Содержание
Как наклеить пленку на авто своими руками
Поэтому бронепленка для фар – это удачное решение, продлевающее срок службы этой части автомобиля. Изделие изготавливают из полиуретановой или виниловой пленки, которые практически невидимы, применяются непосредственно к поверхности лампы. Встроенные ультрафиолетовые ингибиторы предотвращают обесцвечивание и затвердевание материала. Отличная защита фар от царапин и точечной коррозии.
Что такое бронирование
Такой способ защиты автомобиля придумали компании с запада, которые использовали толстую пленку, также ее называют «бронированной», и начали проводить работу по защите передней части машины.
Принцип заключается в том, чтобы была защита кузова от маленьких камней, которые могут вылетать из-под колес, повреждая краску и фары. Для этого клеится бронированная пленка. Когда предмет попадает на пластик фары или кузов, пленка принимает весь удар на себя. А по истечении времени бронепленку заменяют на новую.
Смотрите сравнительный тест различных бронепленок в видео ниже:
Какую пленку выбрать
На мировом рынке существует 2 типа бронепленки для защиты стекла фар: виниловая и полиуретановая. По некоторым свойствам они похожи. Но выполняют разные задачи.
Зачастую виниловую пленку используют для стайлинга. Например, она позволяет изменить простой цвет машины на более необычный, также можно визуально выделить крышу или капот.
Полиуретановая пленка – это антигравийное покрытие. Самая главная ее функция – это не украшение машины, а ее защита. Вне зависимости от типа бронепленки, она быстро снимается без повреждений покрытия машины.
Преимущества и недостатки виниловых пленок
Виниловая защитная пленка для фар обеспечивает многочисленные функциональные преимущества по сравнению с окраской. Это доступно: высококачественная работа с красками может стоить тысячи в зависимости от цвета, лакокрасочного магазина, качества красок. Профессионально установленные виниловые бронепленки с высококачественными материалами экономически эффективны и будут иметь срок службы 4–7 лет.
Такое покрытие позволяет иметь действительно своеобразное транспортное средство, которое соответствует вашей индивидуальности. Даже многие из стилей не могут быть воспроизведены краской. Более трехсот цветов доступны в матовых, глянцевых и других видах покрытия.
Если краска полностью новая, в хорошем состоянии, покрытие транспортного средства предотвратит воздействие ультрафиолетовых лучей, эрозию, царапины и другие негативные факторы.
Недостаток данной бронепленки состоит в том, что она не устойчива к холоду. При контакте с бордюром она легко порвется.
Преимущества и недостатки полиуретанового покрытия
Полиуретановая пленка, или антигравийное покрытие, помогает добиться увеличения времени эксплуатации машины. Покрытие – процесс нанесения однослойного или многослойного материала на машину.
Простое в эксплуатации, надежно защищает автомобиль от внешних повреждений. Легкое в производстве и неприхотливо в уходе.
По сути своей, у покрытия нет недостатков.
Что же выбрать
При всех возможностях данных пленок следует, что лучшим вариантом для покрытия автомобиля или пластика фары будет полиуретановая бронепленка. С ней можно не бояться удариться дверью о другую машину. Мороз с реагентами, которыми покрывают дороги ото льда, ей также не страшны. Легка в эксплуатации и долговечна, отлично ложится по форме фары.
Инструмент, материалы
Для работы вам потребуются:
- ракель, при помощи которого пленка разглаживается, выгоняются пузыри воздуха;
- канцелярский ножик, которым будет удобно подрезать остатки пленки;
- распылитель, в обиходе использующийся для сада и огорода. Нам он нужен для распыления мыльного раствора;
- фен. При температуре выше +20ºС за неимением мощного строительного фена вполне сгодится даже бытовой;
- обезжириватель;
- праймер, усиливающий адгезию клеевого слоя;
- бумажные салфетки. Таковые используются при покраске автомобиля для удаления грязи и обезжиривания. Чтобы покрытие служило долго, не вспучивалось и не отставало от краев, поверхность должна быть идеально чистой. Если автовинил клеится не на машину, совсем недавно покинувшую стены автосалона, то рекомендуем купить глину для кузова автомобилей. Она поможет удалить въевшиеся смолистые отложения, вычистить грязь из микропор и трещин ЛКП авто. Это улучшит адгезию и продлит срок службы пленки;
- сухая ветошь для удаления остатков влаги.
Пленку под карбон или любой другой текстуры можно клеить с использованием мыльного раствора (мокрый способ) либо всухую. Оклейка автомобиля сухим способом обеспечивает более надежное схватывание клеевого слоя и лучшее прилегание на изгибах, но не слишком подходит для работы без опыта. Мокрая поверхность прощает больше ошибок, так как пленку проще сдвинуть и поднять для удаления воздуха.
Какие пленки легче клеить
Если у вас не опыта работы с автовинилом, что вполне вероятно, если вы читаете эту статью, не рекомендуем выбирать для своего автомобиля самые дешевые пленки. Ввиду плохого качества, они сложны в оклейке, так как имеют плохую эластичность, часто подвержены усадкам и вспучиванию. Понимание многих вещей придет к вам лишь непосредственно при оклейке своими руками. Поэтому, чтобы не испортить дорогой материал, крайне настоятельно рекомендуем купить небольшой отрезок самой дешевой пленки для тренировок. Можете обтянуть, к примеру, пластик в салоне под карбон, а уже потом переходить к оклейке сложных деталей автомобиля и больших площадей.
Статья в тему: Электро тонировка – современное решение
Начинающим рекомендуем выбирать материал с каналами на внутреннем слое. Из-под такого винила гораздо проще удалить пузыри воздуха. Также не стоит тренироваться на пленках под карбон, если только вы не клеите ее на малозаметную небольшую деталь салона. Прямоугольная структура изображения не позволяет растягивать материал, стилизованный под карбон, так как сразу визуально заметны искажения. Обычный автовинил в этом плане прощает гораздо больше ошибок, а поэтому первый опыт оклейки автомобиля имеет больше шансов на успех.
Как наклеить бронепленку самостоятельно
Вот один из способов наклеить бронепленку на авто:
Шаг 1: Очистите стекло фары и руки. Удостоверьтесь, что на поверхностях не осталось моющих средств. Не снимая крышку фары с подложки, поднимите ее и убедитесь, что у вас они правильной формы (т. е. слегка овальные линзы). Если ниже 65 градусов, то можно мягко нагреть линзу феном, это поможет.
Шаг 2: Аккуратно снимите крышку с подложки – как можно меньше трогайте клей. Возьмите клейкую сторону и осторожно положите на фару. Двигайте к центру и выравнивайте края. Это самый важный шаг, поскольку он будет иметь большое влияние на окончательное выравнивание. Удостоверьтесь, что допускается максимально допустимое отклонение края. Будьте осторожны, клей чувствителен к давлению. При необходимости поднимите и промойте водой, пока кусок бронепленки не будет равномерно выровнен. Затем надавите на центр.
Для оставшейся части установки потребуется использование фена на низком уровне. Капните на поверхность линзы водой и скребком с небольшим шагом с устойчивым давлением от центра наружу водите вокруг фары. Удерживайте внешнюю часть при сжимании. При необходимости используйте обе руки, чтобы добиться лучшего результата. Если вы оставите пузыри, остановитесь, немного поднимите материал, снова промойте и сжимайте с более жестким давлением.
Шаг 4: После того как останется несколько сантиметров отступа от края, вы должны прочно сжать их. Материал на краю будет иметь волнистость. Нужно равномерно все распределить.
Шаг 5: Пройдитесь по краям бронепленки с феном на слабом режиме работы и убедитесь, что края прочно установлены. Острым бритвенным ножом аккуратно обрезайте области, которые смещены или нависают.
Клеим карбоновую пленку своими руками
Установка карбоновой пленки позволяет надежно защитить лакокрасочное покрытие от различного рода повреждений лакокрасочного покрытия. Это и физическая стойкость при попадании в кузов камней, и защита от воздействия солнечных лучей, защита от воздействия влаги и тому подобного. В связи с этим карбоновую пленку частенько устанавливают даже на новые авто.
Что же касается еще одной сферы применения такого материала, то установка подобного покрытия позволяет также скрыть различного рода дефекты на кузове, это могут быть сколы, царапины и иные виды повреждения ЛКП. К тому же такой тюнинг делает авто довольно красивым, практически оно становится как новое и не нуждается в регулярной покраске. Выполнить установку пленки можно и в салоне, но для этого придется немало заплатить. В этой статье речь пойдет о том, как можно установить карбоновую пленку своими руками.
Материалы и инструменты: — промышленный фен; — маркер; — плотная салфетка; — изопропиловый спирт; — нож улитка; — кисточка; — комбинированный ракель; — праймер 3m Primer 94; — два магнита (холдеры); — карбоновая пленка.
Работы нужно производить в чистом хорошо освещаемом помещении. Для подобного вида работ понадобится помощник, так как одному работать будет довольно тяжело.
Шаг первый. Делаем замеры
Так как конкретно в этой статье речь пойдет об оклейке капота, то в первую очередь его нужно тщательно измерить. Замеры нужно производить по координатам самых дальних точек. Сперва нужно измерить ширину и длину капота. На фото можно увидеть, где находятся точки отсчета для измерения ширины и длины капота.
К полученным цифрам нужно будет добавить, как минимум пять сантиметров для припуска. Например, если капот имеет размеры 1.40*1.50 см, то размер пленки для установки должен быть как минимум 1.45*1.55 см. После этого нужно отмерить пленку и отрезать нужный кусок.
Шаг второй. Подготавливаем капот к оклейке
Сперва капот нужно вымыть, на нем не должно быть никаких загрязнителей, он должен блестеть. После того как капот высохнет, его нужно обезжирить изопропиловым спиртом. Для этого его сначала нужно протереть салфеткой, смоченной в спирте, а затем сухой. Салфетка должна быть безворсовой. Помимо этого нужно точно также обработать те места, куда будет заворачиваться пленка. Труднодоступные места нужно также тщательно обезжирить. Ближайшие к оклейке элементы нужно также помыть, иначе грязь с них может попасть под пленку и испортит весь процесс.
Затем подготовленный кусок пленки нужно положить на капот, вставить все так, как должно быть, зафиксировать магнитами и отрезать лишние части. На фото можно увидеть, что пленка устанавливается на капот сложной конструкции, он имеет ребра. При такой конструкции пленка буде испытывать натяжение и может со временем отклеиться. Чтобы этого не допустить ребра обрабатываются с помощью праймера.
Шаг третий. Переходим к процессу оклейки
Из-за того что на капоте есть ребра, установка пленки происходит справа налево. Если клеить пленку на обычный капот без ребер, то ее проще устанавливать от лобового стекла и потом двигаться вниз к решетке радиатора. Перед установкой пленки нужно обдумать, как установить пленку лучше.
Начинать оклейку нужно с самой ровной поверхности. Нужно отделить часть пленки от подложки, обрезать лишнюю бумагу, а край подложки подвернуть под пленку. За нее в процессе нужно будет тянуть, чтобы отделить оставшуюся часть бумаги от пленки. Первые шаги установки пленки очень важны, так как если пленка будет устанавливаться криво, то ее может не хватить на краях. В связи с этим нужно делать запас побольше. Границу пленки нужно прикатать пальцем и затем выгнать из нее с помощью ракеля остатки воздуха. Если так вышло, что пленка приклеилась больше, чем требовалось, ее можно осторожно оторвать и начать с нужного места.
Важно также отметить тот момент, что в этом случае используется матовая структурная пленка Люксон, которая имеет микроканалы. В связи с этим такая пленка клеится исключительно на сухую поверхность.
В процессе клейки фен нужен лишь в тех местах, где есть изгибы. Благодаря нагреванию пленка становится более эластичной. Также с помощью фена можно устранить различные дефекты, к примеру, неровности. При установке пленки важно, чтобы она постоянно была в небольшом натяжении. Также пленка должна находиться под определенным углом относительно капота. Какой именно это угол, можно увидеть на фото. После того как пленка будет приклеена, можно переходить к следующему этапу — подворачиванию пленки.
Шаг четвертый. Подворачиваем пленку
Сперва углы пленки нужно подрезать так, как это видно на фото.
Перед тем как открыть капот, нужно проследить за тем, чтобы пленка нигде не прилипла, иначе ее можно порвать. Чтобы пленка не отклеилась на подворотах, ее нужно обработать праймером 3m. Инструкция о том, как наносится праймер, написана на его упаковке. Подворачивать пленку начинают с углов. Сначала ее укладывают на боковую кромку капота, а затем подворачивают по сам капот. В сложно доступных местах нужно использовать ракель.
Вот и все, теперь пленка установлена. Важно знать, что для качественной установки в месте работ должно быть тепло, иначе пленка станет жесткой. Лучше всего при установке ее прогревать феном. Также все те места, где есть неровности, нужно тоже тщательно прогреть феном, это уменьшит натяжение пленки.
Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
На какие части авто клеится бронепленка
У большинства автомобилей четыре лампы впереди – два для обычных лучей и два для дальнего света, а также отдельные предохранители для каждой стороны.
Бронепленка на фары предназначена для защиты фар автомобиля, указателей поворота, парковочных огней и противотуманных фар для защиты от камней. Также она защищает передний и задний бамперы, кузов и двери.
Как своими руками обклеить автомобиль виниловой пленкой видео
Пленка на капот от сколов: преимущества и недостатки
Антигравийная пленка на капот актуальна больше для владельцев новых авто. Она обладает рядом преимуществ:
- сохраняет качество заводского лакокрасочного покрытия;
- позволяет экономить на дополнительной покраске;
- оклейка капота пленкой выполняется быстро;
- практично, доступно для владельцев;
- демонтируется быстро без следов;
- свойства материала идеальны для эксплуатации в условиях нашей страны;
- устойчивость к механическим повреждениям;
- цвет авто не выгорает под воздействием ультрафиолета;
- во время мойки вода не поступает под пленку на капот, не возникает ее отслаивания;
- устойчива к воздействию химических реактивов;
- надежно защищает от потертостей, коррозии и т.д.
- не требуется специальных методов ухода;
- длительный период не отслаивается, не подвергается желтизне.
- виниловый материал желтеет, выгорает под действием солнца и различных реагентов. В случае появления царапин приходится производить переклейку элемента полностью;
- материал из полиуретана стоит значительно дороже винилового (примерно в 5 раз).
Ремонт повреждений ЛКП
Виниловый материал не только не скрывает дефекты кузова авто, но и может сделать их более заметными (особенно, если это матовое покрытие или пленка-карбон). Предпочитая автовинил покраске автомобиля, вы должны понимать, что подготовка должна быть не менее тщательной.
Особое внимание стоит уделить участкам коррозии, так как под пленкой процесс коррозирования будет продолжаться, что очень быстро приведет к отслоению или вспучиванию автовинила.
Если кузов авто находится в удовлетворительном состоянии, чаще всего достаточно скрыть большие сколы и глубокие царапины. Если повреждения не слишком сильные, можно обойтись без шпатлевания и грунтования. В обратном случае вам нужно:
Каждый из процессов мы описывать не стали, так как уже посвящали отдельные статьи шпатлеванию и грунтования своего авто.
Выбор пленки на авто на капот
Для бронирования капота пленкой имеет значение место эксплуатации автомобиля.
При использовании транспортного средства в городской черте отдают предпочтение виниловой оклейке. Частые загородные поездки требуют защиту капота пленкой из полиуретана.
Полиуретановый материал отличается прочностью, толщиной (популярная – в 150 микрон). Пленка способна предупредить образование крупных сколов, глубоких царапин. защищает от ударов тяжелых предметов, таких, как тележка супермаркета, мелкое ДТП, обладает способностью не пропускать ультрафиолет. Это позволяет не только обклеить капот пленкой, но и сохранить идентичность колера с остальными элементами. Эксплуатация в течение 3 лет не ухудшает равномерность тона.
Использование карбоновой пленки на капот защищает от неглубоких царапин и мелких сколов, попадания песка, небольших веток, а также предотвращает проблемы от неаккуратной мойки. Прозрачность материала используется для внешнего и внутреннего стайленга. Демократичная цена на матовое, а также прозрачное полотно делает авто материал доступным для любой категории владельцев.
Прозрачная матовая пленка на капот, поклейка
Важно знать: Автомобиль после оклейки не стоит подвергать мойке в течение 7-10 дней. При эксплуатации лучше избегать автоматических моек.
Пленка на капот с рисунком стала стильным элементом авто. Она также отвечает критериям прочности и эластичности. Не портиться при контакте с бензином, осадками, различными химикатами, маслом. Толщина берется 100 микрон.
Карбоновая пленка для капота авто
Подготовка автомобиля
От качества подготовки напрямую зависит уровень адгезии, следовательно, и ее долговечность.
Праймер, мыльный раствор, кройка
Рецепт приготовления мыльного раствора достаточно прост: несколько капель средства для чистки посуды, к примеру Fairy, на 1 л чистой воды.
Праймер следует использовать только при необходимости:
Вполне понятно желание перестраховаться и нанести праймер еще и по периметру кузовных элементов авто. Но это лишнее, если вы соблюли предыдущие рекомендации. Использование праймера может даже повлечь за собой негативные последствия. Если вы клеите, к примеру пленку под карбон, на некачественно окрашенный кузовной элемент, то есть вероятность, что спустя 3-4 года снятие пленки произойдет вместе с кусками лака.
Необходимое оборудование
Чтобы достичь максимального эффекта для защиты капота и бампера от сколов пленкой применяется профессиональное оборудованием и инструменты:
- ножи (профессиональные) различные по назначению;
- режущие ленты — позволяют аккуратно отрезать материал без повреждения поверхности авто, экономя время;
- валики и ракели — облегчают и ускоряют работу с любым видом защитного полотна;
- присоски и магниты служат для фиксации материала на капоте, упрощают работу без помощника;
- тепловые фены — предназначены для подогрева небольших участков. Пленка быстро растягивается, эффективнее приклеивается;
- пульверизаторы — используются под распыление различных средств, необходимых для работы с материалом для обтяжки.
Обратите внимание: полироль или воск наносятся вручную. При использовании машинки – на небольших оборотах. Это позволяет избежать перегрева поверхности.
Способы оклейки автомобиля виниловой пленкой
В зависимости от типа виниловой пленки, специалисты различают разные типы установки. Но, чаще всего выделяют два основных способа: мокрый и сухой. Каждый из способов хорош по-своему и имеет свои плюсы, и минусы. Более простым считается мокрый способ нанесения винила на кузова автомобиля, и его чаще рекомендуют новичкам в этом деле. Сухой способ нанесения материала подойдет больше опытным мастерам и требует внимательности, да и ошибок он не прощает.
Мокрый способ оклейки
Мокрый способ не сложный и весьма хорошо подходит для самостоятельной оклейки кузова автомобиля. Особенность этого способа в том, что изначально поверхность, на которую будет наноситься виниловая пленка, увлажняют 10-ти процентным раствором моющего средства. Поверхность одновременно становится влажной и скользкой.
Водяная подушка до последнего находится между кузовом и липкой поверхностью винила. Далее стоит разровнять материал, чтоб негде не было складок или резких изгибов и начать понемногу удалять влагу, выдавливая её шпателем (проводить шпателем по пленке, слегка надавливая на пленку). Так же специалисты рекомендуют использовать технический фен, он ускорит процесс осушки и поможет лучше разровнять пленку на поверхности. Вместо технического фена можно использовать обычный, но в таком случае время осушки пленки значительно растянется, и напрямую будет зависеть от Ваших стараний.
Сухой способ оклейки
Что касается сухого способа оклейки виниловой пленки, то он занимает намного меньше времени, но требует опыта. Особенность в том, что укладка пленки должна быть с первого раза, без малейшей ошибки, так как повторные попытки или складки могут испортить липкий слой и в дальнейшем привести к отслаиванию пленки от поверхности кузова автомобиля.
Плюсы и минусы способов оклейки автомобиля виниловой пленкой | ||
Способ | Преимущества | Недостатки |
Мокрый | Возможность корректировать пленку на поверхности кузова | Требует много времени для нанесения |
Мокрый | Уменьшает шансы ошибиться при оклейке | Тщательно выводить влагу из-под пленки |
Мокрый | Лучший вариант для начинающих | Уменьшается срок службы пленки |
Мокрый | — | В случае наличия остатков влаги, появляются пузырьки или куда хуже кузов может ржаветь в местах сколов под пленкой |
Сухой | Срок службы материала увеличивается в разы | Нет права на ошибку в момент оклейки |
Сухой | В случае оклейки структурной пленкой отсутствуют следы от шпателя | Оклейка требует опыта. В случае образования складки, весь участок нужно переклеить с нуля. Не исключено, что материал можно испортить или повредить |
Сухой | Не требует длительного простоя автомобиля для сушки (от 24 до 48 часов) | — |
Сухой | Виниловая пленка намного лучше ложится на сухую поверхность кузова автомобиля | — |
Подготовительные работы
Есть ряд требований как правильно обклеить капот карбоновой пленкой. Бронированию предшествует подготовительный период:
- Автомобиль проходит профессиональную мойку.
- Покрытие тщательно обезжиривается.
- Повреждения шпаклюются, красятся, просушиваются.
Чтобы обтянуть капот и бампер пленкой используется освещенное, чистое помещение. Работы проводятся при температурном режиме – не менее 17 градусов по Цельсию.
Мастер работает в гладкой спецодежде.
Подготовка машины к покрытию винилом
Немаловажным этапом в оклейке автомобиля виниловой пленкой является изначальная подготовка. Чем лучше и качественней будет подготовлена поверхность, тем меньше времени понадобится на подгонку материала и стыков в процессе оклейки. Как и подбор инструмента для работы (наведенный выше в статье), подготовка кузова автомобиля будет зависеть от желаемого результата.
Как наклеить пленку на капот автомобиля, инструкция
Чаще всего оклеивается новый автомобиль, но, если транспортное средство уже эксплуатировалось, то устраняются царапины, сколы.
После подготовительных работ наступает следующая очередность действий:
- Производится примерка и выбирается удачное положение. Осуществляется разметка и раскрой пленки.
Раскрой пленки для капота и бампера
Важно знать: Просушивать пленку необходимо при той же температуре, которая была при поклейке.
Инструмент, материалы
Для работы вам потребуются:
- ракель, при помощи которого пленка разглаживается, выгоняются пузыри воздуха;
- канцелярский ножик, которым будет удобно подрезать остатки пленки;
- распылитель, в обиходе использующийся для сада и огорода. Нам он нужен для распыления мыльного раствора;
- фен. При температуре выше +20ºС за неимением мощного строительного фена вполне сгодится даже бытовой;
- обезжириватель;
- праймер, усиливающий адгезию клеевого слоя;
- бумажные салфетки. Таковые используются при покраске автомобиля для удаления грязи и обезжиривания. Чтобы покрытие служило долго, не вспучивалось и не отставало от краев, поверхность должна быть идеально чистой. Если автовинил клеится не на машину, совсем недавно покинувшую стены автосалона, то рекомендуем купить глину для кузова автомобилей. Она поможет удалить въевшиеся смолистые отложения, вычистить грязь из микропор и трещин ЛКП авто. Это улучшит адгезию и продлит срок службы пленки;
- сухая ветошь для удаления остатков влаги.
Пленку под карбон или любой другой текстуры можно клеить с использованием мыльного раствора (мокрый способ) либо всухую. Оклейка автомобиля сухим способом обеспечивает более надежное схватывание клеевого слоя и лучшее прилегание на изгибах, но не слишком подходит для работы без опыта. Мокрая поверхность прощает больше ошибок, так как пленку проще сдвинуть и поднять для удаления воздуха.
Какие пленки легче клеить
Если у вас не опыта работы с автовинилом, что вполне вероятно, если вы читаете эту статью, не рекомендуем выбирать для своего автомобиля самые дешевые пленки. Ввиду плохого качества, они сложны в оклейке, так как имеют плохую эластичность, часто подвержены усадкам и вспучиванию. Понимание многих вещей придет к вам лишь непосредственно при оклейке своими руками. Поэтому, чтобы не испортить дорогой материал, крайне настоятельно рекомендуем купить небольшой отрезок самой дешевой пленки для тренировок. Можете обтянуть, к примеру, пластик в салоне под карбон, а уже потом переходить к оклейке сложных деталей автомобиля и больших площадей.
Статья в тему: Правила перестроения в потоке
Начинающим рекомендуем выбирать материал с каналами на внутреннем слое. Из-под такого винила гораздо проще удалить пузыри воздуха. Также не стоит тренироваться на пленках под карбон, если только вы не клеите ее на малозаметную небольшую деталь салона. Прямоугольная структура изображения не позволяет растягивать материал, стилизованный под карбон, так как сразу визуально заметны искажения. Обычный автовинил в этом плане прощает гораздо больше ошибок, а поэтому первый опыт оклейки автомобиля имеет больше шансов на успех.
Как снять пленку с капота и бампера авто
По истечению времени виниловое полотно изнашивается, теряются защитные свойства, ухудшается внешний вид. Чтобы снять винил или полиуретан с поверхности авто применяются скребки. Снимается виниловое покрытие без усилий при соблюдении температуры 23 градуса по Цельсию. Удачное время – 2,5-3 года службы. Позднее – выступает клей, который удаляется специальными средствами.
Пленка для защиты капота от сколов наносится на уязвимые элементы кузова. Это предупреждает появление сколов лакокрасочного покрытия поверхности. Она помогает смягчить удары по корпусу. Теперь, когда известно, как обклеить капот пленкой, автомобиль будет выглядеть безупречно и достойно.
Посмотрите видео: как поклеить антигравийную пленку на капот:
Самостоятельная оклейка
Рекомендации, которые помогут вам оклеить авто своими руками:
- для покрытия карбоновой либо иной другой пленкой капота, крыши либо других больших площадей автомобиля, пригласите помощников. Они будут держать материал, а вы сможете, начиная с центра, спокойно удалить все морщины и пузыри воздуха. Самостоятельно оклеить такие площади сухим способом и вовсе крайне сложно;
- начинайте разглаживать пленку с наиболее плоской поверхности, постепенно продвигаясь к краям;
- для покрытия углублений и изгибов слегка нагрейте материал. Это сделает его более эластичным. Следите за температурой, чтобы не расплавить пленку;
- для покрытия изгибов с острыми ребрами первое натяжение пленке следует давать только в направлении ребра. После оклейки ребра покрываются оставшиеся плоскости.
Поскольку все тонкости работы своими руками рассказать невозможно, предлагаем вам посмотреть видео работы профессионалов.
Удаление воздуха, правильные завороты, карбон
После разогрева пленки и заворачивания не следует сразу отрезать остатки. Дайте материалу остынуть. Правильную технику удаления воздуха и заворотов предлагаем посмотреть на видео. Если вы собираетесь тюнинговать свой автомобиль карбоновой пленкой, рекомендуем изучить YouTube-канал Уроки Автовинила ValdeVay, на котором специалист делится реальным опытом оклейки авто виниловой пленкой.
Рекомендуем посмотреть:
- Можно ли обтянуть машину пленкой
- Обтяжка пленкой авто рестайлинг
Как обклеить авто пленкой своими руками видео
Как правильно клеить наклейки на стекла
Источник http://https://avtokart.ru/tyuning/oklejka-avto-plenkoj-video.html
Источник http://https://pridesaratov.ru/obsluzhivanie-avto/kak-kleit-plenku-na.html