Содержание
Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2000, 2006, 2018, 2019, 2020 года (таблица)
Автомобили с оцинкованным кузовом отличаются повышенной устойчивостью к воздействию атмосферных осадков и дорожных реагентов. При контакте с кислородом образуется оксид цинка, который затем вступает в реакцию с углекислым газом и формирует пленку из карбоната цинка. Крепкий слой матово-серого оттенка обеспечивает защиту стального листа от дальнейшего разрушения.
Полная и частичная оцинковка кузова автомобиля
Для изготовления панелей кузова машин производители используют стальной прокат, прошедший процедуру оцинковки. Для снижения затрат слой цветного металла делают неравномерным либо часть деталей выполняют из стандартного листа без дополнительной обработки (например, боковины или крышу). При соединении в точках сварки образуются участки с выгоревшим цинком, подверженные коррозии. Для устранения дефектов готовый кузов полностью погружают в гальваническую ванну, позволяющую частично восстановить защиту.
Методы оцинковки автомобиля
Для формирования защитного слоя цинка на кузовах используют технологии:
- горячей обработки металлопроката с последующей штамповкой панелей;
- нанесения слоя гальваническим методом (позволяет частично восстановить изначальную оцинковку в местах точечной или лазерной сварки);
- обработки деталей в холодном состоянии растворами на полимерной основе, содержащими более 90% порошкообразного цинка;
- нанесения грунта с повышенным содержанием цинка на прокат (перед штамповкой деталей и сваркой).
Горячее цинкование автомобиля
Горячий метод предусматривает погружение стального проката в ванну с расплавленным цинком (температура не ниже +460°С). Образуется двухсторонняя защита, которая не нарушается в случае деформации стального листа. При штамповке слой цветного металла затягивается оснасткой на торцевые кромки, обеспечивая защиту от коррозии.
Технология считается самой надежной и применяется для защиты панелей машин различных ценовых сегментов начиная с 90-х гг., но постепенно вытесняется бюджетными технологиями.
Преимущества:
- устойчивость к ударным нагрузкам;
- толщина слоя до 100 мкм;
- металл по характеристикам приближается к нержавеющей стали;
- защита от сквозной коррозии до 15 лет;
- мелкие зоны повреждения постепенно затягиваются отложениями цинка (эффект самостоятельного восстановления).
Недостатки:
- при изготовлении болтов требуется предусмотреть допуск на толщину слоя цинка;
- плавающая толщина покрытия (недостаток критичен для крепежных элементов);
- высокая себестоимость обработки.
Гальванический способ обработки
Гальванический метод предусматривает помещение готового кузова в ванну со специальным раствором. После подачи напряжения на стальных поверхностях образуется равномерный слой цинка толщиной до 15 мкм. Технология используется для восстановления защиты в местах сварных точек или лазерных швов, после промывки металл покрывается слоем ударопрочного грунта, а затем окрашивается. Методика используется рядом автомобильных концернов (например, VAG, Mitsubishi, Toyota), с 2014 г. по подобной технологии стал оцинковывать кузова для Patriot завод УАЗ.
Преимущества:
- равномерное и гладкое покрытие, расположенное с 2 сторон;
- гарантия от сквозной коррозии до 10 лет;
- низкая себестоимость обработки;
- технология может использоваться для обработки отдельных деталей перед установкой.
Недостатки:
- тонкий слой цинка пробивается камнями при ударах или ломается при изгибе;
- отсутствие эффекта восстановления сколов.
Холодная оцинковка автомобиля
Метод предусматривает напыление на детали специального состава, содержащего более 90% цинка. После испарения растворителя на поверхности образуется прочная пленка, обеспечивающая защиту. Качество покрытия зависит от предварительной подготовки стального листа, на котором не допускается наличие нефтепродуктов или ржавчины. Оцинкованные автомобили выдерживают до 5-6 лет без следов сквозной коррозии. Технология используется для многих бюджетных моделей (например, Лада Гранта или Веста).
Преимущества:
- простота нанесения;
- низкая себестоимость.
Недостатки:
- слабая устойчивость к механическим воздействиям (ударам или изгибам);
- пониженные антикоррозионные свойства (зависят от качества грунта и лакокрасочного покрытия).
Цинкрометаллическая оцинковка автомобиля
Метод предусматривает обработку стального проката перед штамповкой специальным грунтом, содержащим цинк (технология похожа на холодное цинкование). Машины с подобной обработкой могут идти в регионы с сухим и жарким климатом, но южнокорейский автомобильный концерн Hyundai-KiA использует методику для машин, поставляемых и на российский рынок (например, седаны Rio или Solaris, хэтчбэки С-класса Ceed или i30).
Преимущества:
- низкая себестоимость;
- хорошая защита при наличии качественного лакокрасочного покрытия.
Недостатки:
- появление ржавчины на местах глубоких сколов от камней;
- нарушение защиты при изгибе деталей (например, при легком столкновении);
- отмечены случаи частичного отслоения лакокрасочного покрытия (из-за плохой подготовки поверхности).
Автомобили с оцинкованным кузовом: полный список в таблице
В таблице представлен перечень машин, имеющих оцинкованный кузов, краткий список автомобилей пригодится потенциальному покупателю при подборе машины. Следует учитывать, что производители могут менять технологию оцинковки авто. Например, российский завод Volkswagen использовал на Polo Sedan детали, обработанные по горячей технологии вплоть до 2015 г., а затем стал постепенно переходить на прокат с холодным нанесением защитного покрытия.
Автомобили с оцинкованным кузовом (полное оцинкование): список с 2000 года
Марка авто |
---|
1. Audi |
A3 2001-2003 8l Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
A4 2000-2005 B6 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
А6 2000-2004 С5 Горячая оцинковка (в составе односторонняя и двухсторонняя) |
A8 2002-2005 D3 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Allroad 2001-2005 C5 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
S4 2003-2004 B6 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Tt 2001-2005 8n Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
2. B MW |
3 2000-2005 E46 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
5 2000-2004 E39 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
7 2001-2005 E65 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
M3 2000-2005 E46 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
M5 2001-2003 E39 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
X5 2000-2005 E53 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Z4 2002-2005 E85 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
3. Chevrolet |
Aveo 2003-2005 T200 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Corvette 2000-2004 C5 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
4. Ford |
C Max 2003-2005 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Escape 2001-2005 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Expedition 2001-2005 1 (2) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Explorer 2001-2005 2 (3) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Fiesta 2001-2005 4 (5) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Focus 2001-2004 1 (2) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Focus Rs 2001-2004 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Focus St 2001-2005 1 (2) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
F Series 2001-2005 150 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Ecosport 2003-2005 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Fusion 2002-2005 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Galaxy 2001-2005 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Ka 2001-2005 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Maverick 2001-2005 2 (3) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Mustang 2000-2005 4 (5) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Mondeo 2001-2005 3 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Ranger 2003-2005 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Taurus 2001-2005 4 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Tourneo Connect 2003-2005 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Transit 2001-2005 5 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Windstar 2001-2003 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Gt 2004-2005 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
5. Honda |
Accord 2005 7 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Civic 2005 7 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Cr V 2005 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Element 2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Elysion 2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Fit 2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Fr V 2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Hr V 2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Insight 2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Inspire 2005 4 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Integra 2005 4 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Jazz 2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Legend 2005 4 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Mobilio 2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Odyssey 2005 3 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Partner 2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Stepwgn 2005 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Stream 2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Fit Aria 2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
6. Jaguar |
S Type 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
X Type 2001-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Xj 2000-2005 X308 (X350) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Xk 2000-2004 X100 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
7. Land Rover |
Defender 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Discovery 2000-2005 2 (3) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Freelander 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Range Rover 2000-2005 2 (3) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
8. Mercedes-Benz |
A-Класс 2000-2005 W168 (W169) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
C-Класс 2000-2005 W203 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
CL-Класс 2000-2005 C215 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
CLK-Класс 2001-2005 W208 (C209) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
E-Класс 2000-2005 W210 (W211) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
CLS-Класс 2004-2005 C219 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
G-Класс 2000-2005 W463 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
S-Класс 2000-2005 W220 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
SL-Класс 2000-2005 R129 (R230) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
SLK-Класс 2000-2005 R170 (R171) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
SLR-Класс 2003-2005 C199 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Sprinter 2000-2005 W901 (W905) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
V-Класс 2000-2003 W638 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Vaneo 2001-2005 W414 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Viano 2003-2005 W639 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Vito 2000-2005 W638 (W639) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
9. Mitsubishi |
3000 Gt 2000 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Airtrek 2001-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Carisma 2000-2004 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Chariot 2001-2003 3 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Colt 2002-2005 Z30 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Delica 2000-2005 4 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Diamante 2000-2005 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Eclipse 2000-2005 3g Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Galant 2000-2005 8 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Grandis 2003-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
L200 2000-2005 3 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Lancer 2000-2005 6 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Lancer Evolution 2000-2005 6 (7, 8 ) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Mirage 2000-2002 5 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Montero 2000-2005 3 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Outlander 2003-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Pajero 2000-2005 3 поколение (Mini H53, Pinin 1 поколение, Sport 1 поколение) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Rvr 2000-2002 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Space Star 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Space Wagon 2000-2004 N50 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Challenger 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Dingo 2000-2003 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Dion 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Endeavor 2003-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Fto 2000 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Freeca 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
L400 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Legnum 2000-2002 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Libero 2000-2003 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Minica 2000-2005 8 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Pistachio 2000 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Proudia 2000-2001 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Space Gear 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Space Runner 2000-2003 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Strada 2000 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
L300 2000-2001 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
10. Porsche |
911 2000-2005 Carrera Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Boxster 2000-2005 1 поколение (987) Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Carrera Gt 2004-2005 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Cayenne 2002-2005 955 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
11. Renault |
Espace 2000-2005 3 (4) поколение Горячая оцинковка (односторонняя) |
12. Seat |
Alhambra 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Altea 2004-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Arosa 2002-2004 6h Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Cordoba 2000-2005 2 (3) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Ibiza 2000-2005 2 (3) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Inca 2000-2003 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Leon 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Toledo 2000-2005 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
13. Toyota |
Avensis 2000-2003 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Caldina 2000-2005 2 (3) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Camry 2001-2005 Xv30 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Celica 2000-2005 7 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Corolla 2000-2005 E120 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Crown 2000-2005 S170 ( S180) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Estima 2000-2005 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Hiace 2000-2005 H100 (H200) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Highlander 2001-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Hilux 2000-2005 6 (7) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Hilux Surf 2000-2005 3 (4) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Land Cruiser 2000-2005 J100 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Land Cruiser Prado 2000-2003 J90 (J120) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Mark 2 2000-2005 X100 (Х110) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Prius 2000-2005 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Rav4 2000-2005 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Sienna 2001-2005 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Town Ace 2000-2005 4 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Tundra 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Vitz 2000-2005 Xp10 (Xp90) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Yaris 2000-2005 P1 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Aygo 2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
4Runner 2000-2005 3 (4) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Allion 2001-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Avalon 2000-2005 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Alphard 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Bb 2000-2005 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Belta 2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Celsior 2000-2005 F30 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Cresta 2000-2001 X100 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Duet 2000-2004 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Harrier 2000-2005 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Ipsum 2000-2005 M10 (М20) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Kluger 2000-2005 Xu20 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Lite Ace 2000-2005 5 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Passo C10 2004-2005 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Tacoma 2000-2005 1 (2) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Supra 2000-2002 4 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Fortuner 2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
14. Volkswagen |
Beetle 2000-2005 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Bora 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Caddy 2000-2005 2 (3) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Caravelle 2000-2005 T4 (Т5) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Golf 2000-2005 4 (5) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Jetta 2000-2005 4 (5) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Lupo 2000-2005 6x Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Multivan 2000-2005 T4 (Т5) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
New Beetle 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Passat 2000-2005 B5 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Phaeton 2002-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Pointer 2003-2005 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Polo 2000-2005 3 (4) поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Sharan 2000-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Touareg 2002-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Touran 2003-2005 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Transporter 2000-2005 T4 (Т5) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
California 2000-2005 T4 (Т5) Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Fox 2003-2005 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Eurovan 2000-2003 T4 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Gol 2000-2005 G3 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Parati 2000-2005 3 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Quantum 2000-2003 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Saveiro 2000-2005 3 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
15. Volvo |
C70 2000-2005 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
S40 2000-2005 1 (2) поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
S60 2000-2005 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
S70 2000 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
S80 2000-2005 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
V40 2000-2004 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
V50 2003-2005 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
V70 2000-2005 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Xc70 2000-2005 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Xc90 2002-2005 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Таблица 1. Модели авто с полной оцинковкой кузова с 2000-2005гг
Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2006 года
Модель авто |
---|
1. Audi |
A1 2010-2017 8x Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
A3 2006-2017 8pa (8v) Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
A4 2006-2017 B7 (B8, B9) Горячая оцинковка (в составе односторонняя и двухсторонняя) |
A5 2007-2017 8t (2 поколение) Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
A6 |
Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2018
Марка авто | Модель авто |
---|---|
1. Audi | |
Audi | A1 8x Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
A3 8v Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
A4 B9 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
A5 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
A6 С8 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
A7 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
A8 D5 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Q8 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Q3 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Q5 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Q7 4m Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
R8 R8 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Rs 3 8va Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Rs 4 B9 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Rs 5 F5 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Rs 6 С7 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Rs 7 4g Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Rs Q3 8u Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
S1 8x Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
S5 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
S6 C7 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
S7 4g Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
S8 D4 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Sq5 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Tt 8s Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
BMW | 1 F20 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
2 F22 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
3 F30 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
4 F32 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
5 G30 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
6 G32 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
7 G11 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
M3 F80 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
M4 F82 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
M5 F90 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
M6 F06 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
X1 F48 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
X3 G01 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
X5 M G05 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
X6 F16 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
X6 м F86 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
M2 F87 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
X2 F39 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
X4 G02 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Chevrolet | Aveo T300 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Camaro 6 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Captiva 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Cobalt 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Corvette C7 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Cruze 3 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Express 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Impala 10 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Malibu 5 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Niva 1 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Tahoe 4 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Tracker 3 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Trail Blazer 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Traverse 2 поколение Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Ford | Escape 3 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Expedition 4 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Explorer 6 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Fiesta 7 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Fiesta St 3 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Focus 4 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Focus Rs 4 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Focus St 4 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Ecosport 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Galaxy 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Ka 3 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Mustang 6 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Mondeo 5 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Ranger 5 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
S Max 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Taurus 6 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Tourneo Connect 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Transit 7 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Transit Connect |
Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2019
Марка авто | Модель авто |
---|---|
Audi | A1 8x Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
A3 8v Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
A4 B9 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
A5 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
A6 С8 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
A7 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
A8 D5 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Q8 1 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Q3 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Q5 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Q7 4m Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
R8 R8 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Rs 3 8va Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Rs 4 B9 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Rs 5 F5 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Rs 6 С7 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Rs 7 4g Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Rs Q3 8u Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
S1 8x Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
S5 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
S6 C7 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
S7 4g Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
S8 D4 Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Sq5 2 поколение Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
Tt 8s Горячая оцинковка (двухсторонняя) |
|
BMW | 1 F20 |
2 F22 |
|
3 F30 |
|
4 F32 |
|
5 G30 |
|
6 G32 |
|
7 G11 |
|
M3 F80 |
|
M4 F82 |
|
M5 F90 |
|
X1 F48 |
|
X3 G01 |
|
X5 M G05 |
|
X6 F16 |
|
X6 M F86 |
|
M2 F87 |
|
X2 F39 |
|
X4 G02 |
|
Chevrolet | Aveo T300 |
Camaro 6 поколение |
|
Captiva 1 поколение |
|
Cobalt 2 поколение |
|
Corvette C7 |
|
Cruze 3 поколение |
|
Impala 10 поколение |
|
Malibu 5 поколение |
|
Niva 1 поколение |
|
Tahoe 4 поколение |
|
Tracker 3 поколение |
|
Trail Blazer 2 поколение |
|
Traverse 2 поколение |
|
Ford | Escape 3 поколение |
Expedition 4 поколение | |
Explorer 6 поколение | |
Fiesta 7 поколение | |
Fiesta St 3 поколение | |
Focus 4 поколение | |
Focus Rs 4 поколение | |
Focus St 4 поколение | |
Ecosport 2 поколение | |
Galaxy 2 поколение | |
Ka 3 поколение | |
Mustang 6 поколение | |
Mondeo 5 поколение | |
Ranger 5 поколение | |
S Max 2 поколение | |
Taurus 6 поколение | |
Tourneo Connect 2 поколение | |
Transit 7 поколение | |
Transit Connect 2 поколение | |
Tourneo Custom 1 поколение | |
Gt 2 поколение | |
Honda | Accord 9 поколение |
Civic 10 поколение | |
Cr V 5 поколение | |
Fit 3 поколение | |
Hr V 2 поколение | |
Odyssey 5 поколение | |
Pilot 3 поколение | |
Jaguar | F Type Roadster |
Xe 1 поколение | |
Xf Х260 | |
Xj Х351 | |
E Pace 1 поколение | |
F Pace 1 поколение | |
I Pace 1 поколение | |
Land Rover | Discovery 5 поколение |
Freelander 2 поколение | |
Range Rover 4 поколение | |
Range Rover Sport 2 поколение | |
Range Rover Velar 1 поколение | |
Mercedes-Benz | A-Класс W177 |
AMG GT C190 | |
B-Класс W247 | |
C-Класс W205 | |
Citan W415 | |
CLA-Класс C117 | |
E-Класс W213 | |
CLS-Класс C257 | |
G-Класс W464 | |
Gla Class X156 | |
S-Класс W222 | |
SL-Класс R231 | |
V-Класс W447 | |
Vito W447 | |
Glc Class X253 | |
Gle Class W166 (V167) | |
Gls Class X167 | |
Slc Class R172 | |
X Class 1 поколение | |
Eqc 1 поколение | |
Mitsubishi | Asx 1 поколение |
Delica 6 поколение | |
L200 5 поколение | |
Lancer X | |
Outlander 3 поколение | |
Pajero Sport 3 поколение | |
Triton 3 поколение | |
Xpander 1 поколение | |
Eclipse Cross 1 поколение | |
Porsche | 911 Carrera |
Boxster 982 | |
Cayenne 3 поколение | |
Cayman 982 | |
Macan 1 поколение | |
Panamera 971 | |
Taycan 1 поколение | |
Renault | Espace 5 поколение |
Renault Logan 2 поколение | |
Seat | Alhambra 2 поколение |
Ibiza 5 поколение | |
Leon 3 поколение | |
Toledo 4 поколение | |
Ateca 1 поколение | |
Mii 1 поколение | |
Arona 1 поколение | |
Tarraco 1 поколение | |
Toyota | Auris 3 поколение |
Avensis 3поколение | |
Camry Xv70 | |
Corolla E210 | |
Crown S210 | |
Estima 3поколение | |
Highlander 3 поколение | |
Hilux 8 поколение | |
Land Cruiser J200 | |
Land Cruiser Prado J150 | |
Prius 4 поколение | |
Rav4 5 поколение | |
Sienna 3 поколение | |
Town Ace 5 поколение | |
Tundra 2 поколение | |
Yaris Xp150 | |
Aygo 2 поколение | |
4Runner 5 поколение | |
Avanza 4 поколение | |
Aqua 1 поколение | |
Allion 2 поколение | |
Avalon 4поколение | |
Alphard 3 поколение | |
Esquire 1 поколение | |
Etios 1 поколение | |
Harrier 3 поколение | |
Passo 3 поколение | |
Tacoma 3 поколение | |
Supra A90 | |
Fortuner 2 поколение | |
C Hr 1 поколение | |
Volkswagen | Amarok 1 поколение |
Beetle А5 | |
Caddy 4 поколение | |
Caravelle Т6 | |
Arteon 1 поколение | |
Crafter 2 поколение | |
Golf 7 поколение | |
Jetta 7 поколение | |
Multivan Т6 | |
Passat В8 | |
Phaeton 1 поколение | |
Polo 6 поколение | |
Tiguan 2 поколение | |
Touareg 3 поколение | |
Touran 2 поколение | |
Transporter Т6 | |
California Т6 | |
Gol G6 | |
Teramont 1 поколение | |
T Roc 1 поколение | |
Up 1 поколение | |
T Cross 1 поколение | |
Tharu 1 поколение | |
Volvo | S60 3 поколение |
S80 2 поколение | |
V40 2 поколение | |
V60 1 поколение | |
V70 3 поколение | |
Xc60 2 поколение | |
Xc70 3 поколение | |
Xc90 2 поколение | |
S90 2 поколение | |
V90 2 поколение | |
Xc40 1 поколение | |
Mazda | 2 Dj |
Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2020
Марка авто | Модель авто |
---|---|
Audi | A1 8x |
A3 8v | |
A4 B9 | |
A5 2 поколение | |
A6 С8 | |
A7 2 поколение | |
A8 D5 | |
Q8 1 поколение | |
Q3 2 поколение | |
Q5 2 поколение | |
Q7 4m | |
R8 R8 | |
Rs 3 8va | |
Rs 4 B9 | |
Rs 5 F5 | |
Rs 6 С7 | |
Rs 7 4g | |
Rs Q3 8u | |
S1 8x | |
S5 2 поколение | |
S6 C7 | |
S7 4g | |
S8 D4 | |
Sq5 2 поколение | |
Tt 8s | |
BMW | 1 F20 |
2 F22 | |
3 F30 | |
4 F32 | |
5 G30 | |
6 G32 | |
7 G11 | |
M3 F80 | |
M4 F82 | |
M5 F90 | |
X1 F48 | |
X3 G01 | |
X5 M G05 | |
X6 F16 | |
X6 M F86 | |
M2 F87 | |
X2 F39 | |
X4 G02 | |
Chevrolet | Aveo T300 |
Camaro 6 поколение | |
Captiva 1 поколение | |
Cobalt 2 поколение | |
Corvette C7 | |
Cruze 3 поколение | |
Impala 10 поколение | |
Malibu 5 поколение | |
Niva 1 поколение | |
Tahoe 4 поколение | |
Tracker 3 поколение | |
Trail Blazer 2 поколение | |
Traverse 2 поколение | |
Ford | Escape 3 поколение |
Expedition 4 поколение | |
Explorer 6 поколение | |
Fiesta 7 поколение | |
Fiesta St 3 поколение | |
Focus 4 поколение | |
Focus Rs 4 поколение | |
Focus St 4 поколение | |
Ecosport 2 поколение | |
Galaxy 2 поколение | |
Ka 3 поколение | |
Mustang 6 поколение | |
Mondeo 5 поколение | |
Ranger 5 поколение | |
S Max 2 поколение | |
Taurus 6 поколение | |
Tourneo Connect 2 поколение | |
Transit 7 поколение | |
Transit Connect 2 поколение | |
Tourneo Custom 1 поколение | |
Gt 2 поколение | |
Honda | Accord 9 поколение |
Civic 10 поколение | |
Cr V 5 поколение | |
Fit 3 поколение | |
Hr V 2 поколение | |
Odyssey 5 поколение | |
Pilot 3 поколение | |
Jaguar | F Type Roadster |
Xe 1 поколение | |
Xf Х260 | |
Xj Х351 | |
E Pace 1 поколение | |
F Pace 1 поколение | |
I Pace 1 поколение | |
Land Rover | Discovery 5 поколение |
Freelander 2 поколение | |
Range Rover 4 поколение | |
Range Rover Sport 2 поколение | |
Range Rover Velar 1 поколение | |
Mercedes-Benz | A-Класс W177 |
AMG GT C190 | |
B-Класс W247 | |
C-Класс W205 | |
Citan W415 | |
CLA-Класс C117 | |
E-Класс W213 | |
CLS-Класс C257 | |
G-Класс W464 | |
Gla Class X156 | |
S-Класс W222 | |
SL-Класс R231 | |
V-Класс W447 | |
Vito W447 | |
Glc Class X253 | |
Gle Class W166 (V167) | |
Gls Class X167 | |
Slc Class R172 | |
X Class 1 поколение | |
Eqc 1 поколение | |
Mitsubishi | Asx 1 поколение |
Delica 6 поколение | |
L200 5 поколение | |
Lancer X | |
Outlander 3 поколение | |
Pajero Sport 3 поколение | |
Triton 3 поколение | |
Xpander 1 поколение | |
Eclipse Cross 1 поколение | |
Porsche | 911 Carrera |
Boxster 982 | |
Cayenne 3 поколение | |
Cayman 982 | |
Macan 1 поколение | |
Panamera 971 | |
Taycan 1 поколение | |
Renault | Espace 5 поколение |
Renault Logan 2 поколение | |
Ibiza 5 поколение | |
Leon 3 поколение | |
Ateca 1 поколение | |
Arona 1 поколение | |
Tarraco 1 поколение | |
Avensis 3поколение | |
Camry Xv70 | |
Corolla E210 | |
Crown S210 | |
Estima 3поколение | |
Highlander 3 поколение | |
Hilux 8 поколение | |
Land Cruiser J200 | |
Land Cruiser Prado J150 | |
Prius 4 поколение | |
Rav4 5 поколение | |
Sienna 3 поколение | |
Town Ace 5 поколение | |
Tundra 2 поколение | |
Yaris Xp150 | |
Aygo 2 поколение | |
4Runner 5 поколение | |
Avanza 4 поколение | |
Aqua 1 поколение | |
Allion 2 поколение | |
Avalon 4поколение | |
Alphard 3 поколение | |
Esquire 1 поколение | |
Etios 1 поколение | |
Harrier 3 поколение | |
Passo 3 поколение | |
Tacoma 3 поколение | |
Supra A90 | |
Fortuner 2 поколение | |
C Hr 1 поколение | |
Volkswagen | Amarok 1 поколение |
Caddy 4 поколение | |
Caravelle Т6 | |
Arteon 1 поколение | |
Crafter 2 поколение | |
Golf 7 поколение | |
Jetta 7 поколение | |
Multivan Т6 | |
Phaeton 1 поколение | |
Polo 6 поколение | |
Tiguan 2 поколение | |
Touareg 3 поколение | |
Touran 2 поколение | |
Transporter Т6 | |
California Т6 | |
Gol G6 | |
Teramont 1 поколение | |
T Roc 1 поколение | |
Up 1 поколение | |
T Cross 1 поколение | |
Tharu 1 поколение | |
Volvo | S60 3 поколение |
S80 2 поколение | |
V40 2 поколение | |
V60 1 поколение | |
V70 3 поколение | |
Xc60 2 поколение | |
Xc70 3 поколение | |
Xc90 2 поколение | |
S90 2 поколение | |
V90 2 поколение | |
Xc40 1 поколение | |
Mazda | 2 Dj 2017 Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Таблица 3. Модели авто с полной оцинковкой кузова 2020 года
Какие автомобили с оцинкованным кузовом выпускают в России
Потенциальному покупателю следует уточнить перед началом поиска, какие автомобили имеют оцинкованные кузова и какая технология использовалась при изготовлении. Полный список (на январь 2021 г.) производителей и моделей позволит быстрее определить, у каких машин оцинкованный кузов. Приведенный рейтинг предназначен для выбора автомобиля, но долговечность кузова зависит от условий эксплуатации (например, дорожные реагенты при попадании на поврежденные участки крыла или капота могут вызвать сквозную коррозию через 2-3 года).
Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля
При покупке б/у техники качество оцинковки панелей кузова автомобиля можно определить на основе визуального анализа сколов на капоте, порогах или крыльях. На иномарках при попадании камней образуются каверны, в которых может присутствовать ржавчина, не уходящая в стороны под лакокрасочное покрытие. На основе внешнего вида металла делается вывод о качестве покрытия.
При выборе нового автомобиля единственный доступный метод проверки основан на опросе владельцев или подаче запроса производителю.
Ни одна автомобильная марка не указывает тип цинкования ни в VIN-номере, ни в списке опций, имеющихся на машине.
Оцинковка кузова Renault Logan 2
В условиях отечественного климата в числе наиболее глобальных проблем, с которыми приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, является склонность кузова автомобиля Рено Логан к воздействию коррозии. На появление данного негативного фактора активизирующее влияние оказывают:
- влажность;
- температурные скачки;
- обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.
Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.
Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто.
Для чего это нужно?
Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.
Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».
В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.
Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.
С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни». Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?
Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.
Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.
Перейдем к конкретике
Обладателей Рено Логан издавна волнует закономерный и актуальный вопрос: кузов оцинкованный или нет их родного автомобиля и стоит ли им портить нервы на беспокойство по поводу подвергания эксплуатации авто в условиях присутствия на дорогах агрессивной химии?
Обращаясь к официальным данным по модели Renault Logan, можно отметить что на кузове данного авто присутствует цинковый слой, соответствующий по своим параметрам нормативам европейской автомобильной индустрии. Однако некоторые владельцы склонны сомневаться в данном аспекте, поскольку первое поколение «француза» грешило быстрым появлением и распространением коррозии на арках и нижних кромках дверей.
Так в чем же здесь собственно дело?
Как оказалось, первая генерация Renault Logan избавлена от присутствия оцинковки на большинстве кузовных панелей. В цифровом выражении эта доля достигает 60%. Этот факт нашел подтверждение в стоимости машины, ведь присутствуй там 100-процентное цинковое покрытие, цена могла бы взлететь до запредельной для сегмента рынка величины.
Во втором поколении французы решили возникшую проблему, покрыв цинковым слоем до 90 % панелей.
Подводим итоги
Теперь вы знаете кузов оцинкованный или нет. Renault Logan обладает надежной защитой, позволяющей противостоять натиску агрессивной внешней среды. Отличной мерой является своевременный осмотр кузова с безотлагательными мерами по консервации участков, находящихся в числе проблемных. Данное мероприятие позволяет продлить жизнь самому дорогому компоненту автомобиля – его кузову.
Для нашей страны быстрое гниение и эрозия деталей кузова автомобиля — проблема номер один. Повышенная влажность, постоянные перепады температур, использование агрессивных антигололедных реагентов быстро делают свое дело и приводят металл в негодность в течение пары лет. Сегодня мы расскажем о том, какой выход из данной ситуации нашли инженеры Рено Логан, и как оцинкованный кузов способен помочь автовладельцу.
Зачем это нужно?
На данный момент для защиты автомобиля от коррозии существует целый ряд различных способов. По большей части все эти методы сводятся всего к двум.
Первый вариант — это применение на кузове как можно большего количества молдингов из полимеров, которые надежно закрывают собой большинство «проблемных» мест и полностью исключают проникновение влаги к металлу, на котором нет антикоррозийного покрытия. Второй способ — это покрытие кузова, днища и арок специальными составами, которые консервируют металл и тем самым многократно продлевают жизнь автомобилю.
Приобретая Рено Логан, можно убедиться и самому, что поводов волноваться за днище автомобиля нет. Действительно, еще с завода на этот седан наносится заводское антикоррозийное покрытие, которое способно с достоинством переносить все тяготы нашего климата в течение не менее пяти лет. Далее следует покрыть днище заново и обеспечить еще несколько лет гарантированного отсутствия коррозии.
Если днище на Рено Логан надежно защищено, то как быть с остальным кузовом? Автовладельцы хорошо знают, что с течением эксплуатации, буквально через пять-семь лет после активных поездок на машине, начинается скоротечное «поедание» крыльев, низа дверей, капота и багажника авто коррозией. Причем, если запустить эту ситуацию и ничего не предпринять для удаления ржавчины и консервации металла, ржавчина быстро перерастает в сквозные дыры и не оставляет элементу машины шансов на восстановление.
Слой цинка, которого нет на большинстве бюджетных авто, наносится под слой краски. Он полностью предотвращает реакцию с влагой и солями, поэтому производитель такой машины смело дает гарантию на 8-10 лет отсутствия сквозных дыр. Такая технология применяется на абсолютном большинстве европейских авто, начиная с легковушек и заканчивая большими грузовиками.
Немного конкретики
У обладателей Рено Логан возникает закономерный вопрос: является ли металл на данном автомобиле оцинкованным? Стоит ли беспокоиться за состояние своей машины при эксплуатации ее в городах, где для очистки улиц в гололед применяют агрессивную химию?
Если обратиться к официальной документации по Рено Логан, достаточно быстро можно найти строки, где утверждается, что на Рено Логан кузов имеет слой цинка, который соответствует всем европейским нормативам. Тем не менее, сами владельцы утверждают, что на первом поколении ржавление арок и низа дверей происходит столь же быстро, как если бы металл был не оцинкованным. В чем же дело?
Оказывается, первое поколение имеет целый ряд элементов, не являющихся оцинкованными. Подводя простую статистику, можно сделать следующий вывод. Порядка 60 процентов кузова, действительно, не имеет слоя цинка. В противном случае стоимость машины могла бы значительно возрасти. Правда при разработке второго поколения эту проблему решили, и теперь седан имеет более 90 процентов оцинкованных элементов.
Резюме
Рено Логан имеет надежную защиту от агрессивных внешних воздействий и гниения. Тем не менее, отличной профилактикой будет периодическая проверка машины и своевременная консервация проблемных источников. Это многократно продлит машине жизнь и предохранит авто от сквозных дыр.
Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2014 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности.
Renault Logan — преимущества и недостатки
Несмотря на появление в 2014 году нового поколения модели, автомобиль Рено Логан в прежней «одёжке» долго ещё будет численно преобладать. Поэтому интерес к модели в старом кузове не потерял своей актуальности.
Комфортабельность
Габариты нового Рено Логан не вполне обычны для авто В-класса. При достаточно типичной длине в 4250 мм его ширина составляет 1742 мм, что присуще, скорее, моделям класса С или даже С plus. Дополнительные 40-70 мм обеспечивают вполне приемлемый простор в салоне – на заднем сиденье с достаточным комфортом размещаются трое пассажиров даже в зимней одежде.
Что касается внутреннего убранства нового авто – что вы хотите от дешевого «бюджетного» автомобиля? Тем не менее, недорогой пластик приборной панели и синтетическая ткань обивки выглядят вполне достойно.
Для такой скромной длины пассажирского салона дверные проёмы неожиданно широкие, а рамки дверей заходят на кромку крыши. Такая конструкция, вкупе с невысокими порогами, способствует вполне достаточному удобству посадки и высадки.
На неплохом уровне и звукоизоляция. Снижению внешних шумов способствует эффективная противошумная мастика, которой обработана машина. Естественные шумы, производимые им самим, сведены к минимуму посредством точной подгонки и качественной сварки кузовных деталей.
Единственный, пожалуй, недостаток, которым обладает старый автомобиль – не слишком просторный багажник.
Безопасность
Грамотные инженерные и технологические решения, принятые при конструировании кузова, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности нового автомобиля.
При наиболее опасном лобовом столкновении его передняя часть легко сминается, гася, при этом, существенную долю энергии удара. Для новых автомобилей с более значительной длиной и продольным расположением двигателя добиться подобного легко. В отношении машин с поперечным расположением силового агрегата и коротким моторным отсеком задача значительно осложняется. Однако инженеры концерна РЕНО успешно справились с этой проблемой. Переменная жёсткость силовых элементов конструкции передка обеспечивают необходимый эффект. Помимо этого, такая конструкция приводит к тому, что при фронтальном ударе двигатель и коробка передач не вминаются в салон, что чревато серьёзными травмами ног сидящих спереди, а уходят вниз, частично под пол салона.
При боковых столкновениях защиту водителя и пассажиров обеспечивают тщательно продуманная силовая схема боковин и дверного каркаса. При ударе двери и стойки сминаются не точно в его направлении, а немного вниз, таким образом, отводя деформацию от наиболее уязвимой части тела.
Высокая жёсткость вертикальных элементов силового каркаса кузова и его крыши в достаточной мере защищает водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля.
Долговечность
Нередко встречающееся утверждение, будто кузов Рено Логан полностью оцинкован, в корне неверно. Такое решение не часто применяется даже на автомобилях более высоких классов, поскольку сплошная оцинковка не только утяжеляет, но и значительно удорожает автомобиль. Да зачастую это совершенно ни к чему, поскольку скорость распространения коррозии в разных местах кузова значительно различается, в особенности, у старых автомобилей.
До 2007 года у старых Рено Логан оцинкованы были такие детали:
- передние крылья;
- задние крылья;
- нижняя кромка рамки лобового стекла.
Позднее к списку оцинкованных элементов у нового Рено Логан добавились:
- двери;
- крышка багажника;
- панель крыши.
Помимо этих оцинкованных деталей, повышение антикоррозионной защиты нового Логана достигается применением инновационной технологии, так называемых «жертвенных анодов». Суть заключается в том, что в местах, наиболее подверженных ржавлению, устанавливаются специальные вставки – цинковые протекторы, которые корродируют вместо сопрягаемых деталей, надолго продлевая их срок службы. Протекторы обладают значительно большей степенью окисления, в результате чего как бы «оттягивая» эти процессы на себя. Такие новые элементы установлены, например, под дверными петлями, петлями капота и крышки багажника, в ряде других мест.
Долговечность кузовных деталей Логана – как оцинкованных, так и прочих, обеспечивает, также, фотофорезная методика грунтования. Эта технология не только обеспечивает проникновение грунта в самые труднодоступные места (скрытые сопряжения, сварочные швы, внутренние полости), но и инициирует электрохимический процесс, существенно замедляющий противоположный ему процесс коррозии.
Окраска на заводе РЕНО полностью роботизирована, что исключает «человеческий» фактор. Непрокрашенные фрагменты поверхностей или недостаточная толщина слоя краски при этом исключены, что также благоприятно сказывается на долговечности.
Последним этапом защиты является заводская и дополнительная предпродажная антикоррозионная обработка. Для этих целей используются эффективные мастики, одновременно являющиеся и противошумными.
Ремонтопригодность
Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют осуществить качественный кузовной ремонт даже при довольно значительных деформациях. А после устранения незначительных повреждений деталь зачастую не требует подкраски, поскольку заводская краска не отслаивается, а повторяет форму вмятины.
Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?
Разнообразный и суровый климат в России ставит перед автопроизводителями серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.
Рено Логан I поколение
Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.
Проблемные места
Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.
Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери
Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.
Нередко начинает ржаветь проём двери
Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.
Днище автомобиля
Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.
Решение о полной оцинковке кузова
Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации
Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.
Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.
Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться
Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.
7 слоёв оцинковки
- Оцинковка деталей кузова снаружи
- Катафорезный слой грунта
- Герметизирующая и противокоррозионная мастика
- Второй слой грунтовки
- Слои автомобильной краски
- Слои автомобильного лака
- Антикоррозийные мастики
Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.
Рено Логан II поколение
Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии
При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.
Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.
Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)
При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.
Только цифры!
- 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
- От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.
Подводим итог
Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Р ено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии . Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.
Источник http://topautomobil.ru/avtomobili-s-otsinkovannym-kuzovomsa/
Источник http://ek-x.ru/zamki/do-kakogo-goda-logany-byli-ocinkovannye-kak-uznat-ocinkovan.html