Содержание
Пескоструйная обработка автомобиля в Москве в техцентре LFA
Пескоструйная обработка автомобиля входит в комплекс детейлинг внедорожника в LFA Service. Так что если искали пескоструйку рамы или днища автомобиля, тогда Вам сюда. У нас – лучшее качество и разумная цена. Мы проведем бесплатный осмотр в кузовном цеху и обработку антикором. Звоните и записывайтесь!
В связи с большой загруженностью производственных мощностей в работу берем исключительно внедорожники, пикапы и полноразмерные минивэны.
Цены на пескоструйную обработку в техцентре LFA
Стоимость пескоструйной обработки одной детали типа крепеж, дверная петля, стойка стабилизатора или любой другой небольшой элемент подвески составляет 500 руб. Минимальная сумма заказа составляет 2000 руб. Стандартная цена пескоструйной обработки – от 35 000 рублей. Ниже приведен базовый прайс-лист на пескоструйную обработку
Услуги
Треугольный рычаг подвески
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Как проводится пескоструйная обработка автомобиля ?
В LFA Service пескоструйная обработка авто производится без съема кузова у внедорожников и полным разбором подвески, съемом топливного бака, выхлопного тракта, тормозных магистралей и прочих элементов под днищем у легковых автомобилей. Для владельцев рамных внедорожников такой подход означает существенную экономию денег, а для других – высочайшее качество выполнения услуги. Кузова автомобилей всегда защищены укрывающими пленками во избежание повреждения лакокрасочной покрытия, как и технологические отверстия, в которые может попасть песок. Безопасная пескоструйная очистка днища – это про LFA Service.
По желанию клиента возможен съем кузова и агрегатов до полного оголения рамы за дополнительную плату.
К сожалению, климатическая ситуация с резким перепад температур в осенне-весенний периоды в купе с агрессивной химией, в том числе реагентами, крайне негативно отражаются на кузове автомобиля и раме внедорожников. И если за внешним видом своих машин владельцы следят, то вот про сохранение днища своего верного железного друга даже не задумываются. А по прошествии десяти и более лет в очередной раз при прохождении техобслуживания, заглядывая под автомобиль, видят следующую картину – месиво из ржавчины и грязи, на которых сверху порой живет плесень, ежедневно подогреваемой трактом выхлопной системы. Чего там только не встретишь во время работы, окалина, которую нередко скрывает нагар, при первичной механической обработке отлетает килограммами. Со всем этим клиент всегда ознакомлен в онлайн режиме посредством фотоотчета на мессенджер. Вот так выглядит типичное днище автомобиля до обработки:
Избавится от этого ужаса, вернув днищу или раме состояние новых, можно и нужно!
Пескоструйная обработка днища автомобиля и антикор рамы предназначены для по-настоящему ценящих и любящих своего железного коня владельцев. Коррозия и разрушение кристаллической решетки металла можно приостановить на срок десяти и более лет, воспользовавшись уникальный комплекс услуг от LFA Service. Ко всему прочему, в ходе выполнения работы специалист сможет выявить поврежденные сквозной коррозией места, требующие дополнительных сварочных работ.
Ведь существуют труднодоступные места, которые визуально и даже с применением специальных инструментов не всегда возможно исследовать на предмет сквозной коррозии. Полноценный ремонт рамы автомобиля в LFA Service в большинстве случаев предваряет обязательная пескоструйная очистка днища авто. Только так можно досконально изучить проблемные зоны, к примеру, начинающие подгнивать кронштейны крепления кузова и прочие элементы.
В свою очередь пескоструйка днища автомобиля в Москве позволяет вовремя заметить гниение не только внутренних поверхностей передних и задних арок, но и оценить состояние и в перспективах ремонт лонжеронов.
Клиентам же, на раме внедорожника которых остался заводской слой краски, пескоструйка авто не требуется. В таком случае специалисты LFA Service рекомендуют воспользоваться услугой антикоррозийная обработка авто и рамы внедорожника. Важно знать, что пескоструйная обработка невозможна без грунтования и антикора.
Особенности пескоструйной обработки автомобиля
Пескоструйная очистка металла входит в комплекс работ по механической очистке кузова автомобиля или рамы внедорожника. Перед ее выполнением обязательно производится мойка кузова и днища автомобиля, а также ручная подготовка поверхности. Только таким образом в ходе тщательного осмотра возможно определение поврежденных коррозией мест.
Очень важно защитить специальной пленкой кузов автомобиля, а заодно наглухо закрыть места попадания песка, среди которых в зоне риска глушитель, сальники КПП при снятии карданного вала и прочие технологические отверстия узлов, агрегатов и навесного оборудования. Ведь пескоструйная обработка сопровождается обязательным частичным разбором автомобиля, включая выпускную систему, заднюю и переднюю подвеску, топливный бак, а также тормозные и топливный магистрали. Все зоны должны быть максимально открыты и доступны для обработки.
Для производимой под высоким давлением пескоструйной обработки для удаления ржавчины и отслоившейся окалины применяется засыпаемый в профессиональный пескоструйный аппарат кварцевый песок не очень крупной фракции во избежание повреждения лакокрасочного покрытия или появления шагрени в местах пескоструя.
Мастера МФЦ LFA после пескоструйной обработки покрывают кузов (раму) и детали в отрезке от 20 до 120 минут поэтапно различными грунтами. Очищенная поверхность должна быть обработана. Иначе влажность воздуха дает благоприятное для скоротечного возникновения ржавчины окисление. Именно для этого используется грунтовка.
Преимущества и недостатки пескоструя
Основное достоинство пескоструйной обработки заключается в сравнительно быстром, крайне эффективном и достаточно хорошем очищении от грязи и ржавчины, а также старого и нового ЛКП (краски и лака). После пескоструя машина или рама приобретает характерный светло-серый оттенок.
К недостаткам можно пескоструйной обработки можно отнести невозможность обработки поверхностей покрытых резиной, вязким антикором, различными герметиками и пластик. Так, защита днища может быть покрыта антикоррозийной обработкой, что воспрепятствует выполнению антикоррозийной обработки поверхности металла элемента.
Вопросы клиентов LFA про пескоструйную обработку
Не повредится ли тонкий металл от пескоструя?
При произведении с тонким металлом мастера МФЦ LFA абразив меньшего диаметра песчинки, что гарантирует сохранение поверхности
Нужно ли закрывать резьбу болтами?
Пескоструйная обработка металла не наносит вреда резьбовым соединениям в отличии от коррозии.
Сколько времени занимает обработка? Когда можно покрывать поверхности грунтовкой?
В зависимости от поверхности, сложности формы, запущенности коррозии на пескоструйную обработку в среднем уходит около 1 часа (60 минут) на условный квадратный метр. Ниже приведем список временных затрат на другие работы с пескоструйной обработкой:
- Рама внедорожника – от 8 до 16 часов.
- Кузов автомобиля – от 4 до 14 дней.
Обрабатываете ли мотоциклы и сколько это стоит?
Пескоструйная обработка среди мотициклистов востребована и кастомайзеров и реставраторов. В таком случае мотоцикл полностью разбирается до рамы. Только в таком случае возможна качественная пескоструйная обработка мотоцикла, каждого его отдельного элемента, многие из которых отличаются малыми размерами и сложностью форм. Стоимость в каждом отдельном случае индивидуальная и рассчитывает по условному квадратному метру.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Пескоструйная очистка кузовов автомобилей
Пескоструй авто – Пескоструйная обработка кузова автомобиля в Москве!
Пескоструй авто – Пескоструйная обработка кузова автомобиля в Москве!
Пескоструйка кузова автомобиля
- Назначение и принцип работы пескоструйки
- Преимущества пескоструйной обработки
- Оборудование и материалы
- Техника безопасности при пескоструе
Важнейшим этапом в покраске кузовных частей автомобиля является подготовка поверхности. Новый лакокрасочный слой будет долгое время защищать металлическую основу кузова авто только в том случае, если каждый кузовной элемент будет полностью очищен от старой краски, ржавчины и грязи. Еще недавно для полного удаления всех загрязнений требовался целый набор материалов и инструментов (преобразователи ржавчины, смывки, шлифмашинка с абразивным кругом). Сегодня пескоструйка кузова вашего автомобиля прекрасно справляется с поставленной задачей.
Назначение и принцип работы пескоструйки
Основная задача пескоструйки кузовных элементов автомобиля заключается в удалении старой краски, загрязнений и очагов коррозии. Данная технология подготовки под покраску позволяет эффективно и быстро очищать металлическую поверхность, создавая идеальную основу для качественного нанесения новой краски. Пескоструйная очистка давно применяется в автомобилестроении, а вот в автосервисе ее начали активно внедрять не так давно. Это объясняется появлением доступных приборов и приспособлений, которые благодаря своей компактности и универсальности помогают мастерам-кузовщикам быстро и качественно восстанавливать поврежденные части кузова.
Принцип работы пескоструя достаточно прост. Сжатый воздух, который поступает от компрессора, поступает в специальный пистолет. Здесь струя воздуха захватывает мельчайшие частички песка, который хранится в отдельном контейнере, и выбрасывает песчано-воздушную смесь с большим усилием наружу. Остается направить ее на очищаемую поверхность, и острые песчинки отобьют любые покрытия с металла.
Преимущества пескоструйной обработки
Благодаря пескострую удается решить две основные проблемы, которые возникают на подготовительном этапе покраски авто:
- Пескоструйка образует идеально чистую поверхность. Мельчайшие песчинки проникают в небольшие раковины, которые образуются в процессе коррозии кузова.
- Но кроме полной очистки кузовного элемента, пескоструй создает необходимую шероховатость металлической поверхности, обеспечивая необходимую адгезию покрытия.
Как результат, долговечность лакокрасочного слоя при пескоструйной обработке возрастает в 4-5 раз, что свидетельствует о серьезной экономической выгоде для автовладельца. Особенно удобно удалять остатки краски, хрома и других старых покрытий на деталях сложной формы. В первую очередь это касается днища автомобиля, где много полостей, вогнутостей и других рельефных изгибов. После пескоструя не требуется применения дополнительных видов обработки. Достаточно продуть сжатым воздухом обработанные участки авто, а перед нанесением грунтовки обезжирить поверхность органическим растворителем.
Оборудование и материалы
Основными составляющими пескоструйной установки являются:
- компрессор;
- песок;
- струйный аппарат.
И если крупные автосервисы могут позволить себе приобретение специальных установок закрытого типа, то небольшие мастерские успешно используют имеющийся компрессор. Важно, чтобы он обладал необходимой производительностью (8-12 атмосфер) и был оснащен влагоотделителем.
Купить специальный песок сегодня не составляет особых проблем. Тем не менее, некоторые кузовщики запасаются этим расходным материалом на берегах рек и водоемов. Применяя самодельные устройства для просева, удается получить требуемую песчаную фракцию.
Струйный аппарат (пистолет или сопло) можно также отнести к расходным материалам. Острые и твердые песчинки достаточно быстро выводят его из строя. При выборе пистолета следует обратить внимание на материал изготовления (вольфрам, керамика, чугун), форму сопла (цилиндрические модели предпочтительнее) и размеры отверстия.
Техника безопасности при пескоструе
Выполняя очистку кузова авто при помощи пескоструйки, необходимо помнить о технике безопасности. В первую очередь необходимо запастись пескоструйщику средствами индивидуальной защиты. Ведь мельчайший песок, отбиваясь от металлической поверхности, обязательно попадет на тело человека.
- Защитить одновременно органы дыхания, зрения и слуха поможет специальный шлем. При длительной работе лучше выбрать модель с принудительной подачей воздуха.
- Для защиты туловища выпускаются особые костюмы, сшитые из мягкой и прочной кожи в сочетании с натуральным хлопком. Благодаря такой комбинации тело будет защищено от острых частиц абразива, при этом работать в костюме будет легко и комфортно.
Несмотря на кажущуюся простоту пескоструя, имеется целый ряд нюансов при работе. Поэтому ни при подготовке оборудования, ни при оснащении спецодеждой мастер-кузовщик не должен пропустить ни одной мелочи. Тогда работа будет вестись легко и непринужденно, а качество очистки будет идеальным.
Пескоструйная обработка автомобиля от ржавчины
Пескоструйная обработка необходима для удаления полностью всех следов ржавчины с деталей кузова автомобиля.
Каждый старый автомобиль когда-нибудь покроется ржавчиной. Чтобы сохранить конструкцию кузова с его качествами жесткости и крепости, от такой ржавчины обязательно нужно избавляться. Избавить кузова от ржавчины можно с помощью пескоструйной обработки. Возможно, некоторые автомобилисты и не слышали о таком типе обработки кузова автомобиля. Именно поэтому в данной статье мы расскажем все о пескоструйной обработке автомобиля от ржавчины.
Принцип пескоструйной обработки детали
Если на металлической поверхности образовалась ржавчина, то, как известно, ее можно устранить с помощью наждачной бумаги. Другими словами, мы берем абразив и счесываем слой ржавого металла с поверхности. Конечно, для такой работы понадобится определенное количество времени и самой наждачной бумаги. Сделать такую работу как можно быстро можно с помощью пескоструйного аппарата.
Бывает два типа пескоструйных аппаратов эжекторный и пневматический. Второй тип пескоструйных аппаратов используется для очистки больших конструкций, например, корпуса корабля. Для пескоструйной обработки автомобиля мастера используют эжекторный пескоструйный аппарат. Именно о нем мы расскажем в данной статье.
В пескоструйном аппарате используется сжатый воздух. Он имеет две основные функции. С помощью сжатого воздуха песок подымается из контейнера. Также сжатый воздух выдувает этот песок из сопла под очень большим давлением со скоростью порядка 300 километров в час. Производительность стандартного пескоструйного аппарата эжекторного типа составляет 3 квадратных метра поверхности в час. Также эжекторному пескоструйному аппарату присуща высокая точность.
Абразивный материал для обработки ржавчины
В качестве абразивного материала для пескоструйной обработки лучше использовать купершлак.
Как бы ни звучало странно, в пескоструйном аппарате не всегда в качестве абразивного материала используют песок. Раньше, лет 50 назад, для пескоструйного аппарата в качестве абразива использовался стандартный кварцевый песок, который используется нами в строительстве. Чуть позже технологи поняли, что кварцевый песок является вредным для использования пескоструйных аппаратов. Его взвешенная пыль может стать причиной смертельного заболевания силикоза на легких человека. К тому же, кварцевый песок не является весьма твердым материалом. При ударе о металлическую поверхность песок просто рассыпается в пыль. Соответственно, такой песок не может удалить твердые образования на поверхности.
На сегодняшний день основным абразивным материалом для пескоструйного аппарата являются никельшлак и купершлак. Эти материалы являются отходами при производстве таких металлов, как никель и медь. Некоторые мастера для более точной работы в качестве абразивного материала используют обычную соду. Повозиться над металлической поверхностью с содой придется намного дольше, зато сода не сможет повредить ее.
Пескоструйная обработка кузова автомобиля от ржавчины имеет свои нюансы. Если владелец автомобиля является уже не первым, то есть риск того, что покрытая ржавчиной деталь внутри является дырявой, а снаружи покрыта шпатлевкой. Абразивный материал вынесет наружу все эти дырки, стерев краску ржавчину и шпатлевку. В таком случае кузовную деталь придется доваривать латками из металлических листов.
Подготовка автомобиля к пескоструйной обработке
Прежде чем начинать пескоструйную обработку кузова автомобиля необходимо подготовить рабочую поверхность. Мастер должен получить доступ к обрабатываемой поверхности с разных углов. Если мы будем обрабатывать пескоструем колесные арки, тогда необходимо будет поднять автомобиль на домкрате и снять соответствующая колесо. Обычно ржавчина может находиться даже под краской либо шпатлевкой. Для начала пескоструйной обработки не обязательно мыть кузов. Абразивный материал снесет все частички грязи на своем пути. Однако для того, чтобы мастер понимал с какого места начинать пескоструйную обработку, лучше начисто промыть обрабатываемую кузовную деталь. Края обрабатываемой поверхности можно пометить с помощью обычного маркера.
После пескоструйной обработки оголенный металл следует незамедлительно покрыть грунтовкой.
Процесс пескоструйной обработки автомобиля
После вылета из сопла пескоструйного аппарата на большой скорости абразивный материал ударяется об обрабатываемую поверхность и разлетаются в разные стороны. Именно поэтому мастер всегда используют спецсредства защиты. Он работает с маской, закрывающей полностью голову, а также одевается в закрытую одежду. Во время работы от пескоструя сантиметр за сантиметром обнажается металл на обрабатываемой поверхности. После того, как вся поверхность была полностью очищена с помощью пескоструйной обработки, ее необходимо будет покрыть грунтовкой.
Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов автомобиля
Пескоструйная обработка кузова автомобиля применяется в процессе реставрации в мастерской и позволяет удалить с поверхности застарелую грязь, следы старой покраски, ржавчины, окалин. Кроме того, она помогает определить истинные размеры повреждений от коррозии и правильно подобрать методы восстановления.
Технология эффективно применяется на обширных открытых участках, на мелких деталях и колесных дисках, возвращая металлу первоначальный вид. В большинстве случаев пескоструйная обработка кузова автомобиля (цена определяется индивидуально) проводится в качестве подготовки к грунтованию и антикоррозийным мероприятиям. Это позволяет добиться более надежного сцепления краски при покраске с поверхностью и продлить срок эксплуатации авто в целом.
Пескоструйная обработка автомобиля после пожара
Если авто после пожара — краска обгорела и покрылась окалиной, в таком случае пескоструйная обработка незаменима. По эффективности пескоструйная очистка автомобиля после пожара превосходит все прочие методы. Помимо этого, пескоструйная обработка позволяет очистить труднодоступные места, куда не всегда можно добраться руками.
Преимущества пескоструйной очистки автомобиля
Достоинства данной технологии становятся очевидными в сравнении с альтернативными методами обработки металлических поверхностей.
- Отсутствует необходимость в дополнительной обработке кузова перед нанесением грунтовки, что является необходимым условием при использовании химических смывок.
- Отсутствует наклеп, характерный для углошлифовальных машин — с виду чистые участки могут скрывать слои неудаленной ржавчины.
- Создается микрорельеф, поверхность обезжиривается, что способствует качественному грунтованию и последующей покраске.
- Качество пескоструйной обработки кузова автомобиля повышается за счет хорошего доступа ко всем элементам — вне зависимости от их расположения.
В результате становятся очевидными дефекты металла и серьезность коррозийных повреждений. Использование пескоструйной обработки кузова автомобиля устанавливает цену в соответствии с объемом и сложностью работ.
По завершении обработки пескоструем поверхность металла полностью очищена и обезжирена. Однако специалисты рекомендуют не откладывать нанесение грунтовки — даже случайное касание рукой может вызвать коррозийные процессы на незащищенной поверхности.
Доверять пескоструйную очистку автомобиля можно только профессионалам. Данная технология требует грамотного подбора фракций в соответствии с деталями, соблюдения давления, размера сопла, угла воздействия и прочих нюансов. Только специалист знает о расположении маркировок на деталях и сохранит их целостность.
Обработка кузова лимузина (не более 7 метров) | 30 000 |
Обработка кузова внедорожника | 25 000 |
Обработка кузова микроавтобуса | 25 000 |
Обработка кузова представительский класс | 25 000 |
Обработка кузова средний класс | 20 000 |
Обработка кузова средний класс | 15 000 |
Арка | 500 |
Багажник крыши 2 балки | 400 |
Багажник крыши корзина | 1100 |
Багажник крыши рейлинги | 400 |
Багажник крыши решётка | 2000 |
Багажник крыши со световой балкой | 2100 |
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) | 3500 |
Бак топливный (бензобак) до 40 литров | 1500 |
Бак топливный (бензобак) до 60 литров | 1700 |
Бак топливный (бензобак) до 80 литров | 2200 |
Бак топливный (бензобак) до 120 литров | 2800 |
Бампер штатный | 1000 |
Бампер кенгурин (кенгурятник) | 1500 |
Бампер усиленный (металл) | 2000 |
Бампер с калиткой под запаску | 2000 |
Дверь внутри | 800 |
Дверь снаружи | 800 |
Защита бензобака | 400 |
Защита картера | 400 |
Защита коробки | 400 |
Защита раздаточной коробки передач | 400 |
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) | 7500 |
Крыло внутри | 800 |
Крыло снаружи | 800 |
Крыша со стойками | 3500 |
Крышка багажного отсека (багажник) внутри | 1000 |
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи | 2000 |
Крышка моторного отсека (капот) внутри | 1000 |
Крышка моторного отсека (капот) снаружи | 2000 |
Моторный отсек (пустой) | 3000 |
Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1000 |
Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1000 |
Панель кузова передняя без навесного оборудования | 1000 |
Площадка аккумулятора | 300 |
Подножка | 1500 |
Подрамник | 800 |
Порог кузова без арки (2 стороны) | 1000 |
Пороги декоративные | 500 |
Решётка радиатора металл | 800 |
Решётка радиатора пластик | 3000 |
Салон (пустой, без навесного оборудования) | 4000 |
Усилитель бампера | 550 |
Фаркоп | 200 |
Наши специалисты так же качественно сделают пескоструйную обработку узлов и агрегатов автомобиля, рам и прицепов,
колесных дисков.
Очистка автомобилей от ржавчины и краски при помощи пескоструя, реставрация
Несколько десятков лет назад в Америке разработали и начали с успехом применять пескоструйную обработку автомобиля, при помощи мягкого бластинга в мастерских по обслуживанию и ремонту авто. Пескоструйная обработка металла очень эффективное средство от удаления ржавчины, старой грунтовки и краски с поверхности металла. Аппараты Nord Blast способны очень деликатно обрабатывать тонкие металлы снимая как по одному слою, например грязь, так и несколько слоев, например грунт. Этот эффект достигается при помощи регулировки мощности струи. Если необходимо почистить быстро например толстый металл, можно выставить мощнее струю, тогда процесс обработки пойдет быстрее. Благодаря использованию соды и реагентов — обработанный метал не сразу начнет ржаветь повторно. Если при обычной пескоструйной обработки металла необходимо сразу начинать подготовку к грунтовки и покраски, то в случае с содой и реагентами у вас будет больше времени, например на транспортировку изделий из металла в покрасочный цех.
За прошедшее время она стала одним из основных способов очистки автомобилей от ржавчины и старой краски и подготовки к дальнейшим работам и покраски, а также получила широкое распространение в других отраслях. Еще одним из важных преимуществ обработки является тот факт, что аппараты Nord Blast мобильные, если вы заказываете у нас услуги пескоструйки мы можем приехать прямо к покрасочной камере, обработать кузов автомобиля на месте, прямо у покрасочной камеры! Вы сразу можете начинать подготавливать кузов к покраске на месте.
Основными факторами, способствующими популярности услуги мобильной пескоструйки и обработки металлоконструкций, стали высокая скорость выполнения работ, их сравнительная дешевизна и идеальное состояние любой поверхности после обработки мягким абразивным составом.
Как же работает авто пескоструй, при очистке автомобиля?
Его основной задачей является удаление ржавчины, всех видов загрязнений и старого лакокрасочного покрытия.
Очень важно, чтобы очищаемые поверхности оставались целыми, без повреждений. Если автомобиль рамный, то для начала необходимо очистить раму автомобиля, затем кузов и днище при помощи бластинга.
Использовать лучше абразивные вещества с малой плотностью и твердостью – гранулы Armex и кристаллы сухого льда. Абразив Armex представляет собой гранулы, сформированные из мела и соды. По сравнению с песком, используемым для пескоструйной обработки автомобилей, сода имеет в два раза меньшую твердость, следовательно, не может повредить тонкий металл, например днище авто и даже более мягкие поверхности, такие как пластик, резина, стекло.
Промышленное оборудование для бластинга имеет возможность регулирования давления, с помощью чего можно контролировать толщину снимаемого слоя краски. В случае хорошего состояния грунтовочного слоя вполне реально удалить только лакокрасочное покрытие не повредив грунтовку.
Очищение наслоений грязи и различных покрытий происходит за счет энергии «микровзрыва», происходящего во время столкновения гранул абразива с поверхностью. Разрушаясь, они одновременно разрушают и удаляют следы ржавчины и горюче-смазочных материалов, грязи. Во время проведения работ сухим способом образуется пыль в незначительном количестве.
По желанию заказчика можно использовать услуги пескоструйки и влажную очистку, смешивая и распыляя абразивные гранулы с водой. Это полностью остановит процесс пылеобразования. Мы рекомендуем именно такой способ. Отработанный очищающий материал не нуждается в специальной уборке и утилизации. Являясь экологически безопасным и водорастворимым веществом, он может быть просто смыт водой. Именно это свойство дает возможность проводить очистку двигателей или других частей автомобилей без разборки.
Обработка пескоструйная металлоконструкций при помощи ColdJet
Используемые в качестве чистящего вещества кристаллы CO2 имеют температуру почти -80 градусов. В процессе их взаимодействия с любой поверхностью происходит моментальное замораживание верхнего слоя. Он становится хрупким и легко отделяется от основы.
Дальнейшая обработка сухим льдом оказывает механическое воздействие, способствующее удалению наслоений. Криогенный бластинг позволяет в 2 – 3 раза ускорить процесс обработки кузова автомобиля и существенно сэкономить на стоимости этих работ.
Его использование обеспечивает высококачественную очистку кузова, рымы и даже деталей очень сложной конфигурации. В результате значительной температурной разницы сухой лед очень быстро испаряется, оставляя поверхность чистой и сухой.
При этом кроме удаленной грязи или других веществ, не остается никаких вторичных отходов. Этот способ экологичен, абсолютно безопасен для людей, не требует использования химических средств, выполняется без демонтажа узлов автомобиля.
Обработка автомобиля при помощи сода бластинг
Пескоструйная обработка кузова, днища, рамы, деталей автомобиля своими руками, видео
Проводить пескоструйную обработку машины необходимо в процессе подготовки транспортного средства к покраске. Задачей этой процедуры является полное снятие слоя краски с автомобиля.
Особенности
При проведении пескоструйной обработки автомобиля используется специальное оборудование. Дело не обходится без применения мелкозернистого песка. Загрузка крупнозернистых марок может привести к появлению глубоких царапин на поверхности. Да и металл в таком случае теряет свою толщину.
Поэтому пескоструйная обработка днища, кузова, рамы, деталей автомобиля должна выполняться только с применением мелкозернистого песка. В качестве исключения можно привести «классику», для которой металла не жалели.
- Чтобы провести обработку пескоструйкой качественно и своими руками, то предварительно автомобиль не нужно подготавливать.
- Достаточно снять с транспортного средства все деликатные детали: уплотнители, фары, стекла, пластиковые элементы и так далее.
- Затем, используя пескоструйный аппарат, так как надо отпескоструить кузова и раму автомобилей, соблюдая при этом расстояние между машиной и выпускным соплом аппарата.
- После того, как владелец смог самостоятельно отпескоструить днище и кузов своего авто, нужно обработать поверхность специальным смоляным составом.
- Альтернативным решением является нанесение специального напыления, с помощью которого ржавчина не будет распространяться в процессе эксплуатации.
При наличии старых деталей, на которых присутствует много ржавчины, придется заменить их. Никакая шпатлевка не спасет — после длительной эксплуатации запчасть либо треснет, либо ее часть отвалится от основания.
Важно грамотно проводить обработку грузовых автомобилей, которым постоянно приходится ездить в далеко не лучших условиях. Это значительно продлит срок использования машины.
Пескоструйная обработка металла на днище и кузове автомобиля, видео
Пескоструйная обработка – холодный способ шлифовки металлических, стеклянных и каменных поверхностей. Под высоким давлением кварцевый или речной песок незначительно повреждает покрытие, тем самым удаляя нагар, коррозию, остатки нефтепродуктов, старую краску. Абразивная обработка служит и для полировки металла и устранения заусениц. Различают пескоструйную и дробеструйную обработку.
пескоструйная обработка металла
Дробеструйная обработка металла – эффективный способ очистки поверхности от окалины, ржавчины, старого покрытия, для придания матовости и шероховатости металла.
Отличие данного абразива от пескоструйной обработки заключается в использовании сферических стеклянных или металлических частиц с высокой кинетической энергией. Дробеструйка хорошо обезжиривает поверхность и придает нужную структуру.
Особенности пескоструйной обработки
Обработка песком возможна на любой поверхности. Чаще всего эту процедуру применяют для ремонта автомобилей. Каковы преимущественные особенности пескоструйки?
- качественная очистка автомобиля;
- подготовка изделия для покрасочных работ;
- более быстрый вариант удаления ржавчины и затвердевшей грязи;
- очистка сооружений от копоти и известковых налетов;
Пескоструйная шлифовка используется для подготовки автомобильного кузова, рамы, дисков и защиты картера. У каждого абразивного аппарата есть сменные сопла, отличающиеся размерами и формой:
- Канал Вентури имеет более широкое сопло, тем самым ускоряя продвижение состава наружу. Такое устройство применяется для очистки больших площадей.
- Прямой ствол используется на малых поверхностях, локальных шлифовках.
Благодаря пескоструйке можно очистить любую поверхность:
- металл;
- бетон;
- пластик;
- стекло.
Автоматический режим установки аппарата отличается по трем типам:
- способ подачи абразивного состава: водой или воздухом;
- вид применяемого очистительного абразива;
- дополнительные функции, включающие обязательную предосторожность во время рабочего процесса.
Важно обезопасить себя при пескоструйной обработке, в частности, предусмотреть невозможность образования искр. Эта функция актуальна при работе со взрывоопасными материалами. Желательно
Пескоструйный аппарат своими руками (февраль 2019) — как открыть с нуля, примеры и готовый план с расчетами для начинающих
Ассортимент пескоструйных аппаратов на полках магазинов достаточно большой. Модели отличаются производительностью и набором функций. Но не каждый начинающий предприниматель может себе позволить купить сразу дорогое оборудование. Дело в том, что правило, когда цена напрямую зависит от качества, работает и здесь. Самые дешевые аппараты не превышают по цене 200 долларов. Однако надежность их хромает, они быстро засоряются отработанным материалом. О том, как сделать пескоструй своими руками, мы и поговорим в этой статье. Обработка зеркал или других поверхностей при помощи него будет дешевле, что поможет снизить себестоимость изделий и привлечь клиентов.
- Что понадобится для самостоятельного изготовления пескоструйного аппарата
- Технология изготовления пескоструйного аппарата своими руками
- Что еще нужно учесть
Принцип работы пескоструйного аппарата похож на пистолет для покраски. Из рабочей части (сопла) под высоким давлением выделяется абразивный материал. Для обеспечения необходимого давления понадобится компрессор. Чтобы обработка зеркал и поверхностей происходила качественно, рекомендуется покупать оборудование, производительностью не меньше 500 л в минуту. Двигатель должен иметь систему принудительного охлаждения. Состоит пескоструйный аппарат из таких основных элементов:
1 | Компрессор – источник воздуха, обеспечивающий необходимое давление. |
2 | Емкость для абразивного материала и систем шлангов. |
3 | Сопло – инструмент, через который подается абразив на поверхность изделия. Он должен быть сделан из твердых материалов, обеспечивающих сотни часов бесперебойной интенсивной работы. Такими характеристиками обладает бор или вольфрам. Обработка зеркал или очищаемых поверхностей керамическими или чугунными соплами имеет низкий рабочий ресурс. |
Что понадобится для самостоятельного изготовления пескоструйного аппарата
Чтобы выполнить пескоструй на стекле или роспись зеркал, нужно собрать такие инструменты и детали для аппарата:
1 | Емкость, в которой будет находиться абразив. Чаще всего в качестве него используют песок. Обычно берут баллоны, которые предназначены для хранения газа или фреона. Они обладают той прочностью, которая необходима для работы под высоким давлением. |
2 | Краны шаровые марки S111. |
3 | Стальная водопроводная труба, диаметром два дюйма. С одной стороны нарезается резьба, а с другой делают заглушку. Необходима труба для загрузки абразива в емкость. |
3 | Труба резьбовая ДУ 15. На ней должны находиться три переходника и резьба на обоих концах. |
4 | Два метра армированного резинного шланга. Внутренний диаметр должен быть не меньше 14 мм. |
5 | Пять метров газового шланга с диаметром 10 мм. |
6 | Штуцеры, цанговый зажим, фум-лента. |
Последний уплотнительный материал достаточно износоустойчив при работе в агрессивных средах, обладает хорошей самосвязываемостью. Весь набор оборудования обойдется приблизительно в 35 долларов. Обработка поверхностей и зеркал при помощи него и стоить будет дешевле.
Технология изготовления пескоструйного аппарата своими руками
1 | Туда, где был кран баллона, при помощи сварки присоединяют двухдюймовую трубу. Так делается отверстие для загрузки абразивного материала. |
2 | В дне емкости также проделывают отверстие, диаметром 12 мм. В него вставляют резиновый шланг. Он будет служить песчаным стоком. Важно, чтобы все отверстия были герметичными. |
3 | На следующем этапе производится переделка днища для удобства работы с аппаратом. В зависимости от его размеров, можно приварить треногу или поставить баллон на колеса. Так обеспечится устойчивость и мобильность аппарата. Пескоструйная обработка поверхности будет безопасней. |
4 | На окончания труб прикручиваются краны. Резьба обязательно обматывается фум-лентой. Она обеспечивает прочность соединения и герметичность. |
5 | Свободные концы тройника соединяются при помощи штуцера. |
6 | Штуцер соединяется шлангом с баллоном. Туда же крепится цанговое соединение. При помощи него закрепляется сопло. |
7 | В отверстие, откуда будет подаваться воздух, вставляют тройник. Он необходим, чтобы подключить туда же подачу абразива. |
8 | Один выход тройника соединяется с компрессором, а второй с резервуаром для абразива. |
Что еще нужно учесть
Если аппарат собран качественно, то он не уступает по надежности заводским моделям. Если пескоструйная обработка планируется выполняться не так часто, как элемент оформления стекла и зеркал, то можно сделать еще более простой агрегат. Громоздкий баллон заменяют обычной пластиковой бутылкой. Понадобится еще шаровой клапан и тройник. За основу можно взять краскопульт. Потребуется расточить его корпус до необходимых размеров. Такой аппарат может работать минут 20. Затем понадобится замена сопла.
Чтобы сделать правильно оборудование, нужно определиться, обработка чего будет производиться. Например, всасывающие аппараты пригодны для очистки поверхности, а вот для обработки зеркал и стекла не предназначены. Для этих целей рекомендуется применять вакуумные или пневматические установки.
Источник http://l-f-a.ru/kuzovnoy-remont-i-pokraska/stapelnye-raboty/peskostruynaya-obrabotka-avtomobilya/
Источник http://stankotec.ru/raznoe/peskostruj-avto-peskostrujnaya-obrabotka-kuzova-avtomobilya-v-moskve.html