Как сделать абразивную полировку кузова своими руками

Содержание

Как сделать абразивную полировку кузова своими руками

Описание того, как сделать абразивную полировку кузова своими руками: средства и инструменты, полироли, процесс работы. Видео про абразивную полировку кузова.

Абразивная полировка кузова – это процедура, которая позволяет избавиться от потертостей, мелких сколов и царапин, остатков соляного слоя, получаемых в процессе эксплуатации и мойки, и вернуть автомобилю первоначальный блеск. Лакокрасочное покрытие требует тщательного ухода. Каждый владелец авто знает, что транспортное средство нужно периодически мыть и обязательно полировать. К сожалению, это далеко не всегда спасает от появления мелких изъянов.

Сколько стоит абразивная полировка кузова в автосервисе

Сколько стоит абразивная полировка кузова в автосервисе

Некоторые автолюбители безоговорочно обращаются в автосервисы. Цена на полировку там зависит от уровня и статуса мастерской, региона, размера автомашины, особенностей лакокрасочного покрытия, серьезности повреждений, вида применяемой полироли, состояния и типа кузова автомобиля. Представленные ниже расценки характерны для Москвы:

Тип кузова Цена абразивной полировки, тыс. руб. Время выполнения работы, дн.
Седан 12 1
Универсал 13 1
Купе 12 1
Хетчбэк 12 1
Кроссовер 14 1
Внедорожник 15 2

За эти деньги вам помоют автомобиль, сделают легкую влажную уборку салона, подготовят кузов, сделают абразивную и защитную полировку и удалят загрязнения.

Средства и инструменты для абразивной полировки кузова своими руками

Средства и инструменты для абразивной полировки кузова своими руками

Если вы считаете, что профессиональная полировка стоит слишком дорого, можете сделать абразивную полировку кузова своими руками. К тому же, так вы сможете контролировать процесс и будете уверены, что все сделано правильно.

Полировка кузова бывает защитной и абразивной. Первая применяется для удаления мелких царапин и сколов. Устранение более крупных дефектов производится посредством абразивной полировки. Этот процесс более трудоемкий. Для этого понадобятся следующие средства и инструменты:

  • обезжириватель;
  • очиститель кузова;
  • удалитель царапин;
  • профессиональная абразивная полировальная паста;
  • финишная мелкоабразивная полироль;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • абразивный войлочный круг на липучке;
  • мягкая полировочная губка на липучке;
  • эксцентриковая шлифовальная машина или дрель с регулятором оборотов (кому что удобнее);
  • насадка на дрель с липучкой;
  • мягкие полировочные диски из овчины на липучке или шнурке;
  • чистые, сухие хлопчатобумажные тряпки.

Разновидности полиролей

Разновидности полиролей

Современные полироли имеют тефлоновую или восковую основу. Восковая полироль самая дешевая. Она выдерживает максимум шесть моек автомобиля, после чего кузов необходимо обрабатывать снова. Тефлоновая полироль более устойчива – она выдерживает до двенадцати моек. Кроме этого, состав на основе тефлона делает цвет кузова ярче и глубже, обеспечивает лучший блеск, защищает металл от коррозии и предохраняет лакокрасочный слой от воздействия ультрафиолетовых лучей.

Другие типы используются гораздо реже. Среди можно назвать эпоксидную полироль. Она достаточно дорогая и не очень удобная в работе. Но эпоксидные смолы хорошо защищают кузов от воды, грязи и пыли, противостоят агрессивному воздействию внешней среды.

Если машина часто эксплуатируется в тяжелых условиях, то ее полируют при помощи лаков-консервантов. Они обладают водоотталкивающими свойствами и защитой от механических и химических воздействий. Качественный лак-консерватор держится на кузове до двух лет. Его наносят вручную при помощи безворсовой ткани или специальной шлифовальной машинки с мягким кругом.

Технология полирования для всех профессиональных средств одинакова. Важный момент: солнечные лучи сильно сушат полироль, поэтому для данной процедуры машину нужно поставить в тень или, если есть такая возможность – загнать в гараж. При этом там должно быть хорошее освещение, чтобы можно было разглядеть все дефекты на кузове. Лучше, если лампы будут располагаться по периметру вокруг автомобиля. Предварительно в гараже нужно провести влажную уборку, чтобы осела вся пыль, а во время абразивной полировки держать двери открытыми, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха.

Удобнее всего полировать кузов профессиональной полировочной машиной с эргономичной ручкой и регулятором оборотов. Но такой инструмент стоит очень дорого, поэтому можно обойтись болгаркой или дрелью со специальными насадками.

Процедура абразивной полировки не представляет большой сложности. Нужно лишь грамотно использовать вышеперечисленные средства и инструменты, а также соблюдать основные правила и инструкции.

Полируем кузов своими руками

Полируем кузов своими руками

Если лакокрасочное покрытие автомобиля находится в приличном состоянии, можно обойтись простой ручной защитной полировкой. Для этого, используя деревянную лопатку или специальную тряпочку, наносим на кузов немного полироли. Чистой замшевой тряпочкой тщательно втираем состав в поверхность.

Но нас интересует абразивная полировка, потому что она наиболее эффективно устраняет заметные дефекты. Процесс заключается в следующем:

  1. Тщательно моем машину – удаляем с кузова все загрязнения: пыль, грязь и особенно песок, так как при шлифовке оставшиеся песчинки могут образовать новые царапины.
  2. Сильные загрязнения, въевшиеся следы насекомых и птичьи «бонусы» оттираем очистителем кузова.
  3. Можно дополнительно сделать продувку с помощью сжатого воздуха.
  4. Вытираем автомобиль насухо.
  5. Определяем места, требующие затирки: глубокие царапины, сколы, раковины, наплывы краски, «апельсиновая корочка» и пр.
  6. Заклеиваем малярным скотчем все пластиковые детали авто (ручки, фары). Это защитит их от матирования при полировании.
  7. Обрабатываем кузов специальным обезжиривателем или разбавленным уайт-спиритом для удаления грязной пленки и мелких пятен и подготовки к нанесению полирующего состава.
  8. Используя специальную шкурку, снимаем оксидный слой старого лака и краски.
  9. Для удаления глубоких царапин, которые можно прощупать пальцами, применяем шкурку с зернистостью р1500. В процессе используем специальный распылитель с водой. При этом важно не нарушить целостность лакокрасочного покрытия.
  10. Качественно дошлифовываем поверхность по кругу и крест-накрест до появления однородной матовости, применяя наждачную бумагу с индексом р2500. В процессе также используем воду, которая размягчает шкурку и не дает ей быстро забиться.
  11. Наносим абразивную полировочную пасту на небольшой участок поверхности авто (так как она быстро сохнет) и полируем машинкой с самым плотным шлифовальным кругом (либо вместо машинки используем дрель на 1200-1800 оборотов с жестким войлочным кругом).
  12. Обработанный участок протираем сухой безворсовой тряпкой и переходим к следующему.
  13. Планомерно обрабатываем кузов, не задерживаясь долго на одном месте, иначе длительный нагрев в процессе шлифования разрушит лакокрасочный слой. Важно двигаться сверху вниз. Сначала полируем крышу, далее – капот, затем – багажник, и наконец – крылья и двери.
  14. Переходим к финишному полированию. Снова обезжириваем поверхность кузова и немного увлажняем ее.
  15. Наносим мелкоабразивную полироль, растираем по всей поверхности, меняем насадку на мягкую и снова обрабатываем кузов в той же последовательности.
  16. Бампера, молдинги и углы полируем вручную мягкой тканью, чтобы не повредить краску.
  17. Полируем фары удалителем царапин при помощи мягких полировочных дисков из овчины.
  18. Осматриваем результат процесса под разными углами и в случае необходимости дорабатываем недостатки.
  19. Моем машину автошампунем и любуемся блестящей поверхностью без изъянов.
Вам будет интересно  Перекраска авто в другой цвет полностью: сколько стоит и как оформить?

Для владельцев отечественных и недорогих иностранных автомобилей есть бюджетный способ полировки. Он предполагает использование в качестве полирующего состава тормозной жидкости. Наносим ее на сухую тряпку и протираем поврежденные участки. Таким способом можно устранить только мелкие царапины. Эффект держится на протяжении года, после чего кузов начинает тускнеть. Настоятельно не рекомендуем использовать этот способ для обработки дорогих автомобилей!

Перед абразивной полировкой кузова важно усвоить, что этот процесс достаточно тяжелый. Качественная шлифовка займет немало времени. Но использование шлифмашины значительно облегчит и ускорит работу.

Видео про абразивную полировку кузова:

Описание того, как сделать абразивную полировку кузова своими руками: средства и инструменты, полироли, процесс работы. Видео про абразивную полировку кузова.

Полирование автомобиля своими руками видео. Полировка кузова автомобиля видео.

Полировка машины после покраски является обязательной процедурой, если вы хотите чтобы вам автомобиль, выглядел как новенький. Причём полировка желательна при любой покраске автомобиля как при полной покраске, так и при частичной (или локальной) покраске автомобиля. Выполнить эту процедуру вполне возможно самостоятельно.

На самом деле нужно проходить полировку машин, и не только после покраски, но и просто после длительной эксплуатации. Через какое время проходить полировку, это зависит от условий эксплуатации и хранения.

Для соединения вы хотите более высокую скорость и двигаться медленнее. Вы никогда не хотите останавливаться или работать в одной области, чтобы «получить это маленькое пятно». Вы перегреете краску и прогоните. Вы хотите получить 50% -ное перекрытие на каждом проходе.

Сначала нанесите слегка легкое давление, и когда соединение начнет сушить, уменьшите давление и пусть буфер слегка скользит поперек поворота более высоких оборотов до более полированного, чем разреза. Вы сможете увидеть, как он выводит блеск и снимает тупость краски, легкие царапины и т.д.

Например, возьмём банальный пример эксплуатации вашей машины — мойка. Довольно много автолюбителей стараются сэкономить на мойке машины, и моют свою машину или у речки, или в гараже, с помощью обыкновенной тряпки и ведра воды. Они не понимают, что наносят непоправимый вред лакокрасочному покрытию.

Вода состоит в том числе из твёрдых частиц. И когда они водят тряпкой по поверхности они наносят большое количество царапин на ЛКП. И при постоянной такой мойки, машина теряет свой блеск и привлекательность. Если посмотреть на поверхность машины с близкого расстояния под углом, то можно заметить огромное количество царапин.

Для этого нужен лак. Теперь это может занять пару раз, чтобы полировать соединение, чтобы все было правильно. Это должно быть глянцевое покрытие без царапин, шлифовальных меток и т.д. За исключением вихревых меток. Теперь тщательно протрите область полотенцем из микрофибры, не забудьте также удалить любое соединение с других панелей.

Также, когда вы приближаетесь к краю, вы можете замаскировать маскировочную ленту. Делайте линии тела и края вручную. После того, как у вас есть опыт, вы можете обрезать края, но осторожно! Буксировка в край очень быстро съедет краску и оставит ожог. Сделайте весь автомобиль с компаундом. Получите все следы соединения вне и снаружи по краям, под обрезкой, вы не хотите, чтобы какие-то кусочки соединения попадали в вашу работу, когда вы полируете.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МОЙТЕ САМИ МАШИНУ! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОЙКАМИ С БЕСКОНТАКТНОЙ МОЙКОЙ!

Технология

Вернёмся к ситуации, связанной с полировкой, после окрашивания авто. Основная причина полировки заключается в том, что после покраски, как правило образуются определённые дефекты. Давайте мы их перечислим:

Как видите, при несоблюдении технологии покраски, или при отсутствии достаточного опыта или квалификации, может возникнуть большое количество дефектов, которые необходимо устранить с помощью полировки.

Получите тонкую пенопласт для полировки и в основном выполните те же шаги, что и состав. Небольшие области за один раз, продолжайте движение и т.д. Для полировки вы хотите среднюю скорость и двигаться быстрее. Вы будете знать, когда все будет сделано, когда все вихревые метки исчезнут из краски. Там должно быть ничего, кроме блеска.

Если вы довольны результатами полировки, вам не обязательно глазуровать. Глазурь не является лаком или воском. Это улучшающий блеск продукт, который создаст потрясающий мокрый взгляд на вашу краску. Большинство восков следует наносить вручную. Некоторые воски могут быть нанесены машиной, но убедитесь, что она говорит об этом на бутылке. Если нет, то буфер может сделать воск, создавая беспорядок.

Вам будет интересно  Как увеличить клиренс автомобиля различными способами?

Технология полировки

Грубо, полировку можно разделить на четыре составных этапа, и без разницы как она производится, вами самостоятельно либо-же в покрасочной мастерской.

подготовка к полировке;

полирование с помощью абразивных паст;

Подготовка

Подготовку к полировке необходимо обязательно проводить, чтобы не наступать ещё раз на одни и те же грабли. Пошагово:

Теперь откиньтесь назад и посмотрите, насколько хорошо вы сделали краску! Потратив ваше время, используя правильные продукты и следуя указаниям, совсем не сложно получить профессиональные результаты. Конечно, краска вашей собственной машины должна не только хорошо выглядеть, но и быть неповрежденной: она имеет функцию защиты кузова автомобиля от погодных ограждений и ржавчины. Для того, чтобы лак мог эффективно выполнять эту функцию даже через несколько лет, необходимо полировать автомобиль.

Автополист — это самый простой способ

Абсолютный минимум: не реже двух раз в год вы должны полировать свой автомобиль и делать правильный польский. Только тогда это гарантирует, что автомобиль с его блеском также получит свою ценность. Все важные предметы, необходимые для уборки, доступны в магазине автотрейдеров. Это включает в себя очиститель для лака, необходимый уход за автоблокировкой и, конечно же, полировку хлопка. Альтернативой специальному полировочному хлопку может быть обычный косметический хлопок.

  1. Необходимо помыть машину, чтобы очистить её от всех следов грязи.
  2. Если производится частичная полировка, т. е. только некоторых частей, то необходимо защитить остальные элементы, обклеив их малярным скотчем.
  3. Необходимо высушить машину, для этого желательно её обдуть.
  4. Обезжиривание поверхности автомобиля.

Шлифование

Автополитика: автомобиль будет сиять

Хороший совет — подождать с автолизацией, пока небо не станет немного облачным. Работа не только намного легче, чем под теплым солнцем. Результат в автополитике также будет лучше. Прежде всего, вы должны более внимательно изучить состояние автомобильной краски, чтобы решить, необходима ли предварительная обработка.

С помощью специального автолока или чистого чистящего средства для лака, работа выполняется быстро и просто: просто положите небольшое количество на автополирующую шерсть и тщательно нанесите крем с круговыми движениями в лак. Обычно один работает сверху, начиная с крыши, до цели вниз. После того, как полирующий крем высушен, любой остаток можно удалить чистой тканью, но также стоит полировать чистым куском полированного хлопка, который следует регулярно обновлять.

ручное шлифование автомобиля

При шлифовании устраняются крупные дефекты на поверхности.Шлифование автомобиля производят двумя технологическими способами — это сухая и мокрая полировка автомобиля. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы.

При мокром шлифовании наждачная бумага не забивается пылью и элементами краски, что является несомненным плюсом, т. к. убережёт от возможного повреждения поверхности. Технически, при процессе шлифования периодически добавляется на поверхность вода. Для этого способа используется наждачная бумага с зерном от 2000, и затем её уменьшают постепенно.

Руководство по автополитике: Это обязательно!

Пластмассы и резиновые детали, в частности, очень быстро реагируют на очень чувствительные химические вещества и, в случае неправильного применения, иногда даже наносят непоправимый ущерб — от пятен до пористых областей. Если вы не уверены, что означает правильный, попросите лучшего в торговле автофайлом. Тщательная очистка станции не только подходит по весенним причинам. Остатки соли, средства против обледенения или стрезан могут навсегда повредить тело.

Автолак польский с комбинированным автомобилем

Однако модели комбинированных автомобилей обычно имеют тела, которые особенно уязвимы для грязевых отложений. Если вы хотите вымыть свой комбинированный автомобиль, очистка должна быть подготовлена ​​в ближайшее время. Чтобы сделать это, прогуляйтесь по всему автомобилю, обращая внимание на особо сильно загрязненные участки. При необходимости упрямую грязь можно пропитать мыльной водой еще до постельного белья, чтобы потом полностью растворить в постельном белье. Важно: колесные арки и колесные диски часто очень грязные, но их часто пропускают во время чистки.

Главным недостатком этого способа является, то что нельзя использовать шлифовальные машины. А это снижает производительность труда. При профессиональной полировке, мастера используют специальные орбитально-шлифовальные устройства. При таком способе шлифовки используют наждачную бумагу с зерном от 1000, и затем постепенно снижая зерно до 4000.

Автополировать правильно: существует три способа

Поскольку все три метода обеспечивают хороший результат, выбор предоставляется водителю. Независимо от того, какой вариант вы в конечном счете выбираете, обратите внимание на районы, которые особенно уязвимы для грязевых отложений. В дополнение к колесным аркам и ободам, это дверные проемы и полная входная площадка.

Здесь рекомендуется тщательная чистка вручную, независимо от выбранного метода очистки. Комбинированные модели имеют место, которое особенно чувствительно к отложениям грязи по сравнению с другими автотипами: во многих отсеках задней двери комбинированный автомобиль собирает трюки, которые могут навсегда повредить резиновые покрытия и краску. Эти места обычно трудно чистить, потому что они часто очень узки и труднодоступны руками. Здесь старая зубная щетка может помочь вам легко добраться до самых узких мест.

Необходимо обратить внимание на движения при «сухом» шлифовании. Специалисты не рекомендуют делать круговые движения при таком способе. Желательно делать движения назад и вперёд.

Абразивное полирование

Абразивное полирование машинкой

Если вы ищете основную мойку своего автомобиля, вы должны мыть днище автомобиля в дополнение к очистке кузова. Много стиральных машин доступны отдельно. Не только зимой ваш автомобиль постоянно подвергается воздействию веществ, которые нападают на краску. Даже весной пыльца может привести к повреждению лака.

Вам будет интересно  Как убрать сколы и царапины на кузове автомобиля? Советы и рекомендации

Солнце, пыльца и автомобиль — опасная комбинация весной

Но даже весной следующие опасности для лака вашего автомобиля уже скрываются. Даже весной ваш комбинированный автомобиль подвергается воздействию различных веществ, что может привести к повреждению лака. Тем не менее, тем более удивительно, что эти вещества являются естественными выделениями растений. Вот почему большинство водителей не имеют опасной комбинации солнца, пыльцы и автомобиля в поле зрения, так что он может быстро нанести краску на автомобиль.

Перед началом этой процедуры, поверхность необходимо очистить от остатков пыли и материалов, оставшихся после шлифовки.

Абразивное шлифование поверхности автомобиля производят либо вручную, либо с помощью полировальной машины.

Технологически данные способы практически ничем не отличаются, за исключением движений при полировке. При ручном способе абразивного полирования, необходимо делать круговые движения. При использовании полировальной машины круговые движения не рекомендуются. Необходимо делать прямые движения вперёд и назад.

Регулярная окраска автомобиля весной

Как правило, пыльца не приводит непосредственно к повреждению лака на автомобиле. Но и здесь исключения подтверждают правило. Если на вашей комбинированной машине накапливается толстый слой пыльцы, в случае интенсивного солнечного сияния в лак можно сжечь фактически безвредные экссудаты природы. В крайнем случае повреждение лака может быть настолько сильным, что требуется совершенно новая лакировка. Вот почему вы должны оставить свой автомобиль, чтобы избежать неблагоприятной ситуации от солнца, пыльцы и автомобиля.

Для полировки используются специальные абразивные пасты. Причём сначала применяются более грубые абразивные пасты, и постепенно заменяются на более мягкие. Для каждой полировальной пасты используется свой полировальный круг.

Главная задача такого абразивного полирования — снять тонкий слой неровного лакокрасочного покрытия. В принципе правильно нанесённое лакокрасочное покрытие способно перенести 5 или 7 абразивных обработок.

Особые опасности для вашей комбинации без хорошего автополя

Кроме того, вы должны регулярно выращивать свой автомобиль и наносить лак. Для этого пыльца не может быть исправлена ​​и будет смыта с следующего дождя. Не все растения весной испускают одинаковое количество пыльцы. Если вы регулярно припарковываете свой автомобиль на открытом воздухе, вы должны обратить внимание на деревья, под которыми вы припарковываете свой автомобиль. Если автомобили в этом районе уже покрыты слоем пыльцы, вы должны попытаться найти другое место для парковки, если это возможно.

.
Красивый и сверкающий автомобиль всегда радует глаз и греет душу. Однако недостаточно просто посетить авто мойку — необходимо качественно произвести полировку автомобиля. Ведь грамотная полировка кузова автомобиля увеличивает срок службы и эксплуатации вашего авто в части . Итак что же даёт полировка авто? Основное предназначение полировки:

В общем, вы должны избегать парковки под липами весной. Ибо это дерево не посылает только пыльцу. Тли, которые заселяют липы весной, производят тонны так называемого ханайда. Эта липкая масса смазывает весь автомобиль и прилипает к лакам, стеклам и стеклоочистителям, и их трудно удалить потом.

Если вы хотите почистить свой автомобиль самостоятельно, вы должны обратить внимание на некоторые вещи, потому что правильная процедура очень важна при полировке вашего автомобиля. Краска транспортного средства неизбежно теряет свой блеск со временем. Точно так же лак, как и все, что постоянно используется, получает следы использования — обычно в виде небольших царапин и вырезов.

1. Придать блеск вашему авто на длительный период времени.

2. Избавиться от царапин, образовавшихся в процессе эксплуатации автомобиля.

3. Предотвратить негативное воздействие окружающей среды, в том числе и от небольших механических воздействий.

Автомобильный лак помогает восстановить блеск и удалить мелкие царапины. Кроме того, лак также обеспечивает новый защитный слой, который защищает его от грязи и влаги. При полировке тонкий слой лака удаляется с поверхности, оставляя под ним новый лаковый слой. Это приводит к восстановлению первоначального блеска транспортного средства, а небольшие царапины, если они не слишком глубоки, можно просто отполировать.

Автоматическая полировка занимает много времени, но очень полезна, поскольку недавно полированный и герметичный автолак значительно более устойчив и устойчив к воздействию окружающей среды. Стоимость, с другой стороны, незначительна, если она делает это сама. В качестве награды вы получаете сияющий, защищенный и блестящий автомобиль, который также получает свою ценность дольше.

Посмотрите как может выглядеть ваш автомобиль до и после процесса полирования.

Если мы вас убедили, то приступаем за дело.
В практике существует два вида полировки кузова. Это защитная полировка и восстанавливающая.
Защитная полировка кузова авто применяется в качестве профилактики. Стоимость её в автосервисе невысока, да и сам процесс можно вполне проводить самостоятельно, не имея определённых навыков. С помощью данного вида полировки можно избавиться от небольших царапин, определённого вида загрязнений, убрать небольшие потёртости и даже залакировать небольшие вмятины. По окончании процедуры на поверхность кузова наносится спец. паста, которая позволяет уберечь длительное время автомобиль от появление повторных царапин. Данный вид полировки помимо блеска создаёт эффект антистатики, благодаря которому автомобиль значительно легче моется и меньше пачкается. Применять восстанавливающую полировку следует на автомобилях с относительно новым лакокрасочным покрытием. Производят полирование преимущественно вручную без применения оборудования и инструментов.
Абразивная или восстановительная полировка кузова необходима автомобилю со значительным (в разумных целях конечно же) износом лакокрасочной поверхности. Такая процедура дорога, трудоёмка и проводить её рекомендуется в специальном сервисе. Но если у вас всё в порядке с руками, то можно и самостоятельно. Данное мероприятие предполагает окраску проблемных участков (соответственно с тщательным подбором краски под цвет кузова), затем последующую полировку с плавным и незаметным переходом. Здесь нам на помощь придёт полировальная машина.

Автомобильный лак — сделай сам или скорее сделай это?

В основном, автомобильный лак — это не колдовство, и его можно сделать с помощью подходящего инструмента и аксессуаров. Однако, если у вас есть две левые руки и на самом деле не решайтесь надеть свою руку, вы должны позволить профессиональному бегу. Даже если лак чрезвычайно тусклый или выцветший и с множеством мелких царапин, нужно сначала начинать пальцы. Также стоит помнить, что хорошая полировальная машина, правый лак и аксессуары также будут стоить вам что-то. Тем не менее, если вы понятны и, прежде всего, уверены, что хотите сделать это самостоятельно, в будущем, то вы снова получите эту инвестицию.

Источник http://fastmb.ru/soveti_auto/5203-kak-sdelat-abrazivnuyu-polirovku-kuzova-svoimi-rukami.html
Источник http://car-ville.ru/polishing-the-car-with-your-own-hands-video-car-body-polishing-video/