Керамическое покрытие авто — защита кузова

Особенности керамического покрытия авто

Особенности керамического покрытия авто с фото

Керамическое покрытие автомобиля создается с применением инновационных технологий, в его состав входит оксид титана. Частицы этого вещества очень мелкие, поэтому создание такого покрытия можно смело отнести к разряду нанотехнологий. Основу керамического материала составляет декаметилциклопентасилоксан. Покрытие нанокерамикой также содержит оксиды алюминия и кремния, которые наряду с окисью титана создают прочный защитный слой и обеспечивают красивый эффектный блеск.

Яркое и прочное покрытие создает также керамическая краска-лак и полировка поверхности специальными инновационными составами. При этом обеспечивается надежная защита кузова автомобиля. Использование альтернативных средств для создания керамического покрытия значительно сэкономит ваш бюджет и время.

  • 1 Отрицательные и положительные стороны нанокерамического покрытия
  • 2 Применение керамических ЛКМ
  • 3 Полировка машины керамическими составами

Отрицательные и положительные стороны нанокерамического покрытия

Керамическое покрытие транспортного средства отличает устойчивость и высокая прочность. Одна из особенностей оксида титана – его способность отражать свет. В результате этого автомобиль, покрытый нанокерамикой, кажется совершенно новым. Смыть такой слой с кузова почти невозможно, так как на его поверхности образуется полимерная плёнка.

За счет этого обеспечивается защита от ударов мелких камней, веток и прочих предметов. Кроме того, покрытие обеспечивает гладкость кузову машины, эффектный и яркий внешний вид. Обработка элементов автомобиля нанокерамикой значительно упрощает уход, облегчает мойку и чистку транспортного средства, так как на нем не остается больших трещин и царапин.

К керамическому слою не пристает грязь и вода, они отталкиваются нанокерамикой. После длительного путешествия автомобиль будет выглядеть более эстетично, так как не будет образовываться грязный пыльный налёт и оставаться следы от раздавленных насекомых. Нет необходимости в использовании дорогостоящих специальных средств и инструментов.

К минусам керамического покрытия, помимо его высокой стоимости, относится сложность технологического процесса нанесения. Процедура происходит в несколько длительных этапов с использованием специальных инструментов.

Применение керамических ЛКМ

Альтернативой сложному процессу нанесения керамического покрытия служит керамическая краска. Это уникальный состав, имеющий все достоинства силикатного стекла при отсутствии главного недостатка – хрупкости. Керамическая краска и лак создают прочное покрытие с глянцевым блеском.

Учитывая то, что нанокерамика наносится на кузов транспортного средства довольно сложно и долго, керамическая краска поможет создать покрытие с хорошими защитными свойствами и обладающее отличными внешними достоинствами. Керамическая краска, нанесенная на кузов автомобиля, обеспечивает такие преимущества:

  • защита кузова от действия атмосферных осадков;
  • преображается внешний вид автомобиля;
  • керамическая краска позволяет получить зеркальный эффект на кузове авто;
  • не допускается выгорание краски за счет отражения УФ лучей;
  • керамическая краска оберегает автомобиль от химреагентов, присутствующих на дорогах и мойках;
  • отличные гидрофобные свойства.

Если произойдет повреждение какого-либо элемента кузова, защитная керамическая краска восстанавливается без проблем. Широкое применение для защиты кузова получил акриловый лак, имеющий в своем составе керамические добавки. Такой лак отличается повышенным содержанием твердых частиц. Его состав обеспечивает экономию материала в процессе нанесения на поверхность.

Лак с керамическими добавками, по сравнению с другими бесцветными составами, более стоек к взаимодействию с недосушенными водными основами. Лак применяется с отвердителем, ускорителем и разбавителем для акриловых материалов, добавками для увеличения эластичности. Инструкция по нанесению состава на поверхность машины не отличается от работы с прочими лакокрасочными материалами.

Особо следует отметить, что при сушке лака с отвердителем быстрого действия при высокой температуре есть большая вероятность, что покрытие потеряет свой блеск и возникнет необходимость полирования.

Полировка машины керамическими составами

Керамическая полировка автомобиля представляет собой одну из инновационных разновидностей, при которой применяется полироль, разработанный на основе поликерамики с применением нанотехнологий. Он защищает лакокрасочное покрытие кузова транспортного средства от механических и химических воздействий.

В отличие от иных полировочных составов, керамическая полировка – это самая долговечная защита, которая рассчитана на 2-5 лет в зависимости от степени экстремальности условий эксплуатации. Помимо этого, керамическая полировка обладает еще рядом достоинств:

  • отличная гидрофобность;
  • предохраняет от царапин;
  • создает эффектный глянцевый блеск;
  • можно использовать жесткие щетки при мойке автомобиля;
  • защита от действия агрессивной среды.

Главный недостаток, которым обладает керамическая полировка – это ее высокая стоимость. Кроме того, процесс полирования достаточно непростой, требующий четкого соблюдения всех необходимых норм и правил работы с полиролем.

Керамические полировальные составы практически невозможно найти даже в специализированных магазинах, поэтому обработка кузова автомобиля своими руками в собственном гараже –это нереальное занятие. Чтобы сделать керамическое полирование, обращайтесь в автосервис. Если вы воспользовались этой услугой, то помните, что в течение двух недель после полирования кузова машину нельзя мыть шампунем и лучше не протирать.

Керамика на авто что это такое?

Как работает нанокерамическое покрытие на автомобиле?

Керамика на авто что это такое?

Не секрет, что «родное» лакокрасочное покрытие любого автомобиля ежедневно подвергается отрицательному воздействию окружающей среды. Основная причина подобного явления — недостаточная прочность и износостойкость материала покрытия, которому наносится урон химическими дорожными реагентами, камнями, песком, пылью и даже солнечными лучами. Чтобы как-то защитить машину от всех этих отрицательных воздействий, современные технологии позволяют использовать керамику для автомобиля. О том, что это такое и можно ли назвать такой способ действенной защитой, вы и узнаете из данной статьи.

Что такое керамическое покрытие автомобиля

Наверняка многие автолюбители не раз видели привлекающие внимание вывески на автосервисах, которые обещают нанести на кузов нанокерамику по очень доступной цене. Тем не менее, учитывая, что приставка «нано» достаточно часто используется в названии современных товаров, такое предложение нередко вызывает сомнение. Но давайте все же попробуем разобраться, что такое керамическое покрытие автомобиля.

Прежде всего следует отметить, что настоящие покрытие керамикой — это результат серьезной работы ученых-химиков, которые создали достаточно мудреный кварцево-керамический коктейль, основывающийся на использовании декаметилциклопентасилоксана. Именно это вещество составляет больше половины массовой доли полученной смеси. Оно представлено в виде жидкости на силиконовой основе, обладающей повышенным уровнем стойкости к окислительным процессам.

Помимо декаметилциклопентасилоксана, в состав кварцево-керамического коктейля также входит алкоксисилан (его доля составляет 13%). Это вещество способно создавать защитную пленку, что в данном случае просто незаменимое «умение». Самой мелкой частицей в представленном коктейле является оксид титана, что объясняет приставку «нано» в названии. Он применяется для отбеливания и термозащиты стекол и пластиковых элементов.

Примерно 1% от общего состава кварцево-керамического коктейля принадлежит поверхностно-активным веществам, основная задача которых — устранение инородных частиц с поверхности лакокрасочного покрытия.

Это основные составляющие элементы кварцево-керамического коктейля, но при производстве такого материала могут использоваться и различные добавки, способствующие усовершенствованию керамической защиты кузова.

Например, в состав достаточно популярного керамического покрытия «Оpti-Coat Pro» от компании ОРТ, входит полиуретан и изоционат, способствующие созданию высокого уровня прочности и гибкости защитной пленки.

Вам будет интересно  Сколы или царапины на авто - как устранить? Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля

Хотя состав «Оpti-Coat Pro» не включает в себя нано-порошок диоксид титана, в полученном покрытии будет присутствовать более усовершенствованный пигмент. Проще говоря, именно этот материал является настоящим керамическим покрытием, которое доступно только в профессиональных детейлинг-центрах.

Преимущества нанокерамического покрытия

Большинство дилеров чуть ли не в один голос твердят о превосходных защитных функциях нанопокрытия и прочих преимуществах использования подобного материала. Но так ли это на самом деле? Об этом вы сможете узнать только на собственном опыте, хотя, если довериться мнению тех же специалистов, то использование нанокерамики позволит вам:

• придать своему транспортному средству просто восхитительный блеск, вплоть до возможности получения зеркального эффекта на поверхности кузова;

• дополнить лакокрасочное покрытие машины водостойкой и грязеотталкивающей защитой (благодаря гидрофобным свойствам грязь буквально скатывается с кузова);

• защитить цвет кузова от выгорания и выцветания, отражая ультрафиолетовые лучи от краски;

• оградить поверхность транспортного средства от химически активных веществ и защитить его от сколов и царапин.

Кроме того, пожалуй, никто не станет спорить, что все это благоприятно сказывается на общем виде автомобиля, придавая ему солидность. Хотя нельзя отрицать и тот факт, что многие производители керамических защитных покрытий для автомобилей успешно продают свою продукцию только благодаря модной приставке «нано». Вряд ли кто-то из них открыл новые химические элементы, а значит, составы всех предлагаемых покрытий практически идентичны.

Недостатки керамического покрытия

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что керамическое покрытие кузова транспортного средства — хороший вариант его защиты. Однако нельзя не отметить, что и этот способ не лишен определенных недостатков. Так, обработка кузова керамикой требует особых условий для нанесения состава, а также нуждается в последующем уходе.

Более того, описанная технология обходится намного дороже альтернативных вариантов, что объясняется высокой ценой на используемые составы и высокими требованиями к квалификации работников сервиса (минимальная цена материалов находится в пределах 8 тыс. рублей за 50 мл).

Поэтому, если вы готовы принять этот факт, то керамическое покрытие — это именно то, что вам нужно.

Обратите внимание!Конечно, всегда можно выбрать более простой вариант керамического состава, но ту стоит учитывать, что действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца.

Что касается появления выраженной цветовой гаммы, в чем вас могут уверять многие производители, то все немного не так, как это стараются преподнести. Любая наносимая пленка в какой-то мере меняет цвет лакокрасочного покрытия, но для нанокерамики эта особенность не настолько характерна, как для других альтернативных составов, поэтому нельзя сказать, что она способна сделать оттенок более глубоким.

Ложкой дегтя в бочке меда может стать и тот факт, что керамическое покрытие не способно полностью защитить ваш автомобиль от воздействия дорожных реагентов. То есть, конечно, лучше с ним, чем без него, но это совсем не будет означать, что кузов машины станет «непробиваемым» для химических веществ.Технология нанесения керамического покрытия

Керамическая полировка транспортного средства начинается с полной очистки обрабатываемой поверхности, то есть мытья кузова, дополнительной очистки с помощью полимерной глины и последующего обезжиривания. Пластичность нанокерамики делает процедуру нанесения состава легкой и сложной одновременно.

Дело в том, что для получения максимального эффекта (защита лакокрасочного покрытия должна лечь на кузов автомобиля прочным и ровным слоем) рабочая поверхность предварительно полируется вплоть до зеркального состояния.

После этого на кузов наносятся специальные средства, такие как Ultra Ceramic+Candy COAT, Advance, Ceramic Pro 9H, Ceramic Pro light.

Важно!В большинстве случаев профессиональную керамику для автомобиля можно приобрести только у официальных дилеров, и то только при соблюдении ряда условий. Поэтому, если вам важен конечный результат, то лучше доверить работу только солидным сервисным центрам.

Сам процесс нанесения керамики проходит в несколько этапов. На подготовку и создание первого слоя уходит один день, но если вам нужна полимеризация и максимально устойчивое керамическое покрытие, тогда может понадобиться целая неделя. Примерно столько же времени придется потерпеть и с мойкой автомобиля.

Когда керамическое покрытие полностью «сроднится» с краской кузова, транспортное средство можно будет эксплуатировать в обычном режиме. Для того чтобы покрытие прослужило максимально долго, его можно обработать горячим воском на мойке.

Итак, процесс нанесения керамики (или, как его еще называют, «керамическая полировка») практически одинаковый для всех препаратов и включает в себя следующее:

• тщательную мойку и очистку лакокрасочного покрытия кузова;

• полировку кузова, фар и стекол с обязательным удалением остатков полировочной пасты, песчинок, вкраплений и царапин;

• повторную полировку (уже до зеркального блеска) кузова, стекол, фар и всех хромированных частей;

• нанесение керамического покрытия в 3-10 слоев;

Обратите внимание! Полировка транспортного средства нанокерамикой (создание нанопокрытия машины) возможна не только снаружи, но и внутри автомобиля, что защитит салон от пятен и облегчит вам задачу уборки.

Как видите, браться за самостоятельное нанесение керамического покрытия все же не стоит, так как гораздо проще и надежнее будет отдать свой автомобиль в руки специалистов. Разумеется, вам придется потратить определенную денежную сумму, зато вы будете спокойны за конечный результат.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что лучше защищает кузов — керамика или жидкое стекло?

Керамика на авто что это такое?

Насколько эффективны препараты для защиты кузова? Оправдают ли себя затраты на такую обработку?

Материалы по теме

Защитные покрытия кузова, если не считать стоящих особняком восковых полиролей, делятся на два вида — это так называемые керамика и жидкое стекло. На основе опыта детейлинг-сервисов (они занимаются восстановлением поврежденных деталей интерьера и кузова) сравним несколько распространенных препаратов по ключевым параметрам — защитным свойствам, внешнему виду автомобиля, сроку службы покрытия и стоимости работ (для автомобиля С‑класса). Для ориентира возьмем столичные расценки на эти услуги (в регионах они чуть ниже).

Перед нанесением любого защитного покрытия требуется подготовить кузов. Его слегка полируют, даже если автомобиль новый, используя мягкую пасту. Затем весь кузов обрабатывают подготовительным составом, который убирает всё, что конфликтует с новым покрытием: грязь и остатки предыдущего полироля. Этот этап потребует от 2000 до 4000 рублей. На машинах с пробегом делают полноценную восстановительную полировку абразивными пастами. В среднем такая подготовка обходится примерно в 10 000 рублей.

Жидкое стекло и керамика — это лишь разновидности жидких составов, которые после нанесения на кузов образуют пленку определенной жесткости. Кроме защиты от механического воздействия они часто дают и гидрофобный эффект — отталкивают влагу и грязь.

Реальные сроки службы покрытий в наших суровых условиях гораздо меньше заявленных производителями. Не стоит ждать и выда­ющейся защиты от механического воздействия — толщина наносимых слоев составляет всего пару микронов. Все эти покрытия уберегают лишь от легких царапин или несильного «пескоструя», но пасуют перед камнями и сколами.

Работа с жидкими покрытиями требует навыков и опыта. Если зазеваться и пропустить момент начала полимеризации состава, весьма недешевого, то отполировать его уже не удастся, придется убирать абразивной полировкой. Вдобавок технология нанесения многих покрытий требует использования специальной лампы для финишного или промежуточного запекания слоев.

Вам будет интересно  Как убрать сколы на кузове автомобиля: Как убрать сколы на автомобиле

Работа с жидкими покрытиями требует навыков и опыта. Если зазеваться и пропустить момент начала полимеризации состава, весьма недешевого, то отполировать его уже не удастся, придется убирать абразивной полировкой. Вдобавок технология нанесения многих покрытий требует использования специальной лампы для финишного или промежуточного запекания слоев.

Керамическая скорлупа

Керамические покрытия имеют индекс жесткости 9 Н по шкале Кохинора (Koh-i‑Noor). Она до сих пор наносится на карандаши для черчения и характеризует жесткость грифеля. «Девятка» — самый высокий показатель.

Материалы по теме

Наиболее популярная керамика — покрытие Ceramic Pro. Без учета подготовки кузова нанесение его на автомобиль С‑класса обойдется примерно в 30 000 рублей. Срок службы — до трех лет.

Наносят минимум четыре слоя. Сначала — так называемую подложку, затем — два слоя керамики. Первый из них благодаря адгезионной подложке пропитывает заводской лак, повышая его прочность, а второй образует поверхностную пленку. Завершающий, финишный слой обеспечивает гидрофобный эффект и хороший блеск. Можно положить и восемь слоев керамики, заметно увеличив общую толщину защитной пленки, но цена возрастет до 90 000 рублей. И есть ли в этом смысл? Первый, пропитывающий слой керамики проживет в лаке три года, и примерно к этому времени сточится и защитная пленка, какой бы толщины она ни была.

Другой керамический представитель — Sensha (Япония). Производитель заявляет о сроке службы покрытия аж до восьми лет. Пока нет достаточной статистики, чтобы подтвердить или опровергнуть эти обещания. Такое покрытие обойдется в 24 000 рублей. Технология укладки — как при работе с покрытием Ceramic Pro, разве что в базовом исполнении Sensha не имеет отдельного финишного слоя. Впрочем, эта керамика сама по себе дает отличный гидрофобный эффект и блеск. При этом мастерá всё же предпочитают наносить финишный слой, как у Ceramic Pro. Защитные свойства у этих двух керамик одинаковые.

Среди основной массы жидких стекол выделяется продукт Hi-Mohs. Его название отсылает к шкале твердости природных материалов Мооса. Твердость алмаза по этой шкале — 10, твердость Hi-Mohs — 7. Пока это самый высокий показатель для подобных покрытий. Чтобы добиться того же от керамики, надо нанести восемь слоев. При этом Hi-Mohs значительно дешевле: 45 000 или 65 000 рублей.

Цена зависит от толщины двух слоев жидкого стекла — базового и дополнительного. Более тонкое покрытие дешевле и прослужит до двух лет, а толстое — до трех. Основной недостаток этого покрытия — совершенное отсутствие блеска. Кузовные панели сливаются и напоминают своей ­однородностью яйцо.

Среди основной массы жидких стекол выделяется продукт Hi-Mohs. Его название отсылает к шкале твердости природных материалов Мооса.

Твердость алмаза по этой шкале — 10, твердость Hi-Mohs — 7. Пока это самый высокий показатель для подобных покрытий. Чтобы добиться того же от керамики, надо нанести восемь слоев. При этом Hi-Mohs значительно дешевле: 45 000 или 65 000 рублей.

Цена зависит от толщины двух слоев жидкого стекла — базового и дополнительного. Более тонкое покрытие дешевле и прослужит до двух лет, а толстое — до трех. Основной недостаток этого покрытия — совершенное отсутствие блеска. Кузовные панели сливаются и напоминают своей ­однородностью яйцо.

Окаменевшая слеза

Материалы по теме

Жидкое стекло — более бюджетный вариант защиты. Индекс жесткости ниже (7Н), срок службы меньше. И, в отличие от керамики, жидкое стекло создает лишь защитную пленку — без пропитки лака.

Один из самых дешевых вариантов жидкого стекла — Н7 (Япония). Собственно говоря, название препарата — это и есть индекс жесткости получаемого покрытия. Срок службы — до года. По защитным показателям средство уступает керамикам, но и цена ниже: около 8000 рублей. H7 создает неплохой блеск, но гидрофобного эффекта не обеспечивает. Многим это не нравится, поэтому сервисмены поверх Н7 наносят дополнительно гидрофобный слой — в итоге цена поднимается до 11 000 рублей.

Среди жидких стекол среднего класса наиболее популярен продукт Real Glass Coat. Формально покрытие имеет индекс жесткости 7Н, но фактически защищает немного лучше, чем средство Н7, хотя и уступает керамике. Срок службы RGC — до полутора лет, а стоимость нанесения составляет в среднем 13 000 рублей. Покрытие имеет гидрофобный слой и придает автомобилю отличный блеск. По этим показателям оно превосходит конкурентов.

Жидкое стекло Real Glass Coat является двухкомпонентным. Замешивание основного состава и затвердителя требует опыта и набитой руки.Жидкое стекло Real Glass Coat является двухкомпонентным. Замешивание основного состава и затвердителя требует опыта и набитой руки. Керамика Sensha служит до восьми лет. В ее линейке есть и менее стойкие покрытия, рассчитанные на три года и пять лет. Они дешевле, но статистки по их реальной живучести пока нет.Керамика Sensha служит до восьми лет. В ее линейке есть и менее стойкие покрытия, рассчитанные на три года и пять лет. Они дешевле, но статистки по их реальной живучести пока нет. Cquk (C.Quartz) — корейский аналог жидкого стекла Real Glass Coat. Это покрытие однокомпонентное и не требует приготовления. Характеристики такие же, как у RGC, хотя, по заявлению производителя, Cquk разработан специально для российских условий и должен служить дольше.Cquk (C.Quartz) — корейский аналог жидкого стекла Real Glass Coat. Это покрытие однокомпонентное и не требует приготовления. Характеристики такие же, как у RGC, хотя, по заявлению производителя, Cquk разработан специально для российских условий и должен служить дольше.

За и против

Материалы по теме

Все жидкие покрытия применяют для того, чтобы как можно дольше поддерживать свежесть лакокрасочного покрытия, а не защищать его от механических воздействий. Вдобавок порой требуется досрочно (иногда раз в год) обновлять верхний гидрофобный слой, чтобы поддерживать блеск. Для керамики такие работы стоят примерно 10 000 рублей, а для жидкого стекла — от 1500 до 2500 рублей. Небольшой срок службы покрытий, приличные затраты на их нанесение и уход, а также слабая защита в суровых российских условиях — не очень практичный вариант.

Как альтернативу предлагают бронирование полиуретановой пленкой (толщина около 200 мкм). Обтяжка всей передней части автомобиля обойдется в среднем в 60 000 рублей. Столько просят за дорогие высококачественные пленки, которые служат не менее десяти лет, обеспечивая полноценную защиту даже от камней и серьезных царапин, и долго сохраняют пристойный внешний вид. Поэтому, если собираетесь эксплуатировать машину долго, имеет смысл навесить именно такую «броню», а не связываться с покрытиями. Изначально дорого, но в итоге выйдет дешевле.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центр ATDetailing.

Эволюция в защите кузова авто

Керамика на авто что это такое?

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается.

Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска. Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились.

Вам будет интересно  Как заделать трещину на лобовом

За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло».

Выбор керамического покрытия

Специалисты автоателье «AMD plus» детально изучали керамические составы, чтобы выбрать для работы оптимальный вариант с лучшими характеристиками. Мы произвели подробный анализ керамических составов: исследовали химический состав покрытий, их алгоритм нанесения на кузов автомобиля, соотношение «цена-качество».

В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies (OPT), США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто. Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов. В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014. Успешно используется в автосалонах крупнейших мировых производителей: Mercedes Benz, BMW, Honda, Volvo, Nissan, Toyota, Suzuki, Mazda.

Нанокерамика: правда или миф?

Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение.

В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность.
Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки.

У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика! Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров.
Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии.

Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT.

Зачем нужно керамическое покрытие?

«Родное» лакокрасочное покрытие автомобиля подвержено негативному воздействию внешней среды, так как не обладает достаточной прочностью и твердостью. Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто.

Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям.
Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC (карбид кремния) не имеет аналогов в Мире. Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н.

После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям. Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками.

Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки. Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий. 90% из них — покрытия с Китая, которые реализуются под названиями «керамика» и «нанокерамика». В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего.

Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы.

Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro

Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета.

Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя (Opti-Coat Pro) и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты (Opti-Coat Pro Plus). Имеет температуру плавления 2730 °С, что более, чем на 1100 °С превышает температуру плавления других покрытий.
Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска.

При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии.
Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Покрытия Opti-Coat Pro и Opti-Coat Pro Plus не требует обновления, только правильный уход.

Как наносится керамическое покрытие?

Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов.

  • Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств.
  • Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар.
  • Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто.
  • При необходимости устранение сколов.
  • Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой.
  • Процесс полимеризации в течении 12 часов.

Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом?

Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. Эта рекомендация объясняется тем, что 90% защитных свойств покрытие набирает практически сразу, за первые 12 часов. Остальные 10% в течение 30 дней, и мойка может повредить его.

По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором.

Подведем итоги

  • Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан. Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона.
  • Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин. Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами.
  • Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго.

Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды. Зимой ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. Летом негативные факторы — это пыль, песок, мелкие камни, частые мойки, ультрафиолет, кислотные дожди.
Круглый год проверенное временем современное защитное инновационное керамическое покрытие Opti-Coat Pro надёжно защитит кузов Вашего автомобиля. Это не жидкое и не кварцевое стекло.

Это керамическое покрытие с эксклюзивной химической формулой карбида кремния SiC (Silicon Carbide), недоступной ни одному другому покрытию на рынке.

Подарите автомобилю безупречный внешний вид и непревзойденную защиту от повреждений надолго — воспользуйтесь услугой профессионального нанесения высококачественного керамического покрытия Opti-Coat Pro в автоателье «AMD plus»!

Источник http://yes-cars.ru/1795-keramicheskoe-pokrytie-avto-zashchita-kuzova.html
Источник http://molot-util.ru/keramika-na-avto-chto-eto-takoe/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *