Содержание
Гидравлический кузовной ремонт
Гидравлический кузовной ремонт на СТО выполняется с использованием следующего оборудования:
- гидравлическая растяжка;
- гидравлическая помпа.
Данное оборудование применяется на СТО, в автомастерских, автосервисах. Растяжка укомплектовывается следующими деталями:
- Специальные насадки.
- Насос на гидравлике.
- Гидравлический цилиндр.
- Специальные захваты и упоры.
- Удлинители.
- Другие вспомогательные аксессуары.
Гидравлический кузовной ремонт: оборудование
Комплект имеет стандартный вид и комплектацию. Однако при желании он может быть дополнен новыми деталями и оборудованием. Благодаря его универсальности с заменой старых деталей на новые проблем не возникнет. Обычно гидравлический набор продаётся в кейсе, что существенно облегчает его хранение и транспортировку. Благодаря специальному кейсу работа с оборудованием удобная и простая, всё всегда под рукой.
Гидравлическая помпа позволяет увеличить усилия растяжки до 10 тонн. Она используется только в комплекте с растяжкой. Этот мощный агрегат, по сути, является насосом, который позволяет выпрямлять вмятины и выполнять растягивание деталей кузова.
Автомобиль прошёл гидравлический кузовной ремонт
В свою очередь гидравлические растяжки делятся на два вида:
- Агрегаты с растягивающими усилиями, например, для выпрямления дверного проёма.
- Растяжки со стягивающими усилиями (стяжка), необходимые для стягивания, например, крыла автомобиля после заднего столкновения.
Гидравлические растяжки продаются либо в комплекте с насосом, либо отдельно от него. При необходимости насос можно докупить позже. Всё зависит от необходимости проводить тот или иной ремонт и от запросов автомастера.
Гидравлический набор растяжек
При выполнении кузовного ремонта часто используют гидравлический набор растяжек. Он применяется для воздействия силовым методом на различные части кузова машины для того, чтобы исправить различные повреждения механического характера.
Таким образом, мы имеем возможность убрать следующие дефекты:
- искривления;
- вмятины;
- деформации;
- рихтование стоек;
- рихтование подвески.
Такой набор укомплектован стандартным образом и состоит из следующих инструментов:
- насадки с различной конфигурацией;
- гидронасоса;
- гидроцилиндра;
- удлинителя;
- помпы;
- захватов и упоров.
Кейс с гидравлическим инструментом для ремонта кузова авто
Продается набор в специальном чемоданчике. Есть возможность добавлять туда различные элементы, которые определяются спецификой выполняемых операций. Стандартный набор может не содержать в комплекте помпу, но она существенно упрощает разные операции, позволяя увеличить прилагаемое усилие.
Принцип действия растяжек, которые включены в набор, может быть следующим:
- для обеспечения растягивающего эффекта;
- для стягивания элементов машины.
Набор можно использовать для того, чтобы рихтовать крышу, багажник или капот машины. Возможно с его помощью обеспечивать силу в 5 тонн. Гидравлический набор может применяться также для исправления кузовного перекоса автомобиля.
Использование растяжек в автосервисе
Гидравлические растяжки – это инструменты, которые применяются для выполнения кузовных работ. Комбинация гидроцилиндра и насоса позволяет оказывать сжимающие и растягивающие усилия при рихтовке поверхностей, устранении перекосов кузова, выравнивании дверных проемов и т.д.
Сфера применения устройства зависит от его конфигурации, мощности и комплектации, т.е. наличия тех или иных насадок. Большинство моделей, представленных в нашем каталоге, обладает расширенным функционалом, кроме того, вы всегда можете приобрести аксессуары для выполнения тех или иных видов работ.
Использование качественных и надежных растяжек позволяет качественно выполнять рихтовку кузова. За счет этого оптимизируются многие рабочие процессы, а возросшее качество ремонта неминуемо влечет за собой появление положительных отзывов и расширение клиентской базы.
Подъемник (домкрат) на гидравлике
Что такое гидродомкрат – это инструмент, без которого невозможно представить себе ремонт в гараже или на выезде. Он имеет широкое поле применения, включая и кузовные работы. Например, если нужно бывает приподнять одну из сторон автомобиля или оказать давление на отдельный кузовной элемент, домкрат оказывается очень эффективным инструментом.
Чтобы выбрать хороший и качественный ПВГ подъемник, рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
- Учитывать, какая у инструмента грузоподъемность, ведь от этого будет напрямую зависеть его производительность. Идеальный вариант – отталкиваться при выборе от массы автомобиля;
- Учитывать высоту подъема или оптимальную дистанцию между опорой и подхватом по всей длине штока;
- Имеют не меньшее значение также размеры домкрата и его вес (легкими и удобными домкратами проще работать при кузовном ремонте).
Пневмогидравлический или ПВГ домкрат в последнее время все чаще используют для работ с кузовом. Так было и раньше, когда передовое оборудование еще не было придумано. Так делают и сейчас, особенно в условиях домашнего гаража, когда воспользоваться дорогим и сложным оборудованием нет возможности.
Представляет собой ПВГ домкрат гибридный агрегат, соединяющий пневмо- и гидромеханизмы. Инструмент данного типа способен поднять какой-либо груз за счет подачи особого масла, закачиваемого в систему с помощью воздуха.
Домкрат ПВГ рассчитан на стационарное использование тоже. Благодаря ему устраняются недостатки простых гидравлических аппаратов, которые слишком медлительны и имеют слишком большую высоту подхвата.
Ниже представлены сильные стороны ПВГ домкрата.
- Завидная грузоподъемность.
- Не надо использовать большие усилия для его задействования.
- Можно использовать на любом дорожном покрытии, включая грунт, рыхлый песок, неровность.
- Универсальность, эффективность, удосбтво применения.
А теперь ознакомьтесь с рядом правил, который рекомендуется придерживаться, чтобы не сломать сам агрегат или не повредить кузов:
- Полезно будет проштудировать инструкцию по работе ПВГ домкрата;
- Проверять каждый раз уровень масла в агрегате, обращать внимание на наличие протечек, повреждений, слабых мест и т. д.;
- В обязательном порядке, периодически стравливать воздух перед тем, как начинать работу;
- Ни в коем случае не применять домкрат, как средство для перемещения автомобиля;
- Не превышать грузоподъемность;
- Не использовать подъемник, как единственную опору;
- Ремонтируя, заменяя детали домкрата, пользоваться только оригинальными составляющими.
Примерная цена на несколько популярных инструментов для кузовного ремонта, функционирующих на гидравлике, приведена в таблице.
Название инструмента | Информация | Стоимость, руб. |
Гидроцилиндр со встроенным насосом СОРОКИН 3 т 3.703 | Гидроцилиндр со встроенным насосом СОРОКИН 3 т 3.703 предназначен для быстрого и безопасного подъема грузов весом не более 3 тонн. Данное устройство отличается отсутствием необходимости использования вспомогательного насоса, надежностью конструкции и простотой в обслуживании. Съемная рабочая рукоятка обеспечивает удобство транспортировки и хранения гидроцилиндра. Такое оборудование широко используется на станциях технического обслуживания, в автосервисных центрах и шиномонтажных мастерских. Высота подхвата составляет 620 мм. | 4000 |
Гидроцилиндр со встроенным насосом СОРОКИН 8 т 3.708 | Гидроцилиндр со встроенным насосом СОРОКИН 8 т 3.708 предназначен для поднятия грузов весом до 8 тонн на высоту более 1 метра. Такой агрегат незаменим в автогаражном деле благодаря своей надежной конструкции, простоте эксплуатации и высокой грузоподъемности. Небольшой вес цилиндра и съемная рабочая рукоятка обеспечивают удобство его транспортировки и хранения. Наличие встроенного насоса избавляет от использования дополнительных устройств. Высота подхвата — 620 мм. | 5000 |
Гидрорастяжка Trommelberg SD100102 | Гидрорастяжка Trommelberg SD100102 — это набор аксессуаров, предназначенный для выполнения кузовных работ. Включает в себя гидроцилиндр и ручной насос, упакованные в пластмассовый бокс. Усилие, с которым инструмент вытягивает стальные детали, достигает 4 тонны. Применяется в небольших автомастерских для мелкого непрофессионального ремонта кузовов автомобилей. | 10 000 |
Подробнее о гидравлике для кузовного ремонта читайте в других статьях и публикациях сайта. Помните, что только грамотное пользование инструментом позволит достичь эффективного результата.
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Особенности конструкции и использования гидравлического и пневмогидравлического домкратов
Инструмент, без которого невозможно обойтись при проведении ремонтных работ в гараже и на выезде – домкрат. Его используют в случаях, когда при проведении ремонта необходимо приподнять автомобиль.
Домкрат незаменим как багажный инструмент, без которого невозможно заменить колесо, в случае его прокола на дороге. Выбирая гидравлический домкрат, следует обратить внимание на его основные характеристики.
- Грузоподъёмность – показывает максимальный вес, который может поднять это оборудование. Покупайте домкрат, ориентируясь на вес вашего транспортного средства.
- Высота подъёма – расстояние между опорой и подхватом на максимальном выходе штока.
- Размеры и вес агрегата имеют значение, так как его придётся возить в багажнике.
Этот вид подъёмного устройства рассчитан на стационарное использование. Пневмогидравлический домкрат позволяет устранить некоторые недостатки гидравлических аппаратов – медлительность и высокую высоту подхвата. К плюсам подобных агрегатов относятся также:
- большая грузоподъёмность;
- небольшие усилия;
- может использоваться на любом грунте (неровном, рыхлом и т. п.);
- удобство применения.
Для того чтобы при работе с домкратом не получить травму, не повредить ваш автомобиль и не сломать сам инструмент, следуйте несложным правилам.
- Прежде всего, прочтите инструкцию по использованию пневмогидравлического домкрата.
- Перед каждым применением агрегата следует проверять, нет ли протечек масла, повреждённых или плохо закреплённых деталей.
- Из гидравлической системы надо стравливать воздух перед началом работ.
- Не используйте агрегат для перемещения автомобиля.
- Не превышайте грузоподъёмность.
- Не используйте домкрат как единственную опору.
- При замене деталей желательно использовать оригинальные запчасти.
Важно! Выполнение этих рекомендаций обеспечит вашу безопасность при проведении ремонтных работ и увеличит длительность использования подъёмного оборудования.
Растяжки для кузовного ремонта видео
Автосекрет: ремонт автомобиля ВАЗ 2110-11-12 собственными руками, инструкции, схемы, фото управления. Основная Тюнинг авто Кузов Распорка, растяжка передних стоек: увеличение жесткости кузова. Рихтовочные поддержки и наборы. Растяжки гидравлические.
В отечественном магазине представлено инструменты и отличное оборудование, нужные для кузовного ремонта: комбинированные и универсальные гаечные ключи, комплекты торцевых Avtotut.Ru в Карта сайта | Добавить в избранное RSS Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы Экзамены в ГИБДД Все о ПДД и штрафах Вас остановил инспектор Действия при ДТП Школа вождения Контраварийное вождение Устройство автомобиля обслуживание и Ремонт ТО и диагностика собственными руками Диагностика в понятных схемах покраска и Ремонт кузова авто Устройство автомобиля Как обманывают в автосервисе Как уменьшить расход горючего Укомплектованность автомобиля Устройство автомобиля Неточности начинающих покупки и Секреты выбора регистрация и Техосмотр Страхование: КАСКО И ОСАГО Защита от криминала Экономия горючего 2014 Проходим технический осмотр 2014 Как не платить ГИБДД 2014 Взглянуть видео Оборудование для кузовного ремонта Кузовной ремонт неосуществим лишь с применением отвёртки и молотка. Для него требуется особое оборудование. Дабы приваривать заменяемые кузовные подробности, нужен аппарат углекислотной сварки, либо автоген. Кое-какие мастера пользуются автогеном как универсальным оборудованием для сварки, нагрева и резки (при усадке металла). Автоген Для исправления перекосов кузова используются гидравлические домкраты-растяжки.
оптимальнее располагать не одним гидравлическим домкратом-растяжкой, а двумя — случается, что нужно исправлять (выдавливать) перекос кузова в один момент в различных направлениях. Делаемые операции контролируются мерительными системами и телескопическими линейками. Для восстановления геометрии поврежденных кузовов предназначается особый стенд — стапель, на котором восстанавливаются по большей части несущие элементы кузова (стойки и лонжероны). Стапели бывают с подъемником и без него, с рамным основанием, и с основанием в виде платформы. Гидравлические растяжки используются для различных кузовов конструкций и рихтовки автомобилей. оборудование и Инструмент для кузовного ремонта.
Универсальный стапель для сложного кузовного ремонта Стапель возможно сделать самим. Для начала направляться купить 11,7 м швеллера № 14 для изготовления центральной рамы и 9 м швеллера № 10 для изготовления силовых поперечин. К тому же, пригодятся домкрат гидравлический подходящего размера (для грузовиков он в полной мере подходит), три двойных зажима, один стальные цепи и одинарный зажим со сварными звеньями. Стапель в ходе вытяжки кузова Изготовление для того чтобы стапеля занимает максимум 3 дня. Стапель легко помещается в простом гараже для автомобиля .
Цена его в 3–4 раза ниже, чем цена подобного устройства, купленного в профильной компании (русского производства, импортные стоят значительно дороже). Для соединения подробностей контактной сваркой, усадки металла графитовым электродом, приварки шайб, шпилек, проволоки, благодаря которым происходит вытягивание вмятин, употребляется многофункциональное оборудование — споттер. В принципе, возможно выполнить кузовной ремонт, предполагающий восстановление геометрии кузова, и не имея стапеля либо мерительной совокупности.
Но это займет больше времени. Это рекомендуется только в том случае, если таковой ремонт планируется делать один раз. Делать же подобное неизменно — значит отдавать через чур много сил и времени. Лонжероны возможно вытягивать посредством дерева и троса следующим образом: деформированный лонжерон привязывается к дереву (столбу) мягким тросом (протяженность троса 5–7 м) и вытягивается резким ускорением (выдергивается).
Действительно, таким методом достигнуть высокой точности фактически нереально. Дабы осуществлять контроль процесс вытяжки, автомобиль возможно привязать к двум деревьям (столбам). Одна сторона привязывается мягким тросом, а вторая — лебедкой (она привязывается к вытягиваемому участку). Таковой метод достаточно действенный, и при постоянном контроле дает хорошую точность.
Инструмент для кузовного ремонта. Аксессуары (3) Зажимы для рихтовочных работ (31) Линейка измерительная телескопическая для геометрии кузова (1) Комплекты рихтовочные: лопатки, поддежки, монтажки, молотки (18) Растяжки-стяжки В случае если планируются неоднократные кузовные ремонты, для которых нужна растяжка, то для замены стапеля возможно самостоятельно изготовить стенд. Для изготовления передних стоек на глубину не меньше 1 м вставляются две толстостенные трубы (диаметром 100–150 мм) и заливаются бетоном. Возможно применять уголки, сваренные между собой так, для получения квадратного сечения.
Полка должна быть не меньше 100 мм, так как конструкция обязана выдерживать пара тысячь киллограм нагрузки. Стойки из уголков лучше, чем стойки из труб, потому, что к последним приваривать полочки на различной высоте эргономичнее и надежнее. Расстояние между двумя передними стойками — около 2 м. Высота стоек над полом — не меньше 1,5 м (в другом случае окажется неосуществимым прикладывать упрочнение под разными углами).
По окончании того как передние стойки забетонированы, к ним на различной высоте привариваются уголки (полочки) с шагом 15–20 см (таковой ход дает возможность приобрести больший спектр углов вытяжки). Дабы изготовить перемычку, которая будет являться точкой опоры при вытяжке, оптимальнее применять уголки. Перемычка изготавливается с квадратным сечением, уголки выбираются такие, дабы выдерживать нагрузку в пара тысячь киллограм (нагрузка на перемычку еще громадная, чем на стойки). Перемычка ложится на полочки. Она должна иметь такую длину, дабы выходить за стойки на 15 см с каждой стороны.
В перемычке и стойках в тех местах, где привариваются уголки, просверливаются отверстия для фиксации перемычки штырями. ВНИМАНИЕ Перемычка не должна быть через чур тяжелой для мастера — ее приходится довольно часто переставлять! Для изготовления задней части стенда употребляются такие же трубы либо сваренные в квадратное сечение уголки, как и при изготовлении передней части, но монтируются они в противном случае. Задние стойки устанавливаются на расстоянии от 6 до 8 м от передних, дабы между стойками имел возможность поместиться автомобиль фактически любых размеров и еще осталось место для вытяжки. На глубину около 0,8 м заподлицо с полом бетонируются трубы либо уголки большего сечения, чем сами стойки, а в них вставляются стойки (сечение задних стоек такое же, как передних). Расстояние между стойками — около 1,5 м, а высота над полом — 0,8 м. ВНИМАНИЕ В обязательном порядке обязана соблюдаться симметрия относительно середины стенда!
Для работы с таким стендом вам пригодится устройство для вытягивания: таль либо стяжка, развивающие упрочнение минимум 1,5–2 т, и цепи и различные захваты для крепления автомобиля. У для того чтобы самодельного стенда имеется преимущество для кулибиных: в то время, когда в стенде нет потребности, то достаточно убрать задние стойки — и место выясняется свободным. Опытный стенд требует вложения денег и стационарного места куда громадных, чем на изготовление таковой самоделки. Действительно, опытный стенд имеет неоспоримое преимущество: точность растяжки на нем значительно выше. Дабы соблюсти точность растяжки на самодельном стенде, необходимо быть внимательным, относиться к процессу со всей вероятной тщательностью и иметь опыт работ.
В случае если эти условия соблюдаются, то на самодельном стенде возможно добиться практически такой же точности растяжки, как и на опытном стенде. Распечатать | Сказать об неточности
21 июня 2012 Мужики посоветуйте, попросили взглянуть «домкрат» гидравлический для кузовного ремонта. Я так осознал что это так кличут растяжки и стяжки гидравлические. Основная/Автосервисное оборудование/Аксессуары для кузовного ремонта. Плавающий захват для растяжки. Захват с плавающим ушком, разрешает растягивать под любым углом 10 тысячь киллограм.
Со своей стороны гидравлические растяжки делятся на два вида Обратный гидроцилиндр для стягивания элементов в ходе кузовного ремонта. Комплект гидравлических растяжек для кузовных работ. Упрочнение: 10 т. Кол-во в комплекте: 14 шт.
Инструмент для ремонта либо автосервис в гараже. Наличие в гараже инструмента для кузовных работ избавляет от львиной доли поездок в мастерскую. А потребоваться кузовной ремонт автомобиля может по различным обстоятельствам Растяжка кузова автомобиля — это основопологающий этап при ремонте автомобиля, производится дома. Еще несколько увлекательных видеороликов по кузовному ремонту и про Зимние щётки стеклоочистителя.
Гидравлическая растяжка используется в автосервисах и на станциях техобслуживания для ремонта кузова машин. TROMMELBERG Распорка для кузовного ремонта (долгая) (102311). Полное наименование: — Растяжка для ремонта кузова (5т) винтовая распорная АВТОМ-С Воронеж. Территория инструмента для кузовного ремонта.
Оборудование для кузовного ремонта. Кузовной ремонт неосуществим лишь с применением отвёртки и молотка. Для исправления перекосов кузова используются гидравлические домкраты-растяжки. оптимальнее располагать не одним
Обзор комплектов кузовного гидравлического инструмента
Занимательные записи
- Кузовной ремонт авто цены оренбург
- Собственный бизнес магазин автозапчастей
- Качественные автозапчасти украина
- Установка автомагнитол в Санкт-Петербурге метро
- Toyota estima ремонт квартиры
- Расчет цены восстановительного ремонта автомобиля онлайн
- Направления по ремонту автоматических коробок
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
Стойка для кузовных подробностей с поворотным механизмом. Полуавтоматы MIG/MAG. Расходные материалы для сварки. Аксессуары для ремонта кузова. Споттеры. Стапели. Кузовной ремонт автомобиля нужен…
сушки, запчасти с доставкой по Москве, по России и взять консультацию по кузовному ремонту. Правильная регулировка времени. Большое количество адаптеров для различных инструментов и сварки. Легкий в…
Так выглядит стапель для кузовного ремонта. В большинстве случаев, в следствии разных аварий нарушается целостность автомобиля, часто видятся деформации кузова разного рода. Самодельный…
Телескопическая измерительная линейка Стремительная и правильная совокупность для измерений и диагностики повреждений кузова. Так же, рекомендуем ознакомиться со следующим оборудованием для автосервиса :…
Участок кузовного ремонта машин. Артикул: 395. 300 руб. Участок по ремонту кузовов автомобилей . Участок кузовного ремонта автомобилей . 100руб. Приобрести на данный момент. чертеж…
Очень часто бывает такое, что разные недостатки кузова исправить очень нужно, и благодаря этого кузовной ремонт машин ВАЗ пользуется огромной популярностью. Устранение деформаций…
Кузовные зажимы и их разновидности
Современное оборудование для кузовной отделки автомобилей представлено различными платформенными и напольными станками и системами, легко устраняющими повреждения и деформации металлических составляющих. Немаловажную роль в проведении работ этого типа играют кузовные зажимы.
Роль зажимов
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Главная роль зажимов кузовных – создавать тянущие и давящие усилия в процессе вытягивания автомобильного кузова. Если стапель эффективно правит деформации способом вытягивания выбоин кузова, то без особых зажимов он — просто бесполезная штука. И действительно, фиксация и ухват делается при помощи хороших зажимов, как правило, с 4-х сторон. От надежности фиксационного момента зависит практически все. По этой причине для кузовного мастера актуально уметь подбирать правильные зажимы.
Некоторые стапельные аппараты оснащаются зажимами передвижного типа. Они перемещаются без ограничений, давая легкий доступ ко всем начальным точкам металлического остова, правя его в любом из направлений.
Зажимы от производителя Ликота
Рассмотрим самые популярные варианты зажимов:
- Стандартные зажимы для кузовного ремонта продаются, как правило, по цене 4-5 тысяч рублей. Весят они не более 2-х килограммов;
- Кузовной зажим 2/5-тонный. Отличается узким захватом и возможностью проводить растяжку в одном или двух направлениях. Несмотря на такую универсальность, стоит дешевле стандартного зажима – 4000 рублей. Выдерживает максимальную нагрузку в 2-5 тонн. При этом в прямом направлении – 5000 кг, а в боковом – 2000 кг;
- Кузовной зажим 5-тонный с шириной захвата 120 мм с одним направлением. Примерная стоимость – 5000 рублей. Весит зажим 3 килограмма, способен выдержать в прямом направлении до 5 тонн;
- Зажим в 3-5 тонн, дающий возможность растягивать в 3-х направлениях. Примерная стоимость – 6000 рублей. Прямое направление – 5000 кг, боковые – по 3000 кг. Вес зажима немного более 3 кг. Ширина захвата составляет 120 мм;
- Пластина для тяговых усилий по цене 2,8 тысяч рублей. Легко прикручивается к кузову через специальные отверстия. Вытягивание деформированного участка кузова проводится с помощью гидронасоса или других инструментов. Весит пластина не более 1,7 кг;
- Вытяжное устройство, крюк ценою 2000 рублей. Весит около 1 кг и применяется в кузовном ремонте, как крюк;
- С-образный зажим, выдерживающий 4 тонны ценою 8,5 тысяч рублей. Способен работать в 4-х направлениях. Весит немного более 5 кг;
- Зажим крюк 4/5-тонный. Цена на этот зажим составляет около 11-12 тысяч рублей. Весит комплектующая 12 килограмм и включает в свой состав несколько дополнительных аксессуаров, таких как упоры, адаптер, зажим, фиксатор и т. д.;
- Пластина зажим для выравнивания дверей машины. Стоит около 3 тысяч рублей, весит – 2,2 кг. Легко закрепляется на дверной стойке авто, а затем с помощью гидравлики выправляется поверхность кузовного элемента;
- Зажим с большим зевом на 3 тонны. Стоимость зажима 3000 рублей. Функционирует в одном направлении, весит чуть более 2,3 кг;
- Зажим кузовной с длинным носиком по цене 2-3 тыс. рублей. Выдерживает до 2 тонн, функционируя в одном направлении. Дизайн выполнен в «плоском» исполнении, что облегчает доступ в труднодоступные места;
- Захват зажим для цепи двойной по цене 2,5 тысяч рублей. Весит 1,4 кг;
- С-образный зажим, выдерживающий 5 тонн, по цене 6-6,5 тыс. рублей. Весит немного больше 3-х кг;
- Кузовной мини зажим 2/3 тонны (2 направления). Стоимость зажима – 2,7 тыс. рублей. Весит зажим 1 кг с лишним. Прямое направление – 3000 кг, боковое – 2000 кг.
Зажимы от AIST
Теперь для сравнения рассмотрим зажимы от производителя Аист:
- Крюк вытяжной 5-тонный, ценою 1,8 тыс. рублей. Имеет ширину захвата в 80 мм. Предназначен для цепей и эффективной фиксации растяжки к кузову;
- Пластины для выпрямления дверных стоек 2-тонные. Стоимость зажимов этого типа – 2,7 тыс. рублей. Идеально фиксируется к поверхности автомобильного кузова;
- Пластина кронштейн, отличный вариант вытяжки деформированного кузова. Выдерживает до 3 тонн, используясь с цепями. Фиксация осуществляется с помощью винта. Стоимость пластины – 2,7 тысяч рублей;
- Зажим с 2-я направлениями, выдерживающий 3/2 тонны. Применяется для правки кузова. Дает возможность вытягивать металл в прямом направлении с усилием до 3-х тонн, в боковом – до 2-х тонн;
- 5-тонный зажим для кузовных работ фирмы Аист, ценою 2,9 тыс. рублей очень функционален. Он работает всего в одном направлении, ширина губок оставляет 45 мм;
- 2-тонный зажим для проведения кузовных работ, ценою 2,9 тыс. рублей. Идеальная плоская конструкция дает возможность легко работать в ограниченном пространстве. Функционирует в одном направлении;
- Захват, ценою 3 тыс. рублей – очень удобный инструмент для проведения различных работ по кузову;
- Клещеподобный 5-тонный кузовной зажим, ценою 3,4 тыс. рублей. Ширина губок составляет 40 мм.
Зажимы и захваты от Станзани
Еще одна известная в России фирма-производитель предлагает следующие модели зажимов для правки кузова:
- С55 представляет собой многоцелевой комплект, применяемый большей частью работ с петлями дверей. Он дает возможность оказывать на петли усилия очень эффективно;
- С 121 – это специальный захват для растяжки усилием до 6 тонн;
- Пластинка С123 для работ с кузовом, обладающая эффективными свойствами. Она имеет несколько отверстий;
- С126 – зажим Пиколо представляет собой небольшой захват, оснащенный прочным кольцом. Выдерживает усилие до 4-х тонн;
- Набор зажимов для стоек МакФерсон с универсальными свойствами. Можно эффективно править стойки без разборки, сочетая набор с крюками;
- Самозажимный 6-тонный винтовой захват для растяжки кузова С 128;
- Эффективный 10-тонный самозажимный винтовой захват С 134 100 мм;
- Захват плавающего типа для растяжки С 135 с ушком, позволяющий растягивать кузов под любым углом с усилием 10 т;
- 4-тонный плоскогубый захват С 146, дающий возможность вдевать его глубоко.
Смотрите видео о зажимах и их применении в кузовном ремонте
Вышеперечисленные зажимы и захваты эффективно применяются для правки кузова. При этом они могут использоваться с разным оборудованием, как со стапелем, так и с домкратом, например.
Удлинители, вставки и зажимы создают оптимальные условия для проведения манипуляций. Надо обязательно при работе уделять большое внимание безопасности.
Если в процессе работы используются цепи, то угол правки должен быть ровно перпендикулярен искривленному участку кузова.
Правят кузов также с помощью угольника. Последний фиксируется на стенде или на полу гаража, опять же, ровно напротив поврежденной зоны кузова.
Узнать больше о правке кузова из видео и фото – материалов. Читайте интересные статьи на тему кузовного ремонта у нас на сайте.
Источник http://auto-tailor.ru/kuzovnoj-remont/gidravlicheskaya-rastyazhka-v-kuzovnom-remonte.html
Источник http://kuzovspec.ru/oborudovanie/kuzovnye-zazhimy/