Вольво хс70: отзывы владельцев шикарного кроссовера - avtoataman.ru

Вольво хс70: отзывы владельцев шикарного кроссовера

Содержание

Вольво хс70: отзывы владельцев шикарного кроссовера

Шведские автомобили, произведенные на базе мощностей компании Вольво, пользуются популярностью по всему миру. Модель ХС70 не является исключением. Сказать, что кроссовер особо дешевый или доступный нельзя. Впрочем, разработчики и не делали ставку на представителей среднего класса. Этот внедорожник смогут позволить себе только люди с приличным бюджетом, но они явно не пожалеют о приобретении. Пусть машина и дорогая, однако она предоставляет своему владельцу великолепный набор опций, роскошный уровень комфорта и высокие технические характеристики. Представленная недавно рестайлинговая модель ХС70 уже дошла до отечественного рынка, а значит, ее уже можно заказать и в России.

Покупка Вольво хс70 будет отличным решением

Покупка Вольво хс70 будет отличным решением

Цена Вольво хс70

Стоимость кроссовера стартует с отметки 52 тысячи долларов. За такие деньги покупатели могут получить вполне солидный агрегат на два литра с мощностью 163 лс. Уже в этой версии машина предлагается с 6 МКПП и обширным ассортиментом опций, включая иммобилайзер, систему City Safety и электрический стояночный тормоз. Максимальная цена Вольво хс70 составляет порядка 63-66 тысяч долларов.

Подробный обзор кроссоверов Вольво вы можете найти в этой статье.

При выборе шведского кроссовера обратите внимание на технические характеристики Вольво хс60.

Такая сумма обусловлена установкой на выбор либо 2,4-литрового дизеля, либо 3-х литрового бензинового турбомотора. Их мощности составляют 215 и 304 лс. О роскошности отделки таких комплектаций и говорить нечего. С подобным паркетником можно забыть об утомительных дальних поездках или скучных простоях в пробках.

Характеристики Вольво хс70

Презентация машины состоялась еще в 2000 году. Первоначальный вариант сразу был встречен позитивно. Многие эксперты посчитали это транспортное средство перспективным, поэтому дали положительные отзывы об ХС70. Прародителем кроссовера стал универсал одноименной марки V70. [stextbox посчитали, что было бы неплохо выпустить внедорожную версию модели. Примечательно, что первоначально разработкой занималась китайская компания Geely.[/stextbox]

О том, что машина будет дорого стоить, автомобилисты узнали еще во время ее премьеры в 2000 году. Для многих такая информация стала весьма печальной, ведь о подобном транспортном средстве мечтает большинство семейных и практичных людей. Что уж там, пожалуй, многие лихачи не отказались бы от Volvo XC70.

wallpaper_exterior_5

С таким ассортиментом агрегатов и высокими техническими характеристиками сделать из паркетника агрессивный внедорожник не составит особого труда. Одного только 3-з литрового турбомотора с 304 лс хватит, чтобы уверенно и быстро передвигаться. В связи с этим даже несмотря на завышенную цену на транспортное средство, оно пользуется популярностью и спросом.

Мощности двигателя Вольво хс70 не хватает, чтобы назвать его полноценным внедорожником.

Модификации модели

Как таковых модификаций у автомобиля нет, ведь особой необходимости в них не было. За 50 тысяч долларов далеко не каждый может себе позволить кроссовер, а лишние траты на расширение ассортимента не особо востребованной модели шведской компании ни к чему. Однако в некотором роде модификациями можно назвать разные поколения машины, ведь за 14 лет существования их было уже три.

Volvo-XC70-2007-1920x1200-006

Внедорожник, произведенный в период с 2000 по 2007 год можно купить только б/у Вольво хс70. Даже спустя столько времени, авто должно быть отличным транспортным средством. Шведы позаботились, чтобы детали и комплектующие подбирались самого высокого качества, поэтому с износоустойчивостью и сроком службы систем у ХС70 проблем не было никогда. Небольшой рестайлинг ожидал паркетник в 2004 году, после чего автомобиль стал во многом надежнее и функциональнее.

Внешность Volvo-XC70 преображается из поколения в поколение

Второе поколение модели увидело свет в 2007 году. Конструкторам удалось качественно доработать кроссовер таким образом, что он изменился не только внешне, но и в эксплуатационных качествах. Покупатели могли рассчитывать на кардинально пересмотренную ходовую и подвеску. Это отразилось на управляемости в лучшую сторону. Стандартно был расширен ассортимент двигателей.

wallpaper_exterior_9

Последний плановый рестайлинг ХС70 был осуществлен в 2013 году. Подобная модификация уже мало чем похожа, на первоначальный концептуальный вариант внедорожника, хотя такое, наверное, ждет все транспортные средства. Нововведения больше всего коснулись внешнего вида авто. Экстерьер приобрел современные и красивые формы. Естественно в салоне можно увидеть множество технологичных новинок, которые значительно повышают уровень комфорта.

Похожие модели

Среди одноклассников и основных конкурентов Вольво ХС70 можно выделить Subaru Outback, BMW 3 series, Honda Accord, Skoda Superb, Audi A4 и А6, Peugeot 508 и Volkswagen Passat Alltrack. Многие из перечисленных машин являются флагманскими в модельном ряду своих компаний. Все они стоят даже очень дорого, но как раз в цене шведский универсал явно уступает своим конкурентам. В остальном особых недостатков у модели, которые бы понизили бы ее позиции в своем классе, выявлены не были.

Volvo-XC70-2007-1280x800-001

Большинство покупателей отдают свое предпочтение ХС70 из-за непревзойденной динамики хода, стабильности езды, уверенной работы абсолютно всех систем, безотказности отдельных деталей, мощных двигателей, широкого ассортимента опций и роскошно отделанного салона. [stextbox одноклассники в данном отношении почти не уступают шведскому паркетнику, поэтому конкуренция между автомобилями разворачивается довольно яростная. Тем более, что покупателей с достаточной суммой средств для заказа таких транспортных средств не так уж и много.[/stextbox]

Дизайн

При осмотре внешности столь дорогого и красивого кроссовера, создается впечатление, что условия дорожного покрытия для него не представляют никаких проблем. С виду транспортное средство должно быть невероятно мощным. На деле подобная мысль полностью подтверждается. Фронтальная часть характеризуется необычной решеткой радиатора, имеющей специфичную форму секций, гладким большим капотом и огромным пластиковым обрамлением по нижней кромке.

wallpaper_exterior_8

Купола фар головного света выглядят даже очень стандартно. После планового рестайлинга можно было сделать их более оригинальными. В любом случае с освещением дороги они справляются отлично. Помогают в этом ксенон или светодиоды. Для ходовых огней и противотуманок отведены большие купола. Они закрыты в темный пластик, оберегающий светильники от повреждений. На капоте прослеживаются небольшие ребра жесткости. Фирменный логотип Вольво подчеркнут диагональной металлической планкой. Подобный ход можно назвать коронным для шведского концерна.

wallpaper_exterior_7

Говоря откровенно, по передней части универсала нельзя понять, почему он стоит порядка 60 тысяч долларов. Объяснение кроется в том, что разработчики и не ставили внешность на первое место. Практичные качества автомобиля для них намного важнее. Боковины выглядят немного интересней, чем фронт. В них прослеживаются стремительные и ровные линии. Передние стойки сильно завалены. Это необходимо для беспрепятственного прохождения вдоль кузова воздушных масс. За счет этого значительно повышаются аэродинамические свойства паркетника.

2014-Volvo-XC70-Wagon-3.2-4dr-Front-wheel-Drive-Wagon-Photo-1

Сзади крыша заканчивается небольшим спойлером. Колесные арки внушительные. Они способны вместить даже очень большие диски 17-19 размеров. На дверных проемах есть выштамповки, а снизу они защищены пластиковым свесом.

[stextbox ни удивительно, но корма получилась, пожалуй, самой красивой частью корпуса машины. Все элементы находятся на своих местах. Огромная дверь багажного отделения открывается нажатием специальной кнопки. Проблем с укладкой вещей в авто не возникает.[/stextbox]

Габаритная светотехника представлена весьма необычными плафонами, которые встречаются только на моделях марки Вольво. Дело в том, что они тянутся до самой крыши, заступая при этом на боковины. Номерные знаки помещены в большую выштамповку. По углам видны ходовые огни. Сдвоенная система выхлопных труб надежно закрыта массивным обрамлением, оберегающим ее от повреждений во время езды. В целом претензий к внешнему виду машины нет.

wallpaper_interior_4

Интерьер

По задумке руководства концерна, салон ХС70 должен быть выдержанным в строгих традициях марки. На деле как раз так консервативно он и выглядит, правда разбавляют всем знакомые детали отдельные элементы роскоши. Ими в первую очередь являются вставки из кожи, дерева и металла. Выглядит это просто великолепно. Рулевое колесо с первого взгляда кажется предельно простым, но удобным и функциональным. На четырех спицах расположилось множество кнопок управления. Сразу за рулем прослеживается приборная панель с радиусами тахометра и спидометра.

Салон Вольво хс70 отличается чрезвычайным комфортом

Сидения водителя и пассажира невероятно удобны. Способствуют этому подогрев, вентиляция и электропривод. Посадка низкая, что не характерно для подобных автомобилей. Сзади кресла не менее комфортные. Для размещения детей предусмотрены опциональные бустеры. С ними можно существенно сэкономить на детских сидениях.

102352

Багажный отсек даже очень приличный. От остального салона он отгорожен массивной черной решеткой. Это выглядит слегка сурово, но приемлемо. Объем багажника составляет 485 литров, но может расширяться до 1580 литров.

Функциональность

Даже в базовой комплектации модель может похвастаться обилием полезных опций. Среди них выделяются прогрессивный двухзонный климат-контроль, система Hill Descent Control, множество датчиков погодных условий, света, пересечения разметки дороги, электрорегулировка зеркал, камера заднего вида, инновационная аудиосистема. Память настроек сидений сэкономит время водителя на определение оптимальной посадки.

Volvo-XC70-2011-1920x1200-020

Омыватели фар помогут в плохую погоду. Отдельно нужно поговорить об электронных системах, обеспечивающих простоту управления машиной и безопасность. Это ABS, EBA, DSTC, City Safety, IDISи Whiplash. Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер и датчики движения в салоне исключат вероятность кражи универсала.

Технические характеристики Вольво хс70

Volvo-XC70-Ocean-Race-Edition--1200x1920

Как уже ранее упоминалось, для ХС70 предлагается широкий ассортимент двигателей. Основными можно назвать три агрегата: два дизеля и один бензиновый.

  • 2-х литровый дизельный мотор на 163 лс обладает в целом неплохой динамикой хода. Разгон до сотни осуществляется за 10,2 секунды. Коробка передач – либо 6 МКПП, либо аналогичный автомат с вариатором. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,3 литра на 100 км.
  • 2,4-литровый дизель на 215 лс. С этим агрегатом стоимость авто поднимается до 66 тысяч долларов. Трансмиссия аналогична предыдущему двигателю. Расход топлива по городу – 8,5, на трассе – 5,2 литра.
  • 3-х литровый V6 на 304 лс считается самым мощным турбомотором для шведского кроссовера. С ним рубеж в 100 км/ч преодолевается за 6,9 секунд. Для такого транспортного средства подобный показатель вполне солидный. Экономичным двигатель не назовешь. Ему нужно 10,6 литров в комбинированном цикле.

Реальные отзывы владельцев Вольво хс70

Поголовное большинство автомобилистов довольно своим приобретением. Из недостатков владельцы ХС70 выделяют в первую очередь завышенную цену. Действительно, некоторые модели престижных европейских марок стоят дешевле шведа. В некотором роде минусом автомобиля можно назвать отсутствие регулируемой подвески, но это касается второго поколения внедорожника. В рестайлинговой версии проблема была решена.

volvo-popup_03

Отзывы свидетельствуют о том, что машина надежна, безопасна и маневренна. Удобна возможность трансформировать кресла в салоне нажатием кнопки. Мебель складывается за считанные секунды. Все системы полностью отлажены, поэтому проблем с управлением не возникает. Ассортимент функций удовлетворит любого.

Тест драйв Вольво хс70 (+видео)

На твердом покрытии и бездорожье автомобиль чувствует себя одинаково уверенно. Проблемы с кренами или шумами не возникают. Набирает и держит ход модель отлично. Паспортные данные по большей мере соответствуют действительности. Крутые повороты проходятся на ура. Подвеска и полный привод делают езду приятной и беззаботной. Рулевое управление очень мягкое, поэтому драйва от машины не стоит ожидать. Высокий клиренс оберегает днище от повреждений.

Выводы

По всем показателям Вольво ХС70 будет идеальным транспортным средством для семейных людей. Даже дальние путешествия будут приятными и увлекательными. На автомобиле можно смело съезжать с твердого покрытия. Особой разницы пассажиры и водитель не почувствуют.

[stextbox функций безопасности спасают даже в самых экстренных ситуациях. Высокая стоимость компенсируется великолепной функциональностью.[/stextbox]

Автомобиль Volvo XC70: отзывы, технические характеристики и цены

Автомобили марки «Вольво» не сильно распространены в России. Это довольно редкая марка. С «Вольво» связано много стереотипов. Бытует мнение, что это одновременно дорогой и очень-очень надежный автомобиль. Отчасти это так. Но с какими конкретными проблемами можно столкнуться, купив «Вольво ХС70»? Эта машина непростая и имеет очень много нюансов. Сегодня мы попробуем разобраться в этом и понять, в чем плюсы и минусы шведского авто. Технические характеристики, отзывы владельцев Volvo XC70 и опыт эксплуатации – далее в нашей статье.

Общие данные

Что это за машина? Автомобиль Volvo XC70 – универсал повышенной проходимости, серийно производящийся с 1997 по 2016 год. Машина имела несколько генераций и отличалась как внешне, так и технически. Что же, разберем детально все эти моменты.

Внешность «Вольво ХС70» 1997 года выпуска

Производитель не скрывает, что ХС70 не является моделью, разработанной с нуля. За основу шведы взяли классический универсал V70. По сути, его слегка приподняли и укомплектовали пластиковым обвесом. По крайней мере, именно так внешне можно отличить обычный V70 от внедорожной версии ХС. Как выглядит данный автомобиль первой генерации, читатель может увидеть на фото ниже.

фото volvo xc70

Внешность машины характерна для тех годов. Передняя часть «щеголяет» фирменной решеткой радиатора с диагональной линией, а также прямоугольными фарами, закругленными по краям. «Морда» данного автомобиля очень похожа на «Вольво» 850-й модели. Впрочем, шведы тогда не отличались высокими дизайнерскими решениями. К сожалению, дизайн «Вольво» первой генерации существенно устарел. На эту машину трудно обратить внимание – говорят отзывы.

Среди характерных особенностей кузова – угловатая форма крыши. Стойка спереди и сзади наклонена под углом, без закруглений. Это придает машине некой «топорности». И если в 90-х это еще было модно, то уже в 2000-х такие кузова считались пережитком прошлого.

«Вольво» после рестайлинга

Шведский производитель понимал, что дизайн в машине играет существенную роль. И покупать старый универсал в 2000-х за такую цену никто не будет. Именно поэтому спустя три года после производства машина претерпела серьезный рестайлинг. Как выглядит обновленная версия универсала повышенной проходимости, читатель может увидеть на фото ниже.

вольво икс си 70

По-прежнему в машине использовался мощный внедорожный обвес, однако линии кузова стали иными. Шведы избавились от грубых переходов в районе передней стойки и крыши, а также сгладили углы в крыльях и оптике. Изменилась и конфигурация бампера. Новый автомобиль стал более современным и начал привлекать внимание покупателей. Но если говорить о сегодняшнем времени, дизайн все же уходит в прошлое. Назвать обновленный ХС70 динозавром нельзя (как его дорестайлинговую версию), но и в потоке машина выделяться не будет.

Дизайн Volvo XC70 II

Отзывы владельцев говорят, что внешность этой машины не оставляет никого равнодушным. Дизайн выполнен в классическом скандинавском стиле – плавные формы, множество хрома и ярко выраженная «боковина». В таком облике автомобиль выпускался практически десять лет и был снят с производства лишь недавно. Среди изменений в новом поколении Volvo XC70 отзывы отмечают качественную линзованную оптику. Ксеноновые фары отлично освещают дорогу. Не хуже с освещением справляются и противотуманки на «Вольво Икс-Си 70». Для них в бампере предусмотрено отдельное отверстие с огромной пластиковой вставкой. В нижней части бампера (который до сих пор остался черным) появилась широкая хромированная полоса. Эта вставка гармонично смотрится на фоне общего дизайна Volvo XC70 2011. Отзывы владельцев говорят, что автомобиль оборудован «умными» зеркалами. Если приглядеться, можно увидеть компактную камеру в месте крепления зеркал к двери. Она обеспечивает круговой обзор и реагирует на слепые зоны. Таким образом, езда на «Вольво» становится более безопасной. Впрочем, рассказывать о системах безопасности на скандинавских автомобилях можно бесконечно. Шведы буквально помешаны на этом.

отзывы volvo xc70

Среди особенностей второго поколения «Вольво» стоит отметить изящный двуствольный выхлоп и массивные задние фонари. Выглядят на универсале они шикарно.

Качество металла

Наверняка многие слышали, какими крепкими были автомобили от «Вольво». Так ли это на самом деле? Данную характеристику можно применить не только к первому, но и ко второму поколению — Volvo XC70 2008. В отзывах владельцы в один голос говорят, что металл здесь отлично защищен от коррозии. Несмотря на возраст, эти машины абсолютно не гниют. Это сухой факт. Причем хорошая защита как у самых первых, так и у самых последних моделей. И убеждения, что «раньше делали лучше», здесь ни к чему. Шведы до сих пор делают качественные автомобили. И «Вольво ХС70» 2016 г. в. — прямое тому доказательство. Металл обрабатывается методом горячего цинкования. Кузов помещается в огромную ванну со специальной жидкостью, после чего к нему подключается катод и анод. Это довольно дорогостоящая и сложная технология цинкования (большинство производителей сейчас применяют холодный метод). Но именно по такой схеме можно обеспечить длительную и надежную защиту кузова от коррозии.

Очень крепкие бамперы на Volvo XC70. Отзывы говорят, что при ДТП шведский автомобиль остается максимально целым. Есть немало примеров, когда при серьезном ударе владельцы «Вольво» ограничивались лишь парой царапин на бампере (в то время как у «оппонента» полностью загнуты крылья или двери). Среди прочих особенностей стоит отметить качество лакокрасочного материала. Толщина ЛКП достигает двухсот микрон, и это на заводе. Нечто подобное практиковал «Мерседес» на автомобилях Е-класса. Такая толщина краски позволяет исключить серьезные повреждения и предотвратить контакт голого металла с атмосферными осадками.

Размеры, клиренс

Машина эта довольно крупная – говорят отзывы. По размерам (да и по компоновке) она напоминает «Форестер». Так, длина «Вольво» составляет 4,84 метра, ширина – 1,87 метра, высота – 1,6 метра. Снаряженная масса в зависимости от модификации составляет от 1695 до 1895 килограммов. Пожалуй, это самый тяжелый универсал, который есть на европейском рынке.

volvo xc70 ii отзывы владельцев

Еще одна особенность, которую отмечают отзывы владельцев — полицейская подвеска. Для Volvo XC70 она предусматривается с завода, но есть не во всех комплектациях. Некоторые переделывают подвеску самостоятельно. Суть ее проста: стойки обеспечивают максимальную плавность хода и поглощение ям. Что касается клиренса, для всех версий он одинаков и составляет 21 сантиметр. Это даже больше, чем на некоторых кроссоверах. В плане проходимости «Вольво ХС» нет равных. Машина без проблем преодолевает снежные заносы и уверенно едет по мокрой грунтовке. Застрять на такой машине практически невозможно. К слову, такая проходимость универсалу во многих случаях не нужна. Об этом говорят и сами владельцы, ведь машина в основном эксплуатируется по асфальтированным дорогам. Но наличие высокого клиренса и полного привода внушает некую уверенность.

Салон

Интерьер оформлен в фирменном стиле «Вольво». Сразу в глаза бросается массивный трехспицевый руль и громадная центральная консоль. Кстати, последняя смещена немного в сторону к водителю. Такая «фишка» есть далеко не на всех автомобилях. Но количество кнопок и цифр на консоли порой сводит с ума. Дизайнер интерьера «Вольво» явно был математиком. Здесь даже есть калькулятор (правда, нужен он для набора номеров, ведь в машине предусмотрен стационарный телефон). Многие говорят, что такое обилие кнопок ни к чему на этом универсале. Но как бы там ни было, с эргономикой здесь все в порядке. Водитель любой комплекции может подвинуть сиденье и подстроить все регулировки «под себя». Присутствует три памяти регулировок кресел. Руль, кстати, тоже может менять свое положение. Шведский производитель предусматривает разные цветовые оформления. Но наиболее популярный вариант салона – светлая кожа с деревянными вставками.

отзывы владельцев volvo xc70 и опыт эксплуатации

Что говорят про интерьер Volvo XC70 2001 отзывы? Владельцы отмечают, что универсал имеет неплохой уровень оснащения. Так, во многих комплектациях присутствует:

  • Подогрев передних зеркал.
  • Подогрев сидений.
  • Датчик дождя.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Мультируль.
  • Иммобилайзер с центральным замком.
  • Климат-контроль.
  • Люк с электроприводом.
  • Кожаная обивка.

И это не говоря о таких мелочах, как электростеклоподъемники всех дверей и электрический привод сидений. Данные опции присутствуют уже в базовой комплектации Volvo XC70. Опыт эксплуатации показал, что все эти приборы и системы сохраняют свою работоспособность в течение двадцати лет.

«Вольво ХС70» обладает неплохой шумоизоляцией. Какой бы мотор сюда ни ставился (дизель или бензин), его не слышно внутри, даже если тахометр находится в районе отсечки. Не слышно и посторонних сверчков, которые есть у других автомобилей классом меньше. Кстати, тишина в салоне сохраняется даже спустя годы – отмечают владельцы. Это говорит о высоком уровне и качестве сборки.

Багажник

Поскольку «Вольво ХС70» строился на базе универсала, проблем с нехваткой грузового пространства здесь нет. Багажник у ХС70 просто громадный – говорят отзывы. В пятиместном исполнении его объем составляет 944 литра.

volvo xc70: опыт эксплуатации

Но и это еще не все. Дополнительно можно сложить спинки задних сидений. Причем складываются они, образуя ровный пол. В результате объем багажника увеличивается до 1580 литров. Длина грузового отделения составляет порядка двух метров.

Технические характеристики «Вольво» первой генерации

Как отмечают отзывы, Volvo XC70 отличается широким выбором силовых установок. Так, в первом поколении доступны четыре силовых агрегата. Все они пятицилиндровые, рядные и размещены поперечно относительно кузова.

Если говорить о бензиновых, в линейку входят:

  • Турбированный мотор с рабочим объемом 2,4 литра. Максимальная мощность агрегата составляет 200 лошадиных сил. Стоит отметить, что после выхода рестайлинговой версии этот мотор подвергся доработкам и стал развивать на пять лошадиных сил мощности больше при одинаковом объеме.
  • Пятицилиндровый агрегат с 20-клапанным механизмом ГРМ мощностью 210 лошадиных сил. Рабочий объем данного мотора составляет 2520 кубических сантиметров. Как и предыдущий, этот агрегат оснащается дополнительно турбонаддувом.

Что касается дизельных моторов, в линейке предусмотрены:

  • Пятицилиндровый агрегат мощностью 163 лошадиные силы и объемом 2400 кубических сантиметров. Данный мотор выпускался недолго, в период с 2005 по 2006 год.
  • Турбодизельный мотор на 185 лошадей. Этот агрегат имеет такой же рабочий объем, как и предыдущий. Однако отличается более экономичным расходом топлива и приемлемым крутящим моментом.

Силовая часть «Вольво ХС70» II поколения

В 2007 году машина существенно изменилась не только внешне, но и технически. Так, шведы полностью изменили линейку силовых агрегатов. Если говорить о бензиновых, их стало три. Базовый – шестицилиндровый мотор на 3,2 литра. Он развивает до 238 лошадиных сил мощности. Кстати, располагался данный двигатель тоже поперечно относительно кузова. Следующий по списку — трехлитровый агрегат с турбиной. Его мощность составляет 285 лошадиных сил. Топовым в линейке стал мотор Т6 3,0 на 304 лошадиные силы.

volvo xc70 ii отзывы

Поскольку в Европе очень любят дизели, не удивительно, что линейка «твердотопливных» агрегатов является более обширной. Базовым в данном списке является пятицилиндровый мотор на два литра мощностью 163 лошадиные силы. С такой же мощностью выпускался еще один двигатель, правда, его объем составлял 2,4 литра. Но это еще не весь список. В период с 2007 по 2009 год производитель оснащал «Вольво» 2,4-литровым турбированным агрегатом на 175 лошадиных сил. Параллельно с ним ставился еще один пятицилиндровый мотор. При одинаковом объеме он развивал 185 лошадиных сил мощности. С 2009 года его заменяет новый мотор D5. Его мощность составляет 205 лошадей. Ну а самые последние версии универсала (которые производились после 2011 года) укомплектовывались турбодизелем на 215 сил.

Стоит отметить, что вне зависимости от выбранного мотора, автомобиль обладал приемлемой динамикой. Разгон до сотни занимал от 6,8 до 10,8 секунды. А максимальная скорость достигала отметки в 195-215 километров в час. Вышеперечисленные силовые установки работали в паре с двумя коробками передач. Это была шестиступенчатая механика, а также автомат на шесть или восемь скоростей.

Нюансы дизельных двигателей

Что говорят про Volvo XC70 2008 (дизель) отзывы? Владельцы отмечают, что такой мотор целесообразно брать ввиду топливной экономии. Ведь бензиновые двигатели поголовно оснащены турбинами и не отличаются низким расходом. Данный показатель может легко перевалить за 15 литров в городе. Дизельные при такой же мощности расходуют до девяти литров в смешанном цикле.

Есть ли проблемы у «твердотопливных» агрегатов? Со временем владельцы могут столкнуться с проблемным запуском двигателя. Также «на холодную» мотор начинает троить. Причина тому банальная – свеча накала. Даже если одна выйдет из строя, система будет неправильно работать.

На старых моделях может выходить из строя стартер. Приобретать с разборки – не вариант, может хватить ненадолго. Более экономичное решение – ремонт старого стартера. Еще одна проблема – сажевый фильтр. По нему могут возникать ошибки. Такое происходит от естественного загрязнения. Через 150-200 тысяч он попросту забивается. Но иногда причина кроется в неисправном кислородном датчике.

Современные моторы «Вольво» оборудованы системой рециркуляции отработавших газов. Ввиду этого, часто забивается клапан ЕГР сажей. Машина начинает тупить при разгоне, увеличивается расход. Проблема решается очисткой клапана рециркуляции или установкой заглушек с последующей перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

А что с бензином?

В этом плане бензиновый агрегат проще. Здесь нет системы рециркуляции, сажевых фильтров и сложной топливной системы «Коммон Рейл». Однако при покупке такого Volvo XC70 2005 отзывы владельцев советуют готовиться к высоким тратам на заправку. Прокормить такой мотор не каждый сможет. 15 литров на сотню – это вполне адекватный расход для данного турбированного мотора. Как отмечают отзывы владельцев, Volvo XC70 2001 — один из самых прожорливых универсалов в линейке шведского производителя. Поэтому многие находят выход в дизельных моторах. Но как отмечают отзывы, Volvo XC70 2006 с таким двигателем будет требовать денег при ремонте топливной. Автомобилисты говорят, что дизель не экономит деньги, а лишь дает взаймы. Отчасти это так. Если использовать некачественное топливо и не менять вовремя масло, можно «попасть» на серьезный ремонт.

Обслуживание

Отзывы говорят, что двигатели на «Вольво» достаточно ресурсные. Но чтобы сохранить их, нужно придерживаться регламента замены расходных материалов. К таковым в первую очередь относятся масло и фильтр. Производитель говорит, что регламент замены масла для двигателей «Вольво» составляет 20 тысяч километров. Однако российские автолюбители рекомендуют сократить этот срок до 10-15 тысяч. При замене нужно лить порядка шести литров масла. Не стоит экономить на фильтрах. Это может быть чревато серьезными последствиями. Некачественный фильтр не способен задержать грязь и продукты выработки, которые при попадании в цилиндро-поршневую группу существенно снижают ресурс трущихся пар и механизмов.

В механической коробке передач производитель не советует менять масло. Сколь бы странным это ни казалось, но есть масса примеров, как коробка «ездила» на одном масле в течение 200-300 тысяч. И находилась при этом в прекрасном состоянии. А вот что касается автоматической коробки, здесь масло нужно менять в обязательном порядке. В АКПП используется специальная АТФ-жидкость, которую можно залить путем частичной или полной замены. Специалисты советуют использовать последний метод, так как из системы полностью вытесняется старое масло с продуктами выработки. Какое масло заливать в автоматическую коробку? Опыт эксплуатации показывает, что наиболее оптимальным выбором является трансмиссионная жидкость «Мобил АТФ» модели 3309.

volvo xc70: эксплуатация

Не стоит забывать и о ремне газораспределительного механизма. Цепного привода на этих двигателях нет. Замену ремня нужно производить каждые 140 тысяч километров. При этом устанавливается новый натяжной ролик. На старых моторах можно дополнительно поменять помпу. Но она обычно обладает неплохим ресурсом.

Ходовая часть «Вольво ХС70»

Отзывы владельцев Volvo XC70 говорят, что универсал имеет крепкую подвеску. Машина построена на платформе «Вольво РЗ» и имеет в основе несущий кузов с независимой подвеской. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. Слабыми местами в этой машине можно назвать сайлентблоки алюминиевых передних рычагов. Опыт эксплуатации показывает, что данные элементы на наших дорогах служат не более 80 тысяч километров. Такой же срок службы и у ступичных подшипников. Кстати, на версиях позже 2012 года используются усиленные сайлентблоки, ресурс которых составляет 150 тысяч километров. Что касается остальных деталей подвески, опыт эксплуатации показывает, что ремонт может потребоваться на пробеге не раньше двухсот тысяч километров.

Стоимость

Сколько стоит «Вольво ХС70»? Цены на автомобиль существенно разнятся, поскольку машина уже снята с производства и доступна только на вторичном рынке. Если говорить о первых, дорестайлинговых моделях, их можно найти за 200-300 тысяч рублей. Версии после 2003 года будут дороже на 100-150 тысяч. Ну а самые последние «Вольво» 2012-2014 года выпуска доступны по цене в полтора миллиона рублей. Большинство версий идут с дизельными двигателями и имеют неплохой уровень оснащения.

Заключение

Итак, мы рассмотрели технические характеристики, особенности, отзывы владельцев и цены на Volvo XC70. Можно ли приобретать данный автомобиль? Машина устроена довольно сложно, и нужно понимать, что в случае ремонта заменить или починить что-либо своими руками не получится. Поэтому на вторичном рынке нужно подбирать только ухоженный экземпляр. Брать подешевле «на восстановление» не стоит – вы попросту разоритесь. В машине много дорогих деталей, которые, помимо высокой стоимости, очень трудно найти. Если получится найти ухоженный «Вольво ХС70», такой автомобиль прослужит очень долго без поломок. Владельцы, как правило, ограничиваются лишь заменой расходных материалов.

Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II

В обновленном пятидверном универсале Volvo XC70 2020 года на высоте представляется всё – от стиля до динамичности и комфорта. Эти факторы позволяют модели уверенно держать лидирующие позиции на рынке, сохраняя высокий спрос среди российских автомобилистов.

Экстерьер

Внешний вид модифицированного Вольво ИксСи70 совмещает несовместимое. В его экстерьере проглядываются, как и детали современного городского автомобиля, так и спортивная агрессия. К тому же, довольно высокий клиренс автомобиля позволяет ему считаться истинным королем бездорожья. В целом, экстерьер Volvo XC70 2020 года можно считать премиальным.

Интерьер

В салоне обновленного универсала прослеживается аристократичность и изящность. Это видно благодаря качественной отделке сидений и его салона натуральной кожей высокого класса и в деталях оформления центральной консоли и приборной доски. Центральная консоль Volvo XC70 2020 года отличается изящными линиями, которые манят взгляд любого неравнодушного к модельному ряду Вольво автолюбителя. В центре консоли размещается современный 7-дюймовый экран, который позволяет управлять информационной и развлекательной системами автомобиля, а также навигационной системой.

В остальном, производитель берет упор на функционал и эргономику – автомобиль оснащен парковочной камерой, телефоном и современной системой мультимедиа.

Комплектация и двигатель

Автомобиль Volvo XC70 2020 года не зря считается одним из самых безопасных в своем сегменте. В стандартной комплектации он оснащается набором подушек безопасности и системой адаптивного круиз-контроля. Также Вольво ИксСи70 оснащается системой экстренного торможения, функцией контроля движения на дороге и очень чувствительным рулевым колесом.

А за техническим состоянием автомобиля и всеми необходимыми данными о поездках и расходе топлива в помощь водителю следит система Sensus Connect. Данная система синхронизируется с любым мобильным устройством посредством Bluetooth и Wi-Fi, автоматически обновляет программное обеспечение и данные карт для навигатора.

Производитель предлагает линейку силовых агрегатов для Volvo XC70 2020 года, представленную тремя дизельными моторами мощностью 181 и 215 л.с., а также одним бензиновым шестицилиндровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого достигает 304 л.с.

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески – комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Проблемы подержанных Volvo XC70

Дизельный двигательВ 2016 году Volvo отозвала в Европе около 200000 автомобилей, оснащенных 2,0-литровым дизельным двигателем, в связи с возможным возгоранием двигателя

В данный момент отзыв прекращен, поэтому владельцам автомобилей рекомендуют обращать внимание на необычные запахи, поступающие в салон, если загорается сигнальная лампочка двигателя или если машина дергается при разгоне

Стояночный тормозНа некоторых XC70, построенных в период с марта 2012 года по февраль 2015 года, оснащенных механической коробкой передач и системой пуска/остановки двигателя, стояночный тормоз может отпускаться без предупреждения. Это происходит при включенном двигателе и при перемещении рычага переключения передач, поэтому это не должно происходить, когда автомобиль остается без присмотра. Любой официальный сервис Volvo сможет обнаружить эту проблему, если она присутствует в вашем автомобиле, и при необходимости перепрошить программное обеспечение для устранения неисправности.

Указатель уровня топливаНа машинах произведенных в период с апреля 2014 года по декабрь 2015 года могут возникать проблемы с корректностью отображения остатка уровня топлива. Если ваш автомобиль имеет эту неисправность всегда держите уровень выше одной трети, чтобы быть уверенным в том, что у вас внезапно не закончится топливо.

Топливные шлангиВ некоторых топливных шлангах XC70 обнаружены трещины изнутри, которые могут привести к утечке топлива, если не будут устранены. Это касается машин выпущенных в период с апреля 2015 года по март 2016 года.

Усилитель руляСуществует проблема программного обеспечения на XC70, построенных в период с ноября 2014 года по февраль 2016 года, которая может привести к проблемам с электрикой и прекращению работы системы рулевого управления с усилителем.С января 2007 года по январь 2011 года возникали и другие проблемы связанные с приводным ремнем, приводящим в действие насос гидроусилителя руля. Это может повлиять на систему рулевого управления или привести к выходу из строя.

Подушка безопасности водителяВодитель может оказаться не полностью защищен в случае столкновения из-за неисправной подушки безопасности на авто, построенных в мае 2016 года.

Среди автомобилей возрастом старше пяти лет Volvo не является лидером по надежности и иногда машины этого производителя доставляют много проблем.

Двигатель T6 на Volvo XC70

Особенности выбора Volvo XC70

Ранние версии универсалов повышенной проходимости оснащались 238-сильным 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем либо 2,4-литровым 5-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 185 л.с. За время производства в XC70 были добавлены новые двигатели для повышения эффективности, в том числе 2.0-литровый дизель.В 2009 г. 2,4-литровый двигатель был обновлен с целью увеличения мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. В сочетании с полным приводом эта модель обладала отличными тяговыми характеристиками. Переднеприводные версии с меньшим объемом двигателей имеют лучшие показатели топливной экономичности.

Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II

Багажник в XC70 так же практичен, как и в обычном универсале V70. Дополнительные алюминиевые направляющие в багажнике давали возможность разделить багажное отделение и предотвратить перемещение предметов по полу. Однако пространство для ног задних пассажиров невелико и XC70 уступает своему основному конкуренту Audi A6 Allroad по внутреннему комфорту на задних сиденьях.

Салон Volvo XC70

Все модели XC70 оснащаются гидроусилителем рулевого управления, передней подвеской типа MacPherson, многорычажной задней подвеской, 12,4-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 11,9-дюймовыми тормозными дисками сзади. Базовая комплектация включает в себя: обивку сидений материалом T-Tec, подогрев передних сидений, климат-контроль, раздвоенную выхлопную систему, HD аудиосистему, стеклоочистители с датчиком дождя, семидюймовый информационно-развлекательный экран, электрический парковочный тормоз, память для сиденья водителя и подогрева зеркал, датчики пристегнутых ремней передних и задних сидений, 18-дюймовые литые диски и большое количество подушек безопасности.

Если вы ищите универсал с небольшим дополнительным дорожным просветом, то вам вполне подойдет версия T5 Drive-E в комплектации Premier. В идеале выбирайте полный привод (T5 AWD Premier) для лучшей управляемости на зимних заваленных дорогах, но нельзя недооценивать топливную экономичность версии Drive-E при выборе такого автомобиля.

Если вы тратите относительно немалые деньги на умеренно мощный и высокий универсал, то, вероятно, прежде всего вы ищите комфорт и практичность салона. Комплектация Premier помимо стандартного оборудования включает в себя кожаные сиденья, люк с электроприводом, отделку салона деревом, навигацию, автоматическое затемнение внутреннего зеркала и адаптивный TFT-дисплей.

Volvo XC70 третьего поколения производимый с 2008 по 2016 год

Какие моторы и трансмиссии стоят на Volvo XC70

Именем D3 маркировался двухлитровый мотор на 163 л. с. Его устанавливали на машины с передним приводом. Наибольшей популярностью пользовались дизельные моторы D4 и D5: 2,4-л с мощностью 163 и 185 «лошадей». Под D5 скрывался турбированный мотор на 205 л. с.

Глобальных проблем с двигателями у XC70 нет. Иногда случается надрыв резинового патрубка турбины. Пропустить эту поломку довольно трудно: она сопровождается свистом, пониженной мощностью мотора и мигающей лампочкой на приборной панели.

На пробегах больше 150 тыс. км изнашивается пластик и люфтит привод заслонок, из-за этого сама система сбоит.

При запуске холодного двигателя иногда слышится треск, так звучит воздушная заслонка. Шестеренка в ней сделана из пластика. Когда заслонка забивается грязью, то блокирует пластиковые шестерни, они и трещат.

Бензиновые моторы менее популярны, чем дизели, но в модельной линейке XC70 они тоже представлены: трехлитровый турбомотор и 3,2-литровая атмосферная «шестерка». Бензиновые агрегаты поедают больше топлива, при этом их динамика хуже, чем у дизельных моторов. Трехлитровый мотор потребляет в среднем 10,6 литров бензина, а дизель 2,4 л — 6,8 л топлива. Однако бензиновые двигатели не менее надежны и долговечны, чем дизельные.

Средний расход топлива полноприводной версии — 9,5 л на «сотню», это низкий показатель для большого автомобиля. Модели с моноприводом на переднюю ось потребляют еще меньше топлива.

В России были представлены только модели с автоматическими трансмиссиями. Пинки и рывки при переключении передач сигнализируют об износе фрикционных дисков или поломке гидроблока. Переборка АКПП на XC70 обойдется дороже 100 тыс

рублей, поэтому обратите на нее внимание перед покупкой

Также читайте: Кому и зачем стоит взять Volvo XC90 I

Последнее поколение Volvo XC70

XC70 третьего поколения был произведен на платформе Volvo EuCD и имел множество общих компонентов с моделью S80, в то время как предыдущий XC70, построенный на платформе P2, был ближе к моделе S60. Новое поколение принесло в автомобиль обновленный дизайн как внутри, так и снаружи, а также этот кузов получил больше технологий и больше функций пассивной безопасности.

→ Последнее поколение Volvo XC70 было выпущено в 2008 г. одновременно с переднеприводной моделью V70. Благодаря более высокому дорожному просвету и более привлекательному внедорожному виду, XC70 пользовался намного большей популярностью среди покупателей. Это окончательно убедило автопроизводителя в том, что людей все меньше интересуют классические универсалы.Старый 2.5-литровый пятицилиндровый агрегат в паре с пятиступенчатой трансмиссией был заменен на 238-сильный 3,2-литровый двигатель с 6-ступенчатой коробкой передач. Пакет мер по предотвращению столкновений включал в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о пройденном расстоянии, систему оповещения водителя и предупреждение об уходе с полосы движения.

→ В 2009 модельном году появилась новая полноприводная модификация T6 с 3.0-литровым турбированным двигателем мощностью 281 л.с. и уникальным внутренним и внешним видом. Модификация T6 в базе могла похвастаться кожей и деревянными вставками в интерьере, уникальными колесами и сиденьями с электроприводом.

→ В 2010 г. Volvo выпустила несколько менее мощную 3,2-литровую модель PZEV, а также обновила решетку радиатора на всех моделях XC70. Вольво всегда были очень безопасными автомобилями, и в этом модельном году XC70 был оснащен автоматической системой торможения City Safe, которая впервые была установлена на внедорожник Volvo XC60.

Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II

→ В 2011 году 3.2-литровые и 3.0-литровые модели получили больше мощности до 240 и 300 лошадиных сил, соответственно.

→ В 2012 году Volvo переделал приборную панель под новую систему Sensus Infotainment.

→ В 2013 году XC70 получил обновления информационной системы, стеклоочистители с датчиком дождя и новую систему обнаружения туннелей для фар.

→ В 2014 году универсал Volvo получил новую переднюю панель, приборную консоль и задние фонари.

→ В 2015 г. производитель представил новые модели Drive-E, которые получили 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. с системой Start/Stop, работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой передач.

→ В 2016 г. производитель снимает с производства 3,2-литровые и 3,0-литровые T6 модели и добавляет новый полноприводный XC70 T5 с 2,5-литровым 250-сильным мотором и шестиступенчатой КПП.

Какой Volvo XC70 II выбрать

Volvo XC70 — вместительный и удобный автомобиль с надежными моторами, повышенной безопасностью, хорошей динамикой и высокой практичностью. Средняя стоимость б/у XC70 второго поколения — 922 тыс. рублей за дорестайл и 1,4 млн — за обновленную версию:

Автомобили с передним приводом будут потреблять меньше топлива. Дизельные двигатели дешевле в обслуживании, если за автомобилем следить и предотвращать потенциальные проблемы.

Выбирайте модели внимательнее, чтобы взять именно надежный экземпляр, а не машину, которую уже невозможно спасти. В основном поломки XC70 связаны с неаккуратным обращением и несвоевременным обслуживанием. И чем больше владельцев было у автомобиля, тем меньше средств тратили на обслуживание.

Если предыдущие хозяева относились к автомобилю как к премиальному Volvo, а не как к кроссоверу, способному на бездорожье, то есть шансы встретить приличный экземпляр за скромный бюджет. Если же предыдущий хозяин только и гонял по полям да пересеченной местности, то и грош цена такой модели на вторичке.

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Объявления о продаже Volvo XC70

Сейчас в продаже есть подержанные Вольво XC70 2011 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный Volvo XC70

Volvo XC70 2011 года выпуска – 900 000 рублей. 1 объявление
Volvo XC70 2015 года выпуска – 1 785 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Вольво XC70 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Volvo XC70 с пробегом

Volvo XC70 II 2.4 В хорошем состоянии

Универсал цвета оливковый металлик, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c дизельным двигателем объёмом 2400 см3 и
мощностью 205 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 157 000 км.

Нефтекамск Янаульская 12

Volvo XC70 II 2.4 В отличном состоянии

Универсал цвета коричневый металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2400 см3 и
мощностью 181 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 39 200 км.

Источник https://procrossover.ru/volvo/krossovery-volvo/volvo-khs70-otzyvy-vladelcev-shikarnog.html

Источник https://fb.ru/article/58503/volvo-xc—otzyivyi-vladeltsev

Источник https://bfauto.ru/obzor-volvo-xc70-ii/

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment