Сравнение и тест драйв Mitsubishi Lancer и Nissan Almera - avtoataman.ru

Сравнение и тест драйв Mitsubishi Lancer и Nissan Almera

Содержание

Сравнение и тест драйв Mitsubishi Lancer и Nissan Almera

Имея на руках относительно небольшие деньги и желание купить хороший, надежный и долговечный автомобиль, стоит обратить внимание на Mitsubishi Lancer или Nissan Almera. Это две машины из одного класса, которые пользуются популярностью среди российских автомобилистов.

almera или lancer

А если сравнивать с некоторыми моделями отечественного автопрома, то они намного красивее и качественнее. Но при этом они относятся к бюджетному сегменту – стоимость страховки низкая, налог небольшой, но ко всему этому удобные и комфортные машины.

Технические характеристики Lancer и Almera

Митсубиши Лансер собирался на заводах в Японии уже на протяжении нескольких десятилетий. Всего 10 поколений этой модели увидели свет за все время производства. В 2017 году только эту машину сняли с производства.

Ниссан Альмера выпускается и по сей день, но для сравнения справедливо было бы взять две машины с пробегом и схожей комплектации. Лансер новый найти нельзя, разве что в гараже у кого-нибудь. И то он новым фактически считаться не может.

Характеристики Митсубиши Лансер 9 поколения для сравнения:

  1. Двигатель объемом 1,5 литров.
  2. Мощность мотора 109 л. с.
  3. Крутящий момент при 4000 об/мин – 143 Нм.
  4. Коробка механическая.
  5. Бак объемом 59 литров.

Ниссан Альмера (производство РФ):

  1. Объем мотора 1,6 литров.
  2. Мощность двигателя 102 л. с.
  3. Крутящий момент при 3750 об/мин – 135 Нм.
  4. Трансмиссия механическая.
  5. Бак объемом 50 литров.

Габаритные размеры Лансер:

  1. Длина – 4570 мм.
  2. Высота – 1500 мм.
  3. Клиренс – 165 мм.
  4. Колесная база – 2640 мм.
  5. Масса – 1245 кг.
  6. Багажник 315 литров.

Габаритные размеры Ниссан Альмера:

  1. Длина – 4660 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота – 1520 мм.
  4. Дорожный просвет – 160 мм.
  5. Масса – 1177 кг.
  6. Багажник – 500 литров.

альмера или лансер

Анализируя эти данные, можно сказать одно – Лансер выигрывает по клиренсу и мощности мотора. Вот только будут ли ощущаться «лишние» 7 лошадок и 5 мм просвета? Вряд ли, поэтому в этом плане пальма первенства принадлежит Ниссану. У него багажник вместительнее, он немного длиннее и выше.

Внешний вид Лансер и Альмера

Lancer последнего поколения подтянутый и стройный, довольно симпатичный автомобиль. Несмотря на то, что машина не очень новая, смотрится все еще свежо и современно. Даже некоторые одноклассники 2019—2020 годов выглядят не столь привлекательно. Передняя часть Митсубиши выполнена в фирменном стиле, который называется Jet Fighter. Прослеживается схожесть с самолетом-истребителем.

Сбоку машина смотрится не так агрессивно, но если владелец пожелает, запросто сможет выполнить простейший тюнинг, чтобы придать ей спортивный вид. Для этого достаточно поставить обвесы и симпатичный спойлер. И смотреться это будет привлекательно, не по-колхозному.

Экстерьер Альмеры выглядит мрачнее, если сравнивать с Лансером. Некоторые специалисты утверждают, что внешний вид его чем-то напоминает Теану. Но если конструкторы преследовали эту цель, получилось у них сделать дизайн из рук вон плохо. Элементы оформления кузова не блещут качеством, чересчур бюджетно все выглядит.

nissan almera n16

А весь вид портит решетка радиатора, покрытая хромом. Конечно, она должна придать машине солидности и привлекательности, но не в этом случае. С точки зрения внешнего вида выигрывает Лансер. Несмотря на то, что машина не новая, она смотрится намного современнее своего конкурента от Ниссан.

Интерьер автомобилей

Последнее поколение Лансер выпускалось с 2007 года, поэтому более современный Ниссан Альмера должен быть на шаг впереди ввиду возраста. Но на примере экстерьера это не заметно. Нужно забраться в салон автомобиля и посмотреть, что же там. Лансер может похвастаться красивым и современным салоном. Многофункциональный руль, как и на всех Митсубиши, имеет минимальное количество кнопок.

ниссан альмера или лансер

Два глубоких колодца на приборной панели – смотрится это и сегодня красиво. Дисплей между колодцами приборов цветной и притягивает взгляд. Качество пластика огорчает – он не очень приятный на ощупь и чересчур жесткий.

Для любителей роскоши можно указать еще один недостаток – отсутствует кожаная отделка салона. Даже машина в топовой комплектации такой отделкой не может похвастаться. Качество сборки все же не на самом высоком уровне. И дополняет всю картину крайне маленький объем багажного отделения.

Но у Nissan Almera интерьер тоже не блещет – никаких особенностей, которые бы бросились сразу в глаза. Оформление простое и, если так можно выразиться, примитивное. Качество отделки если не такое же, как в Лансере, то уступает. Конструкторы не стали заморачиваться и просто взяли переднюю панель Логана и поставили в Альмеру.

Пространства внутри машины достаточно, но пассажирам сзади будет не очень удобно. И последнее – в базовой комплектации отсутствует возможность складывания задних кресел для расширения багажника. Справедливости ради стоит упомянуть, что объем у него и так немаленький.

Моторы и КПП Lancer и Almera

На Mitsubishi Lancer последнего поколения устанавливались моторы:

mitsubishi lancer или nissan almera

  1. 1,6 литров и мощностью 117 лошадок. В паре с ним работала МКПП пятиступка или четырехдиапазонная АКПП.
  2. 1,7 литров и 140 л. с. Работает с МКПП или бесступенчатым вариатором.

На девятом поколении Лансер можно было встретить моторы:

  1. Объемом 1,5 литров и мощностью 109 лошадок. При работе с АКПП мощности явно не хватает.
  2. 2,0 литров и мощностью 150 л. с.
  3. Турбированный 2,0 литров и мощностью 241 л. с.

Линейка моторов Альмеры скуднее – всего один мощностью 102 л. с. Работает в паре с классической АКПП или пятиступенчатой механикой.

При сравнении Lancer и Almera в плане технических характеристик можно сделать вывод – Лансер выигрывает. Линейка моторов и коробок шире, причем даже у представителей предпоследнего поколения.

Как Лансер и Альмера ведут себя на трассе

Двигатель Лансер 1,6 литров с механикой разгоняет машину до первой сотни за 10,8 с. На автомате медленнее – 14,1 с. Максимальная скорость – 180 и 190 км/ч соответственно. Средний расход топлива на 100 км пути – около 6,5 литров.

Мотор объемом 1,8 литров и механической КПП разгоняет машину до первой сотни за 10 с, максимальная скорость 202 км/ч. В среднем расход топлива составляет 7,5 литров. На автомате показатели скромнее – разгон за 11,4 с, максимальная скорость – 191 км/ч и средний расход 7,8 литров.

ниссан

Альмера на механике набирает первую сотню за 10,9 с, на автомате – за 12,7 с. Максимальная скорость 185 км/ч и 175 км/ч соответственно. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме: на МКПП – 7,2 л; на АКПП – 8,5 л.

Как дела с безопасностью и управляемостью

У Альмеры достаточно послушный и отзывчивый руль, реакция на любое действие своевременная. Большой дорожный просвет позволяет без проблем использовать машину в сельской местности, можно выбираться на природу с семьей.

Даже при максимальной загрузке автомобиля просвет увеличивается до 145 мм. Все топливные трубки и поддон мотора надежно защищены. Даже в бюджетной комплектации в Альмере имеются крепления для детских кресел, 2 подушки безопасности, а также АБС.

Lancer может похвастаться своей ходовой. Она энергоемкая, надежная, прекрасно машина себя чувствует даже на дорогах с плохим покрытием. Отличная управляемость, но чувствуется небольшая раскачка при движении с большой скоростью. Стоит отметить, что Лансер получил максимальную оценку по результатам краш-тестов за безопасность пассажиров. У Ниссана всего 9 баллов из 10.

Заключение

Многие считают, что любой новый автомобиль значительно лучше подержанного. Частенько это так и есть, но если стоит выбор – взять Mitsubishi Lancer или Nissan Almera, то лучше склониться в сторону старичка. Альмера выигрывает по нескольким пунктам, но они не столь существенны. В целом же Лансер качественнее, комфортнее и приятнее, нежели даже новая Альмера.

Nissan Almera 2021 (Ниссан Альмера) видео обзор и тест драйв

Nissan Almera с нами с 2013 года и, по сути, представляет собой самый большой автомобиль в классе B. От носа до хвоста в ней почти 4,7 м. Это действительно рекордный показатель. Даже автомобили тяготеющие к классу D, например, как Skoda Octavia этот показатель, примерно такой же. То есть нас ждет невиданный комфорт, по крайней мере, по длине машины.

Сразу проверим эти догадки. Открываем дверь, посадка на заднее сидение легкая, дверь длинная. Действительно, размещение, как будто даже не в автомобиле класса D, а, скорее всего, даже Е. Даже заднему пассажиру при высоком росте будет комфортно ехать, так как он не будет касаться коленями передней спинки, что в данном случае действительно большой плюс. Если два таких человека посадить одного за другим, то удобно будет обоим. В данном случае габариты авто полностью оправданы.

По ширине показатели не столь выдающиеся. Причина тому использование «тележки» B0, которая лежит в основе Renault Logan, Sandero и, естественно, ограничивает ширину. Чуть меньше 1,7 м, так что показатель не рекордный.

Багажник

Продолжение длины — это багажник. Здесь по-прежнему всё на уровне. Единственное, что открывать его приходится или с ключа, или рычажком в салоне. К сожалению, с брелка это сделать не получится. Объём багажника 500 л. По бокам есть удобные ниши для незамерзайки, например, а под полом скрывается полноразмерное запасное колесо, правда, 15 диаметра.

Радует аккуратное исполнение обивки — всё прикрыто, нет голого металла, и язычок закрытия крышки. Очевидно, что этот огромный, аккуратный багажник, и обилие места сзади делают машину идеальной для перевозки пассажиров.

Технические характеристики

Под капотом единственно возможный двигатель, известен по номеру Renault-Nissan — 102 силы, 16 клапанов, 4 цилиндра и, естественно, бензин. Возможна механика, так и автомат. Тот же набор агрегат можно встретить как на Logan, так и на Sandero, так и на других моделях концерна. Весит примерно 1200 кг, на грани того, чтобы уверенно перемещаться и медленно ехать.

Двигатель отличает привычный привод дросселя заслонки.

Здесь прямая связь между педалью газа и дросселем, что обеспечивает надежный отклик, конечно, менее экономична и экологична, но заслуженный агрегат. Типичный способ заливания бака омывателя.

В этих огромных фарах не нашлось место для дневных ходовых огней. Это огорчает, потому что эти ниссановские выточки вполне могли их вместить. В остальном же экстерьер повторяет Renault Logan. Те же самые независимые подвески, диски спереди, барабаны сзади.

Руль и приборная панель

Интерьер, в отличие от размеров, никаких откровений не представляет. Мы видим по большому счёту Рено Логан, приборная панель от него, компоновка передней панели от него тоже, нижний блок расположения климата, за которым приходится тянуться, опять-таки как на Logan.

Начиная от руля и заканчивая переключателем, специфичным дутком, расположенным на переключателе, выдает прародителя по основным материалам и средствам использованным в Nissan Almera 2021г — это Рено Логан, он же Сандеро, в зависимости от типа кузова. В данном случае мы действительно получили удлиненный кузов, но по салону явно видно, что именно Renault Logan послужил инициатором создания, то есть из него была создана эта длиннобазная версия.

Главное отличие новой Ниссан Альмера в положительном ключе от того же Логана — зеркала, которые здесь великолепны благодаря своим большим размерам. Несмотря на отсутствие каких-то электронных средств помощи по контролю в мертвых зонах, в машине всё здорово. Обзор прекрасный и даже несмотря на то, что есть любители смотреть в центральное зеркало. Зеркала по бокам полностью говорят о том, что можно выкинуть центральное вообще, с такими «лопухами» в городе и при парковке чувствуешь себя идеально. Это большой плюс! За эти зеркала авто стоит даже полюбить.

В обзоре участвует машина с самой богатой комплектацией, но кроме bluetooth из новомодных фишек здесь нет ничего: ни датчика света, ни дождя, ни противобуксовочной системы.

По большому счёту авто лишено тех новшеств, которые уже существуют даже на той же, например, Ладе Весте.

Любой, кто захочет открыть окно, убедится, что здесь нет стеклоподъемников. На самом деле они расположены в другом месте на центральной консоли, кнопки «лево» и «право».

Прибор Recon с неразвитым бортовым компьютером, на котором нет даже датчика температуры окружающего воздуха, но зато все хорошо читается. Мультимедийная система топовая, помимо CD, есть Bluetooth, поэтому с современной музыкой трудностей не возникнет. Что касается звучания, то оно среднее. Если вы меломан, то придется заменить.

Под мультимедиа комплексом, которым удобно управлять, располагается:

  • блоки управления стеклоподъемниками
  • система аварийной сигнализации
  • подогрева стекла
  • блокировки замков салона

Блок управления климатом расположен очень неудобно, так как рычаг управления КПП полностью его перекрывает и приходится подворачивать руку, чтобы туда попасть. Есть удобная полочка для телефона. Правда, придется оббить ее мягким материалом, чтобы он там не гремел.

В Nissan Almera 2021 педали широко разнесены, затруднений с их нажатием не будет. Напомним, что это самая дорогая комплектация Tekna, где отсутствует подлокотник, его придется докупать отдельно. Рычаг стояночного тормоза обычный, но тут же на центральной консоли есть электрическое управление большими зеркалами. Кажется странным, что органы управления от привычных дверных карт отнесены в самые разные места. Причудливая эргономика.

Новая волна бюджетников

Взгляд со стороны Роман Ким Личный автомобиль BMW M3. Любитель автомобилей из 80-х.

Да, бюджетные автомобили заполнили и продолжают заполнять шоу-румы казахстанских автосалонов. Nissan Almera и Chevrolet Cobalt прибило к берегам нашего авторынка не первой волной, но они имеют все шансы успешно побороться за покупателя. Но для начала столкнём их лбами.

Если взять Nissan Teana, промасштабировать длину и ширину, но при этом не трогать высоту, то получится Almera. А что? Неплохо! Но если в профиль и анфас пропорции более-менее удачны, то филейная часть получилась тяжеловатой. Причём настолько, что немаленькие задние фонари кажутся мелкими, а 15-дюймовые колёса — крохотными. Впрочем, тучность характерна и для «шеви», правда, у него мне больше нравится задняя часть, а вот морда не очень.


Подход к оформлению задков был разным. У Cobalt есть стиль, изюминка, идея. Almera же безвкусна. С какой машины сняли эти фонари? Кто их так неумело сюда вживил?

Предыдущие поколения Nissan Almera были в гольф-классе, а нынешнее вроде бы стало классом ниже, но только по ощущениям. По габаритам Almera получилась даже больше своей предшественницы (Almera Classic), не говоря уже о размерах салона. Простор. Пожалуй, это самое главное её рыночное преимущество.

И если спереди места много, то сзади его очень много! Последний раз я видел похожее в Audi 100, которая «селёдка», но то полноценный класс Е, а тут удлинённый B. Cobalt тоже просторный, но места в нём чуть меньше. Правда, светлая обивка и достаточное остекление создают воздушное настроение, дышать в седане от Chevrolet легче, чем в «Алмере».

Но ведь не простором единым нам интересен автомобиль. И тут начинаются замечания. Самая большая претензия — эргономические компромиссы из экономических расчётов. То, что за базу взята растянутая платформа Renault Logan, — это неплохо, «француз» зарекомендовал себя непробиваемой грозой плохих дорог. Но то, что интерьер стянут с «Логана» полностью, немного напрягает мелочами и ощущением, что на тебе неплохо сэкономили. Пусть кнопки передних стеклоподъёмников находятся на передней панели, к этому можно привыкнуть, но расположение задних просто убивает — между передними сиденьями. Я уже говорил о том, что сзади много места. И теперь представьте, как далеко и низко нужно тянуться к кнопкам. Регулировка зеркал также в самом неожиданном месте — под ручкой стояночного тормоза.

Chevrolet в этом вопросе начисто переигрывает Nissan. Над интерьером работали дизайнеры, а не монтажники, да и претензий по эргономике минимум. Досадных ляпов в нём нет. Салон я бы предпочёл именно от Chevrolet.


Интерьер «Кобальта» выглядит шедевром на фоне того, что в Almera. Шедевром. Что мы такое говорим! Дожили.

И вот на фоне всей этой по-французски сумбурной компоновки Almera едет, как хороший взрослый автомобиль, глотает все ямы, рельсы и колеи. А Cobalt? Ничуть не хуже! И только шумоизоляция у обоих оставляет желать лучшего.

Да, выбирать автомобиль тяжело всегда. А когда ты ещё и ограничен в бюджете, то это тяжелее в два раза. Хотелось бы, конечно, авто, которое воплотило бы в себе лучшие стороны каждого из обсуждаемых, но такого не бывает. По ходовым качествам у этих двух машин паритет, разница в нюансах. Вопросы по эстетике есть к дизайнерам обеих марок. А вот более просторный салон для меня, оказывается, менее важен, чем удобство и продуманная эргономика. Да ещё и разница в цене «Алмеры» и «Кобальта», которой хватит года на три эксплуатации. Выбираю «узбека».

Почитать обзор Романа о Chevrolet Cobalt

Посадка спереди

Сидения мягкие и через некоторое время из-за этого начинаешь всё-таки уставать. Регулировок минимум, только по наклону спинки и продольная.

Это машина явно не для длинных путешествий.

Конечно, по сидению это не идеал. Но нужно держать в голове, что авто хоть и большое, но доступное по цене. Не стоит ждать в ней дорогих материалов.

В остальном за рулем устроиться можно вполне комфортно. Руль регулируется только по высоте и горизонтали, по вылету регулировки нет, тем не менее занять позицию можно.

Посадка сзади

Новая Альмера прежде всего машина для задних пассажиров. Это даже некоторый лимузин в классе В. Нет проблем по высоте, хотя кузов обтекаемый. Нет трудностей с коленями. Те, кто будет ехать на Альмере на заднем сидении, почувствует мягкость дивана и без проблем проведут здесь необходимое время для поездки.

При этой длиннобазности каких-то уровней комфорта для задних пассажиров нет, даже стеклоподъемники, как говорится «на веслах». Нет ни центрального подлокотника, это говорит о том, что автомобиль для перевозок, но без особого даже обычного комфорта. Сзади комфортно и можно без стеснений сидеть, сколь бы рослый пассажир не был. По ширине не предлагает много места, но вдвоем комфортно.

Понравилось:

  • просторный салон Не каждый седан бизнес-класса готов предоставить столько места задним пассажирам
  • отличная подвеска Пусть Almera слегка раскачивается, зато легко проглатывает любые неровности
  • мультимедийная система С барского плеча бюджетному седанчику досталась отличная система Nissan Connect
  • имидж «японца» Это не «Логан», не «Ларгус», а настоящий Nissan. В Казахстане это много значит

Поехали

Беремся за привычный рычаг переключения передач с большими ходами и люфтами и начинаем тест драйв. В новой Альмера нет дорогих электронных систем. Активному водителю понравится, так как можно легко двигаться по снежным надолбам, колеям, но надо быть готовым к коррекции, автомобиль ничего не сделает за вас, кроме АВС. Длинная база позволяет быть очень стабильным, поэтому выравнивать по сложному покрытию будет легко.

Даже при ускорении возросший вес абсолютно не умоляет возможности.

Короткая главная пара, из-за этого сближенная передача. На 5-ю можно сразу включиться с 40 км/ч на холостых, несмотря на этот двигатель, который верховой 6500 до течки, всё равно уверенно двигается. На шоссе будут некоторые трудности, потому что столько км в час — это 3000 оборотов. В остальном процесс езды проходит легко, мягкое сиденье сглаживает неровности, вместо подвески. Как известно, подвеска у концерна Рено-Ниссан для бюджетных машин жестковата. Кому нравится быстро ездить, Альмера, скорее всего, не подойдёт. Причина единственная — двигатель.

В первую очередь новая Альмера — городской автомобиль. Нет дневных ходовых огней, за это хочется ее попенять, только потому, что конструкция не самая современная, машина давно уже известна. На 3-ей в городе водитель будет чувствовать себя прекрасно. Даже на трассе можно на 5-й, потому как 4-я даст еще больший прилив, дальше уже двигатель кончится.

Учитывая короткую главную пару, не удивляюсь почему ее сделали.

16-ти клапанник снизу не обладает достаточной тягой, поэтому для облегчения трогания с места, её должным образом укоротили. Как раз для городской эксплуатации, чтобы в пробках человек не чувствовал себя ущемленным. Это решается автоматической коробкой, она предлагается, но там будут потери как по динамике, так и по остальным параметрам.

Тормоза повторяют ту же самую платформу В0, откровение ждать не приходится, но торможение, как всегда, надежное.

Если проверять руль на поворотах, то он достаточно туговат, что свойственно Renault-Nissan бюджетной ценовой категории, но при этом отлично слушается.

Попробуем успех на вкус

Сотрудник пресс-парка выгоняет автомобиль из паркинга на свежий воздух. Не то чтобы он не доверяет моим водительским навыкам, просто лабиринты подземелья очень уж запутаны. Надо сказать, автомобилю длиной 4656 мм с колесной базой 2700 мм маневрировать здесь несладко. К тому же поворотов столько, что я даже не пытаюсь запомнить дорогу, хотя через несколько дней мне предстоит парковать автомобиль здесь же. Мне интересен салон…

…который, как выясняется, я видел много-много и еще очень-очень много раз! Да это же почти копия «обстановки» в Renault Logan! Приборы – абсолютно те же подсвеченные оранжевым шкалы и монохромный дисплейчик бортового компьютера между ними. И точно так же где-то внизу центральной консоли расположились вращающиеся рукоятки системы отопления и вентиляции салона. Сколько было претензий к расположению этого узла у потребителей – этот «воз» успешно «переехал» на Nissan. Интересно, куда в ходе проектирования смотрела японская сторона?

Верхняя часть панели выглядит прямо-таки на «пятерку»: минималистичная, но приятная глазу. Вернее, была бы приятной, если бы не откровенно бюджетный пластик… Экономия, как говорится, налицо! Дизайнеры, безусловно, потрудились, спроектировав симпатичную и при этом дешевую деталь – но кто бы подумал о минимальной ее функциональности… Интересно, чего бы стоила небольшая плоская выштамповка-«столик» в этой самой панели?

Функциональность обнаруживается в верхней части центральной консоли. Здесь расположилась мультимедийная система Nissan Connect – такая же, как в Nissan Qashqai, только без отображения с камер кругового обзора. Зато с удобной ручной настройкой радио, возможностью проигрывания файлов МР3 и – главное – системой навигации. На самом деле этой системы… нет ни в одной из комплектаций новой Almera: это – опция ценой 12 000 рублей (с монтажом). Но я рекомендую воспользоваться возможностью ее установки. Во-первых, она выдает сравнительно неплохой звук. Во-вторых, «ниссановская» навигация отлично ориентируется в Москве. А в-третьих, панель без ее экранчика выглядит совсем уж скромно.

Наиболее же бюджетная деталь в салоне – это руль. Если бы не современный серый пластик, из которого он изготовлен, это была бы прямая отсылка к ВАЗам даже не 90-х, а 70-х годов: баранка получилась почти такая же тонкая и скользкая. Между прочим, рулевой механизм с гидроусилителем, хоть и обеспечивает «невесомость» руля в любых режимах движения, обладает неплохим «возвращающим» действием, и вот оно-то пару раз чуть не вырвало руль из моих рук.

Клавиши управления электростеклоподъемниками передних дверей расположились там же, где и органы управления «климатом» — в нижней части центральной консоли. Там же «живет» и клавиша управления центральным замком. Забавно, что кнопка блокировки стекол обнаружилась на облицовке туннеля пола, рядом с рукояткой «ручника». Почему она здесь? Может быть, по той причине, что клавиши управления задними электростеклоподъемниками размещены в торце облицовки туннеля? Кстати, с водительского места они вполне доступны.

Передние сиденья имеют мягкую набивку, они почти аморфны. Поясничная поддержка отсутствует. Зато у водительского сиденья есть «лифт» в виде небольшого рычажка с левой стороны подушки. Тянешь за него, и… ничего не происходит. А-а, надо просто привстать с сиденья (например, ухватившись за руль), тогда подушка «подпрыгнет» с лязгающим звуком. Подобный механизм был на тестовом Renault Duster – на «русско-японце» он работает аналогично. С той лишь разницей, что сидеть удобнее, когда кресло либо «внизу», либо «в середине». В верхнем его положении голова водителя оказывается в опасной близости от потолка.

Благодаря большой колесной базе – целых 2700 мм – на заднем диване «Альмеры» образовался завидный простор. Но спинка заднего дивана, на мой взгляд, слишком сильно наклонена, и сидеть здесь приходится, развалившись. Лично мне больше нравится более вертикальная посадка, как говорят, «автобусная».

Усевшись сзади, обнаруживаешь, что клавишами электростеклоподъемников задних дверей пользоваться неудобно – они оказываются слишком далеко. Как и… спинки передних сидений – компоновщикам удалось обеспечить завидный простор в задней части салона новой «Альмеры»! Впрочем, напомним, база у нее – целых 2700 мм, по меркам класса – солидный показатель. Увы, одного простора… маловато будет. Спинка заднего дивана сильно наклонена, по ощущениям – даже сильнее, чем в «однокласснике» Peugeot 301. Впрочем, некоторым нравится развалиться на заднем диване. Сам я, честно говоря, предпочитаю сидеть «по-автобусному» — как сзади, так и впереди.

Изменить наклон спинки заднего дивана в новой «Альмере», конечно, невозможно. Более того, ее невозможно сложить, даже в нашей, самой «навороченной» комплектации Tekna. Это, на мой взгляд, сильно снижает практичность автомобиля, претендующего на популярность у небогатых покупателей. Такие люди выбирают машины, обязательно принимая в расчет их применение в хозяйстве. Впрочем, как нам стало известно, завод работает над этим, и в недалеком будущем спинка заднего дивана получит механизм складывания.

А вот багажник – весьма практичен! Его объем составляет 500 л, и этот показатель находится на уровне лучших в классе. Правда, на его крышке снаружи нет кнопки открывания. Если забыли потянуть за рычажок, расположенный рядом с водительским сиденьем, отпирайте крышку ключом, он здесь один от всего (включая зажигание). В том числе и от крышки бензобака, которая – учитывая реалии России – тоже запирается. При этом ключ из снятой крышки не вынимается, и приходится ходить с ней в руке, как ребенку с любимой игрушкой.

Хорошо хоть, что двери автомобиля на заправке можно дистанционно запереть, а потом отпереть – на ключе зажигания есть кнопки управления центральным замком. Но кнопка отпирания утоплена и нажимать на нее неудобно.

В общем, наша претендентка на всероссийский фурор, как говорится, не идеал. Она словно продолжает давнюю вазовскую традицию, которую можно выразить одной фразой — «А что вы хотели за такие деньги?!». С той оговоркой, что за такие деньги это, безусловно, красивый, броский автомобиль. На улицах на него заглядываются! Его внешность подводят только колеса, диаметр которых маловат для массивного кузова и огромных колесных арок. Сюда просятся диски минимум на 16, а лучше на 17 дюймов с шинами того же профиля, что и штатные (185/65R15). Вот тогда бы автомобиль стал гораздо более похожим на седан бизнес-класса Nissan Teana.

Вывод

Что же такое Nissan Almera? Прежде всего этот автомобиль построен уже на известной платформе, но адаптирован для перевозки грузов и багажа. Безусловный лидер по размерам в классе внешне. Благодаря внешности, хромированным деталям, кажется что он реально класса выше. Простор сзади невиданный, но есть аскетичность. Салон простой, нет электронных систем и систем комфорта, есть подогрев сидений, что хорошо для нашего климата.

Это интересно: Видео тест-драйва Фольксваген Туарег 2018

Идеальный выбор для тех, кому хочется перевозить своих пассажиров в комфорте, и чтобы вновь вас выбирали для поездок.

Например, для корпоративных парков, для компаний, которые занимаются перевозками пассажиров. Приезжает такая Almera, вся красивая блестящая, и человек радуется, что ему уделили должное внимание. Остальным, кто любит семью тоже подойдёт. Дорожный просвет большой, подвеска трудоемкая, эти плюсы известны по Логану, в новом просторном кузове. Смотрите на цену — перед вами сбалансированное предложение.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

Тест-драйв Ниссан Альмера

Nissan Almera уже давно завоевал любовь отечественных водителей своими хорошими техническими параметрами и неприхотливостью. Удачная конструкция и проработанные характеристики позволяют машине легко приспосабливаться к российским особенностям эксплуатации, например, к дорогам. Выпуск нового Ниссан Альмера в 2015 году был сопровожден большим тест-драйвом: каждый водитель, предварительно пройдя регистрацию, мог поучаствовать в нем. Он был разделен на несколько этапов и развернулся на большей европейской части страны – от Тольятти до Сочи. Что же нового узнали автолюбители?

Респектабельная внешность

Респектабельная внешность

Впечатление начинается с внешности. Разумеется, если дизайн модели находился в разработке свыше десятка лет, не стоило ожидать сверхъестественного эффекта. Наоборот, излишек яркости, дерзости, экстравагантность могли бы даже принести вред модели, ориентированной на массивность. В этом отношении внешний вид Nissan Almera вне нареканий. Гармония, солидность, основательность — именно таким его представлял себе покупатель, требовательный к экстерьеру и не лишённый практицизма.

Хромированные поверхности радиатора, дверных ручек, бамперы в тон кузова, стильные боковые зеркала, диски лёгкого сплава — добавляют респектабельности модели. Нужно сказать, подобные диски состоят в комплектах Comfort+ и Tekna, но зеркала чёрного цвета и дверные ручки можно встретить лишь в изначальной версии Welcome.

Испытание новой Альмеры

По факту разницы в ощущениях от езды между Алмерами нет. Как известно, японский седан – один из наиболее приспособленных к российских дорогам (правильнее будет сказать – бездорожью) автомобиль. Касается это в первую очередь подвески: она очень удачно адаптирована, и во многом благодаря этому сглаживаются ощущения от плохих участков дорожного полотна. По сравнению с предыдущими версиями доработки незначительны, однако если оценивать по пятибалльной шкале, то версии 2013 года можно поставить 4+, в то время как обновленной модели – твердую 5.

Как известно, некоторые доработки Ниссан Альмера 2014 года перетекли и в модель в новом кузове.

Самой чувствительной из них является повышенная устойчивость.

При движении со скоростью порядка 130–150 км/ч машина спокойно удерживает траекторию, благодаря чему надежность транспортного средства значительно растет. Если разгон увеличивается и достигает 170–190 км/ч, то без регулировки направления движения не обойтись, поскольку автомобиль немного «плавает». Что же касается Альмера Классик, тест-драйв показал, что при 110–120 км/ч машина сбивается с траектории и начинает сходить с полосы. Естественно, любителям быстрой езды это не нравилось, и производитель учел пожелание клиента.

К сожалению, у нового Ниссан Альмера есть небольшие проблемы с тормозной системой. Конечно, при нормальной ежедневной работе вопросы к ней возникнуть просто не могут. Однако при аварийной резкой остановке тормозной путь выше, чем у того же Ниссан Альмера Классик. Объясняется это конструктивными особенностями кузова и платформы. По факту же в рабочих условиях машина не испытывает проблем при торможении.

Посмотреть на тест драйв Ниссан Альмера 2021 года видео можнона одном из многочисленных сайтов. На них полностью описывают каждую деталь и каждое ощущение от поездки. В большей мере это понадобится тем, кто планирует в скором времени приобрести машину.

Подвеска Внутренний мир Almera Подвеска Итоги Итоги Тест драйв Ниссан Альмера

Три беспроигрышных хода

С начала перестройки «АвтоВАЗ» был притчей во языцех: только ленивый не обвинял предприятие в нерыночных методах ведения бизнеса. Особенно часто ставились ему в вину многомиллиардные государственные дотации. А продукция, по сути, оставалась прежней – той, что и 20 лет назад.

Между тем, именно 20 лет назад следовало бы заняться тем, чем завод занимается последние два-три года: налаживанием связей с зарубежными автоконцернами. Ведь уже тогда было очевидно, что по автомобильной части мы чуть не позади планеты всей и вряд ли когда-либо и каким-либо образом догоним и перегоним…

Как только появились иностранные партнеры в виде Renault, дела на Волжском автозаводе сразу пошли в гору. И вот уже замелькали на наших дорогах весьма вместительные универсалы LADA Largus на агрегатах популярного у нас Renault Logan. К тому же Renault – партнер Nissan, и российское предприятие оказывается в «тройственном союзе».

И вот на наших глазах рождается первый «плод» этого союза – новая Nissan Almera. Трижды «беспроигрышный»! Почему?

Во-первых, по названию. Автомобиль такого наименования популярен у нас в стране с середины 90-х годов прошлого века. Тогда эта «серая мышка» усредненного «биологического» дизайна с весьма скромным по теперешним меркам набором оборудования (максимум – электростеклоподъемники да кондиционер) выглядела шедевром техники по сравнению со своими будущими «родственниками» — ВАЗами. К тому же автомобиль оказался завидно надежным. Его традицию продолжила Nissan Almera Classic – более просторная, лучше «упакованная» (некоторые версии могли похвастаться подогревом зоны остановки стеклоочистителей) и… более известная в мире как Samsung SM3.

1,6-литровый 102-сильный бензиновый агрегат, делавший Renault Logan вполне «зажигательным», тянет новую «Альмеру» если не с трудом, то не без усилия. Ее снаряженная масса больше на 100 с лишним килограммов! По времени разгона до 100 км/ч Nissan проигрывает Renault больше секунды: 12,7 против 11,5.

Второй аспект – новая Almera создана на агрегатах супер-бестселлера российского авторынка – Renault Logan. Точнее – в производственных терминах – на платформе В0. А вот кузов новинки взят у «ниссановской» модели Bluebird Sylphy, недавно снятой с производства у себя на родине. Только его слегка доработали для российского рынка, в частности, усилили днище. Еще бы – для таких-то дорог…

Наконец, третье – это выпуск японо-французского автомобиля на «стапелях» «АвтоВАЗа». Все-таки это имя имеет в нашей стране определенный «вес». Главное же – это то, что российская сборка позволяет удержать цены на автомобиль на уровне цен «нашемарок».

В общем, у этого «плода коллективного разума» есть все предпосылки завоевать симпатии российских автомобилистов.

Плюсы и минусы

Тест-драйв Nissan Almera Classic показал, что водители имеют к машине, несмотря на все ее плюсы, ряд вопросов. Они касались и внутренней, и внешней сторон и при эксплуатации доставляли некоторые неудобства. В частности, речь идет о вместительности багажника, о клиренсе, о посадке водителя и пресловутой шумоизоляции. В новой модели постарались учесть все недочеты и сделать автомобиль лучше.

После 10–20 км езды абсолютно не чувствуются ямы и другие неровности дорожного полотна. Тому причиной 160-миллиметровый дорожный просвет, который довольно нетипичен для седана, ведь обычно таким клиренсом отличаются внедорожники. Простота конструкции очень четко проявляется при эксплуатации машины. Гидроусилитель, механический привод дросселя – детали не самые современные, но предельно надежные и качественные, чего не скажешь об электрифицированных аналогах.

Конечно, не каждый водитель перевозит в багажнике множество различных предметов, однако увеличенный объем грузового отсека вряд ли доставит неудобство. При объеме в 500 литров можно загрузить вещи самых разных габаритов, начиная от банок и заканчивая запасным колесом.

Кроме того, версия с автоматической коробкой передач перегревается чуть сильнее обычного.

Отзывы водителей, которые уже успели испытать на себе все преимущества и недостатки Альмеры, говорят о том, что коробка-автомат нередко выходит из строя, если ее температура сильно превышает допустимую.

Вехи истории

Впервые имя Almera (N15) появилось в модельном ряду марки Nissan в 1995 году. Автомобиль гольф-класса пришёл на смену модели Sunny и выпускался в виде седана, а также трёх- и пятидверного хэтчбеков. Автомобиль был идентичен модели Pulsar, предлагавшейся на внутреннем японском рынке. В 1998 году Nissan Almera пережил рестайлинг.

1995 год — Nissan Almera (N15) первого поколения

1995 год — Nissan Almera (N15) первого поколения

1998 год — Nissan Almera (N15) первого поколения

1998 год — Nissan Almera (N15) первого поколения

1998 год — Nissan Almera (N15) первого поколения

1998 год — Nissan Almera (N15) первого поколения

2003 год — Nissan Almera (N16) второго поколения (рестайлинг)

2003 год — Nissan Almera (N16) второго поколения (рестайлинг)

2006 год — Nissan Almera Classic (N17) третьего поколения

2006 год — Nissan Almera Classic (N17) третьего поколения

2006 год — Nissan Almera Classic (N17) третьего поколения

2006 год — Nissan Almera Classic (N17) третьего поколения

2006 год — Nissan Almera Classic (N17) третьего поколения

2006 год — Nissan Almera Classic (N17) третьего поколения

2011 год — Nissan Almera (B17) четвёртого поколения

2011 год — Nissan Almera (B17) четвёртого поколения

2011 год — Nissan Almera (B17) четвёртого поколения

2011 год — Nissan Almera (B17) четвёртого поколения

2011 год — Nissan Almera (B17) четвёртого поколения

2011 год — Nissan Almera (B17) четвёртого поколения

2012 год — Nissan Almera (G15) пятого поколения

2012 год — Nissan Almera (G15) пятого поколения

2012 год — Nissan Almera (G15) пятого поколения

2012 год — Nissan Almera (G15) пятого поколения

2012 год — Nissan Almera (G15) пятого поколения

2012 год — Nissan Almera (G15) пятого поколения

Второе поколение модели Almera (N16) появилось в начале 2000 года, уже тогда в автомобиле чувствовались гены компании Renault. В основу легла платформа MS, разработанная совместно с французами. Хэтчбеки по-прежнему были идентичны праворульной модели Pulsar, а седан имел брата-близнеца в лице четырёхдверки Bluebird Sylphy. В 2003 году был проведён рестайлинг, а в 2006 году производство второго поколения прекратилось.

Несмотря на снятие с конвейера, жизнь второго поколения продолжалась вплоть до прошлого года. Седан Samsung SM3, появившийся в 2003 году и построенный на базе хэтчбека Pulsar, с 2006 года на некоторых рынках (в том числе и в Казахстане) продавался под именем Almera или Almera Classic.

В 2011 году дебютировал Nissan Almera (B17), построенный на глобальной платформе V. Автомобиль представлен на рынках развивающихся стран и в зависимости от места носит имя Sunny, Versa, Latio или Almera, а также с небольшими изменениями известен как Renault Scala.

И, наконец, в 2012 году появилась Almera (G15), созданная специально для СНГ. За основу был взят кузов седана Nissan Bluebird Sylphy, в который имплантировали платформу B0, созданную компанией Renault.

Экстерьер Nissan Almera 2017

Сначала поговорим об внешнем дизайне автомобиля, так как по этому показателю достаточно часто критикуют отечественные модели, выходящие сегодня. Nissan Almera 2021 имеет экстерьер, который говорит о принадлежности модели к бюджетному классу. Особенности заключаются:

  • Оптика имеет большие размеры, выполнена в округловатой форме, которые дополнили выемкой внизу. В целом можно сказать, что есть определенное сходство с оптикой, которая устанавливается на некоторых автомобиля АвтоВАЗа. Есть и противотуманные фары, которые выполнены классически: круглые, утопленные в бампер.
  • Радиаторная решетка выполнена в виде 3-х жабр, которые хромировали и сделали немного округлыми. В центре расположен значок Ниссан, который также выполнен в хромированном виде.
  • Передний бампер не массивный, имеет воздухозаборник и небольшую пластиковую защиту черного цвета снизу.
  • Капот выполнен так, что оптика как бы возвышается над общим силуэтом.
  • Боковая сторона выполнена просто, линия начала колесных арок расположена низко, также имеется пластиковая защита, скрытая внутри.
  • Крыша выполнена в виде полукруга, при этом скос сзади более пологий.
  • Задняя часть Ниссан Альмера 2021 (рестайлинг) выполнена в простом стиле, фонари раскосые, бампер не выделяется, на крышке багажника расположена хромированная рукоятка с названием производителя.

Эти моменты определяют то, что новый Ниссан по своему дизайну не очень далеко ушел от автомобилей отечественного происхождения новых поколений. Модель выглядит очень просто и дешево, немного смущает форма, а также колесные диски R13, которые на сегодняшний день выглядят уже нелепо.

Интерьер соответствует минимальной сумме, которую затребовали на начальную комплектацию. Важным моментом назовем то, что японские дизайнеры и инженеры стремились выдержать стиль минимализма, то есть не делали много граней и выемок, которые при отсутствии нормального оснащения выглядят как-то странно. Именно этот момент можно назвать основным отличительным признаком салона японского бюджетника и отечественного автопрома. Отзывы о Ниссан Альмера 2017 говорят о том, что автомобиль имеет относительно невысокое качество сборки. Это отразилось и на том, как подогнали панели друг к другу в салоне. Особенностями интерьера назовем:

  • В начальной комплектации рулевой блок не имеет различных клавиш, которые можно встретить на многих бюджетниках, в том числе и АвтоВАЗа. При этом руль выполнен в необычном стиле, который редко встречается в автомобилях, поставляемых на европейский рынок: все его части расположены в одной плоскости, зрительно он кажется диском, состоящим из нескольких элементов.
  • Приборная доска просто ужасно просто сделана: две круглые шкалы обозначения оборотов и набранной скорости, имеющий несколько обозначений, загорающихся в определенных случаях, аналоговый маленький дисплей для отображения основной информации, ниже есть блок обозначений, которые использовался еще более 10 лет назад на немецких автомобилях.
  • Центральная консоль тоже не имеет большого количества декоративных элементов. В центре расположены воздуховоды, в дорогих комплектациях штатная система с небольшим цветным дисплеем для отображения карт и другой информации. Ниже большие клавиши управления основными функциями, далее уже привычные регулирующие параметры воздуха, поступающего в салон, блоки круглой формы.
  • Между сидениями расположили отдельный подстаканник для двух чашек и рычаг переключения передачами. Используемый пластик очень низкого качества, напоминает изделия, которые можно прибрести на рынке китайских подделок.
  • На заднем ряду ничего нового: диван для трех пассажиров с тремя подголовниками. При этом откидывающего подлокотника для того, чтобы разделить сидения, нет.
  • Багажное отделение также лишено различных полочек и отсеков. Единственное, что обрадует, это запасное колесо спрятано в багажнике под поликом. При этом в созданный отсек поместилось полноценное колесо, а не таблетка.

Ниссан Альмера 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы о котором можно встретить на этой странице, имеет оснащение салона хуже, чем у некоторых моделей отечественного происхождения из этой ценовой категории. Конечно о качестве сборки судить пока сложно, но этот момент важен, так как АвтоВАЗ всегда не с лучшей стороны себя показывает в плане надежности созданных автомобилей, а вот японский автопроизводитель хорошо себя зарекомендовал.

Имидж — ничто, жажда — всё!

Взгляд со стороны Тимур Еникеев Личный автомобиль Subaru Legacy Outback. Поклонник классического ралли и заднего привода.

Меня всегда раздражал тот факт, как умело инженеры из Volkswagen распихивают по своим автомобилям одни и те же решения. Конечно, этим грешат многие производители. Но VW, который хоть и старался замаскировать старые детали под новые, делал это с особым размахом. Однако «Рено» с «Ниссаном» скорее переплюнут всех гигантов машиностроения в этом смысле, а Logan первого поколения мы вообще запомним на всю оставшуюся жизнь только благодаря его древней топорной приборной доске и её фрагментам. На моей памяти носители угрюмой торпедки — это целых три модели «Рено», полторы «Лады» и отныне Nissan Almera. Я, может, и не сильно бы был против — машины исключительно бюджетные, рабочие коняжки, но не могу смириться лишь с тем, что у тех же Renault и Nissan есть салоны куда симпатичнее логановского.

На этом фоне отменно выделяется «узбек» Chevy Cobalt. Тоже экономкласс, причём дешевле «Алмеры», но тут нет и намёка на старую Nexia, Lacetti или Matiz. А ведь могли бы. Есть в «Кобальте» детальки от Aveo, но, извините, это вам не Logan… По начинке «кабель»/»колобок» (как его ласково называют в Узбекистане) уступает «Алмере» только в плане «магнитофона» без экрана и Bluetooth, а также чуть проигрывает в пространстве для задних пассажиров, качестве покраски и подгонки деталей салона. Но когда рассматриваешь два автомобиля одновременно, Chevrolet выгодно выделяется. Со светофора Cobalt делает «Ниссан» сразу на один корпус, руль в нём острее, не такая валкая подвеска, внешностью поинтереснее будет, и щиток приборов тут, как из фантастических фильмов. Даже кондиционер производительнее. Да-да, увы, «Ниссану» по наследству от «Логана» перепала и дохленькая климатическая установка с шумным вентилятором и едва ощутимой прохладой на выходе. А ещё и запах резко бьёт в нос, полики не самые удачные, и эти кресла… У меня дома диван жёстче, скажу я вам.


Almera по динамике разгона ни в какое сравнение с «Кобальтом». Chevy уходит сразу на корпус вперёд

Вдобавок нельзя сказать, что кузов Almera удался. Передок ещё куда ни шло, но кто рисовал этот зад? Хотя есть ли смысл пускаться в дискуссии? Два соседа уже купили себе новые «алмеры», и даже на моё замечание касательно маленьких колёс отвечают рационально: «Зато зимние шины на 15-й диск ощутимо дешевле, чем 16-е!» Как тут поспоришь?

В целом обе машины ещё те экономки. Вроде как опрятны, но вещички из магазинов категории low-cost. Как известно, долго такие вещи не служат. Плюшевая обивка в салоне Cobalt по ощущениям скоро станет плешивой, сломается какой-нибудь замочек типа того, что на бардачке, а пластик панелей уже покрывается царапинами. Almera тоже пластиком не блещет, кое-где мы нашли даже заусенцы. Но чёрная плотная ткань в салоне «Алмеры» попрактичнее будет, хотя также из серии дешёвых.


Пластмасса обоих машин стрёмная, а в случае с Chevy она ещё и бликует повсюду за счёт своего песочного цвета. Такие же отражения бывают и на лобовом стекле

Если говорить про ездовой комфорт, то Almera едва выше «Кобальта». Оба седана достаточно мягкие, заметить различия в жёсткости подвески получится далеко не всем. Зато управление ручным режимом архаичного автомата в Almera куда приятнее и привычнее, чем современной шестиступкой в Cobalt. Вдобавок после долгой езды в Chevy становится ощутим профиль переднего кресла — боковые выступы на подушке, призванные придерживать седока, давят, в итоге начинается ёрзанье. В этом случае аморфные пуфы «Алмеры» оказались более удобными. Nissan, конечно, сильно напрягает своим тугодумием. И, как всегда, в нужную секунду на обгоне. Chevrolet в этом смысле шустрее соображает, но в целом оба седана не гоночные.

Но тесты тестами, не это главное. Если честно, в моих глазах имидж компании Nissan пошатнулся. Прежняя Almera Classic смотрелась богаче и приятнее во всех отношениях. Как мне кажется, самим японцам такая Almera режет глаз. Но момент, так скажем, политический. На вопрос, что выбрать, Nissan или Chevrolet, я бы не раздумывая отдал предпочтение первому, но не в случае Almera или Cobalt. Даже если бы Almera была дешевле.

Комплектации и цены

Разобравшись с оформлением автомобиля, следует уделить внимание на его цены и соответствующие комплектации:

  1. Welcome – самая доступная версия автомобиля, которая обойдется в 626 000 рублей. За эти деньги можно установить на автомобиль 102 лошадиный бензиновый двигатель объемом 1.6 литров, а также механику с 5-тью ступенями переключения передач. Крутящий момент передается стандартно на переднюю ось, расход в смешенном режиме составляет 626 000 рублей. Сразу отметим, на всех комплектациях устанавливается один и тот же двигатель и механическая коробка, но может быть и 4-х ступенчатый робот.
  2. Comfort – данное предложение поступает по цене от 652 до 737 тысяч рублей. При этом самое дорогое предложение поставляется с автоматической коробкой.
  3. Comfort Plus идет с механикой по цене 707 000 рублей, с автоматом за 762 000 рублей.
  4. Tekna тоже идет с двумя типами трансмиссии, цена варьирует в диапазоне от 742 до 797 тысяч рублей.

Это интересно: Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

Опций у рассматриваемого автомобиля может быть достаточно много, поэтому рассмотрим то, что можно получить уже в базовой комплектации. За минимальную сумму японский автопроизводитель предлагает автомобиль с фронтальными подушками безопасности спереди, ABS, системой контроля правильности распределения тормозного усилия, ремнем безопасности трехточечного типа для всех сидений и иммобилайзер. Уже в следующей версии устанавливается подогрев сидений, бортовой компьютер, пакет аудиоподготовки и несколько других опций.

Подводим итоги

При взгляде на стоимость автомобиля сразу кажется, что это предложение одно из самых лучших в бюджетном классе. Ниссан Альмера 2017 тест драйв видео сразу вызывает подозрение, так как автомобиль имеет плохую управляемость и вообще не может показать динамику, присущую современным поколениям даже многих бюджетников. Преимуществами можно назвать:

  • Низкую стоимость даже в сравнении с автомобилями российского происхождения.
  • Возможность включения большого количества разнообразных опций, которые сделают автомобиль более комфортным.
  • Просторный салон.

  • Присутствие только одного двигателя в линейке.
  • Наличие старых трансмиссий, как механической, так и автоматической, которые технически уже устарели.
  • Начальная комплектация, которая и привлекает своей ценой, идет в очень скудном оснащении.
  • Если привести автомобиль в тот вид, который пригоден для каждодневного исполнения, то придется уже отдать более 650 000 рублей.

Именно поэтому следует рассматривать возможность подождать с покупкой и немного подкопить на одного из конкурентов. Если же важна цена, то более дешевого предложения практически не встретить.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Тест-драйв прходит Nissan Almera (Ниссан Альмера), видео

Вашему внимаю представлен тест-драйв японского автомобиля Ниссан Альмера 2013. Цена его начинается от 429 тысяч рублей. Максимальная комплектация – 565 тысяч рублей. Во всех комплектациях установлен «логановский» бензиновый двигатель 1.6 литра, мощность 102 лошадиные силы. Коробка передач может механической или автоматической. Ручка АКПП очень массивная. Во всех комплектациях установлены две подушки безопасности, ABS. Автомобиль хорошо выносит лобовые и боковые удары.

Клиренс автомобиля с установленной защитой картера составляет 160 милиметров, что является хорошим результатом. Собирают автомобиль в России на заводе АвтоВАЗ. Даже метал при производстве используется российский. Советуем Вам сразу посмотреть тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) на представленном здесь видео.

Визуально автомобиль выглядит очень солидно. Единственное чего ему не хватает, так это больших колес. Со стандартными колесами внешний вид портится. Да и ширины колес при езде явно не хватает.

Двигатель в автомобиле не прихотливый, исправно работает даже на 92 бензине.

Конструкция подвески стандартная. Сзади — балка, спереди – «качающаяся свеча». По сути Ниссан Альмера – это просто Renault Logan в новом кузове.

На автомобиле установлен гидроусилитель руля. Также установлен большой аккумулятор. Возможно, специально для России. Регулировки руля доступны только по углу наклона.

За дополнительную плату может быть установлена магнитола с большим сенсорным экраном и GPS.

Пластик в салоне самый простой, без излишеств. Из опций Вы можете заказать кожаную обивку руля.

На заднем сидении действительно много места, как по длине, так и по высоте. Нижняя подушка сидения большая. Среди роскошеств у пассажиров есть только ручка открытия двери. Багажник большой – 500 литров, но немного «съедают» пространство рычаги крышки багажника.

Приборная панель самая простая. Управление передними стеклоподъемниками проихводится с центральной консоли. Задние стеклоподъемники открываются с помощью кнопок между передними сидениями возле ручки ручного тормоза. Есть также электропривод зеркал. Все это показано в видео-обзоре Nissan Almera

В плане езды автомобиль ничем не выделяется. Разгон при нагрузке салона и включении электроприборов слабый. Однако радует энергоемкая подвеска с большим ходом. Сразу заметно, что расчет при производстве данного авто был сделан на российские дороги. Заметим, что боковые кроны не значительные. Но при торможении заметен небольшой клевок.

У Nissan Almera 2013 очень много достоинств: низкая цена, энергоемкая подвеска, известный японский бренд и наличие множества опций. Среди заметных недостатков есть разве что отсутствие механизма складывания задних сидений.

Не понравилось:

  • никакая динамика Часто при попытке ускориться понимаешь, что педаль газа выжата до конца и быстрее машина не поедет
  • устаревший автомат Работа 4-ступенчатой АКПП откровенно раздражает. На ней же вина за большой расход топлива
  • большой расход топлива 12 л/100 км для машинки с мотором 1.6 — это нормально? Нам кажется, что нет
  • высокая цена Новый Nissan за $17 950 вроде бы и недорого, но конкуренты-то на пару тысяч дешевле
  • ляпы эргономики Nissan Almera появилась через 8 лет после выхода первого Logan’а, но спорные решения в салоне никуда не делись


Дни проведения тестов «Алмеры» пересеклись с испытаниями ещё одного седанчика экономкласса — Chevrolet Cobalt. Сравним?

Ниссан Альмера G15

Ниссан Альмера G15 2017 года

Ниссан Альмера в кузове G15 был представлен в 2012 году, однако продажи начали год спустя. Для создания такого седана взяли кузов модели Bluebird Sylphy и перенесли на платформу B0. Сборку данной модели осуществляли по полному циклу на заводах АвтоВАЗ в городе Тольятти.

К семейству Almera также относят модель: B10 (2006 ‑ 2012) .

Модификации Nissan Almera G15

Такая модель предлагалась на нашем рынке с 2013 по 2019 годы в единственном кузове седан.

Ниссан Альмера Ж15 седан вид спереди Nissan Almera G15 sedan вид сзади Ниссан Альмера G15 седан торпедо Nissan Almera g15 sedan салон

Силовой агрегат выбирать не приходилось, а вот коробок было две, механика и автомат:

1.6 л Рено К4М 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп Рено JH3
1.6 л Рено К4М 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп Рено DP2

Подробно о силовом агрегате этой модели рассказано в статье двигатель Ниссан Альмера

Также на нашем автопортале имеется развернутый материал про коробки Ниссан Альмера

Мануал о Ниссан Альмера G15MANUAL

Официальное руководство пользователя находится здесь

Информация об авто Almera G15MANUAL

Мануал по обслуживанию и ремонту вы можете найти тут

Форум Nissan Almera G15FORUM

Много полезных материалов собрано на форуме Almera.ru

Обзор седана Ниссан Альмера 2014 года от MegaRetr

2014 Ниссан Альмера G15 Comfort. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Ниссан Альмера G15 1.6 литра 5-мкпп

Общие характеристики

Мощность мотора 102 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.9 с
Макс. скорость 185 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход по городу 9.5 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 500 л

Ниссан Альмера G15 габаритные размеры

Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан Альмера G15

В первые годы выпуска к машине была масса претензий: плохое качество окрашивания, слабые швы на передних стойках кузова, слишком малая толщина опор амортизаторов. В дальнейшем, когда недочеты были устранены, все стало на хорошем среднем уровне. Еще можно вспомнить историю с течами заднего стекла из-за недостаточной проклейки.

Салон дешев по материалам, слаб по шумоизоляции и скрипит уже с первых км пробега. К тому же этой модели достались все странные эргономические решения первого Логан. На форумах владельцы жалуются на шумную работу отопителя и отказы кондиционера. Еще часто выходит из строя подрулевой переключатель и мало служат лампы подсветки.

1.6-литровый силовой агрегат K4M имеет весьма приличный ресурс и вцелом надежен, но частенько беспокоит по мелочи: отказывают датчики, термостат, катушки зажигания. Еще часто рассыхаются прокладки дроссельного узла и начинают плавать обороты двс. Не стоит забывать о регулярной замене ремня ГРМ, так как при его обрыве клапана гнет.

5-ступенчатая мкпп Рено JH3 с рычажным приводом известна довольно шумной работой и не очень четкими переключениями, но по надежности у нее все относительно неплохо. Самым известным слабым местом служит пыльник внутреннего ШРУСа левого привода, который нередко течет, да так что может довольно быстро оставить коробку без смазки.

4-ступенчатая акпп Рено DP2 хоть и создана на базе печально известного автомата DP0, но на этой модели служит нормально. У степенных водителей к ней минимум претензий. К ее слабым местам относят невысокий ресурс втулок, а также соленоидов-регуляторов.

Ходовая часть всех моделей на платформе B0 простая, надежная и весьма энергоемкая. До 100 тысяч км пробега часто беспокоят лишь шаровые опоры и рулевые наконечники, после 100 000 км уже могут требовать замены амортизаторы и ступичные подшипники. Еще нередко отваливаются перегородки резонатора и кронштейны выхлопной системы.

Рулевая рейка ходит неплохо, а вот ГУР часто течет по магистрали или датчику давления. К тормозам претензий нет, разве что оригинальные запчасти здесь немного дороговаты.

Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами

Источник https://nissan-auto.in/2020/03/18/mitsubishi-lancer-nissan-almera/

Источник https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/nissan-almera-test-drajv.html

Источник https://otoba.ru/auto/nissan/almera-g15.html

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment