Почти получилось. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Содержание

Почти получилось. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Сегодня топовые "китайцы" – это турбомоторы, роботизированные КПП и масса сложной электроники. Словом, все то, чего до сих пор боятся соотечественники. А еще цена почти 33.000$, точнее 82.200 рублей – именно столько стоит Chery Tiggo 8 Pro в максимальной комплектации Flagship с пакетом Dreamline, о которой сегодня пойдет речь.

На первый взгляд цена удивляет. Но еще больше удивляют функциональные возможности, которые вы получаете за эти деньги: просторный современный салон, семь мест, внушительный багажник. Плюс огромное количество опций, за которые у европейских или корейских конкурентов придется заплатить гораздо более существенную сумму. Уже собрались в салон? Не торопитесь.

Перебора нет

Внешне Tiggo 8 Pro хорош, под каким углом на него ни посмотри. Профиль слегка тяжеловесный, но стремительный.

Очень круто смотрится серебристая вставка, проходящая над оконной линией от передней стойки до задней и визуально отделяющая последнюю от крыши. Но именно она на белой машине не бросается в глаза. Куда интереснее это решение выглядит на темных авто.

Нижняя часть по периметру зашита в черный матовый пластик, который если и поцарапается, то повреждения на нем не будут бросаться в глаза. А нижние кромки дверей от грязи закрывают пороги – штаны при посадке/высадке не испачкаются.

Спереди машина притягивает взгляд еще больше. Светодиодная оптика, интересное обрамление дневных ходовых огней, наконец, решетка радиатора – своим видом она мне напоминает росу на паутине. Смущает только заглушка на месте, где должен располагаться радар адаптивного круиз-контроля. Пока "не доложили".

В экстерьере китайцы явно идут тем же путем, что и корейцы, "играя" с декоративными элементами. Но весь этот декор пребывает в некоем балансе, нет ощущения перебора деталей.

Дизайн кормы также на уровне. Спойлер, "плавник" антенны на крыше, светодиодные фонари. Выхлопных труб две, и это не бутафория, глушитель действительно раздваивается.

И раз уж заглянули под днище, то сразу обратим внимание на отсутствие полного привода, хотя очевидно, что все для него предусмотрено. Впрочем, обещают, что спустя несколько месяцев должна появиться и версия 4WD.

Пока же Tiggo 8 Pro – это переднеприводный кроссовер с клиренсом 19 см. Но на серьезное бездорожье он не претендует. Передний свес великоват, а задний по внедорожным меркам вообще огромен. Эта машина для того, чтобы уверенно чувствовать себя зимой в не почищенных от снега дворах или спокойно проехать по грунтовке до дачи.

Салон с претензией на "премиум"

Нужно отдать должное дизайнерам и в части оформления интерьера. Здесь сочетаются разные материалы, цвета и фактуры, но воспользовались ими очень умело. В результате получился красивый и стильный салон, которым хочется любоваться.

Взгляд то и дело цепляется за разные детали, но ни одна из них не вызывает отторжения. Кроме глянцевых центрального тоннеля и экрана управления "климатом", прекрасно собирающих отпечатки пальцев.

Аналоговых приборов здесь нет, а физических кнопок минимум. Приборная панель – 12,3-дюймовый экран, такой же размер у центрального сенсорного дисплея, а вот экранчик управления "климатом" меньше – 8".

Лично у меня к информативности "приборки" не возникло никаких вопросов. Все данные хорошо читаемы и понятны. Анимированные диски вокруг цифр спидометра и тахометра вращаются, причем скорость их вращения возрастает с ростом значений. Жаль только темы оформления менять нельзя, лишь расцветку, которая в зависимости от выбранного режима, Eco или Sport, может быть синей или красной.

А вот центральный дисплей удивил своей простотой. При обилии пространства на него выводится очень мало информации. Настроек в различных меню немного, логика навигации по разделам понятна, разобраться не составляет труда. Чувствительность и отклик на нажатия у этого экрана хорошие.

Зато панель управления "климатом" продумана и интересно оформлена. Все максимально понятно. Радует и то, что оставили возможность регулировки температуры и скорости обдува качающимися физическими клавишами. Делать это можно вслепую, не отвлекаясь от дороги.

Перейдем от оформления к эргономике и всем тем вещам, которые делают пребывание в машине комфортным. Бардачок не очень большой, но есть вместительная ниша в центральном тоннеле. Передняя ее часть закрыта крышкой, в центре которой находится площадка из нескользящего пластика, где можно разместить телефон.

Если эту крышку сдвинуть внутрь подлокотника – открывается доступ к небольшой выемке, куда можно поместить ключ или поставить вертикально смартфон, и подстаканникам. Они очень большие, фиксаторов в них нет. Такие скорее для пол-литровых стаканов с колой, чем для маленьких стаканчиков с кофе. Впрочем, блок подстаканников можно вовсе убрать, и тогда отроется доступ к довольно вместительному пространству, задняя часть которого скрывается под подлокотником. Оно охлаждаемое. В этом же боксе разместились два USB-порта.

Еще одна ниша спрятана под парящей консолью. Там находится розетка на 12 В, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Карманы в дверях небольшие, уместить в них можно разве что пол-литровую бутылку.

Сверху – очечник, красиво оформленный плафон освещения и блок управления панорамной крышей.

Причем "панорама" здесь представляет собой еще и люк – ее передняя половина может как приподниматься вперед, так и сдвигаться назад. Кому-то эта опция явно придется по вкусу.

Порадовало и то, что все четыре стеклоподъемника автоматические. А еще есть амбиентная подсветка, но днем увидеть ее нереально, зато ночью наверняка будет смотреться эффектно.

Но самое главное в автомобиле – комфортная посадка за рулем. Кресла отделаны экокожей, есть электрорегулировки и "память". Они сами сдвигаются назад при выключении зажигания и придвигаются в нужную вам позицию при его включении. Но профиль водительского кресла отнюдь не идеален. Подушку хочется немного удлинить и запрокинуть назад, но это справедливо и для сидений многих других автомобилей. Спинка, на мой взгляд, излишне выгнута в нижней части. Впрочем, угодить моей спине сложно, поэтому признаю, что в целом кресло хорошее, многим оно понравится. Набивка в меру жесткая, боковой поддержки хватает. И даже в нижнем положении стоят передние сиденья довольно высоко.

Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, но диапазон регулировки по вылету небольшой. Сам руль имеет оптимальную толщину и отлично лежит в руках. Есть обогрев, при этом греется весь обод целиком. Полностью подогревается и лобовое стекло – зимой крайне полезная опция.

Второй ряд – это большой диван, складываемый в пропорции 60:40. Обе его части по-отдельности двигаются в продольном направлении и позволяют изменять угол наклона спинки.

С относительным комфортом здесь разместятся трое, ну а двое и вовсе будут чувствовать себя вольготно, потому что запас места со всех сторон достаточный. Но USB-порт сзади только один.

Естественно, спинки второго ряда можно сложить, увеличив багажный отсек до двух "кубов". Впрочем, его и уменьшить до совсем скромных 193 литров легко – достаточно лишь разложить третий ряд сидений. Но сидеть там будет комфортно разве что детям. Чтобы взрослый влез с ногами, придется сдвинуть вперед второй ряд, и тогда тесно будет уже его седокам.

При сложенном третьем ряде багажник получается весьма вместительным. Почему-то производитель не декларирует объем в такой конфигурации, а только минимум и максимум, но на глаз здесь до шторки литров 600.

Катушка шторки может фиксироваться в двух позициях, что позволяет запрокидывать назад спинки кресел второго ряда. При отсутствии необходимости в шторке ее можно убрать в отсек под фальшполом, где для нее специально отведено место. Там же скрываются инструменты, знак аварийной остановки и ниша для мелочей.

Вам будет интересно  Обзор Changan CS75 2017-2020; технические характеристики и фото

Из "плюшек" в багажнике розетка 12 В и плафон подсветки на потолке. Верхний свет в багажном отсеке – это удобно. Также производитель позаботился о фиксаторах для ремней, которые есть как у третьего, так и у второго рядов. Наконец, крышка багажника снабжена электроприводом.

Более того, она еще и сама открывается, когда вы с ключом в кармане подходите к машине сзади. Нужно постоять пару секунд и дождаться сигналов указателями поворота, после чего отойти назад. Работает, но надо потренироваться.

Раз уж заговорили о бесключевом доступе, то отмечу, что расстояние, на котором машина чувствует присутствие ключа, небольшое. В результате, если ходить с ним в кармане рядом с автомобилем, то последний сам то открывается, то закрывается. Отошел на метр – закрылся, немного приблизился – открылся. А если отойти от заведенной машины и не оставить ключ в салоне, еще и начинает сигналить. В такой ситуации я поймал на себе несколько вопрошающих взглядов.

Есть и дистанционный запуск. Метров с 20-ти автомобиль уверенно запускается, поэтому при необходимости его вполне можно будет завести из квартиры.

Динамики в достатке

Chery Tiggo 8 Pro оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач производства Getrag с "мокрыми" сцеплениями.

Двигатель с непосредственным впрыском выдает 186 л.с. мощности и 270 Нм крутящего момента. Он серьезно нагружен, но производитель уверен в его надежности. В Китае на него действует пожизненная гарантия. В Беларуси и России гарантийные обязательства на двигатель и роботизированную трансмиссию составляют 7 лет или 200 тыс. км пробега. При этом разрешается заливать 92-й бензин, но, по-моему, это плохая идея.

Такая гарантия на силовую установку может стать хорошим козырем при продаже автомобиля на вторичном рынке спустя несколько лет.

Интересно, что в более дешевой модификации также предлагается турбомотор объемом 2,0 л и мощностью 170 л.с., но сочетается он исключительно с вариатором. Правда, сейчас в продаже есть только топовая версия, побывавшая на тесте.

В подвеске спереди McPherson, шаровые опоры крепятся болтами, сзади – "многорычажка".

Едем! Со старта динамика радует. В процессе разгона даже на сухом асфальте колеса срываются в пробуксовку, в дело вмешивается ESP. Но на старте с места машина слегка "задумчива", что характерно для многих автомобилей с турбомоторами, настроенными под современные экологические нормы. В динамике на нажатие педали акселератора двигатель тоже реагирует с небольшой задержкой, но к этой особенности быстро привыкаешь.

Роботизированная трансмиссия работает четко, быстро и своевременно щелкая передачи. В пробки во время теста попасть не довелось, а во всех остальных режимах ее поведение понравилось. При этом при переключении в ручной режим она позволяет долго держать обороты в красной зоне, не занимаясь самодеятельностью с переключениями вверх.

При этом логика переключения режимов КПП джойстиком простая: качнул назад – Drive, вперед – задний ход, не нужно делать повторное движение после перехода в нейтраль.

Разница между режимами Eco, который здесь на самом деле просто обычный режим, и Sport ощутима. В Sport машина едет динамичнее, передачи переключаются чуть позже, чем в Eco.

Но именно режим Eco для этой машины предпочтительнее, потому что все желание "позажигать" в Sport пропадает после первых маневров на скорости. Руль легкий, обратной связи на нем немного, к активной езде такая настройка не располагает. Хотя в остальном к управляемости этого автомобиля вопросов нет: он и на прямой стоит уверенно, и в повороты заходит нормально. Да и сильно валким Tiggo 8 Pro я не назову – ожидал более внушительные крены.

Камень преткновения – подвеска. Будь она чуть мягче, можно было бы сказать, что у китайцев получилась хорошая сбалансированная машина. Но здесь инженеры не прочувствовали ту грань, за которой подвеска из плотной и собранной превращается в жесткую. Нет, Tiggo 8 Pro не зубодробителен, однако хочется большей плавности хода.

Зато энергоемкости подвеске хватает, пробить ее сложно. Но ход невелик, в результате крупные неровности машина преодолевает, наклоняясь всем кузовом.

Шумоизоляция неплохая. Мотор слышно, только когда его активно крутишь, шины на асфальте не досаждают, аэродинамические шумы также не режут слух. Разве что стыки асфальта отрабатываются подвеской с характерным звуком.

Обзорность с водительского места хорошая, боковые зеркала большие и позволяют видеть многое. Есть и контроль "мертвых" зон, но его индикаторы включаются еще тогда, когда машину в соседнем ряду прекрасно видно в зеркало.

При маневрировании в стесненных условиях помогает система кругового обзора. Ее камеры обладают хорошим разрешением и выдают качественную картинку. В результате изображение на экране позволяет хорошо понимать, что творится вокруг и какое расстояние у вас до предметов, которые не видно в зеркала.

Наш вердикт

Chery уверенным шагом движется к тому, чтобы сделать классный во всех отношениях автомобиль. С Tiggo 8 Pro уже почти получилось. Осталось только настроить подвеску на больший комфорт и немного поработать над рулевым управлением. В остальном это уже хороший, красивый и современный автомобиль с богатым набором опций и вполне приличной динамикой, внутри которого чувствуешь, что о тебе думали.

Нравится

Не нравится

Излишняя жесткость подвески

Работа бесключевого доступа

Маркий глянец центральной консоли

Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro

Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чери Тиго 7 Про.

Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 официально представили на автомобильной выставке в Пекине, в 2016 году. В сентябре 2018 года была представлена рестайлинговая версия кроссовера, но вот до территории России и ближайших стран пока добралась только первая генерация. Скорей всего рестайлинг так и не попадет на наш автомобильный рынок. Тем не менее, покупателю уже представят новое поколение Chery Tiggo 7 с приставкой Pro.

Казалось бы, нечего особенного не должно быть, максимум иной двигатель, трансмиссия или доработки интерьера. На самом же деле приставка Pro в Tiggo 7 сменила полностью автомобиль, как внешне, так и внутри. Основой для нового кроссовера Чери Тиго 7 Про послужила новая платформа T1X, соответственно изменились размеры автомобиля. По информации производителя, под капотом кроссовера для России будет доступен только один турбированный бензиновый двигатель, работающий в паре с вариатором.

На борт новинки производитель установил самые современные технологии, которые автоматически перенесли модель в топ списка данной марки. Не исключено, что в меру поступления новых партий, в продаже может появится модификация с механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией или же системой полного привода.

Цена и комплектации Чери Тиго 7 Pro 2021

Chery Tiggo 7 Pro 2020, решетка радиатора

Официальная премьера новинки Chery Tiggo 7 Pro в России состоялась 10 сентября 2020 года. Практически сразу производитель открыл перечень комплектаций, характеристики и стоимость кроссовера. Покупателю на выбор предоставили 3 комплектации, которые между собой отличаются списком систем безопасности и комфорта, в плане технических характеристик автомобили будут одинаковые.

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Luxury 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1369900 ($17 502)
Elite 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1439900 ($18 396)
Prestige 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1539900 ($19 674)

Конкуренты

Конкуренты Chery Tiggo 7 Pro

Экстерьер нового кроссовера

Chery Tiggo 7 Pro 2020, вид спереди

Казалось бы, что изменения нового Chery Tiggo 7 Pro будут минимальными, так как приставка в названии автомобиля обычно говорит о незначительных доработках. В данном же случае все наоборот, автомобиль в плане дизайна получил существенные доработки. Передняя часть Chery Tiggo 7 Pro больше напоминает автомобили марки Hyundai. Большая открытая решетка радиатора, с ромбообразным дизайном и фирменной эмблемой по центру. Кстати, ходили слухи о том, что компания Чери планировала сменить дизайн эмблемы, но, как видно, никаких изменений пока нет.

Вслед за решеткой радиатора, строгий вид Чери Тигго 7 Про подчеркивает узкая, матричная передняя оптика. Передний бампер кроссовера выделяется не меньше, черная пластиковая защита в нижней части и хромированная вставка на стыке. По сторонам бампера, в больших отверстиях расположили горизонтальные LED противотуманки, которые, так же выполняют роль дневных ходовых огней. Последняя деталь передняя Chery Tiggo 7 Pro – капот. В отличие от обычной 7-ой версии кроссовера, Pro модификация получила приподнятую центральную часть и острую кромку. За счет линий капота, которые сходятся к решетке радиатора, автомобиль получил более строгий вид, что неплохо сказалось на общем дизайне.

Chery Tiggo 7 Pro 2020, вид сбоку

Боковая часть нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro обновилась по-своему. От передней оптики и до задних стопов тянется строгая линия. Небольшая выштамповка появилась в нижней части дверей, в паре с хромированными молдингами и небольшой пластиковой накладкой. Несмотря на современные тенденции в плане дизайне автомобилей, разработчики Chery Tiggo 7 Pro решили придерживаться классики, установив обычные дверные ручки и расположив боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол.

Ещё один интересный момент, который достался новому Чери Тиго 7 Про – двухцветный окрас кузова, но только в качестве опции для топовой модели. Под дополнительный окрас попали стойки автомобиля и крыша. Хотя по данным производителя, боковые и задние стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет, тем самым придавая кроссоверу необычный вид. В палитре оттенков Chery Tiggo 7 Pro числятся:

  • черный;
  • огненно-красный;
  • синий;
  • лазурный;
  • снежно-белый;
  • серый;
  • форос;
  • байкал.
Вам будет интересно  Лучшая машина для работы в такси

Что касается окраса крыши кроссовера, то здесь всего два варианта – черный или белый. В основе Chery Tiggo 7 Pro, в зависимости от комплектации, установлены 17″ или 18″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или 225/60 соответственно. Помимо всего перечисленного, дизайнеры решили оставить классическое расположение боковых зеркал заднего вида (в углу передних стекол). В стандартном наборе зеркал числится подогрев, электропривод регулировки и LED повторители поворотов.

Chery Tiggo 7 Pro 2020, вид сзади

Сзади новый Chery Tiggo 7 Pro 2020 больше напоминает что-то среднее между корейским и американским внедорожником. Как и полагается для современного автомобиля, задние стопы полностью светодиодные, так же на всю ширину крышки багажника дизайнеры установили дополнительную светодиодную линию с эмблемой компании по центру. Немного ниже расположили шильдики, указывающие на модель и комплектацию.

Самый верх крышки багажника так же не оставили без доработок установив небольшой спортивный спойлер. Боковые стойки сделали черными, тем самым боковое стекло будто сливается с задним стеклом. Современно и стильно получился задний бампер, с парой горизонтальных противотуманок и хромированной линией на всю ширину багажника. Заканчивает весь этот набор черная защитная накладка с диффузором и пара хромированных насадок выхлопной системы.

Chery Tiggo 7 Pro 2020, панорамная крыша

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 7 Pro, которую стоит рассмотреть – крыша. Нельзя сказать, что здесь есть много отличий или особенностей, в сравнении с другими, более известными моделями кроссоверов, но учитывая цену, то комплектация весьма неплохая. По стандарту крыша идет сплошной, с ребрами жесткости, люком в передней части, парой рейлингов и небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топовая модель Чери Тигго 7 Про получила панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Внешний дизайн нового кроссовера действительно стал лучше. Если раньше мнение о китайских автомобилях было не самым лучшим, то теперь же это комплекс передовых технологий, современный дизайн, комфорт и много других положительных моментов. Вероятней всего, что в дальнейшем производитель выведет Chery Tiggo 7 Pro как отдельную модель или вовсе сменит название, сделав её уникальной.

Интерьер нового кроссовера

Chery Tiggo 7 Pro 2020, интерьер кроссовера

В отличие от внешнего вида, салон нового Chery Tiggo 7 Pro удивит многими современными деталями. Передняя панель независимо от комплектации получилась современной и стильной. По центру расположили 12,5″ дисплей мультимедийной системы и пару воздуховодов под ним с кнопкой старт/стоп двигателя. Основой для мультимедиа послужила доработанная платформа Android Auto, но есть свои как плюсы, так и минусы.

По словам некоторых владельцев, мультимедийная система, да и автомобиль в целом, очень разговорчив. Малейшее движение, управление или действие с автомобилем сопровождается звуковым эффектом. Получается, что завести или заглушить автомобиль без звукового сигнала не получится. Заканчивается центральную часть интерьера Chery Tiggo 7 Pro массивная панель с механическими кнопками, для управления системами безопасности и комфорта.

Chery Tiggo 7 Pro 2020, панель климат-контроля

Центральный тоннель выглядит богато, но и здесь, аналогично мультимежийке, обстоят дела с сенсорной панелью климат-контроля. При нажатии на сенсорную кнопку, никакой вибрации или отклика нет, лишь звуковое сопровождение. С одной стороны разобраться не тяжело, что и где, но вот во время движения придется отвлекаться на панель, так как касаясь пальцем, нет никакого физического распознавания кнопок.

Ниже по центральному тоннелю расположился рычаг трансмиссии, большой отсек для беспроводной зарядки, пара подстаканников и панель управления подогревом сидений. Заканчивает все это вместительный подлокотник. Но основной плюс в том, что подстаканники можно передвинуть в сторону подлокотника. В получившемся пространстве спрятана ещё пара дополнительных подстаканников, но уже с функцией подогрева или охлаждения.

Основной минус в том, что покрытие панели сделали глянцевым в черном цвете, а значит, мелкие царапины или пыль будет хорошо видна. Не оставили без комфорта пассажиров второго ряда, с обратной стороны подлокотника установлены воздуховоды и розетка для подзарядки гаджетов. Не обошлось и без малозаметных деталей. Как правило, центральный тоннель в автомобилях массивный и без лишних деталей, но в данном кроссовере он на два уровня. Верхний отвечает за весь функциональный набор, а вот нижний (в районе ног водителя и переднего пассажира) выполнен в виде дополнительной полки для хранения мелочей. Хотя если подумать, то в летнее время здесь больше всего будет собираться пыль, а в зимнее время можно затереть обувью или остатками грязи.

Chery Tiggo 7 Pro 2020, передние сиденья

Не менее симпатичным получился салон нового Чери Тигго 7 Про, в сравнении с обычным Тигго 7. Передние сиденья получили высокую спинку, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. В качестве материала для обшивки дизайнеры кроссовера использовали качественную кожу, хотя ранее обшивка была тканевой или с искусственной кожи. В зависимости от комплектации, регулировка передних сидений может быть механической или электрической, в 4-ох или 6-ти направлениях (не зависит от типа регулировки).

Что касается второго ряда сидений Chery Tiggo 7 Pro, то свободного места достаточно для посадки 3-ох пассажиров. В случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, при этом, по центру есть подлокотник с парой подстаканников, а свободного места для ног достаточно. Относительно расцветки интерьера Chery Tiggo 7 Pro, пока известно только о поставках с черным оттенком. Не исключено, что в дальнейшем может появиться бежевый вариант, но не более. Как дополнение, по периметру интерьера установлена тонкая светодиодная подсветка, которой ранее не было в автомобилях Chery.

Chery Tiggo 7 Pro 2020, цифровая панель приборов

Напоследок стоит рассмотреть водительское место Chery Tiggo 7 Pro 2020. В отличие от обычного Тигго 7, здесь есть чему удивится даже в простой комплектации. Панель приборов цифровая, выполненная на основе 7″ или 8″ дисплея. По стандарту три режима настроек расположения приборов и один режим с индивидуальными настройками. Помимо основной информации, на приборную панель можно вывести карты навигации, изображение с камер и даже информацию с гаджета.

Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо. Если его и доработали дизайнеры, то минимально. Стандартные три спицы, две верхние для функциональных кнопок и нижняя спица, с декоративной серебристой накладкой. Отрегулировать руль можно по глубине и по вылету. Минус в том, что за рулем нет лепестков переключения передач, хотя их наличие сыграло бы минимальную разницу в цене, а вот в плане комфорта это был бы огромный плюс.

Что ж, салон нового Чери Тигго 7 Про 2020 действительно существенно преобразился. Большой дисплей по центру панели, цифровая приборка и нечего лишнего. Тяжело сказать, что автомобиль родом из Китая и большими шагами догоняет конкурентов с рынка Южной Кореи. Сразу становится понятно, что автомобиль стал комфортней, а приставка Pro в названии теперь не мелкие доработки.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2021

Chery Tiggo 7 Pro 2020, двигатель

Разобравшись с дизайном, перейдем к техническим характеристикам нового Chery Tiggo 7 Pro. Изначально предполагалось появление модификаций с разными агрегатами и трансмиссиями, но, в плане разнообразия особых изменений нет. Для России новый кроссовер предлагают с единственным бензиновым турбированным двигателем и вариатором. Тем более обещанного полного привода пока ожидать не стоит, только переднеприводные комплектации Chery Tiggo 7 Pro, к тому же кузов у данной модели оказался несущим.

Технические характеристики Чери Тигго 7 Про 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 147
Крутящий момент, Нм 210
Максимальная скорость, км/час 186
Время разгона до 100 км/час, с 9,8
Трансмиссия CVT9
Привод Передний
Экологический класс Euro 6
Расход топлива Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
По городу, л 10,8
На трассе, л 6,6
Смешанный цикл, л 8,2
Выброс СО2, г/км 189

Что касается подвески нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то особых новшеств нет. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Средней получилась тормозная система. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые не вентилируемые тормоза. С современных технологий стоит отметить электромеханический ручник и электроусилитель рулевого колеса.

Размеры и вес Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
Длина, мм 4500
Высота, мм 1842
Ширина, мм 1705
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1550
Колея задних колес, мм 1550
Снаряженный вес, кг 1540
Полный вес, кг 1888
Объем багажника, л 475 (со сложенными сиденьями 1500 л)
Объем топливного бака, л 51
Дорожный просвет, мм 190

Системы безопасности и комфорта

Chery Tiggo 7 Pro 2020, беспроводная зарядка

Несмотря на современный дизайн экстерьера и стильный салон Чери Тигго 7 Про 2020, производитель решил сэкономить на перечне систем безопасности и комфорта, предложив только самое необходимое. Можно сказать именно этим списком отличаются между собой комплектации Chery Tiggo 7 Pro. Так на борту кроссовера числится:

  • система Эра-Глонасс;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • система экстренного торможения;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • датчик света и дождя;
  • система задержки выключения передней оптики;
  • докатка;
  • круиз-контроль;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • электромеханический ручник;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • электропривод двери багажника;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • дистанционный запуск двигателя и прогрев салона автомобиля;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса и боковых зеркал;
  • кожаная обшивка сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • USB разъемы для подзарядки;
  • Bluetooth.

Комплектация кроссовера

Chery Tiggo 7 Pro 2020, подогрев руля

Базовая комплектация кроссовера Чери Тигго 7 Про 2020 отличается от топовой модификации, как внешне, так и внутри, но больше всего по списку систем комфорта и безопасности. Так для базовой модели отсутствует возможность двухцветного окраса кузова или беспроводная зарядка телефона, но остается в перечне цифровая панель приборов.

Вам будет интересно  Лучшие новые автомобили до 1,5 миллиона рублей в 2021 году
Базовая комплектация Чери Тигго 7 Про 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Круиз-контроль
Климат-контроль
Обогрев передних сидений
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах

Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro существенно изменился в сравнении с обычным Tiggo 7. Экстерьер автомобиля стал современным, аналогично, как и полностью обновленный интерьер. Основной минус конечно в характеристиках, так как на выбор покупателю в России предложили только один двигатель и трансмиссию в виде вариатора. С другой стороны плюс в том, что за относительно небольшую стоимость, покупатель получается достаточно неплохой автомобиль и массу современных систем. Несмотря на то, что автомобиль Чери Тигго 7 Про китайского происхождения, многие отмечают, что качество сборки и дизайн стали лучше.

Видео-обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2021:

Остальные фото Чери Тигго 7 Про:

Chery Tiggo 7 Pro 2020, передняя решетка Chery Tiggo 7 Pro 2020, колесные диски Chery Tiggo 7 Pro 2020, крыша кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2020, светодиодная подсветка Chery Tiggo 7 Pro 2020, дополнительный отсек Chery Tiggo 7 Pro 2020, ключ кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2020, второй ряд сидений

Обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чери Тиго 7 Про.

Tiggo 8 pro

Новый двигатель 1.6L TGDI 186 л.с. / 275 Нм.

7-DCT GETRAG — автоматизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Новый премиальный интерьер TIGGO 8 PRO.

12.3” HD ЖК-экран панели приборов.

Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра.

Беспроводная зарядка для смартфонов.

LED-противотуманные фары.

Атмосферная подсветка салона.

Пакет speedline

Новый двигатель 1.6L TGDI 186 л.с. / 275 Нм.

7-DCT GETRAG — автоматизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Новый премиальный интерьер TIGGO 8 PRO.

12.3” HD ЖК-экран панели приборов.

Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра.

Беспроводная зарядка для смартфонов.

LED-противотуманные фары.

Атмосферная подсветка салона.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША SKY LOUNGE

Ваши места в первом классе. Наслаждайтесь видом звездного неба или высотных зданий в одно касание.

Панорамный люк площадью 1,96 м² создает ощущение огромного открытого пространства.

Шторка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША SKY LOUNGE

Ваши места в первом классе. Наслаждайтесь видом звездного неба или высотных зданий в одно касание.

Панорамный люк площадью 1,96 м² создает ощущение огромного открытого пространства.

Шторка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.

Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

12.3” HD ЖК-экран панели приборов взаимодействует с интерактивным дисплеем медиацентра, отображая наиболее важную информацию.

Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра позволяет управлять всеми системами автомобиля с виртуозной легкостью. Совершенные технологии без компромиссов.

8” Сенсорный ЖК-экран управления климатом устойчив к царапинам и коррозии — выполнен по технологии IML — пыленепроницаем и водостоек.

mob img

Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

12.3” HD ЖК-экран панели приборов взаимодействует с интерактивным дисплеем медиацентра, отображая наиболее важную информацию.

Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра позволяет управлять всеми системами автомобиля с виртуозной легкостью. Совершенные технологии без компромиссов.

Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

8” Сенсорный ЖК-экран управления климатом устойчив к царапинам и коррозии — выполнен по технологии IML — пыленепроницаем и водостоек.

Цифровая зона управления

Инновационная зона с 3-мя HD-дисплеями 8”, 12.3” и 12.3”

Сплав эстетики и технологий

В новом TIGGO 8 PRO гармонично сочетаются эффектный дизайн и новейшие технологии.

12.3” HD-экран панели приборов

Полный контроль над всеми системами управления в одном окне.

Премиальный кожаный салон

Электрические регулировки сиденья водителя в 6 направлениях с развитой боковой поддержкой.

3-й ряд сидений

Позволяет с комфортом отправляться в самые дальние путешествия всей семьей.

Вместительный багажник

Пространство для перевозки багажа может достигать 2101 л.

12 вариантов трансформации

Размер багажника при 5 пассажирах составляет 1179 л.

Атмосферная подсветка салона

Палитра из 7 цветовых тем с возможностью индивидуализации.

Система старт-стоп

Экономия топлива и забота об экологии.

Для любых путешествий

Открывайте новые страны и города вместе с TIGGO 8 PRO.

Для удовольствия

Наслаждайтесь динамикой и острым рулевым управлением TIGGO 8 PRO.

Безопасность 5* C-NCAP

Высшая оценка безопасности 5 звезд CNCAP

Комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3

Системы активной безопасности и мониторинг слепых зон

Высшая оценка безопасности 5 звезд CNCAP

TIGGO 8 PRO заслуженно получил высшую оценку безопасности 5* по методике C-NCAP Китайского Центра Автомобильных Технологий и Исследований.

Комплексная и продуманная защита включает в себя 6 подушек безопасности и мощный силовой каркас безопасности, встроенный в кузов. Удлиненная боковая шторка занавесочного типа помогает обеспечить защиту и для задних пассажиров.

Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.

Комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3

Комплекс систем безопасности ESP BOSCH² 9.3 использует новейший высокопроизводительный 4х-ядерный процессор для снижения энергопотребления, ускорения вычислений и уменьшения времени отклика. Более 10 систем активной безопасности, включая ABS, EBD, HDC, HBA, TCS+EDL ¹⁸ и другие, обеспечивают уверенный контроль над новым TIGGO 8 PRO¹.

Каждая шина снабжена датчиком давления (TMPS), который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

Системы активной безопасности и мониторинг слепых зон

Появление транспортных средств в слепых зонах с обеих сторон автомобиля контролируется микроволновым радаром, предупреждая Вас об опасной ситуации звуковым и визуальным сигналом (BSD). Система активируется даже при скорости 0 км/ч, что обе

Каждая шина снабжена датчиком давления (TMPS), который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

Безопасность 5* C-NCAP

Обзор от Clickoncar

БОЛЬШЕ Кодиака, БЫСТРЕЕ Тигуана, БОГАЧЕ Рав4!

Обзор от Лиса Рулит

Новый ОХРЕНЕННЫЙ китайский кроссовер

Обзор от Лиса Рулит

БОМБА китайский кроссовер

Видео

Видео

Видео

Видео

Длина х Ширина x Высота, мм

Колесная база, мм

Колея колес (передних / задних), мм

Снаряженная масса (7 мест), кг

Полная масса (7 мест), кг

Объем багажника (7 / 2 места), л

Объем топливного бака, л

Объем бачка омывателя, л

Дорожный просвет, мм

Кузов

Привод

Размерность шин

Модель двигателя

Тип двигателя

Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением.

Объем двигателя, см.куб.

Максимальная мощность, кВт/об.мин (л.с.)

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, сек

Модель двигателя

Тип двигателя

Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением

Объем двигателя, см.куб.

Максимальная мощность, кВт/об.мин (л.с.)

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, сек

Расход топлива (город), л/100км

Расход топлива (трасса), л/100км

Расход топлива (смешанный), л/100км

Топливо

Экологический класс

Выбросы СО2 (город), г/км

Выбросы СО2 (трасса), г/км

Выбросы СО2 (смешанный), г/км

Расход топлива (город), л/100км

Расход топлива (трасса), л/100км

Расход топлива (смешанный), л/100км

Топливо

Экологический класс

Выбросы СО2 (город), г/км

Выбросы СО2 (трасса), г/км

Выбросы СО2 (смешанный), г/км

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Комплектация/пакет

Окраска металлик (на выбор)
18″ алюминиевые литые диски
Рейлинги на крыше
Антенна в виде плавника
Расширители колесных арок
Выхлопная система с двумя патрубками
Задний спортивный спойлер
LED-основной свет, задние фары, дневные ходовые огни
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Боковые зеркала с повторителями поворотов и обогревом
Пороги с подсветкой спереди

Эра Глонасс
Иммобилайзер — электронное противоугонное устройство
Задние датчики парковки
Камера заднего вида (с системой динамической разметки)
Передние датчики парковки
Система кругового обзора 360 (HD-камера)
Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Электронный регулятор тормозных сил (EBD)
Система помощи при экстренном торможении (HBA)
Система помощи при старте в гору (HHC)
Система помощи при спуске с горы (HDC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система контроля крутящего момента (DTC)
Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
Датчик превышения заданной скорости
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые передние подушки безопасности
Шторки безопасности
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Ремни безопасности 2-го и 3-го рядов с функцией блокировки
Система удержания детских кресел Isofix для задних сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания детьми (детский замок)
Автоматическое включение фар при вождении в темное время (датчик света)
Автоматическое включение работы дворников при дожде (датчик дождя)
Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
Задний стеклоочиститель
Уменьшенное запасное колесо
Газовые упоры капота

Круиз-контроль
Режим Sport/Eco mode
Электрический усилитель рулевого управления
Электрический ручной стояночный тормоз с функцией AutoHold
Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (ключ в кармане)
Центральный замок с дистанционным управлением
Дистанционное управление открытием двери багажника и открытие кнопкой из салона
Электропривод двери багажника (открытие багажника без помощи рук)
Система напоминания об усталости водителя
Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО

Система дистанционного запуска двигателя и прогрева салона
Обогрев передних сидений
Обогрев сидений 2-го ряда
Обогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя
Кожаная отделка сидений
Черный цвет отделки сидений
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6-ти направлениях
Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях
Карманы в передних сидениях
Сиденья 2-го ряда с механической продольной регулировкой
Сиденья 2-го ряда с механической регулировкой угла наклона спинки
Складная спинка сидения 2-го ряда в соотношении 1/3-2/3 (в ровный пол)
Складная спинка сидения 3-го ряда в соотношении 1/2-1/2 (в ровный пол) Подголовники всех сидений с регулировкой по высоте
Климат-контроль, 2 зоны
Система улучшенной фильтрации воздуха в салоне
Дефлекторы для 2-го ряда
Многофункциональное кожаное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой в 4-х направлениях (по вылету и углу наклона)
Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
Передние и задние электростеклоподъемники с защитой от защемления, авто
Передний центральный подлокотник с охлаждаемой ёмкостью для хранения
Подлокотник 2-го и 3-го рядов сидений
Потолочные светодиодные светильники для 1,2,3 ряда сидений

Радио
8 динамиков
Большой сенсорный емкостный дисплей 10.25″
Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 7″
Боковая панель управления климат-контролем 8″
Доступ к навигации, видео, интернет через смартфон на экране авто* (Android/ Apple)
Система «Свободные руки» (Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
3 USB-разъема (2 спереди + 1 сзади)

В дополнение к комплектации Prestige
Двигатель 1.6 TGDI 186 л.с. и роботизированная коробка передач DCT7
Премиальный дизайн интерьера Tiggo 8 Pro Premium
Атмосферная подсветка интерьера
Большой сенсорный емкостный дисплей 12.3″
Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 12.3″
Беспроводная зарядка для смартфона
6 динамиков
Передние противотуманные фары с функцией статической подсветки поворотов
Пакет исключает систему кругового обзора и передние датчики парковки

В дополнение к пакету Speedline
Панорамная крыша с люком и шторкой
Наружная подсветка под зеркалами
Память настроек зеркал
Передние датчики парковки
Система кругового обзора 360 (HD-камера)
Система мониторинга слепых зон
Система Старт/Стоп
Цветная сенсорная боковая панель управления климат-контролем 8″
Темно-коричневый цвет отделки сидений
Память настроек сидения водителя
Пассажирское сиденье с электрической регулировкой в 4-х направлениях
Электрохромное зеркало заднего вида
Функция авто-отпотевания стекла
Подсветка в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
Хромированная отделка педалей

Записаться на тест-драйв

Протестируйте TIGGO 8 PRO и получите выгодное предложение на старте продаж!

Источник https://www.abw.by/novosti/test-drive/221199

Источник https://fastmb.ru/testdrive/5300-obzor-chery-tiggo-7-pro-2020-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Источник https://www.chery.ru/tiggo8pro/

Источник