Выпрямление без покраски — как убрать мелкие вмятины в кузове автомобиля; Детейлинг Adg-studio

Выпрямление кузова автомобиля без покраски

Детейлинг Adg-studio — нанесение защитных покрытий Ceramic Pro 24 часа

Комендантский пр. д.43 корпус 3 литера A

Выпрямление без покраски

Выпрямление без покраски — как убрать мелкие вмятины в кузове автомобиля?

Выпрямление без покраски

Устранение следов столкновений обычно связано с высокими затратами, но также и с затратами времени на ремонт. Существует также возможность использования техники PDR, которая заключается в выпрямлении листа без покраски. Однако его можно использовать в ситуациях, когда повреждение краски не произошло. Так что такое техника PDR и как удалить небольшие вмятины в кузове?

ДТП? Град? Несчастные случаи этого типа могут затронуть любую машину, и вмятины на кузове некоторым владельцам автомобиля видятся кошмарным сном. А что осталось после этого? Шпаклевка? Покрытие лаком? Оказывается, что не обязательно. Пришло время ознакомиться с неинвазивными методами.

Почему стоит удалять вмятины без покраски?

Среди традиционных методов удаления вмятин в кузове наиболее часто используется шпаклевка. Таким образом, поверхность выравнивается, а затем шлифуется и покрывается новым слоем лака. Это простой и несколько неуклюжий метод. Он не дорог, но далеко не идеален. Прежде всего, это снижает стоимость автомобиля при перепродаже. Толщину лака можно проверить с помощью измерителя, и как только потенциальный покупатель обнаружит, что была шпаклевка, автомобиль предстанет перед ним как побывавший в авраии и, следовательно, не стоит больших денег.

По этой причине стоит сделать ставку на PDR решения. Классические, всегда используемые методы работы с вмятинами в кузове, могут перестать нас удовлетворять, когда мы изучим технику, не требующую использования шпаклевки или лакировки. Так на чем они основаны? Мы можем выделить два типа таких методов — выталкивание и вытягивание вмятин.

Выталкивание вмятин

В противном случае выпрямление происходит без покраски снизу. Секрет заключается в том, что в местах, где кузов помят, лист нужно вытолкнуть изнутри. Как это сделать? Для этого используются специальные эжекторы, кузовные, из листового металла . Они бывают нескольких разных типов, отличающихся по форме, а также с соответствующим образом очерченными контурами.

Чтобы выполнить такую ​​операцию, вам необходим упор, который можно использовать в качестве поддержки. Этот метод дает лучшие результаты в случае вмятин без резких изгибов. Не каждая часть автомобиля может быть так отремонтирована. Чаще всего он используется для сглаживания поверхности двери, двери багажника, капота и крыльев.

Однако уже в случае крыши, чтобы можно было применять этот тип выпрямления без покраски, необходимо будет демонтировать вкладыш. А жаль: зачем делать столько усилий, когда можно просто применить второй из методов неинвазивного удаления вмятин.

Удаление вмятин

Экстракция также в разговорной речи называется «адгезивный метод». Здесь нам не нужен доступ изнутри. Итак, как происходит вытягивание металла без покраски? К вмятинам при помощи специального клея крепятся пластиковые зацепы грибковой формы. После того, как клей высохнет, головку каждого из крючков нужно схватить с помощью подходящего перфоратора и вытащить – так вмятина сглаживается.

Вам будет интересно  Типы кузовов грузовых автомобилей

Недостатком вытягивания металла без покраски можно считать только небольшие возвышения, которые могут возникнуть в местах, где проводились ов процедура. Однако такие искажения могут быть сглажены без особых проблем, с использованием тефлонового молота для этой цели.

Удаление вмятин без покраски — достоинства и недостатки

Преимущества таких решений так же очевидны и заметны, как на ладони. Прежде всего, такая операция не оставляет следов помех на поверхности кузова, и в этом все дело. Мы хотим, чтобы наша пострадавшая машина снова выглядела как новая. Никому не приходило в голову, что попасть в аварию или под град. Визуальный эффект после использования неинвазивных методов, несомненно, более удовлетворителен, чем после удаления вмятин методом штаклевки.

Остается вопрос, есть ли минусы у ремонта вмятин без покраски? Ну, мы знаем, что у всего есть свои недостатки. И да, у этого метода также есть некоторые недостатки. Нам может быть трудно найти подходящего специалиста, который будет выполнять эту операцию без каких-либо ошибок.

Ремонт листового металла без покраски — дело не простое, что мог бы сделать любой мастер. Здесь вам нужны чутье, терпение, аккуратность и другие продвинутые навыки. Если у нас нет проверенной мастерской, где настоящие профессионалы предлагают такую ​​услугу, мы можем провести много исследований.

К недостаткам также можно отнести цену. Поскольку этот метод требует ловкости, а не только обычных ремесленных навыков, затраты также должны отражать эту ситуацию, хотя здесь все зависит от типа и количества повреждений кузова. Если их не так много, это решение наиболее выгодно, но если вмятин много, то расходы могут оказаться непропорционально большими по сравнению с другими методами. Тем не менее, это не должно восприниматься как должное, потому что цены различаются в зависимости от конкретной мастерской.

Когда можно использовать неинвазивные методы?

Используя методы, описанные в этой статье, вы можете удалить почти все типы вмятин. Их размер здесь не играет существенной роли. Вопреки распространенному мнению, их расположение тоже не пока не такой большой проблемой – ремонт вмятин без покраски можно успешно проводить даже в пробитом листе, но да, это требует большей точности и большее количество времени.

Собственно, единственное, что мешает использовать неинвазивные методы — это ситуация, когда лак разбрызгивается. Тогда, что вполне понятно, без повторной покраски не обойтись.

С нашей помощью вы сможете получить чистый, блестящий автомобиль всего через сутки, а любоваться эффектом ещё не один год.

Выпрямление (ремонт) вмятин без покраски

Дорога всегда несет сюрпризы, а с учетом интенсивного движения, особенно на трассах столицы и крупных городов, эти сюрпризы могут возникнуть даже там, где их меньше всего ожидаешь. Даже если вы являетесь профессиональным водителем или же ездите крайне аккуратно, это не на 100 процентов оградит вас от возможных ДТП, пусть и незначительных.

Вам будет интересно  Как заделать дыры в кузове авто без сварки своими руками

выпрямление вмятины кузова автомобиля

Выйдя из подъезда или придя на стоянку, можно обнаружить, что на машине в каком-то месте возникла вмятина. Неосторожных и безответственных водителей у нас достаточно, форс-мажорные обстоятельства (например, занос машины в гололед) также возможны. Обнаружив вмятину, многие водители расстраиваются, что неудивительно, поскольку возникает вероятность дорогостоящего ремонта с возможной заменой детали.

Это действительно так, но все зависит от характера повреждения. Если не нарушено лакокрасочное покрытие, то можно осуществить эффективный способ устранения повреждения – выпрямление (вытягивание) вмятины кузова. На данный момент это самый надежный и доступный способ устранить вмятину, большинство водителей при таких проблемах прибегают именно к нему.

Услуга Цена
Устранение мелких вмятин на кузове автомобиля без учета демонтажа деталей
Вмятина размером до 3 см. от 800 руб.
Вмятина размером до 5 см. от 1200 руб.
Вмятина размером до 8 см. от 1700 руб.
Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения, без учета демонтажа деталей
Вмятина размером до 3 см. от 1300 руб.
Вмятина размером до 5 см. от 1700 руб.
Вмятина размером до 8 см. от 2300 руб.
Вмятина размером до 10 см. от 3000 руб.
Вмятина размером до 15 см. от 4000 руб.
Вмятина размером до 20 см. от 4500 руб.
Вмятина размером до 30 см. от 5000 руб.
Вмятина размером свыше 30 см. от 6500 руб.

Обращаем ваше внимание – цена зависит от размера, формы, местонахождения и труднодоступности вмятины.

Основные принципы удаления вмятин без покраски

Выпрямление вмятин без покраски – уникальный способ, который позволяет избавиться практически от любых повреждений. Производится он механическим методом или другими путями, щадящими к кузову автомобиля. Даже сильная вмятина на крыше, багажнике или двери может быть устранена за считанные минуты в случае работы грамотных специалистов.

При этом следует отметить, что еще 10-15 лет назад такой способ был бы невозможным, поскольку качество лакокрасочного покрытия оставляло желать лучшего и при любом ударе влекло за собой шпаклевку, покраску и множество других манипуляций. Современные покрытия являются более прочными, при этом обладают лучшей эластичностью, поэтому даже при ДТП они остаются в неизменном состоянии, то есть не трескаются и не лопаются.

Второй причиной, по которой данный способ удаления вмятин стал возможным, это более тонкий металл кузова. Ситуация здесь двоякая: чем тоньше метал, тем легче он подвергается повреждениям, но и проще восстанавливает форму, поскольку обладает «памятью». То есть металл при выравнивании возвращается в ту форму, которая была ему определена при производстве. Именно поэтому данная процедура удаления вмятины не имеет аналогов в ремонте машин.

Технология пришла в Россию с запада и называется PDR (Paintless Dent Repair). В российской автомобильной среде она часто называется БУВ – беспокрасочное удаление вмятин. Процедура основана на сочетании особых свойствах металла, специальных инструментов и опыта мастера. Эти три составляющие решают судьбу любой поврежденной машины. Несмотря на то, что способ PDR довольно прост с технологической точки зрения, он требует большого опыта. Многие автолюбители, пытаясь устранить даже мелкие вмятины данным способом в домашних условиях, рискуют только усугубить ситуацию.

Вам будет интересно  Полировка кузова автомобиля, достоверная информация от профессионалов

Не в каждом гараже есть специальные инструменты: крюки, присоски, рычаги и т.д. Поэтому даже опытные водители стараются не рисковать своим автомобилем и произвести эту манипуляцию в специальных салонах по беспокрасочному удалению вмятин. К тому цена же на данную услугу в Москве вполне доступна даже при значительных повреждениях.

Главные преимущества удаления вмятин способом PDR

Многие водители выбрали для себя удаление вмятин без покраски по следующим причинам:

  • Качество итоговой работы. Данный метод при правильном исполнении не оставляет от повреждения и следа, а возможные царапины на кузове по окончании всех мероприятий исчезнут вместе с полировкой.
  • Скорость ремонта. Конечно, все зависит от типа и размера вмятины, а также места ее расположения (багажник, крыло, капот и др.), но даже при самых худших вариантах сроки исполнения составят несколько часов, а при незначительных повреждениях – 20-30 минут.
  • Доступность с финансовой точки зрения. Технология позволяет не использовать процедуру покраски, что практически в два раза удешевляет ее по сравнению с другими способами устранения таких дефектов. Сохранение лакокрасочного покрытия дает возможность не проводить полную замену поврежденной детали.

Основные методы выпрямления вмятин

Прежде чем заниматься покупкой и покраской новой детали, следует убедиться, что на кузове отсутствуют трещины, разрывы, сколы и другие нарушения целостности лакокрасочного покрытия. Если таких дефектов нет, то можно смело отвозить автомобиль в Moscow Detailing для удаления повреждений. Мы знаем, как решить вашу проблему, поскольку его специалисты выполнили аналогичный ремонт у тысяч машин.

Сотрудники центра готовы предложить вам множество методов устранения вмятин, включая использование сжатого воздуха, магнита, подогрева, а также ударной силы:

  • Использование сжатого воздуха. Метод основан на перепаде давления, которое осуществляет вытягивание вмятины. Для этого мастер находит повреждение, определяет его центр и с помощью вакуумной присоски делает резкий рывок. Часто данный метод сочетается с рычаговым усилием снизу.
  • Использование магнита. Метод позволяет устранить незначительные повреждения. Под магнит подкладывают ткань и двигают ее от края к центру вмятины. Так зачастую удается выпрямить дефект без каких-либо особых приспособлений.
  • Применение фена. Метод основан на принципе перепада температур, а также «памяти металла». Для этого металл вначале разогревают феном, а после резко охлаждают воздухом пониженных температур, для чего используют специальный баллон со сжатым воздухом. Метод еще часто называют «тепловым шоком», он работает даже в самых сложных случаях.
  • Метод выстукивания – самый простой и надежный способ, который при этом требует очень аккуратных действий, поскольку любая ошибка может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и ухудшению состояния кузова в целом. Несмотря на то, что дефект данным методом проще удалять на снятой детали, опытные мастера нашего центра сделают это и без демонтажа отдельных элементов кузова. Операцию осуществляют с помощью специального резинового молотка (киянки).
  • Применение клеевого аппликатора. Основан на принципе вытягивания вмятины, для чего используют мини-лифтер и специальный аппликатор, который клеится на поврежденную поверхность.

Вариантов решения проблемы с повреждением кузова автомобиля достаточно много. Главное, сразу обратиться к профессионалам, чтобы в дальнейшем маленькая вмятина не превратилась в дорогостоящий ремонт. Мастера автоцентра Moscow Detailing знают, как сэкономить ваше время и деньги.

Источник http://adg-studio.ru/vypryamlenie-bez-pokraski-kak-ubrat-melkie-vmyatiny-v-kuzove-avtomobilya/
Источник http://www.moscow-detailing.ru/services/vypryamlenie-vmyatin-kuzova-avtomobilya/