10 лучших защитных пленок на автомобиль от сколов

Содержание

Рейтинг ТОП 10 лучших защитных пленок на автомобиль от сколов: какую выбрать, плюсы и минусы, цена

защитные пленки на авто

Ответственный владелец автомобиля начинает заботиться о своей машине сразу же после ее покупки. В первую очередь водители приобретают защитные пленки, защищающие авто от мелких повреждений, возникающих от камешков, веток, песка и битума на дорогах.

Чтобы облегчить поиск качественного изделия для сохранения лакокрасочного покрытия, прочитайте нашу статью и узнайте какая защитная пленка на автомобиль от сколов лучше!

  • Рейтинг ТОП 10 лучших защитных пленок на автомобиль от сколов
  • SunTek
  • PremiumShield
  • Hexis
  • Never Scratch
  • Hogomaku PRO
  • 3M
  • Solarnex
  • Oraguard
  • G-Suit
  • KPMF
  • Сравнение представленных пленок
  • Списки лучших
  • Ultra Vision — бюджетная
  • Safety 11 mil — самая плотная
  • Armolan — самая незаметная
  • Советы по выбору

как покрывают авто защитной пленкой

Рейтинг ТОП 10 лучших защитных пленок на автомобиль от сколов

В рейтинг лучших автомобильных изделий входят следующие модели:

  • SunTek.
  • PremiumShield.
  • Hexis.
  • Never Scratch.
  • Hogomaku PRO.
  • 3M.
  • Solarnex.
  • Oraguard.
  • G-Suit.
  • KPMF.

Рассмотрим более подробно представленный ассортимент.

SunTek

SunTek

Рассматриваемое изделие представляет собой прозрачный материал, наклеиваемый на кузов транспортного средства. Одно из названий пленки «антигравийная» говорит само за себя: материал предохраняет лакокрасочное покрытие и сам кузов от сколов, трещин, механических воздействий, в том числе незначительных ДТП, гравия, коррозии и других негативных влияний. Suntek является термопластичным полимером, в производстве которого применяются алифатические смолы. Оклейка авто также придает им привлекательный блеск и внешний вид.

Страна производитель США
Температура эксплуатации от -50 до +160 °C
Толщина 203 мкм
Срок службы более 10-ти лет

Ценовая категория: от 5000 до 6800 руб за рулон.

  • отсутствие появления желтизны и отслаиваний в процессе эксплуатации;
  • предохранение от касательных воздействий во время движения или парковке, пескоструя и ударов камней;
  • широкий диапазон температур, при которых возможна полимеризация слоя клея (от -50 до +160 °C);
  • надежное и равномерное прилегание к гладкой поверхности.
  • не обнаружено.

Ну от пленки я реально в восторге, цена хотя бы окупилась качеством, и это видно с первого раза. Изначально я себе обклеил только переднюю часть авто, но увидев результат, решил проделать работу на всем кузове. Отлично ложится, не пузырится, визуально данное изделие на кузове вообще незаметно. Недавно попал в мелкое ДТП, ни царапины на капоте. Спасибо производителю, рекомендую.

PremiumShield

PremiumShield

PremiumShield способна изолировать лаковое покрытие вашего автомобиля от внешнего мира. Оклеенные элементы защищены от образования сколов, царапин, вредного воздействия химических веществ, птичьего помета и других агрессоров негативно влияющих на состояние лакокрасочного покрытия. Правильно нанесенное изделие остается полностью невидимым на автомобиле.

Страна производитель США
Температура эксплуатации от +1 до +42 °C
Толщина 220 мкм
Срок службы 5 лет

Ценник: от 2500 до 4000 рублей за рулон.

  • устойчивость к воздействию разрушительных ультрафиолетовых лучей;
  • отличная гибкость (подходит в целях нанесения на поверхности со сложными формами и изгибами);
  • устойчивость к химическим и механическим воздействиям (ударам гравия).
  • небольшой диапазон эксплуатируемых температур (от +1 до +42 °C).

Данное изделие является единственным правильным решением в защите лакокрасочной поверхности автомобиля из доступных на рынке. С легкостью обеспечивает защиту от повседневных следов пользования автомобилем, таких как: царапины, сколы, агрессивная химия и др. Пользуюсь ей уже 3 года, ни разу не снимал, и, тем более, не менял. Полностью доволен, поэтому могу смело порекомендовать и вам.

Hexis

Hexis

Представленная модель призвана защитить автомобиль от небольших сколов лакокрасочного покрытия, насекомых, царапин, моющих щеток и т.д. Также она защищает корпус автомобиля, пороги, передний и задний бампер, зеркала от насекомых и других повреждений. Превосходная защита от царапин. Срок службы зависит от поверхности, на которую наносилась пленка, от подготовки перед нанесением, внешних факторов воздействия, а также частоты и способа чистки.

Страна производства Франция
Температурный диапазон от -40 до +90 °C
Толщина 155 мкм
Срок использования от 5 до 10 лет

Стоимость: от 4500 до 7000 рублей за рулон.

  • удобный размер антигравийного материала (рулоны шириной 1.22, 1.52 и 0.61 м.);
  • не желтеет даже спустя 7 лет использования;
  • высокая прочность на разрыв (удается избежать видимых повреждений при небольших ДТП).
  • не обнаружено.

Крутое изделие, однозначно рекомендую. Катаюсь с этой пленкой уже больше 4-х лет, ни царапин, ни желтых пятен, товарный внешний вид и блеск. Цена, конечно, выходит не хилая за весь кузов, но поверьте, качество того стоит. После ДТП кузов целый и невредимый. Спасибо производителям, рекомендую.

Never Scratch

Never-Scratch

Отличительной особенностью данного изделия от аналогов является наличие дополнительного слоя из прессованного полиуретана. Обладает отличным глянцем, аналогичным блеску первичного лакокрасочного покрытия. С толщиной в 215 микрон, изделие способно пропускать солнечные лучи на 100%. Данный фактор не позволяет лакокрасочному покрытию автомобиля выгорать сильнее, чем на площади, обработанной данной бронирующей пленкой.

Страна производитель Корея
Температура эксплуатации от -20 до +40 °C
Толщина 345 мкм
Срок службы 5 лет

Ценник: от 7000 до 11686 р за рулон.

  • предусмотрено свойство самовосстановления;
  • усиливается глянец авто;
  • гарантия 5 лет распространяется на любые условия эксплуатации автомобиля (защитные качества со временем не ухудшаются).
  • не найдено.

Бюджет потерян в больших количествах, однако, качество на лицо. Пользуюсь полтора года, даже аварию пережил без царапин и сколов. Фары на месте, сияют как новые, кузов в идеальном состоянии. Однозначно рекомендую, своей цены стоит.

Hogomaku PRO

Hogomaku-PRO

Новинкой на российском рынке является полиуретановая антигравийная защита кузова пленкой японской фирмы Hogomaku. Ее толщина составляет всего 165 мкм, при этом материал эффективно справляется с защитной функцией. Эксперты обращают внимание на высокий показатель прочности, поэтому ни царапины, ни сколы не появятся на лакокрасочном покрытии. Фишкой является самовосстанавливающаяся способность, мелкие царапины и сколы со временем затягиваются. Присутствует водо- и пылеотталкивающая способность, благодаря которой долго сохраняется чистота кузова.

Страна производитель Корея
Температурный диапазон от +1 до +90 °C
Толщина 200 мкм
Срок использования 10 лет

Цена: от 5850 до 7000 рублей за рулон.

  • оберегает от небольших вмятин;
  • самостоятельное восстановление (затягивает сколы, вмятины);
  • гидрофобное покрытие (защищает от пыли, грязи);
  • довольно легкая самостоятельная укладка (нет пузырьков, появляется полная невидимость изделия).
  • не предусмотрена эксплуатация при минусовых температурах.

Отличное качество, цена вменяемая, множество плюсов, оберегающие машину даже при ДТП. Давно хотел установить, бюджет все не позволял, сейчас наконец-то раскошелился и выполнил задуманное. Пользуюсь пока не больше полугода, устраивает полностью, пока о покупке не пожалел.

3M

Представленное изделие выполнено со всеми стандартами качества и экологичности (выполняется из натуральной смолы). Служит идеальной защитой автомобиля от незначительных механических и химических повреждений. Не меняет своих защитных свойств даже в самых сложных погодных условиях.

Толщина 200 мкм
Срок службы 5 лет
Страна производитель Япония
Температура эксплуатации от +15 до +30 ⁰С

Стоимость: от 915 до 4000 р за рулон.

  • экологически безопасная (выполнение из натуральных смол);
  • незначительные механические повреждения не касаются кузова автомобиля (сколы, царапины);
  • не меняет своих свойств при любой погоде (сильный ливень, град, порывистый ветер).
  • подходит только теплым климатическим условиям (эксплуатация при температуре от +15 до +30 ⁰С).

Пользуюсь данным изделием почти два с половиной года. Замечаний пока нет, без желтых пятен, проплешин и т.д. Несомненным плюсом, конечно, является экологическая безопасность, пленка создана из чистейших смол, также за счет данного фактора происходит легкая самостоятельная установка — сложного нет абсолютно ничего, все прекрасно липнет, не пузырится. Лично я в услугах мастера не нуждался. Спасибо производителю.

Solarnex

Solarnex

Представленное изделие с водоотталкивающим (гидрофобным) покрытием предназначено в целях максимальной защиты ЛКП вашего автомобиля. Благодаря противоударным свойствам она защищает лако-красочное покрытие автомобиля от сколов, мелких вмятин, царапин, насекомых, битумных пятен и т.д. Материал свободно крепится на сложнейшие рельефные участки кузова и абсолютно не создает эффекта «шагрени».

Толщина 190 мкм
Срок применения 10 лет
Страна производитель Корея
Температурный диапазон от — 35 до +35 °C

Ценник: от 5200 до 7600 руб за рулон.

  • имеет хороший антицарапный слой, препятствующий появлению царапин во время установки;
  • прекрасно формируется даже на сложных стеклах (благодаря толщине в 1,5 mil и эластичному клею);
  • защищает основной слой полиуретана от выцветания, пожелтения и выгорания.
  • не найдено.

Доволен покупкой на все 100%, срок годности — 10 лет, не думаю, что где-то есть больше. Катаюсь в этой пленке уже 7-ой год, коплю бюджет на следующую — новую. К этой претензий нет, выполняет свои обязанности, будто только с магазина. На машине ни вмятин, ни царапин. Прекрасный материал, легко стелется на авто самостоятельно. Доволен, рекомендую.

Oraguard

Oraguard

Данная полиуретановая плёнка на авто имеет толщину 200 мкм, что позволяет достичь высокой прочности при повреждении. Поэтому чаще всего используется на тех элементах автомобиля, подвергаемые большему риску повреждения (бампер, пороги, крылья и т.д.). Подходит в целях нанесения на ровные и немного выпуклые поверхности. Может восстанавливаться, при термической обработке. Защищает от выгорания ЛКП.

Толщина 200 мкм
Срок службы 7 лет
Страна производитель Германия
Температура эксплуатации от — 40 до +110 °C

Ценовая категория: от 949 до 2300 рублей за рулон.

  • защищает кузов от веток, мелкого песка, слабых кислот, солей и прочей химии;
  • обладает высокой эластичностью и прочностью;
  • самостоятельное восстановление (затягивает сколы, вмятины).
  • не обнаружено.

Пленка качественная, по карману не бьет, отлично справляется с возложенными на нее обязанностями. От мелких царапин сама восстанавливается, машина при этом остается целой и невредимой. За 5 лет использования была только одна вмятина, но в меня сзади въехали и не слабо. Эксплуатацией доволен, буду брать еще однозначно. Рекомендую.

G-Suit

G-Suit

Представленное изделие является высокоэффективной прозрачной полиуретановой пленкой с самовосстанавливающимся слоем. Разработана в целях защиты поверхности автомобиля от сколов, царапин и любых внешних воздействий. Выпускается в рулонах шириной 152 и 60 см. Данный фактор позволяет рационально использовать оклеивающий материал всего на весь автомобиль или отдельные части кузова. С толщиной в 195 микрон довольно легко наносить изделие на сложные участки (зеркала заднего вида, бампер и т.п).

Срок службы 10 лет
Страна производитель Корея
Температурный диапазон +10 до +32 °C
Толщина 150 мкм

Стоимость: от 3700 до 5500 руб за один рулон.

  • гидрофобное покрытие с водо- и грязеотталкивающими свойствами;
  • устойчивость к мелким повреждениям (благодаря верхнему защитному слою Tорсоат);
  • материал не тускнеет даже спустя 10 лет использования.
  • только плюсовые температуры использования (+10 до +32 °C).

За свою жизнь приобретал разные средства защиты кузова, остановился на корейской пленке и не жалею. Вложение не из дешевых, зато это на года. Если красить машину после каждой царапины, то за 10 лет куда больше выйдет, чем есть сама стоимость товара. Пользуюсь ей уже почти 6 лет, ни разу не менял, и это, я считаю, достижение. Мне нравится данное изделие, рекомендую.

KPMF

Рассматриваемое изделие идеально «проходит» небольшие искривления поверхности, может вытягиваться на глубокие выштамповки с небольшими подрезами для выпуска воздуха. Данная модель служит дольше, чем краски печати, имеет прозрачный клеевой слой пригодный в целях нанесения прозрачных пленок «на воду». Пленка во время нанесения требует соблюдения температурных диапазонов. Неглубокие вмятины, полученные в ходе ДТП можно с легкостью исправить прибегнув к помощи строительного фена, поэтому царапины или другие увечья никак не влияют на внешний вид автомобиля.

Срок службы 7 лет
Страна производитель Англия
Температура эксплуатации -40 до +50 °C
Толщина 137 мкм

Цена: от 700 до 3000 р за один рулон.

  • легко наносится на неровные поверхности;
  • отличный температурный диапазон (-40 до +50 °C);
  • вмятины легко исправить с помощью строительного фена (внешний вид автомобиля не страдает).
  • не обнаружено.

Дешевая, но хорошая модель, мне понравилась и установка, и, соответственно, само использование. Года идут, но изделие не покрывается желтыми пятнами, не слазит, неглубокие царапины и вмятины довольно легко исправить самостоятельно, помощь мастера не нужна. В целом я доволен приобретением, на будущее закупил еще 5 рулонов, пока позволяет цена. Спасибо производителям, рекомендую.

Сравнение представленных пленок

В целях сравнения представленных моделей, рекомендуем взглянуть на таблицу с их характеристиками.

Вам будет интересно  Поднимают машину чем – Стоит ли поднимать кузов авто проставками и чем это может аукнуться.
Модель Страна производства Температурный диапазон (°C) Срок службы (лет) Толщина (мкм) Цена (руб за рулон)
SunTek США от -50 до +160 более 10-ти 203 от 5000 до 6800
PremiumShield США от +1 до +42 5 220 от 2500 до 4000
Hexis Франция от -40 до +90 от 5 до 10 155 от 4500 до 7000
Never Scratch Корея от -20 до +40 5 345 от 7000 до 11686
Hogomaku PRO Корея от +1 до +90 10 200 от 5850 до 7000
3M Япония от +15 до +30 5 200 от 915 до 4000
Solarnex Корея от — 35 до +35 10 190 от 5200 до 7600
Oraguard Германия от — 40 до +110 7 200 от 949 до 2300
G-Suit Корея +10 до +32 10 150 от 3700 до 5500
KPMF Англия -40 до +50 7 137 от 700 до 3000

Списки лучших

Выделим лучшие модели среди следующих категорий:

  • Бюджетная.
  • Самая плотная.
  • Самая незаметная.

Предлагаем изучить представленный ассортимент ниже.

Ultra Vision — бюджетная

Ultra-Vision

Рассматриваемая модель предназначена в целях защиты покрытия автомобиля от царапин, также помогает кузову авто во время небольших аварий. В условиях зимы для вашего автомобиля будут не страшны реагенты – благодаря особенному составу верхнего слоя, антигравийная плёнка устойчива к подобным химическим составам. Что касается верхнего вида, то изделие совершенно незаметно и сливается с цветом автомобиля.

Цена: от 2500 до 4000 р за рулон.

Safety 11 mil — самая плотная

Safety-11-mil

Данное изделие прекрасно защищает от действий хулиганов и вандалов. Стекло с установленной по такому классу пленкой защитит от брошенного камня, бутылки, удара железной арматурой, молотком, а также от осколков в результате наружного взрыва ненаправленного действия. Помимо прочего, она может устанавливаться в 2 слоя в целях более лучшей защиты вашего авто, также визуально ее абсолютно незаметно. Плотность изделия — 300 мкм.

Стоимость: от 1700 до 5000 руб за рулон.

Armolan — самая незаметная

Armolan

Приобретая данную модель вы гарантируете защиту личного внутреннего места в автомобиле от солнечного излучения, а также отличную пропускную способность изнутри авто. Помимо всего этого, замечается довольно продолжительный период службы, срок доходит до 10-ти лет. Также изделие отличается высокой степенью маскировки, благодаря чему ваш автомобиль выглядит таким же, как и прежде, без подозрения на применение защиты.

Стоимость: от 4600 до 6700 рублей за рулон.

Советы по выбору

как выглядит машина с пленкой

Перед тем как начать покрытие кузова автомобиля пленкой, ознакомьтесь с советами по выбору.

Как обклеить машину антигравийной пленкой, чтобы защитить ее от внешних повреждений?

Далеко не все водители знают, где поклеить защитную пленку на автомобиль, чтобы максимально защитить его.

Антигравийная защита кузова делается в кратчайшие сроки — всего несколько часов требуется на установку пленки на капот, бампер, крылья, зеркала.

Наклеить антигравийную пленку можно и своими руками, если знать, как работать с материалами.

Но все-таки мы рекомендуем узнать, где вам помогут наклеить антигравийную полиуретановую пленку на авто профессионально, чтобы в случае необходимости обратиться к мастеру за помощью.

Технология оклейки бампера

Как уже отмечалось выше, покрытие бампера защитной плёнкой – операция, требующая большой аккуратности. В большинстве случаев такую работу выполняют с помощником, а лучше – двумя.
При этом сам процесс состоит из нескольких этапов:

  • подготовительного;
  • собственно оклейки, причём наибольшее распространение получили методы «сухого» и «мокрого» нанесения плёнки;
  • финишной фиксации плёночного материала.

Рассмотрим эти этапы более подробно.

Подготовка поверхности бампера

Как и работы, связанные с нанесением лакокрасочного покрытия, защита бампера антигравийной плёнкой предполагает выполнение тех же подготовительных операций. Прежде всего, очищаем поверхность от всех загрязнений – песка, грязи, остатков насекомых, жирных отложений, используя соответствующую автохимию (подойдут и бытовые моющие средства). После очистки и сушки поверхность бампера нужно тщательно обезжирить, используя бытовой обезжириватель, спиртовые смеси или спецсредство для удаления силикона.

Оклейка

Начнём рассмотрение способов нанесения плёнки с более простого метода сухой укладки.

Если все подготовительные операции уже выполнены, необходимый инструмент подготовлен и приобретена сама плёнка нужного типа, расцветки, толщины и размеров, можно приступать к процедуре оклеивания сухим способом. Он предполагает выполнение следующих действий:

очень важным этапом является вырезание кусков нужного размера и формы – любая ошибка чревата порчей материала, и, если это карбон или полиуретан, ваши расходы могут значительно вырасти. Сегодня в продаже имеются плёнки с каналами, которые облегчают выдавливание воздуха при оклеивании; аккуратно приложите плёнку к бамперу (липкой стороной), ваш помощник должен помогать удерживать её, хотя лучше зафиксировать её тем же малярным скотчем); если это винил – начинайте прогревать покрытие феном, следя за тем, чтобы температура воздуха не превышала 650-700°С; в прогретом месте начинайте растягивать плёнку, одновременно разглаживая её по ходу оклеивания, дабы избежать появления складок и воздушных пузырьков; после того, как плёнка обволокла всю поверхность бампера, загните выступающие края внутрь и приклейте тем же способом

Можно просто отрезать выступающие края канцелярским ножом, но делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить саму кромку бампера.

Желательно на протяжении 10-15 дней после оклеивания не подвергать автомобиль мойке и стараться ездить на нём в щадящем режиме – на протяжении указанного срока плёночный материал может дать небольшую усадку.

Влажная оклейка отличается от сухой необходимостью содержать поверхность бампера во влажном состоянии, но зато здесь не требуется нагрев плёнки.

Технология нанесения в целом схожа, но поверхность и самого бампера, и плёнки перед укладыванием необходимо смочить тёплым мыльным раствором.

Разглаживание материала производится мягким шпателем. Если пузырьки воздуха разглаживанием удалить не получилось, можно воспользоваться медицинским шприцом. Набираем в него небольшое количество разбавленного 25%-го изоприлового спирта, протыкаем пузырь, вливаем техническую жидкость и через несколько секунд затягиваем её обратно в шприц. Вынимаем его и снова разглаживаем пузырь.

Важно следить за тем, чтобы при оклеивании были удалены все такие пузырьки, поскольку после высыхания материала сделать это будет затруднительно (а без нанесения проколов – и вовсе невозможно)

При заклеивании бампера плёнкой следует соблюдать осторожность – любое нерасчётливое движение может свести насмарку всю ранее проделанную работу, поэтому работать желательно вдвоём – это уменьшит вероятность брака

При заклеивании бампера плёнкой следует соблюдать осторожность – любое нерасчётливое движение может свести насмарку всю ранее проделанную работу, поэтому работать желательно вдвоём – это уменьшит вероятность брака

Фиксация плёнки

Завершающий этап заключается в просушке плёнки феном для закрепления её на поверхности бампера. Необходимо использовать инструмент с возможностью регулировки температуры воздуха, исходящего из сопла: просушка производится при температуре, не превышающей 110°С. Если не придерживаться этого правила, плёночный материал может покоробиться, пойти волнами.

Отметим, что задний бампер оклеивается точно так же. Главное правило при самостоятельном выполнении этой операции – предельная аккуратность. Крайне рекомендуется попрактиковаться на небольших деталях с похожей геометрией – это даст вам необходимые навыки для выполнения основной работы.

Что потребуется для оклейки

Если вы решили самостоятельно оклеить авто. Необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты. Также позаботиться об одежде. Пункт с одеждой многие люди не учитывают, а зря. Металлическими пуговицами, замками, украшениями можно легко поцарапать лакокрасочное покрытие. Поэтому, одевайте легкую и удобную хлопчатобумажную одежду с минимальным количеством элементов из металла и пластика.

Обязательно понадобится строительный фен, лучше с возможностью регулировки температуры. Не рекомендуется перегревать пленку до температур свыше 70°C. Перегрев приводит к ухудшению технических характеристик защитной пленки, а также к повреждению лакокрасочного покрытия.

Заготовьте мыльный раствор. Просто растворите небольшое количество жидкого мыла в литре теплой воды. В крайнем случае можно использовать шампунь или средство для мытья посуды.

Также вам потребуется спиртовой раствор. Его делаем из расчета: спирт 1 часть смешивается с 3 частями воды. Обычно рекомендуют изопропиловый спирт, хотя можно взять и обычный этиловый.

Из инструментов кроме фена вам потребуются:

  • резиновый шпатель;
  • разбрызгиватель;
  • канцелярский нож;
  • многоразовые салфетки из мягкой ткани;
  • шприц (необязательно).

Также нужно иметь достаточный запас пленки. Рассчитать необходимое количество можно на сайте производителя материала. Но, если вы занимаетесь оклейкой впервые, лучше взять на 20–30% больше. Запас не помешает, так как вы можете по неопытности часть пленки испортить.

Клей вам не потребуется, он уже нанесен на саму пленку. Дополнительно использовать клеящие составы не нужно. В качестве активатора для клея применяется мыльный раствор. В некоторых случаях, как усилитель может использоваться и спиртовой раствор.

Защитная пленка на задний бампер Armor

Смарт пленка или Smart пленка. Цена электрохромная пленка
Подходит на любой автомобиль, если на нем конструкцией не предусмотрена заводская накладка.

Защита полки заднего бампера от повреждений пленкой «Armor»

В процессе эксплуатации автомобиля капот, фары, места под дверными ручками и другие элементы кузова постоянно подвергаются атаке внешней среды, таким как мелкие камушки и гравий летящий из-под колес попутных автомобилей, насекомых летом, химические реагенты в зимнее время года. В результате этого на капоте появляются сколы, фары теряют блеск, мутнеют и начинают трескаться, пороги обшарпываются каблуками, обиваются кромки и стойки дверей, дверные ручки и места под ними царапаются от ногтей и ключей.

Защитный комплект позволяет избежать подобные повреждения и сохранить внешний вид автомобиля. К тому же небольшая толщина в 130 мк и высокая прозрачность позволяют пленке выглядеть на кузове автомобиля более эстетично, чем многие более толстые и «мутные» аналоги.

Защитная пленка «Armor» это прочная, не желтеющая, прозрачная плёнка которая вырезается под конкретную модель автомобиля при помощи компьютера, идеально ложится на окрашенные поверхности и имеет превосходный «глянец».

Для производства этих защитных пленок используется немецкая прозрачная полиуретановая пленка oraguard 283 толщиной 130 мк. Эта пленка позволяет защитить автомобиль от любых серьезных механических воздействий.

Высокий коэффициент растяжения до 550% придает пленке дополнительную прочность при механическом воздействии. У большинства антигравийных пленок коэффициент растяжения не превышает 300%. Другими словами пленка «Armor» может растягивается на 20% и в то же время способна вернуть свой исходный размер. Такое свойство пленки позволяет при наклеивании не использовать строительный фен.

Специальный клеевой слой позволяет демонтировать пленку с кузова автомобиля без остатков клея даже после 4-5 лет использования. При этом пленка полностью пропускает солнечный свет, благодаря чему после демонтажа пленки через 4-5 лет, Вы не увидите на кузове неравномерно выгоревших участков.

Процесс оклеивания автомобиля антигравийной пленкой

Количество пленки должно быть достаточно

Прежде чем приступить к работе, вы должны быть уверены, что количества пленки достаточно. Разрезайте ее в соответствии с размерами оклеиваемой детали. Вымойте руки, смочите их инсталляционной жидкостью. Не давая им высохнуть, отделите от антигравийной пленки защитный слой. Под ним будет видна клеящая основа. Ее нужно покрыть инсталляционной жидкостью. Лучше всего это делать при помощи распылителя.

Технология оклейки

Следите, чтобы сухие руки не прикасались к клеевому слою. На рабочую поверхность нанесите инсталляционную жидкость в достаточном количестве. Затем приложите пленку к оклеиваемой поверхности, ее подгонку можно выполнять с края или середины. Для этого возьмите ракель и начинайте двигать им, выдавливая из-под пленки пузырьки воздуха. Инструмент нужно наклонять под углом 45º С. При этом поверхность материала тоже должна быть влажной от инсталляционной жидкости.

Если все-таки увидели под пленкой пузырек воздуха, не впадайте в отчаяние. Возьмите шприц, введите немного спирта под пленку в пузырек. Он растворит клей, который вы затем удалите при помощи того же шприца. На сгибах пленку можно слегка натягивать. Ее края можно закреплять при помощи приготовленного спиртового состава.

Узнав теорию того, как обклеить машину антигравийной пленкой, стоит приступать к практике. Главное, не торопитесь, тщательно подготовьтесь и вперед. Если все-таки уверенности не хватает, отвезите свое железного друга в мастерскую. Пусть этим займутся профессионалы.

Обучение оклеивания автомобиля антигравийной пленкой

Необходимые инструменты и материалы

Зачем клеится виниловая пленка на авто Как клеить пленку на авто

Если вы, ознакомившись с достоинствами современных защитных плёнок, решите выполнить бронирование бампера плёнкой самостоятельно, помните, что это достаточно сложная в исполнении операция, к которой нужно подойти во всеоружии. Вам понадобятся:

  • канцелярский нож с запасом сменных лезвий;
  • безворсовая ветошь (лучше использовать специальные салфетки);
  • технический спирт (упрощает удаление воздушных пузырьков из-под плёнки, вместо него можно использовать Уайт-спирит);
  • малярный скотч (предохраняет от загрязнения другие кузовные детали);
  • пластиковый, резиновый или войлочный ракель (для разглаживания защитной плёнки во время оклеивания);
  • ножницы для подготовки кусков плёнки необходимой формы и размеров;
  • мыльный раствор (требуется при использовании «мокрого» способа оклеивания);
  • строительный фен (применяется при наклейке виниловых плёнок, требующих нагрева).

Как снять

После того как бронировочная пленка использовала ресурс, возникает вопрос, как ее снять. Отклеить броню, как обычный материал, нельзя, скоблить ее ножом не рекомендуется.

Запрещается использовать бензин, ацетон: на стеклянной и пластиковой фаре в 99% случаев остаются помутнения.

Быстро снять броню можно с помощью фена. Если деталь стеклянная, можно выбрать большую температуру разогрева пленки и после смягчения материала снять защиту. Если пластиковая, сильный разогрев не рекоментдуется: пластик темнеет.

Вам будет интересно  Монтажная пена без пистолета: как пользоваться при ремонте в быту?

Перед разогревом детали корпус обезжиривается, чтобы на пленке не осталось твердых частиц, которые могут при нагреве ее сжечь и оставить на корпусе заметный след.

Остатки клея после снятия виниловой пленки удаляются Уайт Спиритом. Мастера автосервисов рекомендуют очищать фары и капот машин от клея следующими средствами:

  • Allegrini Puliscitutto,
  • Koch Orange Power/ Eulex,
  • 3M Оранж,
  • Мистер Мускул с нашатырным спиртом.

Оклейка бампера защитной пленкой

Защитная сетка на решетку радиатора

Для чего нужна оклейка бампера пленкой? С одной стороны, это отличный способ изменить дизайн своего автомобиля, особенно если выбрать яркую цветную пленку. Но кроме эстетической такая процедура приносит еще и большую практическую пользу.

Защитные функции пленки

Бампер — одна из самых уязвимых деталей каждого авто, ведь именно он принимает на себя главный удар при всех небольших ДТП. Статистика показывает, что на бампер приходится более 80% ударов при незначительных столкновениях, в том числе о бордюр на парковках. Поэтому если вы хотите свести повреждения к минимуму, лучшим решением станет оклейка бампера прочной антигравийной пленкой. От чего она может защитить?

· от сколов и царапин при мелких ДТП;

· от песка и мелкого гравия;

· от химических реагентов;

Пленка не только защищает поверхность бампера от механических повреждений, но также препятствует проникновению вредных ультрафиолетовых лучей. Поэтому лакокрасочное покрытие не выгорает под пленкой и сохраняет свой яркий цвет.

Как правильно выбрать пленку?

Перед тем, как приступить к самому процессу оклейки, важно правильно выбрать пленку. Мы предлагаем самые популярные и надежные варианты. Оклейка бампера виниловой пленкой (ПВХ)Если вы ездите на автомобиле в основном только по городу, вам отлично подойдет виниловая пленка

Она не слишком плотная, но при этом гарантирует хорошую защиту от мелких сколов, насекомых и песка. Оклейка бампера виниловой пленкой (ПВХ)Если вы ездите на автомобиле в основном только по городу, вам отлично подойдет виниловая пленка. Она не слишком плотная, но при этом гарантирует хорошую защиту от мелких сколов, насекомых и песка.

Оклейка бампера полиуретановой пленкой Антигравийная пленка из полиуретана более прочная, чем виниловая, а потому она отлично справляется даже с мелким гравием, защищая лакокрасочное покрытие кузова.

Кроме того такая пленка обладает «эффектом регенерации»: небольшие царапины от веток деревьев и кустов сами затягиваются на солнце, и бампер опять выглядит новым.

Технология оклейки бампера защитной пленкой

Процедура оклейки бампера не относится к категории сложных, она занимает совсем немного времени — всего пару часов

Однако очень важно, чтобы эту работу выполнял опытный мастер, который отлично знает технологию оклейки

В процессе оклейки выделяют 5 основных этапов:

1. Очистка бампера — удаление с его поверхности грязи, пыли, а также следов химических реагентов.

2. Обработка поверхности специальным раствором для улучшения сцепления бампера с защитной пленкой.

3. Подготовка выкройки из пленки по размерам бампера.

4. Раскладка пленки на бампере и ее прогрев строительным феном, благодаря чему пленка становится эластичной и принимает нужную форму.

5. Разглаживание пленки мягкими скребками.

Только при строгом соблюдении всех перечисленных этапов в соответствии с правильной технологией работы можно добиться качественного результата — ровного и плотного нанесения защитной пленки, которая прослужит вам не один год.

Приступаем непосредственно к самой оклейке автомобиля.

Существует два способа оклейки автомобиля: мокрый и сухой.

Нанесение пленки на капот сухим способом лучше оставить профессионалам, мы рассмотрим мокрый способ.

  • Разводим мыльный раствор (примерно 10%-ый) отлично подойдет фэйри.
  • Распыляем раствор на оклеиваемую деталь (в нашем случае капот).
  • Берем подготовленный кусок пленки и отрываем бумажную основу (лучше делать это вдвоем)
  • Если компаньона нет, то разложите пленку на детали прямо с подложкой, прижмите углы магнитиками и постепенно снизу отклеивайте бумажный слой пленки, за счет увлажнения детали, пленка еще какое-то время будет подвижна на капоте.
  • Материал должен лечь без складок.
  • Берем ракель и от центра детали начинаем приглаживать пленку, выгоняя воздух, если на детали есть неровности и ребра, можно подогреть пленку феном и она станет более поддатливой и эластичной.
  • Но не переусердствуйте с феном, правильно разложенную и спозиционированная пленка ложится сама.

  • При разглаживании полиуретановой антигравийной пленки держите ракель под острым углом к оклеиваемой поверхности, постарайтесь прижимать пленку плавными движениями, чтобы не заломить складку (посмотрите процесс оклейки на видео)
  • Когда вся пленка прижата к детали, начинаем подворачивать пленку.
  • Начните с углов, это самое сложное, лучше потренируйтесь на посторонних углах, не на оклееном капоте.
  • Тут без фена не обойтись. Греем, натягиваем,подгибаем.
  • По ребру детали проходимся горячим феном и пальцем проглаживаем ребро,чтобы защитная пленка крепко прижалась. Теперь загибаем на 1 см и обрезаем лишнее канцелярским ножом.
  • Прослужит вам защищенный антигравийкой автомобиль в среднем 6-10 лет. Под воздействием времени полиуретановая пленка не мутнеет и не желтеет.

При выборе пленок почитайте наши обзоры тут .

Полиуретановая пленка

Данная автопленка обладает значительными эластичными характеристиками, что позволяет ей гораздо эффективнее предохранять капот и другие детали кузова автомобиля от появления сколов, образовывающихся при частой езде по трассе.

Полиуретановая пленка (второе название – уретановая) имеет толщину порядка 150 микрон, а некоторые варианты доходят и до 300, способна предотвратить повреждения кузова авто даже при ударе по ней дверью рядом стоящего автомобиля. Она спокойно может растягиваться и возвращается в исходное состояние.

Единственным её недостатком является то, что она значительно дороже по стоимости, чем виниловая, но и этот недостаток перекрывается возможностью частичного нанесения на капот машины и хорошими защитными свойствами от появления сколов.

Для нанесения этого аксессуара достаточно найти тёплое, чистое помещение и провести всю работу своими руками. Никакого дополнительного инструмента не требуется, всё выполняется с применением раствора, не содержащего щёлочи. Перед наклейкой на деталь авто надо нанести тонким слоем раствор и приступить к процессу.

Такая защита от сколов обеспечит сохранность лакокрасочного покрытия транспортного средства очень продолжительное время, чем избавит владельца авто от лишних переживаний о состоянии всех металлических деталей и раннего проявления на них следов коррозии.

Разновидности антигравийной пленки

В продаже можно найти самую разную пленку, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант. Все защитные пленки делятся на три группы.

  • ПВХ;
  • Полиуретановая;
  • Гибридная.

Самым простым решением считается пленка, сделанная из ПВХ. Этот материал стоит недорого, при этом довольно надежно защищает от повреждений. К недостаткам можно отнести слабую растягиваемость пленки. Редко она тянется более чем на 150%. Это ограничивает возможности по оклеиванию сложных участков кузова авто.

Более дорогой является полиуретановая пленка. Она меньше защищает от повреждений, но зато хорошо тянется, а также отлично защищает от ультрафиолета. Практически все полиуретановые пленки полностью прозрачны и почти незаметны на кузове.

Гибридные пленки имеют в составе смесь ПВХ и полиуретана. Сочетают в себе характеристики обоих предыдущих видов материала. Зачастую стоят дорого, поэтому далеко не все водители охотно используют этот материал для отделки автомобиля.

Также гибридные пленки, и реже полиуретановые имеют специальный верхний слой. Который обеспечивает самостоятельное затягивание мелких повреждений.

Преимущества и недостатки виниловых пленок на авто

Виниловые пленки первыми вышли на рынок. Изначально они были предусмотрены для защиты различных рекламных баннеров, но отлично подошли и для автомобиля.

Толщина винила для оклейки около 0,1мм. Такой плотности достаточно чтобы хорошо сохранить верхний слой от мелких веток, песчинок и агрессивной мойки. Оклейка авто матовой пленкой, помимо сохранной функции, является отличным элементом стиля машины. Можно наклеить такую пленку на весь автомобиль или только на часть. Например, ручку двери, крыло машины – части, которые чаще всего подвергаются небольшим царапинам. Теперь это будет безопасно и стильно.

  • меняет форму и размер при высокой температуре;
  • легко режется;
  • прозрачная пленка малозаметна;
  • защита краски от прямых лучей, предотвращает выгорание;
  • легко наносить на поверхность машины;
  • не требует сушки, экономя ваше время;
  • при мелких царапинах помогает полировка;
  • доступность;
  • относительно низкая цена.
  • не защищает от глубоких повреждений или удара;
  • есть возможность того, что пленка с годами начинает желтеть;
  • при сильно низких температурах может треснуть;
  • возможны остатки клея на машине.

Оклейка авто матовой пленкой сохраняет авто в целости

Многогранность виниловых пленок поможет воплотить все задумки автолюбителей. Доступность этой пленки на рынке большая, но это может сыграть злую шутку. Многие продают некачественный товар, и лучше в магазины брать с собой профессионала, чтобы ваши деньги не потратить впустую, и оклейка авто матовой пленкой прошла должным образом.

Достоинства оклейки бампера защитной плёнкой

В действительности существует немало способов уберечь бампер от повреждений и при этом сделать экстерьер своего автомобиля уникальным и единственным в своём роде. Оклейка специальной плёнкой выгодно отличается от большинства других техник, и вот почему:

  • вы получаете достаточно надёжную защиту ЛКП в местах, наиболее подверженных получению повреждений;
  • использование плёнки позволяет увеличить продажную стоимость автотранспортного средства;
  • большинство разновидностей защитно-декоративных плёнок, в отличие от окраски или нанесения аэрографии, позволяет скрыть многие небольшие поверхностные дефекты (царапины, трещины, сколы, наплывы);
  • заменить плёнку в случае получения повреждений гораздо дешевле и проще, чем перекрашивать бампер;
  • стоимость работ на порядок ниже, чем выполнение аэрографии, к тому же эту работу можно выполнить и самостоятельно – в этом случае основные траты придутся на приобретение плёночного материала.

Важно также то, что оклейка бампера защитной пленкой не требует посещения отделения ГИБДД с целью внесения соответствующих изменений в документы, в отличие о перекраски в другой цвет. И виниловые, и полиуретановые, и тем более карбоновые плёночные покрытия надёжно защитят нижнюю часть автомобиля от воздействия камней, песка, грязи и насекомых, которые способствуют преждевременной потере автомобилем своего эстетического вида

И виниловые, и полиуретановые, и тем более карбоновые плёночные покрытия надёжно защитят нижнюю часть автомобиля от воздействия камней, песка, грязи и насекомых, которые способствуют преждевременной потере автомобилем своего эстетического вида.

Подготовим все необходимое

Инструменты для оклеивания антигравийной пленкой

Чтобы в процессе работы не бегать за оборудованием, которое забыли подготовить, запаситесь всем необходимым заранее. Итак, список того, что может понадобиться:

  1. Дистиллированная вода (или очищенная). Почему именно дистиллированная? Она мягкая, без примесей.
  2. Резиновый или пластмассовый ракель (по типу «золотой» 3М или «черный» SunTek. Этот инструмент должен быть идеально чистым, а его рабочая поверхность – ровной, слегка закругленной. Заметили дефект на ребрах ракеля? Устраните их при помощи наждачки (500-2000).
  3. Микрофибровые салфетки. Они очень удобны, в отличие от обычных салфеток не царапают поверхность.
  4. Инсталляционная жидкость. Приготовьте ее самостоятельно. Для этого возьмите шампунь Johnson’s Baby, который «не щиплет глазки», добавьте 3-5 капли в литр воды. Это средство поможет в работе с антигравийной полиуретановой пленкой.
  5. Спиртовой раствор. Может понадобиться в качестве обезжиривания элементов и активизатора клеящего состава. Для его приготовления необходимо ¾ части воды, ¼ часть спирта.
  6. Нож (Нож OLFA 9 мм OL-SVR-2). Им вы будете резать пленку. Так как она очень прочная, нож должен быть острым.
  7. Шприцы. Подойдут обычные инсулиновые. С их помощью очень удобно удалять остатки и сгустки раствора.

Как избавиться от сколов и царапин на капоте

Перед установкой защитных устройств реставрируется покрытие, неглубокие царапины полируются, сколы шлифуются, наносится краска, лак.

Варианты механической защиты капота:

  • Дефлектор. Прибор изменяет аэродинамические свойства, направляет потоки воздуха, пыль и мелкие камушки выше машины. Они изготавливаются из качественной пластмассы, крепятся заклепками с внутренней стороны. Мухобойки окрашиваются в разные цвета, улучшают внешние качества авто.
  • Антигравийная пленка. Изготавливается из полиуретана, защищает ЛКП от мелких камней, насекомых и т. п., вырезается под каждый элемент кузова, невооруженным глазом нельзя ее заметить. Сила удара распределяется на широкую поверхность, краска остается целой.
  • Некоторые полироли защищают от града, агрессивной химии, солнечных лучей. Состав определяет устойчивость покрытия, средства на основе тефлона держатся 3 месяца, смола помогает защищать ЛКП целый год. Полироли по-разному взаимодействуют с краской, изменяют ее свойства.
  • Нанополировка дает лучший результат, ЛКП остается целым 2-3 года, защищается от химии и камней.

Жидкое стекло наносится на поверхность, создает крепкую стеклянную пленку, авто блестит, не царапается, грязь не липнет. Самые качественные материалы производятся в Японии. Срок годности жидкого стекла больше 2 лет, в сложных климатических условиях это время сокращается до 1 года.

Какую пленку выбрать

Если вы решили оклеивать кузов своего автомобиля антигравийной пленкой, у вас возникнет вопрос, какой материал купить. Вариантов много, и без консультации специалиста разобраться с этим очень сложно. Разберем несколько вариантов.

Для частичной оклейки кузова. Например, по порогам или капоту применяют ПВХ-пленку. Такое решение обусловлено высокими защитными свойствами, которые демонстрирует подобная пленка. При этом, нет необходимости оклеивать сложные участки кузова, то есть высокая тягучесть материала не требуется. К тому же такие варианты обычно дешевле.

Для полной оклейки кузова лучше подойдет полиуретановая или гибридная пленка. За счет высокой тягучести, этот материал можно наклеить даже на самые изогнутые элементы автомобиля. В итоге получится ровная и красивая отделка.

Также необходимо обязательно учитывать толщину пленки. Все популярные производители поставляют материал с толщиной в пределах 100–210 микрон. Тут нужно ориентироваться на основные задачи, которые стоят перед вами в процессе оклейки кузова.

Вам будет интересно  Как создают автомобили?
Толщина Прозрачность Защита
100–140 микрон Практически полностью прозрачна. На кузове почти незаметна. Используют когда необходимо выполнить отделку, которую не будет видно. Защищает только от самых мелких камней. Хорошо противодействует реагентам. Совсем не защищает от выгорания под воздействием ультрафиолета.
140–180 микрон Если присмотреться, эту пленку видно. Часто делается матовой. Хорошо защищает лакокрасочное покрытие практически от большей части угроз. Практически все пленки с такой толщиной хорошо удерживают ультрафиолет.
180–200 микрон Пленка видна, даже если не присматриваться. Это может снизить привлекательность внешнего вида, для сохранения эффектного экстерьера часто делают с глянцевым эффектом. Самая надежная антигравийная пленка. Некоторые материалы даже не боятся попыток поцарапать кузов гвоздем. Задерживают до 100% ультрафиолета. Обычно применяются для отделки порогов.

Нужно также помнить, что существуют декоративные антигравийные пленки. Они могут иметь определенный цвет или повторять какую-нибудь текстуру. В некоторых случаях это просто черная пленка, которая может использоваться для отделки некоторых элементов кузова.

Есть еще один нюанс, который нужно учитывать. Все антигравийные пленки продаются большими рулонами от 12 до 50 метров. Может так получиться, что выбранная вами пленка для авто будет реализовываться только в большой упаковке, а для вашего автомобиля достаточно 10–15 метров материала. В таком случае придется искать магазин, где будут готовы продать вам пленку отдельным куском.

Оклейка бампера в Москве — Детейлинг центр Brilliant Detail

На сегодняшний день защитная оклейка бампера является актуальной услугой, которой пользуются сотни автолюбителей. Обозначим ряд качественных характеристик, определяющих востребованность защитной оклейки:

  • Надежный уровень защиты бампера от механических и химических воздействий, выраженных в сколах, царапинах, трещинах, потертостях и других дефектах;
  • Широкое разнообразие защитных пленок, различных по своему качеству, цене, толщине и пр. параметрам;
  • Износоустойчивое покрытие;
  • Оклейка бампера пленкой сохраняет привлекательный внешний вид элемента авто более чем 5 лет;
  • Технологически простой процесс оклеивания;
  • Доступная стоимость услуги;
  • С помощью пленки можно скрыть уже имеющиеся дефекты поверхности.

Поэтапный процесс нанесения защитной пленки

Качественная оклейка бампера защитной пленкой состоит из ряда этапов, которые должны быть выполнены в правильной последовательности и точном соответствии:

  1. Снятие бампера, если того требуют его конструктивные особенности.
  2. Устранение грязи и пыли, после чего следует обезжиривание и подготовка поверхности. В некоторых случаях может потребоваться полировка поверхности бампера.
  3. Нанесение пленки с использованием специального инструмента.
  4. Сушка оклеенной поверхности специаотным феном.
  5. Обрезание остатков пленки.
  6. Монтаж бампера.

Стоимость услуги оклейки

Стоимость услуги оклейки защитной пленкой бампера зависит от множества критериев: размер и параметры бампера, тип пленки и марка автомобиля. Средняя цена данной услуги составляет около 10 тыс. рублей.

Преимущества сотрудничества с нами

Если вы хотите обклеить бампер пленкой, тогда этот процесс лучше всего доверить профессионалам детейлинг центра Brilliant Detail. Обозначим ряд выгодных преимуществ, которые получает клиент в процессе сотрудничества с нами:

  • В процессе работы мастера используется только высококачественная защитная пленка от известных зарубежных производителей;
  • Услуга покрытия бампера пленкой будет выполнена за максимально короткий период времени с учетом заранее оговоренной даты;
  • Стоимость услуги — это лояльная и демократичная цена, которая намного ниже стоимости покупки нового бампера;
  • Индивидуальный подбор наиболее подходящей разновидности защитной пленки, которая наилучшим образом защитит бампер вашего авто;
  • Первоначально оглашенная стоимость услуги остается неизменной после завершения работы;
  • Гарантия качества и надежности предоставляемых услуг;
  • Если в течение 12 месяцев нанесенная пленка деформируется по вине мастеров автосервиса, они быстро произведут бесплатную замену защитного слоя.

На какие части автомобиля клеится бронепленка?


Оклеивать пленкой всю машину не имеет смысла, так как есть более и менее уязвимые зоны автомобиля. Бронированный материал обычно клеится локально на элементы авто, которые наиболее подвержены механическому воздействию и требуют большей защиты. К ним относятся:

  • фронтальная зона капота;
  • передняя оптика авто;
  • элементы радиатора;
  • поверхности лобовых стекол;
  • боковые зеркала;
  • бамперы;
  • зоны в районе ручек авто.
  • пороги автомобиля.

Наиболее часто автовладельцы выполняют бронирование капота, лобовых стекол и фар, так как именно эти элементы авто являются наиболее уязвимыми, и в случае удара пленка примет на себя основные повреждения.

Лакокрасочное покрытие на бамперах, порогах и в зонах, находящихся рядом с ручками, обычно подвержено затиранию, от которого защитит бронировочная пленка. В целом, процесс нанесения бронированного полотна на авто довольно прост и его легко можно выполнить самостоятельно, сели придерживаться нашей инструкции.

Какие части кузова требуют дополнительной защиты

  1. Поверхность автомобиля, на которую будет клеиться материал, должна быть чисто вымыта, высушена и обезжирена.
  2. При помощи пульверизатора нанесите на обрабатываемый элемент авто мыльный раствор. Приложите к поверхности любой недорогой материал для выполнения раскроя.
  3. Полученную выкройку разместите на бронепленке, обведите маркером и аккуратно вырежьте необходимый фрагмент.
  4. Бронированное полотно приложите к элементу авто. Если пленка толстая и недостаточно эластичная, нагрейте ее при помощи строительного фена.
  5. Разгладьте полотно, работая резиновым валиком от центра к краям. Это необходимо, чтобы удалить водяные и воздушные пузырьки.

Таким же способом происходит оклеивание стекол авто.

Полезное! Если в процессе работы произошел сдвиг полотна, то его можно сразу отсоединить от поверхности, нагрев строительным феном, и заново переклеить.

Как снять пленку с капота и бампера авто

По истечению времени виниловое полотно изнашивается, теряются защитные свойства, ухудшается внешний вид. Чтобы снять винил или полиуретан с поверхности авто применяются скребки. Снимается виниловое покрытие без усилий при соблюдении температуры 23 градуса по Цельсию. Удачное время – 2,5-3 года службы. Позднее – выступает клей, который удаляется специальными средствами.

Пленка для защиты капота от сколов наносится на уязвимые элементы кузова. Это предупреждает появление сколов лакокрасочного покрытия поверхности. Она помогает смягчить удары по корпусу. Теперь, когда известно, как обклеить капот пленкой, автомобиль будет выглядеть безупречно и достойно.

Посмотрите видео: как поклеить антигравийную пленку на капот:

Как установить дефлектор на капот

Защита кузова от царапин и сколов с помощью дефлектора популярна и доступна.

  • ЗМ-скотч часто применяется, точки крепления распределяются равномерно в разных местах.
  • Фабричные крепления идут в комплекте с каждой мухобойкой, есть инструкция по установке, но металлические зажимы часто царапают ЛКП.
  • Еврокрепеж простой и удобный. Если машина продается с дефлектором, на капоте устанавливаются заводские безопасные крепления.

На поверхности мухобойки не должно быть сколов, способных повредить лакокрасочный материал. Преимущество изделия в простоте установки и снятия. Между деталью кузова и мухобойкой всегда остается пространство для появления воздушного потока.

Как наклеить антигравийную пленку

Материал используется чаще для передней части кузова.

  • Прочность.
  • Устойчивость к износу.
  • Защита плотная и толстая.
  • Долго служит.

Свойства не позволяют покрывать детали с изгибами, защитная пленка устанавливается на автомобиль от сколов, но ЛКП под полиуретаном выгорает на солнце.

  • Обезжириватель.
  • Салфетки.
  • Мягкая кисточка от 50 мм шириной.
  • Малярный скотч.
  • Банка с жидким антигравийным покрытием.
  • Сначала машина моется, очищается от жира, удаляются загрязнения.
  • Вязкая смесь наносится быстро.
  • Фары или радиаторная решетка легко очищаются, можно не бояться их забрызгать.
  • Места, обработанные малярным скотчем, не замазываются.

Такую защиту не пробивают камушки или ветки, мойка или высокое давление не влияет на нее. Снимается покрытие легко, край цепляется и срывается руками.

Защита создается из полиуретана и винила, наклеивается на детали, не выделяется даже при ярком освещении. Винил чаще используется при отделке боковых поверхностей.

  • Эластичность позволяет наносить на все детали.
  • Краска не выгорает на солнце.
  • Доступная цена.

К недостаткам виниловой защиты относится толщина и податливость холоду, материал легко рвется.

Какие бывают сколы и повреждения:

  • Неглубокие царапины полируются, скрываются восковыми карандашами.
  • Средние устраняются краской.
  • Глубокие закрашиваются несколькими слоями или скрываются карандашом.
  • Доходящие до металла грунтуются и красятся.
  • Дефекты на бампере закрашиваются баллончиком.
  • Сколы краски на ржавом металле. Сначала наносится антикоррозийное покрытие, потом грунтовка и эмаль.
  • Глубокие сколы закрашиваются, легкие полируются.

Виды виниловых пленок

Автовинил бывает разных видов, все они различаются по характеристикам, свойствам и ценовой категории, также разнятся цвета виниловой пленки для авто.

Карбоновая пленка

Такой дизайн безусловно будет привлекать внимание всех, кто находится рядом с машиной. Углепластик или, по другому – карбон, имеет высокую прочность и небольшой вес

Ячейки матрицы выглядят очень эффектно. Натуральный углепластик обойдется автовладельцам не дешево, поэтому популярностью пользуется пленка, имитирующая волокно. Она имеет те же защитные и визуальные свойства, но стоит в несколько раз дешевле.

Матовая пленка

Меняет не только окрас машины, но и делает матовую фактуру. Благодаря этому покрытию каждый изгиб на машине кажется волшебным, и хочется постоянно рассматривать. Цветовая палитра не ограничивается черным и белым, вы можете заказать любой цвет по вашему вкусу.

Матовая пленка ответный шаг матовой краске. Но при этом имеет больше преимуществ, помимо визуальной красоты:

  • пленка увеличивает прочность;
  • ее легко можно снять без вреда для транспорта;
  • в отличие от краски, можно более бюджетно менять стиль машины хоть каждый месяц.

Матовая пленка меняет окрас машины

Глянцевая пленка

Отличная замена краски-металлик. Покраска автомобиля дорогое удовольствие, поэтому многие прибегают к глянцевой пленки на авто. Она идеально ложится на поверхность и выглядит как свежий слой новой краски. Палитра цветов состоит из основных оттенков, но большей популярностью пользуется черная глянцевая пленка на авто.

В продаже имеются крупные рулоны, это облегчает способ поклейки. В сравнении с матовой поверхностью, на белой глянцевой пленке для авто не так заметна пыль, но мелкие царапины видно больше. Чтобы чаще можно было полировать машину, используйте более толстую пленку. Индивидуальным и оригинальным решением станет имитация панорамной крыши. Такая пленка позволит сделать крышу зеркальной и подчеркнет стиль вашей машины.

Защитная

Этот вариант представлен прозрачной виниловой пленкой на авто. Если транспорт радует вас не один год, вы наверняка сталкивались с мелкими повреждениями от гравия, песка, веток или небольшого столкновения на парковке.

Каждый автолюбитель задумывался как уберечь машину от всего этого. Здесь на помощь приходит защитная пленка, в свойствах которой многие убедились на практике. Подойдет как синяя виниловая пленка для авто, так и белая виниловая автопленка.

Такой вариант был придуман для лопастей вертолета, так что прежде чем выйти на авторынок, пленка прошла ряд испытаний. Здесь главное не экономить, и вы сможете забыть о мелких царапинах надолго.

Золотая пленка

Менее востребованная пленка:

  • имитация кожи разных рептилий;
  • пленка под хром;
  • пленка под камуфляж.

Пленки клеятся “на сухую”, на поверхности машины нужно оставлять небольшое количество мыльного раствора и категорически никакой воды. Стоит отметить особенность хромовой пленки. Она клеится полусухим методом ( “на бодягу”) иначе могут возникнуть растяжки и придется менять весь кусок.

Особенности виниловых пленок на авто

Антигравийные пленки подразделяются на два вида:

  • виниловые. Первые автопленки, которые вышли на рынок, они более экономичные. Действуют по свойству пластика, могут изменяться в размерах только при нагревании, после становятся твердыми;
  • полиуретановые. Наиболее популярная пленка, но имеет высокую цену. По свойствам похожа на резину, без повышения температуры может растягиваться и принимать первоначальное положение.

Окраска автомобиля пленкой пользуется очень большой популярностью

Главной отличительной чертой этих пленок является то, что автовинил защищает за счет своей толщины, а полиуретан за счет своих свойств. У каждого варианта есть свои недостатки и достоинства.

Виниловая пленка – это обычная прозрачная пленка на авто. Применяется для защиты поверхности машины от царапин, небольших веток и других “мелких неприятностей”. Шрамы украшают, но не в случае автомашины. У такого автомобильного тюнинга есть один нюанс, если покрытие было повреждено, придется заменить весь кусок.

Автовинил может быть не только прозрачный, но и матовый

Матовая пленка на машине всегда привлекает внимание на дороге. Чаще всего появляются черные либо белые матовые машины, и кажется будто это ограничения данного свойства

Но это далеко не так. Заказчик может попросить любой цвет, и даже прозрачную матовую пленку на авто, стоит только проявить фантазию, и ваша машина превратится в произведение искусства.

Самым эффектным и смелым решением является пленка хром. Она сделает стайлинг вашего автомобиля универсальным. Ее можно использовать для оклейки деталей, либо всей поверхности вашего транспорта. Цветовая палитра очень большая, а зеркальность привлекает взор всех прохожих. Отличный выбор для смельчаков, но многие отказываются от этого варианта из-за его дороговизны.

Можно часто менять имидж машины с помощью виниловой пленки

Основные достоинства дополнительных блокираторов

Один из главных плюсов таких устройств – они располагаются в непосредственной близости от штатного замка капота. Такие устройства представляют запорный механизм, который может работать в автономном режиме. Это обеспечивается за счет собственного привода, которым он оснащается. Если рассматривать такие приспособления с позиции противодействия угону, то наличие дополнительного замка на капоте — это ещё одна проблема, которую придётся решить угонщику, чтобы уехать на чужом автомобиле.

Наличие подобного механизма под капотом, безусловно, станет для угонщика полной неожиданностью. Особенно если владелец решил не тратиться на размещение электромеханического блокиратора, управление которым осуществляется с сигнализации, а разместил в салоне потайную кнопку.

Для преступника, который пытается угнать машину, главная задача — с минимальными затратами времени справиться с защитой, установленной в автомобиле и уехать на нем. Наличие такого защитного рубежа создает для него определенные проблемы. У него появляются мысли, что придётся долго провозиться с таким рубежом охраны. Поэтому он может отказаться от идеи хищения транспортного средства.

Недостатки

Сложная защита создает определенные проблемы для собственника. Поэтому если автовладелец для повышения безопасности машины решил установить под капот дополнительный замок, то необходимо побеспокоиться о том, чтобы был обеспечен лёгкий доступ к агрегатам, которые находятся в подкапотном пространстве. У собственника должна быть абсолютная уверенность в том, что в случае возникновения внештатной ситуации он сможет легко справиться с капотом, который оснащен двумя замками.

Анализ случаев угона машин, которые похищались через вскрытие капота, говорит, что цилиндр, личинка замка, а также запорный механизм капота являются наиболее уязвимыми местами в такой защите. Главной момент в том, что они находятся с краю, поэтому добраться до них гораздо проще. Если говорить про цилиндр замка, то угонщику нужно только получить доступ к механизму управления капотом. Это может быть тросик или проводка. Когда цель достигнута, он может без каких-то трудностей открыть капот.

Если имеется запорный механизм капота, то основная задача преступника — добраться до него. Для этого он может снять решетку радиатора или же разрушить это устройство, используя специальный инструмент. Обычно преступники перепиливают данный механизм или вскрывают его зубилом

Поэтому автовладелец, который хочет установить блокиратор, должен при выборе такого устройства обращать внимание на способности этих элементов хорошо противостоять вскрытию с помощью инструмента

Источник http://https://pokypaka.ru/rejting-10-luchshih-zashhitnyh-plenok-na-avto/
Источник http://https://foksevmash.ru/kuzov/kak-kleit-zashchitnuyu-plenku-na-avto.html