Как правильно обработать кузов авто после сварки: переварка своими руками и как заварить дно кузова полуавтоматом.

Содержание

Как правильно обработать кузов авто после сварки: переварка своими руками и как заварить дно кузова полуавтоматом

Сварка кузова автомобиля инвертором — правила и особенности работы с электродом

Сварочные работы проводятся для восстановления повреждений или устранения коррозии. Применяются несколько способов выполнения этой задачи. В данном списке особое место занимает сварка поврежденного кузова автомобиля инвертором. Этот метод обеспечивает качественное соединение деталей, и позволяет добраться к труднодоступным зонам. Но у инверторных сварочных аппаратов есть и отрицательные стороны, поэтому такие приборы рекомендуется использовать в отдельных случаях.

Основные характеристики оборудования

Инвертор – сварочный прибор, характеризующийся высокой производительностью. При устранении повреждений и креплении деталей сварка автомобиля проводится электродами. Недостаток такого способа – наличие видимых швов. Частота преобразования тока аппарата варьируется в промежутке от 30 до 40 кГц. Несмотря на мощность, агрегат отличается компактными размерами и весом.

При работе с инвертором отмечается ряд преимуществ:

  • аппарат быстро нагревает металл;
  • производительность оборудования не зависит от стабильности напряжения электросети;
  • прибор экономичен на 20% в плане потребления электричества;
  • низкий показатель расплавленного металла в процессе сварки;
  • простота использования.

Варить машину инвертором могут как работники автосервиса, так и люди без профессионального опыта. Обучение эксплуатации устройства занимает неделю. Недостаток оборудования – высокая стоимость.

Особенности инверторной сварки

Для использования инвертора потребуется подключение через стандартную розетку к электросети 220 Вольт. Ремонт кузова автомобиля проводится при наличии металлических элементов с очищенной поверхностью. Качество шва зависит от марки и диаметра электрода. В бытовых целях подходящий вариант – сварка электродом с диаметром от 2 до 5 миллиметров. Этого достаточно, чтобы обеспечить создание надежных заплаток.

Основным преимуществом устройства является возможность сварки габаритных деталей. Прибор создает шов на металле толщиной до 3 миллиметров. На поверхности инвертора производитель разместил специальную таблицу. На ней указаны допустимые значения силы тока. Это значение выставляется самостоятельно на основе того, какие размеры имеет электрод и свариваемая деталь.

Инвертор обеспечивает швы высокого качества, и применяется в основном для сварки кузова. Этот прибор также используется для создания сварных швов в местах соединения:

  • крыльев;
  • дверей;
  • запасного колеса.

Поскольку швы не отличаются эстетичностью, инверторным оборудованием рекомендуется варить в зонах, не влияющих на внешний вид транспортного средства. Дополнительно прибор позволяет укрепить соединения на лонжеронах. Создание заплаток в области кузова выполняется при наличии повреждений или коррозии. Аппарат применяется при креплении также противотуманных фар, располагающихся на бампере, и выпрямлении вмятин.

Выбор инвертора

Инверторные аппараты могут похвастаться портативностью. Но качества шва зависит от ряда показателей, один из которых — равномерная подача напряжения. Выбор подходящего аппарата выполняется на основе ряда показателей:

  • насколько прибор устойчив к работе с нестабильным напряжением – допустимый коэффициент защиты, указанный на устройства, должен составлять от 20 до 25%;
  • допустимая температура при эксплуатации – от –40 градусов по Цельсию до +40 градусов по Цельсию;
  • диаметр электрода – зависит от толщины свариваемых деталей (№2 – для тонких элементов, №4 – для компонентов с большой толщиной).

При отсутствии аппарата, соответствующего необходимым характеристикам, добиться надежности крепления сварного шва достаточно сложно.

На некоторых моделях в качестве дополнительных возможностей значатся системы:

  • “горячего старта”;
  • “анти-прилипания”.

На устройстве могут быть указаны и другие функции, якобы позволяющие добиться шва с более высоким качеством, чем при использовании аналогов. На самом деле, дополнительные возможности – рекламный ход от производителя, рассчитанный на неопытных пользователей. Практически все современные и отечественные сварочные инверторы априори оснащены такими функциями.

Подготовительные работы

Для запуска инвертора используется подключение к стандартной электросети. Предварительно необходимо проверить, способна ли электропроводка выдержать нагрузку оборудования с показателем 16А. В случае надобности прибор подключается к аккумулятору транспортного средства.

Инвертор включается пошагово:

  • к отрицательной клемме подключается черный зажим;
  • к положительной клемме подключается красный зажим;
  • проводится присоединение дополнительных элементов к сварочному аппарату;
  • прибор запускается в тестовом режиме.

Если в свободном доступе имеется сеть на 24 В, на ней нельзя работать с устройством на 12 В. Одновременно допускается использование только одного аппарата.

Автомобиль очищается от пыли и загрязнений. Если возникает подобная необходимость – снимаются компоненты, усложняющие работу. Показатель влажности в помещении необходимо снизить до минимума.

Пошаговая инструкция сварки кузова

Инверторный сварочный аппарат позволяет соединить детали толщиной от 0,8 миллиметров. Максимальная толщина элементов машины не должна превышать 6 миллиметров. Перед тем, как варить кузов автомобиля, необходимо определить объем работ, и закрыть части кузова, сварка которых проводиться не будет.

Если сварка используется при устранении коррозии своими руками:

  • срезается часть металла, поврежденная коррозией, иле же детали удаляются полностью;
  • края, по которым проходит срез, грунтуются;
  • после обработки при помощи инвертора привариваются отдельные отрезки металла, или целые детали.

Если на поверхность крепятся новые элементы, сваривать инвертором следует при помощи электродного пошагового метода:

  • длина швов составляет два сантиметра;
  • интервал между швами не превышает шести сантиметров;
  • после прохода по всему периметру детали, производится полноценная сварка.

Эта система позволяет обеспечить высокий показатель прочности и жесткости сварного шва. Для обработки швов после сварки потребуется болгарка. Если не выполнить шлифовальные и покрасочные работы, крепление быстро придет в негодность.

При поэтапной сварке следует делать перерывы, необходимые для остывания раскаленного металла. Длительность в зависимости от толщины деталей может составлять несколько часов.

Средства защиты

Сварщику, работающему с инвертором, необходимо обеспечить собственную защиту в процессе осуществления задачи. Данное условие выполняется при помощи:

  • маски;
  • перчаток;
  • огнезащитного комбинезона.

Средства защиты должны максимально закрывать тело во время сварки. Необходимо следить за тем, чтобы на одежде не было складок и карманов, куда попадают раскаленные или расплавленные частицы металла.

Без спецодежды невозможно обеспечить достаточный уровень безопасности, поэтому не стоит рисковать, если защитная форма отсутствует. Также в рабочем помещении рекомендуется наличие огнетушителя или емкости с водой на случай возгорания.

Герметик для сварных швов автомобиля: выбор, виды, применение

Если стыки после ремонта не защитить от влаги, они быстро проржавеют и работу придется выполнять заново. Чтобы соединения не контактировали с внешней средой, их обрабатывают герметиком для сварных швов автомобиля. Производители выпускают составы различного назначения, поэтому перед походом в магазин, полезно ознакомиться с их характеристиками.

Критерии выбора шовного герметика

Перед покупкой необходимо иметь четкое представление, в каких условиях придется работать шовному герметику. Состав выбирают исходя из следующих соображений:

  • место нанесения ― снаружи или внутри автомобиля;
  • стойкость к вибрационным и механическим нагрузкам;
  • до какой температуры будет нагреваться шов;
  • возможно ли нанесение на неочищенный от загрязнений и коррозии стык;
  • степень стойкости шовного герметика к воздействию влаги;
  • предполагается ли окрашивание после нанесения;
  • допустимый уровень экологической безопасности.

Виды шовных герметиков

В зависимости от формы упаковки герметизирующие составы для ремонта автомобилей выпускаются:

    В тубах (картриджах) по 0,3 л. Однокомпонентную смесь наносят на сварные соединения механическим или пневматическим пистолетом. Швы по качеству равноценны заводским. Применяют для ремонта внутренних поверхностей дверей, багажников, капотов, моторных отсеков. По цвету состав выпускается белым, серым, черным, бежевым.

Силиконовые

Этот популярный автомобильный герметик для швов сделан на основе силиконового каучука. Не боится воды и перепадов температуры, может без разрушения растягиваться в 2 — 3 раза. Основным недостатком считается невозможность окраски. В зависимости от вводимых добавок герметик бывает:

  • антисептическим;
  • термостойким;
  • химически нейтральным по отношению к материалу стыка;
  • кислотным для работы с пластиком, металл будет разъедаться.

Акриловые

У состава на основе этого полимера хорошие клеящие свойства, что позволяет наносить его на монолитные и пористые поверхности автомобиля. Однако при длительном воздействии вибрации герметик может отслоиться от сварного шва. У влагостойких видов высокая стойкость к перепадам температуры, но не рекомендуется допускать прямого контакта с влагой. Поэтому акриловые герметики рекомендуется применять только внутри автомобиля, так как они не пахнут и экологически безопасны. При необходимости допускается покраска после просушки.

Полиуретановые

Этот герметик для сварных швов применяют при внутреннем и наружном ремонте. После нанесения остается эластичным и одновременно прочным, надежно защищающим сварные швы от влаги, высокой температуры, агрессивных веществ. Полиуретановые смеси не теряют свойств на протяжении 25 лет даже при работе на днище автомобиля. Герметики этого вида легко наносятся без растекания, не требуют особенных условий для просушки.

Битумные

Составы на основе этого классического материала могут без ущерба работать даже при погружении сварного соединения в воду, сохраняя эластичность. Смеси с модификаторами и наполнителями рассчитаны на обработку только наружных швов. Благодаря высокой адгезии возможно нанесение на мокрые и неочищенные соединения.

Технология нанесения герметика

Перед нанесением герметика для сварных швов на детали автомобиля выполняется подготовка:

  1. Ремонтируемое место очищают от грязи, высушивают. Операцию нельзя выполнять наждачной бумагой, поскольку от нее остаются царапины.
  2. Для улучшения адгезии разрешается шлифовка скотч-брайтом красного цвета.
  3. Если нужно, поверхность сварного соединения выравнивают двухкомпонентной грунтовкой.
  4. Проводят обезжиривание антисиликоном.

Состав можно наносить через наконечник, одетый на тубу, но для получения равномерного покрытия лучше пневматическим пистолетом. Для контроля и регулировки процесса устанавливают манометр. Чтобы шов получался нужной ширины без отклонений в стороны, нужно в качестве опоры пользоваться специальным лепестком (бабочкой). Наплывы герметика удаляют пальцем или шпателем из резины. Если смесь липнет и растягивается, ее обрызгивают антисиликоном.

Герметики, наносимые на сварные швы кистью, для получения нужной вязкости разбавляют антисиликоном. Покраску, если не запрещено условиями применения, проводят после просушки без какой-либо подготовки. Если герметик лег криво с буграми его лучше удалить и нанести новый слой иначе шов не будет защищен.

Популярные продукты

При выборе, предпочтение следует отдавать шовным герметикам для автомобиля от проверенных производителей, чтобы не пришлось через пару дней переделывать работу. По результатам опросов к ним относятся:

  1. Merbenit XS55 создает высокопрочное эластичное покрытие. За счет высокой адгезии без ущерба выдерживает длительное воздействие вибрации, механические нагрузки. Не боится соленой воды, капризов погоды и агрессивных сред. Нет запаха, разрешено окрашивание.
  2. BODY 999 ― герметик с длительным сроком службы высыхает с минимальной усадкой. Не растрескивается при нанесении толстым слоем, не растекаясь при этом даже на вертикальных плоскостях. Не возбраняется окраска после высыхания. Однако не переносит ультрафиолета, поэтому применяют для ремонта в местах, куда не попадает солнечный свет.
  3. 3M 08537 применяют в качестве шовного герметика для обработки стыков и сварных соединений автомобиля. Состав устойчив к влаге и маслам, эластичен, рассчитан на укладку кистью тонким слоем.

У шовных герметиков высокая адгезия, что позволяет соединять ими неответственные детали автомобиля без сварки. Для временной прихватки состав наносится на одну из них. Для прочного соединения на обе. Также герметики применяют как уплотнители в местах соединения шлангов и трубок. Поэтому у опытных водителей, особенно в длительных поездках, они всегда под рукой.

Вам будет интересно  Как самому сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

Сварка кузова автомобиля своими руками электродом и полуавтоматом

Кузов автомобиля постоянно подвергается разрушающему действию влаги, грязи, химикатов, которыми зимой посыпают дороги. Проблема усугубляется вибрационными нагрузками. Поэтому даже при тщательном уходе неизбежно появление трещин и дыр, проеденных коррозией. Выход один — сварка автомобиля. Однако это не означает что нужно обращаться в автомастерскую. Небольшие повреждения можно устранить сваркой кузова автомобиля своими руками.

Особенности сварки кузова автомобиля

Для кузовного ремонта машины потребуется качественное сварочное оборудование. Работа производится в помещении, где есть возможность подключения к электросети энергоемкого оборудования. Необходима высокая квалификация исполнителя, так как потребуется сварка тонкого металла. Универсального способа ремонта кузова автомобиля пока не придумано, поэтому в зависимости от места и характера повреждений применяются разные технологии. Соединения выполняются газовой, ручной, полуавтоматической сваркой.

Крылья, пороги чаще всего ремонтируются точечной сваркой. Соединение внахлест используется для восстановления целостности силовых элементов. Сварка встык применяется при замене поврежденных элементов.

Какой сваркой лучше варить кузов автомобиля

Если есть простой сварочный аппарат, ремонт выполняется вручную обычными электродами. Однако наложенные швы получаются грубыми и высока вероятность прожога тонкого металла. Поэтому этим способом рекомендуется производить ремонт мест не видимых снаружи. Например, под крыльями, в багажнике, днища.

Качественная сварка кузова автомобиля производится полуавтоматом. С его помощью даже новичок соединит металл толщиной 0,8 мм без риска прожигания. Если углекислый газ заменить аргоном будет доступна сварка нержавеющей стали и алюминия. Поэтому думая, какой выбрать аппарат, предпочтение следует отдать полуавтомату.

Подготовительные работы

Перед проведением сварочных работ с поверхности удаляется грязь и пыль, очищается от коррозии. Для очистки труднодоступных мест можно использовать газовую горелку. Надежно сварить ржавый металл не получится.

При подготовке полуавтомата необходимо убедиться в соответствии направляющего канала диаметру выбранной проволоки. В зависимости от его величины устанавливается нужный сварочный наконечник. В сопле аппарата не должно быть брызг металла. При их обнаружении производится очистка наждачной бумагой.

Перед ремонтом с помощью сварочного инвертора необходимо проверить:

  • надежно ли закреплен электрод;
  • нет ли поврежденной изоляции на кабеле и держателе;
  • прочность закрепления кабеля;
  • исправность заземления аппарата.

Как варить кузов автомобиля полуавтоматом

Для сварки кузова полуавтоматом нужно приготовить проволоку диаметром 1 мм, покрытой медью, наждачную крупнозернистую бумагу, понижающий давление редуктор, баллон с углекислым газом на 20литров. Работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Зачищенные наждачной бумагой ремонтируемые участки плотно прижимаются друг к другу. Возможно применение струбцин, болтовых соединений, саморезов.
  2. На передней панели аппарата переключателями выставляется величина сварочного тока, скорость подачи проволоки.
  3. На газовый баллон устанавливается редуктор и соединяется шлангом с горелкой.
  4. Сопло пассатижами свинчивается с горелки, снимается наконечник.
  5. Бобина с проволокой вставляется в аппарат. Ее конец на 15 — 20 см вводится в подающий канал.
  6. На проволоку надевается наконечник, устанавливается сопло.
  7. Переключателями устанавливается полярность тока так, чтобы держатель был подключен к плюсу, а горелка к минусу. Для проволоки без покрытия полярность меняется на противоположную.
  8. После подключения аппарата к электросети, держатель с горелкой подносится к ремонтируемому месту. При нажатии кнопки на держателе включается подача проволоки и углекислого газа.
  9. Чтобы заварить длинный шов и не перегреть место соединения детали сначала прихватываются в 3 — 4 местах. Затем с промежутком 7 — 10 см накладываются стежки длиной 2 — 4 см.
  10. После пятиминутного перерыва, когда швы остынут, провариваются промежутки между ними.

Сварка кузова автомобиля электродом

Сварка кузовных элементов (кузовщина) электродами выбирается, когда нет высоких требований к эстетике швов. Для создания прочного соединения необходимо правильно подбирать тип электродов в соответствии с маркой стали. Для сварки лучше использовать инвертор, так как у него нет проблем с зажиганием и поддержанием дуги. Поэтому качество швов мало зависит от уровня мастерства.

Чтобы не было температурных деформаций варить кузов автомобиля нужно поэтапно:

  • сначала прихватка;
  • затем накладка стежков длиной по 2 см с интервалом 6 см;
  • заключительная проварка периметра.

Между этапами делаются перерывы, дожидаясь полного остывания. При сварке толстого металла может потребоваться несколько часов. Принудительное охлаждение недопустимо, так как вызывает деформацию металла.

Чем обработать кузов после сварки

После окончания ремонта нужно обязательно очистить сварочные швы от шлака, так как под ним металл быстро окисляется. На скрытых от взгляда участках достаточно щетки по металлу. В открытых местах обработку кузова после сварки производят болгаркой со шлифовальным кругом или лепестковой насадкой. Для зачистки труднодоступных швов применяется шлифовальная машинка с борфрезой.

Зачищенные поверхности обезжириваются ацетоном или бензином, затем обрабатываются антикоррозийным составом либо кислотным грунтом. Для защиты против коррозии используется эпоксидная шпатлевка. Благодаря плотной структуре она надежно защищает поверхность металла от контакта с влагой и воздухом и используется в качестве выравнивающего слоя.

После нанесения тонкого первого слоя его оставляют на день для просушки. Нельзя для ускорения применять фен, поскольку после высыхания верхнего слоя шпатлевка внутри останется сырой, так как влаге некуда испаряться. Затем для придания поверхности шероховатости с помощью 120-й наждачной бумаги наносятся риски. После наложения 2 — 3 слоев производится подготовка к окрашиванию.

Для защиты невидимых снаружи швов на легкодоступных участках используется автомобильный шовный герметик. Его при необходимости разглаживают шпателем и красят. В труднодоступные места герметик подается с помощью пневматического распылителя через пластиковую трубку.

После сварочных работ, необходимо обработать кузов против коррозии

Полезные советы при сварке кузова авто своими руками

В зависимости от обширности и характера повреждений ремонт кузова бывает локальным и капитальным. В первом случае достаточно установки заплаток. При капитальном ремонте придется менять участок кузова. Для его проведения в домашних условиях необходим высокий уровень мастерства по проведению сварочных работ и качественное оборудование. Поэтому новичкам рекомендуется поначалу ограничиться установкой заплаток на дыры, проеденные коррозией.

Для заплат, устанавливаемых в незаметных местах, можно выбирать любое железо, лишь бы оно совпадало по толщине и обладало достаточной прочностью. На видные участки рекомендуется подбирать материал той же толщины и марки. Идеальным вариантом будет заплата, вырезанная из кузова старого автомобиля такой же модели.

Закончив сварку авто и обработав швы с наружной стороны большинство автолюбителей забывают об их обратной стороне. Поэтому неудивительно, что уже через год сквозь краску проступает коррозия и приходится начинать все сначала. При свободном доступе к обеим сторонам проблем с обработкой нет. В случае, когда обратная сторона шва расположена в закрытой полости, рекомендуется просверлить в ней отверстие. Через него производится обработка антикоррозийным составом и шовным герметиком с помощью распылителя.

Несмотря на кажущуюся сложность, кузовной ремонт автомобиля электросваркой доступен даже новичкам. При недостатке опыта его можно наработать, тренируясь на ненужных обрезках металла. На первых порах в качестве третьей руки желательно привлечь помощника. Во избежание ожогов работа должна выполняться в одежде, не имеющей карманов и складок, в которых могут застревать брызги расплавленного металла. На месте проведения ремонта должен быть огнетушитель.

какой сваркой лучше варить тонкий металл, как произвести лужение и установить заплатку

При покупке автомобиля с пробегом следует быть особенно внимательным. В этом деле нет мелочей. Большинство автолюбителей при осмотре машины в первую очередь проверяет работоспособность двигателя и сопутствующих механизмов. А между тем состояние кузова играет далеко не последнюю роль при выборе транспортного средства.

Полезное! Специалисты утверждают, что кузовная часть машины отечественного производства может хорошо сохраняться в течение 10 лет, затем начинается активное гниение.

Для иномарок этот срок несколько больше – 15 лет. Все дело в стали, из которой выполнен кузов.

По окончании отведенного срока машина требует ремонта. Если средства позволяют, то можно поменять кузов полностью. Но если большой суммы нет, можно воспользоваться такой услугой, как сварка кузова. Вернее, самых проблемных его частей, где коррозия возникает в первую очередь и через время превращает металл в решето.

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Чаще всего гниение начинается с нижней кузовной части автомобиля.

Хотя машины эксплуатируются по-разному, проблемы с кузовом начинаются у всех водителей примерно одинаково. Первые признаки коррозии наблюдаются в тех местах, где чаще всего скапливается и надолго остается влага:

  • колесные крылья и пороги;
  • передняя часть машины;
  • багажное отделение.

С порогами и внутренними крыльями все понятно: во время езды по лужам и снегу именно здесь оседают грязь и влага. А вот передняя часть автомобиля начинает гнить под поликами. В багажном отделении самым уязвимым местом является углубление для запасного колеса. Мало кто утруждает себя вытереть его после замены колесного диска.

Что же делать, если машина нуждается в капитальном ремонте кузова? Ответ достаточно прост: заварить проблемные места. Лучше всего доверить это мастеру, но если есть навыки сварного дела, можно попробовать выполнить работу своими руками.

Обычно сварочные работы ведутся с использованием электродов. Такой способ сварки быстрый и простой. Но использовать его при ремонте кузова не рекомендуется, поскольку шов получается довольно грубый, поэтому машина с ним будет выглядеть не слишком эстетично.

Важно! Аппаратура для сварки с помощью электродов достаточно громоздка, что не позволит добраться до самых сложных участков кузова. А ведь эта работа должна отвечать еще и требованиям безопасности.

Поэтому электродную сварку применяют только в особых случаях, например, если нужно укрепить лопнувшую раму.

В настоящее время при проведении сварных работ чаще всего применяют инвертор или полуавтомат.

У каждого из этих методов свои достоинства и недостатки. Чтобы использовать такую сварку, надо иметь специальные навыки, а также знать и соблюдать технику безопасности. Ответственным моментом является оснащенность рабочего места.

Если сварные работы планируется проводить в гараже, важно правильно организовать пространство, заранее приобрести необходимые инструменты. Большое значение имеет и освещение помещения. Одному заниматься сварными работами довольно трудно. Хорошо, если у сварщика будет помощник.

Достоинства автосварки углекислотным полуавтоматом

Проанализировав продукцию отечественного автопрома, срок эксплуатации которой на сегодняшний день составляет более 10 лет, специалисты отметили плохое качество кузовов машин ВАЗ 2101, 2108, 2106, 2109, 2107. Особенно тех, что были выпущены до 1994 года. Причина в том, что кузовную основу тогда не грунтовали, краску наносили сразу на железо.

Справка! Такие модели на современном автомобильном рынке – редкость, и все они претерпели кузовную реконструкцию. Для проведения сварочных работ в проблемных местах кузова подобных машин обычно используется углекислотный полуавтомат.

В данном случае сварка проводится при помощи проволоки. Такой сварочный аппарат является самым доступным и универсальным. Он сваривает железо, толщина которого варьируется от 0,8 до 6 мм. Полуавтомат с легкостью может выполнить следующие виды работ:

  • сварить пороги и лонжероны;
  • залатать дыры;
  • выправить вмятины.

Принцип работы аппарата основан на давлении, которое подает в зону сварки двуокись углерода. При этом воздушная среда вытесняется, и это позволяет защитить металл от окисления. При сварке полуавтоматом металл не сгорает, а плавится, надежно скрепляя листы железа.

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Достоинством такого агрегата является его универсальность при работе со всеми видами металлов. Когда двуокись углерода заменяется на аргон, можно сваривать даже цветные металлы, такие как алюминий или нержавеющая сталь.

Чтобы шов был крепким, следует наносить сваркой стежки длиной 2 см через каждые 5 см свариваемой поверхности.

Чтобы получить полное представление о правильном проведении сварочных работ, лучше всего посмотреть специальное видео. Вы увидите, что сварочные швы следует обязательно обработать грунтовкой. Особое внимание следует уделить швам, которые выполнены на поддоне, задней части машины и стойках.

Скорость обеспечит сварочный инвертор

На протяжении многих лет большой популярностью среди россиян пользовался автомобиль УАЗ 469. Сошедший с конвейерной линии еще в Советском Союзе, он и сейчас востребован среди любителей экстрима. Следует отметить, что кузов у этого автомобиля отличался большой надежностью. Но и он не вечен, поэтому сегодня автомобиль УАЗ 469 все чаще можно встретить в мастерских, где усиливают его кузовную часть.

Полезное! Чтобы как можно быстрее выполнить сварочные работы, чаще всего применяют инвертор.

Этот сварочный аппарат использует в своей работе токи высокой частоты. Главными его достоинствами являются компактность и отличная скорость проведения операций. Кроме того, разнообразные режимы работы позволяют освоить агрегат в считанные часы даже начинающему мастеру. Однако у аппарата есть и недостатки:

  • высокая стоимость;
  • невозможность сварки железа толще 3 мм;
  • частые поломки из-за пыли.

Информация! Специалисты советуют не покупать слишком дешевый инвертор, поскольку такие аппараты, как правило, не отличаются надежностью.

Плюсом же является возможность его использования даже при пониженном напряжении тока в сети. В работе таким агрегатом важно пользоваться средствами защиты, а также соблюдать правила техники безопасности.

Сварочные работы по автокузову своими руками

Проводить сварку кузова своими силами достаточно сложно. Это требует навыков работы со сварочной аппаратурой и умения достаточно точно определять места, нуждающиеся в коррекции. Нужно внимательно осмотреть кузов и сделать анализ железа, подверженного коррозии. Таким образом, кузовной ремонт можно разделить на локальный и полный.

Справка! Полный ремонт подразумевает замену большей части кузова автомобиля, а локальный – предполагает устранение ржавчины в отдельных местах.

Если автолюбитель знаком с принципами сварочного дела, то провести полный ремонт ему не составит особого труда. А вот начинающим сварщикам лучше начать с локального устранения проблем.

Вам будет интересно  Объемы кузовов грузовых автомобилей. Как определить грузоподъемность автомобиля по ПТС: пошаговая инструкция

Если кузов гниет в незаметном для окружающих месте, например, на днище, то можно в качестве заплатки использовать любой материал. Главное, чтобы он подходил по качеству и толщине. Если же место коррозии располагается на внешней стороне, лучше всего использовать тот вид железа, из которого изготовлена кузовная часть машины. При этом важно, чтобы шов был незаметным.

Если от коррозии пострадал небольшой участок, можно обойтись и без сварки. Достаточно применить особые смеси. В их составе – эпоксидная смола и стеклоткань. Эффект такого ремонта будет не хуже, чем при сварке, а эстетически подобная заплатка выглядит лучше. Чтобы повысить надежность, нужно будет проклеить сварочные стыки изнутри трещины.

Для защиты кузова от воздействия коррозии следует постоянно следить за его состоянием. Чтобы гниение не стало настоящей проблемой, нужно после каждого мытья автомобиля насухо вытирать труднодоступные места. А после езды по лужам и снегу удалять налипшую грязь. Если все это выполнять регулярно, авто прослужит достаточно долго.

Паста для лужение: заделка дыр и обработка кузовных деталей оловом

Консультант сайта krasymavto. ru по кузовному ремонту

Ещё один из вариантов заделки дыр на кузове и борьба с коррозионными участками – это лужение кузова в дефектных местах с помощью паяльной пасты с оловом.

Данный метод менее вредит кузову автомобиля, надёжно защищает поврежденные металлические поверхности автомобиля.

  1. Шлифмашинка с абразивными кругами и щетка по металлу
  2. Газовая портативная горелка с баллоном.
  3. Паяльная паста для лужения (набор для лужения и пайки).
  4. Кусок олово.
  5. Кисть для красок, ветошь, средства индивидуальной защиты
  6. Промасленный деревянный шпатель для распределения пасты и олова по поверхности кузова.
  1. С поврежденного участка детали удаляется все ЛКП до чистого метала на ширину больше зоны дефекта на 10-15 см. Для этого можно использовать шлифмашинку с зачистными кругами зернистостью Р80-Р120. Также можно применять щетку по металлу
  2. Кисточкой равномерно наносим пасту для лужения на зону ремонта. Впоследствии будет необходимо ее обжечь горелкой.
  3. Горелкой начинаем прогревать всю поверхность поврежденного участка. Следите, чтобы не пережечь пасту. Готовое состояние пасты – это блеск в порах металла. Не старайтесь прогреть сразу всю плоскость, двигайтесь последовательно полосками.
  4. Далее применяем стержень олова. Прогреваем одновременно и ремонтный участок и кусок нашего олова, заполняя кратеры и щели на металле.
  5. Деревянным шпателем распределяем расплавленные капли олова равномерно по поверхности. Придаем ремонтному участку ровную поверхность.
  6. Деталь готова к малярным работам. Далее по порядку применяем кислотный грунт, перекрывающий акриловый грунт, шпатлюем, грунтуем, красим.

Полезное видео

Посмотрите как происходит лужение пастой ремонтного крыла:

Предыдущая

РемонтПрактические советы как правильно разводить и сколько сохнет шпаклевка для авто

РемонтКак сделать качественное восстановление кузова автомобиля своими руками?

Что такое сварка трением с перемешиванием?

Сварка трением с перемешиванием или FSW — это процесс контактной сварки, в котором тепло, выделяемое трением, используется для сплавления двух разных материалов. Эта техника соединения не требует использования расходных материалов.

Одним из ключевых преимуществ использования сварки трением с перемешиванием является улучшенный внешний вид готовых деталей по сравнению с другими методами сварки.

СВЯЗАННЫЙ С: УЛЬТРАЗВУКОВАЯ СВАРКА: ПЕРСПЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ СВАРКИ ПЛАСТИКА И МЕТАЛЛА

Сварка трением с перемешиванием была разработана и запатентована TWI (Институт сварки) в 1991 году. С тех пор множество отраслей промышленности используют эту технологию сварки из-за ее уникальных характеристик.

Это происходит в результате сварки трением с перемешиванием двух деталей.

Процесс сварки трением с перемешиванием

При сварке трением с перемешиванием используется специально разработанный инструмент, который вращается с высокой скоростью над швами, которые необходимо сварить вместе. Когда инструмент вращается по металлу, между ними образуется тепло.

Это тепло приводит к тому, что металлы становятся пластичными и плавятся друг с другом.Сварка трением с перемешиванием позволяет сваривать два типа соединений:

Инструмент, используемый для сварки трением с перемешиванием, состоит из двух частей. Цилиндрическая часть, называемая плечом, которая вращается на шве, и профилированная булавка, выходящая из плеча.

Штифт сначала просверливается в шов. Затем заплечик вращается на верхней части заготовки в течение определенного времени, пока не будет достигнута оптимальная температура и она не впитается в материалы.

Затем инструмент перемещается по шву, создавая непрерывный сварной шов.Это возможно благодаря объемному нагреву, производимому инструментом, и перемешиванию металлических частиц профильным штифтом.

Это из профилированного штифта, который входит в рабочее пространство, где он получает название «Перемешать», поскольку штифт буквально перемешивает размягченные частицы для их сплавления.

Компания TWI подробно описала, как происходит процесс сварки, когда инструмент перемещается по двум материалам.

По мере нагрева контактных поверхностей в материалах образуются три типа восстановлений — сварной шов, TMAZ или зона термомеханического воздействия и HAZ или зона термического влияния.

При сварке трением с перемешиванием сварной стержень подвергается динамической рекристаллизации. Говоря простым языком, микроструктурные зерна металла растут одновременно с деформацией металла.

Это приводит к гораздо лучшему сцеплению, даже большему, чем то, что достигается при дуговой сварке.

Сварка трением с перемешиванием и сварка трением — разница

В некоторых методах сварки для генерации тепла используется трение, и наиболее распространенной из них является сварка трением.В типичном методе сварки трением между двумя деталями возникает тепло за счет перемещения одной детали относительно другой по швам.

Трение между двумя поверхностями заставляет их плавиться и плавиться.

Однако это накладывает ограничения на сварку трением, когда дело доходит до настройки заготовки, поскольку она должна иметь возможность перемещать заготовку с высокими скоростями за счет линейного возвратно-поступательного движения.

Сварка трением с перемешиванием преодолевает это ограничение, фиксируя детали на месте, а затем перемещая инструмент вдоль шва, создавая при этом сварной шов.

Преимущества сварки трением с перемешиванием

Преимущества сварки трением с перемешиванием связаны с ее уникальным сварным швом, в котором не используются расходные материалы или технологии экранирующих элементов. Это придает сварному шву следующие характеристики:

  • Готовый сварной шов является бесшовным и эстетичным
  • Он может сваривать несвариваемые иным образом сплавы, такие как алюминий 2ххх и 7ххх
  • Полностью автоматизированный процесс
  • Не требуется флюс или защитный агент
  • Низкие пиковые температуры предотвращают усадку и образование пористости трещин.
  • Ограничения сварки трением с перемешиванием

В отличие от других сварочных инструментов, инструмент, используемый при сварке трением, должен обеспечивать ковочное действие на заготовки, помимо их нагрева.Таким образом, инструмент должен выдерживать значительные нагрузки и не должен вызывать чрезмерного износа.

Это одна из причин, по которой сварка трением с перемешиванием обычно не используется для твердых сталей или металлов. Кроме того, при выходе из заготовки профилированный штифт оставляет отверстие.

Сварка с перемешиванием в основном используется для сварки алюминия и может сваривать практически все типы алюминия, даже современные сплавы Al-Li. Причина, по которой он ограничивается алюминием, заключается в том, что сварка алюминия может происходить при относительно низких пиковых температурах.

Применение сварки трением с перемешиванием

Сварка трением с перемешиванием находит применение в самых разных отраслях промышленности, где используется алюминий.

Судостроение: FSW впервые использовалась для сварки полых алюминиевых панелей для рыболовных судов. Сегодня этот метод сварки широко используется при сварке алюминиевых панелей морозильных камер, используемых в корпусе и корпусе судов.

Поскольку FSW создает минимальную деформацию, алюминиевые панели сохраняют форму даже при длинных сварных швах.

Аэрокосмическая промышленность: Алюминиевые топливные баки, используемые в космических аппаратах для хранения криогенного кислорода, содержат ЖСБ.Технология соединения позволяет приваривать купола к цилиндрической конструкции, которая составляет эти топливные баки.

Boeing использовал FSW в межкаскадном модуле ракеты Delta II, которая успешно взлетела в августе 1999 года.

FSW также используется для соединения легких алюминиевых рам, видимых в фюзеляже самолета. Это связано с тем, что этот метод предлагает гораздо более легкую альтернативу болтовому соединению или клепке.

Железная дорога: Сварка трением с перемешиванием находит свое применение на полых профилях и Т-образных элементах жесткости при производстве высокоскоростных поездов.

Автомобильная промышленность: Автомобильная промышленность обратилась к алюминию как к оптимальному материалу для изготовления шасси автомобилей. Следовательно, это один из основных приверженцев технологии FSW.

Обычные методы сварки не могут воспроизвести детали с высокими допусками, такие как FSW. Короткое время сварки FSW также делает его более привлекательным по сравнению с другими видами сварки алюминия.

СВЯЗАННЫЕ С: РУКОВОДСТВО ПО ЗАРАБОТКЕ ДЕНЕГ НА СВАРКЕ: ВАРИАНТЫ И СОВЕТЫ ДЛЯ КАРЬЕРЫ

FSW или сварка трением с перемешиванием — один из наиболее уникальных методов сварки, доступных сегодня. Он обеспечивает очень прочные сварные швы без ущерба для веса и эстетики.

В экосистеме сварки сварка трением с перемешиванием выделяется как уникальный кандидат.

Как организовать рабочее место: 12 проверенных советов | Блог

Когда ничто не отвлекает от работы на рабочем месте, это хорошо, как ни крути. Более того, чистота рабочего стола и отсутствие отвлекающих элементов — один из самых эффективных способов борьбы с прокрастинацией.

Пока я писал эту статью, я сформулировал 12 советов, которые, конечно же, не превратят ваше рабочее место в сад камней, но помогут вам работать более продуктивно. Вам нужно будет привести в порядок свой рабочий стол, компьютер и рабочий процесс.

Настольный компьютер

Вы тратите на это не менее пяти часов в день, и все ваши рабочие инструменты на нем. А это значит, что он должен одновременно радовать глаз и не мешать работе.

1. Привыкайте к чистоте

Дело даже не в генеральной уборке и стерильности стола. Стол достаточно убирать каждый день (утром перед началом рабочего дня и вечером после выключения компьютера) для удаления пыли, крошек, луж и пятен от пролитых напитков (хотя лучше их протереть сразу, чтобы не испачкать важные бумаги). Нет, вы можете убирать стол после каждого чихания, если хотите — в работе главное не забывать.

Другой вопрос, что на столе может быть столько мусора, что с тряпкой некуда деваться.Поэтому .

2. Достать мусорное ведро

Понятно, что и дома, и в офисе можно выкинуть один и тот же мусор в общую помойку. Но будем откровенны — вряд ли вы будете идти в помойку каждый раз, когда вам нужно выбросить лист бумаги, скотч, скрепку и так далее. А если рядом будет небольшая неприметная урна, мусор больше не будет скапливаться на столе. Самое главное, не забывайте периодически (в идеале — после окончания рабочего дня) выкидывать его содержимое.

3. Удалите все кабели и ненужную электронику

На столе вообще не должно быть проводов — они мешают и могут быть повреждены из-за неосторожного движения.

Плюс любая техника, не задействованная в рабочем процессе, отвлекает. Вы использовали наушники? Убери это. Вынул телефон и ответил на него? Положи обратно в карман.

Если вам нужен смартфон для работы — или есть место, где его можно спрятать рядом со столом — неплохо организовать место для его зарядки.И для остальных ваших устройств при необходимости.

4. Спрячьте и переместите все ненужное офисное помещение

В крайнем случае, можете вообще выбросить. Если вы не пользуетесь наклейками и блокнотом, а офис раздает их всем раз в квартал — не храните их у себя, а отдайте тем, кому они нужны больше.

Но если вы им пользуетесь, держите свои канцелярские принадлежности в идеальном порядке, чтобы вам не пришлось копаться в горах бумаги, клея и скрепок.Если в работе вам помогает блокнот или дневник, пусть они всегда будут под рукой.

5. Периодически наводите порядок

Может неделю назад вам понадобилась эта папка с бумагами, а теперь она вам не нужна — пусть идет на свое место. Или вдруг вам достанется органайзер для канцелярских товаров, чтобы они стояли на одном месте. Следуйте двум основным принципам:

  • стол должен быть чистым,
  • работа за столом должна быть удобна лично вам.

Компьютер

На самом деле порядок в компьютере гораздо важнее чистоты на столе, ведь там — вся ваша работа (ну, скорее всего).

6. Держите рабочий стол в чистоте

Вы наверняка видели рабочие столы, заваленные кучей файлов и ярлыков, «чтобы все было под рукой» (может, у вас такой же).

С виртуальным рабочим столом принцип такой же, как с реальным:

Вам будет интересно  Кузовные детали в цвет ВАЗ в Москве, купить окрашенные детали, цены в интернет-магазине

Убрать все лишнее

Как минимум можно все отсортировать по папкам.Но даже эти папки следует переместить с рабочего стола в более подходящее место.

На Mac вы можете включить функцию «Стек», и сами файлы будут сгруппированы так, чтобы не занимать место на рабочем столе.

7. Организовать хранение файлов

Кто-то распределяет их по назначению (отдельные изображения, отдельные электронные письма, отдельные сканы документов), кто-то по задачам и клиентам, кто-то — по рабочим дням. Выбирайте удобный вид сортировки и поддерживайте порядок. Это упростит вам навигацию по информации.

8. Используйте диспетчер задач

С его помощью вы можете избавиться от бесконечных заметок, увидеть список дел и задач, а также адекватно оценить время и сроки. Здорово, если у вашей компании есть привычка пользоваться такой услугой. Но если вы этого не сделаете, что, если все последуют за вами?

Прочтите про инструменты для удаленной работы — там я собрал все основные сервисы и приложения, которые не только помогают вам работать удаленно, но и в целом делают вашу работу более эффективной.

Рабочий процесс

Важно организовать рабочее место. Но не менее важно организовать рабочий процесс, чтобы не увязнуть в хаосе. Возможно, вы уже делаете некоторые из этих вещей, но совсем не думали ни о чем из них.

9. Оцифруйте все, что можно оцифровать

Бумага — очень ненадежное средство хранения информации. Бумаги могут потеряться, спутаться с мусором, со временем залиться кофе. Отсканированные документы будут в целости и сохранности — главное, отправить их в специально отведенное место (например, в облако), а не просто оставить на рабочем столе.

10. Распределите задачи на сегодня по приоритету

Даже если кажется, что все они сверхсрочные, а менеджер просто разводит руками — оцените сами, что сложнее, какие сроки горят, а что можно подождать. до конца дня.

11. Первое дело с текучестью кадров

Но если у вас есть ежедневная текучесть кадров в 5-10 минут в дополнение к большому проекту, сначала завершите его. Таким образом вы сократите свой список дел на день (и у вас будет меньше причин отвлекаться) и быстро войдете в рабочий ритм.

12. Не пытайтесь выполнять несколько задач одновременно

Многозадачность — это миф. Невозможно одновременно делать несколько дел одновременно — что-то обязательно пострадает. Гораздо продуктивнее будет сначала закончить одну задачу, а потом взяться за вторую.

Чтобы быстро организовать рабочее место, начните с самого простого — уборки пыли, наведения порядка на рабочем столе и последовательного выполнения задач. Вскоре вы заметите, что стали меньше отвлекаться и у вас есть время для выполнения большего количества задач, чем раньше.

Абзацы | Письменный совет

Что такое абзац?

Абзац — это серия связанных предложений, развивающих центральную идею, называемую темой . Попробуйте думать о абзацах с точки зрения тематического единства: абзац — это предложение или группа предложений, которые поддерживают одну центральную, единую идею. Абзацы добавляют по одной идее к вашим более широким аргументам.

Как мне объединить мои идеи в абзаце?

Вероятно, наиболее эффективный способ добиться единства абзаца — это выразить центральную идею абзаца в тематическом предложении .

Тематические предложения аналогичны мини-тезисам . Как и в тезисе, в тематическом предложении есть конкретная основная мысль. В то время как тезис — это основная мысль эссе, тематическое предложение — это основная мысль абзаца. Подобно тезису, тематическое предложение выполняет объединяющую функцию. Но одно только тезисное утверждение или тематическое предложение не гарантирует единства. Эссе является единым, если все абзацы относятся к тезису, тогда как абзац является единым, если все предложения относятся к тематическому предложению. Примечание: Не во всех абзацах нужны тематические предложения. В частности, вводные и закрывающие абзацы, которые выполняют различные функции, чем основные абзацы, обычно не содержат тематических предложений.

В академическом письме тематическое предложение почти всегда лучше всего работает в начале абзаца, чтобы читатель знал, чего ожидать:

Принятие Twitter политиками и журналистами было одной из его самых заметных особенностей в последние годы: для обеих групп использование Twitter становится почти обязательным.

—Пол Бернал, «Защита ответственного твита»

В этом тематическом предложении прогнозируется центральная идея или суть абзаца: «политики» и «журналисты» полагаются на Twitter. Остальная часть абзаца будет сосредоточена на этих двух группах пользователей Twitter, тем самым выполняя обещание, данное тематическим предложением. Избегая нерелевантной информации, не имеющей отношения к тематическому предложению, вы можете составить единый абзац.

Как мне развить свои идеи в абзаце?

Часто основной абзац демонстрирует и развивает ваше тематическое предложение посредством упорядоченного, логического развития идей. Существует ряд полезных техник для расширения тематических предложений и развития ваших идей в абзаце. Иллюстрация в абзаце поддерживает общее утверждение с помощью примеров, деталей или соответствующих цитат (с вашими комментариями).

В мире Гарри судьба действует не только через силы и объекты, такие как пророчества, Распределяющая шляпа, жезлы и кубок огня, но и через людей. Неоднократно другие персонажи решали за него будущее Гарри, лишая его свободы и выбора.Например, до его одиннадцатого дня рождения Дурсли контролируют жизнь Гарри, скрывая от него знания о его прошлом и понимание его личности (Sorcerer’s 49). В Гарри Поттер и Тайная комната Добби неоднократно берет на себя управление событиями, перехватывая письма Рона и Гермионы в течение лета; заперев барьер на платформе 93⁄4, из-за чего Гарри пропустил Хогвартс-экспресс; и послав бладжер за Гарри в матче по квиддичу, сломав ему запястье. И снова, в Гарри Поттер и узник Азкабана , многие взрослые заступаются, пытаясь защитить Гарри от предполагаемой опасности, как замечает Снейп: «Все, начиная с министра магии и ниже, пытались уберечь знаменитого Гарри Поттера от Сириуса Блэка. »(284).Все эти персонажи, как исполнители судьбы, неосознанно ведут Гарри к его судьбе, пытаясь контролировать или направлять его жизнь, в то время как сами контролируются и направляются судьбой.

— Джулия Понд, «Исключительная история: судьба и свобода воли в сериале о Гарри Поттере»

Пункт определения делает именно то, что вы ожидаете: он определяет термин, часто проводя различия между термином и другими связанными с ним терминами. Определение, которое вы даете, часто зависит от вашей предметной области.Старайтесь избегать поверхностных словарных определений, которые не содержат значимой информации для вашего анализа.

Наша типология построена на трех измерениях: внутренняя принадлежность, типы участников и степень эффективного сопротивления. Для нашего исследования гражданская война — это любой вооруженный конфликт, который включает в себя (а) военные действия внутри метрополии, (б) активное участие национального правительства и (в) эффективное сопротивление с обеих сторон. С помощью этих критериев мы отличаем гражданские войны от других типов внутренних насильственных конфликтов.

— Мелвин Смолл и Дж. Дэвид Сингер, Прибег к оружию: международные и гражданские войны, 1816–1980 гг.

Параграф анализа или классификации развивает тему, выделяя ее составные части и обсуждая каждую из этих частей отдельно.

Политику приватизации следует рассматривать как ответ на несколько различных факторов давления. Во-первых, приватизация — это реакция государства на внутренние силы, такие как обострение финансовых проблем (O’Connor, 1973).Он предоставляет средства уменьшения фискальной ответственности государства за счет поощрения развития частных альтернатив, которые, по крайней мере теоретически, не используют финансовые резервы государства. Во-вторых, поощрение деятельности частного сектора является ответом на давление, исходящее «вне» государственного аппарата. К ним относятся требования людей, которые считают крупную государственную бюрократию неэффективной и расточительной, требования деловых кругов, утверждающих, что они могут преодолеть эту неэффективность, и давление со стороны групп клиентов, которые стремятся уменьшить свою зависимость от государства всеобщего благосостояния за счет большего контроля над государством. услуги, от которых они зависят.Ясно, что такое разнообразие призывов к приватизации означает, что это не процесс с единообразным исходом; соответственно существует большое разнообразие форм приватизации.

— Взято из законов Гленды, «Приватизация и местное государство всеобщего благосостояния»

Сравнение или контраст обращает внимание на ключевое сходство или различие, например, между двумя источниками, позициями или идеями. Решите, следует ли иметь дело только с сходствами или только с различиями, или охватить и то, и другое.Также имейте в виду, что одно сравнение может быть разбито на два отдельных абзаца. Как показывает следующее тематическое предложение, вы должны с самого начала разъяснить читателям свое намерение.

Данные из промышленно развитых стран показывают, что по сравнению с мужчинами старшего возраста пожилые женщины чаще страдают функциональными нарушениями и ограничениями активности, имеют более длительный срок нетрудоспособности и пропорционально больше остаются нетрудоспособными.

—Кэтрин М.Юнт, «Различия в инвалидности среди пожилых женщин в Египте и Тунисе»

Квалификационный параграф признает, что то, что вы ранее утверждали, не является абсолютной правдой или всегда применимо.

Это исследование было предварительным исследованием изменений ценностей старшеклассников из-за террористической атаки на США.Основными ограничениями этого исследования было то, что студенты были из Калифорнии и могли не представлять всех учеников старших классов в США.S. Кроме того, это исследование нельзя было считать по-настоящему продольным из-за проблем с конфиденциальностью, которые помешали исследователям идентифицировать всех студентов, которые отправили опросы до атаки. Кроме того, в прошлом году закончили выпускной класс, и в школу поступил гораздо больший класс первокурсников. Эти проблемы сделали образцы не только похожими, но и разными по своему составу. Исследователи будут проводить периодические исследования, чтобы выяснить, являются ли эти изменения ценностей постоянными и продолжаются ли они во взрослой жизни. Мы не знаем, что, если какие-либо изменения произойдут в их ценностях по мере их взросления, и мы продолжим изучать их ценности в наших продольных исследованиях воздействия террористических атак 11 сентября.

— Эдвард Ф. Мерфи и др., «Влияние 11 сентября на ценности подростков»

Параграф процесса включает простое пошаговое описание. Описание процесса часто следует в хронологической последовательности.

Вкратце, процесс мумификации можно резюмировать следующим образом: извлечение, стерилизация, обезвоживание, отдушка, печать, бирка и запас.Все было совершено церемонно и с должным уважением к мертвому телу. Внутренние органы были извлечены через разрез длиной около 10 дюймов, обычно сделанный на левой стороне живота. Через этот разрез было удалено все «плавающее» содержимое брюшной полости, а именно желудок, печень, селезенка и кишечник, но почки остались на месте. Затем диафрагма была разрезана и грудное содержимое удалено через разрез брюшной полости. Сердце, которое считалось центром эмоций и седалищем совести, осталось на месте.Древние египтяне, похоже, не придавали значения мозгу, который извлекали через решетчатую кость. После этих экстракций начался медленный процесс стерилизации и обезвоживания тела, осуществляемый путем осмоса сухим натроном. Повторная стерилизация полостей, ароматизация, закрытие разреза и обертывание тела льняной тканью и пчелиным воском завершили процесс. Расплавленная смола использовалась для герметизации тела и его оберток, создавая барьер против насекомых и анаэробов.

— По материалам Мохамеда Э. Салема и Гарабеда Экнояна «Почка в древнеегипетской медицине: где она находится?»

Очень часто один абзац создается комбинацией методов .

Знаменитость «известна как хорошо известная» (Boorstin, 1961, стр. 57), независимо от того, происходит ли это возвышение из сферы развлечений, медицины, науки, политики, религии, спорта или тесной связи с другими знаменитостями. Следовательно, «слава» — это психологическое понятие, родственное теории объектных отношений, и оно многогранно по своему охвату. Психологическое исследование знаменитостей и известности обычно следует трем направлениям. Во-первых, есть интерес к характеристикам, которые отличают выдающихся людей со значительными навыками или интеллектом от населения в целом (Albert, 1996; Simonton, 1999). В других исследованиях изучается, как знаменитость влияет на общественное мнение, такое как поведение потребителей (Till & Shimp, 1998; Tripp, Jensen, & Carlson, 1994).Наконец, прославление имеет психологические последствия. Например, Шаллер (1997) обнаружил, что в некоторых случаях слава приводит к хроническому самосознанию и, возможно, саморазрушающему поведению. Это важный аспект изучения славы и знаменитостей, учитывая, что другие исследования связывают депрессивный невроз с чрезмерной идентификацией с социальными ролями и нормами, чувством зависимости от других, проблемами самооценки и невыполненными желаниями любви и принятия (Frommer et al. др., 1995). В самом деле, Джайлз (2000) описал несколько проблем, с которыми сталкиваются знаменитости, включая одиночество, завязывание новых настоящих друзей и потерю конфиденциальности.

— Линн Э. Маккатчеон и др., «Концептуализация и измерение поклонения знаменитостям»

Как мне воплотить свои идеи в поток в абзаце?

«Поток» — это слово, используемое для описания перехода абзаца от идеи к идее. Это движение происходит как внутри абзаца, так и между абзацами. Лучшая общая стратегия для улучшения потока в абзаце — показать соединений . Разнообразные простые методы могут помочь вам прояснить эти связи и тем самым передать предполагаемую логику. Помогает преднамеренное повторение ключевых слов. Подтверждение фокуса вашего анализа путем повторения ключевых слов или синонимов для ключевых слов усиливает общую последовательность абзаца. В следующем примере повторение ключевых слов «канадец», «нация» и «общение» позволяет четко прописать текст в абзаце.

Возможно, неудивительно, что Маршалл Маклюэн, самый влиятельный эксперт по коммуникациям двадцатого века, был канадцем .Как нация , мы были заняты налаживанием коммуникаций, связей среди редкого, обширного населения. Старая однодолларовая банкнота Canadian с линией телефонных столбов, уходящей в далекий горизонт, иллюстрирует эту озабоченность. Год за годом мы стремимся поддерживать национальной системы радио- и телевещания перед лицом иностранной конкуренции. Мы активно выходили на международный рынок высоких технологий с нашим телекоммуникационным оборудованием .

—Марго Норти, Impact: Руководство по деловому общению

Хотя преднамеренное повторение ключевого слова — полезный инструмент, обычно вы не хотите повторять всю идею. В частности, избегайте окончания абзаца тем, что вы подчеркнули в тематическом предложении. Такое повторение останавливает или мешает развитию идей, а также логическому переходу к следующему абзацу. Стратегическое использование местоимений , таких как , , , и , этот позволяет сосредоточить внимание на идеях, заявленных в начале абзаца, при условии, что они четко связаны с конкретными существительными.В следующем примере антецедент подчеркнут, а соответствующее местоимение выделено жирным шрифтом.

Минуа завершил свой обзор, предположив, что старость была чем-то, «что определенно не волновало раннее средневековье » (1989: 155). Это отсутствие беспокойства было вызвано не отсутствием стариков, Минуа считал, что «когда они дожили до 20 лет, мужчины [sic]. . . могли рассчитывать прожить столько же, сколько и мы »(1989: 149).Скорее, предположил он , старика «играли лишь незначительную социальную роль и зависели от заботы своих семей» — в действительности они были маргинализованы обществом того времени (1989: 149).

— Крис Жиллард, «Старость в темные века»

Специализированные связывающие слова также могут быть мощным инструментом для объединения идей. Но не добавляйте их просто в предложения — используйте их для поддержки своей логики.

Источник http://abv-drive.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%BF.html
Источник