Содержание
Обзор Great Wall Hover M4 — технические характеристики и фото
Обзор нового Great Wall Hover M4: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор китайского Great Wall Hover M4. Обзор нового Great Wall Hover M4: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор китайского Great Wall Hover M4.
Японские производители все чаще представляют свои новинки на территории России и ближайших стран, для этого есть множество причин, во-первых, расширение рынка продаж, а во-вторых, спрос на недорогие автомобили. Так как производитель в основном выпускает габаритные внедорожники и пикапы, а в городе спрос на небольшие автомобили, в перечне появился компактный кроссовер Great Wall Hover M4. Хотя это скорей даже субкомпактный кроссовер, так как его кузов совсем небольшой.
Впервые новый Great Wall Hover M4 был представлен в 2012 году на автомобильной выставке в Пекине. Тогда это был прототип, и большого спроса не него не было, так как покупатели предпочитали крупногабаритные внедорожники, но как говорится всему свое время. На сегодня компактный кроссовер Great Wall Hover M4 предлагают покупателю на территории России в нескольких комплектациях. В большей части автомобиль предназначен для города, учитывая его габариты и технические характеристики.
Основной причиной почему производитель отнес Great Wall Hover M4 к классу кроссоверов – подвеска. Большинство машин данного бренда рамные внедорожники, Great Wall Hover M4 стал исключением из правил. По приводу только переднеприводный вариант, а двигатель только бензиновый. Рассмотрим более подробно субкомпактный кроссовер.
Экстерьер кроссовера Great Wall Hover M4
Как не крути, а китайский Great Wall Hover M4 многим недотягивает до полноценного кроссовера. Небольшой кузов, компактные габариты и никаких намеков на полный привод. С другой же стороны для города это самое то, так как проходимость и необходимый запас мощностью в полной мере удовлетворят требования для поездки в магазин или на рынок.
Сразу хочется сказать, что данный кроссовер может быть по разному назван в разных странах. Для территории России это Hover, а вот для Китая и других стран это будет Haval, так как именно к этой категории производитель отнес M4. Передняя часть кроссовера Great Wall Hover M4 выполнена в стиле китайского производителя, с небольшим добавлением европейского стиля. Передняя оптика кроссовера вытянутой формы с захлестом на боковую часть. Самый центр отведен под небольшую решетку радиатора, с хромированной горизонтальной вставкой по центру и эмблемой компании.
Основой для передней оптики послужили галогенки, производитель на стал добавлять светодиодное освещение, чтоб не увеличить ценник на кроссовер Great Wall Hover M4. Как отличительный знак, в нижней части расположили шильдик модели хромировано-красного цвета. Передний бампер автомобиля вытянут по центру, с небольшим выступом. Нижнюю часть бампера Great Wall Hover M4 украшает дополнительная решетка радиатора, хотя по факту она выполняет основную роль обдува двигателя.
Помимо решетки добавлена пластиковая защита серебристого цвета и пластиковый обвес по периметру кроссовера Great Wall Hover M4. Качество материала оставляет ожидать лучшего, так как малейшие царапины оставят следы на пластике. По сторонам бампера Great Wall Hover M4 добавлены круглые противотуманки и С-образные светодиодные ходовые огни.
Капот кроссовера Great Wall Hover M4 получился небольшим, многие владельцы отметили, что со временем крепеж «расшатывается» и приходится менять по сервису или же своими силами устранять проблему. Еще одни недочет китайских производителей Great Wall Hover M4 – ручка открытия капота. В большинстве случаев приходится хлопать капотом, чтоб закрыть его и «пристреляться», чтоб открыть его. По габаритам капот небольшой, хотя угол открытия достаточно высокий. Ближе к ветровому стеклу расположены два аэродинамических отверстия, но они скорей декоративные, нежели улучшают динамику кроссовера. Ветровое стекло Great Wall Hover M4 получило небольшой наклон, более характерный для седанов или хэчтбеков. Несмотря на новшества, данный кроссовер не будет укомплектован подогревом ветрового стекла.
Сбоку субкомпактный кроссовер Great Wall Hover M4 многим говорит о городской жизни. Умеренный клиренс, компактный кузов и все необходимые черты кроссовера. Несмотря на компактность, дверные проемы достаточно удобные, как спереди, так и позади. Один минус — непродуманные боковые подножки, производитель укомплектовал ими все комплектации Great Wall Hover M4. В момент посадки пассажир всегда будет черкать о них ногой, как результат будет испачкана одежда (обувь) и испорчено настроение.
Нижнюю часть дверей украшают два пластиковых молдинга черного цвета, еще два молдинга в самом низу дверей, повторяющие черный обвес по периметру кроссовера. Дверные ручки Great Wall Hover M4 по стандарту хромированные или черные, за дополнительную плату можно окрасить в цвет кузова. Заканчивают основную часть дверей большие боковые зеркала заднего вида, что очень необходимо в тесном потоке по городу.
В стандартный набор боковых зеркал Great Wall Hover M4 входят светодиодные повторители поворотов и электропривод регулировки, за отдельную плату или в топ комплектации будет установлен подогрев и автоматическое складывание. Верхняя боковая часть Great Wall Hover M4 удивит по своему, все стойки кроссовера, кроме передних окрашены в черный цвет, передние же в цвет кузова. Для придания более открытого стиля, позади задних дверей добавлено третье, глухое стекло. Что касается боковых ступенек, то они скорей декоративные, нежели для удобной посадки, так как наступив на них, сразу же прогибаются и потрескивают. В основе Great Wall Hover M4 дизайнеры установили легкосплавные диски.
Расцветка кузова Great Wall Hover M4 доступна как в ярких, так и темных оттенках:
Помимо названных оттенков Great Wall Hover M4 производитель пообещал добавить несколько оттенков по мере поступления кроссовера на автомобильный рынок России. Так же покупателю Great Wall Hover M4 предлагают нанести на кузов цветные линии или рисунок из коллекции представленных, тем самым сделав автомобиль уникальным.
Сзади кроссовер Great Wall Hover M4 яркий, с хорошо выделенными деталями экстерьера. Больше всего бросается в глаза необычная форма крышки багажника. Верхняя часть затянута вперед, с небольшим наклоном, нижняя часть крышки багажника получила наклон побольше. Несмотря на громкое название кроссовер, багажное отделение Great Wall Hover M4, как и сама крышка багажника небольшие. Места достаточно, чтоб положить несколько сумок с покупками.
С приятного в багажном отделение можно отметить крючки для пакетов. Хотя максимально допустимая нагрузка на них – 4 кг, что очень мало. К тому же мешает внутренняя часть задних арок колес. Сама ж крышка багажника небольшая и габаритные грузы никак нельзя будет перевозить. Верхнюю часть Great Wall Hover M4 украшает массивный спойлер, со встроенным светодиодным повторителем стопов и омывателем заднего стекла.
На нижней части крышки багажника Great Wall Hover M4 расположили стеклоочиститель, с подогревом в районе остановки. По центру эмблема компании и тонкая хромированная линия в нижней части. Для открытия багажника производитель оставил привычную кнопку с электроприводом и ручку. Задние стопы Great Wall Hover M4 частично расположили на кузове кроссовера, а меньшую часть на крышке багажника.
По размерам стопы хорошо вписываются в общий дизайн и еще лучше просматриваются на дальних дистанциях. Основой для стопов Great Wall Hover M4 послужили галогенки, хотя, по словам производителя, новые модели в топ версиях будут оснащены светодиодными лампочками. Задний бампер Great Wall Hover M4 можно сказать занимает 30%, верхняя часть вытянута вперед, с характерной выемкой под крышку багажника. Низ бампера украшает пластиковая защита и серебристая накладка с двумя противотуманками.
Заканчивает экстерьер китайского субкомпактного кроссовера Great Wall Hover M4 крыша. В базовой комплектации крыша будет сплошной, максимальная комплектация обзаведется люком с электроприводом. Самый зад крыши украшает штыревая антенна, хотя многие говорят, что в виде акульего плавника была бы на порядок привлекательней. Так как Great Wall Hover M4 относится к классу кроссоверов, то обязательным атрибутом крыши считаются рейлинги серебристого цвета. К тому же в случае необходимости на крышу можно установить дополнительный багажник для транспортировки вещей.
Если говорить о внешнем виде китайского кроссовера Great Wall Hover M4, то он весьма привлекательный. Для города самое то, в случае плохой погоды, есть хороший запас мощности под капотом и клиренс под днищем автомобиля, а компактные размеры позволят припарковаться в тесном городском трафике. Что касается качества исполнения Great Wall Hover M4, то есть минусы, крепежи и пластик не самый лучший, поэтому сразу стоит рассчитывать на ремонт, после небольшого срока эксплуатации. По отзывам владельцев, чаще всего страдает передний бампер и боковые пластиковые накладки, царапины видны практически от любого малейшего повреждения.
Интерьер кроссовера Great Wall Hover M4
Салон нового китайского кроссовера Great Wall Hover M4 выполнен достаточно неплохо, с набором всего необходимого для комфортной езды. Центральную часть панели кроссовера скорей всего скопировали с одного из автомобилей марки Hyundai, разбавив чертами Great Wall. В зависимости от комплектации кроссовера самый верх занимает аудиосистема на 4 динамика с большим монохромным дисплеем. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, звучание достаточно неплохое, и даже на порядок лучше, чем базовые аудиосистемы немецких производителей.
Более дорогие комплектации Great Wall Hover M4 обзаведутся мультимедийной системой на основе сенсорного дисплея. Чтоб привести в действие систему, производитель использовал систему Android Auto, что позволяет вывести на дисплей основную информацию с гаджета. Синхронизировать можно через Bluetooth, а вывести звук через отдельный AUX вход в нижней части консоли.Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам, начиная с базовой комплектации Great Wall Hover M4, производитель устанавливает кондиционер, а в топ варианте устанавливается климат-контроль. Самый низ консоли отведен под небольшой отсек, где можно хранить ключи или мобильник, здесь же расположили пепельницу, розетку от 12V, прикуриватель и USB порт для подзарядки. Помимо перечисленного можно найти два воздуховода и кнопки управления системами кроссовера.
Продолжает основной дизайн интерьера Great Wall Hover M4 центральный тоннель. В зависимости от комплектации и страны поставки производитель устанавливает автоматическую или механическую коробку передач. Ручник в кроссовере Great Wall Hover M4 будет только механическим, электромеханический не предусмотрен. Возле рычага кпп расположили кнопки управления подогревом передних сидений, два подстаканника и небольшой отсек для мелочей.
Сиденья кроссовера Great Wall Hover M4 первого и второго ряда не хуже, чем в дорогих иномарках. Передние сиденья в посадке удобные, с подогревом и возможностью регулировки в любом направлении. В зависимости от комплектации кроссовер получит механическую или электрический привод регулировки сидений. Сиденья так же могут порадовать мягкой посадкой и неплохой боковой поддержкой, места и регулировки достаточно, чтоб сесть водителю и переднему пассажиру любой комплектации. Для переднего пассажира Great Wall Hover M4 дизайнеры добавили небольшую выемку (отсек) в передней панели, где можно положить мобильник или другие негабаритные вещи. Но есть и минус, из-за ровной поверхности и отсутствия покрытия пластика, на скачках все попросту может упасть на пол.
Второй ряд сидений кроссовера Great Wall Hover M4 рассчитан на посадку трех пассажиров. Многие скажут, что места мало, но как показывает статистика отзывов владельцев, даже с ростом 180 см места будет достаточно, чтоб не упереться коленями в спинку переднего сиденья. Пропорция складывания задних сидений Great Wall Hover M4, как и большинства 60/40.
Для обшивки интерьера Great Wall Hover M4 производитель использовал ранее известную комбинацию с других автомобилей данной марки. В частности это настоящая кожа хорошего качества, центральная часть в большинстве случаев будет вставкой из качественной ткани. Стандартный вариант обшивки сидений Great Wall Hover M4 – черная кожа по кругу, вставка с черной ткани по центру и красная кожаная прострочка. По желанию покупателя сиденья Great Wall Hover M4 могут быть полностью обшиты кожей (за отдельную плату), центральную часть можно сменить на кожаную вставку любого цвета или же тканевую — серого оттенка.
Расцветка интерьера Great Wall Hover M4 может быть как сплошной, так и комбинированной, что позволяет значительно расширить варианты обшивки салона кроссовера. Основные расцветки интерьера Great Wall Hover M4:
Водительское место Great Wall Hover M4 неплохо продумано и включает все самое необходимое. Рулевое колесо можно отрегулировать только по высоте, но угол наклона большой, что позволяет подстроить его максимально удобно. Всего руль Great Wall Hover M4 на три спицы, в максимальной комплектации установят функциональные кнопки управления. В качестве обшивки руля дизайнеры использовали кожу, как и для сидений. Нижняя часть руля получила хромированную окантовку и эмблему модели кроссовера.
Панель приборов Great Wall Hover M4 выполнена просто, но со вкусом. Центральная часть выполнена хитрым образом, самый центр занимает монохромный дисплей с голубой подсветкой. На него выводится данные спидометра, так же пройденный путь и прочая информация по настройкам водителя. По кругу дизайнеры добавили показатели уровня топлива и температуры двигателя, но к ним нужно еще привыкнуть, так как они на основе монодисплеев и данные получаются в виде белых квадратов. Справа от центрального спидометра добавлен стрелочный тахометр, а слева панель индикаторов систем кроссовера Great Wall Hover M4.
По интерьеру кроссовера Great Wall Hover M4 можно сказать, что он выдержан в рамках бюджета автомобиля, при этом укомплектован максимально возможным количеством функций и систем. Именно из-за этого и увеличивается спрос на китайские автомобили подобного класса, так как автомобили других марок стоят на порядок дороже, а вот функционал минимальный.
Технические характеристики Great Wall Hover M4
В большинстве случаев новый компактный кроссовер Great Wall Hover M4 будет оснащен бензиновым двигателем, но для некоторых стран все же будет и дизельный вариант. На территории России Great Wall Hover M4 доступен только с бензиновым агрегатом. В пару к двигателю доступна 5-ти ступенчатая механическая или 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на класс кроссовер, привод Great Wall Hover M4 будет только передним.
Характеристики кроссовера Great Wall Hover M4 | ||
Двигатель | GW4G15 | |
Топливо | бензин, не ниже АИ-92 | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 95 | |
Крутящий момент, Нм | 130 | |
Привод | передний | |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 6 ст. АКПП |
Снаряженный вес, кг | 1181 | 1211 |
Полный вес, кг | 1481 | 1511 |
Расход топлива Great Wall Hover M4 | ||
По городу, л | 9 | 8,6 |
Трасса, л | 6,2 | 5,8 |
Смешанный цикл, л | 7,2 | 6,8 |
Габариты кроссовера Great Wall Hover M4 | ||
Длина, мм | 3961 | |
Ширина, мм | 1728 | |
Высота, мм | 1617 | |
Колесная база, мм | 2383 | |
Клиренс, мм | 185 | |
Объем багажника, л | 337 (со сложенными сиденья 2-го ряда 1251 л) | |
Разгон до 100 км/час, с | 12,8 | |
Максимальная скорость, км/час | 170 | |
Объем топливного бака, л | 45 | |
Радиус разворота, м | 5,35 | |
Колесные диски (шины) | 16″ (205/60) |
Помимо хорошего двигателя, инженеры доработали подвеску кроссовера Great Wall Hover M4. Спереди установлена независимая McPherson, позади зависимая, торсионная. Тормозная система тоже не плохая, производитель отказался от барабанных тормозов, установив спереди и сзади дисковые. В целом характеристики Great Wall Hover M4 неплохие, под капотом всегда есть небольшой запас мощности, который можно выдать в самый необходимый момент.
Безопасность и комфорт Great Wall Hover M4
Так как кроссовер Great Wall Hover M4 относится к бюджетному перечню автомобилей, особо современных систем безопасности не стоит ожидать. В набор максимальной комплектации Great Wall Hover M4 входят как пассивные, так и активные системы безопасности, а так же функции комфорта, среди основных числятся:
Ховер Н3 2021 — комплектации, цены, фото и характеристики
Даже по сравнению с американскими и европейскими представителями он выглядит замечательно, став для них серьезным конкурентом.
Стоит оценить модель, отыскав все ее плюсы и минусы.
- 2 Скоростные характеристики
- 3 Проходимость превосходит все
Тест Ховер Н3 (Hower H3): на раме в полет
Тест Ховер Н3 был жестоким. Начали с того, что рамный китайский ставрополец прыгнул с нашего трамплина. Жив ли он? Видео тест Ховер Н3 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Ховер Н3, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Hower H3 рамный
Новый рамный китайский Ховер Н3 (Hower H3) — это дело рук автомобилестроителей нового . Кроме замены букв «V» на «W» в названии мы нашли у новинки и другие отличия от прародителя Great Wall Hover, ушедшего не так давно с нашего рынка. Под капотом теперь не атмосферный 128-сильный слабачок, а двухлитровый Mitsubishi 4G63S4T мощностью 150 сил с турбонаддувом. Ховер Н3 (Hower H3) рамной конструкции с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей. Новый Hower отличается от Hover измененной оптикой, бамперами и огромной хромированной решеткой радиатора. А еще Hower H3 сделал то, что не успел его старший брат: рамный ставрополец прыгнул с нашего трамплина (смотрите видео).
Лёгкий ребрендинг (замена буквы v на w в названии), определение ценовой политики и старт продаж — на нашем тесте Hower H3, уже успевший намотать 6500 км по московским дорогам.
Линейка рамных внедорожников компании Great Wall, (особенно модели Hover), снискала славу импортной альтернативы продукции Ульяновского автозавода. Доступная цена, надёжная японская начинка и более современная, нежели у прямых конкурентов, внешность позволяла ежегодно продавать до 18 тысяч автомобилей.
Конфликт с российским дистрибьютором привёл к уходу Great Wall с отечественного рынка — и тут инициативу перехватил черкесский завод Derways, уже выпускавший кузова для Hover`ов. У китайского производителя приобрели лицензию на выпуск актуальных моделей, заключили договор на поставку комплектующих и наладили производство на новом .
Будущий владелец Hower будет «отжигать» с лицензионным наддувным двигателем Mitsubishi 4G63T. Во второй половине 1990-х годов Lancer Evolution с такими двигателями побеждали в чемпионате мира по ралли. Заводская мощность мотора — 280 л.с. при рекомендованном 98 бензине. Хотя первые обновленные Hover`ы с турбомотором могли похвастать мощностью в 177 л.с., позднее двигатель ограничили 150 “лошадями”. Мощный и озорной мотор провоцирует на динамичную езду: заднеприводный (в обычном режиме) вседорожник на сухом асфальте способен жечь резину.
Это интересно: Видео тест-драйва Рено Логан
Открывая багажник, обращаешь внимание на большую погрузочную высоту (цена полноразмерной запаски под полом) и крышку багажника, которая не даёт встать в полный рост человеку выше 180 см ростом.
Объём багажного отделения не поражает воображение: визуально кажется, что свободного пространства для поклажи во внедорожнике будет больше.
Тест Ховер Н3: запаска под полом.
Оценивая комфорт задних пассажиров, вспоминаешь УАЗ Патриот.
Места в салоне Ховер Н3 достаточно. По старой традиции рамных внедорожников водитель сидит практически на полу. Ему относительно комфортно, если не брать во внимание, что руль по вылету не регулируется, кресло не идеально. А вот тем, кто сзади, не все понравится. Вроде и место есть, но подушка очень низкая, да и по ширине двоим хорошо, а втроем тесновато. Если сравнивать размеры салона Ховер Н3 с Патриотом — УАЗ предпочтительнее, как по размерам салона, так и багажника.
Хотя над головой имеется неплохой зазор, пассажир не стеснён в пространстве для ног, и в целом задний ряд кресел сделан добротно, низкая установка заднего дивана приводит к неудобной посадке.
Продолжая мысленные сравнения Hower H3 — УАЗ Патриот, можно предположить, что водительские предпочтения будут отданы китайцу. У него более чёткое включение передач 6-МКПП и лёгкие органы управления, резвая динамика.
Приятные мелочи вроде обновлённой мультимедиа: в Hower H3 не чувствуешь себя, как на службе.
Автомобиль обут во всесезонную резину: обычный атрибут рамных джипов. Конёк подобной техники — отличные характеристики на бездорожье и безразличие к активной и агрессивной езде в городской среде.
Ховер Н3 2021 в новом кузове: цена и комплектации
Автомобиль будет представлен в нескольких версиях, поэтому у покупателя будет возможность выбрать именно то, что подойдет не только по оснащенности, но и по цене. Стоит заметить, что китайская новинка способна покорить довольно богатым набором опций, который встречается только у более дорогих конкурентов, при этом качество сборки стало значительно лучше, поэтому не стоит бояться, что автомобиль не прослужит долго. На него дается гарантия, кроме того, многие узлы и агрегаты использованы от проверенных японских марок.
Базовая комплектация
Базовая комплектация обойдется в 990 000 рублей. Она получит достаточно большой набор опций, качественную отделку, удобное дополнительное оборудование, что позволит использовать автомобиль по назначению, не докупая опции, придающие дополнительный комфорт. Включаться в комплектацию будет следующее:
- Для отделки руля и рычага КПП применяется натуральная кожа.
- Авто получит противотуманные фары, будет оснащаться дневными ходовыми огнями.
- На крышу уже в начальной комплектации ставятся рейлинги.
- На двери багажника имеется выступ, на который установлен спойлер, он делает дизайн авто завершенным, улучшает его аэродинамику.
- ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается с завода, поэтому авто будет соответствовать всем современным требованиям законодательства РФ.
- N-CAP Frame.
- Производитель позаботился о безопасности, установив фронтальные подушки. В более дорогих комплектациях будут дополнительные элементы.
- Ремни безопасности имеются как спереди, так и сзади, кроме этого, предусмотрены крепления для монтажа кресел для ребенка.
- Включены такие системы безопасности, как EBD, BAS, ABS, есть датчик TPMS.
- Двери оснащены дополнительными ребрами жесткости.
- Авто оснащено современной системой защиты от преступных посягательств, иммобилайзер не позволит постороннему завести его.
- Сиденья имеют множество настроек, управляются при помощи электропривода, имеют электроподогрев, подогрев есть и у личных зеркал. Кроме этого, подогревается и заднее стекло для обеспечения хорошей видимости в случае запотевания или загрязнения стекла снегом.
- Авто оснащено адаптивным круиз-контролем.
- Машина имеет современную магнитолу.
- Фары регулируются автоматически.
Это далеко не весь набор опций, владельца порадует большое количество полезных мелочей.
Comfort
Это более расширенная комплектация. Стоить она будет 1 239 000 рублей, при этом не только включит уже названные опции, но и продемонстрирует большое количество дополнений. Прежде всего, покупатель получит более качественный салон, отделка которого выполнена из дорогих материалов. Внешний вид комплектации тоже будет немного отличаться, узнать ее можно будет по хромированной радиаторной решетке, хромированным молдингам и дверным ручкам. Диски будут устанавливаться легкосплавные, их размер увеличится до R 18.
К уже имеющимся опциям авто получит климат-контроль, большой сенсорный дисплей для управления всем оборудованием. Для тех, кто не любит следить, какая передача включена, будет работать специальный индикатор. Стекла не будут запотевать в дождь и покрываться каплями, так как обработаны специальным водоотталкивающим покрытием. Система мультимедиа будет расширена, получит 4 динамика, в автомобиле появится бортовой компьютер с собственным дисплеем.
Это наиболее богатая комплектация, которую предлагает производитель. Стоить она будет на сто тысяч дороже. Поскольку различий между силовыми агрегатами и коробкой передач у Ховера нет, можно выбрать интересующий двигатель для любой из версий, только за 150-сильный придется доплатить. В целом оформление люкса мало отличается от предыдущей версии, разница есть в следующем:
- Передние кресла получили настройки по высоте.
- Диски легкосплавные.
- Добавлены подушки безопасности спереди и для пассажиров.
- В салон можно попасть без ключа, также можно заводить двигатель, не попадая внутрь.
- Магнитола способная воспроизводить максимальное количество форматов, имеет 6 динамиков.
- Экран бортового компьютера увеличен.
Тест Ховер Н3: скоростью лучше не увлекаться
Двухлитровый турбомотор — это настоящий прорыв. Такой динамики среди полноприводников по цене около миллиона еще поискать, и это со штатных 150 л.с! Двигатель достаточно легко форсируется как минимум до 200 л.с., а то и выше. Посмотрите на размер турбонагнетателя под капотом. Если все остальные детали трансмиссии выдержат, и мотор не уедет с рамы, то без серьезных доработок этот агрегат можно здорово разогнать.
Шестиступенчатая коробка тоже однозначное благо — на скорости 100 км/ч на тахометре всего 2000 об/мин, мотор не особо напрягается, да и акустически Hower H3 заметно лучше УАЗа.
Однако, скоростью лучше не увлекаться. Даже в стандартном варианте Hower H3 спокойно укладывает стрелку спидометра на отметку 180 км/ч, в то время как GPS показывает 174. Однако, уже после 130 км/ч управление вседорожником становится похожим на лотерею. По прямой он летит относительно стабильно, но, случись резко тормозить или уворачиваться от препятствия на дороге, с этим автомобилем надо быть крайне осторожным. Постоянный задний привод, длинный руль и не слишком удобная посадка — не лучший набор для подобных экспериментов. Отчасти, можно понадеяться на дисковые вентилируемые тормоза у всех колес — это выгодно отличает китайца от УАЗа.
Повторим еще раз: на высокой скорости, в случае более сложного маневра, чем торможение в пол, вся ответственность за сохранность автомобиля и его обитателей полностью лежит на водителе.
На скользкой дороге Hower H3 может пощекотать нервы даже подготовленному водителю. При экстремальных маневрах рамник воспринимается уже не жестким, а, напротив, весьма валким, да и длинный руль не лучшая подмога при дрифте. Вместо эффектного заноса, в повороте Hower пробуксовывает внутренним задним колесом.
Сильные крены, огромная инерция, провалы тяги при переключениях и отсутствие системы стабилизации не внушают оптимизма — на скользкой дороге Hower H3 рискует стать неуправляемым (или даже опрокинуться) и от резких манёвров на китайском автомобиле лучше воздержаться.
Тест Ховер Н3 на змейке убедил нас в правильности вывода: активная “рулёжка” между конусами выматывает водителя физически — очень “длинный” и неинформативный руль приходится поворачивать на большие углы, что негативно сказывается на ощущениях от вождения.
Hower-H3: Эх прокачу!
Тест Ховер Н3 на роликах
Тестируя Hower H3 на роликах, откровений не ожидали. Заднеприводный автомобиль предсказуемо легко съехал с роликов под передними колёсами, после жёсткого подключения переднего привода не возникло проблем с роликами под задними. Правда, отсутствие дифференциала подведёт при диагональном вывешивании. Или нет? Заезжаем на два ролика, под передним левым и под задним правым колесом, газуем, плавно растут обороты… И Ховер Н3, вопреки здравому смыслу, проходит испытание.
Hower-H3: Одного переднего и заднего колеса хватит, чтобы выехать, если заскользят оставшиеся две покрышки.
Тест Ховер Н3: прыжок с трамплина.
После прыжка с трамплина Hower H3 оставил двоякое чувство. С одной стороны — он самый комфортный из тех, что мы испытывали в прыжке, но. (Смотрите видео). Во время приземления губа переднего бампера едва не цепляет асфальт. Для испытанных нами кроссоверов снос после прыжка 6-сантиметровой губки — норма. Единственный, кто оставил ее не тронутой — Subaru XV. От Hower H3 мы ждали по меньшей мере того же. С его достаточно жесткой подвеской и вполне приличным дорожным просветом в статике. Под мощной защитой двигателя — 205 мм, а форма бампера и вовсе намекает на вполне серьезный внедорожный потенциал.
По ощущениям водителя, подвеска сработала идеально — Hower H3 приземлился словно на перину. Тут помогли и достаточно высокопрофильные колеса и независимая передняя подвеска.
Hower-H3: Скорость около 70 км/ч, прыжок с 22 см — приземление очень комфортно для водителя и пассажиров. Правда, со стороны будет хорошо видно, что до касания с твердой поверхностью осталось совсем немного.
Тест Ховер Н3: каков баланс
Прейскурант цен на Hower H3 без учёта скидок начинается с 990 тысяч рублей. Немало, если учесть, что за эти деньги можно приобрести УАЗ Патриот в максимальной комплектации. В среднем, эквивалентно укомплектованный Hower H3 дороже Патриота в 1,5 раза, стоит ли переплачивать?
Конструктивно китайский автомобиль предпочтительнее: он качественнее собран и лучше окрашен, у него двигатель с огромным потенциалом и бОльшая вариативность в выборе комплектации. В свою очередь, ульяновский автозавод обещает вернуть в серию очень уместный дизель и козыряет доступной ценой, оба производителя жонглируют щедрыми скидками.
Без учёта спецпредложений самый оснащённый Ховер Н3 обойдётся почти в 1,5 миллиона рублей: и даже за эту цену вы не получите систему стабилизации, чтобы обуздать темпераментный турбомотор — пожалуй, только это мешает рекомендовать Hower H3 к покупке. Иными словами, полет нормальный, но для успеха Ховер Н3 явно не хватает адекватной цены и признания тех, кто еще помнит букву W в его имени.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в организации видео теста и подготовку материала для публикации.
Видео тест Ховер Н3 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Внешний дизайн и салон
Кузов внедорожника сильно отличается от привычных угловатых «кореянок». На этот раз конструкторы выбрали плавные линии и скрытую мощь. Многие водители с первого взгляда влюбляются в автомобиль, поражаясь его красоте. Причем выбран такой вариант дизайна не только из-за привлекательности. Плавные линии обеспечили хорошую аэродинамику, которая повлияла на ходовые характеристики, повысив прижимную силу к дороге.
«Морда» чем-то напоминает европейские внедорожники, поэтому отлично дополнение внешнюю красоту. Усиленная решетка радиатора притягивает взгляды, а передние фары заставляют вспомнить о великолепии собратьев Ховер Н3.
Габаритные размеры не так малы, хоть внешне модель выглядит совсем по-другому. Салон достаточно обширный, чтобы в нем поместились пассажиры, но вот водителю сидеть немного неудобно. Да, эргономичная приборная панель радует всех, а вот к сидению придется привыкнуть, если нужно проводить много времени за рулем.
Интерьер
Стоит отметить, что автомобиль прошел заметный тюнинг, и салон стал куда более приятным и практичным, исчезли маркие материалы, которые заменили на более к качественные и легко очищаемые. Теперь для отделки салона стали использовать качественный кожзам, пластик стал жестким. Кроме этого производитель устранил явные недостатки, которые присутствовали ранее. В авто с комфортом может поместиться 5 человек, сзади места достаточно, поэтому пассажирам будет куда ставить ноги. Из интересных моментов можно выделить следующее:
- Приборная панель стала на много удобнее, привлекательнее, но не отвлекает внимание.
- Добавлен рычаг для управления задним дворником.
- Установлен датчик дождя, который управляет передними дворниками.
- Заменены передние кресла на более удобные, они получат электропривод для регулировок.
- Руль будет оснащаться гидроусилителем.
- Еще на заводе установят качественную магнитолу с хорошим звуком, способную поддерживать разнообразные форматы работы.
Скоростные характеристики
Запустив двигатель, водитель поймет, что и шумоизоляция салона великолепна. Лишь в редких случаях внутри можно услышать отдаленный звук двигателя, что нисколько не нарушит спокойствия поездки. Вот только надеяться на высокие скорости не следует, ведь корейский внедорожник номинально набирает 100 километров в час за 13 секунда, а на практике не удается разогнать его так быстро. Так что соревноваться с другими машинами на шоссе бессмысленно, внедорожник слишком медленно набирает скорость, заставляя немного нервничать водителя.
Скоростные характеристики внедорожника не так высоки, но с ними удается легко бороться. Достаточно постоянно следить за тахометром и поддерживать средние показатели. За счет этого водитель привыкнет к Ховер Н3 и раскроет все его возможности. Кстати, автомат тяжелее дается в вождении, поэтому от него лучше отказаться. Малые скорости создают большой разрыв между передачами, так что двигатель часто перегружается.
Перспективы
У новинки китайского производства имеются определённые перспективы в плане завоевания рыночной ниши. Она характеризуется оптимальным сочетанием технических параметров, оформления салона, технологических опций, скоростных и динамических возможностей. Кроме того, цена этого автомобиля является приемлемой для модели такого класса.
Имеются определённые основания ожидать, что такой автомобиль будет популярным у людей разных возрастных категорий и половой принадлежности. Этот сравнительно недорогой внедорожник может быть доступным для людей с невысокими доходами (посредством использования рассрочки, кредитных программ и т.п.).
Важно подчеркнуть, что если производитель будет уделять повышенное внимание вопросам устранения технических недостатков и совершенствования конструкции транспортного средства, то это позволит внедорожнику привлечь больше поклонников. А это будет способствовать росту объёмов продаж этого автомобиля.
Проходимость превосходит все
Незначительные минусы уходят на второй план, когда впервые начинаешь оценивать проходимость Ховер Н3. Внедорожник отлично показывает на любом дорожном покрытии, где ему практически нет равных. Подвеска не нарушает спокойствия пассажиров, а застрять на машине почти невозможно.
В критической ситуации легко переключаешься в режим 4Н, дающий два ведущих моста, что обеспечивает резкое увеличение мощности. В этот момент именно тяга позволяет выбраться из любой ямы. Также на помощь все время приходит большой дорожный просвет. Он позволяет легко передвигаться даже по лесной просеке, не замечая никакой разницы с трассой.
Казалось бы, недостаточная тяга должна проявить себя и в этом случае. Однако низкие скорости позволяют свободно проходить все препятствия даже при условии большого веса. Это качество корейской модели больше всего заинтересовывает для поездок в пригород, где на привычном универсале часто приходится попадать в неприятные ситуации. Проще всего воспользоваться мощным внедорожником, который наголову превосходит многих конкурентов по своей проходимости.
Сравнивая плюсы и минусы тест драйва Ховер Н3, можно с уверенностью сказать, что модель неслучайно с 2006 года остается одной из наиболее интересных для покупателей. Корейский производитель создал настоящий шедевр, предназначенный для длительных поездок по пересеченной местности. В городских условиях автомобиль также чувствует себя уверенно, хотя немного пугает высокий расход топлива, а вот на трассе посоревноваться не удастся. Когда же хочется получить настоящего мощного монстра для выездов на природу, не стоит искать ничего другого. Именно красивый и свободный внедорожник полностью оправдает все ожидания покупателей, став лучшим другом в пригороде, где проходимость заставит забыть обо всех минусах.
Это интересно: Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018
DSC_0351-1
В свое время для многих россиян Great Wall в какой-то мере реабилитировала сильно подмоченный имидж китайских автомобилей. Вот так, чтобы с рамой, неразрезным мостом и «понижайкой» найти бюджетный внедорожник – раз-два и обчелся. Пожалуй, парочку УАЗов можно рассмотреть и, например, малыша Suzuki Jimny. С небольшим натягом в эту компанию (у них несущий кузов) попадают родственники Chevrolet Niva и Lada 4×4. А если бы не обанкротился ТАГАЗ, то можно было бы рассмотреть модели C19 и Tager. Ближайшие конкуренты из SsangYong ощутимо дороже.
Когда выйдет?
Ховер H3 уже можно найти на российском рынке, он есть в автосалонах и у официальных дилеров. Ближайшими конкурентами можно назвать следующие авто:
- Mazda CX-5.
- Volkswagen Tiguan.
- Hyundai Tucson.
- Skoda Yeti.
DSC_0226
На какие только ухищрения не шли владельцы нынешних Hover, чтобы заставить поехать свой автомобиль: чип-тюнинг, механический компрессор, 95-й бензин с присадками и много еще чего. И вот инженеры «Великой стены», прислушавшись к сообществу, решили эту проблему с помощью турбонаддува от Shanghai MHI Turbocharger Co. Это всего лишь шанхайский филиал все того же Mitsubishi, что дает нам некий кредит доверия относительно нового комплектующего. В качестве донора был использован старый 116-сильный (175 Нм) двухлитровый атмосферник с индексом 4G63S4M. В модернизированном варианте его мощность составляет 177 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля китайского производства практически не отличается от предшественника. Можно заметить только замену эмблемы с названием модели на надпись Hower, которая написана довольно большими буквами.
Экстерьер внедорожника довольно массивный и привлекательный. Автомобиль разработан и создан для людей, которые уверены в своих силах, и привыкли достигать поставленных целей. Все детали экстерьера органично сочетаются между собой, отсутствуют какие-либо излишества. Можно выделить солидную фальшрадиаторную решётку, которая делает облик автомобиля более импозантным и привлекательным.
DSC_0392
Особенно заметна разница, когда пересаживаешься со старой машины на новую. Атмосферник нужно постоянно держать в тонусе, замешкался при жонглировании передачами в пробке – и Hover, угасая на ходу, переходит к конвульсивному дрыганью, а то и вовсе глохнет. Внедорожник крайне неохотно идет на обгон. Дистанцию для опережения тихоходов нужно выбирать большую, что с нашими дорогами непростительная роскошь.
С турбомотором автомобиль стартует куда азартнее. Приставка «спорт» здесь, конечно, будет не к месту, но те же обгоны даются намного легче и увереннее. Не последнюю роль в этом играет и новая 6-ступенчатая «механика» с «удлиненными» передачами. Под педалью газа появился приятный эластичный запас энергии, да такой, что на весеннем грейдере с включенным полным приводом турбо-«Ховер» норовит шлифануть всеми четырьмя.
Конкуренты
Новый автомобиль, который разработан китайскими инженерами, может занять свою нишу на рынке достаточно быстро. И это несмотря на то, что у данного транспортного средства имеется несколько конкурентов. Сюда относятся такие автомобили:
- УАЗ Патриот;
- Chevrolet Niva.
Эти транспортные средства стали пользоваться популярностью в России благодаря своим техническим и эксплуатационным возможностям. Можно отметить, что с каждым годом растёт объём продаж этих внедорожников, поскольку потребители успели оценить их положительные стороны.
Специалисты подчёркивают, что китайский внедорожник держится на дороге гораздо лучше, чем его основные конкуренты. Это может способствовать росту популярности данного автомобиля среди российских автолюбителей.
DSC_0381
Во время покорения маленького пригорка, поросшего полынью, от Н3 с пятиступкой сразу же пошел запах паленого сцепления. У «Ховера» оно вообще считается проблемным. Шестиступка в этом плане выглядит более надежной: движку достаточно крутящего момента, поэтому водителю меньше приходится манипулировать левой ногой.
Не понравилось то, что турбомотор плохо сбалансирован: на холостом ходу он «разговаривает», словно оппозитник, да и в салон передается вибрация. Что интересно, в соответствии с одобрением типа транспортного средства турбомотор может довольствоваться бензином АИ-92. В загородном темпе движения расход топлива составил около 9,6-10 л на 100 км, в городе – около 13,5 л.
На этом бонусы рестайлинга не закончились. К примеру, центральная консоль салона полностью переработана: «сшито» все аккуратно, с маленькими и четкими зазорами. Разве что глянцевый черный пластик бьет «зайчиками» в глаза. Зато теперь торпедо уже не уступает иному японскому внедорожнику.
Появилась сенсорная мультимедийная система с расширенным функционалом. Она имеет USB- и AUX-входы, «дружит» с Bluetooth, считывает SD-карту, в том числе предусмотрен отдельный SD-слот для загрузки навигационных карт. Над дисплеем в маленькой нише спрятался бортовой компьютер, который так долго ждали поклонники модели. Помимо важных показаний он также сообщает высоту над уровнем моря, направление движения по сторонам света и атмосферное давление. Проблема только в том, что дисплей мультимедиа сильно бликует, а циферблат борткомпьютера так слабо подсвечен, что его и вовсе не видно в дневное время суток.
Безопасность
Новинка оснащена современными системами безопасности, которые являются довольно эффективными. Их наличие даёт возможность снизить уровень риска для жизни и здоровья людей, находящихся в салоне транспортного средства. Во-первых, современные подушки обеспечения безопасности, изготовленные из качественных материалов, оказывают большую помощь при аварийных ситуациях.
Во-вторых, наличие различных помощников при осуществлении сложных манёвров и движении в нестандартных условиях позволяет даже неопытному водителю ощущать себя на дороге достаточно уверенно.
В-третьих, системы, осуществляющие контроль дорожной разметки, и удерживающие транспортное средство в границах полосы движения. Это позволяет эффективно управлять автомобилем даже в сложных погодных условиях.
Кроме того, этот автомобиль оснащается системами, которые могут предотвратить столкновение с другими транспортными средствами и препятствиями. Это особенно важно в тёмное время суток и при движении по незнакомой местности.
Автомобиль Great Wall Hover H5
Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только ради выявления сильных и слабых сторон автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover H3. И напрасно – отличий ведро, да еще и тележка. В России машинка была представлена четыре года назад, в 2011-м.
Российский покупатель принял Ховер с осторожностью, но полюбил достаточно быстро. Наверное потому, что производитель смог соединить новый современный дизайн с прежними формами, не забыв о технической модернизации. Особенно это касается модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, так ли хорош Great Wall Hover H5 на самом деле. Весь модельный ряд Грейт Вол.
Экстерьер
Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем H3 она потеряла – 174,5 см против 180 см.
Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.
В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу.
Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса. Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя.
На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.
Интерьер
Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель H3. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.
Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.
Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям.
Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно.
В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.
Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой.
Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне.
Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.
Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.
Тормозная система
Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:
- Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
- Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.
Коробка передач
Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Great Wall Hover H5 2.0 D MT | Дизель | 1996 см³ | 150 л.с. | Механическая 5ст. | – | 170 |
Great Wall Hover H5 2.0 D AT | Дизель | 1996 см³ | 150 л.с. | Автомат 5ст. | – | 175 |
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ | Дизель | 1996 см³ | 143 л.с. | Автомат 5ст. | – | 170 |
Great Wall Hover H5 2.4 MT | Бензин | 2378 см³ | 136 л.с. | Механическая 5ст. | – | 170 |
Безопасность
Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.
Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.
Краш тест
Комплектации и цены
Внедорожники из Баодина прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Помимо этого, есть дизельные вариации с ручной коробкой передач и автоматикой. Оснащение даже базовой комплектации получилось на удивление богатым.
Покупатель самой доступной модели может рассчитывать на фронтальные ПБ, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, гидроусилитель, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 года стартуют от 969 000 рублей за модель с механикой и мотором дизель 2.0 мощностью 136 лошадки. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 1 050 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 Velour MT | 969 000 | бензин 2.4 (136 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0D Velour MT | 975 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0D Luxe MT | 1 005 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
2.4 Luxe MT | 1 029 000 | бензин 2.4 (136 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0D Luxe AT | 1 050 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (4) | полный |
Плюсы и минусы
- Качественную сборку;
- Высокую посадку;
- Хороший клиренс;
- Грейт Вол Ховер Н5 цена не велика для авто с таким набором функций;
- Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
- Экономичность;
- Комфортный, авто оснащено всеми современными системами;
- Безопасность;
- Управляемость и маневренность;
- Полный привод.
- Слабый аккумулятор устанавливаемый на машину с завода;
- Слабая мощность двигателя для таких габаритов;
- Не самая лучшая динамика разгона;
- Отсутствие системы блокировки дифференциала;
- Дискомфорт при длительной езде;
- Слабая динамика разгона.
Внешний вид автомобиля гораздо лучше, чем у его предшественников. Полное соответствие стандартам Евро-4 открыло возможность Грейт Вол к продажам на территории Российской Федерации. Неоспоримым преимуществом этого внедорожника является то, что он распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.
Подводим итоги
По сравнению с H3, модель Ховер H5 заметно прибавила в качестве. Его технические показатели также весьма неплохи, однако таланты китайского внедорожника должны раскрываться не на прямых трассах, а на проселочной дороге. Среди плюсов отметим соответствие нормам Евро-4, легкое преодоление препятствий, приятный внешний вид. Однако есть и минусы, среди которых не совсем удобная регулировка сидений и какое-то хаотичное размещение пластика по всему салону.
Источник https://fastmb.ru/testdrive/2574-obzor-great-wall-hover-m4-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
Источник https://avtomoe43.ru/test-drajv/test-hover-n3.html
Источник https://all-auto.org/241-plyusy-i-minusy-vnedorozhnika-hover-h5.html
Источник