Например, наклеить яркого китайского дракона во весь борт. Помимо богатства выбора, плюсом данного метода является время. Оклейка небольшой детали займет у опытного мастера 2–3 часа. Если сравнивать с традиционной покраской, то достоинство очевидно. Да и оклеить небольшой поврежденный участок машины выйдет дешевле, чем окрашивать его.
А теперь о минусах. Самый-самый большой из них — это то, что при снятии пленка может повредить само лакокрасочное покрытие. Не очень хорошо, да? И ведь снять ее рано или поздно придется. Так, к примеру, многие каландированные пленки служат от силы полгода-год, после чего нуждаются в замене. Поэтому, если на вашем авто есть свежеокрашенные участки, десять раз подумайте, прежде чем наклеивать на них винил. Также к минусам можно отнести трудоемкость и дороговизну процесса. Оклейка машины целиком может выйти вам чуть ли не дороже, чем перекраска. И времени такая работа займет немало.
Тот случай, когда резина может быть жидкой
И мы плавно подошли ко второму способу защиты лакокрасочного покрытия авто. Вы что-нибудь слышали о жидкой резине? Это состав, который благодаря своей водонепроницаемости и эластичности нашел широкое применение в строительстве. Жидкая резина — это мастика на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Проще говоря, резина в жидком виде, которая наносится методом распыления. При нанесении на поверхность состав образует цельный резиновый слой, слегка мягкий на ощупь. Подобный состав прекрасно справляется с защитой кузова и прочих деталей от механических, химических, термических и других воздействий.
Сразу перейдем к плюсам, потому как их немало. Во-первых, состав очень быстро наносится, и вам при этом не потребуется разбирать половину машины. Даже фары заклеивать скотчем не придется, так как слой резины после затвердевания легко снимается с них. Наносится состав простым последовательным распылением. Если вы покрываете авто несколькими слоями состава, то все вместе они образуют крепкий цельный слой резины. При этом неважно, на какую поверхность вы наносите жидкую резину. Она прекрасно сцепляется с пластиком, металлом окрашенным и голым. Во-вторых, вы можете не беспокоиться за целостность ЛКП вашего авто, потому как при снятии резина не оставляет после себя следов и не тянет вслед за собой свежую краску. В-третьих, нанесение жидкой резины обойдется вам дешевле, чем оклейка винилом. Если вам требуется защитить небольшую деталь, то вы вполне можете сделать всю работу своими руками. Жидкая резина продается в обычных аэрозольных баллончиках, и после небольшой практики вы сможете без проблем нанести ее самостоятельно. О многообразии расцветок и оттенков мы умолчим, пусть это окажется для вас приятным сюрпризом.
Явных минусов у данного метода не выявлено. Хотя если покопаться в интернете, то можно найти сообщения о том, что резина со временем трескается и отваливается кусками. Но данную информацию иначе как слухами не назовешь.
Автомобиль в скорлупе
Третий из нашего списка метод — это нанесение на автомобиль керамического покрытия. Способ этот пока еще не получил широкого распространения в нашей стране, но уже имеет своих сторонников. По степени защиты лакокрасочного покрытия с ним вряд ли что-то сравнится на данный момент. Это покрытие имеет бескомпромиссную устойчивость к механическим повреждениям, а также надежно защищает кузов от химических воздействий и ультрафиолетовых лучей. Производители данных составов заявляют, что покрытие служит чуть ли не вечно, не трескается и не теряет своих свойств при должном уходе.
О внешнем виде. При нанесении образуется самая настоящая прозрачная керамическая скорлупа, которая способна в разы усилить лоск заводской краски. Составом можно покрыть как весь автомобиль, так и отдельные его элементы, включая колеса.
Стоит сразу отметить, что цена на подобную услугу высока. И нанести состав своими руками без специального оборудования у вас вряд ли получится. Но к счастью, в крупных городах уже сейчас можно найти достаточно фирм, которые занимаются керамическими покрытиями. Да, их услуги стоят прилично. Но взамен многие из них предлагают гарантийное обслуживание на протяжении долгого времени.
Так что, если вы хотите наилучшим образом защитить ваш автомобиль, подчеркнуть его первозданную красоту и при этом готовы потратить на процедуру хорошие деньги, то керамика — это ваш выбор.
Как видите, каждый метод по-своему хорош. И каждый из них имеет место быть. Вам нужно только определиться, какую сумму денег вы готовы потратить на «броню» для вашего авто и как все это дело будет выглядеть в итоге. Мы настоятельно советуем вам обращаться в специализированные фирмы, которые занимаются защитой ЛКП на протяжении долгого времени и имеют хорошую репутацию. В противном случае вы рискуете просто выбросить деньги на ветер. Если все же хотите проделать работу своими руками, то для начала попрактикуйтесь на какой-нибудь маленькой детали, которую не жалко будет выбросить. Чем больше времени вы потратите на практику, тем качественнее будет результат.
Напишите нам в комментариях, использовали ли вы какой-то из перечисленных выше методов защиты ЛКП? Если да, то каковы результаты.
Жидкое стекло: керамическое покрытие кузова
Почти за 200 лет химия ушла далеко вперед – и препараты для кварцево-керамического покрытия представляют собой достаточно сложную смесь веществ, о которых тогда и не знали: в частности, группа соединений на основе кремния: силиконы. И много еще чего.
Из чего состоит «нанокерамика»?
Вот так выглядит состав типичного «нанокерамического» жидкого стекла:
1) TiO2 — оксид титана: до 3,0 %
Соединение используется в химической промышленности для отбеливания (в частности, он есть в мясе кальмаров, жвачках, драже и прочих «белых» продуктах, а также в дорогой бумаге), но также и для термической защиты в составе пластиков и стекол. Очевидно, последнее свойство оксида титана в нашем случае играет основную роль, а очень мелкий размер частиц позволяет прибавлять приставку «нано».
2) SiO2 – диоксид кремния (в минеральном виде это кварц): до 30%
Основа покрытия — бесцветные кристаллы, обладающие высокой твердостью и прочностью.
3) C10h40O5Si5 — декаметилциклопентасилоксан (D5): более 50%
Жидкость на силиконовой основе, стойкая к окислению. В промышленности используется для химической очистки тканей.
4) Al2O3 – оксид алюминия: менее 2%
Бесцветные нерастворимые в воде кристаллы. Служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов.
5) Алкоксисилан: более 12%
Используются в синтезе кремнийорганических продуктов для создания органической полимерной пленки.
6) Поверхностно-активные вещества (Copolymer surfactant) менее 1%
ПАВы – это основа всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки.
В принципе, в той или иной степени эти соединения (или их аналоги) используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но вот кремний присутствует всегда.
Защитная антигравийная пленка на автомобиль от сколов
Лакокрасочное покрытие автомобильного кузова нуждается в дополнительной защите от царапин, сколов и негативного воздействия природных факторов. Обеспечить ее могут специальные пленки. Их особенности и важные характеристики мы и рассмотрим.
1 Защитные пленочные покрытия – зачем нужны?
Детали кузова автомобиля изначально обладают шикарным внешним видом. Новая машина радует нас своим красивым лакокрасочным покрытием (ЛКП), имеющим насыщенный цвет. Но в процессе эксплуатации оно подвергается вредному воздействию ультрафиолета и осадков. На ЛКП попадают мелкие камешки, которые приводят к появлению царапин, вмятин, сколов. Понятно, что из-за этого с течением времени покрытие утрачивает свой роскошный облик. Владельцу транспортного средства приходится заново окрашивать своего железного коня. А такая процедура стоит совсем недешево.
Продлить время эксплуатации ЛКП позволяет специальная антигравийная пленка на авто, которая:
- сравнительно легко наклеивается на весь кузов либо на отдельные его элементы;
- не заметна на ЛКП;
- придает машине особый глянец;
- предохраняет покрытие от мелких сколов и царапин, защищает его от негативных дорожных условий;
- без проблем демонтируется с поверхности;
- служит до 3–7 лет;
- не нуждается в каком-либо особом уходе;
- не изменяет начальные характеристики ЛКП, так как не вступает в химреакции с ним;
- подходит для кузовов любой конфигурации.
Сейчас для защиты кузовов используются пленки двух типов – виниловые и полиуретановые. Об их особенностях далее.
2 Винил или полиуретан – что лучше?
На автомобильном рынке первыми появились виниловые изделия. Они представляют собой прозрачные либо матовые пленки толщиной около 0,1 мм (100 микрон). Виниловые защитные покрытия минимизируют риск появления на ЛКП повреждений, вызываемых использованием автохимии для мойки авто. Они предохраняют кузов от мелких царапин. Стоимость виниловой защиты доступная. Но недостатков у таких пленок немало. Они быстро желтеют и теряют свои свойства.
Более качественными эксплуатационными характеристиками обладает полиуретановая пленка. Впервые ее использовала американская армия во время войны в Ираке. Тогда интересующее нас защитное покрытие наносилось на лопасти вертолетов, что существенно увеличивало срок эксплуатации военной техники. Ведущие производители продукции для автомобилей быстро оценили достоинства полиуретановых пленок и оперативно наладили их выпуск для сугубо гражданских нужд. Такие изделия имеют толщину 100–300 микрон, обладают высоким показателем прочности и долговечности. Они отлично защищают автомобиль от сколов (даже от крупных), не боятся ультрафиолета, сохраняют свой защитный потенциал длительное время (до 7 лет).
Защитная пленка из полиуретана имеет, по сути, всего один минус – высокую стоимость. По цене она в 4–5 раз дороже виниловой. Здесь каждый водитель сам выбирает, какие изделия подходят ему больше. Кто-то отдает предпочтение дешевому, но недолговечному винилу. А кто-то предпочитает оклеивать машину полиуретановым материалом и надолго забывает о необходимости его обновления.
Кроме прозрачных покрытий в продаже имеются также декоративные и хромовые пленки. Их защитные возможности немного ниже, так как подобные изделия в большинстве случаев делаются толщиной не более 70–90 микрон. Зато они придают автомобилю особо привлекательный вид. Машины с пленкой под натуральную древесину, карбон, кожу выглядят по-настоящему оригинально. Такое авто трудно не заметить на дороге.
3 Популярные марки пленок – какие нравятся отечественным водителям?
Лакокрасочное покрытие российские автомобилисты защищают пленками различных производителей. Выбор изделий сейчас огромен. Подобрать защитное покрытие на определенный финансовый бюджет несложно. При этом опытные водители и автоэксперты выделяют несколько наиболее популярных видов антигравийных материалов. Так, если вы хотите наклеить на капот максимально качественную виниловую пленку, рекомендуется приобретать продукцию под брендом Orafol. Пленки этой торговой марки имеют толщину 150 микрон. Они служат не менее 2,5 лет, прекрасно предохраняют кузов от небольших царапин и сколов.
Если вас интересуют надежные полиуретановые пленки, лучше всего использовать такие изделия:
- Suntek PPF;
- Oragurad 270;
- HEXIS BodyFence;
- 3М (до ребрендинга – Venture Shield).
Американские покрытия Suntek PPF не боятся соли, механических и погодных воздействий, резких температурных перепадов. Эти пленки обладают повышенной эластичностью, идеальным глянцем и абсолютной прозрачностью. На капоте и других частях авто рассмотреть их просто-напросто невозможно (при том, что толщина покрытия равняется 150–200 микрон). Если пленка Suntek PPF клеится на новый автомобиль, она гарантированно будет служить не менее 7 лет. Отметим, что ее стоимость высока. Suntek PPF относится к продукции премиальной категории.
Более доступной по цене является прозрачная немецкая пленка Oragurad 270. Она проста в применении, дает возможность оклеивать кузов целиком либо отдельные его элементы (боковые пороги, крылья, капот и так далее), а также фары транспортных средств. Гарантированный срок службы Oragurad 270 – 5 лет. Пленку можно использовать для машин, которые часто и активно ездят по бездорожью.
Изделия HEXIS BodyFence и 3М – пожалуй, самые известные в СНГ. Они пользуются заслуженной популярностью за счет своих высоких эксплуатационных свойств и защитных возможностей. Такие покрытия уберегут кузов от сколов, климатических осадков и действий вандалов. Цена пленок HEXIS BodyFence и 3М зависит от их толщины (она варьируется от 100 до 250 микрон) и типа изделий (декоративная, прозрачная, матовая).
4 Защищаем кузов сами – сэкономим на услугах автосервисов!
Защита кузова автомобиля любой современной пленкой в техцентре стоит недешево. Даже частичная оклейка недорогой машины обходится ее владельцу минимум в 5–8 тысяч. Эти деньги можно сэкономить. Наклеить антигравийное покрытие на новое авто вполне реально своими руками. Нужно будет лишь запастись требуемым инструментом и внимательно изучить технологию проведения подобных работ. Об этом мы и расскажем подробнее.
Для монтажа антигравийного материала нам понадобится следующий специнструмент:
- Малярный нож. С его помощью мы станем обрезать ненужные куски. Нож должен быть остро заточенным.
- Ракель. Желательно использовать резиновый инструмент. Важно, чтобы на нем не было острых краев. Оптимально приобрести новый ракель.
- Инсулиновый шприц. Необходим для удаления пузырьков жидкости, образующихся при наклеивании пленки на кузов.
- Многослойные салфетки из микрофибры. Они отлично очищают поверхность кузова после его оклеивания.
Для наклеивания пленки используются два вида растворов – спиртовой и мыльный. Первый позволяет обезжирить покрытие. Второй нужен для работы с внутренней стороной защитного материала (с той, на котором есть клей). Спиртовая композиция делается из воды и изопропилового спирта. Их смешиваем в пропорции 1 к 3. Для изготовления мыльного раствора достаточно капнуть в литр обычной воды (ее можно слегка подогреть) 3–5 мл детского шампуня.
Антигравийные покрытия наклеиваются на безупречно чистый кузов.
Лучше всего перед запланированной операцией отправить машину на мойку под давлением. Если на ЛКП имеются мини-царапины, обязательно полируем их, используя жидкий воск или иной подходящий состав. Оклеивание разрешается выполнять в закрытых гаражах, где отсутствуют сквозняки, при температуре воздуха плюс 19–23 °С. Алгоритм выполнения работ приведен далее:
- Наносим на обрабатываемую часть кузова мыльный раствор.
- Разматываем рулон с пленкой. Наносим на ее изнанку мыльный раствор.
- Размещаем пленку на кузове. Выравниваем ее ракелем. Инструмент водим по материалу под углом около 50°. Операцию производим очень аккуратно, но уверенно.
- При образовании водяных либо воздушных пузырей вводим шприцом под пленку спиртовой раствор.
- Обрезаем лишние края.
Теперь нам остается только обработать наклеенную пленку спиртовым раствором, а затем хорошо протереть поверхность салфеткой из микрофибры.
отзывы о средствах защиты авто
Каждый владелец автомобиля хочет видеть покрытие своей машины всегда новым и блестящим. Однако из-за неблагоприятных воздействий окружающей среды на площади кузова могут появиться царапины, которые портят внешний вид. Избежать повреждений невозможно, поэтому рекомендуется защитить покрытие автомобиля, используя специальное средство. К примеру, тефлоновое покрытие авто, которое держится около 8 месяцев, или же нанопокрытие.
Обработка кузова полимочевиной
Современный рынок предлагает различные методы защиты поверхности машины, но одним из самых эффективных является средство для кузова, называющееся полимочевиной. Оно имеет множество преимуществ, такие, как эластичность, устойчивость к химическим воздействиям, прочность. Также данный материал обладает внушительным сроком эксплуатации – более 50 лет. Из этого можно сделать вывод, что мочевиной проводят обработку кузова не на время, а на долгие годы.
Данное средство представляет собой жидкий состав из двух компонентов, который крайне быстро затвердевает. Для покрытия автомобиля полимочевиной используется специальное оборудование, которое смешивает ингредиенты и затем их распыляет. Делается это несложно, поэтому хозяева транспортных средств могут сэкономить своё время и силы.
Ещё одно преимущество покрытия авто полимочевиной – её устойчивость к перепадам температур. Это полезно, учитывая, что в некоторых местах кузова температура может сильно отличаться. Также машина, обработанная полимочевиной, будет невосприимчива к динамическим нагрузкам, что позволяет избежать деформации. Покрытие автомобиля будет надёжно защищено от появления коррозии, царапин и других подобных изъянов.
Нанопокрытие для кузова автомобиля
Нанопокрытие пользуется спросом среди автомобилистов, так как его наносить выгодно и удобно. Оно надёжно защищает машину от грязи, которая особенно быстро налипает на поверхность кузова в дождь и снег. Любые пятна можно смыть обычно водой, что позволяет значительно сэкономить на бытовых средствах. Само нанопокрытие остаётся без повреждений после мойки и пароочистителей, оно незаметно и ничуть не портит внешний вид кузова автомобиля, что также является преимуществом.
Нанопокрытие рекомендуется использовать для машин, чей возраст не старше семи лет. Оно будет отличным защитным покрытием для каждого авто, оберегающим от воздействия окружающей среды.
Автомобиль будет выглядеть как новый, даже если приходится его использовать каждый день. Уже многие автовладельцы успели опробовать нанопокрытие и оставили об этом опыте отзывы. Среди них есть как хорошие, так и плохие мнения, но число первых значительно перевешивает. Чтобы покрытие прослужило долго, и было эффективным, необходимо его правильно нанести, а потом ухаживать за кузовом согласно рекомендациям. Тогда результат будет радовать хозяина машины долгое время, а нанопокрытие сбережёт первоначальный вид автомобиля.
Виниловые и антигравийные плёнки
Эффективным защитным покрытием считаются виниловые плёнки, которые относятся к элементам декорирования. Они могут имитировать карбон, текстуры кожи и драгоценных металлов или иметь матовый глянец. Поэтому данное покрытие не только оберегает поверхность автомобиля от появления царапин и сколов, но и является украшением. Прослужить виниловые плёнки могут даже дольше, чем нанопокрытие, особенно если за ними правильно ухаживать.
Наносить их рекомендуется на автомобиль только в том случае, если лакокрасочное покрытие находится в отличном состоянии, так как они не замаскируют уже существующие глубокие царапины и сколы.
Также можно нанести антигравийную плёнку, которая поможет сохранить красивый внешний вид кузова автомобиля. Она представляет собой прозрачный, тонкий, но при этом прочный материал, который превосходно противостоит механическим воздействиям, поэтому является хорошим защитным покрытием для любого авто. Плёнка может даже сберечь лакокрасочное покрытие при мелком ДТП.
Нанести её можно как в сервисе, так и самостоятельно – делается это несложно, главное, следовать всем рекомендациям. При необходимости, когда плёнка потеряет свой вид, её можно с лёгкостью снять и заменить на новую. Поверхность кузова останется такой же, какой была до нанесения плёнки. К слову, если почитать отзывы, то можно сделать вывод, что антигравийное средство лучше использовать для нового автомобиля или только что окрашенного.
Восковые и полимерные покрытия
Покрытие из воска помогает сделать поверхность автомобиля блестящей, а также маскируют небольшие царапины, потёртости и сколы. Однако отзывы говорят о том, что парафиновые покрытия смываются после первой же мойки, поэтому для долговременной защиты они не подойдут. Но наносятся они легко и быстро, а стоят дёшево, поэтому их можно использовать автомобилистам, которые готовы обновлять покрытие после каждой мойки. Или, как вариант, можно использовать восковое покрытие для кузова во время продажи автомобиля, чтобы он имел более презентабельный вид. Для долгосрочной защиты лучше воспользоваться полимочевиной или сделать нанопокрытие.
Тефлоновые (иначе говоря, полимерные) покрытия считаются эффективными средствами защиты ЛКП автомобиля. В их составы чаще всего входит UV-20 и эмульсия на основе силикона с добавками тефлона.
Подобный состав помогает защитить поверхность от неблагоприятного воздействия окружающей среды, а также от щелочей, кислот и ультрафиолетового излучения.
Тефлоновое покрытие представляет собой прозрачную защитную плёнку, которая невидима для глаз. Данный вид полировки держится примерно от полугода до 8 месяцев при регулярной мойке. Рекомендуется перед нанесением защитного слоя провести восстановительную полировку. Это позволит сделать внешний вид кузова автомобиля действительно красивым.
Интересное по теме:
Защитное покрытие кузова автомобиля: что выбрать для защиты лакокрасочного покрытия авто?
Внешняя среда не очень благосклонна к кузову автомобиля — вода, солнце, химические реагенты, которые используются на дорогах зимой, губительно действуют как на лакокрасочное покрытие, так и на «спрятанный» под ним металл.
Чтобы продлить срок жизни кузова, максимально отсрочить кузовной ремонт необходимо создать дополнительный барьер для агрессивной среды, для чего и наносится защитное покрытие. Нанесенное на лакокрасочный слой, оно защищает его от негативного влияния влаги, соли, химикатов, ультрафиолета, воздействие которых делает цвет автомобиля более тусклым.
В летний период более актуальна защита от палящих солнечных лучей, из-за которых краска выгорает. Зимой средство защищает кузов от химических реагентов, песка и соли, которыми так любят посыпать дороги коммунальщики.
Кроме того, полимерное покрытие предотвращает появление на кузове царапин и замедляет процесс образования коррозии — если бы не было защитной прослойки, внешний вид авто был бы менее презентабельным.
Благодаря своим свойствам молекулы состава проникают в поры лакокрасочного покрытия и выполняют функции мембран, блокирующих воду. Влага, которая попадает на кузов, собирается в капли и скатывается, не причиняя ему вреда.
Виды защитного покрытия
Защитные покрытия создаются на основе двух материалов — воска или тефлона. Восковые или парафиновые средства стоят дешевле, чем тефлоновые; выпускаются в различных формах — густая паста, жидкость или спрей в баллончике, так что с нанесением средства сможет справиться и неопытный автовладелец.
Они скрывают мелкие дефекты покрытия, делают его более глянцевым. Особыми защитными свойствами не отличаются и удаляются с поверхности кузова после мойки с использованием автошампуней. Восковые полироли используют для придания автомобилю безупречного вида на короткий промежуток времени, на более длительную защиту они не рассчитаны.
Покрытия, в которых используется тефлон или уретан, более стойкие — могут прослужить от трех до шести месяцев (срок службы зависит от индивидуальных свойств средства, условий эксплуатации, времени года).
Нанесение защитного покрытия
Наносить покрытие можно только на поверхность без повреждений — сколов краски, царапин, очагов ржавчины, в противном случае средство может усугубить ситуацию. При контакте с лакокрасочным слоем возникает эффект полимеризации, который и обеспечивает надежную защиту кузова.
Такие покрытия применяют, если автомобилем долго не будут пользоваться, или условия эксплуатации будут особо сложными.
Одного только нанесения защитного покрытия недостаточно — надо, чтобы оно еще и задержалось на поверхности как можно дольше. Гладкость кузова значительно упрощает процесс мойки авто — серьезные загрязнения просто не могут надолго зацепиться за краску, а имеющиеся легко удаляются напором воды.
Использование же специальных моющих средств и вовсе преображает автомобиль, который станет сверкать не хуже нового. Нанесение защитных средств хотя бы два раза в год поможет максимально долго сохранить кузов автомобиля в хорошем, радующем глаз, состоянии.
Защита антигравийной пленкой
Существуют и более радикальные способы сохранить кузов в первозданном виде, например, защита кузова антигравийной пленкой. Защите могут подвергаться как отдельные части кузова автомобиля, так и весь кузов целиком. Для защиты используется специальная прозрачная пленка, которая наносится на места, подлежащие защите. Этот процесс требует специального навыка и оборудования, поэтому доступен только на СТО, специализирующихся на данном виде услуг.
Защитное покрытие кузова автомобиля линекс
г. Москва, м. Щукинская, ул.
Авиационная 77/2, ЖК «Алые Паруса»
м. Щукинская, ул. Авиационная 77/2, ЖК «Алые Паруса»
ПН — ВС с 10:00 до 22:00
Чтобы исключить вероятность ДТП производители авто рекомендуют проводить регулярное восстановление защитного напыления оптики.
Наша лаборатория детейлинга предлагает профессиональные услуги, которые направлены на увеличение безопасности и комфорта Вашего транспортного средства. Полировка фар автомобиля является для наших специалистов одним из ключевых направлений деятельности. Для качественного выполнения работ мы обладаем специализированным оборудованием и знаем, как устранить самые сложные виды дефектов с восстановлением светопропускной способности.
- Наименование работ
- Малый / Средний класс
- Бизнес класс /
Малые внедорожники - Представительский класс / большие
внедорожники / микроавтобусы
Полировка автомобильных фар – периодичность выполнения
Производителями основных марок автомобилей установлено, что полировка передних фар и полировка задних фонарей требуется каждые 50 тысяч километров пробега. Скорость износа оптики напрямую зависит от условий эксплуатации и материала, из которого она изготовлена. Так, полировка пластиковых фар осуществляется каждые 30 тысяч километров пробега.
Поверхность фары теряет свои светотехнические качества из-за:
- постоянного влияния асфальтовой и гравийной крошки
- абразивного воздействия пыли, которая постепенно создает сетку микро царапин
- впитываемых в структуру материала отложений выхлопных газов и осадков химических реагентов, чем особенно славится Москва и Московская область
- отсутствия регулярной мойки или непрофессиональной обработкой оптики.
Даже самая незначительная царапина существенно понижает уровень светопередачи, а ее несвоевременное устранение приводит к образованию трещины, убрать которую можно только заменой на новую фару. Стоимость полировки фар в разы меньше, чем цена новой оптики.
После полировки фар обычно делается бронирование фар антигравийной
пленкой
Профессиональная полировка фар или обработка своими руками?
Полировка автомобильных фар вполне осуществима и собственными силами. Но для ее выполнения следует понимать устройство автомобильной оптики, иметь в наличии специализированное шлифовальное и полировальное оборудование, абразивные пасты и прочий вспомогательный инструмент. Кроме того следует различать материалы, из которых изготовлена оптика, ведь шлифовка фар из стекла, кардинально отличается от обработки изделий из разных типов пластиков. Помните: отсутствие навыков и специнструмента является основной причиной замены фар на новые вследствие невосстановимых повреждений.
После полировки фар обычно делается бронирование фар антигравийной
пленкой
Для чего делается защита
кузова жидким стеклом:
- Консервация и фиксация
результата, достигнутого в результате
полировки кузова - Защита ЛКП автомобиля
от потертостей и царапин
галерея наших работ
Консультация Бесплатная
Опишите свою проблему,прикрепите фотографию, характеризующую состояние ЛКП, глубину царапины
или характер повреждения. Или просто оставьте номер телефона и специалист свяжется с вами.
г. Москва, м. Щукинская, ул.
Авиационная 77/2, ЖК «Алые Паруса»
г. Москва, м. Щукинская, ул.
Авиационная 77/2, ЖК «Алые Паруса»
Источник http://http://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/zacshitnoe-pokrytie-kuzova.html
Источник http://http://bk-lab.ru/uslugi/zashhitnoe-pokrytie/