Локальный ремонт кузова автомобиля в Москве с гарантией!

Локальный ремонт кузова автомобиля

Сервисный центр «Дефектов — Нет» выполняет срочную покраску царапин, сколов потертостей. Экспресс ремонт вмятин и царапин без покраски за несколько часов. Около 50% автомобилей любого мегаполиса имеют повреждения на кузове и бампере. Это сколы и потертости, очаги ржавчины, вмятины и царапины.

Локальный ремонт кузова автомобиля

ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА ЦЕНА:

Причиной появления дефектов на кузове служат: плотный дорожный трафик, вылетающие из под колес камешки, неаккуратное вождение многих участников движения. Также способствуют их появлению агрессивная окружающая среда, осадки (град), небольшие столкновения с препятствием и интенсивная эксплуатация. Еще недавно эти проблемы устранялись посредством замены всей поврежденной детали и традиционного кузовного ремонта, подразумевающего покраску всей поверхности кузова. На смену ему пришел точечный ремонт.

локальный ремонт крыла

локальный кузовной ремонт авто

ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Сегодня единственно верное решение, позволяющее вернуть ТС первоначальный вид без вреда для кошелька автовладельца. Правильная последовательность действий, использование высокотехнологичных методик и профессиональных расходных материалов гарантирует отсутствие видимых следов ремонта.

Обнаружив на ЛКП своего авто потертость либо царапину, не многие из автовладельцев спешат в сервисный центр. Причиной промедления служит тот факт, что повреждения такого рода не представляют угрозы для безопасности водителя и движения. Однако если локальный ремонт царапин, сколов, вмятин не был осуществлен вовремя, в дальнейшем автовладелец имеет шанс столкнуться с необходимостью более дорогостоящих ремонтно-восстановительных работ, связанных с заменой элементов корпуса и сварочными работами.

Несвоевременное восстановление поврежденного защитного слоя приводит к образованию очагов коррозии. Ржавчина оперативно распространяется по металлу, вследствие чего маленький дефект «трансформируется» в большую проблему, устранение которой требует много времени и лишних затрат.

Особенно высока скорость распространения очагов коррозии в период интенсивных осадков. Всего за 2-3 месяца маленькая царапина способна достаточно сильно обрасти ржавчиной. Можно, конечно же, попытаться и самому устранить проблему. Но, не зная нюансов технологического процесса и не имея в распоряжении профессиональных материалов и специализированного оборудования, качественно выполнить ремонт невозможно. Проблема, в большинстве случаев после самостоятельного ремонта лишь усугубляется.

Особенности локального ремонта

  1. Экономия. Главная выгода для автомобилистов заключается в минимизации материальных затрат. Стоимость локального ремонта ниже стоимости покраски всего кузова на 40-50%. И уж точно она ниже стоимости новой детали и работ по ее замене. Наряду с деньгами автовладельцы экономят еще один ценный ресурс — свое время. Особенно это важно, когда автомобиль является источником дохода, а не просто средством передвижения. Максимальное время, за которое мы выполняем экспресс локальный ремонт сколов, царапин и иных повреждений, не превышает одного рабочего дня. Незначительные повреждения, подразумевающие полировку без покраски, удаляются всего за несколько часов.
  2. Сохранение лакокрасочного покрытия, нанесенного в заводских условиях. Благодаря этому металл кузова сохраняется гораздо дольше и лучше.
  3. Безупречный результат. Если локальная покраска царапин и сколов выполнялась квалифицированными специалистами, то визуально определить на кузове наличие не заводского лакокрасочного покрытия не сможет даже профессионал. Кроме того, это большой плюс в случае, когда впоследствии планируется продажа автомобиля.
  4. Отсутствие необходимости снятия деталей. Сохраняется качество заводской сборки, что в свою очередь является гарантией защиты неповрежденных участков от появления очагов коррозии. Сварные швы не лишаются герметичности. Не ослабевают и заводские болтовые соединения.
Вам будет интересно  Как правильно подготовить кузов к покраске? Энциклопедия автомобилиста - ремонт авто своими руками

локальный ремонт кузова

кузовной ремонт автомобиля

Локальный ремонт автомобилей в автосервисе «Дефектов нет»

У нас большое количество специалистов, поэтому нашим клиентам не нужно ждать своей очереди. Ремонт выполняется тогда, когда удобно клиенту. К каждому из клиентов мы стараемся идти навстречу.

Опытные мастера. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию. Благодаря этому для них не выполнимых задач нет. Через руки каждого из мастеров прошли десятки автомобилей. Ни одного нарекания от клиентов нами получено не было. Большинство наших клиентов обратились в наш автосервис по совету своих знакомых.

Использование проверенных материалов и сертифицированного специализированного оборудования. Деловая репутация для нас первична, поэтому на материалах и оборудовании мы не экономим.

Разумная ценовая политика. Локальная покраска вмятин и царапин нашим клиентам зачастую обходится дешевле, чем в других автосервисах города. На окончательную стоимость локального ремонта влияют такие факторы, как: площадь поврежденного участка, доступность места повреждения, глубина царапины или вмятины. Определяется стоимость на этапе проведения диагностики.

локальный ремонт порога

локальный ремонт и окрас порога

Что представляет собой локальный ремонт в нашем исполнении

Комплексный осмотр поврежденного участка важный этап, без которого невозможно принять оптимальное решение проблемы. Во время осмотра оценивается сложность повреждения и выбирается тот способ, что наиболее эффективен в данном случае. На этом же этапе оглашается стоимость локального ремонта. Далее нами выполняюеся следующий комплекс работ (выбор той или иной методики зависит от сложности повреждения):

  • Подготовительные работы. Включают в себя восстановление геометрии кузова, а также устранение царапин, мелких вмятин, потертостей. В соответствии с технологией выполняются такие работы, как рихтовка, шпаклевка и подготовка к покраске. Поверхность после подготовки к окрашиванию абсолютно ровная и гладкая.
  • Окраска кузовных элементов. Применяется технология локальной покраски «плавный переход». При локальном ремонте используем только высококачественные материалы и обязательно профессиональные. Тон краски подбирает в нашем сервисе профессиональный колорист с высокой квалификацией и многолетним опытом работы. Важная особенность, различие в цветах заводского ЛКП и нанесенного в нашем автосервисе не возникает и после многолетней эксплуатации.
  • Локальная покраска царапин. Частичная покраска. Наносимая нами краска соответствует цвету заводской краски кузова. Отсутствие визуально выраженного цветового перехода между подвергнутым ремонту участком и заводским ЛКП дает владельцу авто преимущества в момент продажи ТС. Ему не придется доказывать потенциальному покупателю то, что автомобиль не был участником каких-либо ДТП. Мало того, глядя на автомобиль после локального ремонта, покупатель даже не заподозрит о наличии на его поверхности не заводской краски.
  • Полировка кузова. В зависимости от повреждения может быть локальной либо полной. Как восстановительная, так и защитная полировка выполняется современными запатентованными материалами. Лакокрасочное покрытие после полировки выглядит, как только что нанесенное. Эффект сохраняется надолго.
  • Локальный ремонт бампера и других пластиковых деталей. Нами устранятся порезы, трещины, вмятины.
  • Удаление вмятин без покраски. Поврежденная деталь и обшивка нами не демонтируются. Вмятина устраняется по уникальной технологии, не причиняющей лакокрасочному покрытию вреда. Мы беремся за устранение вмятин любой сложности, начиная от продольных и круглых, и заканчивая вмятинами с заостренными и пологими краями. Удаление вмятин без покраски возможно только при условии, что покрытие не было повреждено. В противном случае требуется локальная покраска вмятин.

локальный ремонт и окрас бампера

локальны окрас бампера

Мы всегда стараемся сберечь максимальную площадь заводского лакокрасочного покрытия, чтобы по максимуму продлить срок службы кузова автомобиля. Если есть возможность локального ремонта, то мы обязательно этой возможностью пользуемся.

Вам будет интересно  Оцинковка кузова автомобиля своими руками, как сделать

В случаях, когда локальный ремонт автомобиля невозможен по причине большой площади поврежденного участка, мы подбираем наиболее щадящий и для авто, и для бюджета автовладельца способ ремонта.

Если невозможно обойтись без замены детали и полной покраски кузова, мы готовы выполнить и эти работы. Чтобы определить, в каких именно ремонтно-восстановительных работах нуждается ваш автомобиль, мы предлагаем вам не откладывать ремонт и позвонить прямо сейчас в наш сервис.

Хватит гадать, звоните и получайте квалифицированную консультацию от специалиста!

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.

Локальный кузовной ремонт: особенности и технологии

Кузов автомобиля и его ремонт

Если повреждения кузова автомобиля незначительные, то проводить капитальную реставрацию его нет никакой необходимости. В этом случае локальный кузовной ремонт будет именно той операцией, которая будет кстати. Многие называют этот вид ремонта даже сродни профилактике, ведь незначительные с виду царапины, успешно устраняемые в процессе частичного ремонта, способны в дальнейшем разрушать кузов. Узнаем больше об этом виде ремонта, изучим особенности его проведения.

Преимущества и особенности проведения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Примечательно, что современная технология проведения частичного ремонта кузова автомашины позволяет всего за несколько часов устранить свежие потертости, царапины и сколы. При этом не нужно будет проводить полную перекраску кузова или его деталей, не нужно ничего демонтировать, тем самым, не нарушая заводской сборки. Безусловно, все это говорит о больших преимуществах этой разновидности кузовного ремонта.

Одной из важнейших задач, которую решает локальный кузовной ремонт, это точный подбор цвета. Благодаря передовым технологиям удается подбирать краску, аналогичную любому составу, применяемому в современной автопромышленности.

Частичное восстановление кузовной детали

Кроме того, в локальный кузовной ремонт активно вовлечены особые составы наподобие шпатлевки, эмалей, лаков и так далее. При этом компоненты этих составов, предназначенных исключительно для ремонта, подбираются таким образом, чтобы на месте дефекта образовалась многослойная и прочная полимерструктура. Чем идеальнее она «врастается» в слой оригинального ЛКП, тем качественнее считается состав, который часто даже превосходит по прочности и другим полезным свойствам конвейерную краску.

Еще раз напомним читателю, что отличием локального вида ремонта автомобиля является то, что он проводится только на участке кузова с дефектом, там где имеется царапина или вмятина. Остальная поверхность ЛКП остается нетронутой, что позволяет затрачивать на данный вид ремонта гораздо меньше времени и сил.

Также нет необходимости проводить при таком виде реставрации сложные приемы и методы, включающие обязательное применение сварки, рихтовки, замены и так далее.

Инструкция по проведению локремонта кузова своими руками

Кузов автомобиля – это самая дорогостоящая его составляющая. Нередко кузов называют основой, остовом, каркасом. Действительно, невозможно себе представить работоспособную машину со слабым, разрушенным кузовом. Только прочный и качественный остов автомобиля способен гарантировать безопасное передвижение водителя и пассажиров, отвечать за комфорт и многое другое.

Локальный ремонт своими руками

В результате ДТП и даже незначительных столкновений кузов все равно испытывает колоссальные нагрузки, подвергаясь заметной или незаметной физической деформации. Чтобы «вылечить» его, собственно говоря, и проводятся различные способы ремонта.

Сегодня нет дефицита в выборе сервисов, занимающихся кузовным ремонтом. Однако у россиянина не всегда имеется достаточное количество средств, чтобы заказать услуги. Приходится как-то выкручиваться, проводя работы своими руками, тем самым, снижая затраты на восстановительные работы.

Вам будет интересно  Геометрия кузова: как правильно замерить и исправить

Видео о том, как проводится локальный ремонт в сервисе

Скажем сразу, что особых сложностей, даже для новичка, локальный ремонт не представит. С другой стороны, надо умело относиться к работе, начиная процесс с подготовительного этапа – оценки повреждений. В данном случае желательно обратиться к специалисту, который грамотно оценит состояние повреждений и укажет, какой вид ремонта предпочтительнее проводить.

Итак, если ситуация ограничивается лишь частичным ремонтом, то можно владельцу самостоятельно приступать к делу.

Посредством локального ремонта можно устранить сколы, царапины (вошедшие в ЛКП неглубоко), вмятины, начальные следы коррозии и т. д.

Автокарандаш для царапин

Царапины и сколы лучше всего убирать карандашами особого типа – автокарандашами. Это делается вкупе с полиролями. Данные этапы работ не требуют особых навыков и знаний, не отнимут много времени, так как не придется ничего разбирать, а лишь четко следовать порядку действий.

Ликвидация выемки на кузове будет зависеть непосредственно от глубины повреждения. Если она незначительная, то достаточно будет нажать с изнаночной стороны на вмятину. Безусловно, нужно для начала суметь предоставить доступ к противолежащей стороне, демонтировав часть обивки салона.

Если вмятина средней глубины, используются рихтовочные инструменты. В данном случае — киянка с резиновым ударником и наковаленка, покрытая парой слоев мягкой ткани для предотвращения повреждения краски. Затем деталь аккуратно обрабатывают с изнанки, начиная с центра выемки, и мало-помалу переходя к краям.

Примечание. Осуществляя все эти работы, надо помнить о том, что ударная сила должна грамотно корректироваться. В противном случае деталь можно настолько повредить, что о возвращении к первоначальной форме можно только мечтать.

Грунтовка для локального ремонта

Глубокие вмятины устраняются тем же способом, только с той лишь разницей, что в конце нужно будет убрать и следы сколов. В этих целях поверхность, уже выпрямленную до этого, тщательно обрабатывают эпоксидной эмалью, затем шлифуют и окрашивают.

Современная технология удаления вмятин подразумевает еще один эффективный способ устранения. Поверхность металлического кузова в том месте, где она повреждена, подвергается воздействию высоких температур. Затем это место резко охлаждают, что приводит к мгновенному выпрямлению. Конечно же, такой способ – удел профессиональных автомастерских, где за процессом нагревание/охлаждение следит обученный специалист. Все же, данную работу можно выполнить и в домашних условиях, воспользовавшись газовой горелкой и ледяной воды. При правильной работе деталь сразу же вытянется, получив свою изначальную форму.

Первичные следы коррозии устраняются в целях профилактики. Если же ситуация запущена, то поможет только сварка, но это уже другая история.

Первичные следы коррозии и их устранение

Итак, локальный ремонт ржавых зон подразумевает использование различных преобразующих составов, эффективно борющихся с коррозией. Такие смеси преобразовывают ржавчину, оказывают на нее химическое воздействие. В дальнейшем на обработанную поверхность наносится ЛКП защита.

Разновидности локального ремонта кузова

Как правило, в СТО принято классифицировать локальный ремонт по технологиям. Самой простой методикой, лучше других зарекомендовавших себя, является PDR. Данная технология подразумевает проведение работ, которые не включают ни рихтовку, ни покраску. PDR рекомендуется проводить в тех случаях, когда нет опасности развития коррозии, и ЛКП не пострадало, хотя кузов и потерял свой презентабельный вид. Специальные присоски, автокарандаши – это популярные инструменты проведения PDR.

Полироли и карандаши применяются также, если ЛКП повреждено незначительно. 2-3 слоя особого состава на металлическую поверхность – все, кузов как новенький.

Совет. Отличный способ проверить, нужен ли кузову именно локальный ремонт. Надо провести по царапине пальцем. В случае отчетливого прощупывания реставрация необходима.

ЛР с покраской – следующая разновидность технологии. В данном случае применяется различный инструментарий, вплоть до сварочного аппарата.

Узнать больше о нюансах проведения локального ремонта можно из видео и фото – материалов. Полезно будет почитать другие публикации и инструкции нашего сайта по кузовному ремонту.

Источник http://http://defectov-net.ru/services/ekspress_lokalnyj_remont/
Источник http://http://kuzovspec.ru/remont/lokalnyj/