Содержание
Ремонт подвески Тойота Авенсис
Стуки в передней подвеске Тойоты Авенсиса, скрип при повороте руля могут сигнализировать о необходимости замены шаровой опоры. Основные причины ее износа:
- значительные нагрузки (чем быстрее вы ездите по неровностям, тем короче срок службы);
- повреждение пыльника и попадание грязи между трущимися поверхностями.
Если продолжать игнорировать неполадку, стук будет усиливаться, переднее колесо начнет вилять и «подъедать» шину. В конце концов шарнир развалится, а ваш автомобиль сможет передвигаться только на эвакуаторе.
Замена втулок стабилизатора Тойота Авенсис
Несвоевременная замена изношенных втулок стабилизатора ухудшает управляемость Тойоты Авенсиса при маневрах, увеличивает вероятность сноса или заноса колес.
Поведение автомобиля меняется еще до появления стуков и прочих признаков, поэтому выявить неполадку можно либо не вписавшись в очередной поворот, либо регулярно проверяя подвеску.
Замена задней ступицы Тойота Авенсис
Многие владельцы Тойоты Авенсиса не задумываются о том, как важно вовремя заменить неисправную заднюю ступицу. Увеличение люфта в ступичном подшипнике вызовет:
- изменение углов развала-схождения,
- неравномерное истирание шин,
- вибрации кормовой части,
- повышенную склонность к заносам.
Все перечисленные факторы существенно влияют на управляемость и безопасность Тойоты Авенсиса, но больше всего проблем доставит разрушение изношенного подшипника. В этом случае колесо внезапно заклинит. Если это случится во время движения, последствия могут быть довольно плачевными, от вылета автомобиля с дороги до серьезного ДТП.
Замена шпильки колеса Тойота Авенсис
Чаще всего проблемы с колесным крепежом появляются после шиномонтажа или смены резины. Он или ломаются или шлицевая поверхность просто слизывается. Виной всему усталость металла, а еще, в большей степени — коррозия. Что делать? Заменять новыми.
Замена ступичного подшипника Тойота Авенсис
Ступичные подшипники являются центральными элементами подвески. От их состояния и исправности зависят работоспособность автомобиля и его безопасность. Поломка, при которой подшипник заклинивает или наоборот рассыпается, приводит к ужасным последствиям, делая машину неуправляемой. Поэтому контроль их износа — это обязательная часть каждой диагностики ходовой.
Замена ступицы Тойота Авенсис
Неразборные ступицы Тойоты Авенсиса, в большинстве случаев легко проходят 100 и даже 150 тысяч километров пробега. Однако частый перегруз машины, а также сильные удары о ямы способны сильно сократить этот срок.
Замена сайлентблоков рычагов Тойота Авенсис
Благодаря нашим дорогам, шарниры Тойоты Авенсиса являются практически расходниками и на бывших в употреблении машинах редко ходят дольше 2-3 лет.
Замена ШРУСа Тойота Авенсис
Беда и печаль машин в 250 кузове — это левая (короткая) полуось. Ее просто ломает пополам. Причем, на всех моторах Тойоты Авенсис, как бензиновых, так и дизельных.
Ко всему еще и примешивается проблема с внутренним ШРУСом, который со временем вырабатывается или просто разваливается.
Замена задних стоек Тойота Авенсис
Проблемы с текущими амортизаторами — частая болезнь всех моделей Тойоты, и Авенсис не является тут исключением. Мы помним, что стойки обязательно меняют попарно.
Диагностика подвески Тойота Авенсис
Перед любым ремонтом подвески проводится ее диагностика, позволяющая в течение 20-30 минут времени получить список запчастей, требующих замены.
Ремонт ходовой Тойота Авенсис
Достаточно мягкая, как и всех японцев, подвеска Тойоты Авенсиса, сравнительно надежна, но имеет несколько проблемных компонентов.
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Клиренс Тойота Авенсис, дорожный просвет Toyota Avensis разных лет выпуска
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Toyota Avensis 2006 седан характеристика Тойота Avensis
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным
так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Обзор характеристик Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2008 года
Тойота Авенсис пришла на смену не менее популярной модели – Карина Е. Случилось это в 1997 году. Все автомобили, выпускаемые с того времени и вплоть до 2008 года, когда появилось третье поколение, нашли своих покупателей. Компания выпускала три кузова: седан, универсал и хэтчбек. Авенсис сочетает в себе определенную долю функциональности, надежность и привлекательный дизайн. Сегодня мы поговорим о Toyota Avensis 2008 г. выпуска, а также рассмотрим слабые места некоторых моделей разных годов.
Общие данные
2008 год стал стартом для производства третьего поколения седанов и универсалов Авенсис. Дебютировали они в Парижском автосалоне. Инженеры и дизайнеры хорошо потрудились над обновлением дизайна и техническими возможностями. Благодаря их слаженной работе значительно повысились показатели комфортабельности. Аэродинамика автомобиля вместе с мощным двигателем сделали его королем дорог, при этом безопасность находится на высшем уровне. По результатам краш-тестов, Тойота Авенсис набирает максимальные баллы.
Отечественный рынок предлагает на выбор пять комплектаций. Модель, укомплектованная по максимуму, оснащена тач-дисплеем, беспроводной связью, современной аудиосистемой, камерами, обеспечивающими круговой обзор, и системой, помогающей парковаться. Разнообразные электронные системы и 9 подушек безопасности гарантируют стопроцентную надежность.
Семейство третьего поколения привлекает оригинальным дизайном, хорошей комплектацией и широкой функциональностью.
Экстерьер
Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги – все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов.
Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени.
Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами. Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики.
Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур. Оно покрыто специальным слоем, защищающим от УФ-излучения. Дворники работают совместно с датчиком дождя. Заднее стекло снабжено омывателем, боковые стекла укомплектованы электрическими стеклоподъемниками. Все они работают на электроприводе.
Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени.
Особенности двигателей
Двигательная гамма Авенсис довольно разнообразная. Модели Т220 были представлены на рынке с двумя видами бензиновых двигателей. Их объемы были равно 1,6 и 2,0 литров. Официально дизельные установки для России даже сегодня недоступны. Переднеприводные автомобили работали совместно с МКПП и АКПП.
Разновидности моторов 1-го поколения:
- 4A-FE – с объемом 1,6 литров. МКПП. Мощность 110 л.с., крутящий момент 145 Н*м., топливо – АИ-92;
- Двухлитровый 3S-FE – МКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 178 Н*м, топливо – АИ-92;
- Двухлитровый 3S-FE – АКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 155 Н*м;
- 7A-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 155 Н*м, топливо АИ-92;
- Дизельный двухлитровый C-TE – МКПП, мощность 90 л.с., крутящий момент 203 Н*м;
- Дизельный двухлитровый 1CD-FTV – МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 250 Н*м.
Двигатели второго поколения:
- 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 129 лошадиных сил, крутящий момент 170 Н*м, топливо АИ-92;
- 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, АКПП, скорость 195 км/ч;
- Двухлитровый 1AZ-FSE — МКПП, мощность 147 лошадиных сил, крутящий момент 197 Н*м, топливо АИ-95;
- Двухлитровый 2AZ-FSE — АКПП, мощность 163 лошадиных сил, крутящий момент 230 Н*м;
- Двухлитровый дизельный 1CD-FTV – мощность 116 лошадиных сил, крутящий момент 280 Н*м;
- 2AD-FHV – объем 2,2, дизельный, МКПП, мощность 177 лошадиных сил, крутящий момент 400 Н*м.
Двигатели третьего поколения Т250:
- 1ZR-FAE – объем 1,6, МКПП, отдача 132 л.с., крутящий момент 160 Н*М;
- 2ZR-FAE – объем 1,8, МКПП, мощность 147 л.с.;
- 2ZR-FAE – объем 1,8, вариатор;
- Двухлитровый 3ZR-FAE – вариатор, мощность 152 л.с.;
- Двухлитровый дизельный 1AD-FTV – МКПП, отдача 126 л.с.;
- Дизельный 2AD-FTV – объем 2,2 л, отдача 152 л.с.
Интерьер
Не только экстерьер располагает к себе, внутренний мир Авенсис ничуть не хуже. Руль, расположенный слева, отделан качественной, приятной на ощупь, кожей. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине. Аналогичным материалом обшит рычаг переключения передач. Сидения отделаны тканью или сочетанием алькантары с кожей.
Для максимального удобства предусмотрен электромеханический ручник, подогрев сидений, возможность изменения положения спинок в шести направлениях. Приятным бонусом для курящих водителей станет пепельница и зажигалка, расположенные на центральной консоли.
Освещение салона – отдельная тема. Каждое пассажирское сидение и водительское место оснащены индивидуальными лампами. Багажное отделение тоже освещается отдельно. Приборная панель также оснащена подсветкой для темного времени суток.
Система мультимедиа – это привычная аудиосистема, работающая с 6-ю динамиками. На более современных моделях установлена Toyota Touch 2. Здесь уже подразумевается 7-дюймовый яркий дисплей и 6 динамиков.
Благодаря наличию беспроводной системы Bluetooth можно подключать периферические устройства. Недалеко от подлокотника встроена розетка 12В. iPod/iPhone можно подсоединить через usb-порт, спрятанный между сидениями пассажира и водителя.
Технические характеристики
Завод-производитель дает возможность пользоваться только переднеприводными комплектациями. Зато существуют разные варианты двигателей: дизельные и бензиновые. А теперь более подробно о характеристиках Авенсис 2008 г.в.
Двигатель
Моторы, работающие на бензине, имеют объем 1,6 и 1,8 л. Соответственно они могут генерировать мощность 132 и 147 л.с. При этом максимальный крутящий момент равняется 160 и 180 Нм. Двигатели работают совместно с МКПП или вариатором.
Объем дизельных агрегатов чуть больше – 2 и 2,2 л. Мощность их также больше – 124 и 150 л.с. Здесь уже появляется возможность выбора коробки передач – автоматической или механической.
Автомобиль Т 250 можно назвать достаточно экономичным. Ведь благодаря топливному баку с объемом 60 л, водитель Авенсис станет не самым частым гостем на заправке. Экологические показатели соответствуют стандартам EURO 5.
Руль оснащен электроусилителем, что дает возможность водителю совершать крутые повороты без какого либо напряжения рук.
Габаритные данные
Комплектация с бензиновым двигателем максимально может весить примерно 1,9 тонны, а модель с дизельным агрегатом – около 2,1 тонны. Использовать безтормозной прицеп можно, если его вес не превышает 500 кг.
- Длина – 4,7 м;
- Ширина – 1,8 м;
- Высота – 1,4 м.
Клиренс автомобиля t250 равен 140 мм, поэтому лучше выбирать дорогу более ровную. Объем багажного отделения – 509 л, что позволяет перевозить необходимый груз.
Ходовая часть
Все комплектации Авенсис оснащены независимой подвеской, состоящей из стоек и пружин. Спереди встроены стойки Макферсон, а сзади поперечный стабилизатор.
Toyota Avensis T250 2003-2009
Авенсис Т250 дорестайл
Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.
Двигатели и трансмиссии
Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.
Авенсис Т250 после обновления
Варианты Авенсис для Европы:
- 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
- 2.0, дизель, МКПП;
- 2.4, бензин, АКПП.
Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):
- 1.8 механическая и автоматическая КПП;
- 2.0 механика и автомат;
- 2.4 и автоматическая коробка.
1.8 1ZZ-FE механика
Основные характеристики 1ZZ-FE:
- отдача – 129 л.с.;
- момент – 170 Н*м;
- степень сжатия – 10;
- топливо – АИ-95;
- средний расход – 7,2 л.
Универсал Авенсис Т250 после обновления
1.8 1ZZ-FE автомат
Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:
- разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
- скорость – 195 км/ч (200);
- расход – смешанный цикл (7,7).
2.0 1AZ-FSE механика
- мощность – 147 л.с.;
- момент – 196 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- горючее – АИ-95;
- средний расход – 8,1.
2.0 1AZ-FSE автомат
Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.
2.4 2AZ-FSE автомат
Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:
- точный объем – 2362 куб. см;
- отдача – 163 л.с.;
- момент – 230 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.
2.0 1CD-FTV дизель механика
Характеристики установки следующие:
- мощность – 116 л.с.;
- момент – 280 Н*м;
- степень сжатия – 17,4;
- средние значения потребления горючего – 5,8 л.
Корма Тойота Авенсис
Размеры и объемы
Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:
- размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- колесная база – 2700;
- бака на 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1245 кг.
- размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 510 л (1320);
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1320 кг.
Авенсис Т250 — второе поколение
- размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1295 кг.
Ходовая часть
Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.
Защищенность водителя и пассажиров
Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.
Авенсис Т220 и Авенсис Т250
Рестайлинг 2006г
Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:
- передний бампер;
- фальшрадиаторную решетку;
- противотуманки;
- фары;
- задние фонари (появились прозрачные вставки);
- поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).
2.2 2AD-FHV дизель механика
В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:
- мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
- момент – 400 Н*м при 2000 об.;
- степень сжатия – 16,8;
- средние значения потребления – 6,1 л.
Авенсис Т220 и Авенсис Т270
Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г.в.
О преимуществах автомобиля можно говорить бесконечно, но нельзя забывать и про слабые места. Сейчас постараемся раскрыть недостатки моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. О моделях 2009 г.в. поговорим в следующих статьях.
Хочется начать с кузова и салона t25. Что касается первого, то к нему претензий нет. Зато передняя оптика заслуживает отдельного внимания. Водители часто жалуются на то, что фары потеют, а их светоотражатель осыпается через пару лет эксплуатации. Все это ведет к ухудшению освещаемости дорожного полотна.
Салон…Тут не все однозначно. Несмотря на то, что скрипеть он не начинает, но со временем все же водительское сидение продавливается, везде начинают появляться потертости.
Зачастую поступают жалобы на выход из строя климат-контроля. Возможно, это не глобальные проблемы, но деньги на их решение потратить все же придется.
Самый распространенный вариант двигателя, которым комплектуется второе поколение, является четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л. Он обладает чрезмерным масляным «аппетитом». Согласитесь, расход 1 л масла на 1000 км выходит за все рамки. Со временем производитель решил эту проблему.
Надежным вариантом является мотор 2,4 л, но встречается он редко, и это вызывает сожаления. Ведь по степени надежности – это самый подходящий двигатель.
Автомобили, работающие на дизеле, встречаются еще реже. Хотя, возможно, это к лучшему. Дизельные установки довольно щепетильны относительно топлива, поэтому через определенное количество пройденных километров, ожидаются проблемы с клапаном EGR. К тому же большинство не специализирующихся на дизельных двигателях механиков не знакомо с данными моторами.
Трансмиссия – место, которое не лишено недостатков. МКПП начинает издавать гудящие звуки уже через 70-100 000 км. А причину нужно искать в подшипниках. Решать проблему рекомендуется сразу, иначе коробка просто заклинит. Еще одной распространенной неприятностью является необходимость замены сцепления. Поэтому АКПП более совершенна во многих отношениях.
Подвеска – здесь под удар попадают стойки и втулки. Они способны продержатся первые 20-40 000 км, потом их придется менять.
Что касается рулевого управления, то здесь слабое место – электроусиление. Спустя 40-50 000 км водители отмечают наличие посторонних звуков, треска, щелчков от руля. Значит следует заподозрить люфт внутри червячной пары.
Toyota Avensis T270 2008-2018
В основу третьего поколения Авенсиса положена новая платформа. Лифтбек производители убрали. Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными агрегатами. Появилась обновленная версия двигателя на 1,6 л, мотор на 2,4 л был исключен. К шестиступенчатой механики и автомату добавлен вариатор Multidrive.
Авенсис Т270 дорестайл
Силовые агрегаты
С дизельными моторами в качестве АКПП используется гидромеханический автомат, на бензиновых – вариатор. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись.
Варианты сочетаний коробок и ДВС для нашего рынка:
- 1.6 с механической коробкой;
- 1.8 с МКПП;
- 1.8 с вариатором;
- 2.0 с вариатором.
Тандемы агрегатов и коробок для европейского рынка:
- бензиновый 1,6-литровый мотор с МКПП;
- бензиновый 1,8-литровый ДВС с механической коробкой;
- аналогичный агрегат на 1.8 с вариатором;
- двухлитровые бензиновые ДВС с механикой и вариатором;
- 2,0-литровый дизель с механической КПП;
- дизельные 2,2-литровые двигатели с автоматом и механикой.
Авенсис T270 седан
1.6 1ZR-FAE механическая КПП
- отдача – 132 л.с.;
- момент – 160 Н*м;
- степень сжатия – 10,7;
- среднее потребление – 6,7.
1.8 2ZR-FAE механическая КПП
Параметры силовой установки следующие:
- мощность – 147 л.с.;
- момент – 180 Н*м;
- степень сжатия – 10,5;
- среднее потребление – 6,5.
Авенсис T270 корма универсала 2011 и 2018
1.8 2ZR-FAE вариатор
Основные характеристики у этого тандема точно такие же, есть разница в потреблении горючего, у авто с CVT средний показатель чуть выше – 6,7 л. Авенсис с вариатором разгоняется до сотни на секунду дольше – за 10,4 с.
2.0 3ZR-FAE вариатор
Характеристики двухлитрового мотора в тандеме с CVT:
- отдача – 152 л.с.;
- момент – 196 Н*м;
- степень сжатия – 10;
- среднее потребление – 7,0.
Авенсис T270 универсал 2011 и 2015
2.0 3ZR-FAE МКПП
Тот же мотор с механической КПП демонстрирует аналогичные характеристики. Разница в одну секунду заметна при разгоне – вариатор оказывается медленнее.
2.0 1AD-FTV дизель МКПП
Дизельная двухлитровка с механической коробкой обладает следующими параметрами:
- отдача – 126 л.с.;
- момент – 310 Н*м;
- степень сжатия – 15,8;
- среднее потребление – 5,4.
2.2 2AD-FTV дизель МКПП
Характеристики силового агрегата с объемом 2.2 литра (с механической трансмиссией):
- отдача – 150 л.с.;
- момент – 240 Н*м;
- степень сжатия – 15,7;
- среднее потребление – 5,8.
Авенсис T270 салон 2011 рестайлинга сверху, 2015 снизу
2.2 2AD-FTV дизель АКПП
Этот же агрегат, оснащенный автоматом, обладает аналогичными характеристиками в плане мощности, момента и сжатия. Отличия касаются расхода – он больше (6,5 л на сотню). По разгону разница практически не видна – автомат медленнее механики на 0,3 секунды.
2.2 2AD-FHV дизель МКПП
2,2-литровый агрегат на дизельном топливе с прямым впрыском и двумя распредвалами демонстрирует следующее:
- отдача – 177 л.с.;
- момент – 400 Н*м;
- степень сжатия – 15,7;
- среднее потребление – 6 л.
Авенсис T270 рестайлинг 2011 сверху, 2015 снизу
Размеры
Обновления 2011 и 2015 годов не внесли существенных изменений в габариты Avensis. Параметры автомобиля в кузове «седан» таковы:
- общие габариты – длина (4695), ширина (1810), высота (1480);
- клиренс – 140;
- колесная база – 2700;
- объем бака – 60 л;
- объем багажника – 509 л.
«Универсал» по габаритам крупнее седана:
- размеры – длина (4765), ширина (1810), высота (1480);
- клиренс – 140;
- база – 2700;
- объем бака – 60 л;
- объем багажного отделения – 543 л (максимум – 1609).
Авенсис T270 салон
Подвеска и колеса
Двойные поперечные рычаги и стойка (MacPherson) – основа подвески третьего поколения автомобилей. Тормоза дисковые с вентиляцией на передних колесах. Диски – 16X6, 5J, шины – 205/60 R16.
Безопасность водителя и пассажиров
Топовая версия оснащена:
- подушками безопасности водителя;
- подушкой пассажира;
- боковой подушкой;
- шторками;
- системами (ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и AFS);
- круиз-контролем;
- задним парктроником.
Базовая версия не оснащалась круиз-контролем и парктроником, а также системами ESP, TCS и AFS.
Авенсис T270 2015 седан и универсал
Первый рестайлинг 2011г
Обновление произошло в 2011 году. Габариты кузова немного увеличились (по длине), клиренс остался прежним. После первого рестайлинга в Россию поставлялись машины только с мотором 1.8. Как следствие, меньше доступных комплектаций и отсутствие самых топовых вариантов. В 2012 году Toyota Avensis вообще перестала продаваться в России, что, скорее всего, объяснялось необходимостью продажи Camry петербургской сборки.
Варианты комплектаций Авенсис для российского рынка:
- 1.8 MT Комфорт и Престиж;
- 1.8 CVT Комфорт, Престиж, Элеганс, а также Элеганс Плюс.
Авенсис T270 седан и универсал
Второй рестайлинг 2015
Второй рестайлинг пришелся на 2015 год. Габариты вновь немного изменились, например, Авенсис в кузове «универсал» достиг длины в 4820. Клиренс сохранился. В России обновленные версии официально не продаются. Варианты моторов и коробок автомобилей Авенсис:
- 1.6, механическая КПП, дизельное топливо или бензин;
- 1.8, бензин, MT или CVT;
- 2.0, дизельный с МКПП.
- 1.6 1WW дизель МКПП
Авенсис Т270 после рестайлинга
Источник http://https://www.autoservice-toyota.ru/inf/avensis/remont-podveski/
Источник http://https://edempostrane.ru/obzory-avto/klirens-tojota-avensis-2008.html