Как правильно обработать отверстия в металле двери, чтоб не было ржавчины потом?

Как правильно обработать отверстия в металле двери, чтоб не было ржавчины потом?

Как правильно обработать отверстия в металле двери, чтоб не было ржавчины потом?

Собственно вопрос в теме.
Сверлим двери, вкручиваем в металл саморезы, повреждаем ЛКП.
Логично, что нужно закрыть голый металл от взаимодействия с влагой и кислородом.

  • Как правильно сделать подиумы в передние двери под миды DLS 5i?
  • Чем обычно крепят подиумы к металлу двери?
  • прдскажите, покажите как вырезать отверстия в картах дверей
  • Нужна консультация по подиумам в двери.
  • Правильная установка акустики в передние двери

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Авторитет Технический директор

Репутация: 2104434 Регистрация 09.04.2009 Город/село Москва СВАО Сообщений 11,553 Спасибо (Раздал) 25934 Спасибо (Получил) 44256

Вам будет интересно  Все виды и описания кузовов легковых автомобилей. Чем отличаются кузова машин, их виды и разновидности Что такое тип кузова

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума За активность Ветеран 10-летия

Re: Как правильно обработать отверстия в металле двери, чтоб не было ржавчины потом?

Сообщение от sds

Самое простое-обработать контакт Мовилем из баллончика через длинную трубку
Закручивание саморезов( заклепок) через СТП или автопластилин(годами резьбы не окисляются -материал будущего)
А вообще заморачиваться сильно не стоит
Саморезы, даже в локарях .начинают пучить краску года через3-4 даже без обработки

Не используйте саморезы-сверла. И ,тем более, пробойники!
Излишний нажим отслаивает краску!
Только сверление острым сверлом

Супер-Модератор Начальник кадров

Репутация: 2926445 Регистрация 26.09.2008 Город/село В лампе Сообщений 22,104 Спасибо (Раздал) 55119 Спасибо (Получил) 37567

Черная метка 2016 Ветеран 10-летия

Re: Как правильно обработать отверстия в металле двери, чтоб не было ржавчины потом?

Сообщение от ДЕД

Если не чистовое ( не замарать шоб) вкручивание ,то у меня банка густого мовиля — саморез в него и вкручиваю.

зы: кстати, тоже подумал, а если в герметик силиконовый макнуть саморез ? Зачем ? Да выкручиваются нафиг от вибрации !

Газмяс-чемпион!! Старший мастер

Репутация: 431237 Регистрация 19.08.2008 Город/село Омск Сообщений 3,956 Спасибо (Раздал) 1325 Спасибо (Получил) 2501

Ветеран 10-летия

Re: Как правильно обработать отверстия в металле двери, чтоб не было ржавчины потом?

Вадим, я термоклеем делал. Тока быстро надо

####овый с меня Начальник смены

Репутация: 252799 Регистрация 21.08.2008 Город/село Беларусь, Гомель Сообщений 1,921 Спасибо (Раздал) 3019 Спасибо (Получил) 2049

Более 5 лет на форуме

Re: Как правильно обработать отверстия в металле двери, чтоб не было ржавчины потом?

Авторитет Технический директор

Репутация: 2104434 Регистрация 09.04.2009 Город/село Москва СВАО Сообщений 11,553 Спасибо (Раздал) 25934 Спасибо (Получил) 44256

3 способа, как можно заделать дырку в кузове авто без сварки

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой развития на кузове коррозии. Это приводит к появлению дырок разного размера. Дабы предотвратить их увеличение, они подлежат незамедлительному заделыванию. Сделать это можно без дорогостоящей помощи профессионалов. Для этого существует несколько способов.

Вам будет интересно  Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

Шпатлевка

Одним из наиболее простых вариантов считается использование шпатлевки. Для работы понадобится приготовить такие материалы и инструменты:

  • шпатлевка автомобильная;
  • алюминиевая сетка;
  • шпатель;
  • наждачная бумага;
  • лак (краска либо грунтовка).

Перед началом рабочего процесса необходимо избавиться от шара ржавчины. Для этого можно использовать болгарку. От того, насколько тщательно выполнена эта процедура, зависит прочность наложенной впоследствии заплатки.

Для вырезания латки можно применить лист алюминия. Следует отметить, что размеры заплатки должны быть намного (1,0-1, 5 см) больше размера дыры. Алюминиевую заплатку можно первоначально прикрепить к поверхности кузова посредством малярного скотча.

После этого нанести равномерный шар шпатлевки. При этом важно обратить внимание на то, что нельзя шпатлевкой замазывать скотч. Это связано с необходимостью в дальнейшем его удалять. После полного засыхания нанесенного слоя, скотч можно аккуратно удалить.

Специалисты обращают внимание начинающих мастеров на то, что слой шпатлевки должен быть максимально ровным и тонким. От этого зависит его долговечность и эффективность.

По истечении 1-2 часов можно приступать к отшкуриванию и выравниванию шпатлевки посредством использования наждачной бумаги либо шлифмашинки.

Наложение заплаты паяльником

Не меньшей популярностью у автомобилистов пользуется второй способ –при помощи паяльника.

Так же, как и в первом случае, место наложения заплатки следует тщательно очистить от ржавчины. Вырезать латку можно из обычной алюминиевой консервной банки.

Увеличить качество ремонта можно в результате нанесения на края дыры и поверхность заплатки слой состава, обладающего антикоррозийными свойствами.

После этого паяльником пройтись по краям латки. Шов должен быть равномерным и не очень толстым.

Не исключена возможность того, что заплатка будет выступать за края кузова. В данном случае следует ее подровнять при помощи молотка.

Вам будет интересно  Как делают металл для VW, Renault, Hyundai, Kia… — репортаж с завода

По завершении заплатку покрыть шаром грунтовки. Это шаг считается необходимым для того, дабы избежать дальнейшего развития коррозии. Грунтовка наносится 2-3 слоями интервалом в 3-4 минуты.

Ускорить время высыхания грунтовки можно в результате использования инфракрасного подогрева.

Заплатка из стекловолокна

Заделать дыру в кузове автомобиля также можно при помощи стекловолокна и эпоксидного клея. Профессионалы рекомендуют придерживаться такой последовательности ремонтных работ:

  1. Зачистить края прорехи посредством применения болгарки либо подходящего инструмента.
  2. Обработать зачищенные места антикоррозийным средством или преобразователем ржавчины.
  3. Из стекловолокна вырезать заплатки в количестве 2-3 штук. Следует отметить, что размеры каждой латки должны быть на 30-40 мм больше размеров дыры и предыдущей заплатки.
  4. Пропитать поверхность каждой заплатки эпоксидным клеем. Благодаря этому удастся их крепко склеить, предотвратив возможность просачивания жидкости и влаги с наружной стороны.
  5. Склеенные заплатки крепятся из внутренней стороны кузова при помощи эпоксидного клея.
  6. После полного высыхания клея поверхность латок покрыть грунтовкой или шпатлевкой.
  7. На последнем этапе ремонтных работ грунтовку (шпатлевку) необходимо аккуратно зачистить наждачной бумагой.

Посредством использования одного из данных способов удастся избавиться от дыр в кузове быстро и недорого.

Источник http://http://magnitola.org/masterstvo-installyacii/102999-kak-pravilno-obrabotat-otverstiya-v-metalle-dveri-chtob-ne-bylo-rzhavchiny-potom.html
Источник http://https://tehnopanorama.ru/avto/3-sposoba-kak-mozhno-zadelat-dyrku-v-kuzove-avto-bez-svarki.html