Лада Гранта — честный и очень подробный обзор владельца. Новинки Lada 2020-2021

Содержание

Лада Гранта — честный и очень подробный обзор владельца. Новинки Lada 2020-2021

Лада Гранта лифтбек люкс (фото и особенности)

В конце 70-х модельный ряд ВАЗ пополнился полноприводным вездеходом ВАЗ-2121 или «Нива» R12, которая произвела фурор на мировом рынке.

После того, как СССР распался, промышленный гигант АвтоВАЗ вступил в фазу перестройки. Кризис удалось преодолеть к середине 90-х: тогда отечественный производитель стал постепенно наращивать объёмы выпуска продукции.

В 1998 году публике была представлена модель 2111, оснащённая новейшими двигателями с шестнадцатью клапанами.

Начало нового тысячелетия ознаменовалась выходом автомобиля нового поколения Lada Kalina, а также стартом производства ВАЗ-2107 (Lada Priora) – поначалу в кузове седан, а чуть позже – хэтчбек и универсал.

С 2004 года руководство АвтоВАЗа приняло решение о переводе всех выпускаемых машин на единый бренд, писать который стали латиницей, а не кириллицей, согласно нормам русского языка. Так, аббревиатура «ВАЗ» была заменена единым наименованием «Lada», которое применялось ранее лишь для обозначения экспортных вариантов торговой марки. Однако самые метки и запоминающиеся прозвища продукции АвтоВАЗа даёт российский народ. Среди наиболее распространённых жаргонных названий стоит о или «копьё» (для ВАЗ-2101), «четвёрку» (для ВАЗ-2104), «табуретку» (для ВАЗ-2105), «зубило» (для ВАЗ-2108, 2109), «матрёшку» (для ВАЗ-2112). Пренебрежительным наименованием всех автомобилей АвтоВАЗа является «тазик» (от аббревиатуры ТАЗ – Тольяттинский автомобильный завод).

Среди разработок последнего времени – модель Lada Granta или ВАЗ-2190. Этот автомобиль представляет собой бюджетный седан, сконструированный на базе Lada Kalina.

В настоящий момент ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Известно, что легковые автомобили Lada являются самыми востребованными и самыми угоняемыми на российском рынке, несмотря на чрезвычайно низкое качество производства. Ужасающие технические характеристики Лады уже давно являются объектом насмешек в среде автолюбителей. На одной из своих презентаций бизнес-плана самое предприятие «АвтоВАЗ» признало этот факт и объяснило его происхождение «низким качеством покупных комплектующих».

Работники Тольяттинского завода с трудовым стажем более двадцати лет награждаются званием «Ветерана ВАЗ» с вручением соответствующего удостоверения, значка с логотипом предприятия и одноимённой медали. Автор первой публикации в журнале «За рулём» о строящемся в Тольятти автогиганте также удостоился звания ветерана, хоть он и не был сотрудником ВАЗа. Имя того корреспондента: Бродский Александр Яковлевич.

Модельный ряд Lada

Модельный ряд АвтоВАЗа достаточно разнообразен. В нём вы найдёте порядка десяти моделей малого класса с различными вариантами кузова (седан, хэтчбек, универсал), пять представителей малого среднего класса, две полноприводные «Нивы» в трёхдверном и пятидверном исполнении, а также фургон Lada Largus – экономичное авто для бизнеса.

Стоимость Lada

Стоимость Lada на первичном рынке варьируется от двухсот до пятисот тысяч рублей. Самый бюджетный вариант – олдскульная «семёрка», ведущая свою родословную от самого «Фиата». Небольшая цена Lada 2107 полностью соответствует содержимому. Зато и отремонтировать её можно без лишних трудностей и финансовых затрат, что делает ВАЗ 2107 хорошим выбором для начинающих работников такси.

Модели, выпускавшиеся ранее

1111 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2120 Granta Kalina Priora Samara

Lada Granta

Автомобиль Lada Granta знаком всем с 2011 года, ведь это бюджетная модель, получившая широкую популярность не только в России, но и за ее пределами. Основные причины большой популярности Гранты — современная внешность, комфорт и доступная стоимость. Большой спрос на автомобили — это успех, который автокомпания подкрепляет не только модернизацией, но и выпуском моделей нового поколения.

О Lada Granta 2020-2021 года известно, что автомобиль получит глобальные изменения. Поводом к их проведению является переход на платформу Global Access или B0 от концерна Renault-Nissan. Потенциал использования основы B0 российским автопромом очевиден, и можно оценить его по модели Lada Xray. Хотя платформа считается бюджетной, но ее использование для сборки Гранты имеет отрицательную сторону, отражающуюся на увеличении стоимости автомобиля.

Какой будет новая Гранта 2020-2021 — салон и экстерьер

Внешний облик новой Гранты однозначно будет другим, ведь платформа предусматривает увеличение габаритов, а значит, перед дизайнерами стоит непростая задача. С одной стороны предстоит переработать экстерьер, который должен будет вписаться в новую платформу, а с другой — сохранить класс автомобиля, относящегося к бюджетному сегменту. Прогнозы и информация от первых источников свидетельствуют, что новая Гранта получит более выразительную и стильную внешность.

В салоне ожидается переделка передней панели, которая только внешне будет иметь богатый вид. Для отделки планируется использовать все те же недорогие тканые материалы и пластик.

Что под капотом новинки

Возможно, поклонники Гранты разочаруются, но никакой речи об изменении технической начинки не может быть речи. Под капотом будут ставиться все те же 1,6-литровые агрегаты с запасом мощности в 87, 98 и 106 л.с. В основе авто будет заложена 5-ступенчатая механика, но для любителей автомата, предусматривается выпуск моделей с 5-диапазонным роботом.

Когда выйдет новое поколение Лады Гранты, пока не известно, но производитель обозначил крайние сроки реализации своих задумок 2021 годом. Специалисты из Франции и Румынии активно работают над разработкой дизайна новинки, и ожидается, что вскоре широкой публике будут продемонстрированы первые фото.

Стоит ли покупать Lada Granta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Lada Granta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Lada Granta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Lada Granta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Lada Granta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Lada Granta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Lada Granta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Lada Granta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Выводы касательно рестайлинговой Лада Гранта

Пока производителю удается балансировать на границе между практичностью и ценовой доступностью. Несмотря на невысокую цену, автомобилисты получают с лифтбеком современный транспорт для семьи и поездок на работу. Задуматься о покупке Лады Гранта стоит, основываясь на ее недавнем выпуске.

Пока конкурентов не так много, а это значит, что в нынешнем 2019 году каждый получает шанс обзавестись достойными «колесами» от отечественного автопрома. Стоит поспешить с покупкой, если желаете получить современный автомобиль, отвечающий всем тенденциям машиностроения.

Lada Vesta Fl

К концу 2021 года ожидается выход Lada Vesta Fl с обновленной внешностью. Веста появилась в 2015 году, и получила заслуженный успех среди поклонников. В России эта модель занимает первое место по продажам, что собственно говорит о ее популярности.

Планируемая к выходу на конец года обновленная версия Весты получит незначительные внешние изменения, которые в основном коснуться передней и задней оптики. Дополнение FL к названию обозначает Face Lifting, в ходе которого модель получит обновления:

  1. Полная переработка оптики — спереди и сзади. Речь идет не о видоизменении форм блок фар, а использовании новой начинки — LED. Светодиодные источники позволят не только улучшить внешность популярного автомобиля, но еще и повысить безопасность вождения в ночное время.
  2. Изменение формы переднего и заднего бамперов.
  3. Увеличение рельефа капота.
  4. Новые колесные диски.
  5. Видоизменение крышки багажника с установкой спойлера.

Фейслифтинг полюбившейся в России модели Весты ориентирован на формирование нового и современного вида, соответствующего европейским стандартам.

Будут ли изменения в салоне

Глобальных изменений в интерьере модели Лада Веста ФЛ не ожидается, так как основной акцент делается на экстерьер. Среди обновлений салона планируется:

  • изменение дизайна руля с дополнительными кнопками управления;
  • увеличение размера приборной панели;
  • обновление передних кресел, на которых появятся боковые держатели;
  • современный мультимедийный экран;
  • увеличение центрального и дверного подлокотников;
  • на центральной панели появятся подстаканники;
  • дополнительные отделения на спинках передних кресел;
  • изменение дизайна передней консоли;
  • новая форма дефлекторов, оформленных в необычном стиле.

Для отделки салона будут использоваться бюджетные материалы, которые соответствуют классу автомобиля. Ожидается увидеть больше светлых тонов, а также улучшенную звукоизоляцию.

Какие перемены грядут в технической начинке

Габариты фейслифтинговой Лады Весты не изменятся, и более того, под капотом будет использоваться прежний тип двигателя, как и в предшествующих модификациях. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами трансмиссии — 5-ступенчатая механика и вариатор. Начало продаж обновленной версии стартует не раньше, чем к середине-концу 2020 года.

Первое впечатление или экстерьер

«Икс» – графика переднего бампера. Это новшество ярче всего указывает на модель от «LADA» последнего поколения. Сразу видно не вооруженным глазом веяние будущего. Перед нами уже достойный конкурент некоторым недорогим зарубежным аналогам хотя бы с точки зрения экстерьера. Молодому водителю подобный дизайн часто припадает к душе, но все индивидуально.

Похожие записи

Какие шины и диски подойдут на Niva Travel

Приборная панель Lada X-Ray: реалии бюджетного авто

К ярким деталям еще стоит отнести выразительную светотехнику и обновленный рельеф багажника. Крыша получила плавный переход к багажнику, а вот со стороны водителя просматривается острый подъем. Сразу можно говорить об увеличенном пространстве над головой заднего пассажира, а также свободном доступе к багажнику из улицы.

Два решения от производителя придали спортивного вида:

  1. Восходящая подоконная линия.
  2. Ниспадающая крыша.

Спортивности, конечно, немного, но она тут присутствует. Новые 15 дюймовые диски, лучший угол для форсунок омывателя, рельефные изгибы вдоль всего кузова. На работу с таким автомобилем добираться одно удовольствие, ведь он подчеркнет немного повышенный статус своего владельца.

Бюджетная модификация Xray 2021 года

В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Дизайн Lada XRay Cross 2021 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Цены Xray 2021 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.

Битопливная версия Lada Granta 2021 года

Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2021 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2021 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

Битопливная версия Lada Granta 2021 года

Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.

Обзор Лада Веста SW

Увеличенный клиренс

В версии LADA Vesta SW теперь он составляет 178 миллиметров, что позволило улучшить качество настройки шасси для езды по магистралям с большим количеством ям.

Противотуманные фары

Внезапно испортилась погода? Не беспокойтесь – противотуманные фары LADA Vesta SW сделают езду более безопасной.

Парковочные датчики

Ограниченный запас пространства не помешает вам уверенно маневрировать.

Лада Веста SW технические характеристики которой указаны ниже, специально создана для тех, кому нравится долго путешествовать и активно отдыхать. Специально для этого пассажиры заднего ряда теперь имеют больше свободного пространства.

Вам будет интересно  Авто с хорошим обзором

Климат-контроль

Для поддержания комфортной температуры внутри салона предусмотрено наличие соответствующего датчика.

Стильный вид приборной панели

Инженеры приняли решение изменить комбинацию приборов, установив для этого обновленную оранжевую подсветку.

Мультифункциональный руль

Теперь с помощью рулевого колеса можно управлять работой системой круиз-контроля и мультимедийного центра.

Даже если водителю приходится ездить по узким улицам, Лада Веста СВ 2021 года сделает этот процесс предельно точным и аккуратным. Опираясь на личные предпочтения в плане стиля езды, будущим владельцам доступны две модели силовых агрегатов с двумя вариантами коробок передач.

Рабочий объем 1596 см

Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил при достижении 5800 оборотов в минуту, а при получении 4200 оборотов показатель крутящего момента составляет 148 Нм. Силовой агрегат разработан с соблюдением стандарта Евро-5.

Рабочий объем 1774 см

Двигатель способен развивать 122 лошадиные силы при достижении 5900 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент при этом составляет 170 Нм. Здесь также конструкция адаптирована под нормы Евро-5.

Безопасность

Кузовной каркас из высокопрочной стали полностью скрыт под лакированной поверхностью. Интеллектуальные системы безопасности работают на постоянной основе, но при этом не дают о себе знать.

Система ABS способна защитить водителя от аварии, сохранив стабильную управляемость. Для быстрой остановки предусмотрено наличие мощных тормозов.

Габаритные размеры

Автомобиль Длина / ширина / высота / колесная база
Lada Granta лифтбек 4250 / 1700 / 1500 / 2476 мм
Skoda Rapid 4483 / 1706 / 1474 / 2602 мм
Renault Logan 4359 / 1733 / 1517 / 2634 мм

Оснащение

Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.

  • Внешние панели кузова оцинкованы
  • Силовой агрегат прикрыт мощной защитой
  • Высокий уровень качества

Техническое оснащение

Lada Vesta Cross 2021 года отличается от предшествующей модификации тем, что седан теперь оснащается бесступенчатым вариатором. Однако такая КПП доступна только в максимальной комплектации. В начальном исполнении Vesta Cross выпускается вместе с 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 106 л.с., а крутящий момент достигает 148 Н*м. Данный мотор дополняется системой электронного контроля прямого впрыска топлива. В сочетании с 5-скоростной механической КПП седан развивает первые 100 км/ч за 11,9 секунд, потребляя при этом порядка 7,1 литров горючего. Максимальная скорость составляет 178 км/ч.

Следующий по списку мотор объемом 1,8 литра выдает уже 122 л.с. полезной мощности, а его тяга достигает 170 Н*м. Этому двигателю также положен электронный контроль впрыска топлива. Vesta Cross в модификации с механической КПП и топовым агрегатом ускоряется до первой «сотни» за 10,5 секунд и расходует около 7,7 литров. Максимальная скорость доведена до 180 км/ч. Внедрение бесступенчатого вариатора приводит к тому, что на разгон до «сотни» у седана уходит уже 12,7 секунд, но расход топлива уменьшается на 0,2 литра.

Lada Vesta Cross отличается стандартной для автомобилей этого класса конструкцией. В передней части автомобиля располагаются стойки МакФерсон. Позади производитель разместил полунезависимую подвеску. В связи с тем, что у кросс-седана клиренс увеличен до 203 мм, инженерам АвтоВАЗа пришлось заменить амортизаторы и пружины.

Двигатель

Рабочий объем, л 1.6 1.8 Рабочий объем, см3 1596 1774 1800 Диаметр цилиндра 78 82 0 78 Количество клапанов 16 Количество цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 78 90 Максимальная мощность, л.с. 106 113 122 Номинальный крутящий момент, Н•м 148 170 Об/мин КВТ 5800 148 4200 5900 6050 Об/мин ЛС 5800 5900 6050 Об/мин НМ 4200 3700 3750 Расположение двигателя переднее, поперечное Расположение распределительного вала DOHC Расположение цилиндров в ряд в ряд Степень сжатия 0 11 10.3 0 Тип топлива Бензиновый Требования к топливу АИ-95 АИ-92 АИ-95 Ход поршня 83.6 75.6 0 83.6 Тип наддува Нет Экологический класс EURO5

Коробка передач

Тип трансмиссии Механика (MT5) Робот (AMT5) Вариатор (CVT) Механика (MT5) Робот (AMT5) Тип привода Передний Количество передач 5 0 5

Кузов

Тип кузова Седан Тип ТС Легковой Длина кузова 4410 Ширина кузова 1764 Высота кузова 1497 Колесная база 2635 Передняя колея 1510 Задняя колея 1510 Дорожный просвет 178 Все тех. характеристики

  • Экстерьер
  • Интерьер

Габаритные размеры авто составляют:Длина кузова 4410

мм Ширина кузова
1764
мм Высота кузова
1497
мм Колесная база
2635
мм Дорожный просвет
178
мм

Кузов

Тип кузова Седан Тип ТС Легковой Длина кузова 4410 Ширина кузова 1764 Высота кузова 1497 Колесная база 2635 Передняя колея 1510 Задняя колея 1510 Дорожный просвет 178 Все тех. характеристики

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 11.9
Дорожный просвет, см 20.3
Макс. скорость, км/ч 178
Длинна, см 442.4
Ширина, см 178.5
Высота, см 152.6
Всего мест 5
Масса, тонн 1.23
Макс. мощность, л.с. 106 при 5800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 148 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Внешний вид

Как видно уже на фото, большая часть оформления автомобиля осталась нетронутой. Однако новый кузов может похвастаться и кое-какими доработками, благодаря которым машина станет и привлекательнее, и более функциональной.

Больше всего изменений можно найти на передней части автомобиля. Как и раньше, она располагается на небольшой высоте и отличается средними габаритами. Также здесь имеется и наклон, что позволяет любому водителю комфортно себя чувствовать за рулем и прекрасно оценивать ситуацию на дороге. Сразу же в глаза бросается увеличение количества рельефа. Уже на капоте можно найти несколько плавных переходов по высоте, которые находятся на боковых частях крышки. Как и раньше, основная часть бампера тут украшается Х-образным воздухозаборником, внутри которого все детали сделаны из пластика и покрашены в черный цвет. Только в центре периметр этой конструкции отличается хромированной отделкой, а также значок бренда Лада. По бокам воздухозаборник украшается массивными головными фарами, которые принимают еще более агрессивную форму и располагаются под большим наклоном. К сожалению, он все так же в любой комплектации будут иметь лишь галогенное наполнение. Чуть больше тут теперь находится рельефа, благодаря чему бампер получил более яркий облик.

Немного преобразился тут и обвес. Он пополнился некоторым рельефом, который распределен по всей его площади, а также включает в себя длинный воздухозаборник, сделанный в виде полоски. В центре нее красуется решетка, улучшающая охлаждение подкапотного пространства, а по бокам можно наблюдать небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также тут располагается куда больше разнообразных датчиков электронных ассистентов.

Профиль автомобиля практически не претерпел никаких крупных изменений. Все так же тут можно найти кучу волнообразного рельефа, сосредоточенного в основном на дверях. Главной деталью здесь является широченная полоска из окон, которая теперь будет обрамляться чуть более широкой линией, покрашенной в черный глянец. Этим же цветом исполнены и разделительные стойки, которые тоже стали несколько шире. Чуть увеличились в размерах зеркала заднего вида, а также обрели более треугольную форму. Теперь уже в базе они смогут похвастаться наличием поворотных сигналов, а также покрашенной в черный цвет ручкой. Далее кузов украшен слегка выпирающей полоской, находящейся примерно в центре дверей, которая окрашивается либо в цвет автомобиля, либо отделывается некрашеным пластиком, а также немного дутыми арками колес.

Чуть больше преобразований можно найти, глядя на заднюю часть машины. Располагается она несколько выше, чем до обновления, а также стала несколько короче. Крышка багажника пополнилась тут небольшим выступом, расположенным на самом конце, а также получила обилие рельефа. Следом можно наблюдать большие хромированные шильдики, яркие габаритные сигналы, помещенные по бокам от дверцы, и стильные переходы по высоте. Много места выделено тут под обвес, но вот обилием декора он похвастаться не сможет. Здесь можно найти только диффузор черного цвета и датчики.

Дизайн

После выхода обновленной версии, внешность кросс-седана не изменилась. Lada Vesta Cross, как и ранее, выделяется за счет своей Х-образной компоновки кузова. Такое оформление получили боковые двери и передняя часть. Головная оптика также имеет довольно крупные размеры. Под ней разместились ниши, где находятся маленькие противотуманные фары. Динамичный силуэт седана подчеркивают дополнительные выштамповки, протянувшиеся вдоль капота, и широкий воздухозаборник.

На корме автомобиля присутствует некий намек на спойлер, установленный над трапециевидной оптикой. Задний бампер также отличается стандартными формами и дополняется металлической защитой и сдвоенными выхлопными патрубками.

В салоне у Lada Vesta Cross присутствуют обычные для этого семейства элементы. В центре приборной панели, имеющей ярко-оранжевую подсветку, находится спидометр. Заметно выступающая вперед центральная консоль содержит мультимедийный монитор, обрамленный вертикально расположенными дефлекторами, и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель отдан под рычаг КПП и два подстаканника. Специально для кросс-седана производитель разработал новые передние кресла, отличающиеся улучшенной конфигурацией.

Экстерьер в стиле XRAY

Экстерьер – результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Лада Веста полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше применительно к продукции ВАЗ вообще не было принято говорить о каких-либо особенностях дизайна, то вид этого седана вызвал одобрение не только у российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой LADA Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и сбалансированность. Выражая динамичность, атлетичность, и, вместе с тем, уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить исполнение решетки радиатора в виде характерной всей серии XRAY буквы X. Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • LADA Vesta обладает самыми большими габаритами (длина, ширина, высота) среди своих конкурентов в классе B. Это прежде всего напрямую сказывается на интерьере – салон получился действительно просторный. В сочетании с возможностью регулировки положений рулевого колеса по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений, управлять автомобилем легко и комфортно. Цвет кузова представлен 9-тью вариантами окраски.
  • Клиренс модели – самый большой в своем классе. Расширенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на загородной дороге. Объемный багажник дает возможность перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены авто оснащается тремя вариантами двигателей. Первые два – разработки АвтоВАЗа, третий – Vesta с ниссановским двигателем. Расход топлива в смешанном цикле не превышает средние показатели по классу B. Завод предлагает большое количество комплектаций автомобиля: варианты исполнения Классик, Комфорт, Люкс дополняются пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.

Модификации

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

  • 653 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинClassic
  • 690 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинClassic Start
  • 860 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газClassic Start
  • 785 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинClassic Start Plus
  • 721 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort
  • 756 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинComfort
  • 816 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort
  • 891 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газComfort
  • 757 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort Winter
  • 792 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинComfort Winter
  • 852 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort Winter
  • 927 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газComfort Winter
  • 765 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort Multimedia
  • 860 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort Multimedia
  • 783 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe
  • 818 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинLuxe
  • 878 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe
  • 953 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газLuxe
  • 824 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe Multimedia
  • 859 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинLuxe Multimedia
  • 919 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe Multimedia
  • 994 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газLuxe Multimedia
  • 846 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe Prestige
  • 941 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe Prestige
  • 878 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинExclusive
  • 913 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинExclusive
  • 973 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинExclusive

Салон в лифтбеке

Комплектации разнятся достаточно сильно между собой. В целом салон получился преимущественно с темными оттенками.

Практичность чувствуется в каждой мелочи: темный пластик и обивка помогают лучше сохранять чистоту в салоне. Из приятного стоит отметить появление обновленного экрана между колодцами на приборной панели. Графика доведена до уровня, когда чтению информации в солнечный день ничего не мешает.

Комплектации и цены

Лада Веста Кросс 2021 года имеет для АвтоВАЗа сравнительно новый кузов. Хотя внешне, как свидетельствуют официальные фото, данная модель ничем не отличается от своего предшественника. В рамках проведенного рестайлинга производитель внес изменения в комплектации автомобиля, немного уменьшив цены на него. Также корректировке подверглись технические характеристики российской модели, которая приобрела новый двигатель и вариатор.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек

Luxe 800 900 1.6 АИ-92 106 МКПП передний 9.2 11.9
Luxe 825 900 1.77 АИ-92 122 МКПП передний 9.8 10.5
Luxe + пакет Multimedia 853 900 1.77 АИ-92 122 МКПП передний 9.8 10.5
Luxe + пакет Prestige 871 900 1.77 АИ-92 122 МКПП передний 9.8 10.5
Luxe 850 900 1.77 АИ-92 122 РКПП передний 9.5 12.7
Luxe + пакет Multimedia 853 900 1.77 АИ-92 122 РКПП передний 9.5 12.7
Luxe + пакет Prestige 896 900 1.77 АИ-92 122 РКПП передний 9.5 12.7

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Comfort

Эта комплектация впервые появилась на Лада Веста Кросс 2020 модельного года. Автомобиль в базовом исполнении, оцененном в 777 тысяч рублей, доступен с 1,6-литровым «атмосферником» и МКПП. Внедрение более мощного двигателя обойдется в дополнительные 35 тысяч рублей, ниссановского мотора и вариатора — в 75 тысяч рублей. Стандартным для Lada Vesta Cross является следующее оборудование:

  • штатная акустика с четырьмя динамиками;
  • функция блокировки задних дверей после начала движения;
  • сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • система кондиционирования с салонным фильтром;
  • парковочный датчик.
Вам будет интересно  Эксплуатация Ford Explorer

В начальной версии седана предусматриваются электронный усилитель рулевого управления, алюминиевые колесные диски с 17-дюймовым радиусом, фары с галогенными огнями, передние противотуманные фонари и электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом. Сидения во всех модификациях по умолчанию обшиты комбинированными материалами. Стандартный комплекс безопасности включает в себя помимо двух подушек оборудование, которое:

  • поддерживает постоянную скорость;
  • не дает блокировать тормоза;
  • предотвращает пробуксовку;
  • помогает при торможении и старте на подъеме;
  • контролирует стабилизацию кузова;
  • перераспределяет тормозные усилия.

При покупке Lada Vesta Cross в стартовом исполнении можно получить многофункциональный руль, регулируемый в двух направлениях, передние кресла с подогревом и развитой поясничной поддержкой. За доплату в 21 тысячу рублей официальные дилеры АвтоВАЗа предлагают пакет «зимних» опций. В его состав вошли электрообогреваемые лобовое стекло и руль, который дополняется оплеткой из искусственной кожи.


Функции1.6 мех. Luxe1.8 мех. Luxe1.8 мех. Luxe + пакет Multimedia1.8 мех. Luxe + пакет Prestige1.8 роб. Luxe1.8 роб. Luxe + пакет Multimedia1.8 роб. Luxe + пакет Prestige

Боковые подушки безопасности
Передние противотуманки
ISOFIX
Подушка безопасности для водителя
Светодиоды в задних ходовых огнях
Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Полноразмерная запаска
Противопробусовочная система (Traction Control)
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Антиблокировочная система колес (ABS)
Подушка безопасности для пассажира
Подсветка салона боковая наружняя

В версии Luxe, которую можно приобрести минимум за 800 тысяч рублей с тем же набором КПП и двигателей, появляются головная оптика с датчиками света, боковые подушки безопасности и противотуманные фонари, подсвечивающие повороты. Передние фары в данной модификации отключаются спустя несколько минут после остановки. Также в комплектации Luxe предусматриваются климатическое оборудование и стеклоочистители с датчиком дождя. А в салоне появляется дополнительная подсветка.

Опционально с топовой модификацией Lada Vesta Cross 2021 года идут сразу 2 пакета, которые доступны только с 1,8-литровым двигателем или турбмотором. В первом пакете, за который придется доплатить 41 тысячу рублей, предусмотрены подогреваемые руль и лобовое стекло, навигационная система, 7-дюймовый сенсорный монитор, 6 колонок и парковочная камера. В состав второго помимо указанного оборудования введен центральный замок с дистанционным управлением. За это придется внести еще 22 тысячи рублей.


Функции1.6 мех. Luxe1.8 мех. Luxe1.8 мех. Luxe + пакет Multimedia1.8 мех. Luxe + пакет Prestige1.8 роб. Luxe1.8 роб. Luxe + пакет Multimedia1.8 роб. Luxe + пакет Prestige

Задние датчики парковки
Светодиоды в передних ходовых огнях
Круиз-контроль
Галогенные фары
Электроусилитель рулевого управления
Задние противотуманки
Климат-контроль в салоне
Регулировка рулевого управления
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Встроенный бортовой компьютер
Система экстренного торможения (BAS)
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Обивка салона из ткани
Иммобилайзер

Рекомендации производителя

Замена масла в двигателях — раз в год или через 15 000 км. Вязкость выбирают по таблице в инструкции с учетом условий эксплуатации. Наиболее универсальный вариант: 5W-30 и 5W-40. Уровень качества по API: SL, SM, SN. Объем масла: в моторах с механической коробкой передач — 3,2 л, с автоматической — 4,4 л.

Размерность шин: 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15, 195/55R15 для версии Cross.

Выгода на весь модельный ряд Lada

До 545 000 р при покупке в кредит

Конкуренты

В зависимости от типа кузова, в котором исполнена Гранта, конкурентами этой модели выступают:

  • Renault Logan;
  • Renault Sandero;
  • Ravon R2;
  • Ravon R3.

У универсала Granta на сегодняшний день нет конкурентов на российском рынке.

Лада Гранта как новый народный автомобиль

Относительно недавно Тольятти порадовал россиян, запустив в серию абсолютно новые по исполнению автомобили. Среди них особняком стоит семейство седанов Lada Granta – качественных, достаточно надёжных и весьма бюджетных аппаратов. Попытаемся сделать краткий обзор Лада Гранта, и выяснить её преимущества.

Общие данные

После того, как ВАЗ официально прекратил выпуск заднеприводных автомобилей, ниша недорогих и работоспособных автомобилей недолго оставалась пустой. Лада Гранта, представленная потребителю, оказалась прекрасной заменой морально устаревшей тольяттинской классике. На первых фото, а затем и различных видео, был показан не совсем типичный для ВАЗа седан: отсутствие рубленых углов кузова, броская внешность, большое количество оптики.

Характеристики автомобиля долгое время были тайной за семью печатями, но, по заявлениям официальных представителей производителя, должны были удовлетворить вкусы будущих владельцев. Нужно сказать, что в этом вопросе нареканий нет – даже средний набор опций в сочетании со стандартными агрегатами обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Финансовый аспект

Отталкиваясь от цены, можно сказать прямо: приобрести его может себе позволить практически любой – конкурентов по соотношению цена/качество в сегменте седанов подобного класса у автомобиля нет. При этом конечная стоимость комплектации зависит исключительно от того, что хочет увидеть будущий владелец – ему предоставлен достаточно широкий выбор. Забегая вперёд, можно отметить, стоимость обслуживания и затраты на её эксплуатацию относительно невелики, и даже в качестве коммерческого автомобиля Гранта себя окупает в полной мере.

Варианты комплектаций

Основных вариантов, в зависимости от начинки, производитель предлагает три:

  • Стандарт
  • Норма
  • Люкс

В качестве отдельной версии также существует комплектация СПОРТ, отличающаяся усиленным двигателем, более низкой подвеской, а также некоторыми деталями интерьера.

Все три вида отличаются достаточно сильно друг от друга, и их необходимо рассмотреть подробнее, что позволит определиться потенциальному покупателю с оптимальным выбором.

Комплектация СТАНДАРТ

Минимальная из возможных, имеет ограниченное количество опций:

  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка
  • Полноразмерная запаска
  • Штампованные диски 14 дюймов

По внешнему виду отличить достаточно просто: бампера не окрашены в цвет кузова, имеют стандартный чёрный цвет. Одним словом, самый простой и дешёвый вариант конструктора, который придётся доводить до ума.

Комплектация НОРМА

Здесь завод расщедрился, и на выбор предлагается целых тринадцать вариантов – в зависимости от выбранных опций, при этом отличия от базовой комплектации весьма значительны. Из них стоит выделить следующие:

  • Электроусилитель руля.
  • Электроподъемники передних дверей.
  • Встроенный бортовой компьютер.
  • Системы ABS и BAS.
  • Магнитола.
  • Литые 15-дюймовые диски.
  • МКПП, разработанная специально для этой модели.

Резюме: данные модификации станут оптимальным выбором из всего семейства автомобилей.

Комплектация ЛЮКС

В этой комплектации водитель получит:

  • Подушки безопасности для себя и пассажиров.
  • Системы ABS и BAS.
  • Улучшенную звукоизоляцию.
  • Электропривод всех стёкол (в том числе на задних дверях) и боковых зеркал.
  • Центральный замок с ДУ и сигнализацию.
  • Улучшенную мультимедийную систему с сенсорным экраном.
  • Климатическую систему или кондиционер.
  • Обогрев лобового и заднего стекла, а также передних кресел.
  • Противотуманные фары.

Автомобили Lada Granta в версии ЛЮКС оснащаются двумя типами двигателей – стандартным 98-сильным и более мощным, устанавливаемым на топовую версию, на 106 л. с. Кроме того, здесь полностью переработана и модернизирована подвеска, обеспечивающая комфортную езду. Также есть вариант выбора трансмиссии – комплектуется как стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и автоматическим агрегатом, разработанным специально под эту модель.

Где купить

Любой официальный дилерский центр предлагает широкий ассортимент моделей и комплектаций на любой вкус и кошелёк. Большим подспорьем является возможность провести тест-драйв автомобиля, где можно оценить все его возможности, и определиться с окончательным выбором.

Резюме

Если говорить в целом о семействе седанов Lada Granta, то получился очень добротный, неприхотливый, и простой в обращении автомобиль. Новая роботизированная коробка передач приятна в работе (АКПП также не вызывает нареканий); в салоне достаточно просторно и комфортно, обивка не имеет складок и неровностей; пластиковые детали интерьера не скрипят и не выделяют неприятных ароматов. В сочетании с невысокой стоимостью все это вызывает повышенный интерес автолюбителей, и 2016 год вряд ли станет исключением.

Словом, седан Лада Гранта вполне может претендовать на звание народного автомобиля.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Лада Гранта в комплектации Норма – что нового?

Лада Гранта в комплектации Норма – что нового?

Содержание статьиЭкстерьерИнтерьерКомфортность и опцииТехническое оснащение Лада Гранта Норма производится с 2012 года, а в 2015 году АвтоВаз.

Lada Granta 2020 модельного года: рестайлинг

Этот двигатель предлагается как с МКПП, так и с «роботом». Последнему добавили термостойкое сцепление и пару новых режимов: «пробочный» и «зимний». Промежуточная версия мотора в 96 л. с. комплектуется только 4-ступенчатой АКПП Jatco японского производства. Вмешиваться в конструкцию последней, судя по всему, не стали. Все новые Granta экипируются системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая уже не предлагается в качестве платной опции, а устанавливается штатно.

Стоимость базовых версий Granta анонсирована на уровне ниже прежней. Но это не значит, что такое же соотношение сохранится и в более дорогих комплектациях модели. Итак, цены на машины семейства стартуют от 419 900 рублей за седан и 436 900 за лифтбек. Столько же, что удивительно, стоит и маленький хэтч, а вот «универсал» традиционно дорог — 446 900 рублей.

Кстати, еще одна представленная модель семейства — LADA GRANTA Cross появится в 2020 году. Известно о ней предельно мало, но, по крайней мере, первое впечатление о внешности, пожалуй, самое положительное.

в Лада Гранта 12.12.2018 2,

Многие водители уже успели прикупить себе новую Granta Хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать отличным от предыдущих моделей, но обновление явно пошло на пользу. Несмотря на неплохие продажи, некоторые автомобилисты еще колеблются в своем выборе. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта Хэтчбек помогут убрать сомнения или наоборот, окончательно отказаться от покупки отечественного автомобиля.

Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове

Комплектация КПП Привод Мотор л / л.с. Скорость Цена (Руб.)
Стандарт МТ передний 1.6 / 87 170 От 419900
Классик МТ —/— 1.6 / 87 170 От 455000
Классик Оптима МТ —/— 1.6 / 87 170 От 481500
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 520500
Комфорт МТ —/— 1.6 / 87 170 От 501000
—/— МТ —/— 1.6 / 106 184 От 516000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 540000
—/— АТ —/— 1.6 / 98 176 От 580000
Люкс МТ —/— 1.6 / 87 170 От 538000
—/— МТ —/— 1.6 / 106 184 От 553000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 578000
—/— АТ —/— 1.6 / 98 170 От 608000
Люкс престиж МТ —/— 1.6 / 106 184 От 570000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 598000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Лада Гранта Седан описание и технические характеристики

Экстерьер Lada Granta 2020 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.

Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.


Кузов для седана

Цена Лада Гранта 2020 модельного года

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 399 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus – 403 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 405 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus Glonass – 409 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 435 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 441 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 457 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 463 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 474 400 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia Glonass – 480 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia – 490 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 494 600 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia Glonass – 496 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 500 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 513 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 515 300 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 519 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 521 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 524 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 530 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 538 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 543 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 544 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 549 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 549 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 555 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 568 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 574 900 руб.
Вам будет интересно  Обзор Changan CS75 2017-2020; технические характеристики и фото

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена на новую Гранту может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой гаммы кузова Лада Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Цена Лады Гранта в новом кузове

Комплектация Стоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст) От 420000
Classic MT5 От 450000
Classic Optima MT5 От 480000
Comfort MT5 От 500000
Classic Optima AMT5 От 520000
Luxe MT5 От 538000
Comfort AMT5 От 540000
Luxe Prestige MT5 От 570000
Luxe AMT5 (робот 5-ст.) От 578000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) От 580000
Luxe Prestige AMT5 От 598000
Luxe AT4 От 608000

Интерьер Лады Гранты в новом кузове Седан

Салон Лады Гранты Седан во многом напоминает Калину, в частности, передняя консоль. Подсветку изменили с зеленой на белую.

Дефлекторы печного отопителя получили Х-образную окантовку в стиле «Веста». Оцифровка радиальная, шкала приборов с оранжевыми кантами.


Салон

Передний ряд сидений получил новую обивку, валики боковой поддержки, подголовники увеличены, ощутим упор. Топовые модификации дополнительно оснащены регулировкой кресла по высоте с диапазоном до 4.0 см.

Начиная с 2020 года, все модели Лада Гранта будут оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке.

Экстерьер Lada Granta 2020

При внимательном изучении Лады Гранты сразу становится понятным и очевидным, что основные черты внешнего вида ей достались непосредственно от своего предшественника, то есть Лады Калины. Хотя нельзя смело и на все 100% утверждать о том, что общий дизайн был существенно и полностью доработан. Ведь по утверждению инженеров и производителей в Гранте задействовано более 400 новых уникальных деталей, системе и механизмов, в том числе и во внешнем облике, что делает большой плюс новинки. Какие кардинальные перемены и изменения здесь можно отметить и назвать?

  1. Во-первых, большая часть деталей и механизмов существенно увеличились в своих пропорциях. Имена эта особенность и привела к сокращению их количества в оформлении.
  2. Во-вторых, новая форма решётки радиатора, которая оснащена более мощным и сильным молдингом по середине. Благодаря этой особенности и создается совершенно новое впечатление об этой модели. Авто стало более агрессивным, а также в значительной степени повысилась эффективность охлаждения двигательного отсека.
  3. В-третьих, задняя часть авто. Здесь благодаря переменам и изменениям новое строение предотвращает сильное загрязнение стекла.
  4. В-четвёртых, задняя оптика совместно с чёрной пластмассовой вставкой и превосходными противотуманными фарами, прекрасно сочетаются и гармонируют с внешним образом авто.

В-пятых, габариты авто. Здесь инженеры называют следующие цифры и показатели.

  • Длина – 4 620 мм.
  • Ширина – 1 700 мм.
  • Высота – 1 500 мм.
  • Ширина колеи – 1 430 мм.
  • Топливный бак – 50 л.

Это, пожалуй, все основные преобразования и изменения модели лада Гранта на этот сезон.

Габариты

Наименование Расчет
Длина 4268 мм
Длина колесной базы 2476 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Клиренс 160 мм
Объем багажного отсека 520 л

Силовой агрегат и трансмиссия достались от предыдущего поколения. Для МКПП и АТМ увеличили передаточное число, подстроили под коэффициент мощности мотора. Благодаря этому время разгона сократили на 0.5 сек. Передаточное число главной пары: 3,9:1.

Впервые робот оснастили ползучим режимом, что очень удобно в городских пробках. После отпускания педали тормоза, машина самостоятельно начинает движение с минимальной скоростью. Для любителей погонять на трассе предусмотрен механический переключатель режима «Спорт».


Габариты Гранты Лифтбек

Бюджетный силовой агрегат на 1.6 литра с 87 л.с. выдает 140 Нм крутящего момента, что очень хорошо для Лады Гранты. Мотор работает в тандеме с пятиступенчатой механикой.

Максимальная скорость 170 км/ч, первая сотня «покоряется» за 11.6 сек. Расход горючего в смешанном цикле 6.8 литра, городской режим потребляет больше — 9.2 литра, трасса 5.3 литра.

Последующие две модели имеют улучшенные характеристики, комплектуются четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатым роботом. Максимальная скорость достигает отметки 180 км/ч. Расход топлива: 7.2 / 9.9 / 6.1 литра соответственно.

Двигатели Lada Granta 2020

Инженеры АвтоВАЗ ведут активные работы по производству нового турбированного силового агрегата. Есть информация, что этим двигателем будет оборудована одна из комплектаций Lada Granta 2018 модельного года. По существующим данным, массовое производство мотора, с индексом ВАЗ 11192, начнется в 2020 году. Это 16-клаппаный рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, полностью соответствующий эко-стандартам ЕВРО — 5 и 6. Рабочая ёмкость мотора равняется 1390 куб.см., ход поршня — 75.5 мм, диаметр цилиндра — 76.5 мм. Главные характеристики турбодвигателя, по предварительной информации следующие: пиковая мощность 149 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент — 240 Нм. В качестве базы для нового турбированного силового агрегата послужил атмосферный мотор ёмкостью в 1.4 литр ВАЗ — 11194, максимальной мощностью в 89 л.с., которым комплектовалось первое поколение Kalina. От предыдущего вида ВАЗ-11192 отличается облегчённым коленвалом, усовершенствованным блоком цилиндров из чугуна, модернизированным газораспредительным механизмом, доработанной шатуно-поршневой группой. Также новый двигатель обзавелся дополнительными узлами: турбокомпрессор, модуль впуска, рампа форсунок, выпускной коллектор, водяной и масляный насосы, приемная трубка с нейтрализатором. Предположительно, с турбомотором будет работать КПП из альянса Renault —Nissan, так как у производителя отсутствует необходимая коробка передач, которая могла бы справиться с таким крутящим моментом. Но, импортная КПП может значительно увеличить цену на силовую установку с турбонадувом. В связи с этим, вопрос с трансмиссией для турбированного силового агрегата остается не решенным.

Стоимость

Стартовая цена новой Гранты Седан начинается от 420 000 рублей. Это самая бюджетная модификация «Стандарт». За более мощный силовой агрегат и роботизированную коробку доплатите 25 – 30 тыс. руб. Классический автомат обойдется покупателю в 580 000 рублей.

Помимо перечисленных комплектаций доступны для покупки «Оптима» и «Престиж». В которых предустановлен кондиционер, обогрев боковых зеркал, датчик дождя, света, система курсовой стабилизации, АБС, задний парктроник.

Активная и пассивная безопасность представлена одной подушкой безопасности.

Комплектация «Классик» дополнена ЭУРом — электроусилителем руля с регулировкой колонки по наклону. А также, передними стеклоподъемниками, центральным замком, электронным блоком управления с индикацией «идеального» момента для переключения скоростей передач.

Модификация «Комфорт» дополняет все перечисленное, плюс, аудиосистема, подогрев переднего ряда сидений, две подушки безопасности. В дополнение — сервопривод наружных зеркал со встроенными повторителями поворотов.

Комплектация «Люкс Престиж» «похвастается» полным электрическим пакетом управления: стеклоподъемниками, легкосплавными дисками на 15 дюймов, климатической установкой, центральным замком, обогревом лобового стекла.

Для удобства транспортировки груза задний ряд сидений складывается в пропорции 60 / 40.

Важно знать. Ладу Гранту Лифтбек в новом кузове рассматривать не станем, так как этой модели посвятили целую статью. Детально ознакомиться с модификацией можно по ссылке: https://remont-avtovaz.ru/obnovlennaya-granta-liftbek-2018/.

Технические характеристики Гранты Лифтбек в новом кузове

Размеры

GRANTA лифтбек в новом кузове

Габаритные размеры автомобиля остались без изменений, длина по-прежнему составляет 4246 мм, высота 1500 мм, ширина 1700 мм. Одним из главных достоинств Гранты является клиренс, при полной загрузке он составляет 160 мм в версии с «механикой» или «роботом». Другим неоспоримым преимуществом лифтбека является багажник, в обновленной версии он остался все таким же большим — 440 литров в обычном варианте, и 760 при разложенных задних сидениях.

Двигатели и трансмиссия

Как и ранее, на обновленную версию Гранты в кузове Лифтбек устанавливается два типа силовых агрегатов — 8-клапанный и 16-клапанный, первый выдает 87 л.с. мощность, второй — 106 л.с. Несмотря на довольно скромную, по современным меркам, мощность первого мотора, он тянет машину вполне уверенно, особенно с низких оборотов. 106-сильный двигатель любит высокие обороты, поэтому в городе разницы в разгоне вы почти не почувствуете, зато на трассе ощутите все его преимущества.

Для 8-клапанная мотора в качестве трансмиссии предусмотрена исключительно «Механика», в то время как 16-клапанный может быть оснащен «роботом», который создан самим АвтоВАЗом. Роботизированная трансмиссия не обладает таким уверенным разгоном как механическая, но зато переключения передач плавные и почти незаметные, что делает его идеальным вариантом для езды в крупных городах.

Расход топлива у Гранты лифтбек в новом кузове с любым мотором достаточно экономичный, в смешанном цикле она потребляет 6,5 — 7 литров на 100 км пробега. 16-клапанный чуть более экономичный в городе — 8,6 литров против 9 у 8-клапанника. Более подробные данные приведены в таблице ниже.

Новые комплектации кузова Лады Гранты. Цены на модельный ряд

Комплектация Стоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст.) От 436000
Classic MT5 От 470000
Classic Optima MT5 От 496000
Comfort MT5 От 516000
Classic Optima AMT5 (робот 5-ст.) От 553000
Luxe MT5 От 538000
Comfort AMT5 От 556000
Luxe MT5 От 568000
Luxe Prestige MT5 От 587000
Luxe AMT5 От 593000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) От 596000
Luxe Prestige AMT5 От 612000
LuxeAT4 От 620000

Стоимость

Стартовая цена бюджетной комплектации Лада Гранта Хэтчбек от 436 000 рублей. За двигатель помощнее и роботизированный вариант КПП заплатите 530 000 рублей.


Цвет «металлик»

Окраска кузова в цвет металлик обойдется в 6500 рублей. За отдельную плату мастера установят опции пакета «Оптима», в который входит обогрев зеркал, система курсовой стабилизации.

В версии «Престиж» дополнительно установлен парктроник, сенсоры дождя, света, АБС. Комплектации «Стандарт», «Комфорт» и «Классик» полностью идентичны Гранте Седан.

Lada Granta 2021 — какой будет новая Гранта?

На 2021 год планируется дебют абсолютно нового поколения вазовской модели Lada Granta, которая к тому моменту переживет не только внешнее обновление, но и смену платформы. Недавний рестайлинг лишь привел автомобиль к новейшему дизайнерскому стилю отечественного автогиганта, но техническая основа осталась прежней — по сути это все та же восьмерочная платформа, которой ко второму поколению «Гранты» стукнет ни много ни мало сорок лет! Естественно, модернизировать дальше это морально устаревшее шасси представляется не особо рациональным решением, поэтому по последним сведениям в плане оптимизации и рентабельности производства было решено перевести модель на платформу Global Access, более известную широкому кругу российских автолюбителей как логановская B0, предоставленную АвтоВАЗу партнерами из альянса Renault-Nissan. В частности на B0 уже производятся такие вазовские модели, как Largus и Xray, кроме того и все логановское семейство само уже несколько лет как производится в Тольятти, и таким образом вопрос дальнейшей еще большей унификации всего производственного ряда АвтоВАЗа представляется практически решенным.


Мнение о том, что новая Lada Granta 2021 года переедет на базу «Логана», подкрепляют еще и неофициальные пока сведения о намерении французов из Renault избавиться от ассоциирования своего бренда с автомобилями преимущественно бюджетного сегмента. Известно, что сами «Логаны» в Европе продаются под румынской маркой Dacia, в России же и на некоторых других развивающихся рынках шильдик Renault необходим лишь ради пиара недорогих автомобилей. Однако, Logan в нашей стране уже давно не бестселлер, и виноваты в этом по мнению французов инженеры и дизайнеры АвтоВАЗа, явно затмившие своими последними новинками бюджетные модели Renault. Таким образом, в рамках готовящейся стратегии продвижения бренда Renault французская компания вполне может вывести с российского рынка модели Logan и Sandero, а на вполне годное и проверенное временем шасси Global Access (B0) в 2021 году перевести все семейство Лады Гранты второго поколения, поскольку продавать эти автомобили у нас под малоизвестной в нашей стране маркой Dacia представляется куда более сомнительным вариантом. По сути процесс интеграции бюджетной платформы B0 в российский автопром начался еще с модели Lada Largus, представляющую собой ребрендинговый вариант универсала Logan MCV, позже появилась Lada Xray, полностью базирующаяся на «тележке» кросс-хэтча Sandero Stepway, а впоследствии с ними породнится еще и абсолютно новое поколение «Нивы» Lada 4×4, которое станет техническим близнецом нынешнего «Дастера». Таким образом, самостоятельной вазовской разработкой по сути останется лишь производимая в Ижевске Lada Vesta, если конечно не принимать во внимание то факт, что в ее конструкции также используется большое количество узлов и деталей от схожих по концепции моделей Renault и Nissan. Как будет выглядеть новая Lada Granta 2021 года предположительно на технической основе «Логана», узнаем уже скоро, по всей видимости проектирование модели в новом кузове идет полным ходом. Но что можно сказать наверняка, это будет автомобиль с самобытным дизайном, исполненным в новейшем фирменном вазовском Х-стиле, а не просто сменит логотип, как это было в случае все с тем же «Ларгусом».

Комплектации и цены

Комплектация Стоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст.) От 446000
Classic MT5 От 480000
Classic Optima MT5 От 506000
Comfort MT5 От 526000
Classic Optima AMT5 (робот 5-ст.) От 546000
Luxe MT5 От 563000
Comfort AMT5 От 556000
Luxe MT5 От 578000
Luxe Prestige MT5 От 597000
Luxe AMT5 От 600000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) От 607000
Luxe Prestige AMT5 От 622000
LuxeAT4 От 634000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Отзывы

Положительные
1. Владимир: отечественный производитель меня устраивает, качество намного лучше, чем было, бюджетная стоимость. Машина ничем не уступает зарубежным аналогам. Умеренная эксплуатация, бережное отношение, своевременное обслуживание — основные составляющие длительного пробега машины без ремонта.
2. Кирилл: Гранта у меня с 2014 года, еще первого поколения. Впечатления от машины хорошие, как для бюджетного сегмента. За аналог Рено Логан нужно заплатить на 50 – 60 тыс. дороже.
3. Игнат: с удовольствием называю себя Грантоводом, модель хорошая, качественная сборка. При соблюдении сроков ТО прослужит долго.
4. Иван: сделал выбор в пользу Гранта Седан, так как цены на запчасти бюджетные, широкий ассортимент, много мастерских. Знаюсь на технике, поэтому ряд поломок устраняю самостоятельно.
5. Василий: кто еще не определился с выбором, рекомендую Гранту. В ценовом сегменте лучшей модели не отыскать.
6. Виктор: Лада Гранта Лифтбек — настоящий прорыв отечественного производителя. Машина удалась на славу, доступная цена, хорошее качество, широкий выбор запчастей.
7. Георгий: третий год ношу почетное звание Грантовода, машиной доволен, качество хорошее. Конечно, есть промахи, но это все устранимо.
Отрицательные
1. Иван: модельный ряд Лады расширился, вот только качество изготовления осталось на прежнем уровне. Решил не экспериментировать и купил Рено Логан.
2. Константин: год назад продал Ладу, так как начала сыпаться уже на 45000 км. Вкладывать деньги в «брак» нет смысла.
3. Геннадий: за год эксплуатации машины вложил средства, часто ломалась по мелочи. Уж лучше взять Рено Логан.

Обзор нового кузова

Lada Granta 2020 – любимец российских автовладельцев, теперь произведен в новом кузове. Полностью поменялся образ машины, внутреннее наполнение, инженерные разработки. Гранта стала более интересным, привлекательным, выразительным, со своим собственным неповторимым стилем автомобилем.

Концерн «АвтоВаз» представил в 2020 году обновленный вариант модели «Лада Гранта»,. Аналитики автомобильного рынка обратили внимание на тот факт, что новшества касаются в основном интерьера и экстерьера транспортного средства.

Качество и надежность по привлекательной стоимости – вот составляющие, которые всегда были присущи бренду «Лада». Новая модель семейства тольяттинского производителя выглядит более дерзкой за счет переднего бампера Х-образной формы, улучшенной светотехники и удлиненного кузова.

Новая Лада Гранта 2020 приобрела легкосплавные диски 15″, оригинальность придают двухразмерные спицы с полированной поверхностью. С капота авто форсунки омывателя переместили на облицовку ветрового стекла, что гораздо практичнее и выглядит интереснее.


Если говорить о технической части, то Лада Гранта 2020 практически не изменилась, поэтому, по мнению экспертов, не стоит ожидать существенного роста цен.

Эксперты обратили внимание на тот факт, что обновленная «Гранта» стала одновременно завершением линейки «Калины» и началом новой серии автомобилей, расположенных в бюджетном ценовом диапазоне.

Источник https://autopolar.ru/harakteristiki/novaya-granta-2020.html

Источник https://novayalada.ru/granta/lada-granta-kak-novyj-narodnyj-avtomobil.html

Источник https://autoprokat-rentmotors.ru/vse-avto/obzor-lada-granta-sedan-2018.html

Источник