Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Содержание

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

В 2016 году на российском рынке появился компактный городской кроссовер от компании Hyundai под названием Creta. После успеха «Соляриса» публика ждала от корейцев чего-то надежного и стильного, но повыше и на полном приводе. Производитель не подвел. Машина так понравилась покупателям, что только за первые месяцы было продано более 30 тысяч «Крет».

Спустя четыре года автомобиль не утратил популярности даже на вторичке. В июле через сервис avtocod.ru его проверили 4 337 раз. В чем преимущества «Креты» , какие у нее недостатки, на что смотреть при выборе и стоит ли ее вообще покупать, разбираемся в обзоре .

Салон

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Как у любой другой машины, у салона « Креты» есть свои плюсы и минусы. Самое главное преимущество — оснащение. Тут имеется бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроник, климат-контроль, блютуз, USB, AUX, Яндекс.Авто, кожаный салон (в топе) и подогревы всего, чего только можно. Все клавиши, кнопочки, рычажки хорошо продуманы, управлять ими можно интуитивно.

Также нет претензий к вместительности салона «Креты». Места для авто формата «городской кроссовер» более, чем достаточно (ширина салона — 1 390 мм). C ростом в 185 см в салоне будет комфортно находиться как на водительском месте, так и на заднем пассажирском сидении.

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Один из минусов «Хендай Креты», судя по отзывам владельцев, — малый объем багажника, 402 литра. Сюда поместится пара сумок и пакеты с продуктами из супермаркета, но для большего машина не предназначена. При необходимости можно разложить салон, получив объем на 1 000 литров больше, и перевезти холодильник на дачу.

Впечатление об автомобиле портит дешевый и жесткий пластик — салон со временем начинает «звучать». Шумоизоляция хромает. Чтобы ездить в тишине, можно сделать шумо- и виброизоляцию всего салона.

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Из других недостатков «Креты» отмечу скучную аналоговую приборную панель, а также скудные регулировки водительского кресла, короткую подушку и отсутствие поясничной поддержки. В плохую погоду можно испачкать штанину грязью, потому что порог не весь прикрыт дверью. Также неприятно удивляет отсутствие подсветки кнопок и бардачка.

Двигатели и коробки

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

В нашу страну «Крета» поставлялись с двумя бензиновыми моторами — 1,6 и 2,0 л. 123-сильного 1,6-литровика G4FG, известного всем по «Солярису», для кроссовера маловато. Если спокойно передвигаться по городу, то мощности вполне хватает, но при обгонах на трассе ощущается недостаток сил, из-за чего водителю придется постоянно раскручивать движок.

Рядная четверка показала себя с положительной стороны на многих корейских авто («Солярис», «Элантра», i30, KIA Ceed). Она неприхотлива, экономична и легка в обслуживании. Капиталить ее берутся не все, так как есть сложность в изготовлении гильз для блоков, поэтому большинство просто меняет двигатель целиком на бэушный (50-70 тыс. рублей). Ресурс мотора при грамотном обслуживании (замена масла каждые 7-8 тыс. км) может достичь 200-300 тыс. км.

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Двухлитровый двигатель на 149 л. с. ( G4NA) более приемистый и динамичный. Изначально в него заложили 163 л. с., но для нашего рынка он был задушен программно. Мотор очень надежный, без капитального ремонта способен пройти все 300, а то и 400 тыс. км.

Моторы «Креты» неприхотливы к топливу и могут передвигаться на 92 бензине.

Трансмиссии две — автоматическая и механическая. Обе шестиступенчатые и надежные, выходят 200-300 тыс. км. Изредка встречались случаи течи сальников первичного вала.

Подвеска и ходовые характеристики

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Hyundai Creta продается как с передним, так и с полным приводом. Хоть это и маленький городской кроссовер, но с легким бездорожьем он вполне справляется. В автомобиле имеется блокировка муфты, которая понадобится также для затяжных спусков и подъемов.

Подвеска жестковатая, неплохо управляется, но не готова к резким виражам. Автомобиль больше предназначен для спокойной езды.

Проблем с ходовой частью у «Креты» нет. Все узлы служат свой срок.

На что обратить внимание при покупке Hyundai Creta

На встрече с продавцом внимательно осматривайте кузов: качество ЛКП у «Креты» хромает, коррозия развивается под крышкой багажника.

Из проблем по технической части у « Хендай Креты » замечен быстрый износ сцепления, ошибки в показаниях датчиков давления в шинах и проблемы с электроусилителем руля. Обращайте внимание на эти детали.

Чтобы не тратить время на осмотры, можно еще из дома пробить понравившийся вариант. «Крета» — машина свежая, на вторичке могут встречаться залоговые авто, как, например, это:

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

В отчете avtocod.ru также отобразились неоплаченные штрафы.

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Штраф один — за превышение скорости, выписанный совсем недавно. Если водитель оплатит его и погасит задолженность перед банком, машину можно взять. Нет — идти дальше.

Стоит ли покупать «Крету»

Если вас не смущает минимальный комфорт и некоторые недочеты по салону, то стоит. Плюсов у «Креты» все-таки больше, чем минусов . Это хороший городской кроссовер, вполне симпатичный и стоящий своих денег.

pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Сейчас за него в среднем просят 1 млн рублей, а среднее время продажи составляет в среднем 19 дней. Ликвидность хорошая — когда решите сменить авто, проблем не возникнет, да и в деньгах потеряете всего 8%.

Автор: Евгений Габулян

Как вы считаете, оправдана ли популярность Hyundai Creta среди российских покупателей и почему? Оставьте свое мнение в комментариях.

Автомобиль хендай грета обзор

Н ачала продаж субкомпактного кроссовера (В-SUV-класс) Hyundai Creta второго поколения с нетерпением ожидали многие автомобилисты, так как он с самого начала своего выпуска обрел очень высокую популярность во многих странах мира, в том числе и на рынке России.

Вслед за китайской, индийской и мексиканской версией премьера корейского малогабаритного внедорожника состоялась и в РФ, автомобиль официально презентован 16 июня 2021 года.

В этом обзоре мы расскажем об особенностях экстерьера и интерьера Хендай Крета 2021 года (2 поколения) в российском исполнении, а также более детально представим технические характеристики, подробно рассмотрим комплектации, модификации и цены.

Hyundai Creta 2021 для России

Российская презентация Creta второй генерации (заводской индекс SU2) была проведена на автозаводе Hyundai Motor Manufacturing Rus, расположенном в Санкт-Петербурге.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Там же с 1 июля 2021 г. началась и сборка нового кроссовера.

От китайского и индийского варианта «россиянин» отличается внешним дизайном передней/задней части, в частности:

  • шестиугольной черной решеткой радиатора «правильной» формы со светлым обрамлением, ячеистым рисунком или в виде продольных ламелей (разным в зависимости от комплектации);
  • другой задней оптикой, без продольной перемычки между фонарями;
  • видоизмененными диффузорами бамперов;
  • наличием крупного шрифта CRETA на двери багажника;
  • иным профилем колесных дисков.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Головные фары этого авто смотрятся несколько странно и аляповато, и практически ничем не отличаются от версий для других регионов, но к ним можно привыкнуть, как это случилось с Renault Duster.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Здесь по-прежнему нет турбодвигателей и дизелей, а предлагаются атмосферные 1,6- и 2,0-литровые «бензовики» мощностью 121-123 (в зависимости от типа привода) и 149 лошадиных сил, они устанавливаются на Крету с самого начала продаж этого авто в РФ, то есть с июля 2016 года.

Несмотря на смену модели, самый продаваемый в России субкомпактный кроссовер остался на старой платформе, хотя несколько увеличился в габаритах и колесной базе.

Новый Hyundai Creta по-прежнему оснащается передней подвеской MfcPherson, торсионной балкой сзади в переднеприводном варианте, «многорычажкой» в полноприводном исполнении.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Только ходовую часть разработчики несколько перенастроили (другие рычаги, изменение положения амортизаторов, иное крепление подрамника).

Наибольшие изменения по сравнению с предыдущей генерацией у Creta 2 поколения произошли в интерьере, а самое главное, расширился набор дополнительного оборудования, к тому же оно стало более современным и совершенным.

Цвета кузова

Для продажи в России кроссовер Creta второго поколения предлагается в 9 вариантах окраски, без доплаты можно приобрести машину только в цвете белая эмаль (Atlas White).

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Добавив к общей сумме 10.000 рублей, покупатель получает возможность выбрать авто в одном из четырех видов металликов:

  • Sleek Silver (серебристый);
  • Liquid Sand (светло-серый);
  • Galaxy Blue (синий);
  • Star Dust (темно-серый).
Вам будет интересно  15 самых безопасных машин

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Помимо этого, также доступно 4 вида перламутров: Burnt Orange (оранжевый), Cognac Brown (коричневый), Phantom Black (черный) и Dragon Red (красный), здесь требуется такая же дополнительная плата, как и за металлики.

Но стоит отметить, что Creta-2 в комплектациях Lifestyle, Prestige и Smart может поставляться с двухцветной окраской кузова (контрастной крышей), и автомобиль становится дороже на 22 тысячи рублей.

В таком исполнении предлагается пять вариантов базовой окраски кузова: эмалевый белый, темно-серый и синий металлик, красный и оранжевый перламутр.

Багажник автомобиля

Багажник нового кроссовера Хендай Крета по сравнению с предыдущей моделью немного «подрос», и теперь его стандартный объем составляет 433 литра.

По бокам грузового отсека имеются вместительные ниши для малогабаритных вещей и небольших канистр, задняя часть верхней полки поднимается вместе с открытием багажной двери, при необходимости легко демонтируется.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

На ней сверху размещается пенопластовый кейс с инструментом и домкратом, но органайзеров вокруг колеса и шумоизоляционных материалов снизу не предусмотрено.

С левой стороны здесь имеется 12-вольтовая розетка, фонарик подсветки.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

На обшивке задней двери предусмотрена выемка для закрывания багажного отсека, а открывание осуществляется с помощью наружной кнопки.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Электропривода у новой Креты нет даже в максимальной комплектации, он не предлагается и как дополнительная опция.

Спинки задних сидений, разделенные между собой 60/40, при складывании образуют с полом багажника практически ровную площадку, они опрокидываются с помощью клавиш, находящихся по внешним сторонам боковых задних подголовников.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Салон

Несмотря на то, что Creta SU2 является компактным кроссовером.

Он обладает достаточно просторным салоном, в том числе и вполне вместительным задним рядом сидений, где есть небольшой запас свободного пространства над головой и в коленях пассажиров.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Во всех комплектациях, кроме двух «младших» версий, сзади имеется центральный подлокотник с 2 подстаканниками, а вот подголовников предусматривается всего лишь два, третий появляется только в самом топовом исполнении.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

В отличие от предыдущей генерации, новая модель обрела немало новых опций, и теперь даже на базовом уровне наделяется:

  • полноценной мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto;
  • рулем с кнопками управления аудиосистемой.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Уже в базе водительское кресло может регулироваться по высоте, имеется передний центральный подлокотник с боксом, присутствует мониторинг давления в шинах, электронные помощники водителя при старте авто в гору и на спуске.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Другие характерные особенности в салоне Крета 2 поколения:

  • все элементы управления расположены в «нужных» местах, их просто находить и легко запомнить местонахождение;
  • для задних пассажиров предусматривается только по одному USB-разъему и кармашку в спинке переднего кресла (с пассажирской стороны), зато рядом с ЮСБ есть удобное углубление для всевозможных мелочей, и тоннель на полу выступает невысоко;
  • посадка на передних креслах удобная, что обеспечивается хорошей боковой поддержкой и продуманностью конструкции;
  • установлено новое 4-спицевое колесо, заимствованное у Hyundai Sonata, со скосом на ободе и удобным обхватом;
  • привлекают внимание оригинальностью формы боковые дефлекторы на торпедо.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Хотя по сравнению с предыдущей моделью интерьер нового кроссовера стал заметно интереснее и «веселее», все равно отмечается бюджетный жесткий пластик, использование не самых лучших материалов, в частности, не внушающая доверия отделка руля кожзамом.

Не всем понравится и цифровая комбинация приборов в средних комплектациях: расположенный с левой стороны тахометр плохо просматривается, да и в целом информативность «приборки» далеко не на самом высоком уровне.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Двигатели и трансмиссия для российского кроссовера Creta (SU2)

В российском исполнении Крета второго поколения оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых рядных «атмосферников»:

  • 6 л, модель G4FG, мощностью 121 л. с./88,7 кВт для 4WD и 123 лошадиных сил/90,2 Киловатт для 2WD-версий;
  • 0 л, G4NA, 149,6 л. с./110 кВт.

Движок G4FG из моторной серии Gamma выпускается с 2011 года, имеет блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, инжекторную систему питания.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Помимо Креты этот мотор ставится на многие модели легковых корейских авто: Hyundai Elantra/i30/Solaris/Veloster, а также на Kia Cerato/Ceed/RioX/Rio.

Характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 1591 см 3 ;
  • тип ДВС – DOHC;
  • максимально допустимые обороты – 6200-6300 об/мин;
  • крутящий момент max при 4850 об/мин – 148-151 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 77/85,4 мм;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • привод ГРМ – цепной;
  • общее кол-во клапанов ГРМ – 16;
  • фазорегуляторы – есть, на впуске и выпуске (Dual CVVT).

Атмосферный 1,6-литровый движок на Крете соответствует экологическим стандартам Евро-5, предпочтительная марка бензинового топлива – Аи-92 или выше.

Гидротолкатели у ДВС отсутствуют, поэтому требуется регулировка клапанов, которую рекомендуется производить через каждые 90 тысяч километров.

В паре с мотором Gamma 1.6L на автомобиле Creta может идти как 6-ступенчатая механическая (МТ), так и автоматическая трансмиссия с шестью передачами (АТ).

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Колесный привод – передний или полный, где подключение задней оси выполняется с помощью электронной муфты.

С таким ДВС кроссовер может двигаться с максимальной скоростью 167-169 километров в час, ускоряться до «сотни» в среднем за 11,6-12,5 секунды.

Заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км: в городе – 8,7-9,5, в загородном цикле – 5,6-6,4, в смешанном режиме – 6,8-7,5 л.

Лучшие показатели обозначены для переднеприводных машин с «механикой», худшие – для полноприводных авто с «автоматом».

ВАЖНО: сейчас на новую Крету 2 поколения ставится мотор C4NL из семейства Smartstream с модернизированными фазовращателями, масляным насосом переменной производительности и электронным термостатом. Но в дальнейшем автомобиль будет комплектоваться прежним мотором G4NA про который и пойдет речь дальше.

Основные характеристики двухлитрового бензинового ДВС:

  • точный объем – 1999 см 3 ;
  • тип двигателя – DOHC;
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 191 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 81,0/97,0 мм;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • клап. в 1 цил. – 4;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5.
  • фазорегуляторы – есть, на обоих распредвалах (Dual CVVT).

Бензиновый 150-сильный двигатель имеет блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, оснащается гидротолкателями, распределенным топливным впрыском.

Распределительные валы приводятся в действие посредством цепного привода, с 2017 года применяются маслофорсунки для более эффективного охлаждения цилиндро-поршневой группы.

На Крета этот движок поставляется в паре исключительно с 6-ступенчатым «автоматом», доступен в переднеприводных и полноприводных модификациях.

Заявленная изготовителем максимальная скорость у кроссовера с дв. 2.0L (для 2WD/4WD) – 179/183 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 10,2-10,9 секунды.

При этом топливный расход равен: в городе – 9,2-9,9, на трассе – 5,8-6,4, в смешанном цикле – 7,1-7,7 л на 100 километров.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Технические характеристики

Как и китайская версия, пятиместный кроссовер Крета 2 в российском исполнении имеет те же самые габариты (4300x1790x1620 мм) и колесную базу (2610 мм).

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Наделяется двумя рядами сидений, колесами 205/65R16 в «младших» и 215/60R17 в топовых комплектациях.

  • колея колес передняя для R16/R17 – 1572/1560 мм;
  • колея колес задняя R16/R17 – 1576/1564 мм;
  • масса снаряженная – 1270-1495 кг;
  • масса полная – 1700-1840 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа, наделенного тормозами/без собственной торм. системы – 1100-1300/550 кг;
  • вместимость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника стандартный – 433 л;
  • минимальный диаметр разворота – 10,6 м;
  • вращение руля (количество оборотов) от упора до упора – 2,7.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Автомобиль оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади переднеприводные версии получают торсионную балку, полноприводные – «многорычажку», рулевое управление дополняется электроусилителем.

Тормоза на машине – дисковые, с вентиляцией на передней оси, электронный ручник предусмотрен для «старших» комплектаций.

Российские комплектации с ценами, список базового оборудования

Как было отмечено в этом обзоре выше, новая Крета в 2021 году стала заметно богаче по оснащению, и получила опции, которых у нее никогда не было раньше.

Из наиболее интересных таких позиций стоит выделить добавление:

  • омывателя камеры заднего вида;
  • системы удержания авто в дорожной полосе;
  • полноценной панорамной крыши (а не просто люка);
  • беспроводной зарядки смартфонов;
  • набора электронных ассистентов Smart Sense для топового кроссовера.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Корейская модель для российских покупателей осенью 2021 года доступна в 17 модификациях (!) и 6 различных комплектациях:

  • Prime;
  • Classic;
  • Family;
  • Lifestyle;
  • Prestige;
  • Smart.

Такой богатый выбор дает возможность клиенту получить автомобиль с оснащением, которое именно ему необходимо, а при желании автовладелец всегда может «дозарядить» машину дополнительными пакетами.

Prime

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

В список стандартного оборудования данного автомобиля входит:

  • электронные системы: ABS, EBD, ESP, VSM, TSC, ESS, TPMS, в том числе и DAC/HAC (помощи на спуске/подъеме);
  • Эра-Глонасс;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • механический кондиционер;
  • мультимедиа с цветным 8-дюймовым дисплеем, четырьмя динамиками, громкой связью, Hands Free, Bluetooth, AppleCarPlay/AndroidAuto, USB-разъемом, антенной «акулий плавник» на крыше;
  • бортовой компьютер с монохромным экраном TFT 3,5 дюйма;
  • передний центральный подлокотник с вещевым отсеком;
  • механические регулировки кресел, на водительском месте – в том числе и по высоте;
  • боковые электрозеркала с обогревом, окрашенные в цвет кузова;
  • проекционные передние фары такого же галогенного типа, как и задние фонари;
  • задние противотуманки с обычными лампами (передние противотуманные фары отсутствуют);
  • светодиодные ДХО;
  • малоразмерная запаска;
  • мультифункциональный руль;
  • мобильное приложение Mobikey для передачи данных, контроля статистики поездок и определения местонахождения авто;
  • штатная сигнализация с центральным замком и ДУ.
Вам будет интересно  Топ-10 авто, расходующих мало топлива в городской черте

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

В базовой версии автомобиль наделяется тканевой обивкой сидений, рулевая колонка может изменять свое положение только по углу наклона.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Предусмотрены зеркала в солнцезащитных козырьках, 12-вольтовые розетки в багажнике и на центральной консоли, установлены колеса 205/65R16 на стальных дисках.

Необходимо сказать, что недавно этот компактный кроссовер немного подорожал во всех модификациях, ведь раньше стартовая стоимость начиналась от 1,199 млн рублей. В среднем цены стали выше на 40 т. р., они пересмотрены в конце октября 2021 года. И что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Комплектация Classic

Следующая по уровню оснащения версия Classic уже интереснее базовой, так как предлагает не только наклонную, но и телескопическую регулировку рулевой колонки, трехступенчатый обогрев передних кресел.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Здесь появляется электропривод складывания боковых зеркал, багажник дополняется верхней полкой, крючками для фиксирования грузов.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Салон «Классик» отличается металлизированной отделкой внутренних дверных ручек, предусмотрен USB-разъем для заднего ряда сидений, электрический стеклоподъемник водителя оснащается безопасным доводчиком и функцией подъема/опускания при помощи одного нажатия.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Модель Creta-2 в данной комплектации расширена до четырех модификаций: 1.6/МТ/2WD –1.310.000, 1.6/АТ/2WD – 1.375.000, 1.6/МТ/4WD – 1.390.000 и 2.0/AT/2WD – от 1.435.000 рублей.

Family

Более «заряженный» корейский кроссовер Крета-2 «Фэмили» доступен также в 4 вариантах, но немного в другом агрегатировании, здесь добавляются:

  • рейлинги на крышу;
  • задний центральный подлокотник;
  • обогрев руля;
  • камера заднего вида с форсункой омывателя и парковочными датчиками сзади.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Список этих модификаций с ценами:

  • 6/АТ/2WD – 1.450.000 руб.;
  • 6/МТ/4WD – 1.465.000 руб.;
  • 0/AT/2WD – 1.510.000 руб.;
  • 6/АТ/4WD – 1.530.000 рублей.

Механический кондиционер в данном снаряжении заменяется однозонным климат-контролем, присутствует бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя, руль и рукоятка КПП отделаны искусственной кожей.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Автомобиль оснащается аудиосистемой с шестью динамиками, колесами такого же размера, что и в «младших» версиях, но на литых дисках.

Еще модификации с автоматической трансмиссией наделяются селектором Drive Mode, позволяющим менять режим движения в зависимости от сложности дорожного покрытия.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Комплектация Lifestyle

В версии «Лайфстайл» Крета-2 также может быть как с передним, так и с полным приводом, но только в одном варианте с «механикой», все остальные – с шестиступенчатым «автоматом».

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Автомобиль в такой комплектации предложен уже в пяти модификациях:

  • 6/МТ/2WD – 1,49 млн р.;
  • 6/АТ/2WD – 1,555 млн р.;
  • 0/AT/2WD – 1,615 млн р.;
  • 6/АТ/4WD – 1,635 млн р.;
  • 0/AT/4WD – 1,695 млн рублей.

В Lifestyle у автомобиля появляются такие опции как колеса 215/60R17 на легкосплавных дисках, беспроводная зарядка смартфонов, датчики света/дождя.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Еще кроссовер в этой комплектации оснащается:

  • передними противотуманными фарами,
  • круиз-контролем;
  • светодиодной головной оптикой со статичной поворотной подсветкой;
  • цифровой приборной панелью Supervision с цветным экраном 7 дюймов.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Имеется электропривод настроек и электрорегулируемая поясничная опора на водительском кресле, установлен электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне (кроме машин с механической трансмиссией).

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

В комплекте идет полноразмерная запаска на литом диске.

Плюсом к фронтальным аэрбегам добавляются боковые подушки безопасности и «шторки».

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Комплектация Prestige

Версия Prestige дополнительно предоставляет:

  • навигационную систему;
  • обогрев задних сидений;
  • передние парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • обогрев руля/форсунок омывателя/лобового стекла;
  • панорамную крышу.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Вместо 8” используется 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа, а одну камеру заднего вида заменяют камеры кругового обзора (4 шт.).

Тест-драйв новой Hyundai Creta (Хендай Крета — Грета)

Тест-драйв новой Hyundai Creta (Хендай Крета - Грета)

Сегодня мы тестируем новый корейский кроссовер — Hyundai Creta. Об успехе Хендай Крета на отечественном рынке можно было догадаться судя по тому, как охотно россияне скупали бюджетную версию седана Solaris. Но, на самом деле, все оказалось куда лучше для корейского концерна и покупателей, и куда хуже для прямых конкурентов Хендай.

Новая Крета – типичный автомобиль, присев на сиденье которого нет того волнительного чувства первой покупки новой машины. Нет восторгов по поводу презентабельного вида или современной «начинки». Но на подсознании чувствуется, что уже сотни тысяч автолюбителей твердо для себя решили: «Беру!».

 новый корейский кроссовер - Hyundai Creta

Что мы знаем о новой Хендай Крета?

Первое время, журналисты утверждали, что Хендай Крета создана на базе Хендай Солярис. Но это не так. Если начать поиск родственных моделей с новым Хендай, то на ум скорее приходит модель Элантра, кузов которой сделали на 53% из сплавов особой прочности.

Немалое сходство Creta имеет со своим востребованным собратом Tucson – в данной ситуации подразумевается задняя кузовная часть, а также части подвески и трансмиссии. Чтобы подчеркнуть разницу между новой Creta и Solaris, инженеры обращают внимание на то, что на Солярисе сзади амортизаторы смонтированы под углом в 45°, а в Крете их установили строго вертикально, что позволяет увеличить энергоемкость.

новая Хендай Крета

Новая Крета Хендай оснащена двигателем в 123 л.с., который имеет некоторые различия конструкционного плана от двигателя Солярис, который также имеет мощность 123 л.с. Разница, к примеру, заключается в фазовращателе, который в Солярисе установлен исключительно на впуске, тогда как на Крете, он предусмотрен на впуске/выпуске.

Двигатель Хендай Крета

Настраивая мотор, производитель делал ставку на динамичность и расход топлива – чтобы сделать машину экономичной, инженеры снизили уровень крутящего момента. Несмотря на такие меры, эффективной данную меру не назовешь – новая Хендай Крета весит на 250 кг больше Соляриса, до 100 км/ч разгоняется на 2 секунды дольше и потребляет топлива на 1 л больше.

Чтобы адаптировать новый автомобиль к отечественному рынку, моторы Креты приспособили к топливу АИ-92. Данная наработка не единственная, которая порадует российских автолюбителей. Среди огромного списка так же можно выделить грамотную настройку руля, что дало автомобилю отличную управляемость.

Новая Хендай Грета 2017

Динамика и расход

Проводя тест драйв новой Хендай Крета мы не смогли полностью изучить вопрос динамики, ввиду того, что в качестве испытуемых авто у нас были менее мощные переднеприводные представители и более мощные полноприводные с АКПП. В динамичности нет проблем у обоих: при обгоне машина ведет себя «послушно» и не приходится «поминать всех святых». В маневренности на дорогах при интенсивном движении, Крета показала что способна маневрировать и аккуратно перестраиваться. 6-скоростная АКПП переключается плавно и быстро: во время быстрой езды нет проблем с отсутствием спорт-режима и не возникает желания переключать скорости вручную на механике.

тест драйв новой Хендай Крета

Испытывая Hyundai Creta на горных трассах, мы потратили всего 7,5 л на 100 км пути, не торопясь. В режиме интенсивной езды на большой скорости, расход может возрасти до 11 л на 100 км.

Аэродинамика и шумность

Купить Хендай Крета, значит забыть о том, что на хороших дорогах при быстрой езде автомобиль будет раскачивать встречный поток воздуха – специалисты не смогли выявить момент «сникания» у Креты на каком-либо пороге скорости. Что касается шума, то их тоже не стоит опасаться – набирая скорость, уровень шума повышается, но слышится лишь гул, при полном отсутствии свиста. Дополнительный шум на высокой скорости (если появился) возникает при контакте шин с асфальтом. В данном случае все зависит от качества дорожного покрытия и никак не от аэродинамических качеств автомобиля.

Купить Хендай Крета

Энергоемкость подвески

Купить Hyundai Creta – значит выбрать автомобиль с жесткой подвеской. Данная характеристика становится заметной практически сразу, проезжая швы на асфальте. Ехать по ним на большой скорости не очень комфортно. Привлекательно, что на затяжных поворотах и при резких маневрах теперь не нужно сбрасывать газ – машина не вильнет и не прыгнет в сторону.

Подвеска Hyundai Creta

Рулевое управление

Приятно удивил электрический усилитель руля, который входит практически в каждую комплектацию Креты (на «бюджетную» версию устанавливают классическую гидравлику) – в комбинации, невесомый руль + жесткая подвеска, вряд ли удастся найти аналогичный автомобиль. Такое дополнение вызывает новые вопросы – зачем было добавлять опцию, которая только увеличит цену автомобиля? На примере Креты можно убедиться, что корейцы не скупятся на технические усовершенствования.

Управление Хендай Креты

По мнению многих журналистов, рулю в автомобиле не хватает информативности, но данная опция вряд ли волнует рядового покупателя, которому нужен хороший, качественный автомобиль.

Кроссовер на бездорожье – поведение автомобиля

Если сказать просто и лаконично – по бездорожью ездить на Хендай Крета не рекомендуется. По таким параметрам как угол съезда и въезда, уровню просвета над дорогой (по официальным данным – 190 мм, по факту – примерно 180 мм), по ходу обоих подвесок – автомобиль серьезно уступает уже традиционному Дастеру и совсем новенькому «брутал» на рынке – Renault Kaptur. На новом корейском кроссовере можно прокатиться по полю или преодолеть участок с разрыхленным грунтом, щебнем или песком. Единственное условие – поверхность должна быть относительно ровной. Скользкое или рыхлое покрытие даже на небольшом спуске или подъеме может стать для водителя Креты настоящей ловушкой.

Кроссовер Хендай Крета 2017

Но, существует выход из данного положения. Необходимо попросту отключить функцию трекшн-контроля и с остановками, пробуксовками и прочими муками, можно пробираться по заснеженным пустошам и забытым проселочным дорогам, которые славятся грязью и лужами.

Вам будет интересно  Дефицит машин и растущие цены. Что происходит на рынке подержанных авто и стоит ли покупать сейчас?

Немного о эргономике салона

Наивно полагать, что в автомобиль Хендай Крета, цена которого ниже 1 млн. рублей, будет иметь дизайн класса «Люкс». Именно поэтому не стоит ожидать деревянных вставок из красного дерева и кожи крокодила на передней панели. Пластик здесь повсюду. Его будет много даже в том случае, если покупатель поставит галочку напротив опции «кожаный салон». В «кожаной» версии кожей будут покрыты подлокотники на передних панелях, руль и все кресла. Пластиковую панель оставят на месте. Но несмотря на «дешевизну» конструкции в Крете, корейцы постарались на славу – привлекательные фактуры и чувство азиатского стиля язык не повернется назвать «бюджетным» и «дешевым».

Эргономика салона Хендай Крета

Комплектация Хендай Крета предусматривает следующие приборы:

  • Кнопками на руле смогут насладиться владельцы всех Крета, а вот поуправлять функционалом автомобиля через телефон удастся лишь тем, кто дополнительно заплатит 50 тыс. руб. за пакет дополнительных опций;
  • Вне зависимости от комплектации, все боковые стекла оснащены электростеклоподъемниками;
  • Функциональная панель также достанется только тем, кто доплатит 50 тыс. рублей. Данная панель отличается богатым функционалом, привлекательным внешним видом и качественной графикой.

Комплектация Хендай Крета

Система мультимедиа выглядит сравнительно меньше, чем могло показаться на представленных снимках – в ней нет желания что-либо настраивать и тыкать в нее пальцами. Экран слишком маленький для автомобильного сенсора. Что касается камеры заднего вида, то она будет установлена только в случае, если покупатель решит купить Hyundai Creta с дополнительным пакетом опций (дополнительно заплатив 50 тыс. руб.).

Мультимедиа Hyundai Creta

Если электронные часы на приборной панели раздражают практически всех, то корейцам удалось невозможное – данный девайс удалось вписать настолько удачно, что они не вызывают негативных эмоций. Возможно, все дело в дизайне и размере.

Цены на Хендай Крета обусловлены бюджетностью – невысокая стоимость материалов и начинки сделали кроссовер доступным. Если брать во внимание внешний облик автомобиля вкупе с передней панелью и блоком климат-контроля, то «приборка» и руль на их фоне будут выглядеть дешево и непривлекательно.

Комплектация Hyundai Creta

Несмотря на данный недостаток, автовладельцы Креты только выиграют от этого – функциональные большие кнопки не придется искать. Их можно нажимать и одновременно смотреть на дорогу, не отвлекаясь на посторонние действия.

Вместительность салона

Сравнительно небольшие габариты автомобиля ни сколько не сказались на вместительности. Задний диван расположен под удобным углом, сидеть на нем комфортно. Если на Hyundai Creta отправиться в путешествие компанией из 4-х человек, давки сзади точно не будет. Просвет между краем дивана и передним креслом маловат, что чревато постоянным трением штанин о спинку кресла, но это не страшно.

Салон Hyundai Creta

Спереди тоже все в порядке – Крета оснащена удобными креслами, которое группирует посадку таким образом, что даже после длительной поездки, тело не устает и не отекает. Приятно радует дополнительное пространство с запасом для локтей и головы. В дополнение – отличный обзор. Даже специалисту будет трудно придраться к комфорту в салоне автомобиля.

Салон Хендай Крета

Багажный отсек

Если говорить про багажный отсек, то его можно описать одной простой формулировкой – все влезет. Высокий пол – отличительная черта кроссовера, под которым спряталась запаска. В багажнике есть небольшие выемки по бокам, что идеально подойдет для размещения негабаритного груза.

Багажный отсек Хендай Креты

В целом изучая Крету, создается впечатление, что инженеры уделили особенное внимание эргономичности, проектируя его для городских «суровых» условий. В данном плане, становится понятно почему производитель сделал ставку на жесткую подвеску, компактность багажного отсека, равнодушное отношение к бездорожью и пр. Данный аспект напоминает вопрос с опционалом: когда вопрос заключается в продажах, корейцы ищут ключевые моменты, прорабатывают авто под запросы потребителей и создают новый, привлекательный автомобиль. Если судить по Солярису, то корейцы, похоже, создают новый «народный автомобиль, который будет интересен многим отечественным автолюбителям.

Вместительность багажника Креты составляет 402, что на 73 л меньше чем у Дастера и на 15 л больше чем у Kaptur.

Комплектации и цены Hyundai Creta

Основные и дополнительные «навороты» в комплектациях Hyundai Creta, доступные рядовым пользователям:

  • Минимальная стоимость автомобиля, оборудованного кондиционером – 859 тыс. рублей;
  • С системой климат-контроля, автомобиль будет стоить 959,9 тыс. руб.;
  • В списке дополнительных аксессуаров имеются две 12 В розетки, USB-разъем, AUX-порт;
  • Автомобиль в комплекте с АКПП, переднеприводный, с двигателем в 123 л.с., обойдется покупателю в 909,9 тыс. рублей.

Климат контроль в Хендай Крете

АКПП Hyundai Creta

Опциональная часть Хендай Крета в виде «люка» вызывает огромное количество вопросов. В автомобиле нет функции «круиз-контроль», даже в самой дорогостоящей комплектации типа Comfort, стоимость которой достигает 1,2 млн. рублей. В ответ на обвинения в жадности, корейцы отвечают, что современный потребительский рынок обращает внимание на актуальные опции и позволяет производителям отказать от не совсем необходимых дополнений – это позволяет снизить цену на автомобиль и сделать его действительно востребованным.

К примеру, проведенные специалистами опросы показали, что семьям с детьми наиболее важно иметь подогрев всех сидений (передних и задних), нежели наличие круиз-контроля. Кроме сидений, в Хендай Крете подогревается руль и камера заднего обзора. В данной ситуации можно сделать вывод, что производитель не «зажал» деньги, а действительно выбрал оптимальный функционал для авто.

Комплектации и цены Hyundai Creta

По мнению корейцев, современные успешные серии автомобилей должны подвергаться рестайлингу не 1 раз в 5 лет, а ежегодно – по их словам, уже в ближайшее время кузов Хендай Крета, опции, салон и прочие показатели и элементы могут измениться.

Получается, что выявленные сейчас «недоработки» — лишь временное явление. Вскоре, производители планируют (видимо) заполнить пробелы, чтобы продолжить успешный выпуск продолжителей серии. Остается ждать в ближайшие 1-3 года приятных новостей.

Несмотря на этот фактор, опционал Креты все равно не вызывает восхищения у «бывалых» автовладельцев:

  • Отсутствует климат-контроль;
  • Нет ксенона;
  • Не установлен датчик дождя;
  • Отсутствует головное устройство с большим монитором;
  • Нет навигационных устройств.

Видимо, данные опции появятся не скоро, что серьезно огорчает многих современных поклонников корейского автопрома.

Чтобы установить подогрев задних сидений, придется заказать опционал, стоимостью в 50 тыс. рублей. В него включен обозначенный подогрев. Если вы хоте купить полностью «фаршированный» автомобиль, то придется выложить дилеру 1,274 млн. рублей.

Технические характеристики Хендай Креты:

Технические характеристики Хендай КретыТехнические характеристики Hyundai Creta

Что купить – Туксон или Крету?

Чтобы не составлять конкуренцию новой Хендай Хрете, корейские представители перестали поставлять в РФ доступные и «бюджетные» модели Туксона с двигателем в 132 л.с. В итоге, такие манипуляции привели к тому, что разница между Кретой и Туксоном существенно увеличилась, с 70 тыс. рублей до 250 тыс. рублей.

Что интересно, Туксон в отличие от Креты не имеет такой насыщенной «начинки» — отсутствует камера заднего вида и нет парктроников. По данным показателям Туксон проигрывает Крете.

Но, если говорить про полный «фарш» Туксона, в него производитель установил функцию круиз-контроля, датчики дождя и множество других полезных опций. При этом, Туксон в полной комплектации всего на 20 тыс. рублей дороже. Но, в сравнении с ТОП-комплектацией Креты, разница увеличивается существенно – на 300 тыс. рублей.

Что лучше? Новая Крета или ix 35 подержанного типа

Если говорить про подержанный и новый автомобиль, то вывод здесь очевиден – проще приобрести новый автомобиль, который еще и крупнее в плане габаритов. Если говорить про ценовую политику, то на рынке бу автомобилей можно без проблем найти подержанный ix35, пробег которого не превышает 50 тыс. км и множеством опций, которые недоступны (пока!) на Крете. Здесь и ксенон, и круиз-контроль, бортовой компьютер с 7” дисплеем.

От русского мороза страдать также не придется – в обновленных версиях ix35 установлен обогрев руля и заднего сиденья. Следует учесть, что перед покупкой нового автомобиля ix35, необходимо учесть все недостатки данной машины.

В отличие от своего «конкурента», новая Крета имеет привлекательный и презентабельный вид.

Конкуренция и стоит ли покупать новую Крету?

Цена новой Hyundai Creta выделяет ее на фоне прямых конкурентов, но все же. Основные конкуренты на отечественном рынке – разноформатные кроссоверы из Японии и Франции. Дастер, Террано, каптур и пр. Крета привлекательна тем, что имея примерно такую же комплектацию и отличный внешний облик, заметно выигрывает в стоимости. Но, по мнению многих журналистов-автолюбителей, интереснее будет наблюдать за конкурентами непрямого типа, которые по функционалу могут составить конкуренцию Крете. Производители не исключают такого варианта, что новая Крета станет антикризисной версией автомобиля для тех, кто мечтал о кроссовере, но не мог себе его позволить по целому ряду причин. Возможно, мы когда-нибудь будем говорить о новой Крете как о привычном кроссовере Кашкай, который прижился на отечественном рынке.

Конкуренты новой Хендай Креты

В целом, автомобиль станет отличной новацией на отечественном рынке и заинтересует многих потенциальных покупателей своими характеристиками, опционалом и прочими качествами. Если вы хотите приобрести современный кроссовер, но не знаете какой именно – почему бы не купить новенькую Hyundai Creta?

Источник https://avtocod.ru/blog/post/pochemu-vse-pokupayut-hyundai-creta-obzor-plyusov-i-minusov-korejskogo-krossovera

Источник https://autotopik.ru/hyundai/novyy-creta-2021-dlya-rossii.html

Источник https://avto-all.com/koreyskie-avtomobili/test-drayv-novoy-hyundai-creta-henday-kreta-greta

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *