Содержание
Регистрация изменений конструкции автомобиля
Приобретаемые транспортные средства являются личной собственностью, однако изменения, вносимые в конструкцию автомобиля и ряд рабочих механизмов, должны быть зарегистрированы. Причиной становятся несоответствия с данными в паспорте транспортного средства. При угоне, сверке номеров, технической экспертизе и в других ситуациях, владелец не сможет доказать право на владение техникой. Более того, проверка может стать причиной наложения штрафов. Избежать подобных проблем помогает процедура регистрации изменений, которая проводится в органах ГИБДД. Наша компания предлагает помощь в переоформлении автомобиля в Москве, а также оказывает ряд других услуг на выгодных условиях. Мы в кратчайшие сроки соберем документы и выполним необходимые мероприятия даже без вашего личного присутствия.
В каких случаях необходима регистрация?
Внесение изменений касается не всех элементов и механизмов транспортного средства. При этом модификация и улучшения автомобиля не запрещены, если это не сказывается на безопасности передвижения или нарушении ПДД. Основными причинами обращения в ГИБДД для внесения изменений становятся:
- замена неисправного двигателя;
- установка оборудования, влияющего на характеристики машины;
- перекраска автомобиля и прочее.
Это наиболее распространенные причины внесения новых данных. Однако список не ограничивается указанными пунктами. Перерегистрация необходима в случае изменения следующих параметров и элементов конструкции транспортного средства:
- массы и габаритов техники;
- силового агрегата;
- шасси, КПП (трансмиссии), управления;
- тормозной системы;
- оптических приборов внешнего освещения (фар, задних фонарей, противотуманных огней);
- кузова машины;
- системы подачи топлива;
- посадочных кресел.
По причине повышения цен на топливо, многие сегодня устанавливают на транспортные средства газобаллонное оборудование. Оно также требует переоформления документов.
Что необходимо для прохождения регистрации?
Этапы процедуры не меняются с ноября 2015 года, когда было введено новое правило о необходимости прохождения экспертизы только в аккредитованных центрах, входящих в реестр ЕЭК. Сам процесс внесения изменений разделяется на два этапа:
- Прохождение технического осмотра транспортного средства на предмет соответствия требованиям безопасности. В ходе технической экспертизы устанавливается ряд характеристик и параметров автомобиля, а также его влияние на других участников движения и пешеходов (освещение, шумы, количество выхлопных газов и прочее). Если автомобиль не нарушает установленных стандартов, владельцу выдается свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
- После получения свидетельства, владельцу необходимо собрать все документы на машину, оплатить госпошлину и подать заявление в любое отделение ГИБДД.
Стоит отметить, что лучшим решением становится прохождение экспертизы до внесения изменений и после. Это поможет значительно упростить процесс регистрации.
Если внесение изменений является необходимой мерой (авария, поломка и прочее), рекомендуется проводить техническую экспертизу до ремонта. С полученными данными обратитесь в технадзор ГИБДД с заявлением на изменение конструкции. После этого выполните необходимые работы и пройдите проверку на соответствие требованиям безопасности. Такой порядок действий позволит получить разрешение на изменение конструкции автомобиля и избежать проблем с регистрацией.
Сколько стоит госпошлина?
Процедура внесения изменений не бесплатная. Помимо услуг эксперта, проверяющего безопасность конструкции автомобиля, необходимо оплатить государственные пошлины. Они включают:
- внос новых данных в ПТС – 350 рублей;
- изготовление нового СТС – 500 рублей.
В общей сумме, только за регистрацию владельцу потребуется заплатить 850 рублей без учета услуг экспертизы. На нее расценки устанавливаются самой организацией, при этом многие предлагают комплексные услуги по изменению конструкции автомобиля и его постановке на учет под ключ.
Процедура регистрации изменений в конструкцию ТС
Вопрос регистрации внесенного преобразования в конструкцию автотранспорта, является весьма и весьма актуальным. Так как порой незначительные работы по внесению перемен в автотранспортном средстве могут изменить баланс веса, влиять на силу трения, скоростные характеристики, запас хода и многое другое.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-37-25 . Это быстро и бесплатно !
При этом, преобразования, вносимые в конструкцию автомобиля, требуют проведения соответствующего исследование на предмет возможного проведение переоборудования и внесения изменений в конструкционные особенности авто.
В случае разрешения на их проведения, законом установлено обязательное отражение проводимых преобразований в документах на автомобиль.
Регистрация изменений в конструкцию ТС
На сегодня, внесение каких-либо преобразований в конструкцию транспортного средства невозможно без согласования с органами ГИБДД. Это сделано в связи с необходимостью обеспечить безопасность движения в любом уголке страны.
Водители, совершающие самовольное внесение любых преобразований в конструкционные особенности авто, при этом не получая соответствующего разрешения от ГИБДД — рискуют быть привлеченными к ответственности.
Что говорит Законодательство об изменениях в конструкции автомобиля?
Действующим законодательством разрешено внесение преобразования в конструкцию автотранспортного средства. Спектр законодательных актов регулирующих сей процесс очень велик. Потому что вопрос изменений конструкционных особенностей автотранспорта касается различных сфер.
Сюда можно отнести:
- отношения между лицом, желающим внести изменения, и государством;
- лица, осуществляющие переоборудование (исполнители);
- субъекты хозяйствования и государство.
Нормативно-правовыми источниками являются:
- Международное законодательство (договора, конвенции, хартии ратифицированные Парламентом).
- Договора и стандарты, принятые в рамках Таможенного Союза.
- Федеральное законодательство.
- Законодательство субъектов Федерации.
- Подзаконные акты (приказы, указы, распоряжения, порядки и т. д. Правительства).
Порядок действий при регистрации изменений конструкции авто
Для того, чтобы узаконить соответствующие преобразования, которые коснулись конструкционной части автотранспорта, необходимо совершить определенные действия.
Существует два этапа, которые необходимо пройти:
- Осуществление предварительного исследования сотрудниками ГИБДД.
Данный этап включает в себя различные подпункты, которые являются действиями. К ним относятся:
- составление заявление на проверку предварительного осмотра авто;
- подача заявления;
- получение решения.
При этом сам автомобиль для прохождения данного этапа предоставлять не требуется.
- Экспертиза после проведенных преобразований и проведение исследования, на предмет соответствия стандартам безопасности.
Далее следует:
- проведение экспертами ГИБДД исследования на предмет безопасности, по результатам которого выдается диагностическая карта;
- проведение исследования на предмет технического состояния транспортного средства;
- получение свидетельства.
Документы, необходимые для внесения изменений в конструкцию ТС
Для проведения первого этапа собственнику ТС нужно сотрудникам ГИБДД необходимо предоставить определенный перечень документов, который включает:
- заявление установленной формы;
- копию ПТС с двух сторон;
- документы на оборудование, которое предполагается установить;
- СТС.
Для прохождения второго этапа необходимо приложить определенные документы, список которых включает:
- диагностическая карта;
- декларация;
- копии сертификатов соответствия на оборудование которое установлено, а также копии договоров (чеков) купли-продажи, подтверждающих факт покупки;
- фото до и после;
- заявление и решение предварительной комиссии.
Стоимость процедуры
Основную стоимость занимает не оформление документов, а именно проведение конкретного перечня работ. Стоимость которых определяется сотрудниками фирм, проводящих конструкционные изменения в автомобиле. При этом, цена, конечно, зависит от объема и сложности проводимых работ.
Что же касается государственных пошлин, уплата которых требуется действующим законодательством, то они занимают гораздо меньшую часть расходов и включают в себя:
- протокол технической экспертизы обойдется приблизительно в 5000 рублей;
- экспертиза по ГБО стоит приблизительно 4000 рублей;
- проведение замены мотора обойдется в 6000 рублей;
- замена топливо подающего оборудования в 5000 рублей.
Санкции при неправильном переоформлении ТС
В случае незаконного внесения изменений в конструкцию автотранспорта, законодательством предусмотрено привлечение к административной ответственности. При этом, вид взыскания, применяемый согласно нормам КоАП — штраф.
Размер штрафа установлен на уровне 500 рублей. В то же время, в случае, если инспектором будет выявлено переоборудование, которое не зарегистрировано, привлечь к какому-либо иному административному взысканию — запрещено.
Виды изменений в конструкции авто
Очень важным вопросом является выяснение круга проводимых изменений, которые законодателем отнесены к вмешательству в конструкцию автотранспортного средства.
Законодателем к ним отнесено:
- Замена цвета кузова.
- Замена топливного бака.
- Установка оборудования позволяющего работать на другом топливе.
- Монтаж фаркопа и иных бамперов.
- Установка иного размера колесных дисков.
Покраска в другой цвет
С учетом времени лакокрасочное покрытие машины изнашивается. Особенно если транспорт хранится на парковочной площадке возле дома. И волей не волей, спустя определенное время обязательно встанет вопрос либо в восстановлении лакокрасочного покрытия, либо в его смене.
Также, модным явлением является нанесение рисунков на кузовные элементы автомобиля, то есть аэрография. Действия с заменой, перекраской, нанесением рисунков — считаются переоборудованием.
Замена топливного бака
Замена топливного бака актуальна в большинстве своем для водителей, которым необходимо преодолевать большие расстояния.
В данном случае размеры и объем вмещаемый в топливный бак — являются жизненно важным моментом. Поскольку переоборудование такого характера требует получение специального разрешения от органов ГИБДД. Следовательно, подобное внесение изменений требует последующей регистрации.
Установка ГБО
Данное переоборудование подлежит регистрации в ГИБДД из-за осуществления вмешательства и изменения:
- конструкции топливной системы;
- установка дополнительного места для хранения топлива;
- прокладка дублирующей топливной системы;
- установка оборудования, позволяющего производить смену видов топлива.
Фаркоп, тюнинг бампера
Внесение подобных изменений в конструкцию автотранспорта может потребовать проведения регистрационных действий.
В случае с фаркопом, если данное устройство не было установлено с завода, а на информационной табличке указывающей предельно допустимые весовые нагрузки для данного авто видно, что производитель предусмотрел буксировку прицепа, то необходимо определить подготовлено ли изготовителем место для установки тягово-сцепного оборудования.
В случае если нет — необходимо обратится в ГИБДД, для получения разрешения и последующей регистрации.
В случае с тюнингом бампера, необходимо помнить, что всеми производителями исполняется ГОСТ по требованиям безопасности автомобиля.
Изменения размеров колесных дисков
Изменение размеров колесных дисков — это очень важное изменение, которое существенно влияет на безопасность эксплуатируемого автомобиля.
В связи с этим, процедура согласования и регистрации является обязательной. Исключением в данной ситуации является установка колесных дисков иного размера, при условии, что производителем предусмотрено установка разных размеров дисков, для различных комплектаций одной модели автомобиля.
При этом, регистрация не будет требоваться в случае изменений осуществляемых в параметрах установленных заводом изготовителем.
Так, на первый взгляд, незначительный изменения в автомобиле требуют обязательного государственного разрешения и подлежат регистрации. Все это связанно с тем, что внесенные изменения влияют на характеристики автотранспорта.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно !
Бесплатная онлайн-консультация автоюриста
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)
Источник http://https://uchet-gibdd24.ru/registraciya-izmenenii-konstrukcii-avtomobilya.html
Источник http://https://autopravilo.ru/registraciya/procedura-registracii-izmenenij-v-konstrukciyu-ts.html