Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Я как-то задумался, почему крутые фирменные автодома не вызывают такого интереса, как самодельные, порой неказистые кемперы? Сделанные своими руками жилые модули для пикапов, вкладыши для прицепов, переделанные «газели» и «буханки» интереснее дорогущих кемперов и караванов именитых производителей за много-много миллионов денег. Сделанные в гаражных условиях, буквально на коленке, энтузиастами без специального образования и навыков, людьми, которыми двигала только мечта. Самоучки, полные романтизма дорог и дальних странствий, буквально из подручных материалов реализуют недорогие по затратам дома на колесах. Ответ лежит на поверхности. Просто мало кто в нашей стране может представить себя собственником громадного автодома, созданного для идеальных дорог и цивилизованного кемпинга. А видя, что человек сделал сам в гараже кемпер, легко ассоциирует себя с ним и задается вопросом «а почему бы и мне не сделать подобное?»

В свое время и меня подтолкнули подобные статьи к постройке своего жилого модуля для пикапа.

В прошлый раз я закончил на описании изготовления нехитрой для своего жилого модуля в пикап.

И вот дальше и начались мои мучения. Муки творчества были связаны в основном с крышей. Сначала крыша должна была быть плоской. Но большая площадь 2800*1550мм никак не хотела быть прочной и прогибалась под собственным весом. Было решено ее немного усилить, но не в ущерб весу с помощью ребер жесткости.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Это дало некоторый результат. Но это было только начало моих мучений. Изначально крыша должна была подниматься с двух сторон. И для этого был скопирован один из подъемных механизмов, состоящий из алюминиевых профилей.
Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Когда он был установлен, я понял что схема абсолютно нежизнеспособна. Крыша ходила ходуном. Даже легкий ветер запросто мог бы сломать мою конструкцию. А ведь на ней должны быть установлены солнечные панели, багажник и т.д.
Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Пришлось придумывать другие подъемники. Следующий вариант был из фанеры. Все получилось. Но только на первый взгляд. Вес усиленной крыши и фанерных подъемников по весу стали просто недопустимыми. Я, взрослый мужик, с трудом мог поднять эту конструкцию. И при всем при тот, прочность была не та…
Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа
Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

И решено было все кардинально все переделать. Крыша стала выше на 20 см. Стала иметь собственную раму. И самое главное, подниматься она стала только с одной стороны. Для упрощения подъема я поставил два жигулевских газлифта.
Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапаВ задней трети крыши я оставил место для небольшого багажника. Там я планировал поставить черный пластиковый бак для воды. Нагретую на солнце, ее можно было бы использовать для душа. Но это все было в планах. А пока предстояло еще много работы.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапаПрикрутил две защелки что бы фиксировать крышу в закрытом положении.
Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Наконец, теперь все встало на свои места. Высота в спальном месте была от 40 см до 90 см. В районе кухни высота составляла 190 см. Прочность крыши позволяла выдержать сильный ветер. Газлифты выдерживали дополнительный вес на крыше. На этом с крышей было покончено.

В следующей части, я расскажу про то, какой тент я выбрал, про вентиляцию и окошки.

Итак, сегодня у нас под пристальным взглядом оказалось готовое решение от компании GeoCamper для установки в кузов пикапа. Для того, чтобы превратить утилитарный грузовик в дом на колесах достаточно просто демонтировать откидной борт кузова, погрузить модуль и надежно его зафиксировать. Модуль может поставляться в различных комплектациях: от совершенно пустого, до полностью укомплектованного всем необходимым для комфортной жизни вдали от дома.

Как хорошо видно с этого ракурса, решение оставить на месте штатное «корыто» грузового отсека сильно ограничивает полезную площадь и объем жилого модуля. Но, тем не менее, это решение наиболее популярно, так как позволяет при необходимости демонтировать модуль и эксплуатировать автомобиль непосредственно по своему грузовому назначению.

Вес конструкции получается довольно внушительным. Специальных замеров, к сожалению не производилось, но данные в бумагах транспортной компании, которая доставила модуль из Калининграда, цифры серьезно отличались от заявленных производителем весом в 160 кг. Автомобиль, грузоподъемность которого и так составляет внушительные 1175 кг получил усиленные рессоры, увеличившие допустимую к перевозке массу на 300 кг, а также дополнительно оснащен пневмоподушками. Но даже после таких доработок пикап всё равно имеет легкий дифферент на заднюю ось.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Заглянем внутрь жилого отсека. Внизу организовано места для отдыха в «сидячем положении» и тут же после демонтажа центрального столика (на фото отсутствует) можно дополнительно организовать небольшое спальное место, пригодное для ребенка или человека очень компактных габаритов. Полноценное спальное место реализовано на «втором этаже», в части модуля, который расположен непосредственно над крышей автомобиля.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Размеры его всего чуть более метра и чтобы получить полноценное двухметровое ложе для отдыха, потребуется «увеличить» его в длину с помощью откидной полки. Таким образом, если кто-то хочет спать, то отдыхать и принимать пищу на «первом» этаже уже не получится. Это серьезный минус компоновки, но ничего другого тут придумать нельзя. Размеры багажного отсека данного автомобиля всего 1,5х1,5 метра, а двойная кабина съела полезное место, которое так необходимо для полноценного жилого модуля.

Хотя для владельца именно этого автомобиля это пожалуй единственно возможный вариант, так как путешествует он с женой и двумя детьми и таким образом варианты с SingleCab или RapCab для него неприемлемы.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Окинем взглядом внутренности модуля. На левой стороне расположены сервисные люки с доступом к проводке, а также шлангам и фиттингами водоснабжения.

Вам будет интересно  Полировка кузова автомобиля | Услуги автостудии

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Заправочные горловины снаружи выглядят так

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Чуть выше розетки на 220 вольт, управление бортовой сетью и внешним светом.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Под потолком установлено окно с противомоскитной сеткой и шторкой, управление отопителем и экран с данными о температурном режиме внутри и за бортом. Также, в кадр частично попал верхний вентиляционный люк, без которого летом, в жаркую погоду, было бы довольно проблематично находиться внутри.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Тут же, с левой стороны, под сиденьем находится сухой «фен» для отопления жилого пространства. Мощности одного этого устройства вполне хватает для этого объема.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

С правой стороны отсеки для вещей и разной мелочевки. «Липучки» фиксируют в вертикальном положении подушки, чтобы сидеть было удобно и комфортно.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Также, по правому борту расположен блок мойки совмещенный с газовой плитой. Ниже отсек для посуды и водяного бака на 10 литров.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Люки, как и большинство вещей используемых при строительстве жилых модулей взяты из яхтенного ассортимента.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Чтобы закрыть отсек, поворачиваем ручку, которая, чтобы не мешать, после утапливается вровень с плоскостью двери.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Крючки для одежды имеют предохранительный язычок, который не позволит ей соскочить во время движения автомобиля.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Откидная ступенька может служить стулом во время приготовления пищи. Может не так удобно, но лучше чем ничего.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Вот так выглядит модуль снаружи. В целом он довольно высокий и человек среднего роста сможет стоять в нем почти в полный рост.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

В качестве резюмирующей фразы можно сказать, что внутри модуль все же больше, чем первоначально кажется снаружи, однако длительное в нем пребывание в случае непогоды или холодного времени года все же не столь удобно, в следствии ограниченности внутреннего объема и не возможности одновременного использования столовой зоны и спальной.

Также, из-за того, что основной вес конструкции приходится практически только на одну четвертую часть автомобиля, модуль сильно перегружает заднюю часть и дает серьезную нагрузку на раму. Известны не единичные случаи поломки рамы при езде по грейдерам и дорогам плохого качества модулями аналогичной компоновки.

На мой взгляд, будет гораздо правильнее строить «жилой модуль» на основе пикапа с полуторной или одиночной кабиной. Это позволит сместить тяжелый модуль внутрь базы и существенно увеличить его жилое пространство.

Трак-кемперы – это автономные модули, которые устанавливаются на пикапы. Дом на колёсах (автодом) стал популярным среди любителей путешествий ещё в середине прошлого века. Первые жилые модули для пикапов появились в США, американцы всегда любили путешествовать с комфортом. Через несколько лет и в большинстве стран Европы появились специальные кемпинги для автотуристов, живущих в своём пикапе. Конечно, модуль не сравнить с трейлером, если дело касается размеров. А по уровню комфорта некоторые модули ни в чём не уступают, в них устанавливаются даже душевые кабины и унитаз.

Преимущества автодома для пикапа

Жилые модули имеют ряд достоинств:

  • Не нужно специального разрешения на установку и категории C в правах.
  • Полная автономность.
  • Возможность путешествовать в труднодоступных местах.
  • Высокая маневренность.
  • Возможность развивать высокую скорость и без проблем ездить по скоростным трассам.
  • Комфортабельность.
  • Компактность.
  • Простота монтажа.

Установить жилой модуль на автомобиль можно за 20 минут без посторонней помощи. Практически все модели оснащены аккумулятором, генератором тока (на газе или на жидком топливе), кондиционером и обогревателем. Как и большинство устройств такого рода, модуль предназначен для комфортного проживания за городом, независимо от цели путешествия – модули подходят и для караванинга, и для научных экспедиций и для . Незаменимый аксессуар для охотников, рыболовов, профессиональных путешественников.

Материал изготовления и оборудование

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапаКак правило, модули выполняются из композитных материалов: стеклопластика или модифицированных, особо прочных пластмасс. Это цельнолитая конструкция (монокок) с высокими аэродинамическими качествами. Есть два вида трак-кемперов – некоторые модификации имеют свес и удлиняют пикап, а другие устанавливаются практически вровень с задним бампером. Модули первого типа достигают длины 6 метров, а длина коротких модулей варьируется от 3,5 до 3,9 метров. Модули меньшей длины удобнее для передвижения, но имеют меньшую полезную площадь. Вход в такой модуль всегда устраивается сзади. Санузлы в них устанавливаются редко. Максимум спальных мест – 4.

Жилое пространство в модулях со свесом значительно больше. Некоторые по степени комфорта напоминают номера «Люкс», но и стоят соответственно. Вход в автодом обычно расположен с боковой стороны. Душ и туалет есть во всех версиях. Наибольшее количество спальных мест – 8. Американский производитель Lance Camper выпускает модули с выдвижными эркерами. Весят трак-камперы от 350 до 3700 кг. Но гигантские модули (весом свыше 2 тонн) производятся только в США и рассчитаны на крупногабаритные американские машины.

Модули могут устанавливаться на пикапы практически всех марок, но некоторые компании выпускают трак-кемперы, предназначенные для установки только на определённую модель пикапа. Стоимость зависит от типа модуля, внутренней отделки и комплектации. Аксессуары эконом-класса стоят порядка 12-15 тысяч долларов. Есть кемперы повышенной комфортности, цена которых превышает 50 000 долларов.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапаДаже самые скромные модули имеют:

  • автономную систему электроснабжения и осветительные приборы;
  • кухонный модуль;
  • спальные места;
  • столы и сиденья;
  • емкости для воды и раковины;
  • встроенные или навесные шкафчики.

Производители и модели жилых модулей

Самые известные производители трак-кемперов в Европе – это немецкие компании Nordstar и Tischer. Есть съёмные модули в линейке продукции таких известных брендов, как PALOMINO, Ormocar и Bimobil. В Америке существует несколько десятков фирм, занимающихся выпуском таких изделий, среди которых Palomino и Lance Camper. Большое количество кемперов производится китайскими компаниями.

С развитием караванинга в России появились и отечественные производители, успешно конкурирующие с зарубежными фирмами. Российские модули гораздо дешевле, поэтому пользуются спросом.

Кемпер российского производства

Производитель ООО «Кайрос»

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапаГабариты: длина – 338 см; высота – 188 см; ширина – 180 см.

Вес модуля: без оборудования – 160 кг; с оборудованием – до 250 кг.

Вам будет интересно  Хромирование деталей своими руками: советы и рекомендации

Задний свес отсутствует. Устанавливается на . Максимальная высота пикапа с установленным модулем – 3,5 метра. Центр тяжести кемпера находится в нижней части, это улучшает проходимость автомобиля.

Корпус сделан из стеклопластика, имеет защитное покрытие из полимерных материалов. Цвет – серый.

Дверь откидная, двустворчатая, с замком. Два окна, 30×70.

Материал для внутренней отделки – карпет и стеклопластик.

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапаОборудование. Базовый комплект:

  • стол, раскладывающийся в спальное место;
  • светильники светодиодные (2);
  • выключатель;
  • модуль кухонный, встроенный;
  • сиденья для 4 человек;
  • спальное место (альков) для 2 человек.

По желанию заказчика устанавливается:

  • солнечная батарея;
  • отопление;
  • аккумуляторы;
  • электрооборудование;
  • туалет или душевая кабина;
  • резервуар для воды; душевой поддон;
  • полки, шкафчики, ниши.

Цена в базовой комплектации – 500 000 р.

Жилой модуль для пикапа кемпер «Bronco»

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапаМодули для кемпинга Palomino Bronco SB-1251 и SB-1250 предназначены для установки в стандартные кузова американского пикапа по типу Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford f-150. Его отличительной особенностью является легко поднимающаяся (или опускающаяся) крыша, за счет чего увеличивается полезная площадь, а во время езды расширяются эргономические характеристики.

Тонированные окна с прочными виниловыми шторками надежно защитят от яркого солнца или осадков, за счет чего в салоне создается приятный комфорт. К существенному преимуществу данного вида модуля следует отнести его относительно небольшую массу, что позволяет оборудовать им любые пикапы, сохраняя при этом высокую проходимость.

Цена такого нового модуля у диллера в США 16000 долларов. В России в 2016 году можно купить такой кемпер с рук примерно за 900 тысяч рублей или купить новый в пределах 1500000 рублей.

Кемпер «Bronco» имеет следующие характеристики:

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Трак-кемперы – это максимальная свобода передвижения и возможность путешествовать с минимальными затратами. Пока на российских дорогах модули встречаются нечасто, но их количество неуклонно растёт.

Легкий жилой модуль для Пикапа типа «монококк».

Предлагаются модели для установки на любые пикапы с двойной, полуторной или одинарной кабиной.

Габариты модуля 3,4х1,8х1,9 м. Возможен заказ удлинненных версий.

Вес пустого модуля — 160 кг.
Вес оборудованного модуля — 250-300 кг.
Габариты ДхВхШ — 340х190х180 см.

Увеличение расхода топлива — менее 5%.

Кемперы GEOCAMPER подходят для всех пикапов — Mitsubishi, Ford, Mazda, Toyota, Nissan, ISUZU, VW, Landrover, UAZ и др. Также возможно исполнение для установки на американские и китайские пикапы.

Модули поставляются в следующих основных комплектациях:

1. Пустой модуль (корпус окрашен, вес ок.160 кг, дверь установлена) — цена 400.000 руб.

2. Модуль в стандартной комплектации (указанная цена 600.000 руб. — за эту комплектацию):

Стеклопластиковый корпус модуля, окрашенный в светло-серый цвет;
— утеплитель ISOCOM 20мм, панели из стеклопластика;
— выдвижное спальное место 172х200см;
— 2 окна Dometic 30×70 см, люк 40х40 см;
— сиденья для 4 человек со съемным столиком, трансформируемые в дополнительное спальное место;
— 2 светильника LED, выключатель.

3. Индивидуальная комплектация, дополнительно включающая любые из опций (цена договорная):

Покраска в цвет по желанию заказчика;
— дополнительные окна и люки;
— оборудованный кухонный модуль;
— ниши, шкафы, полки;
— автономный воздушный отопитель;
— емкости для воды, раковина, душевой поддон;
— оборудование под спецснаряжение;
— электрооборудование 12 и 220В;
— солнечная батарея, кондиционер;
— любое дополнительное оснащение и оборудование по каталогам ведущих производителей аксессуаров для автодомов.

При покупке пустого модуля мы гарантируем консультирование для самостоятельной отделки и оборудования модуля. В этом случае Ваши затраты будут минимальны.

Жилой модуль (кемпер) изготавливается из стеклопластика методом ручного формования. Корпус самонесущий типа «монококк», обеспечивающий исключительную прочность конструкции при минимальном весе.

Установка кемпера:


Крепление модуля в кузове осуществляется при помощи четырёх винтовых стяжек (талрепов), которые крепятся к рым-болтам, устанавливаемым в кузове пикапа — две стяжки впереди изнутри модуля и две сзади. Задние стяжки могут крепиться к фаркопу или противоподкатной балке.

Благодаря наличию съемных опор, кемпер может быть установлен одним человеком в течение 20-25 минут. Опоры предлагаются опционально либо могут быть изготовлены самостоятельно по прилагаемым чертежам.

Общая информация:

Кемпер перевозится в кузове пикапа в качестве груза. Для установки кемпера не требуется вносить изменений в конструкцию автомобиля, поэтому какой-либо регистрации в ГИБДД не требуется.

Аэродинамический дизайн кемпера и его малый вес позволяет избежать возникновения дополнительных шумов во время движения и практически не влияет на управляемость и скоростные характеристики автомобиля. Исключение может составлять только движение при сильном боковом ветре из-за дополнительной парусности, вносимой кемпером.

Установка кемпера также не влияет на внедорожные возможности автомобиля благодаря отсутствию заднего свеса. Это делает продукцию GEOCAMPER уникальной по сравнению с другими видами мобильных домов — трейлерами и автодомами. Поэтому недостаток хороших дорог и отсутствие кемпингов не является больше препятствием — с GEOCAMPER Вы просто едете на своём пикапе куда запланировали, и останавливаетесь там, где вам нравится.

Для установки на раму автомобиля производится модель GEOCAMPER SCOUT.

Возможное оснащение кемпера:

Даже небольшой объём помещения кемпера позволяет обеспечить полный комфорт проживания его владельцу. В GEOCAMPER может быть установлено практически всё, что предлагают сейчас ведущие производители оборудования для автодомов и трейлеров.

Кухонное оборудование:

Специальные малогабаритные газовые и электрические плиты и микроволновки, холодильники, работающие на газе и от бортовой сети автомобиля, газовые грили, барбекю и т.д.

Водоснабжение и туалеты:


Баки для воды, бойлеры, малогабаритные кухонные мойки и раковины, специальные душевые кабины, стационарные и переносные биотуалеты.

Отопление и горячая вода:


Газовые и дизельные автономные отопители способны обеспечить комнатную температуру в кемпере даже зимой при -20 в течение 7 — 10 дней на одной заправке.

Электроснабжение:

Установка электропроводки 220 В позволит использовать в кемпере любые электробытовые приборы в оборудованных местах стоянки. Возможно подключение 12 В от бортовой сети автомобиля. Солнечная батарея и гелевый АКБ дадут требуемую автономность.

Вам будет интересно  Возможна ли качественная сварка автомобиля своими руками в гараже?

Мцыри как романтический герой

Романтическая символика в произведении «Мцыри»Особое развитие тема пути получает в произведении «Мцыри», написанном в 1839 году. Центральным событием в поэме является побег главного героя, Мцыри, из.
Мцыри как романтический герой

Жилые модули для пикапа

Загадочная особь в семействе кошачьих – это гепард. Он копия собратьев, но не лазает по деревьям и не способен втягивать когти. Потому ученые затруднялись при отнесении его к тому или иному виду. Этот расклад обстоит и с автодомом по типу Pick up. Автолюбители до сих пор не знают, называть его караваном или автодомом. Что собой представляет жилой модуль для пикапа, какими моделями на сегодня представлен в России?

Пикап с жилым модулем

Разделение модуля на две категории свойственно жилому оснащению пикапа:

    Свес позади машины. Длинный, тяжелый, с большой вместительностью. Разнообразная планировка чаще предполагает боковой вход. Включает санитарный узел с душем. Бывает с выдвижными экерами, увеличивающими внутреннее пространство. Предел длины автодома – 6 000 мм. Вес от 0,5 до 1,9 т.

Пикап с жилым модулем со свесом

Пикап с жилым модулем расположенным в габаритам автомобиля

Особенности

Назван автодом по дословному переводу американского выражения pick up, расшифровывающемуся как подбирать или поднимать. Он имеет конструкцию, легко устанавливающуюся на базу грузовой машины либо пикап. Легко монтируется и демонтируется. Тип RV. Он не относится ни к автодому, ни к автоприцепу, поскольку представлен обоими вариантами. Европейцы считают его подъемным караваном, а не автодомом. Более подробно виды домов на колесах, а также их отличия рассмотрены в данной статье.

Зарубежом популярный тип автодома pick up – это пикап с жилым отсеком. Такой модуль дешев и компактен, если сравнивать с большегрузным. Родился этот вид автодома благодаря любителям машин-пикапов. Устанавливается на машину за двадцать минут собственноручно. С этим справится даже один человек. Конструкция оснащается генератором тока: газовым либо жидкостным, аккумулятором, обогревателем, кондиционером. Предназначение сопряжено с комфортным пребыванием за чертой города.

Пикап с жилым модулем на стоянке

А цели у путешественника различны:

  • Охота.
  • Рыбалка.
  • Отдых на природе.
  • Караванинг.
  • Путешествия.
  • Научные экспедиции.

Преимущества модуля для пикапа

Жилой модуль на пикапе

Помимо необычности и практичности, конструкция наделена достоинствами:

  • Она не требует категории “C” в водительском удостоверении владельца автодома. Специальное разрешение на монтаж не нужно.
  • Становится автономной станцией для долговременной стоянки за городской чертой.
  • Позволяет отправляться путешественникам в труднопроходимые места.

Пикап с жилым модулем

Пикап с жилым модулем

Устройство модуля

Композитное изготовление жилых модулей для пикапа предполагает универсальные материалы. Предпочтение отдается стеклопластику. Использование модифицированного пластика и особо прочной пластмассы применяется при конструировании прототипов либо на заказ. Цельнолитая конструкция сочетает компактность с аэродинамикой. Оборудуются спальными местами, предназначенными для четырех либо восьми человек. Имеют на борту туалет. Укомплектовываются мини-кухней, обеспечивающей достойный уровень комфорта проживания путешественников.

Интерьер жилого модуля

Монтируются модули на все марки пикапов. Хотя некоторые образцы предназначаются для определенных машин. Цены жилого модуля зависит от его вида. Укомплектованность и внутренняя отделка тоже влияют на итоговую стоимость. Модели экономкласса продаются за сумму между 12 000 и 15 000 долларов. Цена за кемпер с повышенной комфортностью, как правило, превосходит 50 тысяч долларов.

Производители и модели жилых модулей

Каждая фирма занимается изготовлением кемперов для нескольких пикапов разных марок:

  • Мазда.
  • Митсубиши.
  • Ниссан.
  • Форд.
  • Тойота.
  • Опель.
  • Шевроле.
  • УАЗ.

Кроме этого, в их ассортименте представлены образцы под определенный автомобиль вроде Мазды XL-cab либо Ниссана Navara. Известнейшие компании по производству кемперов для пикапа – это Tischer с Nordstar из Германии. Другие популярные бренды – Bimobil, PALOMINO, Ormocar.

Модуль Palomino Bronco

Из нескольких десятков организаций по изготовлению жилых модулей выделяются Palomino с Lance Camper.

Жилой модуль Lance Camper

Но большую часть российского рынка захватили китайские фирмы. А если говорить о родном производстве, то оно стало разрастаться по мере набора популярности караванинга в России. Эти образцы дешевле, поэтому на сегодня пользуются большей популярностью.

Потому есть смысл рассмотреть несколько моделей разных компаний:

Жилой модуль GWOCAMPER

  • Gwocamper от ООО «Кайрос»:
    • Снаряженная масса с оборудованием – 0,25 т.
    • Без него – 0,16 т.
    • Внешние размеры (ДхШхВ) – 3,38х1,88х0,18 м.
    • Свес – нет.
    • Высота оснащения – 3 500 мм.
    • Центр тяжести – снизу.
    • Цветовая гамма – серая.
    • Покрытие – полимерная защита.
    • Дверь – откидная конструкция из двух створок, оснащенная замком.
    • Окна – 2 штуки 30х70 см.
    • Материал внутреннего убранства – стеклопластик, карпет.
    • Цена – 500 тысяч рублей.

    Подходит практически на иностранные и российские автомобили. Оборудуется универсальным комплектом:

    Интерьер модуля GWOCAMPER

    • Столом, который трансформируется в спальное место.
    • Двумя источниками света на светодиодах.
    • Мини-кухней. Она представляет компактный встроенный модуль.
    • Четырьмя сидениями.
    • Двумя местами для отдыха.

    Среди дополнительного оборудования:

    • Отопитель.
    • Солнечная батарея.
    • Туалет.
    • Душевая кабинка.
    • Аккумуляторы.
    • Электрооборудование.
    • Емкость под воду.
    • Шкафчик.
    • Несколько ниш и полок.

    Жилой модуль Palomino Bronco SB

    • Санитарный узел.
    • Душ.
    • Кондиционер.
    • Электродомкраты на дистанционном управлении.
    • Холодильная камера на газовом источнике питания.
    • Трехконфорочная газовая плита.
    • Газовый котел. Он отвечает за отопитель и снабжение горячей водой.
    • Спальное место по типу кровати 1,6х2 м. Размещает двоих взрослых и одного ребенка.

    Крыша, которая легко поднимается либо опускается, увеличивая внутреннее пространство и эргономичность при езде. Модели модулей оснащены тонировкой на окнах, виниловыми шторами, защищающими помещение от яркого солнца и обеспечивающими комфорт. Конструкция предусматривает дополнительный резервуар для воды в объеме 0,1 кубометра. Официальный дилер в Соединенный штатах Америки поставляет гарантийный кемпер за 16 тысяч долларов. В РФ модель бывшего употребления стоит около 900 тысяч рублей, а новая до 1 500 000 рублей.

    Критерии выбора

    Перед покупкой кемпера для пикапа важно оценить несколько параметров:

    • Совместимость конструкции с маркой и моделью автомобиля.
    • Тип жилого отсека.
    • Укомплектованность.
    • Внутренняя отделка.
    • Планировка помещения.
    • Наличие санитарной, душевой, кухонной зон.
    • Количество спальных мест.
    • Габариты установки.
    • Снаряженная масса, или вес.
    • Производитель.
    • Стоимость.

    Путешествие в доме на колесах в полной мере раскрывает возможности посещения превосходных туристских маршрутов, недоступных для автобусов, и пребывания там сколько угодно. Что касается цены кемперов для пикапов, то она напрямую зависит от модели.

    Источник http://istrador.ru/pereplanirovka/zhiloi-modul-v-kuzov-pikapa-zhilye-moduli-dlya-pikapa-avtodom-v/
    Источник http://pricepclub.ru/doma-na-kolesah/zhilye-moduli-dlya-pikapa

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *