10 самых доступных автомобилей с «автоматом» |

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

в Последние новости 30/11/2013 0 6,916 Просмотров

Еще каких-либо 7-8 годов назад мы снисходительно посматривали на янки, практически поголовно ездящих на «автоматах». Сейчас же новые авто с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. В особенности в больших городках. Что воздействовало на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки стали доступнее.

Это ранее «автомат» могли для себя позволить только достаточно безбедные люди, так как такими коробками оснащались машины с сильными моторами в накрученных комплектациях. Сейчас Коробка автомат ставят даже на «бюджетники». Включая российские! Сейчас малая стоимость автомобиля с 2-мя педалями меньше 400 000 рублей

1. ZAZ Chance

ZAZ ChanceZAZ Chance. Рычаг Коробка автомат

Тест-драйв ZAZ Chance на

Экономный автомобиль, три раза в собственной истории менявший заглавие. Сначало модель называлась Daewoo Lanos, потом Шевроле Lanos. После этого получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именованием ZAZ Chance. Поправде, изменялось не только лишь заглавие: совместно с ним многие элементы из корейских становились украинскими – не без утраты свойства. Видимо и потому, совершенно дешевый автомобиль блокбастером не стал – более современные “бюджетники” от Рено, VW и такого же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному “зазу”…

Но все равно, сейчас «Шанс» остается самым дешевеньким автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, но, грядет смена фаворита: по инфы , Chance с Коробка автомат уже не делается. Дилеры реализуют оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Движок: 1.5 л, 101 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базисной версии).

2. Lada Granta

Lada GrantaLada Granta. Рычаг Коробка автомат

Тест-драйв Lada Granta с Коробка автомат на

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada совсем ушедшие в историю авто «традиционного» семейства – и стал наследником их славы. Во всех смыслах. 1-ый современный русский автомобиль с Коробка автомат получил 4-ступенчатый «автомат» компании Jatco, представляющий из себя модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматическая» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: обычная, а поточнее облегченная, без каких-то изысков. Так для себя управляется, так для себя едет, так для себя салон, так для себя дизайн. Зато автомобиль, зато продается по всей стране, большая часть обитателей которой не могут позволить для себя более дорогие “автоматы”…

Движок: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базисной версии).

3. Lada Kalina 2

Lada Kalina 2Lada Kalina 2. Интерьер

Тест-драйв Lada Kalina 2 на

Новое поколение пользующейся популярностью вазовской модели, которая в прошедшем уверенно задерживала пальму первенства по продажам в Рф. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, стопроцентно его оправдывает. Коробка-«автомат», к примеру, ставится на «вторую» Калину исключительно в комплектации Люкс, а стоят такие машины, практически как иномарки.

Самая современная из чисто русских автомобилей, естественно, лучше Гранты во всем. Да и она поправде не дотягивает до простых зарубежных образцов. Обычная российская машина с российским нравом и русскими заболеваниями.

Движок: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 445 000 рублей с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базисной версии); 452 600 руб. с кузовом универсал.

4. Шевроле Spark

Шевроле SparkШевроле Spark. Интерьер

Тест-драйв Шевроле Spark на

Автомобиль класса «A», представляющий из себя, на самом деле, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в собственном классе 2-ое место по популярности в Рф. Spark поставляется на наш рынок с 2-мя моторами, но «автомат», как ни удивительно, доступен только с самым «слабеньким» из 2-ух, 1.0-литровым. Зато стоит таковой Спарк только немногим дороже вазовской Калины 2

В остальном самый небольшой Шевроле – обычная городская малолитражка. Очень умеренных размеров, без багажника, но юркая, не соперник в соревновании “кто 1-ый со светофора”, но более-менее надежная.. Неплохой автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не очень уверенных за рулем представительниц красивого пола.

Движок: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базисной версии).

5. Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Новый автомобиль гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий из себя перелицованную версию модели Шевроле Lacetti, снятой с производства в конце прошедшего года. При стартовой стоимости в 399 000 рублей Gentra стала самым легкодоступным автомобилем собственного класса на нашем рынке. Базисная комплектация при всем этом никак не «пустая»: есть кондюк, две подушки безопасности, регулируемая по высоте управляющая колонка, электростеклоподъемники фронтальных и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни тяжело – водительских отзывов не достаточно. Узбекский производитель не был увиден в производстве барахла – на его обыкновенные, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкурентность в секторе за последние годы ох как выросла.

Движок: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базисной версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Citroen C1Peugeot 107

1-ые в нашем рейтинге “стопроцентные иномарки”, изготовленные без особенной оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Потому очень элегантные и очень мелкие. Как и Spark – совсем городской вариант, лучший для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради понижения издержек и, соответственно, цены, производители стопроцентно унифицировали дизайн автомобилей (кроме неких деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое и совсем взяли в долг у Тоета Ярис II поколения. С начала сегодняшнего года в Рф продаются переделанные версии машин. В качестве кандидатуры «механике» на оба автомобиля устанавливается не обычный «автомат», а механизированная механическая КПП, требующая особенного подхода в эксплуатации

Движок: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая стоимость версий с Коробка автомат. Citroen C1: 471 000 рублей за 3-х дверную версию (+67 000 руб. к базисной версии), 479 000 руб. за 5-и дверную (+23 000 руб. к базисной версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за 3-х дверную версию (+77 000 руб. к базисной версии), 494 000 руб. за 5-и дверную (+79 000 руб. к базисной версии).

7. Рено Logan/Sandero

Рено Logan Рено Sandero

Рено Logan vs Хэндэ Solaris сравнительный тест

О Logan сказано и написано настолько не мало, что даже не охото повторяться. Если коротко – не особо эстетичные, но емкие (для собственных размеров), надежные, обыкновенные в управлении и эксплуатации. А поэтому – пользующиеся популярностью в Рф. Разработанные Рено вместе с Dacia автомобиль Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В Рф Логан стал первопроходчиком в классе экономных импортных машин: конкретно на него стали приравниваться последовавшие прямо за ним Хэндэ Solaris и Фольксваген Polo Sedan. В прошедшем году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в Рф намечен на конец года сегодняшнего.

Движок: 1.6 л, 103 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базисной версии), 500 000 рублей за Logan (+151 000 руб. к базисной версии).

*) С марта 2013 года Рено Sandero Expression с Коробка автомат доступен только при условии заказа функции “Кондюк” за 25 000 рублей.

8. Хэндэ Solaris

Хэндэ SolarisХэндэ Solaris. Интерьер

Хэндэ Solaris против прямого соперника сравнительный тест

Машина – умопомрачительный фуррор корейского производителя, который учел все потребности массового русского водителя с определенными способностями. Экономный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent 4-ого поколения и предназначенный специально для государств с интенсивно развивающимися рынками, продается у нас сотками тыщ. Так как прекрасный, надежный, современный. Подойдет для маленький семьи, довезет до не очень заброшенной дачи, а что еще нужно… Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь “понтовую” комплектацию, хочешь умеренную. Выбор за тобой.

Вам будет интересно  Самые экономичные автомобили для города: Топ-10 машин с небольшим расходом топлива

Если кто не знает, «русские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит еще дороже Solaris.

Движки: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. за автомобиль (+35 000 к базисной версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto

Kia PicantoKia Picanto. Интерьер

Тест-драйв Kia Picanto на

Корейский субкомпакт, отличающийся броским дизайном, хорошим базисным оснащением и, как узнали в рамках тест-драйва, очень темпераментным нравом. Picanto сегодняшнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране хорошим спросом. В прошедшем году автомобиль разошелся по Рф тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в собственном классе. Секрет фуррора – упомянутый дизайн, доброкачественная сборка, отсутствие очевидных недочетов.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже “незапятнанная импортная машина”. За ее рулем можно даже получить известное драйверское наслаждение.

Движок: 1.2 л, 85 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 499 900 рублей за 3-х дверную версию (+110 000 руб. к базисной версии), 509 900 руб. за 5-и дверную (+120 000 рублей к базисной версии).

10. Шевроле Cobalt

Шевроле CobaltШевроле Cobalt. Рычаг Коробка автомат

Тест-драйв Шевроле Cobalt на

Экономный автомобиль от Шевроле, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большая часть моделей этого класса – и этого обзора, Cobalt предназначен для интенсивно развивающихся рынков, а особенной популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются авто, производящиеся в Узбекистане, в городке Асака.

Кобальт – по первым ощущениям – тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же – малы. Но в отличие от Логана Шевроле еще не получил славы “испытанного” и “надежного”.

Движок: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базисной версии).

Резюме

Как лицезреем, коробка-«автомат» на сегодня в Рф совершенно не роскошь, а полностью доступная функция. При этом выбор машин с Коробка автомат очень широкий даже в секторе до 500 000 рублей!

Как демонстрируют наши испытания, «автомат» на таких автомобилях всего только возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Фееричной скорости и убаюкивающей плавности не ожидайте. Большая часть представленных в перечне трансмиссий по современным меркам издавна устарела. Платить за их излишние средства либо нет личное дело каждого

Подборка бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач, которые можно брать прямо сейчас

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Автоматическая коробка передач теперь доступна и в классе бюджетных автомобилей.

В последние годы машины с автоматической коробкой передач перестали быть уделом владельцев авто бизнес-класса. Напротив, сейчас появилось немало бюджетных моделей с АКПП, и, выбирая себе машину, теперь уже нужно серьезно задумываться. Далее в обзоре — детально о наиболее доступных 11 моделях, которые привлекают наличием коробки-«автомата».

1. LADA Granta – 505 тысяч рублей за версию с АКПП

Обновленная версия LADA Granta в продаже уже с 1 сентября 2018 года. | Фото: rg.ru.

Отечественный бюджетный седан LADA Granta выпускается с 2011 года и практически с самого начала была доступна версия с «автоматом». Более того, автоматических КПП сразу две на выбор. Первая — 5-ступенчатая роботизированная, собственная разработка АвтоВАЗа. По мнению специалистов, ее ресурс не очень большой, а при работе она «задумчивая» больше, чем хотелось бы. LADA Granta с такой КПП стоит на 1400 долларов дороже, чем базовая версия с механикой.

Вот и настали времена, когда в оечетсвенных машинах появилась автоматическая коробка передач. | Фото: yandex.com.

Вторая коробка передач — 4-ступенчатая гидромеханическая японской компании Jatco. Машина с данным агрегатом стоит на 2000 долларов дороже базовой версии, но он хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации, в том числе водители отмечают его высокую надежность. Ранее ее устанавливали на Nissan Almera и Micra.

2. FAW Oley – 491 тысяча рублей

FAW Oley – очередной китайский седан, которому российский рынок оказался не по зубам. | Фото: osoko.ru.

Продажи китайских автомобилей в России как-то не заладились, но это не мешает производителям из Поднебесной регулярно поставлять на наш рынок новые модели. Компактный седан FAW Oley – это второй по доступности автомобиль с автоматической КПП, причем уже в базовой комплектации. Коробка передач 4-ступенчатая гидромеханическая, что является нормой в бюджетном классе. А вот что не может не радовать, так это ее производитель – компания Aisin.

Салон FAW Oley привлекает самобытным дизайном, но водителю и пассажирам придется смириться с определенными неудобствами. | Фото: autotras.com.

За те деньги, которые будут уплачены за новый FAW Oley, водитель получает просторную машину с немаленьким багажником на 450 литров. А обилие опций в салоне для кого-то может стать решающей каплей при выборе машины. Правда, уже при пробеге 50 000 километров все же придется столкнуться с настоящим «счастьем» от обладания китайским автомобилем.

3. Lada Kalina – 531 тысяча рублей

С дополнительным обвесом и приподнятым кузовом LADA Kalina Cross напоминает кроссовер. | Фото: drivenn.ru.

Хэтчбеки и универсалы Lada Kalina второго поколения очень сильно напоминают LADA Granta. И в самом деле, многие технические решения были взяты с этого седана, так же без изменений на «Калину» перекочевала линейка моторов и трансмиссий. Правда, стоит отметить, что Kalina стоит дороже, чем Granta.

4. Datsun on-DO – 544 тысячи рублей

Datsun on-DO – это LADA Granta с новым японским дизайном. | Фото: drive.ru.

Типично японское название субкомпактного седана Datsun on-DO не должно кого-либо смутить. В действительно эта машина – видоизмененная LADA Granta, а под ее капотом скрываются ВАЗовские двигатели. Datsun on-DO даже собирают на том же конвейере в Тольятти.

Но отличий между Datsun on-DO и LADA Granta все же немало. Они касаются комплектаций, опций, а также доступных коробок передач. На on-DO ставятся 5-ступенчатые механические агрегаты, а также 4-ступенчатая АКПП фирмы Jatco.

5. Datsun mi-DO – 586 тысяч рублей

Компактный хэтчбек Datsun mi-DO построен на платформе «Калины». | Фото: autonews.autoua.net.

Datsun mi-DO – это еще одна «японская» модель, разработанная на базе Lada Kalina. Как и в случае с Datsun on-DO, данная модель получила новый дизайн, а также увеличенный дорожный просвет. Автомобиль уже в базе имеет богатую комплектацию, водитель также может выбирать среди двух силовых агрегатов объемом 1,6 литра, и трансмиссий. Доступны 5-ступенчатая механическая КПП конструкции АвтоВАЗа, а также 4-ступенатый АКПП японской фирмы Jatco.

6. LADA Vesta – 635 тысяч рублей

На АвтоВАЗе сейчас выпускают вполне современные автомобили, такие как LADA Vesta SW Cross. | Фото: u-f.ru.

LADA Vesta – еще один отечественный автомобиль, который можно взять с «автоматом». Компактная машина входит в ТОП лидеров продаж в России, и это при том, что Vesta стоит существенно дороже, чем Granta и Kalina.

5-ступенчатая роботизированная коробка передач на LADA Vesta. | Фото: ladavesta.net.

На данный момент LADA Vesta доступна с двумя моторами: 106-сильным объемом 1,6 л и 122-сильным 1,8 л. Водитель также может выбирать между несколькими КПП, среди которых 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатая АКПП ВАЗовского производства

7. Renault Logan – 700 тысяч рублей

Компактный французский седан Renault Logan второго поколения. | Фото: drive2.ru.

Французские седаны Renault Logan выпускаются в Тольятти, причем данная модель является основным конкурентом LADA Vesta. Но стоит отметить, что это соревнование Logan проигрывает вчистую. Не так много водителей готовы существенно переплачивать за европейское имя, к тому же, опции на Logan стоят недешево.

Автомобиль комплектуется 1,6-литровыми моторами, к которым стыкуется 4-ступенчатый гидромеханический автомат. Все эти агрегаты проверены временем, а коробка и вовсе выпускается с 1999 года.

8. Ravon R2 – 490 тысяч рублей

Субкомпактный хэтчбек Ravon R2 – это корейский Daewoo Matiz узбекской сборки. | Фото: drive2.ru.

Субкомпактный хэтчбек Ravon R2 – это далеко не новая модель, а всего лишь копия Chevrolet Spark третьего поколения М300, также известного как Daewoo Matiz. Машина выпускается в Узбекистане, и поэтому ее конструкция несколько отличается от оригинальной корейской модели.

Автомобиль выглядит вполне современно, то же можно сказать и о его «начинке». Двигатель объемом 1,2 литра имеет прочный чугунный блок, два распределительных вала с фазовращателями. Мощность силового агрегата 86 л.с., которых вполне достаточно для машины такого класса.

Ручка 4-ступенчатой АКПП на хэтчбеке Ravon R2. | Фото: ravon2.ru.

Комфортная езда обеспечивается автоматической коробкой передач Aisin, которая идет в базовой комплектации. Это проверенный временем гидромеханический 4-ступенчатый агрегат, ранее стоявший на Toyota и Suzuki начала 2000-х годов. Кстати, это самая дешевая машина в России с АКПП.

9. Brilliance Н230 – 530 тысяч рублей

Китайские автомобили сейчас на большого любителя. | Фото: drive.ru.

Как и прочие китайские модели в России, бюджетный седан Brilliance Н230 не является лидером продаж. Одна из причин – неудачно подобранные комплектации автомобиля. Но главное – отсутствие доверия к китайской технике.

Вам будет интересно  Можно ли буксовать на автомате (акпп)

Под капотом Brilliance Н230 стоит силовой агрегат объемом 1,5 литра, — весьма типично для машин такого класса. Коробок передач две на выбор: механическая 5-ступенчатая и 6-ступенчатая роботизированная. В сравнении с конкурентами, АКПП выглядит не так привлекательно, так как обеспечивает меньшее удобство при управлении.

10. Ravon Nexia – 580 тысяч рублей

Узбекская поразительно напоминает другую машину - Chevrolet Aveo. | Фото: zr.ru.

Под именем Ravon R3 Nexia в Узбекистане собирают компактный седан, который «в прошлой жизни» назывался Chevrolet Aveo. Модель подверглась незначительной доработке дизайна, но силовые агрегаты остались без изменений. Под капотом находится 1,5-литровый двигатель мощностью 106 л.с., а автоматическая коробка передач – 6-ступенчатая гидромеханическая, причем «фирменная», модели General Motors 6T30. Правда, чтобы получить машину с АКПП, придется выбирать не самую дешевую версию.

11. Ravon Gentra – 610 тысяч рублей

Ravon Gentra имеет сзади полноценную многорычажную подвеску и дисковые тормоза. | Фото: ravon.autoua.net.

Ravon Gentra – это еще одна модель узбекского производителя, которая ранее выпускалась под другим именем. Переработанный вариант Chevrolet Lacetti получил обновленный дизайн и увеличенный дорожный просвет. Силовой агрегат здесь такой же, как у Ravon R3 Nexia, а трансмиссию водитель может выбрать или механическую или 6-ступенчатый «автомат».

Владельцам как новых автомобилей, так и хорошо подержанных экземпляров пригодятся 7 действенных советов, которые помогут меньше тратиться на заправках.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как и какой недорогой кроссовер с автоматической коробкой передач выбрать — 10 лучших моделей

Автомобильный рынок 2016 года показывает, что даже за небольшую сумму водитель может позволить себе не просто городской седан, а кроссовер. Машина может оснащаться автоматической коробкой передач. Главное — сделать правильный выбор, так как выгодных предложений не очень много. Для того чтобы сориентироваться в предложениях, нужно рассматривать рейтинг самых доступных кроссоверов с АКПП. Важно учитывать, что чем дешевле вариант, тем проще будет его оснащение — самые дешёвые варианты могут не иметь полного привода или хорошей проходимости и управляемости.

Синий кроссовер Mitsubishi

Многие люди предпочитают кроссоверы из-за их практичности и универсальности

Для того чтобы купить недорогой кроссовер — со стоимостью до 1500000 рублей, — необязательно смотреть в сторону китайских моделей. За эти деньги водитель может позволить себе автомобиль от известных японских, корейских, французских и других производителей. В их числе Хёндэ, Мицубиси и Пежо. Такие машины обладают не только неплохим оснащением, облегчённой платформой, несущим кузовом и высоким клиренсом с посадкой, но и славятся своими качеством и надёжностью.

При выборе бюджетного кроссовера с АКПП нужно обращать внимание на все характеристики автомобиля. К ним относятся:

  • надёжность и качество;
  • безопасность;
  • проходимость и динамичность;
  • удобство и вместительность;
  • дизайн.

Хорошие показатели по этим критериям значительно сужают выбор. В рейтинге 10 бюджетных кроссоверов с автоматом указаны только те модели, которые лучше всего отвечают требованию «цена — качество». Для того чтобы сделать выбор, сначала нужно определиться со свойствами, плюсами и минусами класса транспортных средств «кроссоверы», а также на что стоит рассчитывать в ценовом диапазоне до 1500000 рублей.

Кроссоверы — описание, преимущества и недостатки

Название происходит от термина crossover utility vehicle (также CUV). Это означает транспортное средство повышенной проходимости, которое сочетает в себе основные преимущества автомобилей других классов:

  • внедорожников (SUV) — проходимость, жёсткий несущий кузов, оснащение;
  • семейных машин — вместительность (в том числе багажника) и комфорт;
  • городских моделей — компактность, зачастую относительно невысокую стоимость.

Представители класса кроссоверов нередко основаны на платформе обычных легковых машин. К кузову «прибавляют» геометрическую проходимость, высокую подвеску и иногда защитное покрытие днища. В оснащение таких машин обычно входит полный привод, автоматическая коробка передач, вспомогательные дорожные функции и другие комплектующие.

Подавляющее большинство кроссоверов не рассчитано на серьёзные внедорожные поездки. В основном они нужны для того, чтобы безопасно и удобно передвигаться по городу и трассам, иногда выезжая на грунтовые дороги, например, на дачу или на отдых.

Красный кроссовер KIA

  • Наличие на большинстве моделей полного привода. Разумеется, этот параметр не такой, как у полноразмерных внедорожников, но он значительно помогает преодолевать сложные участки дороги — от бордюров и дефектов дороги до препятствий на пересечённой местности. Как правило, полный привод подключается автоматически (в случае необходимости) или по запросу водителя — обычно он непостоянный. Выгода такой системы заключается в серьёзной экономии топлива в городе и на трассе.
  • Высокая посадка водителя. Помогает лучше видеть дорогу, что повышает безопасность и шанс среагировать на препятствие. Обзорность улучшает управление.
  • Высокий клиренс. По сравнению с городскими автомобилями дорожный просвет кроссоверов относительно высокий. Иногда расстояние до днища может сравниться с показателем у внедорожников. С такой характеристикой проще преодолевать препятствия.
  • Геометрическая проходимость. Это особенное строение кузова, когда он не касается препятствий при негоризонтальном положении кроссовера — съезде или подъёме в гору, а также крене.
  • Уверенность при движении. Атрибуты большинства кроссоверов — АКПП, полный привод, устойчивый тяжёлый корпус, высокая посадка и ходовые качества — обеспечивают безопасное и стабильное поведение в любую погоду и почти в любых дорожных условиях.
  • Высокий расход топлива. Основная причина — полный привод, даже непостоянный. На это также влияют масса автомобиля (особенно с большим количеством пассажиров и груза) и стиль езды, который допускает кроссовер. Например, городская компактная машина, скорее всего, не окажется в условиях, где потребуются высокие обороты или тяговая сила.
  • Стоимость автомобиля. Кроссовер дороже легковых машин по определению, а для оснащения модели АКПП, полным приводом и рекомендованным оборудованием потребуются дополнительные средства.
  • Цена на обслуживание. Кроссоверы имеют более сложную конструкцию, чем компактные машины, а также эксплуатируются в более тяжёлых условиях, что заставляет делать ремонт и покупать компоненты чаще.

  • Комфортабельность бюджетных моделей. Кроссоверы с неплохими ходовыми характеристиками, в том числе АКПП, которые стоят недорого — в большинстве своём старые модели. В них могут быть не очень удобные сидения или «дешёвая» обивка салона из твёрдого пластика. Тем не менее многим водителям обогрев руля и современные опции не так важны, как полный привод и хорошая проходимость.
  • Параметры кузова. Чаще всего кроссоверы заметно превосходят городские автомобили в габаритах. Из-за этого возникают не только проблемы с манёвренностью и компактностью, но и более высокий расход топлива из-за сопротивления воздуху. Кроме того, высокий клиренс лишает кроссовер стабильности на ровной дороге.

Суммируя преимущества и недостатки кроссоверов, можно понять, что они не являются в полной мере ни внедорожниками, ни городскими моделями. Это универсальное транспортное средство, которое всё же не отвечает всем потребностям водителя в каждой ситуации.

Синий кроссовер Nissan

Что такое автоматическая коробка передач, её преимущества и недостатки

Далее, в выборе доступного кроссовера стоит понять, обязательна ли АКПП и для чего она нужна. Автоматическая коробка перемены (переключения) передач — один из популярных вариантов устройства трансмиссии. Выбор нужного в тот или иной момент режима передаточного числа в ней осуществляется без непосредственного участия водителя.

Технически, к АКПП относится и РКПП — роботизированная коробка передач, а также вариаторная версия. Тем не менее в понимании большинства водителей «автоматической» является гидромеханическая планетарная система. Она отличается тем, что не использует компьютера в работе. С инженерной точки зрения автоматической называется только планетарная часть системы, которая непосредственно участвует в переключении передаточного числа. В обиходе же термин АКПП применяют ко всему устройству, включая в понятие гидротрансформатор.

Автоматическая коробка передач

Некоторые водители относятся к автоматической трансмиссии с предубеждением. Это не совсем оправданно, так как АКПП не имеет резко негативных свойств. Она является альтернативой механической системы и успешно устанавливается на такие автомобили, как военный Hummer. Наличие автоматической коробки — популярное требование к кроссоверу, в том числе недорогому, о чём и идёт речь. Это оправдывается плюсами и минусами АКПП при работе с CUV.

Преимущества «автомата» для кроссовера:

  • комфорт при вождении;
  • условия работы для двигателя и ходовой мягче, чем с МКПП — всё благодаря гидротрансформатору;
  • более высокая проходимость, так как АКПП обеспечивает более плавный ход.

Недостатки автоматической коробки передач для кроссовера:

  • Меньший КПД по сравнению с механической системой передач.
  • При прочих равных условиях (таких как масса автомобиля и мощность двигателя) кроссовер с АКПП будет менее приёмистый. Правда, для того, чтобы ощутить разницу, водитель «механики» должен иметь серьёзные навыки спортивной езды.
  • Старые версии автоматических трансмиссий, особенно которые не имеют переключения режимов, заставляют двигатель расходовать больше топлива. Всё же с новыми моделями АКПП такой проблемы нет — многие бывают экономичнее МКПП.
  • Машину с «автоматом» нельзя завести «с толкача». Также может быть сложно выбраться из ямы, ведь автомобиль нельзя «раскачивать» — это может испортить АКПП.
Вам будет интересно  Автоматическая коробка передач: устройство АКПП и принцип работы

Таким образом, кроссовер с АКПП отлично подойдёт на роль универсальной машины. То есть если водитель чаще всего ездит по городу и только иногда оказывается на бездорожье. Особенно востребованы бюджетные кроссоверы с АКПП — многие автолюбители, особенно в ситуации на рынке в 2016 году, выбирают более доступные модели.

Рейтинг 10 лучших недорогих кроссоверов с «автоматом»

Производители кроссоверов заметили, что бюджетные версии с АКПП очень востребованы. Именно поэтому на современном рынке можно найти даже модели от лучших компаний. С другой стороны, в этом множестве не так просто сделать выбор — для этого лучше всего воспользоваться рейтингом.

Peugeot 4008

Десятое место среди недорогих кроссоверов с АКПП занимает «француз» в комплектации 2.0 Access CVT. Линейка вышла в 2012 году и была презентована в Женеве. Пежо 4008 — кроссовер с полным приводом, который разработали в сотрудничестве с Мицубиси (это объясняет их частичное сходство). У модели современный дизайн, богатое техническое оснащение и хороший потенциал внедорожника (в том числе за счёт рациональных углов кузова).

Peugeot 4008 на бездорожье

В России доступно 3 комплектации кроссовера Пежо — Access, Active и Allure. Уже в минимальную версию устанавливается автоматическая коробка передач — эта машина обойдётся в 1410000 рублей. Оснащение базовой комплектации: полный привод, антиблокировочная система, стабилизация, электропакет, вариаторная КПП и 2-литровый бензиновый мотор.

Skoda Yeti

Девятое место в рейтинге лучших доступных кроссоверов с «автоматом». Эта модель — первая со внедорожными характеристиками от Шкоды. Название Йети говорит об уверенности и проходимости вдали от города. Кроссовер имеет харизматичный современный дизайн кузова и эргономичный комфортный салон. Система Vario Flex помогает рациональнее использовать место внутри автомобиля.

В 2013 году вышла новая версия кроссовера, после рестайлинга. Автомобиль получил новую оптику и решётку радиатора, но общие характеристики остались прежние. Наиболее выгодная комплектация с «автоматом» (роботизированной коробкой) — Ambition 1.8 TSI DSG 4WD — обойдётся покупателю примерно в 1366000 рублей. В неё входит двигатель на 1,8 литра мощностью 152 лошадиных силы, 4 подушки безопасности и электропакет, кондиционер, компьютер и другое оснащение.

Skoda Yeti

Mitsubishi ASX

Восьмое место — городской кроссовер от Мицубиси, который конкурирует с Ниссаном Кашкай. ASX расшифровывается как Active Sport Crossover (X). Модель представили в Женеве в 2010 году. Базовая комплектация включает в себя кондиционер, полный электропакет, подогрев зеркал и сидений и усиленный аккумулятор с системой запуска в мороз.

В России кроссовер ASX доступен в 6 комплектациях. Наиболее выгодная бюджетная версия с АКПП — 2.0 Invite 4WD AT — стоит примерно 1150000 рублей. Эта комплектация оснащается стабилизацией, антиблокировочной системой, навигацией через GPS, 4 подушками безопасности, камерой заднего вида с экраном и прочими функциями. В 2013 году появилась рестайлинговая модель городского кроссовера. Более современный ASX имеет незначительные изменения в дизайне по сравнению со старой версией.

Subaru XV

Седьмое место в рейтинге недорогих кросссоверов с АКПП. Модель вышла в 2012 году и представляет собой среднеразмерный хетчбэк с высоким клиренсом, который имеет полный привод и низкий центр тяжести. Эта модель — второй представитель автомобилей повышенной проходимости за историю Субару (первым, менее успешным вариантом была Импреза 2010 года).

Кроссовер выделяется на фоне других линеек производителя мужественным дизайном и высоким уровнем оснащения со множеством интересных функций. Несмотря на то что XV хорошо сочетает в себе качества как легкового автомобиля, так и джипа, его сложно назвать полноценным внедорожником — не хватает потенциала для езды по пересечённой местности. Наиболее выгодная комплектация, которая оснащается «автоматом» (вариаторной коробкой передач), называется 1.6 4WD CVT — в неё входит 1,6-литровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил. Стоимость — примерно 1020000 рублей.

Hyundai ix35

Южнокорейский кроссовер, занимающий шестое место в рейтинге лучших бюджетных моделей с АКПП в классе. На родине модель известна как Tucson. Кроссовер был представлен в 2009 году, а в продажу в Европе поступил в 2010 году. Водители отмечают, что у ix35 приятный внешний вид. Модель сочетает в себе стиль, практичность, безопасность и удобство.

В России кроссовер также появился в 2010 году. Доступны комплектации с бензиновым (мощностью 150 лошадиных сил) и дизельными (136 и 184 л. с.) двигателями объёмом 2 литра. Система переключения передач — на выбор между МКПП и АКПП. Комплектация с «автоматом» и полным приводом стоит 1220000 рублей. Такой вариант кроссовера оснащается 2-литровым бензиновым мотором и включает в себя 2 подушки безопасности, кондиционер, компьютер и электропакет — довольно простое снаряжение.

Nissan Juke

Пятое место в рейтинге. Компактный японский кроссовер, который был представлен в 2010 году. Модель основана на концепт-каре Quazana — его презентовали в 2009 году. Автомобиль может оснащаться передним или электронным полным приводом. Последний позволяет настраивать вектор тяги и распределять крутящий момент на оси. Полноприводная версия использует многорычажную подвеску, тогда как на более экономные варианты сзади устанавливают торсионную.

Nissan Juke желтого цвета

Оптимальная комплектация кроссовера, которая включает в себя «автомат» — 1.6 DIG-T SE Sport 4WD CVT с 1,6-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил и вариатором. Она включает в себя 6 подушек безопасности, климат-контроль и другие продвинутые функции, а стоит примерно 1365000 рублей.

Opel Mokka

Модель с четвёртого места рейтинга лучших недорогих кроссоверов вышла в 2012 году в Женеве. Немецкий кроссовер основан на «родственнике» — модели Corsa. Этот автомобиль один из самых компактных в своём классе. Длина его кузова составляет 4 метра 28 сантиметров. При этом в салон с комфортом помещаются 5 пассажиров. Сочетание высокого клиренса, полного привода и удобства делают Мокку одним из лучших недорогих кроссоверов в соотношении цены и качества.

Комплектация Mokka, включающая в себя автоматическую коробку передач, обойдётся покупателю в 990000 рублей. В неё входят двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил, электропакет и обогрев, круиз-контроль и другие современные опции.

SsangYong Actyon

На третьем месте располагается другой южнокорейский кроссовер. Он основан на платформе C200 — концепт-каре, который впервые увидел свет ещё в 2008 году в Париже. Модель может иметь подключаемый полный или передний привод. Модель имеет высокий уровень безопасности (стабилизация, система контроля тяги и помощи при подъёме в гору), а также отличную эргономику и комфорт в салоне. Главная особенность Actyon — современный мотор на турбодизеле, который изменяет геометрию турбины.

SsangYong Actyon красного цвета

Комплектация, которая оснащается АКПП, включает в себя двигатель объёмом 2 литра и мощностью 149 лошадиных сил. Стоит она от 1110000 рублей. Версия оснащается большинством основных функций, доступных кроссоверу: кондиционер, система стабилизации, круиз-контроль, полный электропакет, бортовой компьютер и прочее.

Suzuki SX4

Второе место в рейтинге. Кроссовер вышел в 2013 году в Женеве и является вторым поколением SX4. Модель увеличилась в габаритах по сравнению с прошлой версией — это позволило добиться большего простора. Внешность стала более выразительной и сглаженной.

Самая выгодная комплектация кроссовера с «автоматом» имеет код 1.6 4WD GL CVT и включает в себя вариаторную коробку передач, 1,6-литровый двигатель на 117 лошадиных сил, 7 подушек безопасности и большой список функциональных возможностей. В него входят климатическая система, круиз-контроль, компьютер и прочие опции. Стоимость — 1090000 рублей.

Renault Duster

Первое место среди недорогих кроссоверов с АКПП занимает «француз». Компактный автомобиль повышенной проходимости вышел в 2009 году, а в России продаётся с 2011-го. Полноприводная подвеска была разработана при участии Ниссана. Кроссовер имеет современный дизайн, отличную проходимость, а главное, доступные комплектации. Автомобиль не только самый выгодный для любителей экономить по соотношению «цена — качество», но и имеет наименьшую стоимость — от 920000 рублей за модель с «автоматом».

Renault Duster коричневого цвета

В комплектацию Expression 2.0 AT 4WD входит двигатель мощностью 143 лошадиные силы, антиблокировочная система, кондиционер и электропакет. Эта же сборка может быть дополнена платными опциями — в начальном виде она не так технологична, как конкуренты. Тем не менее даже с круиз-контролем, стабилизацией, парктроником и системой помощи при трогании в гору кроссовер будет стоить менее 1005000 рублей.

Недорогие кроссоверы с АКПП не редкость на современном рынке. Для выбора лучшей модели рекомендуется ориентироваться на рейтинг.

https://carsliga.ru/10-samyx-dostupnyx-avtomobilej-s-avtomatom/
https://novate.ru/blogs/250918/47890/
https://carextra.ru/rejtingi/nedorogoj-krossover-s-avtomatom.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *