Лучшие купе — рейтинг автомобилей с формой кузова купе на

Лучшие автомобили с формой кузова «купе»

Купе относится к закрытому типу кузова легкового автомобиля. Когда понятие лишь появилось в автомобильной промышленности, то было строго регламентировано: у автомобилей имелись две двери, один ряд сидений, багажник без подъемной двери. Неприметно, но ежегодно машины становились все популярнее.

В чем причина успеха кузова и какую сумму придется отдать за машину? Далее будут рассмотрены лучшие купе автомобили в каждом ценовом сегменте.

Причины популярности купе

По мере развития автомобильной промышленности слово «купе» стало маркетинговым термином. Высокий спрос на машины обусловлен следующими предпосылками:

  • спортивная внешность (привлекательность для молодых людей);
  • динамичное движение;
  • максимальный комфорт для водителя и пассажира; (автомобиль никогда не остается незамеченным);
  • компактность при отменных технических характеристиках.

Немаловажным фактором высокого спроса на лучшие машины купе является их стоимость. Их минимальный ценник варьируется от 800 000 тысяч рублей, что не по карману среднестатистическому гражданину, но и доходить может до 4 млн. рублей.

Далее приведен символический рейтинг купе, состоящий из трех автомобилей. Первый относится к бюджетным моделям, последний — к дорогим, второй занимает промежуточное положение.

Subaru BRZ Premium: особенности и характеристики

Минимальная комплектация модели обойдется покупателю в 1,4 млн. рублей. За эти деньги владелец купе получит:

  • мощность двигателя 200 л.с., объем — 2 л;
  • четырехцилиндровый двигатель;
  • задний привод;
  • светодиодные фары ближнего света;
  • радио с сенсорным экраном и навигацией;
  • разгон до 100 км/ч за 7,9 секунд.

Это не самый мощный автомобиль, однако он одинаково хорош как в городе, так и на трассе.

Машина выпускается с 2011 года в Японии и стала плодом воображения дочерних корпораций, стремящихся захватить рынок автомобилей купе не только в Азии, но и в Европе. В России на Subaru BRZ Premium наблюдается неплохой спрос из-за доступности, поэтому модель заслуженно включена в рейтинг «лучшие купе автомобили».

Hyundai Genesis Coupe: достоинства и недостатки

Второй представитель с Востока, радующий любителей скорости с 2009 года.

  • бензиновый двигатель объемом 2 и 3,8 л с турбонаддувом;
  • мощность — 250 и 416 л.с.;
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • задний привод.

Характеристики приближают Hyundai Genesis по управляемости и динамике к средним спорткарам. АКПП делает удобным управление даже в городской черте, а эффектная внешность привлекает при небольшой стоимости привлекает покупателей.

Достоинства, отмеченные владельцами «Генезиса»:

  • удобный салон;
  • хорошая пневматическая подвеска; (до 15 л/100 км в городе, до 12 л на трассе);
  • вентиляция салона и кресел;
  • шумоизоляция;
  • ремонтопригодность;
  • наличие расходных элементов на авторазборках в большом количестве по доступным ценам.
  • удовлетворительная работа датчика дождя;
  • неудобный багажник с малым полезным объемом;
  • плохой заводской ближний свет.

Комплектация с мощностью 250 л.с. по цене лишь на 10% дороже Subaru BRZ. Хоть автомобиль не имеет пафосного логотипа, к нему стоит присмотреться тем, кто хочет получать удовольствие от вождения, сопоставимое с ранее рассмотренной моделью. К тому же, на прямой Genesis «сделает» BRZ и ряд более дорогих купе-автомобилей.

Chevrolet Camaro: уникальный представитель сегмента

Рейтинг «Лучшие купе» не может обойтись без легендарного muscle-car. На рынке РФ поставляется с двигателями V6 и V8, однако это не обеспечивает ожидаемого спроса — стоимость Camaro в России превышает цену в Штатах почти в 3 раза!

Автомобиль стал известен в РФ благодаря фильму «Трансформеры», после которого у машины появились миллионы преданных поклонников. Однако купе стоимостью от 2 млн. рублей пользуется популярностью не только у молодежи, но и у лиц зрелого возраста.

Особенности и характеристики Chevrolet Camaro:

  • мощность 304 и 427 л.с.;
  • 4 посадочных места;
  • объем двигателя 3,6 и 6,2 л;
  • комплектации с МКПП и АКПП;
  • расход топлива до 15 л в городе и до 10 л на трассе;
  • разгон до 100 км/ч — менее 5 секунд.

На рынке РФ Camaro встречается нечасто, однако опыт небольшого числа владельцев позволяет выявить достоинства моделей. Это:

  • низкий клиренс (127 мм), однако авто не задевает лежачих полицейских;
  • простота и удобство салона;
  • качественная штатная аудиосистема;
  • вместительный багажник, но узкое отверстие для погрузки (чемоданов и сумок);
  • оптимальная подвеска для российских дорог;
  • отзывчивая АКПП;
  • в меру жесткий гидроусилитель руля.

Автомобиль заслуженно входит в рейтинг «Лучшие авто купе» и не проигрывает по своим характеристикам ни Subaru, ни Hyundai. С учетом приемлемой цены (а она выше лишь на 0,5 млн, чем на ранее названные машины) количество «Камаро» на дорогах России будет лишь увеличиваться.

Вам будет интересно  Чем приклеить молдинг на дверь авто? советы обзор - Чини Машину!

Привлекательность купе обусловлена сочетанием динамичности, красоты и мощности. Спрос на модели не так высок, как на седаны или авто премиум-класса, что обусловлено их высокой стоимостью. Однако среди машин можно найти бюджетные и дорогие варианты. Subaru BRZ, Hyundai Genesis Coupe и Chevrolet Camaro — лучшие купе автомобили на рынке РФ, и этот факт доказан на практике.

Какой тип кузова лучше выбрать?

like0 29 Апреля 2016

  • Какой тип кузова лучше выбрать?
  • 1. По каким критериям можно определить отличия кузова?
  • 2. Технические характеристики седана и хэтчбека: какой кузов лучше?
  • 3. Лучший тип кузова по критериям безопасности.

star star star star star star star star star

АвтоКритериев для выбора автомобиля может быть масса. Это и мощность двигателя, и тип коробки передач, и цена (зачастую она является определяющей). Но для многих автолюбителей определяющим критерием является тип кузова автомобиля. Кроме внешнего вида, тип кузова также влияет на безопасность автомобиля, его маневренность и устойчивость. Так что перед тем, как отправляться в автосалон или рынок, стоит детально изучить преимущества и недостатки существующих типов кузова, в чем мы вам собираемся помочь.

1. По каким критериям можно определить отличия кузова?

Среди легковых машин сегодня существует просто огромное количество типов кузова. Чтобы перечислить их все, необходимо заводить отдельный блог, поэтому сегодня мы остановимся на самых распространенных типах кузова, которые сегодня можно встретить на наших дорогах.

Купе

Купе

Но вот что касается передней двери, то для водителя и пассажира на переднем сидении она является более удобной, поскольку она намного шире привычной двери. Тем не менее, посадка пассажиров на заднее сидение существенно утрудняется, поскольку для этого салон приходится покидать и водителю, и пассажиру с переднего сидения. Так что, кузов купе стоит выбирать только тем автолюбителям, которые привыкли путешествовать в одиночку и хотят получить красивый и компактный автомобиль.

Многие производители отмечают «спортивный характер» таких автомобилей, как как благодаря жесткости кузова они получают хорошую устойчивость при осуществлении поворотов. Таким образом, единственный недостаток такого автомобиля – это отсутствие комфорта для пассажиров заднего сидения и сложность при их посадке.

Лифтбек

ЛифтбекСтоит отметить, что на сегодняшний день наиболее популярными типами автомобильного кузова принято считать седан и хэтчбек. Но по этой же причине мы решили уделить им внимание немного ниже, а сейчас хотим рассказать вам о смеси этих двух типов кузова – лифтбеке. Внешне такой кузов сложно отличить от седана, только лишь крышка его багажника соединена с задним стеклом. Автомобиль очень удобен и для посадки пассажиров, и практичен в связи с большой вместительностью багажника.

Выбирать такой тип кузова стоит тем автолюбителям, которых привлекает солидность в дизайне автомобиля, есть необходимость в большом багажнике, и кто любит максимально комфортные автомобили.

Универсал

Данный тип кузова принято считать наиболее практичным. Универсалы отличаются самыми лучшими характеристиками от всех остальных типов автомобилей: они практичны и комфортны с точки зрения посадки и высадки пассажиров, а также обладают огромной задней вертикальной дверью, то есть, очень вместительным багажником.

УниверсалТаким образом, для тех автолюбителей, которые очень часто перевозят багаж, универсал подойдет как нельзя лучше. В нем можно без проблем перевозить бытовую технику, отправляться на рыбалку или охоту, в очень длительные путешествия. Очень практичен такой автомобиль для большой семьи, когда в багажник необходимо забросить еще и коляску. В остальном же такой тип кузова принято считать большим «сараем», так как внешне он уж слишком большой.

Минивэн

Этот тип кузова соединил в себе лучшие качества хэтчбека и универсала. Но только такие автомобили отличаются еще большей вместительностью, благодаря чему в некоторые модели авто удается дополнительно устанавливать третий ряд сидений. По этой причине минивэн приобрел статус семейного автомобиля. Выбирают его также те, кто любит путешествия.

Многие считают большим преимуществом таких автомобилей их высокую посадку, которая делает авто более безопасным. Высокая посадка дает следующие преимущества:

— водитель получает более широкий обзор;

— даже во время аварии водитель и пассажир на переднем сидении получают лучшую защиту, поскольку сидят достаточно высоко;

— такой тип кузова обычно тяжелее других легковушек, что делает его более устойчивым на дороге.

МинивэнНо, с другой стороны, если вы только учитесь ездить, то такой автомобиль вам не совсем подойдет. Из-за больших габаритов на нем трудно маневрировать, у многих возникают сложности с парковкой. Также, при осуществлении поворота на высокой скорости автомобиль с таким типом кузова может очень легко перевернуться. К тому же, из-за тяжести такого кузова, автомобиль расходует больше топлива.

Внедорожник

Речь идет о типе кузова кроссовер или джип – каждый называет его, как ему нравится. Основная задача при создании такого кузова – повышение безопасности и проходимости автомобиля. По этой причине внедорожники преимущественно выбирают те автолюбители, которым часто приходится ездить по пересеченной местности, в том числе и по болоту.

Вам будет интересно  Кузовные работы в Москве недорого!

Главным отличием джипа является его очень высокий кузов и высокая посадка водителя. Но касательно вместительности, такие автомобили могут очень сильно отличаться друг от друга. В багажнике одних можно запросто спать, в другой же может не получиться поместить даже палатку. По этой причине все внедорожники принято делить на три типа:

ВнедорожникТем не менее, чем больше и вместительнее автомобиль, тем сложнее им управлять и больше топлива он будет потреблять. Хотя из-за своей тяжести внедорожник обладает хорошей устойчивостью, перевернуться он может еще проще, чем минивэн. Но на плохой дороге такому автомобилю не будет равных, поскольку обычно внедорожники выпускаются только в полноприводном варианте.

Микроавтобус

Тип кузова, к которому не подсоединен отдельный фургон с перегородкой. Зачастую микроавтобусы оборудуются специально для перевозки пассажиров, хотя владельцы могут их использовать с самыми разными целями. Вместе с водителем такой автомобиль может вмещать в себе не менее 9 человек, при этом он имеет очень высокие потолки, что очень важно при перемещении пассажиров по салону. Стоит отметить, что некоторые микроавтобусы по своей вместительности часто догоняют даже полноценные автобусы.

МикроавтобусС одной стороны, такой тип автомобиля очень безопасен, поскольку он очень тяжелый, высокий и длинный. Но с другой стороны, все эти характеристики делают его неустойчивым на поворотах, в связи с чем микроавтобус может очень легко завалиться на бок. Стоит также отметить, что выбирать такой тип кузова стоит только в том случае, если у вас в правах есть категория D. К тому же, микроавтобусы принято считать коммерческими автомобилями, при помощи которых обычно осуществляются перевозки пассажиров. В связи с высоким расходом топлива покупать такое авто «для себя» не совсем рационально.

Кабриолет

Кабриолет, а также родстер, — это тот тип кузова, который встречается на наших дорогах очень редко, но, тем не менее, заслуживает особого внимания. Они наименее практичны, поскольку у них отсутствует или складывается крыша, а также присутствует очень компактный задний ряд сидений. У родстера второй ряд сидений отсутствует в принципе. Тем не менее, для жаркого лета и любителей покататься «с ветерком» такое авто является просто идеальным вариантом. Но вот в зимнее время кабриолет лучше оставить стоять в гараже.

2. Технические характеристики седана и хэтчбека: какой кузов лучше?

КабриолетКак мы уже говорили выше, именно седан и хэтчбек являются наиболее популярными типами кузовов, которым отдают свое предпочтение отечественные автолюбители. Стоит отметить, что нередко автоконцерны выпускают одну модель авто в варианте кузова и седан, и хэтчбек. В такой ситуации выбор становится просто непосильным для малоопытного автолюбителя. Для того чтобы покупка автомобиля действительно оправдала все надежды, необходимо выделить все плюсы и минусы каждого типа кузова и сравнить их между собой. Этим мы и займемся.

Почему стоит остановить свой выбор на типе кузова «седан»?

В первую очередь, такой тип кузова отличается удлиненной кормой, благодаря которой в нем удалось сделать достаточно вместительный багажник. Еще одним преимуществом данного типа кузова является то, что салон и багажник у него представляют два отдельных пространства, разделённых надежной перегородкой. Благодаря этому в седане можно без проблем перевозить даже плохо пахнущие грузы. Более того, такой тип кузова обеспечивает чистоту заднего стекла, на котором по этой же причине нет дворника.

Однако ездить на таком автомобиле можно только по городским ровным дорогам, так как кузов расположен очень низко над дорожным покрытием. Проехать глубокую яму или войти в колею на седане будет практически невозможно. Еще одним недостатком седанов принято считать их большие габариты (которые, с другой стороны, делают поездку в салоне такого автомобиля достаточно комфортной). В большом городе маневрировать на седане не так уж и просто, но еще сложнее припарковаться.

Таким образом, седан – отличный тип кузова автомобиля, но только для городского жителя, который редко выезжает на проселочные дороги. В остальном же, стоит сильно задуматься, покупать такое авто или нет.

Хэтчбек и его особенности

ХэтчбекТакой тип кузова выигрывает у седана характеристиками своих габаритов. Обычно хэтчбеки – это достаточно компактные автомобили, которыми очень удобно управлять даже в условиях большой загруженности дороги. Нередко хэтчбек привлекает внимание девушек и молодых мам, которых сильно подкупает внешний достаточно спортивный дизайн. К тому же, этот тип автомобилей не относится к представительскому классу, поэтому и стоит в разы дешевле.

Хэтчбек обладает очень высоким клиренсом, благодаря чему такое авто можно без опаски выводить на проселочные дороги. К тому же, данный тип кузова принято оснащать более жесткой подвеской, которая придется как нельзя кстати при выезде за пределы городской черты.

Но есть у хэтчбека и недостатки. Первый из них – это менее вместительных багажник, нежели у седана. Более того, багажник не отделяется от салона перегородкой, и при подъеме его крышки поднимается и заднее стекло автомобиля. По этой причине хэтчбек принято считать менее комфортным для езды, а тем более для перевозки багажей.

Вам будет интересно  Как подкрашивать сколы на авто? возвращаем заводской вид кузову

На чем остановить свой выбор?

Однозначного ответа на этот вопрос попросту не существует. Каждый автолюбитель должен ориентироваться на собственные потребности и, конечно же, предпочтения. Немаловажную роль также будет играть и внешний вид автомобиля, который современные конструкторы и дизайнеры постоянно совершенствуют.

КузовВ случае с седаном и хэтчбеком, первый из них более подойдет поклонникам консервативности. Седаны в принципе являются деловым типом автомобиля, который находится в представительском классе. Что же касается хэтчбека, то это вариант для более молодых и независимых от статуса людей. Такое авто хорошо подойдет для активного образа жизни, отлично подчеркнет стиль его владельца.

Ну и самым главным критерием выбора между седаном и хэтчбеком, конечно же, является местность, по которой вам приходится чаще всего ездить. Для города можно выбирать и седан, для пересеченной местности – только хэтчбек.

3. Лучший тип кузова по критериям безопасности.

Безопасность – это очень важный критерий выбора типа кузова автомобиля. Считается, что чем выше класс автомобиля и его вес – тем авто безопаснее. По результатам проводимых краш-тестов было определено, что в более массивном автомобиле при столкновении пассажиры не так сильно ощущают силу удара и, как следствие, в разы меньше травмируются.

Таким образом, если вы хотите выбрать не просто самый удобный тип кузова, но и самый надежный, предпочтение лучше отдавать полноразмерным внедорожникам и седанам из представительского класса. К тому же, у седана и внедорожников есть преимущество даже перед автобусами и грузовиками: они обладают более высокой кинетической силой. Таким образом, при столкновении «лоб-в-лоб» они могут даже подвинуть «противника», масса которого в несколько раз выше, что также положительно отражается на целостности пассажиров внутри салона.

Еще один способ выбрать надежный автомобиль – это обратиться к ежегодным рейтингам, которые оглашаются американским инстит

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Из чего делают кузова автомобилей

Основные детали кузова изготовляют из стали, алюминиевых сплавов, пластмасс и стекла. Причем предпочтение отдается низкоуглеродистой листовой стали толщиной 0,65. 2 мм. Благодаря применению последней удалось снизить общую массу машины и повысить жесткость кузова. Это вызвано ее высокой механической прочностью, недефицитностью, способностью к глубокой вытяжке (можно получать детали сложной формы), технологичностью соединения деталей сваркой.

Недостатками авто стали являются высокая плотность и низкая коррозионная стойкость, требующая сложных действий по защите от коррозии.

Конструкторам нужно, чтобы сталь была прочной и обеспечивала высокий уровень пассивной безопасности, а технологам хорошая штампуемость. И главная задача металлургов — угодить тем и другим. Поэтому разработан новый сорт стали, позволяющий упростить производство и получить заданные свойства кузова.

Преимущества

  • низкая стоимость;
  • высокая ремонтопригодность кузова;
  • отработанная технология производства и утилизации.

Недостатки

  • самая большая масса;
  • требуется антикоррозийная защита от коррозии;
  • потребность в большом количестве штампов;
  • ограниченный срок службы.

Что в будущем

Совершенствование технологий производства и штамповки, увеличение в структуре кузова доли высокопрочных сталей. И применение сверхвысокопрочных сплавов нового поколения. К ним можно отнести TWIP-сталь с высоким содержанием марганца (до 20%). Данная сталь обладает особым механизмом пластической деформации, поэтому относительное удлинение может достигать 70%, а предел прочности — 1300 МПа.

Алюминий

Алюминиевые сплавы для изготовления автомобильных кузовов начали использовать относительно недавно. Используют алюминий при изготовлении всего кузова или его отдельных деталей – капот, двери, крышка багажника.

Алюминиевые сплавы применяются в ограниченном количестве. Поскольку прочность и жесткость этих сплавов ниже, чем у стали, поэтому толщину деталей приходится увеличивать и существенного снижения массы кузова получить не удается. Кроме того, шумоизолирующая способность алюминиевых деталей ниже, чем стальных, и требуются более сложные мероприятия для достижения акустической характеристики кузова.

Начальный этап изготовления алюминиевого кузова схожий с изготовлением стального. Детали вначале штампуются из листа алюминия, потом собираются в целую конструкцию. Сварка используется в среде аргона, соединения на заклепках и/или с использованием специального клея, лазерная сварка. Также к стальному каркасу, который изготовлен из труб разного сечения, крепятся кузовные панели.

Плюсы

  • возможность изготовить детали любой формы;
  • кузов легче стального, при этом прочность равная;
  • легкость в обработке, вторичная переработка не составляет труда;
  • устойчивость к коррозии, а также низкая цена технологических процессов.

Минусы

  • низкая ремонтопригодность;
  • необходимость в дорогостоящих способах соединения деталей;
  • необходимость специального оборудования;
  • значительно дороже стали, так как энергозатраты намного выше.

Стеклопластик и пластмассы

Под названием стеклопластик имеется в виду любой волокнистый наполнитель, который пропитан полимерными смолами. Наиболее известными наполнителями считаются – карбон, стеклоткань и кевлар.

Из стеклопластиков изготовляют наружные панели кузовов, что обеспечивает существенное уменьшение массы автомобиля. Из полиуретана делают подушки и спинки сидений, противоударные накладки. Сравнительно новым направлением является применение этого материала для изготовления крыльев, капотов, крышек багажника.

Поливинилхлориды применяют для изготовления многих фасонных деталей (щиты приборов, рукоятки) и обивочных материалов (ткани, маты). Из полипропилена делают корпуса фар, рулевые колеса, перегородки и многое другое. АБС-пластики используют для различных облицовочных деталей.

Источник http://jeepclubspb.ru/luchshie-avtomobili-s-formoj-kuzova-kupe/

Источник http://auto.today/bok/3888-kakoy-tip-kuzova-luchshe-vybrat.html

Источник http://amastercar.ru/articles/body_of_car_3.shtml