Как защитить свой автомобиль от коррозии?

Как защитить свой автомобиль от коррозии?

Неверно, что кузов автомобиля наиболее сильно страдает от суровой зимы и сильных морозов. Наоборот: коррозии и повреждениям в наибольшей степени способствуют влага и довольно теплая зима, которая сопровождается частыми температурными переходами с минуса на ноль градусов. Стоит знать, что, казалось бы, небольшие затраты сил и ресурсов эффективно защитят автомобиль от коррозии, а незначительная небрежность может серьезно навредить автомобилю.

30 zashitim oi rzavchini

Для более старых автомобилей стоит убрать пороги, удалить скопившуюся грязь, листья и т. д. Если вы обнаружите очаги коррозии под крышками, и это очень вероятно, их следует должным образом защитить.

Время от времени удаляйте любую грязь

Использование любых антикоррозийных химикатов на неочищенных компонентах более вредно, чем полезно!

Сухая и холодная зима не является проблемой для кузова автомобиля. Во-первых, при низких температурах химические процессы, в том числе коррозийные, протекают медленно, а во-вторых, на дорогах обычно мало дорожной соли. По этой причине, например, в северной Швеции коррозия не является проблемой, и 20-летние автомобили в хорошем состоянии, хотя и используются каждый день, не являются редкостью. Когда становится теплее и температура колеблется около нуля, у дорожных служб появляется необходимость использовать соль, которая постепенно накапливается во всех углах кузова автомобиля. Когда в критических местах появляется влага и температура поднимается, машина начинает ржаветь. Вот несколько советов о том, как позаботиться о своем автомобиле в такой период.

Чистота под капотом, беспрепятственный сток воды

Удалите листья, ветви и почву из-под капота и вокруг вентиляционных отверстий. Листья, лежащие в этих местах, засоряют стоки и способствуют накоплению влаги, в конце зимы они становятся точками, где накапливается вода, смешанная с грязью. Результат — запотевшие стекла и — в старых автомобилях — коррозия. Листья могут быть удалены двумя способами: во-первых, с помощью пылесоса, но приспособленного для влажных загрязнений — то есть промышленные, либо такими, которые имеются на заправочных станциях или в автомойках самообслуживания, или во-вторых, сжатым воздухом. На практике лучше сначала продуть как можно больше с помощью пылесоса, а затем очистить отсек двигателя и вокруг него сжатым воздухом. В разных автомобилях грязь накапливается в разных, более или менее видимых местах шасси и окружающей области — например, под различными пластиковыми крышками вокруг порогов. Вы можете быть удивлены, но, например, несколько килограммов грязи и различного мусора могут быть выброшены из-под резиновой решетки радиатора!

Вам будет интересно  Что такое автомобиль; распил; и почему он очень опасен?

30 pilesos

Листья и мелкие веточки следует вынимать из-под капота не реже одного раза в год — перед зимой

Очистить перед использованием химии

Реагируйте на центры коррозии ржавчины, имея в виду, что любая антикоррозийная химия, применяемая на грязь или песок, не будет выполнять свою роль, а создаст еще больше грязи. Обрабатываемые участки должны быть сначала очищены любым доступным способом. Примечание: связывающие ржавчину препараты (так называемые преобразователи ржавчины) не работают при низких температурах, поэтому использование их в припаркованном автомобиле на улице зимой бессмысленно. Лучше промыть ржавое место и временно защитить его, например, смазкой или маслом — это работает! Центры коррозии на неокрашенных элементах также могут быть защищены (после максимально тщательной очистки) различными антикоррозийными препаратами, например, на основе воска, которые продаются в виде спреев.

Зимой мойте машину регулярно

Если на дороге много соли, мойте машину регулярно, желательно не реже одного раза в неделю. Также необходимо вымыть пороги. Исключение: когда сильный мороз и автомобиль находится на улице, вы можете воздержаться от мытья кузова автомобиля — он не будет ржаветь на морозе, но после мытья могут возникнуть проблемы с замерзанием дверей, замков и т. д.

Воск для кузова помогает защитить от ржавчины

Вощение кузова автомобиля — это делается не просто для внешнего вида автомобиля. Вощите машину осенью и зимой, по крайней мере, каждые несколько недель, тщательно очищайте лак и «запечатывайте» его — таким образом мы защищаем машину от коррозийных процессов, которые могут начаться под лаком. Как только они начнутся, мало чем можно помочь без более глубокого вмешательства.

Новые машины тоже ржавеют

Автомобили, в том числе новые, заслуживают защиты от коррозии. Речь не идет о покраске кузова спец. средствами, а более важно наносить антикоррозийные препараты на пороги, двери и все закрытые профили.

5 самых надежных способов защитить кузов автомобиля в дальних поездках

Летом у многих автовладельцев увеличивается количество поездок. У некоторых это еженедельные визиты на дачу, а у некоторых настоящие путешествия на время отпуска. И в том и в другом случае часто приходится передвигаться по дорогам, чистота которых могла бы быть и получше. Из-под колёс попутных и встречных автомобилей летит масса песчинок и даже небольшие камни, которые оставляют свои следы на кузове машины. Каждая из этих царапин почти незаметна, но со временем и все вместе они делают внешний вид машины более тусклым, а у владельца возникает желание покрасить автомобиль заново. Активное летнее солнце также оставляет свой след – выцветает краска.

Вам будет интересно  Защита автомобилей антигравийной пленкой. Антигравийная защита. Виды антигравийной защиты

1. Полироли и воски для кузова.

Защитная полировка заключается в нанесении на лако-красочное покрытие (ЛКП) кузова автомобиля полимерного микрослоя, который придает кузову блеск и обеспечивает защиту лкп от осадков и возможных микроповреждений. Защитные полироли в применении могут отличаться различной степенью сложности нанесения, а также долговечностью присутствия на кузове. От этого будет зависеть и цена: от пары сотен рублей за пузырёк для самостоятельного нанесения до нескольких тысяч за профессиональную обработку.

Профессиональные полироли бывают на основе тефлона, эпоксидных смол и наночастиц. Тефлоновая полироль держится до 3-х месяцев. Входящие в её состав вещества защищают от воздействия химически активных веществ и обеспечивают водо- и грязеотталкивающие свойства. Полировка кузова на основе эпоксидных смол сохраняется на кузове до 12 месяцев. После нанесения состав взаимодействует с краской на молекулярном уровне, создавая тонкий «стеклянный панцирь», предохраняющий от истирания песком и дорожной пылью, и защищает от появления пятен органического происхождения. Нано полировка кузова автомобиля наиболее долговечная (до 36 месяцев) и стойкая как к механическим, так и к химическим воздействиям внешней среды. В результате такой полировки кузов становится настолько скользким, что значительная часть загрязнений просто слетает с автомобиля.

2. Защитные составы типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол».

Эти составы имеют совершенно разный принцип работы, но объединены по способу нанесения. Один подходит для автомобилистов, которым важен внешний вид машины, поскольку «жидкое стекло» помимо защитной функции (рабочий слой в несколько раз толще, чем у полиролей), создаёт ощущение хорошего покрытия лаком. Это современная разработка имеет уникальный состав на основе щелочных растворов силикатов натрия, который на химическом уровне взаимодействует с ЛКП автомобиля, образуя на поверхности кузова стеклянную пленку, которая защищает автомобиль до 3-х лет. На подготовленный кузов автомобиля равномерно наносится состав (обычно это делается губкой), и после этого поверхность в ручную (!) полируется мягкой тканью. Если эту процедуру делать в сервисе, то она будет стоить от 6 000 рублей.

«Жидкий чехол» больше подходит для временного нанесения, и представляет собой быстросохнущий состав, который больше всего похож на плёнку от воздушного шарика. Он достаточно легко наносится на чистый кузов автомобиля простой кисточкой. Лучше процедуру повторить несколько раз, тогда получается более плотный слой, который лучше держится и легче снимается. Выглядит это покрытие не очень эстетично, но защищает не только от пятен, песка и гравия, а также и от царапанья ветками и кустами. При этом «жидкий чехол» является самым доступным средством для самостоятельного использования – одна банка (её хватает на бампер, часть капота и крыльев) стоит около 200 рублей.

Вам будет интересно  Чем обработать ржавчину чтобы не распространялась дальше: как избавиться от ржавчины, советы мастера, как бороться с коррозией

3. Защитная плёнка.

Защитная плёнка на сегодняшний день наиболее дорогой, но и самый действенный способ защиты лако-красочного покрытия от механических, химических повреждений и воздействия ультрафиолетовых лучей. Существует два основных вида плёнки виниловая и антигравийная (её использования называют ещё ламинированием). Виниловая плёнка менее устойчива к повреждениям, носит больше декоративных характер, и стоит дешевле антигравийной. Антигравийная плёнка выдерживает настолько сильное воздействие, что может защитить ЛКП автомобиля от последствий небольших аварий. Отличить плёнки между собой можно, попробовав разорвать или проткнуть небольшой кусок – с первой это будет сделать просто, со второй обычному человеку почти нереально.

Помимо защитных свойств, плёнка может сделать внешний вид автомобиля более привлекательным (глянцевым, матовым, зеркальным и даже с индивидуальным рисунком, исполнение которого будет стоить дешевле аэрографии).

Из-за технических требований и необходимости владением определённых навыками наносить эти плёнки лучше в специализирующихся на этом компаниях. Стоимость нанесения зависит от уровня плёнки, размера автомобиля и количества обрабатываемых поверхностей. В бюджетном варианте при обклейке только передней части можно уложиться в 5000 рублей.

Для самостоятельного нанесения можно использовать плёнку называемую «Автоскол». От профессиональных пленок её отличают высокая эластичность, позволяющая избежать множественных складок, и в простота нанесения и удаления с кузова автомобиля. Рулон этой плёнки стоит от 1000 рублей.

4. Чехол на тканевой основе.

Защитные чехлы или капот-маски являются самым простым с точки зрения установки способом защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Они могут продаваться под брендом самого автопроизводителя так и изготавливаться различными компаниями. Цена зависит от сложности конструкции, популярности модели и качества и колеблется в диапазоне 2000-6000 рублей. Чем плотнее чехол прилегает к кузову, тем лучше он защищает и не создает помех при движении. Недостатком такой защиты является подбор изделия под конкретную марку автомобиля и необходимость проверять состояние покрытие под тканью. Если туда попадёт пыль, влага, какой-то мусор, то ЛКП может даже пострадать.

5. Пластиковые дефлекторы

Евгений Дюбаков, руководитель службы сервиса «Независимость CARFIX – Центр кузовного ремонта»: «Сразу заметим, что лакокрасочное покрытие требует регулярного ухода независимо от длительности и частоты поездок. Если Вы решили отправиться в дальнее путешествие, то подготовка к нему напрямую зависит от типа дорог, по которым будет проложен маршрут. В любом случае, необходимо обработать автомобиль защитной полиролью, это убережет покрытие от негативного воздействия солнечных лучей и уменьшит налипание грязи. Чистый автомобиль, в свою очередь, сэкономит расход топлива, так как коэффициент сопротивления у чистого автомобиля ниже.

Если предполагается путешествие по проселочным дорогам с песчаным и гравийным покрытием, Ваш автомобиль поможет защитить специальная пленка для переднего бампера, капота, передних крыльев и арок задних колес.

Для того, чтобы быть уверенным в качестве проведенных работ и профессионализме специалистов, все мероприятия по подготовке автомобиля к путешествию лучше проводить в специализированных центрах».

Источник http://http://infoshiny.ru/stati/kak-zashchitit-svoj-avtomobil-ot-korrozii
Источник http://http://aif.ru/auto/practice/5_samyh_nadezhnyh_sposobov_zaschitit_kuzov_avtomobilya_v_dalnih_poezdkah