Содержание
Ремонт ходовой Тойота Камри
Ходовая Тойоты Камри комфортная, но при этом довольно простая: спереди и сзади установлена пружинная независимая подвеска МакФерсон.
Настройка отечественных модификаций отличается от американских. Наши автомобили оснащены более жесткими пружинами и сайлентблоками, а стойки работают по прогрессивной характеристике как при сжатии, так и при растяжении.
Симптомы и причины неисправности
По статистике, самым «слабым звеном» подвески Тойоты Камри являются втулки стабилизаторов. Они могут потребовать замены при пробеге 50-70 тыс. км. Вдвое дольше работают рулевые тяги, втулки задних рычагов и передние сайлентблоки. Остальные детали могут «ходить» более 200 тыс. км. Само собой, чтобы добиться таких показателей, необходимо регулярно проводить осмотр и техобслуживание подвески.
Периодичность
Работоспособность элементов подвески должна проверяться через одно ТО, то есть минимум раз в 2 года, если пробег за это время не превышает 20 тыс. км. Но при постоянной езде по неровным и грязным дорогам интервал между проверками значительно сокращается — до 6 месяцев или 10 тыс. км.
Порядок работ
Неспециалисту, да еще и не имеющему подъемника и специального инструмента, сложно оценить состояние пылезащитных чехлов, величины люфтов, изменение характеристик амортизаторов и упругих элементов. Поэтому мы не рекомендуем проводить эту работу самостоятельно.
Воспользуйтесь услугами опытных мастеров нашей сети техцентров. После тщательной диагностики Вы получите развернутую информацию о состоянии каждого элемента «ходовки» Тойоты Камри. Если ресурс каких-то деталей исчерпан или подходит к концу, наши специалисты:
- согласуют с Вами объем работ,
- подберут качественные запчасти,
- устранят неисправность,
- предоставят гарантию.
Цены на ремонт ходовой Тойота Камри V 50, V 55
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Подвеска Camry 40
Для того, чтобы автомобиль Тойота Камри 40 плавно преодолевал неровности дорожного покрытия, служит подвеска. К ней предъявляются весьма жестки требования.
Она должна быть достаточно мягкой, чтобы поглощать ударные нагрузки, но при этом оставаться жесткой для сохранения хорошей управляемости, например, при вхождении в поворот.
Описание подвески
Подвеска Тойота Камри 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:
- обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
- выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
- максимально снижает колебания автомобиля;
- слабо подвержена деформации;
- ослабляет динамические нагрузки на кузов;
- поглощает ударные нагрузки.
Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Тойота Камри 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.
Устройство передней подвески
Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:
- Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих. Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.
- Шаровая опора.
- Нижний рычаг. Подсоединен к подрамнику. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок.
- Штанга стабилизатора. Имеет смонтированные на нее резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
- Поворотный кулак. Соединен с стойкой амортизатора одной стороной и нижним рычагом другой. Содержит установленные ступицы. Для подвижности конструкции применен двухрядный, радиально-упорный подшипник.
Разобранная стойка амортизатора, являющаяся одним из главных элементов подвески, изображена на фото ниже.
Типичные проблемы передней подвески
Подвеска Тойота Камри 40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.
Проблема | Способ устранения |
---|---|
Ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову автомобиля | Подтянуть ключом ослабившиеся соединения |
Повреждения и износ резиновых втулок | Дефектовка и замена вышедших из строя элементов |
Износ шарнира | Замена шарнира |
Износ ступичного подшипника | Замена подшипника |
Ослабление гайки ступицы | Подтягивание крепления |
Разрушение буфера | Замена буфера |
Неодинаковая осадка кузова | Замена пружин |
Нарушение развала-схождения | Отрегулировать на стенде |
Повреждение салентблоков | Замена салентблоков |
Деформация подвески | Дефектовка и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капремонт подвески. |
Дисбаланс в работе стоек | Дефектовка элементов стоек и замена |
Устройство задней подвески
В конструкцию задней подвески Камри 40, приведенной ниже на изображении, входят следующие элементы:
- Продольный рычаг.
- Кулак. Соединен с амортизаторной стойкой. Крепление выполнено с помощью двух болтов. Поперечные рычаги крепятся к кулаку при помощи сайлентблоков. Также к кулаку при помощи болтов крепится корпус подшипника ступицы.
- Амортизаторная стойка. Демпфирует вертикальные колебания кузова. Стойка состоит из амортизатора, витой пружины, буфера сжатия и верхней опоры, через которую осуществлено крепление к кузову.
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
- Передний поперечный рычаг.
- Задний поперечный рычаг.
- Штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяется с кузовом с помощью двух скоб через резиновые втулки.
Конструкция задней подвески такова, что нет возможности регулировать угол развала. В процессе эксплуатации необходимо регулярно контролировать развал, так как по нему можно судить о общем состоянии элементов подвески.
Регулировка схождения задних колес возможна. Для этих целей необходимо изменять длину задних поперечных рычагов.
Типичные проблемы задней подвески
Задняя независимая многорычажно-пружинная подвеска не прихотлива и надежна. Поломки в ней встречаются гораздо реже, чем в передней, но все же она не лишена неисправностей. Основные проблемы, с которыми наиболее часто встречаются автовладельцы Тойоты Камри 40, приведены в таблице ниже.
Источник http://https://www.autoservice-toyota.ru/inf/camry/remont-podveski/remont-khodovoy/
Источник http://https://zapchasti.expert/toyota/camry40/podveska-camry-40.html