Выбор бампера в цвет иномарки: рейтинг моделей 🦈

Содержание

Бампера в цвет на иномарки

Машина, получившая повреждение защиты, теряет не только привлекательный внешний вид, но и часть функционала. Крашенные бамперы на иномарки избавляют от подобных проблем, позволяя заменить элемент в кратчайшие сроки.

Бампера в цвет на иномарки

Бамперы в цвет на иномарки ― это возможность покупки готовой детали для своего автомобиля без необходимости дополнительной покраски и колировки.

Бампер передний крашеный DATSUN/ON-DO седан Nissan (Белое облако)

Автомобили Datsun стремительно набирают популярность в нашей стране, воплощая в себе невысокую стоимость и качественную работу. Элементы модели отличаются повышенной прочностью и высоким уровнем оснащения.

Артикул 626515PA0D-240
Материал Полипропилен
Оснащение Противотуманные фары, декоративная решетка, парктроник
Модель Datsun on-DO
Цена 5 490 рублей
Цвет Белый

Бамперы в цвет на иномарки «Дацун» обладают рядом преимуществ:

  • низкая цена, позволяющая совершить покупку без удара по бюджету;
  • качественное исполнение: полипропилен способен выдерживать серьезные нагрузки и служить по несколько лет;
  • бампер в цвет авто позволяет сразу установить новый элемент, не тратя время на его покраску.

Машина, получившая повреждение защиты, теряет не только привлекательный внешний вид, но и часть функционала. Крашенные бамперы на иномарки избавляют от подобных проблем, позволяя заменить элемент в кратчайшие сроки.

Бампер передний RENAULT Logan (Эгейское море, люкс)

Бамперы в цвет на иномарки требуются в тех ситуациях, когда нужно быстро заменить защиту на своей машине, не тратя лишнее время и деньги на покраску. Автомобиль «Рено Логан» в этом плане отличается от других моделей данного сегмента тем, что передний бампер не только представляет собой нижнюю защиту, но и является элементом декора, единой композицией переходя в решетку радиатора. Иными словами, если треснула решетка, то менять придется всю конструкцию целиком.

Артикул 6001549907-61G-Люкс
Материал Полипропилен
Оснащение Решетка радиатора, декоративные решетки, буксировочная заглушка, противотуманки
Модель Renault Logan
Цена 5 790 рублей
Цвет Синий

Устанавливая бамперы в цвет на иномарки, водители часто решаются покрасить элемент отдельно, считая, что так можно сэкономить и точно угадать с оттенком.

Бампер передний для Renault Logan

Бампер передний для Renault Logan

Однако универсальность моделей «Логан» и стандартные расцветки позволяют приобрести готовый бампер в цвет автомобиля, не тратя время на то, чтобы его окрашивать. Кронштейны и все необходимые крепления уже есть в комплекте.

Бампер передний без ПТФ с решетками Renault Logan (Синий минерал)

Выбирая крашеный передний или задний бампер, водители часто сталкиваются с проблемой определения нужных кронштейнов. Никто не захочет переплачивать за дополнительные детали, если в них нет необходимости.

Бампер с радиаторной решеткой

Бампер с радиаторной решеткой

Именно поэтому бамперы в цвет на иномарки часто выпускаются без противотуманных фар, так как владельцу авто далеко не всегда требуется их наличие.

Артикул 620223580R-RNF
Материал Полипропилен
Оснащение Парктроник, омыватели фар, место для крепления номера
Модель Renault Logan
Цена 3 990 рублей
Цвет Темно-синий

Передний защитный элемент на «Рено Логан» подбирается в соответствии с рядом требований:

  • оттенок должен в точности соответствовать цвету кузова, чтобы не выделяться и дополнять композицию;
  • модель должна быть оснащена радиаторной решеткой, которая у автомобилей этой модели является частью бампера;
  • наличие дополнительного оснащения в зависимости от предпочтений: парктроник, буксировочные заглушки и т.д.

Благодаря популярности «Логанов», комплектующие для них можно найти без проблем. Остается выбрать среди представленного ассортимента ту модель, которая подойдет по всем параметрам.

Отсутствие необходимости наличия креплений под противотуманные фары позволяет владельцу иномарки сэкономить на покупке, приобретая качественный бампер нужного оттенка.

Бампер передний крашенный VOLKSWAGEN Polo 2T-C9X (Черный)

Volkswagen Polo — один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Функциональный седан от немецкого концерна зарекомендовал себя как надежный и долговечный автомобиль с приятным внешним видом, мощным техническим оснащением и отсутствием серьезных поломок.

Бампер должен быть покрашен на производстве

Бампер должен быть покрашен на производстве

Однако даже владельцы «Поло» иногда сталкиваются с необходимостью замены переднего бампера, который получил серьезные повреждения и пришел в негодность.

Вам будет интересно  Полировка автомобиля своими руками этапы материалы инструменты
Артикул 6RU807221-C9X
Материал Полипропилен
Оснащение Противотуманные фары, декоративные решетки, парктроник
Модель Volkswagen Polo
Цена 3 990 рублей
Цвет Черный

Бамперы в цвет машины на «Поло» найти легко, но сложно подобрать модель, которая удовлетворит по характеристикам и будет гарантировать долгий срок службы, а не придет в негодность через месяц езды. Для этого нужно учесть несколько факторов:

  • практически каждое поколение «Поло» имеет свои особенности конструкции ― подбирать бампер нужно в точном соответствии с моделью;
  • красить элемент должны непосредственно при производстве, где будет нанесен нужный оттенок при помощи специальной техники;
  • в качестве основы для защиты должен использоваться полипропилен — качественный пластик с высоким показателем надежности.

Достаточно уделить выбору немного внимания, чтобы новый передний бампер ни в чем не уступал заводскому элементу.

Бампер передний крашенный VOLKSWAGEN Polo K8 White Silver (Серебристый)

Автомобили Volkswagen Polo представлены производителем в широкой цветовой гамме, и порой сложно приобрести нужный элемент кузова, точно подобрав оттенок при покраске.

В этом случае проще купить уже окрашенный бампер, который создан специально для конкретного автомобиля.

Артикул 6RU807221-K8
Материал Полипропилен
Оснащение Декоративные решетки, буксировочная заглушка, противотуманки, парктроник
Модель Volkswagen Polo
Цена 3 990 Рублей
Цвет Серебристый

Готовая защита серебристого цвета оснащена нужными кронштейнами и креплениями. Установка не потребует много времени, а оснащение гарантирует наличие необходимого функционала и декоративных элементов.

Список составлен по рекомендациям пользователей, отзывам и количеству продаж в данном сегменте.

Отличается цвет после покраски авто: 403 — Доступ запрещён – Отличается деталь после покраски авто. Не попали в цвет или дело в лаке?

После покраски авто цвет немного отличается. Что делать?

Делать что то безусловно надо, гаишники дое. ться могут по любому.

если машина не новая — значит краска выгорела. выход — красить весь авто.

перекрасить. и есть салоны по подбору краски. время делает свое дело. номер краски кузова уже не че не значит.

автолаком пыльни!! цвет будет насыщенней!!

можно попробывать отполировать всю машину машинкой и спец. полиролью , хороший полировщикс полиролью обойдется где то в 4000р.

покрасить все авто таким цветом

Полирни кузов,разница сгладится.

Во-первых предъяви претензии тому кто тебе красил авто. Плохо на подборе поработали, не учли , что краска выгорела или просто плохо подобрали. Должны переделать, ты же за это бабки заплатил? Ну а изначально, если тебя предупреждали, что может отличаться, тогда надо было краску не сподбора (дорогую), а просто автоэмаль подешеле купить и весь автомобиль перекрасить. Заодно освежил бы внешний вид.

Почему не каждый автосервис попадает в цвет при покраске отдельной детали?

Иногда можно увидеть автомобили, у которых цвет отдельных деталей отличается от основного цвета кузова. Так бывает, когда красят лишь одну деталь, и не совсем угадали при подборе оттенка. Практика показывает, что даже дорогие автосервисы допускают подобные огрехи в покраске. Почему так происходит?

Производитель автомобиля часто помечает цвет кузова цифровым кодом. Но цвет может отличаться по тону — более тёплый или холодный оттенок. На сервисе разница будет заметна лишь при хорошем освещении, да и то если хорошо всмотреться. А вот на автомобиле под дневным освещением всё сразу бросается в глаза.

На этом этапе зёрна уже начинают отделяться от плёвел, а профессионалы от дилетантов — некоторые сервисы считывают код и тут же красят, забывая о том, что автомобиль после конвейера успел немного постареть и выгореть на солнце.

Идеально подобранный цвет может быть неправильно смешан — в рецептуре бывает до двенадцати компонентов, и точность нужна до десятых долей грамма. Напутаешь — получишь совсем не тот цвет, который нужен. Заметно это будет, к сожалению, только уже когда владелец придет забирать свою «ласточку». Качество смешивания зависит от того, насколько правилен рецепт.

Наш автосервис подбирает цвет по рядом находящейся детали, которая стыкуется с окрашиваемой. Например, цвет крыла подбирается по двери. Тон автоэмали подбираем по заводской краске, при этом учитываем износ автомобиля, выгорание, смешение с предыдущей окраской и ещё множество дополнительных факторов. Бывает, что заводского кода краски нет — тогда применяем программу компьютерного подбора.

Главный фактор качества подбора цвета — профессионализм колориста, его видение цвета. Компьютер — хороший помощник, он выдаёт несколько рецептов по каждой краске, но из них надо выделить наиболее подходящий и доработать до идеального соответствия, а это уже работа для человека с опытом.

Огромное значение имеет лампа колориста — её спектр должен соответствовать естественному освещению, и у нас как раз так и есть. Не менее важно качество пигментов, растворителей и разбавителей, из которых сочетается неповторимая комбинация финального оттенка.

Мы работаем с цветами любой сложности, у нас в наличии более 100 пигментов для подбора. Обращайтесь в «Автоцвет» — и ваш автомобиль не будет бросаться в глаза крыльями разных оттенков.

Непопадание в цвет при покраске автомобиля

Непопадание в цвет при покраске автомобиля автокраской типа «металлик»

От чего зависит?

Вам будет интересно  Полировка кузова автомобиля после покраски

Как избежать?

И как все-таки попасть в цвет при покраске автомобиля?

Непопадание в цвет при покраске автомобиля одна из самых распространенных проблем, от которой не застрахован ни автомаляр, работающий в гараже, ни автомаляр, работающий на официальной дилерской станции. Это самая большая опасность и неприятность, которая преследует при выполнении окрасочных работ и беспокоит маляра, так как не всегда зависит лишь от его умений, способностей и стараний. Особенно обидно, когда негативный результат становится известен лишь после расклейки укрытого кузова, когда отличия свежеокрашенных деталей и прежнего лакокрасочного покрытия становятся видны в сравнении.

Неоднократно проводился окрасочный эксперимент, при котором брали одну и ту же подготовленную краску, наносили ее на 6 деталей «одной рукой» в одинаковое количество слоев, применяя разный цвет подложки: белую, серую и черную в 3-х вариантах по давлению: 2 бара, повышенное 2,5 бара и пониженное давление 1,5 бара. В результате, все 6 деталей были визуально различными по цвету. Это говорит о том, что цвет подложки и давление существенным образом влияют на итоговый цвет.

Многие обращали внимание на то, что если снять дверь и окрасить кузов отдельно, а дверь отдельно – то при сборке можно увидеть цветовое отличие, несмотря на то, что краску брали из одного подбора и одной банки, окрашивал один маляр своим оборудованием с идентичными настройками. Это говорит о том, что техника нанесения и расстояние до двери при окраске кузова были несколько различными, и они повлияли на результат.

Эксперименты в Учебном центре показали отличие 2-х слойного нанесения одной краски, выполненные одной рукой, одним краскопультом с одинаковым давлением от 2,5 -слойного. То есть деталь разделили пополам только при нанесении опыльного слоя, а итоговый результат выглядел так, как будто бы коды цвета разные.

Перечислим основные причины, которые влияют на цвет, а также обсудим, как избежать разнотона при покраске автомобиля.

Основные факторы, которые влияют на цвет:

Советы, которые помогут избежать перекраса автомобиля:

  1. Сравнивайте лючок с местом покраски, если есть отличия, то лючок не стоит брать за эталон цвета, а лучше взять за эталон – соседнюю деталь. Окрашенные пластиковые детали автомобиля – отличаются от окрашенных металлических деталей. Это специфика автопластика, никогда не подбирайте цвет по деталям из разных материалов.
  2. Элемент перед подбором цвета очищается и полируется.
  3. Тестовые выкраски необходимо осматривать при различных типах освещения и под различными углами наблюдения. Таким образом, одновременно оценивается явление метамерии. Метамерией называют явление, при котором два окрашенных образца воспринимаются одинаково окрашенными под одним источником освещения, но теряют сходство при других условиях освещения (с другими спектральными характеристиками излучаемого света).
  4. При сложном цвете и необходимости красить встык, необходимо колористу и маляру делать совместные выкраски и доколеровать краску под маляра.
  5. При необходимости окрашивания нескольких деталей, необходимо соблюдать одну технику, одну скорость и одинаковое расстояние до детали. То есть окраска двери и боковины в «цельном куске» будет с большей вероятностью иметь одинаковый цвет, чем снятая и отдельно открашенная.
  6. При подборе 3-х слоек тестовая карточка готовится особым образом. На подложку ступенчато наносится эффектная база слоями различной толщины и бесцветный лак двумя слоями различной толщины. Таким путем определяется соответствующая комбинация толщины отдельных слоев покрытия. На основании сравнения тестовой карточки с таким слойным нанесением и подбирается наиболее подходящая комбинация или принимается решение об изменении рецепта.

Когда маляр забирает готовую краску, то получает рекомендации по подложке, давлению, количеству слоев. Однако параметров, которые влияют на цвет, гораздо больше. Таким образом, единственный способ, которым маляр может себя обезопасить от перекраса – это пробный выкрас на тест-пластину. А сложные цвета рекомендуется окрашивать в переход.

Для проведения заключений на соответствие/ несоответствие цвета ремонтного покрытия относительно оригинального заводского покрытия, выполняются измерения спектрофотометром. Спектрофотометры предоставляют возможность проведения точечных и автоматизированных измерений на цветовое соответствие окрашенных автомобильных деталей. Учитывая цветовосприятие человеческого глаза, идеальными значениями VCI (величина оценки точности цветосовпадения) являются показатели от 0 до 2 единиц. Разница от 2 до 5 является допустимой, но в этом случае различие в цветовом тоне может быть заметным. Разница свыше 5 единиц является недопустимой. Таким образом, отличие ремонтного покрытия от заводского по цвету присутствует всегда. Просто существуют допуски, которые являются нормой, и показатели, при которых требуется перекрас.

Удачных вам подборов и идеальных значений VCI!

Почему цвет бампера отличается от цвета кузова?

При­вет­ствую доро­гие чита­те­ли!

В этой ста­тье я рас­ска­жу о при­чи­нах отли­чия оттен­ка окра­шен­ных пла­сти­ко­вых дета­лей от пане­лей кузо­ва.

Мно­гие люди когда-либо стал­ки­ва­лись с тем, что пла­сти­ко­вые бам­пе­ра, окра­шен­ные в цвет кузо­ва, отли­ча­ют­ся по оттен­ку. Осо­бен­но это замет­но на свет­лых крас­ках с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр». Ино­гда эта про­бле­ма воз­ни­ка­ет при полу­че­нии кли­ен­том из мастер­ской све­же­окра­шен­ной маши­ны, бам­пе­ра кото­рой отли­ча­ют­ся. Кли­ент может не вни­кать в тон­ко­сти про­цес­са окрас­ки и быть недо­во­лен резуль­та­том, хотя мастер кра­сил всю маши­ну и, в том чис­ле, бам­пе­ра одной и той же крас­кой. В чём же при­чи­на тако­го отли­чия?

Вам будет интересно  Сварка полуавтоматом без газа обычной проволокой и в среде углекислого газа

Отте­нок крас­ки может варьи­ро­вать­ся в зави­си­мо­сти от того, на какую поверх­ность нане­се­на крас­ка. К при­ме­ру, это может вли­ять на ско­рость испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Ско­рость испа­ре­ния на метал­ле и на пла­сти­ке будет раз­ли­чать­ся.

При более дли­тель­ном испа­ре­нии части­цы «метал­ли­ка» доль­ше «пла­ва­ют» и ложат­ся по-раз­но­му на поверх­но­стях с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми, давая раз­ный отте­нок.

Дру­гая при­чи­на отли­чия завод­ских окра­шен­ных эле­мен­тов кузо­ва может заклю­чать­ся в том, что кузов кра­сят на одной линии кон­вей­е­ра, тогда как бам­пе­ра и дру­гие пла­сти­ко­вые дета­ли окра­ши­ва­ют­ся отдель­но от кузо­ва, а ино­гда постав­ля­ют­ся сто­рон­ни­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Исполь­зуя тот же код крас­ки, но немно­го отли­ча­ю­щий­ся спо­соб нане­се­ния и усло­вия окра­ши­ва­ния, бам­пе­ра могут отли­чать­ся по оттен­ку. Неко­то­рым про­из­во­ди­те­лям уда­ёт­ся луч­ше соблю­сти сов­па­де­ние цве­та бам­пе­ров, неко­то­рым хуже.

Сле­ду­ю­щая при­чи­на состо­ит в том, что пла­стик накап­ли­ва­ет боль­ше ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, чем металл. Если не устра­нить ста­ти­че­ское элек­три­че­ство, то части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» на пла­сти­ке будут рас­по­ла­гать­ся ина­че, чем на метал­ле.

Отли­чие будет замет­но, если при под­го­тов­ке к покрас­ке не при­ме­ня­ет­ся хоро­ший обез­жи­ри­ва­тель с анти­ста­ти­че­ски­ми свой­ства­ми. Части­цы крас­ки «метал­ли­ка» ложат­ся на ста­ти­че­ски заря­жен­ную поверх­ность пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра по-дру­го­му, чем на метал­ли­че­скую не заря­жен­ную поверх­ность. Цвет крас­ки один и тот же, а отте­нок полу­ча­ет­ся тем­нее или свет­лее. Такой эффект не наблю­да­ет­ся при нане­се­нии кра­сок без эффек­та «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Ещё одна при­чи­на кро­ет­ся в раз­ни­це тем­пе­ра­ту­ры поверх­но­сти бам­пе­ра и пане­лей кузо­ва. Если метал­ли­че­ская панель кузо­ва будет иметь тем­пе­ра­ту­ру поверх­но­сти ниже, чем бам­пер, то отте­нок бам­пе­ра будет выгля­деть свет­лее. Если метал­ли­че­ские пане­ли кузо­ва будут теп­лее, чем пла­сти­ко­вый бам­пер, то цвет бам­пе­ра будет выгля­деть тем­нее.

Пла­стик рас­се­и­ва­ет теп­ло мед­лен­нее, чем металл. Таким обра­зом, крас­ка сох­нет мед­лен­нее. Так как крас­ка сох­нет мед­лен­нее, части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» име­ют боль­ше вре­ме­ни для рас­по­ло­же­ния в раз­ных углах. В ито­ге, свет по-дру­го­му отра­жа­ет­ся от этих части­чек и даёт немно­го дру­гой отте­нок.

Итак, повто­рим и пере­чис­лим воз­мож­ные при­чи­ны того, поче­му цвет бам­пе­ра отли­ча­ет­ся от цве­та кузо­ва.

  1. Отте­нок цве­та зави­сит от мате­ри­а­ла поверх­но­сти, на кото­рую нано­сит­ся крас­ка. На пла­сти­ке крас­ка с эффек­том «метал­лик» будет выгля­деть ина­че, чем на метал­ле. Это про­ис­хо­дит из-за раз­ной ско­ро­сти испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля на пла­сти­ке и на метал­ле и из-за накоп­ле­ния пла­сти­ком элек­тро­ста­ти­че­ско­го заря­да.
  2. Цвет завод­ской крас­ки на бам­пе­рах может отли­чать­ся от цве­та кузо­ва из-за того, что кузов кра­сят на одном кон­вей­е­ре, а окра­шен­ные бам­пе­ра окра­ши­ва­ют­ся и постав­ля­ют­ся отдель­но
  3. Крас­ка на пла­сти­ко­вых бам­пе­рах и на метал­ли­че­ских дета­лях кузо­ва по-раз­но­му реа­ги­ру­ет на сол­неч­ные лучи и пере­па­ды тем­пе­ра­тур и с тече­ни­ем вре­ме­ни выцве­та­ет по-раз­но­му.

Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?

Для мини­ми­за­ции раз­ли­чия оттен­ков нуж­но тща­тель­но под­го­тав­ли­вать поверх­ность бам­пе­ра к покрас­ке. Необ­хо­ди­мо при­ме­нять спе­ци­аль­ные про­пи­тан­ные анти­ста­ти­че­ские сал­фет­ки. Что­бы убрать ста­ти­че­ский заряд мож­но при­ме­нить само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство, опи­сан­ное в ста­тье о под­го­тов­ке ново­го бам­пе­ра к покрас­ке.

Так­же, по воз­мож­но­сти, нуж­но кра­сить бам­пе­ра, исполь­зуя метод «пере­хо­да» на сосед­нюю деталь.

Ещё интересные статьи:

Покрасили НЕ в цвет — Мусор

признаки перекрашенного кузова — журнал За рулем

Осмотр приглянувшейся подержанной машины — великая наука. И один из наиболее важных ее разделов — оценка состояния кузова. Определяем перекрашенные кузовные элементы на глаз.

Выявленные перекрашенные детали — весомый аргумент, чтобы сбить цену или вовсе отказаться от покупки, если ремонт был серьезным. Такой осмотр облегчает толщиномер лакокрасочного покрытия, но этот прибор не из дешевых. Благо есть несколько признаков, по которым перекрашенный элемент сможет определить на глаз и непрофессионал.

Далеко не во всех мастерских могут точно попасть в цвет. Это дело непростое. Колористу очень сложно учесть все нюансы при подборе краски. Лучше всего разнотон с соседними элементами кузова виден на расстоянии примерно 10 метров. Важно осмотреть подозрительную деталь под тремя углами: 45, 90 и 110º. Разницу наверняка поймаете, особенно на серых эмалях. Важно, чтобы при осмотре солнечные лучи не падали строго перпендикулярно осматриваемой поверхности автомобиля — это сильно сглаживает эффект разнотона.

Небольшие кратеры на покрытии говорят о том, что при нанесении лака на поверхность попала капелька масла или силикона: эти вещества его отторгают. В результате возникает ямка, в которой лака нет — он будто обтекает ее. Исправить этот дефект крайне трудно, поэтому в большинстве случаев оставляют как есть.

Разглядеть кратеры не очень сложно. Главное — не торопиться. Лучше всего их видно под углом. Обычно если есть один, то где-то на детали будут и другие.

Даже в стерильных окрасочных помещениях возможно попадание пыли и других мелких частиц на кузовные детали. В среднем допускается пять-шесть вкраплений на лакокрасочном покрытии одного элемента.

Гораздо хуже обстоят дела в сервисах. Даже в тех, где есть окрасочные камеры, оседающего на поверхности «мусора» предостаточно. При грамотном подходе эти дефекты зашкуривают и на финишном этапе полируют. Однако этим заморачиваются далеко не везде, и на окрашенной в незаводских условиях детали чаще всего хорошо различимы разношерстные вкрапления.

Шагрень — рябь на лакокрасочном покрытии, напоминающая поверхность апельсиновой корки. Избежать ее в принципе нельзя, можно только минимизировать. По шагрени определяют, как ложится краска, — ее фактура зависит от многих факторов. Например, на заводском производстве — от применяемого оборудования и технологии нанесения покрытия. Соответственно, у каждой марки родная шагрень разная.

При окраске в сервисе шагрень зависит от опыта маляра — например, близко ли он держит пульверизатор и какое выставил давление распыления. Если мастер немного ошибся, ситуацию выправит дополнительный слой лака. Тогда грубую шагрень удастся заполировать и приблизить к заводской.

При осмотре машины неродную шагрень несложно определить на фоне соседних кузовных элементов. Чащ

Источник http://avtoshark.com/article/ratings/accessories/bampera-v-tsvet-na-inomarki/
Источник http://madmem.ru/avto/otlichaetsya-cvet-posle-pokraski-avto-403-dostup-zapreshhyon-otlichaetsya-detal-posle-pokraski-avto-ne-popali-v-cvet-ili-delo-v-lake.html