Содержание
Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7
Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.
Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»
Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».
Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.
Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.
Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.
В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.
Минусы «Джили Эмгранд» X7
Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.
Например, он гниет.
Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.
Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.
Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.
Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.
У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.
Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.
Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.
Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»
Если надумаете брать «Джили Эмгранд», взвешивайте плюсы и минусы внимательно:
- с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
- с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.
А как надумаете, не забудьте первым делом проверить «Джили Эмгранд Х7» на проблемы . Многие вопросы снимутся еще до осмотра. Вот пример: почти не ношеный, пробег минимальный – похоже на идеал.
Похоже, но не без изъяна. Проверка через avtocod.ru показала, что юридически автомобиль чист – без залогов и ограничений, но вот в ДТП побывал.
Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.
Учитывая и без того слабый к коррозии кузов, любое восстановление «Джили Эмгранд Х7» не на пользу. Но на фоне других предложений это – не самое сомнительное, есть смысл посмотреть поближе.
Хотя, если все же хочется высокую машину тысяч за 600, лучше смотреть в сторону «Дастера». Да, он более тесный, да и в количестве опций явно потеряете, зато меньше неприятных сюрпризов и сомнений в репутации.
Автор: Владимир Андрианов
Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.
Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги
Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY
Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.
Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.
Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.
Двигатели
Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.
Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.
К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.
Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.
Ходовая
В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.
Шаровые опоры обычно служат дольше.
Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).
Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.
После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).
Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.
Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.
Стоит ли покупать?
Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.
Geely Emgrand
Автомобиль Geely Emgrand не продается в салонах официальных дилеров Geely.
Технические характеристики Geely Emgrand
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4631 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 680 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Geely Emgrand
Geely Emgrand 7 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103 |
Момент, Н·м / оборотах | 138 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Geely Emgrand 7 1.8 CVT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1808 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Geely Emgrand 7 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1808 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Geely Emgrand по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Geely Emgrand
Geely Emgrand, 2010 г
Каждая машина по-своему хороша. Не зря говорят: «на вкус и цвет товарища нет». Но Geely Emgrand, по моему мнению, придется по вкусу многим и многим. Особенно ценой. Что должен делать автомобиль? Правильно — ездить и не ломаться. Моей машине уже год. Доволен, как «слон». Технически характеризовать пока не берусь — пробег слишком мал, а вот по комфорту, да, тем более, что у меня была, тоже «китайка» Chery Elara. Салон — ну один в один, торпеда только несколько другая. А вот по информативности панели приборов он ей проигрывает. Пример: так называемый «бортовой компьютер» по своей информативности недостоин названия «бортовой компьютер» — слишком мало информации выдает, имеет 4 опции, 2 из которых ну совсем не нужны. Впрочем, для не слишком требовательных водителей это мелочи, с которыми можно смириться. Зато снаружи Geely Emgrand — выше всяких похвал! Не всякий знаменитый бренд может похвастаться таким экстерьером. Это чисто мое мнение. В общем — удачи всем на дорогах!
Достоинства : внешний дизайн, внутри довольно просторная, огромный багажник, хорошая звукоизоляция, довольно комфортная езда по нашим » дорогам», если не «лихачить», конечно.
Недостатки : некоторые вопросы есть, конечно, но они к производителю. А пока ничего плохого сказать не могу.
Geely Emgrand, 2009 г
Купил свой Geely Emgrand в люксовой комплектации, черного цвета с черным кожаным салоном. Накатал первую 1000 км. Впечатлений хоть отбавляй: 6 подушек безопасности, 2 шторки безопасности, ГУР, регулировка руля, электропривод сиденья, электропривод и обогрев зеркал, электропривод фар и датчик света, климат- контроль, DVD, TV. GPS- навигатор, читает все: DVD, CD, MP3, радио работает отлично даже за городом — встроенная в заднее стекло антенна отличная, 6 колонок: 4 спереди и 2 сзади. Мультимедийный кожаный руль, электростеклоподъемники на все двери, парктроник.
Теперь ходовая: двигатель Geely Emgrand заводить с пол оборота, работает тихо, скорости включаются легко, четко. Тормоза дисковые на все 4 колеса, подвеска мягкая препятствий, ям и даже лежачих полицейских не замечает, скорость набирает быстро и легко сказывается. Мотор 1.8 — 139 «лошадей», пока расход бензина кажется большим с постоянно рабочим климат-контролем где-то 9.5-10 л., но это пока обкатка, так что выше 2500 оборотов не езжу. Внешний вид шикарный черный с никелированными вставками и с 10-ю лампами в фарах спереди и 4-мя сзади, кроме еще задних плафонов, повторитель «stop-сигналов», повторитель «поворотников» на боковых зеркалах, покрашенных в цвет кузова. Очень большой багажник, как говорит жена: «багажник — малогабаритная квартира», в общем, пока всем доволен, поезжу еще хотя бы до 1-го ТО, еще напишу. Я всем советую Geely Emgrand, большой комфорт и качество за эти деньги.
Достоинства : комфорт, внешний вид, ходовая, движок, салон и за все это такая ЦЕНА!
Недостатки : пока нет, дальше видно будет.
Geely Emgrand, 2011 г
5 октября купил новый Geely Emgrand «стандарт»- выбор стоял перед ним и Lifan Solano, но этот подкупил более серьезным интерьером и экстерьером. На данный момент на спидометре 220 км — первые впечатления: наслаждаюсь тишиной в салоне. Шумоизоляция «5+», ни где ни чего не скрипит и не брякает, мотор тянет нормально, печка греет, багажник огромный, места для пассажиров комфортные, на педаль газ двигатель отзывается моментально, передачи включаются четко. Пока гнал Geely Emgrand до дома 120 км по трассе — больше 2700 оборотов не давал — расход по моим замерам 5,5-6л. Понравились настройки климатической системы, правда попал в дождь и углы боковых стекол начали запотевать. Долго не мог от этой напасти избавится, видимо надо правильно настроить. В целом автомобилем очень рад, подвеска очень комфортная не очень жесткая и с другой стороны не «расхлябанная».
Достоинства : комфортный салон, высокий клиренс, тяговитый мотор, шумоизоляция на уровне, богатая комплектация даже для «стандарта».
Недостатки : руль почему-то немного развернут не параллельно водителю, зазор крышки багажника (левая сторона) нет брызговиков. Магнитолу очень трудно подобрать 2din, т. к. торпедо сделано под трапецию, а магнитолы прямоугольные. Шумоизоляция колесных арок из какого-то войлока, непонятно как закрепленного, но для меня это мелочи.
Geely Emgrand, 2014 г
Купил Geely Emgrand седан, версия «комфорт» в салоне 2014 года. За 1.5 года пробежала 110000 км. Все отлично. От машины в восторге. Менял расходники сам. Комплектация порадовала. Вариатор надежный, но есть один косяк, в новом автомобиле было недостаточно масла в коробке. Установил по опыту общения с вариаторами потому, что нет щупа для определения уровня масла. При замене масла на 3000 км (в моем присутствии) все посторонние звуки в коробке пропали и больше не появились. Дилерам ремонт Geely Emgrand не доверяю.
Достоинства : хорошая комплектация. Соотношение цены и качества. Отличная динамика разгона. Расход топлива 7 литров. Проблем с запуском в мороз никаких. Места достаточно и на задних креслах.
Недостатки : за зиму появились жучки у заднего стекла по бокам. Это из-за конструкции крепления. Запотевание стекол. Часто надо включать кондиционер. Даже частая замена фильтра салона не помогала.
Geely Emgrand, 2013 г
Выбрал Geely Emgrand EC-7 из всех новых авто в ценовом диапазоне 400-800 тыс. руб., оптимизируя выбор по многим параметрам. Преимущественное использование авто (90%) на хороших (насколько это возможно в России) дорогах. Выбор реализован в августе 2013, седан/люкс, 1,8л. 3,5 месяца эксплуатации, пробег 4500 км. Теперь конкретно об авто. Общее впечатление и оценка — отлично. Движок тяговитый и экономичный. Средний расход за все время эксплуатации 7,8л/100км (по пробегу и квитанциям АЗС), при этом езда по гористой местности и в городе 70% с климатом — 50%. На трассе не лидер, но кого надо обогнать (фуры, например, да и не только) — проблем нет. Впереди — только «беспредельщики». Дорогу Geely Emgrand держит прекрасно, в т.ч. на скоростях выше 130 км/ч и пустой. В поворотах не заваливается. Подвеска для хорошей дороги и хорошей скорости, в меру жесткая и в тоже время препятствия, типа лежачих полицаев, проходит «ласково». Салон комфортный, очень просторный, как спереди, так и сзади. Отличные электрорегулировки водительского кресла. Отличная эргономика управления. Рулевое управление и МКПП очень легкие. Можно управлять и переключаться мизинцем. Багажник огромный, но маловат проем крышки, габаритный груз не войдет. Хотя это беда многих современных седанов. Дизайн кузова — отлично. Просто красавец. Сказать, что эта красота индивидуальна нельзя. Мотивы других брендов имеют место быть. Как японских, так и немецких. Но это не умоляет достоинства этого авто. Звукоизоляция салона на 4. Движок почти не слышен, а вот колесики «шуршат», да еще и резина родная «звучная». Следующая, после «переобувки», будет тише. DVD — опять же, неплохая вещь, и звук ничего, для дороги — самое то. Но плохо, что китайцы GPS под Россию не зарядили, хотя опция в «гаджете» есть. Вот и думает народ практичный, как эту опцию восстановить. Пока не получается..
Достоинства : много. Смотрите характеристики, все соответствует, ну а эмоции из текста отзыва.
Недостатки : коротковаты передачи. Передний стойки — обзорность ухудшается.
Geely Emgrand, 2014 г
Купил Geely Emgrand чуть больше месяца назад, пробег сейчас 3 тыс. км. В первое время была эйфория, после ВАЗ 21099, на котором я проездил три года. Был просто восторг: тишина в салоне, прохладно, просторно, огромный светлый салон. Но постепенно эйфория прошла, и я начал замечать много малоприятных вещей. Во-первых, все кузовные детали подогнаны плохо. Ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. И щели между дверями и другими деталями кузова неравномерные, внизу 4мм, вверху 7мм например. В салоне все примерно также, пластиковые детали плохо подогнаны, такое впечатление, что все делалось наспех. Передачи включаются туго, при переключении что-то хрустит в коробке. Звонил дилеру, говорит, пройдет после первого ТО. Ну не знаю, может быть, хочется верить. Движок — сначала тупил и не ехал вообще. Сейчас вроде проходит. Дилер тоже говорил — после обкатки пройдет. Наверное, так и есть. Грунтовки нет вообще. Содрал краску на бампере об высокий бордюр, следов грунтовки не обнаружил. Говорят, кузова Geely Emgrand красят у нас. Экономят, наверное. Ржавчины, правда, пока нет. Но есть и хорошее. В салоне Geely Emgrand тихо, ничего не гремит, сверчков нет пока. Металл кузова хороший, пальцем не продавливается, как многие пугают. В целом, конечно, есть недостатки, есть плюсы, посмотрим, как будет дальше. Всем удачи на дорогах!
Достоинства : немало.
Недостатки : все недостатки от нашей сборки.
Geely Emgrand, 2014 г
Симпатичный внешний вид, угадываются силуэты известных брендов. В салоне Geely Emgrand просторно, удобно, много места, выглядит не скучно. Багажник просторный. В итоге взял. 2 дня на предпродажную подготовку, из «допов» только защита картера. Комплектация базовая, кондиционерр, АБС, колонки без магнитолы, подогрев сидений передний, все стеклоподъемники, ПТФ, ДХО, штатная сигнализация. Теперь о самой машине: салон у Geely Emgrand на 4 с плюсом. Не четко все подогнано, не хватает регулировки руля по вылету. Но в целом уселся хорошо при росте 185. Поначалу не привычно было, что тянулся к рулю, сейчас привык. Обзорность нормальная, зеркал хватает для обзора сзади. Места достаточно для 4-х человек. Багажник огромный, но грузить неудобно. Двигатель: 4-х рядный 1.8 на МКПП — нареканий никаких. Отлично работает в паре с коробкой. Расход поначалу был около 8-9, сейчас 6-7, при скорости 130-140 по трассе. Подвеска: неоднозначная. Вроде мягкая, вроде нет. Задняя балка — лишняя, могли бы независимую сделать. По поведению — напоминает «Фокус» 2, входит в повороты отлично, не кренится, не качает. До 160 — идет ровно, после уже начинает рыскать. По поводу комфорта — шумоизоляция для этой цены — космос. Ездил Тюмень-Омск-Тюмень, спина ни разу не заболела. Как будто до деревни смотался. В общем, за эти деньги, авто прекрасный, самый лучший, если бы не несколько но: краска тонкая совсем, в первую неделю два скола на капоте появились. До сих пор не крашу, ржавчины нет. Сборка — оторвать руки, зазоры на сторонах разные. Буду бодаться с дилером, чтобы выставляли. Всякие мелочи, типа не подогнанной резинки, или обрыва шва на козырьке – все-таки портят впечатление об авто. Вначале садишься, думаешь, что в дорогую иномарку, когда присмотришься — видно, что «Китай» русской сборки. Непонятный крюк спереди, которым постоянно стукаешь об бордюры. На первом же ТО не отходил от ремонтников, пока не сделали, чтобы передачи включались четко. Все уверяли, коврик толстый, у всех так. В целом я машиной очень доволен, на три года точно хватит. За эти деньги, лучше ее взять, чем «нашу» или Логан/Солярис.
Достоинства : комплектация. Обзорность. Посадка. Двигатель. Работа подвески.
Источник https://avtocod.ru/blog/post/zhivuchij-no-lomuchij-stoit-li-pokupat-geely-emgrand-h7
Источник https://vvm-auto.ru/geely/1332-geely-emgrand-ec7
Источник https://avto-russia.ru/autos/geely/geely_emgrand.html?part=review
Источник