Как заменить переднюю стойку на Фольксваген Поло седан: видео

Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан

Новая стойка амортизатора на Фольксваген Поло в упаковке модель седан

Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

Типичные проблемы передней подвески

Износ штока переднего амортизатора от автомобиля Фольксваген Поло седан

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на передней стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка передних колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.

Как понять, что стойкам необходима замена?

Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

  • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
  • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Полный комплект для самостоятельной замены передних стоек в Фольксваген Поло седан

Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

  • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
  • Набор ключей и переходники.

При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

Алгоритм

  1. Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

Месторасположение верхнего крепления передних стоек под капотом Фольксваген Поло седан

Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

Крепление тормозного шланга на передней стойке в Фольксваген Поло седан

Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

Снятие рычага стабилизатора с передней стойки автомобиля Фольксваген Поло седан

Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

Снятие передний стойки бед демонтажа поворотного кулака на Фольксваген Поло седан

Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

Узел верхнего крепления штока переднего амортизатора на Фольксваген Поло седан

На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

Место крепления переднего амортизатора в поворотном кулаке автомобиля Фольксваген Поло седан

Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

Установка стяжек на пружину перед разборкой передней стойки в Фольксваген Поло седан

Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

Новая стойка в передней подвеске автомобиля Фольксваген Поло седан

Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Проверка передней подвески после замены

Регулировка угла наклона колёс на Фольксваген Поло седан после замены стойки

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами . Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Вам будет интересно  Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать? АвтоСовет

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

Аналоги и артикулы

  • 6R0 413 031 F — VAG (оригинал)
  • 314717 — SACHS «Super Touring»

Новая передняя стойка SACHS в синей коробке для Фольксваген Поло седан

Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.

Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

    К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe . Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.

Две новых стойки для передней подвески Фольксваген Поло седан от фирмы Monroe

Каталожный номер стоек Monroe – Е7091.

Схема работы

Схема передней подвески автомобиля Фольксваген Поло седан

Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.

Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

Деталировка передней стойки для автомобиля Фольксваген Поло седан

Устройство передней амортизаторной стойки.

При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

Передняя подвеска схема фольксваген поло седан

Передняя подвеска Поло седан, проверка, неисправности

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 (, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором 8 поперечной устойчивости торсионного типа. Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 4, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Передняя подвеска Поло седан: 1 — поперечина передней подвески; 2 — передний шарнир (сайлентблок) рычага; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — амортизаторная стойка; 5 — поворотный кулак; 6 — шаровая опора; 7 — рычаг передней подвески; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — задний шарнир (сайлентблок) рычага

Стабилизатор поперечной устойчивости 8 соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками 4 -стойками 3.

Рычаги 7 передней подвески прикреплены к поперечине 1 через передние и задние шарниры (сайлентблоки) 2 и 9. Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка подвески Поло седан

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ-шестигранник «на 7», монтажная лопатка. Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески. на чехлах не должно быть механических повреждений. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор амортизаторных стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 7.1. На резиновых деталях подвески не допускаются: — признаки старения резины; — механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; — отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените. Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов. 1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровую опору.

Вам будет интересно  Двигатели Тойота Корона Премио: описание, история, характеристики

2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если есть люфт шарового пальца, замените шаровую опору.

3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние передних А и задних Б шарниров рычагов передней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в поперечину, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в заднем или переднем шарнире, замените 4. Проверьте состояние чехлов верхнего и нижнего шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости. 5. Проверьте шарниры стоек стабилизатора на наличие люфтов.

6. Покачивая рукой штангу стабилизатора поперечной устойчивости, проверьте состояние подушек ее крепления к поперечине. При наличии стуков замените подушки.

7. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки.

8. Проверьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки.

Устройство подвески Фольксваген Поло седан

Главная страница » Техническое обслуживание и ремонт » Ходовая часть

Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга радуют поклонников знаменитой немецкой серии своими утонченными и необычайными работами в области автомобилестроения. Одним из шедевров немецкой фантазии несомненно является Фольксваген Поло, заслуживший за несколько пережитых поколений бессчетное количество наград.

Отдельное внимание следует обратить на модель в кузове седан. Этот образец высочайшего искусства был создан специально для наших российских дорог. Немцы учли все – от климатических условий эксплуатации до состояния дорожного полотна и качества топливных ресурсов.

Огромная и скрупулезная работа была проделана представителями немецкого автоконцерна над разработкой системы подвесок на Поло. Нужно было создать качественный агрегат, способный выдерживать экстремальные дорожные (или точнее сказать «бездорожные») условия России. В 2010 году трудолюбивые немцы представили россиянам новое чудо – Фольксваген Поло седан, который мгновенно, начиная с осени, разлетелся по рукам автолюбителей по принципу «горячих пирожков». Не последнюю скрипку во взлете продаж сыграла обновленная подвеска.

Общий взгляд на устройство

Подходит к концу эра классических двухрычажных подвесок. Чтобы следовать моде, производители оснащают своих «детищ» новыми независимыми установками, получившими название Макферсон. Оно произошло от имени известного американского инженера из компании Форд.

Именно такой подвеской умельцы из Вольфсбурга оснастили Фольксваген Поло седан спереди. Ее конструкция проста: все тот же принцип «качающейся свечи», на котором работает стойка амортизатора, один поперечный рычаг и пружина, расположенная над осью поворотного кулака. Все элементы, смягчающие работу подвески и выполняющие направляющую функцию, собраны воедино, являя собой компактный монолит. Такая абсолютно бесхитростная схема позволила значительно снизить вес агрегата по сравнению с «двухрычажкой» и соответственно сократить расходы на материалы. Поэтому Макферсон сегодня устанавливается практически на все современные автомобили – будь то компактные модели среднего класса или дорогостоящие внедорожники.

С задней «поперечиной» немцы тоже постарались. Внимательно изучив наши дороги, они разработали совершенно новую полузависимую подвеску на основе четвертого «Гольфика». А это уже не «а бы что». Увеличилась колея седана примерно на 34 мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался.

Конкретика

Сборка незатейливая, но хорошая, добротная. Стойки вытянулись практически на весь амортизатор. Стабилизатор крепкий и держится отнюдь не на честном слове – немцы не умеют «халявничать». Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески. Хоть они и толстые, около 3 мм – смотрятся они не очень надежно. Вот провалится автомобиль в глубокую яму, «железяки−то» и погнутся. Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.

Поведение различается в зависимости от трансмиссии. На «автоматах» Макферсон многовато шумит, под ногами проявляется небольшой гул. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. На «механике» все гораздо лучше. Конечно, если прислушаться, то можно услышать−таки неровную работу агрегата, но в основном маневры подвески четкие, без перебоев.

Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью – губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан – чисто городской экспонат.

Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Приковывает взгляд непонятный пластмассовый «отросток» под крыльями Поло. Расстояние до дороги – около 15 см. Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней.

Вам будет интересно  Диагностика ходовой части автомобиля: 7 необходимых технических мероприятий

Клиренс у седана Поло стандартный – 170 мм. Вполне «потянет» для российских дорог. Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами. Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент.

Итог следующий: передняя подвеска Макферсон – это трендовое новшество всех современных автомобилей. Качественное, легкое и недорогое. Минус заключен в конструкции агрегата: из-за большого диапазона крена, создаваемого при резких поворотах, могут проявляться проблемы с управляемостью авто. Добавляет масла в огонь визуальная ненадежность некоторых элементов, которая может смутить потребителя перед покупкой.

Задняя балка – это тоже эволюционное открытие в автомобилестроении, позволившее удешевить материалы подвески. Монтаж подвески несложен, легко поддается ремонту. Минус задней части – конструкция ухудшает общую шумоизоляцию седана.

В целом немцы создали стандартное, рассчитанное на российский климат устройство, монтируемое на большинство моделей, выходящих с промышленного конвейера.

(2 голосов, оценка: 3,00 из 5)

Передняя подвеска — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Air 2013 года на DRIVE2

Заказал сегодня на Exist передние стойки bilstein b4, опоры стоек, опорные подшипники, стойки стабилизатора, задние амортизаторы bilstein b4, задние отбойники. Из всего этого списка в наличии было все по передней подвеске, собственно запись про нее и пойдет. Процесс установки есть на фото. По ощущениям могу сказать, что стало очень комфортно, стойки щас не пробивает, морда не прыгает, вообщем подвеска работает как надо, в меру жесткая. Единственный минус то, что морда поднялась на 1-1.3 см, что для меня не есть хорошо, ну буду надеяться что со временем, она вернется в прежнее положение. Задние аморты и отбойники придут через два дня, след. запись будет про нее, и скажу какое ощущение будет в целом.

Передняя подвеска — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

И так начну с того что накатал 68тыс., и начал замечать что откуда то пробираются стуки (бряки).Заезжаю на яму и дергаю, и стучу все что можно, впринцепе все в идеале, как на некоторых сто говорят да и ОД тоже под эту дудку пляшет.

На драйве да и на форуме поло седан много слов про нашу подвеску, да она не мягкая, но и не жёсткая — середнячок. Где то в районе 30-35 тыс обнаружил люфт в рейке, но ремонтировать не стал, как думаю новая машина а рейке пипец, и вот настал тот день когда я ее перебрал, т.е. заменил втулку на фторопластовую.

По замене писать не буду что да как, в сети информации по за мене полно, единственное скажу что не чего сверхъестественного нету.

Также при ремонте было обнаружено, что саленблоки потресканые, ну и стук который меня впринцепе напрегал тока зимой — это стук передних опор амортизаторов. Было решено еще до кучи заменить саленблоки и опоры.

Саленблоки передние и задниею

По замене саленблоков тоже не чего сложного, выточил железяки и с помощью них заменил прям без напряга.

Потресканные саленблоки, имеются надрывы.

Пару слов про левый рычаг, пришлось домкратить АКПП, чтобы вытащить болт с переднего салента.

Вот такая подушка АКПП, меняли еще по гарантии.

Саленты заменил всё рычаги на своем законном месте, и вот тут пришла очередь опор, не тут то было, гемору вот с этими опорами я нахватался, переломал все шестигранники, которые имелися, шестигранники то не простые, а на 7. На самой машине открутить я так не смог, пришлось снимать стойки, тоже чуток помучился, но все таки были все обе опоры заменены.

Сравнение новой и старой опоры.

Подшипник набил смазкой.

Поменял еще стойки стаба, одну кстати сломал, когда прикручивал. Пришлось докупать.

Стойки стаба, старые еще вроде живые, но всеровно заменил.

После всех процедур, сделал сход, больше на нашей машине не чего не регулируется, т.к. производитель все это учел в конструкции подвеске, по показателям получилось все в допусках.Вот теперь скажу, что получилось, а получилось очень даже неплохо, все стуки (бряки) остались в гараже, подвеска теперь как была раньше, не что и не где не стучи, и не брякает, единственное амортизаторы на твердую 3, но работают пока. Покатался уже неделю и скажу, что не зря я 2 дня жил в гараже.

Источник http://https://carfrance.ru/menyaem-perednyuyu-stojku-amortizatora-na-vw-polo-sedan/
Источник http://https://formula-avto26.ru/folksvagen/perednyaya-podveska-shema-folksvagen-polo-sedan.html