Содержание
Тюнинг дэу нексия своими руками: подвески, салона, двигателя
Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.
“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”
Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.
Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.
Модернизация силовой установки
Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:
- снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
- увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.
Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.
Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.
Чип тюнинг
Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.
Тюнинг двигателя
Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.
Набор для переборки силового агрегата
Обмен авто в кратчайшие сроки
Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.
Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.
Изоляция дверей транспортного средства
Больше всего шума в салона попадает именно через двери. Это связано с тем, что конструкция полая, а в ней есть много различных элементов. Во время движения они могут создавать вибрацию и шум. К особенностям проводимой работы можно отнести нижеприведенные моменты:
- Для начала проводится демонтаж отделки.
- Антикоррозионным покрытием заливается нижняя полость дверей, за счет чего уменьшается степень вибрации.
- Внутренняя часть дверей проклеивается изоляционным материалом. Для того чтобы сэкономить можно использовать поролон.
После этого проводится установка всех механизмов в обратной последовательности. Стоит учитывать, что с их установкой может возникнуть довольно много трудностей.
Как выгодно обменять авто с пробегом
- Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
- Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
Читайте тут! Тюнинг Форд
Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.
Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia
Стандартные вводные
Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.
Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.
Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.
Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)
Ильявладелец
Из автосалона – сразу на доработку
Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.
После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.
передние диски и колодки
Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.
Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.
Не только быстро, но и красиво и удобно
Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…
TOYO R888 195/50/15
Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.
Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.
Лично мне в машине очень удобно. Условия «рабочего пространства» таковы, что я могу запросто проезжать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1 000 километров, и вообще не уставать. По итогам всех переделок получилось авто, вполне отвечающее моему стилю езды. После картов серии KZ-2 (с двигателями объемом до 125 см³ и c шестью передачами) меня абсолютно не удивишь невероятным разгоном до «сотни», и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы автомобиль мог ехать и при этом быть стабильным в «боевом» режиме, то есть поздно и без ужасов тормозить, точно и предсказуемо поворачивать на грани скольжения там, где надо, и нормально разгоняться. Поэтому я и сделал пожестче подвеску, внедрил «короткую» КПП, поставил кованые диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Я много думал над самоблокирующимся дифференциалом, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Разумеется, в городе я мало где могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такой конфиг
Ильявладелец
Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.
Что можно, а что нужно
Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.
Краткие технические характеристики
Двигатель Доработана дроссельная заслонка + спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS Электроника Чип-тюнинг SVVMotorSport Трансмиссия КПП с короткой главной парой и нештатными передаточными числами первых трех передач Подвеска Пружины Weitec (-40 мм) Диски Кованые диски Slik Аудиосистема Головное устройство JVC, динамики Morel Tempo
В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.
Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Доработана дроссельная заслонка
- Спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS
- Доработаны каналы в ГБЦ и клапаны
- Выпуск MG-Race, сварен на заказ (паук, два резонатора, глушитель)
ЭЛЕКТРОНИКА
- Чип-тюнинг SVVMotorSport
ТРАНСМИССИЯ
- КПП с короткой главной парой и нештатными передаточными числами первых трех передач
- Сцепление увеличенного диаметра
ПОДВЕСКА
- Пружины Weitec (-40 мм)
- Амортизаторы KYB AGX с регулировкой жесткости
- Передний стабилизатор увеличенного диаметра
- Спереди: верхняя и нижняя распорки жесткости
ТОРМОЗА
- ГТЦ доработан
- Передние диски и колодки ATE
ИНТЕРЬЕР
- Сиденья UNP Racer
- Руль Momo
- Аудиосистема: головное устройство JVC, динамики Morel Tempo
ЭКСТЕРЬЕР
- Доработаны задние крылья и колесные арки
- Перекраска кузова
ДИСКИ И ШИНЫ
- Кованые диски Slik
- Шины-полуслики TOYO R888 195/50/15
Как вам идея по тюнингу Нексии?
Салон
Это наверное второй по популярности тюнинг Daewoo Nexia своими руками в России. Новые автомобили обычно удобны в эксплуатации и не подвергаются модификации первые 50 тысяч километров. Тюнингу в первую очередь подвергается рычаг переключения передач и руль. Качественная оплётка на руль стоит в пределах 800 — 1 000 рублей. Далее водители, в зависимости от своих предпочтений, меняют обшивку или сидения.
При неаккуратной эксплуатации автомобиля обшивка сидений может потерять свой эстетический вид и в ней могут появиться дыры уже на 20 — 30 тысячах пробега.
Износ сидений обычно происходит в промежутке 100 — 200 тысяч км, но это при условии бережного отношения. На них появляются вмятины, а внешний вид оставляет желать лучшего. Установка качественных новых сидений обычно обходится владельцам очень недёшево, но иногда реставрация старых бывает нецелесообразной.
Тюнинг нексии своими руками. Детали работы
Говорят обычно так, ну ожидаемый прирост мощности даже при идеальных условиях не будет больше 30-ти лошадиных сил. Велика опасность снижения ресурса высоконагруженных узлов машины. Есть, конечно, такая тема, чтобы приобрести тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма, сделанный рукодельниками немцами. Но, его трудно достать, редок он в рыночной природе. Намного менее затратно купить и перебрать и смонтировать новый более мощный движок. Если это получится то благодарности прекрасной, четырехколесной, раскосой девушки не будет предела. В своих движениях корейская чаровница станет подобна пантере.
Такие глубокие выводы имеют определенный и не маленький смысл, но с точки зрения профессиональных механиков в качестве эффективного движкового тюнинга Daewoo Nexia есть резон поставить механический нагнетатель топливовоздушной смеси (компрессор).
Обновление дизайна машины
Эти особенности автомобиля и его тюнинга в частности будет видно на фото. Сейчас множество автолюбителей снимают шедевры, сделанные собственными руками на камеру мобильного телефона и выставляют в социальные сети. Далеко не всегда модернизация дизайна Uz-Daewoo Nexia n150 выглядит хорошо на фото (не потому, что машина плохая, а по причине неправильного подхода к обновлению дизайна автомобиля), но некоторые люди действительно являются гениями перекраски автомобиля.
Пример неудачного тюнинга Nexia n150 (фары будут освещать дорогу не полностью)
Как же правильно осуществлять эту часть тюнинга машины, чтобы было чем похвастаться на фото? Для этого выполняйте такие советы:
- Не перебарщивайте с количеством деталей. Конечно, хочется установить большое количество светодиодных узоров на автомобиль, обновить фары, перекрасить в пестрые цвета или установить интересные наклейки на транспортное средство. Но следует выбирать немного вещей из этого списка как подходящие под это дизайнерское решение. Не нужно, чтобы машина пестрила.
- Прислушивайтесь к своей интуиции. Конечно, она не даст вам стопроцентной гарантии, что вы хорошо оттюнингуете Uz-Daewoo Nexia, но обновление дизайна автомобиля – это творческий процесс. И это означает, что он только интуитивный.
Это базовые моменты, характерные для тюнинга дизайна Uz-Daewoo Nexia. А теперь приступим к определенным элементам ее дизайна.
Обновление дисков на автомобиле позволяет визуально увеличить ее стоимость, что для владельцев Daewoo Nexia важно, так как все знают о том, что эта машина недорогая. Правильный подбор дисков – это задача непростая, так еще и опасность остаться с железками вместо полноценных дисков также остается
Какие диски выбрать? Здесь все зависит от вашего вкуса, но нужно учитывать не только их красоту саму по себе, но и сочетаемость с острыми деталями известного автомобиля от корейского производителя.
Салон. Данная составляющая тюнинга может быть невидима со стороны улицы, но вот для садящихся в автомобиль людей она может значить многое. В принципе, для пассажиров салон сильнее облагораживает автомобиль, чем внешний тюнинг. Возможно, даже не следует тратить деньги на изменение экстерьера. Тюнинг салона – вопрос многозначный и включает в себя множество факторов, таких как обшивка кресел, изменение вставок автомобиля, лакировка определенных деталей салона. В общем, есть, где развернуться.
Изменение оптики
Частым вариантом тюнинга можно назвать модернизацию головной оптики. Специалисты рекомендуют проводить замену штатных источников света на диодные по следующим причинам:
- Более высокий показатель эффективности применения.
- Длительный срок эксплуатации.
- Надежность, источник света не реагирует на воздействие окружающей среды.
- Просто заменить. Как правило, они крепятся на специальных гнездах.
- Небольшой вес конструкции, которая не реагирует на воздействие вибрации.
В продаже можно встретить просто огромное количество подобных источников света, что можно назвать с их большой популярностью.
Источник http://https://foksevmash.ru/elektronika/neksiya-tyuning-salona.html
Источник http://