Содержание
Бизнес на удалении вмятин на автомобиле без покраски своими руками
Основная идея бизнеса заключается в удаление вмятин без необходимости покраски автомобиля. Это стало возможным с появлением специальных приспособлений — DOL-инструмента в виде нескольких вариаций крючков.
Технология удаления вмятин без покраски была впервые применена немецкой компаний Karosseriebau Nuessle в 1972 году. Как оказалось, можно устранить практически любую вмятину на кузове, если использовать специальный набор инструментов. Тем не менее, только через 20 лет на рынке появилась марка Nussle Spezialwerkzeuge. Компания активно занялась продажей не только оборудования для рихтовки авто, но и обучающих курсов, обучающих данной технологии.
Наша оценка бизнеса:
Стартовые инвестиции — 300 000 рублей.
Насыщенность рынка — средняя.
Сложность открытия бизнеса — 3/10.
Концепция бизнеса
Бизнес на удалении вмятин без покраски своими руками строится на идее ремонта автомобильного кузова. Работа выполняется специальными крючками нескольких видов. Мастер оказывает этими приспособлениями требуемое давление в определенных точках и возвращает металлу первоначальную форму. Снаружи для выпрямления вмятин используется клеевое оборудование. При этом не специальные инструменты являются главным фактором успешности дела в этой сфере, а профессионализм мастера, выполняющего работу. Он должен обладать навыками работы с металлом, понимать разницу в его толщине, уметь подобрать инструмент для различных ситуаций.
Преимущества идеи
Использовать оборудование для удаления вмятин на авто без покраски очень выгодно, так как лакокрасочная поверхность кузова остается нетронутой. Отсутствие необходимости покраски существенно снижает ремонтные расходы, почти на 50%, если сравнивать со стоимостью ремонта вмятин традиционными методами.
К преимуществам применения технологии можно отнести и следующее:
- Скорость ремонта. Устранение сложных дефектов кузова занимает несколько часов, незначительные вмятины выпрямляются в течение часа. Традиционные работы по рихтовке авто занимают минимум два дня, даже если повреждения легкие.
- Автомобиль после ремонта сразу готов к полной эксплуатации.
- Качество ремонтных работ. После устранения дефектов покрытие остается неизменным, а, следовательно, машина не перейдет в разряд «крашенных» и не снизится ее стоимость.
- Цена удаления вмятин в несколько раз дешевле стандартной рихтовки авто с последующей покраской.
Правда стоит отметить, что выпрямить по данной технологии можно лишь определенные вмятины. Если автомобиль слишком поврежден и дефект оказался «заостренным», то такой ремонт не будет эффективным.
Необходимое оборудование
Стартовый набор для удаления мелких вмятин без покраски включает специальные крючки разных размеров (около 13 штук). Кроме того, в работе понадобиться клеевая система, мини-лампа и такие дополнительные аксессуары, как пистоны, мини-лифтер, жидкость для снятия клея, подушка-расширитель, монтажная лопатка и прочее. В целом для того, чтобы купить инструменты для удаления вмятин без покраски потребуется порядка 100 тысяч рублей. Профессиональное оборудование немецкого бренда Nussle Spezialwerkzeuge обойдется дороже, так как цена крючков этой фирмы от 2 до 9 тысяч рублей.
Но специалисты по PDR ремонту не советуют начинать бизнес с большими расходами, а рекомендуют приобрести обычный распространенный набор – комплект крючков, обратный молоток, клееное оборудование и так далее.
Описание технологии
Технология PDR – это специальное приспособление для удаления вмятин на кузове. Ее применение исключает необходимость покраски после выпрямления дефекта. Возможно устранение вмятин различной глубины и сложности на любом участке авто. За счет применения внутренних вакуумных присосок и специальных микролифтов без особых усилий вытягиваются даже самые глубокие повреждения.
В основном ремонтные работы не требуют предварительного демонтажа деталей. Но иногда необходимо разобрать части авто, чтобы получить доступ к поврежденному участку. Кузов ремонтируется стандартными инструментами, но главным приспособлением для выпрямления дефектов являются крючки и рычаги, оборудованные различными наконечниками и удобными ручками. Крайне важно точно подобрать инструмент для работы, так как этого зависит скорость и качество ремонта. Практически во всех случаях деформация устраняется с внутренней стороны кузова.
Для постоянного контроля процесса выравнивания используются специальные мини — лампы. Опытный мастер постепенно выпрямляет вмятину путем поочередного надавливания и приподнимания определенных участков кузова. Выполнить эту процедуру не имея нужных знаний и опыта просто невозможно. Грамотные действия обеспечивают устранение небольших дефектов за пару секунд. Приоритетные задачи для получения положительного результата – это правильный подбор инструмента и схемы действий.
Мастера и обучение
Для получения нужных в ремонте навыков существуют специализированные центры, где можно пройти обучение удалению вмятин без покраски. Курс обойдется примерно в 20-70 тысяч рублей. Такой разбег объясняется разницей в длительности обучения. Некоторые центры учат всего пару дней, а другие – до нескольких недель. Кроме этого обучением технологии рихтовки авто без покраски занимаются частные специалисты. В основном это мастера, работающие в этом направлении.
Процесс обучения, как удалить вмятину на автомобиле без покраски проходит в интенсивном режиме и часто с практическими отработками навыков по устранению дефектов. Основной упор делается на приобретение умения видеть вмятину с помощью ламп и контролировать нахождение инструментам. То есть выполняется постановка руки будущего мастера.
Помещение
Можно использовать прибор для удаления вмятин в домашних условиях, используя собственный гараж. Если своего гаражного помещения нет, то его можно арендовать. При этом важно учесть, что ремонтировать, возможно, придется не только маленькие машины, но большие джипы. Значит, лучше заранее предусмотреть этот факт и выбирать гараж с площадью не меньше 30м2 с хорошим освещением и отоплением.
Регистрация
Для законного ведения бизнеса нужно зарегистрировать ИП в местной налоговой службе. Оформление бизнеса не займет много времени, на весь процесс уйдет около 7 дней и будет затрачено примерно одну тысячу рублей.
Расходы и прибыль
В целом на открытие мастерской потребуется капитал в размере 100-150 тысяч рублей, если основываться на том факте, что в распоряжении предпринимателя имеется собственное помещение. Если гараж нужно арендовать или делать ремонт, то расходы на старте повышаются.
Если говорить о возможных прибылях, то стоимость устранения вмятины на капоте во многом зависит от сложности выполнения работ, а также от размера дефекта. Диапазон цены колеблется в пределах 1,5-5 тысяч рублей. Один мастер может справиться за восьмичасовую смену с ремонтом 5-6 авто. Если взять для расчета цену 2 тысячи рублей, то ежедневный доход составит 10-12 тысяч рублей. В месяц выйдет от 300 тысяч и выше.
Стоит обратить внимание, что практически вся прибыль будет чистой, если работать самостоятельно в собственном помещении. Аренда гаража обойдется порядка 15 тысяч рублей, налоги в 6% от общего дохода. Или около 18 тысяч рублей, если работать по упрощенной схеме налогообложения.
Реклама
Для раскрутки бизнеса и привлечения внимания потенциальных клиентов можно использовать такой вариант, как распространение визиток, рекламных буклетов и прочего. Также можно заключить договоренность с магазином автозапчастей о взаимовыгодном сотрудничестве. Они будут рекламировать услуги мастерской, а мастера рекомендовать их своим клиентам.
Минусы бизнес – идеи
Самым главным недостатком бизнеса является зависимость от работников. Конечно, можно работать самостоятельно, но такой вариант не всегда возможен. При этом высока вероятность, что нанятый и обученный работник откроет свое дело, как только приобретет нужные навыки и клиентскую базу. Опытные специалисты по ремонту авто рекомендуют заключать с работниками договор, согласно которому они будут должны отработать определенный срок за обучение или возместить расходы.
Удаление вмятин на автомобиле без покраски своими руками
Если у вас есть автомобиль, то с ним постоянно происходят самые разные поломки. Замечали? Никто не застрахован от случайных аварий, погодных катаклизмов и других форсмажерных ситуаций. Ломается обычно не обязательно что-то значимое в машине. Чаще по мелочи что-то бросающееся в глаза и требующее быстрого ремонта своими руками. Прежде всего это мелкие царапинки, трещины и вмятины. Сегодня мы расскажем вам как удалить вмятины на авто.
Какие бывают вмятины на автомобиле?
Глубокая вмятина — в месте удара металл сильно растянулся, лакокрасочное покрытие треснуло. Металл выглядит пожованным. Оптимальная глубина такой вмятины 7-10 мм. Такая вмятина чаще всего требует полностью замены целого элемента автомобиля с последующей локальной либо полной покраской детали в авто мастерской. Если же у Вас есть возможность выровнять вмятину изнутри, обычно применяют специальный метод рихтовки, затем шпаклевки и и покраску деформированного элемента кузова.
Не глубокая вмятина — чаще всего это вмятина на бампере или на крыле авто, полученная в результате мелкой аварии. Металл прогнулся на 2-4 мм с сохранением покраски и выглядит не много вогнутым. Если вмятина находится на самой поверхности, то без особых усилий ее можно выравнять или убрать без последствий. Таим образом, что на месте вмятины не останется деталей и нюансов, которые будут указывать об проводимых ремонтных работах. Называется такой метод удаление вмятин без покраски. Сегодня это очень популярен, одновременно простой, эффективный и весьма дешевый способ удаления даже глубоких вмятин без покраски, пришедший к нам из Европы.
Удаление вмятин без покраски автомобиля.
Как правило, на исправление дефектов кузова по этому методу уходит от 10 до 30 минут, а цена такого ремонта в 2 раза ниже ремонта кузова по классической схеме, включающей рихтовку и покраску. Опытный специалист в 100 % без следа устранить даже самую большую и глубокую вмятину. Делается это с помощью Pops-a-Dent.
Pops-a-Dent — ремонт вмятин своими руками
Pops-a-Dent это приспособление из пластика, которое имеет форму обычной скобы с двумя пятаками на обоих концах. Предназначение- это локальное удаление вмятин своими руками. Причем покраска автомобиля не повреждается. В центре скобы отверстие ( для чего оно нужно читайте дальше ). Качество пластика ( точнее материала ) великолепное, не хрупкий и совсем не гибкий (т.е. “не играет” ). Для надежности, отлиты и ребра жесткости, которые также дают упругость. Смотреть на фото ниже.
В наборе данного комплекта для ремонта небольших вмятин на авто идут 3 резиновые насадки разного диаметра, имеющие на конце винт с резьбой, по которой закручивается барашек ( при помощи него и вытягивается и удаляется вмятина ). На резиновые насадки наносят специальной клей, прилогаемый в комплекте. Свойства клея таковы, что он прочный, но хорошо отстает не снимая краску. Насадки приклеивают с боков и в центр вмятины. По краям резиновых насадок проделаны технологические отверстия. Они тут расположены не просто так. При приклеивании на вмятину, часть клея выходит через эти отверстия и этим затвердев в них придает дополнительное усилие для скрепления и фиксации.
Как удалить вмятину на авто, если вы ее перетянули и получился пузырь? Pops-a-Dent и в этой ситуации предусмотрел специальный колышек изготовленный из наноматериала (тоже пластик, но эластичный для гашения нагрузки при ударе). Применяется он в том случае, если перетянули вмятину на крыше авто и образовался небольшой пузырь, то держа его руками в центре пузыря стучать молотком ( только не сильно ) до тех пор, пока пузырь не вогнется снова до исчезновения обратной вмятины ( при этом никаких дефектов на крыше или капоте автомобиля от колышка не остается). Мы много раз стучали по нему молотком, он так не согнулся и не раскололся. Вся работа делается своими руками дома или в гараже.
Для нанесения термоклея в комплекте есть термопистолет. Принцип его работы наверняка знают все. Вставляем клеевой стержень в пистолет, ждете пока он нагреется и с помощью курка его начинаете давить. Клей отлично выходит наружу. Качество пистолета нормальное. Простой и свою функцию выполняет и работает исправно. Нам для ремонта вмятин авто без покраски самое лучшее. Этот великолепный набор для ремонта вмятин можно купить прямо сейчас. В настоящее время производитель делает на его хорошую скидку и быструю доставку.
Если вы еще не разобрались с конструкцией и принципом действия этого метода. Можете посмотреть видео как вытянуть вмятину на авто. Ниже нажмите на оформить заказ и будете переправлены в магазин, который продает набор в вашем городе.
Как вытягивают вмятины на крыше, крыльях и дверях автомобиля своими руками.
Представим есть не глубокая вмятина на кузове ( это может быть вмятина от града и вмятина на кузове авто). Чтобы провести удаление вмятин без покраски авто с помощью набора Pops-a-Dent, делаем следующие процедуры. Вся работа производится своими руками без поездок в мастерскую.
- Предварительно нужно обезжирить центр этой вмятины. Как обезжиривать и чем, я думаю догадаетесь. Думаю у всех руки растут откуда нужно.
- Руками вставляем клеевой стержень в пистолет, а пистолет в сеть и разогреваем его. Как только он нагрелся и начинаем давить с помощью курка,с носика термопистолета будет идти клей. Клей, пока горячий ( он быстро застывает, нужно помнить об этом) намазываем по резиновой насадке ( которую предварительно обезжирили ) и клеим на центр вмятины, вкручивая то по часовой стрелки и то против нее, чтобы клей выступил через технологические отверстия в резиновой насадке. Нужно чуть чуть подержать насадку на вмятине авто и ждем примерно минуты 2-3 минуты до полного затвердевания. Помним, что это метод удаление вмятин без покраски, т.е мы не будем повреждать покрытие автомобиля.
- Попробуем шевелить насадку своими руками и убедившись, что она закреплена к кузову, насаживаем пластиковый мостик через специальное отверстие в его центре на эту самую насадку. Берем барашек и накручиваем его на насадку. Докрутив до упора, почувствуйте, что уже крутится тяжело, без силы плавно крутите и крутите и крутите его. И вы заметите как вмятина на крыше авто или бампере, на кузове будет подтягиваться плавно выходя с вашим каждым поворотом барашка. Аккуратно и еще раз аккуратно, чтобы не перетянуть и не получить выпуклый пузырь.
- Увидев, что вмятина исчезла, оставляем держать приспособление для вытягивания вмятин еще на 5 минут, чтобы металл остался на своем месте и не ушел обратно ( есть такое понятие – память металла ). Спустя 5 минут, попробуйте снять клеевую насадку с кузова авто. Если не получается, то воспользуйтесь феном и разогрейте клей, а после разшивелите в разные стороны, она легко снимется. Снять клей с насадки можно также как и с кузова, нужно потянуть его руками и он начнет отставать сам. Покраска останется на месте. Поэтому, этот метод называют удаление вмятин автомобиля без покраски.
Полезно знать:
6 thoughts on “ Как удалить вмятины на автомобиле ”
Это набор — просто находка!Я сам из Крыма.Не так давно был у нас сильный град(градина с тенисный шарик) и побил много машин,в том числе мою и соседа.Вмятин было около 10. Я за ремонт отдал 5 тыс(в гривнах). Сосед же этим прибором всё сделал. Качество — одинаковое! Экономия — налицо!
Потрясающий набор, прост в использовании! я без особых навыков устранил себе на машине вмятину, очень доволен результатом! всем советую приобрести, кто нуждается в ремонте данного типа! Я не пожалел о приобретении этого «чудо набора» и вы будете довольны! спасибо сайту, очень хороший, есть всё что нужно.
Воспользовался я всё-таки услугами попсадента по удалению вмятин. Устранил одну вмятину на переднем левом крыле, неглубокую, но зато по площади место занимала (с этой вмятинкой машину покупал почти семь лет назад ).И другую на задней левой стойке, на всю ширину стойки, которую год назад ГАЗ-он поставил при движении задним ходом. Хорошо, блина, получилось, как будто ничего и не было. И скидочку при заказе порадовала, хотя я и так бы купил.
Сталкивался с такой проблемой,была вмятина на крышке багажника,размером приблизительно 5-10см в диаметре,купил набор (не помню, по какой цене ),все исправил и вытянул сам.Единственное,если вмятина где нибудь на ребре можно не сделать или нарушить окраску.
Уже 2 набор покупаю в подарок. Оба раза оставался доволен и приятно удивлен. Даже не смотря на то, что машина у друга была сильно повреждена. Однозначно Pops-as-Dent творит чудеса с железом!
Кстати да, сильно рекомендую набор. оооооочень клево убрал себе залом на ребре жесткости капота и так по кузову еще с пяток вмятин поустранил, я доволен.
Очень неприятно, когда любимый автомобиль, вследствие различных причин, получает повреждения. Они не только уродуют его внешность, но и имеют прямое отношение к ухудшению состояния кузова. Нередко приобретённые дефекты вызывают коррозию металла, что со временем приводит к замене различных деталей: порогов, стоек, бамперов. Поэтому обслуживание кузова обязательно включает удаление царапин, сколов и вмятин.
Небольшие царапины легко убираются специальными карандашами и полировкой. Для устранения более серьёзных повреждений следует обращаться к соответствующим специалистам.
При этом можно попытаться исправить ситуацию и самостоятельно, на что есть несколько причин:
- Экономия денег . Обратиться в сервис и получить профессиональное обслуживание довольно дорого, что обязательно скажется на семейном бюджете.
- Доступность . Изобилие в продаже необходимых инструментов и множество информации в Интернете позволяют выполнить ремонт своими руками.
Удаление вмятин — процедура выравнивания кузова транспортного средства различными способами (в зависимости от глубины и размера деформированного участка).
Если у вас есть необходимость удалить царапины с кузова, то у наших партнеров есть для вас специальное предложение: подробности здесь.
- Если повреждение небольшое, ремонт можно провести без нарушения лакокрасочного покрытия. Подобная беспокрасочная технология называется PDR или DOL. Подобным способом выправляют и глубокие дефекты, при условии, что ЛКП кузова не имеет царапин.
- Если повреждённый участок имеет сколы, то без дополнительной рихтовки и покраски кузова не обойтись.
В некоторых случаях продавленный участок можно устранить извне, в большинстве же нужно будет снять деталь кузова, нуждающуюся в ремонте, чтобы со всех сторон иметь доступ к повреждению.
Удалять вмятины не рекомендуется если:
- качество лакокрасочного покрытия низкое, а металл имеет маленькую толщину;
- присутствуют сильные дефекты или деформация кузова;
- ранее был произведён некачественный ремонт.
Рычаговый метод
Наиболее эффективным методом для исправления дефекта считается использование специальных рычагов и крюков, с помощью которых производится давление на нужные участки кузова, через технические отверстия автомобиля.
Надавливание происходит до щелчка, сопровождающего выпрямление металла. Дальнейшая обработка производится безинерционным молотком и тефлоновым керном. Равномерно обстукиваемые инструментом, мельчайшие дефекты сглаживаются и исчезают.
Плюсом метода является его универсальность — подходит для повреждений любых размеров и сохраняет целостность покрытия авто. Серьёзный минус — необходимость владения навыками подобного ремонта и наличия специализированного инструмента.
По этой причине ремонт предпочтительней предоставить профессионалам.
Динамический способ
С помощью прорезиненной киянки возможно выравнивать глубокую вмятину со сколами. Для этого еще понадобится наковальня.
Снятая часть обшивки авто, с внутренней стороны простукивается молотком, пока дефект не будет удален. При этом внешнюю сторону нужно положить на наковальню, укрытую тканью (дабы не навредить покрытию ещё больше). Обработку начинают c центра вмятины по кругу.
Чтобы не допустить истончения метала, необходимо контролировать силу ударов. Исправленную деталь заштукатуривают с помощью специального эпоксидного состава и шлифуют, что придаёт гладкость выровненной поверхности. После следует грунтовка и покраска места повреждения.
Плюсом ремонта является простота, но есть и большой минус — если не контролировать силу ударов, то металл может попросту деформироваться и восстановить его первоначальное состояние будет очень нелегко и дорого.
Клей и вакуум
Небольшую вмятину можно просто вытянуть при помощи присоски с термоклеем.
Выбранную, исходя из размеров повреждения, присоску нужно приклеить к поверхности кузова. После высыхания состава, свободная часть грибка захватывается минилифтером, с помощью которого обшивку постепенно вытягивают наружу.
Как альтернативу минилифтеру можно применить вакуумную вытяжку: накладываете ее на дефект, включаете и, за счет образовавшегося перепада давления, металл вытягивается, приобретая первоначальный вид.
Если делать все по инструкции, вложенной производителем инструментария, проблем возникнуть не должно.
Оба метода нельзя применить для глубоких и больших вмятин — применение не даст желательного эффекта. Конечно, плюсом является простота выполнения работ, но невозможность более широкого применения — несомненно минус, да и краску повредить очень легко.
Термическое выправление
Отличным методом выравнивания подобных дефектов является нагревание металла и его резкое охлаждение.
Делается это с помощью газовой горелки с баллоном, наполненным пропаном. Горелкой докрасна нагревается место повреждения, а затем резко охлаждается холодной водой. В результате процедуры металл, в силу своих физических свойств, принимает первоначальную форму.
Это один из самых эффективный методов, не зависящий от глубины вмятины, но его применение лучше доверить профессионалу, ведь неправильные действия могут не просто повредить лакокрасочное покрытие кузова, но и ускорить в дальнейшем коррозию корпуса.
Рассмотренный далее метод — вариация термического выравнивания. Он эффективен если повреждение находится не на краю плоской поверхности.
Для работы понадобятся:
- мощный фен с переключаемыми режимами подачи воздуха;
- плотные резиновые перчатки;
- фольга алюминиевая;
- сухой лед или баллончик со сжатым воздухом.
Для начала нужно обрабатываемую область нагреть так, чтобы касаясь металла, чувствовалось тепло. Данная процедура выполняется на средних настройках фена в течении минуты. Чтобы не навредить ЛКП, фен держится на расстоянии не менее 150 мм. от поверхности.
На зону дефекта крепится кусок алюминиевой фольги так, чтобы накрыть повреждение. Всё снова прогревается, но уже максимально.
Далее к фольге прикладывается сухой лед или же направляется сжатый воздух из баллончика. Чтобы обезопасить руки, необходимы перчатки.
За счет резкого перепада температуры вмятина вытянется. В течении пару минут должен прозвучать хлопок, который укажет на выравнивание металла. После этого можно снимать фольгу.
Как видно, описанный метод — это удивительно простой и эффективный рецепт избавления от вмятин. Нужно то всего-ничего: фен и баллончик со сжатым воздухом.
Как удалить повреждение кузова за 3 минуты, смотрите в следующем ролике.
По видео, с начала сели батарейки потом кончился клей, но я думаю процесс все увидели.
Хочу поделиться опытом по борьбе с вмятинами в гаражных условиях.
Все просто и доступно:
-крепление — саморезы, уголки
-адаптер для грибков — воздушный фитинг типа «байонет», быстросъем 6мм елочка в него вставлена шпилька крышки карбюратора ремонтная(с одной стороны м5 с другой м6) м5 во внуторь быстросъема и закручена гайка м5 со спиленными не много гранями
-шток — шпилька м6, соединяется с адаптером соединителем м6(я не нашел у себя в деревне, пришлось сварить гайки) с верху должен быть барашек м6(его то же в магазине не было)
-мягкое основание — срезано со старой строительной терки(шлифка), но может быль любой резиной или изолон 8мм
-грибки — грибки крепления пенопласта (желательно как можно меньше отверстий и тверже) обрезаны по нужной форме, винт 5м*40 шайбы, гайки
-пистолет — любой, чем мощней тем лучше, я взял стаер 40вт с клапаном от вытекания клея (клей правда не вытекает)
-клей — любой, я взял стаер прозрачный т.к. написано подходит для стекла (мне кажется это схоже с глянцевой поверхностью ЛКМ)
-средство для удаления клея — спирт, я купил типа антисептик для рук, но это спирт (продается в продуктовом магазине)
-стержень для осаждения металла — фторопласт, купил на базаре за 20 руб.
Планка со штангой перемешается, красить не стал чтобы было все понятно.
На все я потратил меньше 1000 руб.
Процесс «вытягивания» описывать не буду, кто заинтересовался смотрите «клеевую систему PDR» там все очень подробно описано.
Скажу так, ЭТА ШТУКА РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, пробовал большие и маленькие вмятины, ребра все можно поднять! Пробовал на крашенном и не крашенном и на рапторе пробовал, все нормально, но на крыле крашенном из баллончика, клей оторвал краску! В общем нужно потренироваться и все получится!
Пусть на ремонт уйдет больше времени, но меньше шпаклевки!
Comments 105
А так для разнообразия можно побаловатся)я когда начинал работать, у нас напротив сто разборка, пол разборки выровнял)издевался как хотел ))
У меня есть пару небольших вмятин на порогах (покрыты антигравием с завода). Как думаете, получится таким образом вытянуть? Был ли такой опыт у Вас?
Ну все придется бизнес закрывать все явки и пороли нам спалил самоделкин ))))
Да не дай Бог, на кого я тогда буду смотреть и учиться! 🙂
Тогда пост удаляй быстрее пока весь драйв не сохранил себе в закладки))) а клей этот гавно)))
- Editing history
Ну и жесть) Хозяин Крузака похоже действительно состоятельный, раз такое со своей машиной не жалко вытворять)
Эти ноги надо было хотя бы двигающимися у него сделать. Ато мало того что сама вмятина испрчена, так еще и торцом ноги дополнительно надавить можно.
Жесть не то слово! Ну надо же на чем то тренироваться!:))
Прежде чем тренироваться надо хотя бы теорию узнать. И лучше начинать не с конца. Клеевая система это лишь вспомогательная технология. Ей одной практически ни чего не добьешься
Не совсем согласен коллега. При большом желании умении времени и большого ассортимента грибов одной клеевой системой можно много чего поправить до приемлемого качества.
Но стоит ли оно того?
Как известно хороший мастер много чего может сделать вообще без инструмента, только подручными «монтировками-деревяшками»)
Спасибо, щас видео добавлю
Лампу еще надо смастерить )
Есть длинная переносная лампа, я ее присобачил на стойку от ик сушки, но видно в ней не очень.
В этом деле правильный свет половина успеха)
Это да! Буду думать как сделать нормальную лампу за копейки!
думаю пригодится)
Спасибо! Этот канал я видел весь и не один раз!
думаю пригодится)
«Вот так вот!», слух режет
запили видео как работает, как осаживаешь металл и т.д.
Постараюсь, тем более у меня опыт ДВЕ НЕДЕЛИ!
У меня опыта вообще никакого нет, хочу себе попробовать вытянуть несколько вмятин.
Но там ограниченное количество грибков и маленькая высота! А так да, дешево и готово!
Отличная идея! В закладки!
круто конечно, но на Али такая 400р вместе с клеем ))
На Али то да, но ждать … и что придет!
когдато делал такое…
железо иномарок тянет нормально… джугули, волги и прочие ино до 2000 годов можете даже не пытатся.
Вот теперь попробую по любому!
когда цена на покупной лифтер кусается(впрочем как и на весь другой PDR инструмент)отличный выход! а крючки можно делать из фрикционов
«фрикционов» это че такое?
извиняюсь, хотел сказать торсионы ))) прямые пружины в багажниках
Блин, а я их снял и выкинул:(
извиняюсь, хотел сказать торсионы ))) прямые пружины в багажниках
ИДЕЯ ХОРОШАЯ! САМ ДЕЛАЛ ИЗ ТОРСИОНОВ ?
- Editing history
ФИРМЫ ПО ПРОДАЖЕ ПРИБЛУД БАНКРОТЫ )))))МОЛОТОК
Ну да, осталось только крючки сделать:)
Просто в изготовлении что является большим плюсом .
))) в десятку! (не в обиду людям кто занимается этим серьезно)
В закладки закинул …
Пригодится по любасу ))))
За то жить интересней, а то пошел да купил, ан нет два дня мозг напрягаешь!
Посмотри видео мастер-класс по этой технологии, там еще одна приспособа хитрая, она связывает несколько грибков и позволяет дозированно тянуть кривые!
Уже сделал в голове, в место шайб и гаек на грибке кольцо типа ремгайки и пруток, это если без сварки. А так можно к винту приварить шайбу. А на ток крючок и все!
Прям процитирую им Ваши слова:)
Зачёт. Кстати стержни клеевые разные бывают, брал по дороже какие то фирмовые, так этот клей не отобрать, а взял Китай и он толком не липнет.
Да фирма стоит от 500 рубликов за 10 шт. (для пдр)
придумка суперская.скажи а нельз я сделать вакумную присоску как на ножки так и на ту приблуду что вытягивает?Такую которую можно подкачивать с помощью 220?Ну по типу пылесоса но помощнее намного.думаю если отличная будет присоска ото можно любую вмятину вытянуть.
Такая присоска есть с обратным молотком, работает от компрессора, думаю сделать можно, но я к вакуму чета не очень.
ну тада два мощных магнита(электро).приставил с двух сторон он заработал(я думаю такие есть).сделал что хотел и выключил магниты…
Блин в этом я пока не секу! Это будет следующий этап!
ну как дотумкаешся бери в напарники (за идею)и патент сделаем)))
Не вопрос! Я как раз собирался переехать жить по ближе к морю)))
Плюсанул! Все легко и просто!
Спасибо! Так и есть!
только он нормальные вмятины не вытянет, пробовал такой приблудой крыло мятое прямить на десятке — клей отскакивает раньше, чем вмятина поддается, потом вантузом вытянул
Завтра добавлю видео, с разными вмятинами. Про клей, в комплекте с пистолетом были два стержня так они не держали, а те что купил хорошо держат.
Лаик и в закладки!
Просто и понятно!
Если автор не против-украду себе в заметки.)))Пригодится в гараже.)))))
Тэбэ бэспокрасочникы зарэжут!)))Ты вот так взял и наломал им бизнес! Супер-чемодан знаешь, скока стоит?))))
Об этом я чето не подумал:)))
Тэбэ бэспокрасочникы зарэжут!)))Ты вот так взял и наломал им бизнес! Супер-чемодан знаешь, скока стоит?))))
Я тут уже присмотрел обратный молоток за 500р и из чего сделать гладику и поддержку, вот думаю теперь выкладывать или прятать)))
Теперь пошла моча по трубам, народ увидел, что это просто, глаза боятся, руки делают!
Ну что-то типа того!
Я тут уже присмотрел обратный молоток за 500р и из чего сделать гладику и поддержку, вот думаю теперь выкладывать или прятать)))
для себя сделал обратный молоток — стержень из 6-8мм металл. проволоки длин. около 40-70 см, на концах резьба метрическая, на одном конце — 2 зажатые относительно друг друга гайки для упора, на другом- удлененная гайка, в которую вворачивается тот же обработанный грибок для пенопласта с болтом; из 32 мм арматуры длиной около 80-100мм просверленной по середине соответсвующим диаметру изготоаленного стержня. остальное ( клей, пистолет, и т.д.)почти так же как описано выше… только клей, отрезанный нужной длины и положенный на грибок, грею техническим феном…и применяю вместо спирта ОБЕЗЖИРОВАТЕЛЬ БЫСТРОИСПАРЯЮЩИЙСЯ
- Editing history
Молодец! Скинь фото!
КАК СЮДА ПРИПАЯТЬ ФОТКИ?
Сюда ни как, только в лс
В закладки как идею!
Дай бог что бы осталась идеей и не было вмятин!
Лучше чтобы вмятин вообще не доходило!
- Editing history
Спасибо! Отсутствие средст заставляет мутить!
Ок! Уже три машины в очереди на халявный ремонт!
Ох ТЫ! Я его слепила из того что было… АГОНЬ!
Два дня собирал то что было, как лего!:))
Главное результат! Отлично!
Спасибо! Я думаю кто соберет себе что-то подобное удивится результату!
Два дня собирал то что было, как лего!:))
Видео в работе было бы не плохо. 😉
Да я об этом то же подумал, завтра постараюсь помять четверку и вытянуть, ну и снять!
классно .хитро придумал.
Ну не совсем придумано, скорее собрано в одно из подсмотренных!
Все гениально просто! Спасибо за идею с клеем.
Пожалуйста, клей держит хорошо!
подскажи пожалуйсто из чего грипки сделал?
В строймагазине продаются грибки для крепления пенопласта, обрезал ножку и шляпку кусачками потом на наждаке подравнял края!
Источник http://http://namillion.com/udalenii-vmyatin.html
Источник http://http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/9239-udalenie-vmyatin-na-avtomobile-bez-pokraski-svoimi-rukami