Жидкое стекло для светлых авто Willson Body Glass Guard 01238 70мл — купить в интернет-магазине по цене 3 000 рублей рублей в Москве

Жидкое стекло для светлых авто Willson Body Glass Guard 01238 70мл

Жидкое стекло для светлых авто Willson Body Glass Guard 01238 70мл

Бестселлером компании Willson — является защитная полироль Body Glass Guard ("Стеклянная защита").
Body Glass Guard — новый высокотехнологичный продукт, предназначенный для обработки и защиты кузова.

Уникальные свойства Willson Body Glass Guard:
• жидкое стекло Willson Body Glass Guard образует прочную пленку на длительное время, защищая кузов от мелких царапин и сколов;
• полироль Body Glass Guard обладает превосходным грязе- и водоотталкивающим эффектом;
• в отличие от абразивных полиролей, очиститель Willson Body Glass Guard безопасен для лакокрасочного покрытия;
• Willson Body Glass Guard сохраняет цвет автомобиля и насыщенность его оттенков, а также придает яркий и глубокий блеск;
• набор «Стеклянная защита» Willson содержит все необходимое, поэтому не требуется специальных навыков и оборудования для самостоятельного нанесения полироли;
• защитное покрытие Body Glass Guard сохраняется на кузове автомобиля в течение 1 года (выдерживает до 50 бесконтактных моек).

В комплект Willson Body Glass Guard входят:
• губка для нанесения;
• два полотенца для полировки;
• полиэтиленовая перчатка для защиты кожи рук.


Данный состав Body Glass Guard рекомендуется наносить в местах, защищенных от попадания прямых солнечных лучей и пыли.

  • Артикул: 010811
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: Willson
  • Модель производителя: Body Glass Guard
  • Артикул производителя: 01238
  • Количество компонентов защитного состава: 2
  • Срок действия защиты, мес.: 12

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Жидкое стекло для светлых авто Willson Body Glass Guard 01238 70мл без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Покрытие автомобиля жидким стеклом

покрытие автомобиля жидким стеклом

Жидкое стекло для автомобиля получило в последние годы широкое распространение как один из самых современных материалов, используемых для защитного покрытия кузова. Применение жидкого стекла на практике доказало его эффективность: помимо улучшения эстетического восприятия авто, защитные свойства покрытия сохраняются на срок до 12 месяцев.

Что же такое жидкое стекло для авто, из каких компонентов оно состоит? Почему оно придает автомобилю яркий внешний вид и от чего обеспечивает защиту? Какова стоимость материалов и нанесения покрытия жидким стеклом? Можно ли самостоятельно наносить жидкое стекло и что для этого требуется?

Ответы на эти вопросы могут помочь автомобилистам, подбирающим защитное покрытие для своего авто, принять верное решение.

Жидкое стекло для автомобиля – что это такое и для чего оно нужно

Кузов – самая заметная и дорогая часть автомобиля, поэтому средства ухода за ним и защиты от неблагоприятных воздействий востребованы всегда. Долгое время для кузова использовалась защитная полировка материалами на восковой основе, однако развитие технологий открыло возможность применения составов на основе соединений кремния.

Собственно, в основе того, что обычно называют стеклом или керамикой, лежит обычный песок. Точнее не сам песок, конечно, а силикаты – солевые соединения кремния.

Щелочные растворы силикатов натрия или калия давно и хорошо известны и применяются в строительстве (гидроизоляция) и в быту (конторский клей). Кстати, иногда жидкое стекло производят и как стекло обычное: спеканием песка и, например, обычной соды при высокой температуре.

Вам будет интересно  Что делать, если машина сгорела - Авто журнал

Основными ингредиентами покрытия являются следующие компоненты:

  1. Добавки оксидов титана и алюминия по определённой технологии в материал, содержащий диоксид кремния (песок),
  2. Жидкость на силиконовой основе,
  3. Поверхностно активные вещества (ПАВ),
  4. Химические составы, используемые при производстве полимерных плёнок.

Оксид титана создает тонкую плёнку для термозащиты материала на уровне нано-частиц, поэтому современное жидкое стекло на полном основании относят к нанокерамике. Именно это вещество придаёт покрытию глянцевый блеск.

Автомобиль до и после покрытия жидким стеклом

Поверхностно-активные вещества используют как ингредиент, содержащийся в моющих средствах. ПАВ нужны для «отталкивания» оставшихся на подготовленной поверхности кузова грязевых частиц, которые могут помешать процессу формирования покрытия.

Силиконовая основа служит для предотвращения окислительных процессов и улучшения адгезии («сцепления») покрытия с поверхностью кузова.

Остальные составляющие могут использоваться в различных пропорциях, но «песочная» основа жидкого стекла, улучшающая прочностные характеристики покрытия, остаётся неизменной.

Что даёт для лакокрасочного покрытия автомобиля жидкое стекло, кроме придания блеска?

В первую очередь – это более твердая, чем у обычных автомобильных лаков поверхность.

Твердость, кстати, определяется так же, как у графитовых карандашей и имеет индекс «H».

Однако следует помнить, что твердость покрытия будет в значительной степени зависеть от подготовки защищаемой поверхности:

  • для новых автомобилей, покрытых «твердыми» производственными лаками, итоговая (после нанесения) твердость покрытия будет максимальной;
  • для перекрашенных поверхностей твердость нанесенного покрытия будет ниже, чем для покрытий новых автомобилей из-за того, что ремонтные лаки, как правило, «мягкие»;
  • обеспечить равномерную твёрдость для автомобилей со значительным пробегом вообще проблематично, так как помимо крашеных (да ещё, возможно, и в разное время) частей кузова может потребоваться различная (вплоть до абразивной) предварительная подготовка этих частей.

Жидкое стекло создаёт покрытие, способное в большей степени, чем автомобильный лак предотвращать появление сколов, царапин, небольших вмятин не только за счёт повышенной твёрдости, но и за счет определённой пластичности. И, конечно же, такое покрытие – дополнительная защита от агрессивной среды.

Часто в рекламных материалах, посвящённых жидкому стеклу можно встретить утверждение о том, что применение покрытия улучшает насыщенность цвета кузова и делает его более глубоким и ярким. Конечно, такого рода утверждения не более чем миф.

Даже если бы прозрачность покрытия была идеальной (светопропускание 100%, чего на самом деле не бывает), яркость и насыщенность исходного цвета удалось бы в лучшем случае сохранить. Другое дело, что компоненты покрытия значительно сокращают пагубное влияние на краску ультрафиолетового излучения, максимально долго сохраняя «родной» цвет.

После правильного нанесения покрытия на автомобиль и после продолжительных поездок, машину достаточно ополоснуть чистой водой без применения моющих средств – блестящая поверхность кузова мгновенно восстанавливается.

Из недостатков покрытия жидким стеклом следует отметить разве что высокую итоговую (материалы плюс работа) стоимость процесса. При этом трудоёмкость процесса предварительной подготовки поверхности, особенно для машин с пробегом, действительно весьма велика.

Долго ли держится покрытие автомобиля жидким стеклом?

Ведущие мировые производители декларируют долговечность покрытия с сохранением основных свойств в течение двух-трёх лет. По отзывам российских автолюбителей, средняя долговечность такого покрытия на российских дорогах – 1 год.

Подготовка поверхности и покрытие автомобиля жидким стеклом

Процесс нанесения жидкого стекла многоступенчатый и достаточно непростой, поэтому не каждому автолюбителю будет по силам выполнить его своими руками. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию и отзыв о данном защитном покрытии.

Прежде всего, необходима предварительная подготовка поверхности кузова и оптики – вряд ли хорошо сочетаются яркий блеск лакокрасочного покрытия и тусклые фары. Поэтому первый этап перед нанесением покрытия – тщательная мойка и сушка кузова.

Мойка машины перед покрытием жидким стеклом

Работы с жидким стеклом производятся в крытом помещении с определёнными требованиями к содержанию пыли в воздухе и освещенности рабочего места. Лучше всего в этом отношении подходят помещения окрасочных камер.

Помимо требований к помещению, существуют также требования к специальному инструменту (полировальные машины, установки для сушки деталей) и квалификации исполнителей – именно поэтому самостоятельное покрытие жидким стеклом возможно лишь при наличии определенных навыков и условий для работы.

Вам будет интересно  Технология покраски пластика - сделай свое авто действительно модным

Следующие этапы нанесения покрытия – обезжиривание и первичная полировка поверхностей кузова, оптики и стёкол. Для автомобилей с пробегом этот этап может отнять значительное время: для устранения глубоких дефектов лакокрасочного покрытия может потребоваться полировка с использованием абразивных материалов, не всегда допустимая для конкретного состояния лака в конкретном месте.

Если после первичной полировки дефекты всё же остаются (речь идет о сколах, глубоких царапинах), над их устранением проводится дополнительная работа.

Следующим этапом проводится финишная («зеркальная») полировка – именно её результаты и должны сохранить на максимально возможное время жидкое стекло.

Полировка автомобиля перед нанесеним жидкого стекла

Послойное нанесение жидкого стекла – основной этап работ.

Слоёв может быть до 10-12 (понятно, что если соблюдается технология, то чем больше, тем лучше), но не менее 4: предварительный, два основных и завершающий.

Окончательный этап нанесения нанокерамики – сушка покрытия (как бы спекание состава). Этот процесс также занимает довольно длительное время и может доходить до 12-15 часов.

Особенности покрытия машины жидким стеклом своими руками

При нанесении покрытия своими руками с учётом перечисленных выше требований следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • если нет возможности проводить обработку в крытом помещении, то необходимо использовать, хотя бы навес (на случай изменения погодных условий). Работы желательно проводить при температуре окружающей среды от 15 о С до 40 о С в отсутствие повышенного содержания пыли;
  • обезжиривание нужно проводить уайт-спиритом с обязательной очисткой поверхности от старых покрытий;
  • полировать машинкой следует на средних оборотах ограниченными участками, чтобы убедиться, что качество полировки удовлетворительное. В отсутствие полировальной машинки это можно сделать и вручную, но процесс затянется (качественная ручная полировка среднего авто занимает не менее 5 часов);

По окончании работ автомобиль не рекомендуется мыть ещё две недели до окончательного формирования покрытия. Зато по истечении этого периода машине достаточно будет лишь еженедельного ополаскивания для придания яркого блеска.

Цены на жидкое стекло для автомобилей

Наиболее известные и авторитетные производители нанокерамики для защиты кузова – японские фирмы, а самые известные в России материалы – это:

  • жидкое стекло Willson Body Glass Guard;
  • защитные составы Ceramic Pro 9H и Ceramic Pro 7H.

Отличаются они, как следует из названия, производителем и твёрдостью покрытия.

Жидкое стекло Willson Body Glass Guard и др.

Кстати, защитный состав Ceramic Pro 9H вообще не продаётся в розницу и распространяется производителем исключительно через профессиональные фирмы. А вот Willson Body Glass Guard и Ceramic Pro 7H можно приобрести для нанесения покрытия своими руками.

Вслед за японской нанокерамикой появился корейский материал Gyeon Q2 Prime и китайский 58 XCAR, может быть, несколько уступающие по характеристикам японским материалам, зато дающие выигрыш в цене. Цены на комплект материала на средний автомобиль – от 3 до 6 тысяч рублей.

В целом же, нанесение покрытия обойдётся автомобилистам от 10 тысяч рублей в регионах, и до 35 тысяч рублей в Москве (без учета стоимости материалов) в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия и размеров самого автомобиля (понятно, что площадь покрытия, например, MINI, куда меньше, чем TAHOE). При этом окончательная стоимость покрытия в значительной степени формируется за счёт подготовительных работ.

Видео: покрытие автомобиля жидким стеклом Willson Body Glass Guard своими руками

Покрытие авто жидким стеклом: что такое жидкое стекло и как это работает

Жидкое стекло для автомобиля плюсы минусы как наносить жидкое стекло на кузов

Сравнительно недавно на рынке автокосметики появились так называемые «жидкие стекла» и керамика для авто. Данное решение принято отдельно выделять среди других средств и составов для полировки автомобиля благодаря следующим особенностям:

  • зеркальный блеск кузова и насыщенность цвета;
  • активные защитные свойства применительно к ЛКП;
  • возможность обработки оптики жидким стеклом;
  • высокая устойчивость покрытия (при условии правильного нанесения);

Также отметим, что по ряду причин покрытие кузова жидким стеклом является достаточно дорогостоящей процедурой. Также обработка кузова жидким стеклом имеет как плюсы, так и некоторые минусы. Подробнее читайте в нашей статье.

Вам будет интересно  Стапель для кузовного ремонта - его виды и особенности

Жидкое стекло для автомобиля: что это такое

Жидкое стекло для кузова автомобиля

Фактически, жидкое стекло – особое покрытие в виде прозрачного состава, которое не пропускает воздух, быстро твердеет после нанесения, активно укрепляет и частично защищает обработанное покрытие от химических реагентов и агрессивного воздействия окружающей среды.

Различные жидкие стекла используются в разных сферах (промышленность, строительство и т.д.). В целом, жидкие стекла получают классификацию с учетом их базового компонента (калиевое или натриевое жидкое стекло, литиевое жидкое стекло и т.д.).

Что касается автомобилей, жидкое стекло для авто обычно имеет монощелочной состав и представляет собой особую защитно-восстановительную полироль (для восстановления блеска, а также для защиты лакокрасочного покрытия). Применение жидкого стекла позволяет заполнять микротрещины, что дает возможность упрочнить ЛКП автомобиля и замедлить процесс растрескивания на уже поврежденных участках.

Стекло жидкое для кузова авто: плюсы и минусы

Жидкое стекло для автомобиля

Покрытие данного типа имеет как ряд плюсов, так и несколько недостатков. Если рассматривать основные преимущества, можно выделить следующие особенности:

  1. Защита лакокрасочного покрытия от химического воздействия и ультрафиолета. Например, попадающие на ЛКП насекомые выделяют кислоты, также покрытие активно разрушают смолы и агрессивные реагенты с дороги. При этом жидкое стекло защищает лак и краску от таких воздействий.
  2. Защита от мелких царапин и незначительного механического воздействия. В этом случае состав не позволяет твердым предметам (например, ветки и жестка трава) царапать ЛКП, так как происходить «соскальзывание» по гладкой отполированной поверхности. Таким же образом достигается эффект защиты от появления микроцарапин во время агрессивных моек.

Недостатки жидкого стекла

Жидкое стекло плюсы минусы

  1. Прежде всего, жидкое стекло не является защитой от летящих камней (сколы) и сильного механического воздействия (царапины при ДТП и т.д.). Еще жидкое стекло не защитит кузов от сильных перепадов температур, а также само покрытие начнет трескаться в подобных условиях, так как не имеет особой пластичности.
  2. Также следует отметить отдельную сложность при нанесении. Важно знать, как наносить жидкое стекло правильно, иметь подходящее оборудование и обладать профессиональными навыками полировки кузова автомобиля.

Какое жидкое стекло для кузова выбрать

Какое жидкое стекло для кузова выбрать

Перед обработкой важно убедиться, какое жидкое стекло будет использоваться. Дело в том, что залогом успешного результата и стойкого эффекта считается как технология нанесения, так и качество самого состава. Более того, в последнее время на рынке встречается большое количество дешевых аналогов и низкосортных подделок, что также повышает требования к качеству состава.

В целом, можно выделить ведущих производителей жидкого стекла:

  • японский состав Wilson Silane
  • американский Mothers
  • немецкий Sonax.

При этом первый вариант распространен наиболее активно и считается оптимальным по качеству и цене. Другие составы также имеют высокое качество, однако цена получается более высокой. Обратите внимание, популярный состав Wilson Silane Guard часто подделывают! По этой причине покупать данное жидкое стекло нужно только у проверенных поставщиков.

Покрытие кузова жидким стеклом: особенности

Как наносить жидкое стекло на кузов

В целом, нанесение жидкого стекла не требует особого профессионального подхода. Однако также есть ряд ограничений, в результате чего обработать кузов в условиях обычного неподготовленного гаража также может быть затруднительно.

  • Первое, запрещено наносить автокосметику данного типа под прямыми солнечными лучами (нужно работать в помещении). При этом важно, чтобы в помещении не было пыли.
  • Второе, по инструкции кузов нужно подготовить (вымыть, высушить и обезжирить). Также часто ЛКП нуждается в проведении восстановительной полировки перед обработкой жидким стеклом.
  • Дальше наносить жидкое стекло нужно строго согласно инструкциям производителя состава (обычно нанесение осуществляют специальной губкой), после чего через 3-4 минуты протирают обработанный участок микрофиброй.

Химчистка салона своими руками Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить салон автомобиля своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется химчистка салона авто самостоятельно, а также какие нюансы нужно учитывать.

Что в итоге

Жидкое стекло с момента появления на рынке автокосметики достаточно уверенно стало вытеснять традиционные полироли на восковой основе. Для тех владельцев, которые привыкли регулярно обрабатывать кузов автомобиля воском, выгоднее сразу осуществить обработку жидким стеклом. При этом важно выполнять нанесение данного состава с учетом всех требований и рекомендаций производителя жидкого стекла.

Как покрасить руль автомобиля своими руками Рекомендуем также прочитать статью о том, как покрасить руль в автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах восстановления покрытия рулевого колеса, а также как восстановить руль и убрать следы износа правильно.

Кстати, одним из самых качественных способов защиты кузова с одновременным сохранением внешнего вида ЛКП является оклейка кузова и оптики бронепленкой, после чего такую пленку полируют и сверху обрабатывают жидким стеклом. Данное решение получается самым дорогим, однако владелец получает лучшую защиту лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Источник http://www.insafe.ru/product/zhidkoe-steklo-willson-body-glass-guard-steklyannaya-zashchita-dlya-svetlykh-avto-70ml-01238/

Источник http://unit-car.com/tuning/270-pokrytie-avtomobilya-zhidkim-steklom.html

Источник http://krutimotor.ru/zhidkoe-steklo-dlya-kuzova-avtomobilya/