Защита днища автомобиля от коррозии: как защитить дно авто?

Три способа защиты кузовного дна от разрушающего действия коррозии

Защита днища авто

Главный несущий элемент авто – это кузов, в котором днище выступает основанием, платформой, на нем собраны все элементы конструкции. Не зря при покупке автомобиля, особенно с пробегом, будущий владелец транспортного средства детальное внимание обращает на состояние кузовного дна. Защита днища автомобиля призвана продлить срок эксплуатации машины, а о том, как ее проводить, рассказано далее.

Почему разрушается днище авто?

Первый враг здесь – коррозия, которая появляется и распространяется на кузове, в частности на днище, по причине воздействия влаги и солей. Негативную роль в разрушении кузовного дна играют и всевозможные механические повреждения, вызываемые такими факторами, как вылетающие камешки, неровное дорожное покрытие, езда по песчаной, пыльной дороге, по высокой траве.

В итоге первоначальное покрытие днища теряет свою целостность, а это благоприятно для проникновения воздуха, влаги и химических реагентов вглубь покрытия. Начинают появляться очаги коррозии, а в особо запущенных случаях даже дыры.

Это не лучшим образом отражается на прочности всей конструкции кузова, приводя к перекосам, деформациям, прогибам, нарушению геометрии. Также изменения влияют и на состояние подвески и ходовой части, так как перекосы приводят к неправильной работе пружин и амортизаторов, нарушению развал схождения. Водить такой автомобиль уже небезопасно, поэтому защищать днище, вовремя обнаруживать очаги ржавчины и устранять их очень важно.

Обработка автомобильного днища

Методы защиты кузовного дна

Как же защитить дно авто? Любой из описанных ниже способов оградить днище машины от коррозии представляет собой не что иное, как нанесение защитного покрытия. Разница лишь в том, какие материалы используются. Итак, рассмотрим все три метода.

Вам будет интересно  Частичная покраска автомобиля пятном или переходом своими руками

Пассивный

Здесь главная роль достается всевозможным антикоррозионным мастикам. Такие протекционные материалы автохимии могут быть изготовлены на основе смолы, каучука или битума. Наиболее распространены битумные мастики. Помимо основы в состав таких антикоров нередко включают графит и волокнистые соединения.

Обрабатывают днище с помощью мастики следующим образом:

  • рабочую поверхность как следует моют и очищают;
  • обрабатывают грунтовкой;
  • разогревают мастику для улучшения ее текучести;
  • наносят ее в несколько слоев.

Примерами битумных антикоров могут служить Kerry KR-955, Sintec, Astrohim AC-490, Элтранс Бастион, Fill Inn FL019.

Битумные мастики

Активный

Этот вариант предусматривает применение такого антикоррозийного материала, как мовиль. Это довольно популярное средство для обработки днища кузова авто для его защиты от коррозии. Также его используют и на внутренних поверхностях авто.

Особенность мовиля в том, что не только образует изолирующий слой, но и содержит вещества ингибиторы, останавливающие развитие уже появившейся ржавчины. Также в состав такого материала включены присадки, задача которых заключается в вытеснении влаги с поверхности.

Мовиль отлично сочетается с разными типами антикоров, поэтому удалять старый стой мастики перед его нанесением не обязательно. Напротив, взаимодействуя с прежним антикоррозионным покрытием, он только уплотняет его, улучшая защиту от коррозии.

Однако составляющие мовиля обладают свойством разрушать всевозможные виды резины, поэтому нельзя допускать его попадания на покрышки, подкрылки, чехлы и защитные уплотнения из таких материалов.

Мовиль разных марок

Преобразующий

Такой вариант используется, если очаги коррозии уже поселились на днище авто. Суть подобной обработки в том, что на ржавчину наносят специальные средства, которые вступают с окислами железа в реакцию и превращаются в защитный грунт. Материалы для преобразующей обработки коррозии чаще всего содержат ортофосфорную кислоту.

На рынке автохимии можно найти преобразователи ржавчины большого количества российских и зарубежных марок. Например, Омега-1, Кольчуга, Intrepid, Rost Killer, Runway RW1046, Abro RC-1000, Элкотранс, Penetrus Atas, Loctite 7505.

После обработки днища автомобиля преобразователем коррозии поверхность необходимо обработать мастикой или мовилем.

Порядок обработки днища

Работа по защите кузовного дна обычно проводится в четыре этапа:

  • мойка поверхности;
  • сушка: можно использовать поток горячего воздуха;
  • осмотр днища и устранение дефектов и неровностей;
  • применение антикоррозионных материалов: профессионалы делают это посредством распыления под давлением 6-8 атм.

Толщина антикора для надежной защиты должна быть не менее 250 мкм, так как слой меньшей толщины плохо справляется с функцией защиты от коррозии, а толстый легко отслаивается.

И еще – после антикоррозионной обработки днища не следует использовать транспортное средство в течение 24 часов.

Вам будет интересно  Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками | MotorMania

Чем защитить кузов автомобиля

a1a3 a5 a4 a2

Цены на установку

Лобовое стекло от 1800 руб.
Заднее стекло от 1800 руб.
Боковое стекло от 800 руб.

Если вы повредили стекло на своем автомобиле, то, не теряя времени, обращайтесь к нашим мастерам. Мы способны решить эту проблему в максимально сжатые сроки и предоставить длительную гарантию. Наша компания предлагает автостекла на любые иномарки дешево, потому что мы заботимся об экономии своих клиентов.

Качественное автостекло на иномарку это наше кредо!

Главными характеристиками, предлагаемых нами стекол является высокая степень надежности и безупречное качество, от которых во многом зависит уровень безопасности и функциональности данного вида техники. И, конечно, для выполнения этих условий нужны достойные поставщики, о чем наше руководство позаботилось в самом начале своего основания.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому никогда бы не решились на приобретение автостекол кустарного производства, поэтому сотрудничество с нами гарантирует вам высокое качество приобретаемой стекольной продукции.

Бесспорно, покупка автостекла задача непростая и недешевая, но стоит ли стараться сэкономить на качестве?! Стоит понимать, что производство автостекол требует от изготовителя не только опыта, но и дорогого оборудования, поэтому если вам предлагают стекла по подозрительно низкой цене стоит задуматься о его качестве.

Где купить автостекло на авто?

Если вы не знаете, где приобрести качественное лобовое или боковое стекло, то мы будем рады предложить вам свои услуги. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками из Германии, Турции, Англии, Польши и России, которые производят автостекла уже на протяжении многих лет, они обладают мощной производственной базой и выпускают продукцию партиями. Некоторые из них плотно сотрудничают с крупнейшими автомобильными концернами, поставляя автостекла им на конвейер. При этом мы предлагаем приемлемые цены за безупречное качество!

Вам будет интересно  Заделать дырку в днище авто без сварки

У нас вы можете приобрести или заказать автостекло на любую марку авто. Мы всегда с удовольствием сотрудничаем не только с оптовыми покупателями, но и с розничными потребителями. И мы гарантируем, что свой заказ вы получите в самые короткие сроки.

Замена автостекол

Мы осуществляем установку любых типов автостекол с пожизненной гарантией. Мастера нашей компании обладают солидным опытом работы, а посему смогут качественно и быстро установить стекла на ваш автомобиль.

Мы оказываем все сопутствующие услуги, связанные с покупкой и установкой стекол на любую иномарку!

Внимание! В связи с нестабильным курсом доллара, цены на товар в каталоге могут незначительно отличаться. Точную стоимость уточняйте, пожалуйста, по телефонам +7 985-147-08-36, 613-62-62 .

Источник http://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/zashchita-dnishcha-avtomobilya.html
Источник http://autosteklo-k.ru/index.php?information_id=13&route=information/information

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *