Жидкое стекло для автомобиля: что это такое, какое выбрать, техника подготовки и покрытия

Содержание

Жидкое стекло для автомобиля: что это такое, какое выбрать, техника подготовки и покрытия

До и после полировки

Материалы

Автомобиль должен радовать хозяина, но со временем или из-за некоторой небрежности защитный слой слабеет, машина ржавеет, появляются пятна, царапины, трещинки. Защитному слою нужна наша постоянная поддержка. И лучший в этом помощник – жидкое стекло (ЖС) для авто.

Чтобы разобраться в его важности, для сохранения автомобиля в отличном состоянии долгое время, необходимо сначала узнать компоненты ЖС, его возможности, как правильно пользоваться, что из предлагаемого рынком выбрать, каков диапазон цен.

Что такое жидкое стекло для автомобиля

Развитие технологий позволило перейти от воска к кремниевой защитной полировке. Конечно, речь идёт не о чистом кремнии, а о сложных составах на его основе. Удар молнии в песок производит стекло в запёкшейся форме – силикаты, соли кремния. Принцип высокотемпературного природного явления положен в основу технологии производств бесконечных вариаций твёрдых стёкол. Но стекло может быть и жидким, если убрать кальциевую составляющую при его производстве. Жидкое стекло находит применение в производстве и создании многих материалов, во многих отраслях. Чаще всего в силиконовой основе ЖС – натриевый или калиевый щелочные растворы.

ЖС для машины

С 2008 года в силиконовую основу автомобильного ЖС входит и диоксид кремния SiO2. К ней по специальной технологии добавляются:

  • оксиды титана и алюминия;
  • поверхностно-активные вещества (ПАВ);
  • компоненты для получения полимерных плёнок.

Каждая добавка придаёт ЖС определённые свойства. Оксид титана (вместе с полимерными компонентами) формирует термозащитную плёнку. Состоящая из наночастиц плёнка придаёт кузову глянец и позволяет отнести ЖС к нанокерамике.

ПАВ отвечают за чистоту – они удаляют с уже очищенной поверхности кузова ещё оставшиеся частички грязи.

Силиконовый компонент предотвращает окисление кузова и обеспечивает лучшее сцепление ЖС с кузовной поверхностью, плюс – защиту последней.

Использование диоксида кремния значительно увеличивает долговечность полировки (от года-полутора в России и до трёх лет на зарубежных автодорогах).

Как производят жидкое стекло

Технологии производства ЖС:

  • Спекание соды с песком: смешивается природный песок и техническая сода, смесь обжигается в спец. печи (1300 0 С), охлаждается. Полученные стекловидные глыбы растворяются паром высокого давления (или раздробляются до порошка, который потом растворяют горячей водой).
  • Обработка кремниевого сырья: после размола сырья добавляется щёлочь (в основном натриевая), смесь помещается в автоклав с вибратором и температурой 1000 0 С.
  • Гидротермальная технология: кремниевое сырьё растворяют концентрированными щелочными растворами с выделением большого количества тепла, так что дополнительный подогрев не нужен.
  • Новая технология (простая и дешёвая): в качестве кремниевого сырья используется стеклобой, который моют, очищают от металлических оксидов, дробят, расплавляют, превращая в силикатный монолит. И далее – в вибрационный смеситель с кипящей водой.

Какие свойства ЖС позволяют защитить кузов машины

Образуемая термозащитная плёнка не просто накрывает заводской слой краски, происходит диффузия атомов плёнки и краски. Это позволяет:

  • перекрыть доступ кислорода к красочному слою;
  • предотвратить доступ агрессивных веществ к кузову;
  • отталкивать частицы грязи, не оставлять разводов после дождя;
  • защищать красочный слой от воздействия прямых солнечных лучей, сохраняя глубину цвета.

Присутствие в ЖС SiO2 упрочняет заводское лаковое покрытие кузова, предотвращает появление мелких повреждений поверхности. Этому способствуют не только прочностные качества диоксида, но и некоторая пластичность ЖС.

До и после полировки

Что происходит после нанесения ЖС

После нанесения ЖС обеспечивается:

  • Снижение необходимости в частом мытье автомобиля. Зачастую хватает протирки следов загрязнения влажной губкой или салфеткой.
  • Краска защищена от выгорания и выцветания. Заводской цвет восстанавливает глубину, насыщенность.
  • Первоначальный слой предохраняется от растрескивания и потери вида.
  • Авто защищено от ржавления, так как жидко-стекольная плёнка изолирует металлическую поверхность кузова.

Важно: Имевшиеся мелкие поверхностные повреждения заливаются ЖС и становятся невидимы.

Функции жидкого стекла

Жидкое стекло обладает следующими функциями:

  1. Сохранение лако-красочного покрытия – за счёт диффузии ЖС и лака, образования плёнки. Солнечный ультрафиолет не пропускается, повышенная температура не страшна.
  2. Восстановление первоначальной окраски. Заполнением микротрещин, небольших помятостей и царапин, плюс увеличением толщины лакокрасочного слоя, что увеличивает глубину и насыщенность.
  3. Антикоррозийная защита кузова. Не пропускает к металлическому кузову воду, грязь, соль, песок, прочие агрессивные вещества.
  4. Водо- и грязеотталкивание.
  5. Придание глянца, роскошности внешнему виду автомобиля.
  6. Повышенная долговечность – по отношению к другим полиролям.
  7. Антистатичность. Не даёт поверхности кузова электризоваться.

Что обеспечивает ЖС

У авто появляется гидрофобный эффект (отталкивается вода и грязь) мыть его можно значительно реже. А то, что остаётся, можно удалить влажной салфеткой и вновь автомобиль заблестит. Благодаря ЖС для авто подтёки практически не заметны на кузове.

Что даёт для лакокрасочного покрытия автомобиля жидкое стекло кроме блеска

Кузовная поверхность защищена от агрессивных веществ, солнца, повышенной температуры, воды, загрязнений. Всё увеличивает срок действия полировки и лако-красочного слоя. Кроме того, скрываются микроповреждения на поверхности, старение заводской окраски. То есть – восстанавливается первоначальный облик машины.

ЖС выполняет все описанные выше защитные и восстановительные функции гораздо лучше лака. Последний, практически не защищает от агрессивных материалов.

Если бы не суровость российского климата и состояние автодорог, жидкое стекло сохраняло бы свои свойства 3 года. В России же средний срок – меньше года. Как утверждают производители, ЖС должно выдерживать минимум 80 моек, то есть полтора года.

Подготовка поверхности

Шаг первый. Мойка и сушка автомобиля снаружи.

Если производится самостоятельно, то следует учесть, что ни поролон, ни тряпка не годятся – они хорошо удерживают мелкие твёрдые частички, которые обязательно покроют корпус кузова сеточкой мельчайших царапин. Нужны – резиновый шланг и мягкая щётка с длинным ворсом.

Облить всю машину из шланга и подождать несколько минут, пока размокнет грязь. В ведре приготовить раствор специального автошампуня (только его!) и, макая в него щётку, счистить всю грязь, постоянно поливая из шланга.

Важно: обязательно мыть с шампунем и не горячей водой. Иначе в порах и трещинках останется мельчайшая грязь, которая впитает влагу, а потом та проникнет под краску. Результатом будет ржавчина.

Но сначала очистить все дренажные отверстия дверей, порогов, передних крыльев, чтобы вода не попала в полости и не вызвала в дальнейшем коррозию.

И в конце мойки – удалить отжатой чистой замшей все капельки воды, чтобы на их местах, из-за солнечных лучей, не возникли маленькие белые пятнышки.

Завершение первого этапа – протереть всю вымытую поверхность сухой мягкой тряпкой (салфеткой).

Подготовка машины для нанесения жидкого стекла

Шаг второй. Обезжиривание.

Устраняется всё то, что не растворилось водой.

Вся поверхность высохшего кузова обезжиривается уайт-спиритом. Он имеет резкий запах, поэтому помещение должно иметь хорошую вытяжку или надо работать в респираторе. Обязательно в резиновых перчатках. Сначала наносится уайт-спирит, через некоторое время мягкой безворсовой салфеткой удаляются загрязнения.

Быть внимательным – если загрязнение битумное, то нужно использовать специальные очистители битума. Ни в коем случае не использовать бензин, керосин и т.п. – на лаке и краске. Возможно только на голом металлическом покрытии. Убрать старую полировку. В конце кузов покрывается моющим раствором, и всё смывается.

Покрытие автомобиля жидким стеклом своими руками

Покрытие автомобиля ЖС состоит из нескольких этапов, включающие первичную полировку и зеркальную.

Первичная полировка

Этот этап требует уже подготовленного помещения и определённых навыков. Помещение должно иметь оборудование, инструмент – как в окрасочных камерах. И оно должно быть без пыли, без попадания влаги и солнца, обязательно – хорошо освещённым.

Полировка простая. При отсутствии заметных сколов с трещинками и царапинами производится простая полировка – микрофибровой салфеткой и полиролью – круговыми движениями (10-20) втирают в ограниченную часть кузова. Если захватывать сразу большой участок, то слой успеет слегка подсохнуть, и возникнет проблема с растиранием.

Вам будет интересно  У каких машин оцинкованный кузов список – АвтоТоп

Удалиней глубоких царапин

Полировка глубокая. Глубокие царапины и сколы сначала зашлифовываются мелкой наждачной бумагой, резиновым бруском и водой. При этом наждачку размягчают в тёплой воде.

Далее – полировка автомобильной полировальной машинкой с использованием полировочной пасты. Предпочтительнее, конечно, профессиональная модель. Но она стоит от 200 до 500 долларов. И требует профессиональных умений.

Можно купить дешевую модель за 20-100$, а можно изготовить из электродрели или болгарки, используя специальные переходники для крепления полирующих накладок. Но без соответствующих навыков легко испортить лакокрасочный слой.

При надлежащих навыках на этом этапе удаляются лёгкие повреждения поверхности, восстанавливается однородность, наносится защитный слой.

Зеркальная полировка

Это основной этап работы. ЖС наносится круговыми движениями, слой за слоем. Оптимально – 10-12 слоёв, минимально – 4. По окончании пройтись чистой салфеткой по обработанной поверхности, убрать белёсый налёт.

Следующая далее сушка – длительный процесс (6 – 12 часов). Чтобы произошла полная кристаллизация.

Особенности покрытия машины жидким стеклом

Обязательно придерживаться следующих правил:

  • должны быть выполнены условия по чистоте помещения и защищённости его от попадания солнца и дождя. Даже при идеальной погоде лучше не рисковать и не работать в открытом пространстве – любой порыв ветра, и работа загублена поднявшейся пылью;
  • температура при работе: 15-40 0 С;
  • при обезжиривании не забыть удалить старое покрытие;
  • полировальную машинку использовать не на полной мощности – небольшими участками;
  • не давить сильно на машинку, чтобы не вызывать сильного разогрева поверхности;
  • следующая помывка авто – не ранее, чем через 1-2 недели, но возможно раз в неделю ополаскивать.

Сколько стоит жидкое стекло для автомобилей

Мнения специалистов расходятся в вопросе выбора лучшего ЖС, кроме лидера – японского Вилсона. И конкретно — Willson Body Glass Guard. Диапазон цен: от 3500 до 5500 руб (2-4 слоя). Более дешёвый вариант – WILLSON SILANE GUARD стоит 850-1000 руб.

Если рассмотреть нанокерамическое защитное покрытие, то рекомендуют защитные составы Ceramic pro 9h и Ceramic pro 7h. Они считаются более надёжным защитным покрытием и стоят значительно дороже: 15 тыс руб — Ceramic pro 9h (ёмкость 50 мл) – поставляется только профессиональным центрам. Настоящее керамостекло (Тайвань).

Виды жидкого стекла

Подешевле, но тоже популярно ЖС корейского Gyeon Q2 Prime и китайского 58 XCAR. Цены на их комплекты для среднего автомобиля в диапазоне 3000-6000 руб.

Владельцу автомобиля среднего класса можно ориентироваться на эти цифры.

Стоимость всех затрат, связанных с нанесением ЖС в провинции от 6 до 10 тыс. руб. (в зависимости от класса автомобиля) и в Москве – до 35 тыс. руб. Плюс стоимость материалов. Большая доля стоимости работ падает на подготовительные работы.

Жидкое стекло для авто: зачем нужно, насколько хватает

Жидкое стекло для авто: зачем нужно, насколько хватает

Для каждого водителя важно, чтобы его машина в течение долгого времени оставалась в хорошем состоянии и продолжала радовать глаз. Но часто из-за неаккуратного обращения защитное покрытие на машине теряет свои свойства, что становится причиной коррозии железа и других повреждений кузова. Жидкое стекло для авто поможет избежать подобного исхода.

Что такое жидкое стекло

Что такое жидкое стекло

Жидкое стекло для авто – это специальное средство, которое возобновляет лаковое покрытие, заполняя все неровности и нарушения на поверхности кузова.

В основе состава данной полироли находятся различные полимерные соединения диоксида кремния – твердого, прочного и тугоплавкого кристаллического вещества без цвета. Эти свойства позволяют жидкому стеклу обеспечивать высокую степень защиты кузова автомобиля. Также среди компонентов данного средства нет таких, которые могли бы повредить эмаль, что, несомненно, является плюсом.

Нанесенное жидкое стекло на ваше личное средство передвижения проникает в структуру первоначального защитного слоя, сцепляясь с его молекулами. В итоге данного взаимодействия на поверхности образуется прочная гладкая пленка. Теперь частицы веществ, приводящие к разрушению кузова, не смогут проникнуть к нему и нанести урон.

Изготавливают жидкое стекло для авто из силикона, оксидов титана и алюминия, силикатов калия и натрия. Также в состав входят различные наноэлементы и небольшое количество поверхностно-активных элементов.

Данная полироль для авто была изобретена в Японии около 10 лет назад. Но за счет того, что средство обладает долговременным эффектом, что выделяет его из других подобных, оно быстро стало известным во многих других странах.

На рынке существует несколько разновидностей жидкого стекла для авто, различающихся составом: калиевое, натриевое, литиевое. Особенность первого заключается в повышенной способности отталкивать воду. Оно обладает рыхлой структурой. Полироль на основе натрия отличается высокой огнестойкостью. Наименее распространенным является литиевое стекло. Чаще всего его используют в покрытиях в качестве терморегулятора.

Функции жидкого стекла

Функции жидкого стекла

В чем отличие нового авто от старого? Оно имеет глянцевое покрытие, красивый оттенок, приятную наружность. Но со временем все это пропадает. Даже при аккуратном обращении на поверхности уже через 3 года появляются некоторые недостатки: сколы, трещины потертости.

Каждый водитель хочет вернуть своей машине первозданный вид. Самый распространенный способ сделать это – воспользоваться полиролью. К сожалению, многие из них не обладают долговременным эффектом, поэтому проводить такую процедуру приходится часто.

Рекомендуем

Жидкое стекло для авто, напротив, обеспечивает вашему средству передвижения высокую защиту и вид «как из салона» на длительное время. Со слов производителей этот срок составляет от двух до трех лет. Но в погодных условиях России свойства данной полироли сохраняются до полутора лет. Это довольно высокий показатель по сравнению с другими средствами с подобным эффектом.

Еще одно преимущество жидкого стекла для авто заключается в том, что его можно применять и для фар. Это отличная замена лаку для полировки.

После обработки машины данным средством необходимость в частом мытье резко снижается. Это связано с тем, что поверхность кузова становится невосприимчивой к различным загрязнениям, и они просто не остаются на ней. Если же вы все-таки заметили какие-то следы, то их можно просто протереть смоченной в воде тряпочкой. Это позволит быстро вернуть привлекательность вашему транспорту после поездок по слякоти, лужам и т.д. Не страшен будет теперь и дождь. Благодаря жидкому стеклу для авто подтеки больше не будут оставаться на кузове.

Название «жидкое стекло» вовсе не значит, что оно образует хрупкий бьющийся слой. Свое наименование данная полироль получила из-за своего состава, в основе которого используется кварц SiO2. Именно это и объединяет ее со стеклом. За счет содержания диоксида кремния данное средство обладает своими свойствами: защищает автомобиль от солнечных лучей и попадания различных веществ, приводящих к разрушению кузова. Также описываемая полироль может изготавливаться на основе нанокерамики или фтора.

Еще одно менее распространенное название жидкого стекла – керамический лак.

Жидкое стекло для авто: недостатки и преимущества

Жидкое стекло для авто

Если вы думаете о переходе на использование данной полироли, то в первую очередь необходимо проанализировать преимущества и, конечно, недостатки жидкого стекла для авто. Начнем с его хороших качеств:

  1. Средство позволяет уберечь ваш транспорт от многих повреждений, вызванных химическим и механическим воздействиями, высокими температурами, неблагоприятными погодными условиями.
  2. Стекло восстанавливает внешний вид машины, корректируя уже существующие недостатки.
  3. Возобновлять покрытие на авто нужно достаточно редко: не чаще одного раза в год.
  4. Жидкое стекло не искажает первоначальный окрас кузова за счет прозрачности.
  5. Позволяет добиться идеально гладкой поверхности, которая не будет пачкаться даже во время дождя и при езде по грязным дорогам.
  6. При резком возрастании температуры полироль не теряет свои свойства и вид.
  7. Стекло защищает авто от солнечных лучей, тем самым сохраняя глубину цвета лакокрасочного слоя.
  8. На машине не сохраняются статистические заряды.
  9. Диоксид кремния в составе придает дополнительную прочность кузову.

Несмотря на все достоинства, есть и недостатки жидкого стекла для авто, но их количество незначительно:

  1. Жидкое стекло не сможет защитить кузов при экстремально низких температурах.
  2. Покрытие продержится меньше, если во время мытья авто использовать моющие средства. Лучше обойтись обычной водой и мягкой губкой.
  3. Если машина служит вам уже много лет, и вы решили покрыть ее жидким стеклом, то перед данной процедурой кузов нужно тщательно подготовить.

Популярные мнения автолюбителей

Если у вас остались вопросы про жидкое стекло для авто, на сколько хватает и что потом, то прочитайте отзывы реальных покупателей.

Вам будет интересно  Покраска авто по свежему лаку. Покрытие лаком автомобиля после покраски своими руками ()

    Делал сам, результатом доволен

«Потратил на жидкое стекло всего 1700 рублей. Качественно обработал сам в боксе всего за 4 часа. Результатом доволен. Защита не на высоте, но глянец идеальный. Всем советую. Покрытие сохраняется почти полгода».

«От глубоких повреждений, камней и краски, конечно, не спасет, ведь слой не сантиметровый, а всего в несколько микронов. Но зато можно быть уверенным, что автомобиль не испортят при мытье и не бояться ржавчины, смолы, веток и прочих нежелательных агрессивных воздействий.»

«Я воспользовался жидким стеклом для авто Willson, так как имеется диллер. Покрывал четыре машины в разные периоды времени. Все довольно просто, думаю, даже ребенку это по силам. Предварительно машину нужно отполировать и воспользоваться обезжиривателем. Это позволит добиться лучшего эффекта. Не знаю, насколько хороши стекла других марок, но именно вилсоном я доволен. Больше всего нравится блеск и водоотталкивание.»

«Под стеклом видно все царапины и недостатки кузова. Поэтому без предварительной подготовки – никак. Я особого эффекта не увидел. Разве что царапин появляется меньше при использовании авто. Моется легко: достаточно тряпкой пройтись и готово. Но я понять не могу, как выяснить, что стекла уже нет, ведь где-то оно изнашивается быстрее, где-то медленнее. И как теперь полировать машину?»

«Как по мне, так это полный развод. Из названия уже понятно. Мне очень долго пытались это стекло впарить. Показывали фотки, мол «видите разницу?». Я отвечаю «нет». Это же самая обычная полироль, только дороже в несколько раз.

«Все эти нанопокрытия, конечно, помогают. Но весь эффект связан с ценой. Защиты можно никакой не ждать, слой недостаточно толстый. Но вот уберечь от воды, грязи и разводов вполне могут. Вообще, это стекло впаривают по космическим ценам, обещая высокую прочность и отсутствие повреждений. Но на деле ничего этого нет. Проще закупиться на эти деньги керамическим стеклом и съездить на полировку и облив. В общем, смысла никакого в жидких стеклах я не вижу».

ТОП-5 лучших брендов производителей жидкого стекла

HKC Ceramic Coating 2.2

1. HKC Ceramic Coating 2.2

Если вы ищите лучшее жидкое стекло для авто, то обратите внимание на данную марку. Продукция производится в Эстонии и предназначена для профессионального использования. Если вы не хотите тратиться, то можете произвести обработку самостоятельно. Для этого достаточно внимательно ознакомиться с инструкцией.

К тому же структура стекла позволяет наносить ее легко: она хорошо растягивается и располировывается. НКС Ceramic Coating расходуется довольно экономно. 50 миллилитров будет достаточно на 2-3 обработки авто, при учете, что покрытие накладывается в несколько слоев, что обеспечивает максимальную защиту.

Рекомендуем

Жидкое стекло сохраняет свои свойства до 80 моек, что равняется примерно 1,5 годам. Особенно данная полироль подойдет обладателям авто в цвете металлик, делая покрытие более привлекательным за счет эффекта призмы. Гидрофобность состава такая же, как у ниже перечисленных брендов.

Если вы решились наносить жидкое стекло для авто самостоятельно, то ознакомьтесь с некоторыми трудностями, которые могут возникнуть:

  • на обработку уйдёт большое количество времени, так как каждый слой должен сохнуть около полутора часов;
  • необходимо теплое помещение;
  • по завершении работы нужно подождать еще 12 часов, чтобы жидкое стекло полностью застыло.

Одним из главных отличий НКС Ceramic Coating является эффект самоочищения, который наиболее выражен именно у данной марки. Он образует прочное покрытие, защищая лакокрасочный слой авто от небольших повреждений. За все перечисленные свойства производитель требует от 10 тысяч рублей. За нанесение жидкого стекла специалистом придется заплатить еще столько же.

  • Образует твердое покрытие.
  • Цвет покрытия становится более глубоким сразу после нанесения.
  • Стекло избавляет авто от мелких изъянов.
  • Нужно ждать около 10 дней, чтобы цвет полностью проявился.
  • Несмотря на высокую стоимость, не справляется с глубокими царапинами.

Willson Body Glass Guard

2. Willson Body Glass Guard

Willson Body Glass Guard – это японская силикатная полироль, которая не только пользуется большой популярностью на родине, но и уже в течение долгого времени является одной из лучших в России и странах СНГ. При нанесении на авто образуется защитное покрытие, толщина которого равна примерно 0,8 мкм.

Жидкое стекло представлено в виде 2-ух компонентов: сама полироль, состоящая из алкосилана, изопарафина, нонана, алкоксисилокана и, конечно, диоксида кремния, и активатор, в составе которого присутствуют органометаллическое соединение и 1-бутанол. Содержимое двух бутылок смешивают в равных количествах и наносят в несколько слоев. Важно не забыть делать перерыв в несколько часов для просыхания.

Хранить готовое стекло можно несколько суток. В противном случае главный компонент – кремний выпадет в осадок, и состав потеряет свои свойства.

Со слов производителя Willson Body Glass Guard сохраняет эффективность в течение года. На деле же обновлять покрытие приходится после сорока моек. Можно описать срок службы данной полироли подробнее: гидрофобность она сохраняет до 6 месяцев, а защиту от механический повреждений – до 8ми.

Если вам нужно жидкое стекло для авто, цена на которое приемлема каждому, то Willson Body Glass Guard является отличным вариантом. За объем 70 мл придется заплатить всего 2500 р. Этого достаточно на одно покрытие автомобиля средних размеров. Причем состав подходит не только профессионалам, но и для самостоятельной обработки. Существуют ЖС данной марки для светлых и темных оттенков. В комплекте идет специальная губка, которая позволит нанести полироль легко и быстро.

  • Цвет становится насыщенным.
  • Стекло не требует профессионального нанесения.
  • Низкая цена.
  • Обеспечивает легкое мытье авто.
  • Твердость покрытия незначительна.
  • Нельзя хранить стекло в течение большого периода времени.
  • Долгая сушка.

Soft99 Glass Coating H-7

3. Soft99 Glass Coating H-7

Еще один японский представитель Soft99 Glass Coating H-7. В его состав входят не только силикаты, но растворители из нефтепродуктов.

Данное жидкое стекло отлично подходит для нанесения на лакокрасочное покрытие, пластик, хромированные или металлические детали. Единственное исключение – резина. Полироль может попросту повредить ее. В отличие от ранее описанного японского жидкого стекла, данное является однокомпонентным, а значит, его можно хранить.

Soft99 Glass Coating H-7 не обеспечивает прочное глянцевое покрытие, но зато обладает высокой стойкостью и прочностью, защищая кузов от царапин. Это довольно экономный состав: производитель утверждает, что на обработку среднего авто понадобится всего 30 мл, но на самом деле данный объем составляет около 50 мл.

Эффективность стекла сохраняется в течение 7-8 месяцев, вместо заявленных 12, а гидрофобность снижается уже после 4ех. Если же вы хотите, чтобы ваша машина всегда была чистой и без разводов, то можно дополнительно воспользоваться другим средством, рекомендованным производителем.

Рекомендуем

Ценник на данную полироль составляет около 3ех тысяч рублей за бутыль 100 мл.

  • Простое нанесение.
  • Возможность хранения стекла.
  • Образует твердое покрытие.
  • Можно применять не только на кузове, но и, допустим, на фарах.
  • Непродолжительность гидрофобного эффекта.
  • Двойной расход, чтобы добиться нужного результата.
  • Чтобы увеличить срок службы стекла, нужно соблюдать некоторые правила ухода и мытья.

4. Gyeon Q2 Prime

Gyeon Q2 Prime

Еще один бренд, но уже корейский – Gyeon Q2 Prime. Это покрытие обладает лучшими свойствами, чем обычные полироли, но поставить ее в один ряд с профессиональным жидким стеклом для авто нельзя. В ее составе около 50% диоксида кремния.

Вместо обозначенного года средство прослужит вам примерно 8-9 месяцев, что соответствует 50-60 мойкам. Это не очень большой срок.

Данное нанопокрытие обладает высокой химической стойкостью. Оно способно замаскировать все трещины и другие недостатки на кузове. Gyeon Q2 Prime является отличным выбором для использования во время осени, зимы и весны.

Авто в цвете металлик это жидкое стекло поможет добиться максимального блеска. Если же вы обладатель черной машины, то вам обеспечены глубокий цвет и идеальный глянец. Для этого нанести состав нужно в три слоя, оставляя каждый на просушивание в течение часа.

Чтобы использовать Gyeon Q2 Prime, нужно приобрести еще и активатор блеска Q2 Cure. На покрытие одного автомобиля, нужно отдать примерно 7 тысяч рублей. Данное стекло не на много превосходит более дешевые аналоги.

  • Стекло образует идеально ровную глянцевую поверхность с красивыми бликами.
  • Обладает прочностью, защищая авто от многих повреждений.
  • Производитель гарантирует химическую стойкость стекла к pH от 2 до 11, но по инструкции для мытья покрытия не подходят шампуни с кислой средой.
  • Вода, попадая на авто остается на нем в виде капель.
Вам будет интересно  Как выбрать и наносить антикоррозийный грунт для покраски авто по ржавчине?

5. Ceramic PRO 9H

Ceramic PRO 9H

Завершает наш топ жидкое стекло из Тайваня. Использовать его можно только профессионалам в салонах. Если вы решите купить его для самостоятельного нанесения, то, скорее всего, попадетесь на подделку, так как в свободном доступе Ceramic PRO 9H не реализуется.

Дело в том, что данное керамопокрытие имеет сложную технологию использования, отхождение от которой приведет к повреждению кузова. На исправление такой ошибки уйдет много времени и средств. Наносится это жидкое стекло для авто в несколько слоев, что позволяет продлить его стойкость до 100 моек.

Чтобы усилить эффект, производители рекомендуют предварительно обработать кузов средством Nano-Polish, а затем Ceramic Pro Light. Такая подготовка обеспечит наивысшую защиту лака, поэтому вы сможете удалить с авто даже самые сильные загрязнения, включая краску.

При помощи этого стекла можно добиться и привлекательного внешнего вида. Оно создает «мокрый эффект», который лучше всего выражен на машинах темных цветов.

Заплатить за такое качество придется не мало: цена за 50 мл керамического покрытия составляет 24-25 тысяч рублей. Этого хватает на обработку всего авто в 3 слоя.

Наносить один слой ради экономии не стоит, так как в любом случае придется отдать деньги за дополнительные услуги, например, за мытье кузова, за дополнительную защиту и так далее.

Правильное нанесение Ceramic PRO 9H и подготовка обеспечивают сохранность авто на протяжении двух лет. В течении этого времени транспорту не страшны ни солнечные лучи, ни дожди, ни грязь, ни повреждения… Но, к сожалению, от вмятин нанокерамика не спасет. Также каждые 9 месяцев верхний слой нужно обновлять, чтобы сохранить все свойства жидкого стекла. Поэтому данное покрытие подходит в основном тем водителям, которые обладают авто класса «Премиум».

Вы уже заметили, что описываемое средство хоть и обладает невероятным и долгосрочным эффектом, но обслуживать его – недешевое удовольствие. К тому же нанесение данного покрытия является сложным и трудоемким, а допущение ошибки может повредить лак. Именно из-за всех этих нюансов Ceramic PRO 9H стоит только на пятом месте топа лучших жидких стекол для авто.

  • Стекло создает эффектное глянцевое покрытие.
  • На кузове не будут оставаться следы от грязи и воды.
  • Отлично сохраняет лакокрасочный слой.
  • Высокая стоимость стекла.
  • Необходимо предварительная подготовка, а также регулярное обновление верхнего слоя, использование дополнительных недешевых средств.
  • Полное высыхание занимает несколько дней, в течение которых на покрытие не должна попадать влага.

Сколько стоит покрыть авто жидким стеклом

Сколько стоит покрыть авто жидким стеклом

Если водитель решается нанести на свою машину жидкое стекло для авто, цена – это первое, что беспокоит его. Стоимость самих полиролей вы уже узнали в предыдущем пункте. При этом стоит учитывать размер вашего транспорта. Для небольших легковушек будет достаточно около 70 мл, а для крупных внедорожников потребуется в два раза больше. Но это еще не все расходы. Вам также понадобятся:

  1. Шампунь, который смоет различные загрязнения с авто и подготовит его к нанесению нанопокрытия. На это уйдет около тысячи рублей.
  2. Кузов также необходимо очистить от въевшихся пятен. С этим справится очиститель, цена на который составляет от 1100 рублей.
  3. Для снятия жирной пленки понадобится обезжириваетель. Его стоимость находится в пределах 200 рублей.
  4. Владельцам старых авто придется заплатить немного больше, так как необходимо скрыть все повреждения при помощи полировки. Провести такую услугу можно в любом салоне примерно за 3 тысячи. Пренебрегать данным этапом ни в коем случае нельзя, так как жидкое стекло только подчеркнёт неровности кузова.

Итого, чтобы покрыть авто силикатной полиролью, вам придется отдать 6-7 тысяч рублей. Если проводить процедуру в салоне, то цена увеличивается в 2 раза.

Обратим ваше внимание, что все составы делятся на профессиональные и полупрофессиональные, поэтому, решая наносить полироль самостоятельно, выбирайте именно вторую категорию.

Дело не только в том, что для профессиональных жидких стекол нужны особые знания и навыки, но и в том, что в гараже невозможно создать условия для соблюдения технологии. Чтобы все прошло успешно, нужно создать определенные температурные условия, может понадобиться определенная подготовка, некоторые виды нужно закалывать инфракрасной лампой и так далее.

Рекомендуем

Поэтому, нанося профессиональное покрытие самостоятельно, можно допустить множество ошибок. Из-за этого достигнуть желаемого результата не получится, а в худшем случае можно испортить лакокрасочный слой.

Чтобы получить эффект, который обещают производители жидких стекол, недостаточно правильно нанести состав. Нужно также воспользоваться многими дополнительными средствами, расход на которые немал.

Самостоятельное нанесение жидкого стекла на машину

Самостоятельное нанесение жидкого стекла на машину

Различные виды жидких стекол отличаются не только по свойствам и составу, но и по методике их нанесения. Профессиональные средства требуют соблюдения многих правил. А что касается полупрофессиональных полиролей, то наносить их намного проще.

Перед проведением процедуры убедитесь, что у вас есть все необходимое. Проверьте наличие самого состава (если стекло двухкомпонентное, то обратите внимание на присутствие активатора), материала с пропиткой, пипетки, салфетки и губки для нанесения и перчаток для защиты.

Чтобы сделать качественное покрытие, нужно уделить время подготовке. Именно благодаря ей вы сможете обеспечить автомобилю долговременную защиту и красивый вид.

Проводить процедуру на улице нельзя, так как это влечет за собой попадание пыли, грязи и воды на кузов. Также могут навредить и солнечные лучи. Нужно подобрать помещение, которое соответствует следующим критериям:

  1. Температура внутри не должна быть ниже 15 градусов.
  2. Влажность не выше 50%.
  3. Освещение необходимо яркое, чтобы во время работы вы могли увидеть загрязнения, дефекты и вовремя удалить их.
  4. В помещении должна быть установлена вентиляции. Лучше, если она с фильтром. Так вы сможете избавиться от пыли.

Перед работой окна, фары и пластиковые элементы нужно защитить. Затем снимается предыдущий полировочный слой, если такой имеется, поверхность очищается и обезжиривается. Между лакокрасочным покрытием и стеклом не должно оставаться ничего, иначе уменьшится сцепление, а, следовательно, срок службы. После обработки нужно немного подождать, чтобы автомобиль высох.

Пришло время наносить само жидкое стекло для авто. Для этого придерживайтесь следующих правил:

  1. Работайте только в чистом, недавно убранном месте. Это позволит избежать нежеланных загрязнений.
  2. Позаботьтесь, чтобы во время нанесения стекла и высыхания на кузов не попадала пыль, влага, и солнечный свет.
  3. Потренируйтесь заранее на небольшом участке, чтобы чувствовать себя увереннее.
  4. Наносите полироль постепенно, обрабатывая каждый объект отдельно. Так вы добьетесь более качественного покрытия.
  5. Нанесение должно производиться губкой или тряпочкой из неворсистого материала.
  6. Автомобиль должен хорошо просохнуть. Для этого его нужно оставить не менее чем на 6 часов.

Полная полимеризация жидкого стекла для авто занимает около двух недель. Но это не значит, что машину полмесяца нельзя трогать. Эксплуатировать ее можно уже через 12 часов, но стоит избегать мытья при помощи агрессивных средств.

Выбирать стекло нужно в соответствии с цветом лакокрасочного покрытия. Чаще всего их подразделяют на светлые и темные.

Самостоятельное нанесение жидкого стекла на машину

Первая обработка, скорее всего, займет у вас много сил и времени. Но со временем вы научитесь справлять всего за 5-6 часов. Если вам все равно тяжело, то процесс можно упростить еще сильнее. Для этого приобретается специальная шлифовальная машинка для авто. При наличии мягкой насадки на среднем режиме работы она отлично справится с нанесением жидкого стекла.

Рекомендуем

Но и на машинке можно сэкономить. Вместо нее воспользуйтесь обычной дрелью, которая есть практически у каждого. Чтобы она помогла вам в нанесении жидкого стекла, нужно подобрать насадку, позволяющую крепко закрепить круги для полировки.

При соблюдении всех описанных правил, вы добьетесь прочного покрытия и идеального внешнего вида кузова, который будет радовать вас в течение долгих месяцев. Обновить полироль нужно будет примерно через год. Когда жидкое стекло полностью высохнет, использовать авто можно практически без ограничений. Для мытья можно отправиться в сервис или же воспользоваться обычной влажной тряпочкой.

На сегодняшний день нанопокрытия на основе кремния являются одними из лучших среди полирующих средств. Они позволяют добиться высокого уровня защиты на протяжении большого периода времени. Восстанавливают внешний вид авто, делая его привлекательнее. Процесс мытья после нанесения становится намного проще. Своевременное обновление стекла гарантирует безупречность вашего авто на долгие годы.

Источник http://https://artmalyar.ru/materialy/zhidkoe-steklo-dlya-avtomobilya-chto-eto-takoe-kakoe-vybrat-tehnika-podgotovki-i-pokrytiya.html
Источник http://https://rad-star.ru/pressroom/articles/zhidkoe-steklo-dlya-avtomobilya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *