Содержание
Малышка на миллион и авто выходного дня: обзор Mini Coupe I
Двухместное купе Mini было первым из проекта «Оксфордские близнецы» (вторым был Roadster). Его производили в Великобритании с 2011 по 2015 год.
Модель получилась стильной, яркой. Необычный экстерьер, яркие оттенки кузова, задний спойлер на крыше и антикрыло, выдвигающееся при 80 км/ч и прячущееся при 55 км/ч, понравились любителям всего неординарного. А еще кроха имеет серьезную начинку и повадки спорткара.
Чем еще удивляет «Мини Купе» и на что обращать внимание при покупке, рассказываем в обзоре.
Содержание
Самолетный интерьер миниавтомобиля
Внутри маленького «Мини» вполне комфортно. Водительское кресло регулируется продольно и по высоте, руль тоже настраивается в двух плоскостях. Фирменный иллюминатор-спидометр, тумблеры-переключатели, круглые формы сопел дефлекторов, динамиков аудиосистемы и даже дверных ручек создают ощущение, что ты сидишь в самолете. Чтобы пассажирам было куда разложить свои вещи, производитель снабдил салон множеством кармашков, бардачков и отделений.
Для увеличения жесткости кузова разработчики пожертвовали задним рядом кресел. Вместо них поставили поперечный усилитель с открывающимся окошком для доступа в багажник.
Багажное отделение у Mini Coupe тоже необычное. Пол неровный, есть «ступенька», зато объем под стать классу «мини». В 280-литровый багажник помещается пара дорожных сумок или набор для пикника, больше перевезти не удастся.
Материалы в салоне недорогие, но качественные. Много лакированных поверхностей в цвет кузова. «Сверчки» в салоне не замечены, а вот шумоизоляция низкая, на уровне автомобилей на порядок дешевле.
По уровню безопасности и вспомогательным системам автомобиль тоже создает хорошее впечатление. Уже в «базе» доступны:
- четыре подушки безопасности;
- активные подголовники;
- система динамического контроля устойчивости;
- кнопка запуска двигателя;
- зеркала с электрорегулировками;
- парковочный радар.
ЛКП качественное. Со временем не тускнеет и не покрывается «рыжиками».
Ходовая часть и управляемость
Абсолютно все владельцы MINI Coupe, перечисляя плюсы авто, после броского дизайна отмечают идеальную управляемость. Это настоящее спортивное купе — собранное, цепкое, острое. Но спортивные настройки придают подвеске существенный минус. Она короткоходная и очень жесткая — любая неровность и даже шероховатость дороги не остается незамеченной.
Подвеска у «Мини Купе I» полностью независимая. Спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажная конструкция. И это тоже слабое место ходовой. Будьте готовы к тому, что втулки и стойки стабилизатора тут — расходники. Втулки придется менять каждые 20 тыс. км (около 1 600 рублей), стойки — каждые 30 тыс. км (около 6 000 рублей).
Перед покупкой прокатитесь на автомобиле и обратите внимание на звук. До сентября 2015 года все модели MINI комплектовались дефектными (по признанию производителя и официалов) задними амортизаторами, попадающими под отзывную кампанию. Услышите стук и дребезжание подвески — причина в них. Замена потребует около 10 тыс. рублей.
Автомобиль, несомненно, порадует вас в городе. Благодаря небольшим габаритам — 3734 х 1683 х 1384 мм он легко маневрирует, паркуется и выезжает с парковки. Клиренс всего 139 мм. Чтобы защитить элементы, вступающие в постоянный контакт с дорогой, от механических повреждений, производитель усилил пол и сделал пороги из более толстой стали.
Двигатель и трансмиссия
«Мини Купе» доступен на вторичке с бензиновым мотором 1,6 л. Он имеет разные степени форсировки — обращайте внимание на полное название модели в объявлениях:
- MINI Coupe Cooper — мощность 122 л. с., разгон до 100 км/ч — 9 секунд;
- MINI Coupe Cooper S — мощность 184 л. с., разгон до 100 км/ч — 6,9 секунд;
- MINI Coupe JCW — мощность 211 л. с., разгон до 100 км/ч — 6,4 секунды.
Все варианты экономичные, в городе потребляют от 7 до 9 литров топлива. К топливу двигатели «Купе» тоже непривередливы. Без проблем работают на любом бензине — от АИ-92 до АИ-98.
Раньше двигатель 1,6 грешил масложором, небольшим ресурсом цепи ГРМ и коксованием впуска. Производитель со временем устранил эти проблемы, ждать подвоха от мотора не стоит. Главное — следить за уровнем масла и менять его каждые 10 тыс. км.
Модель производилась еще с двухлитровым турбодизелем (MINI Coupe Cooper SD) со 143 л. с. В Россию этот вариант не поставлялся, на вторичке его не найти.
Варианты Cooper и Cooper S комплектовались либо 6-ступенчатой МКПП, либо 6-ступенчатой АКПП. Версия JCW шла только с шестиступной механикой.
Слабое место МКПП — синхронизаторы, изнашивающиеся к 120-150 тыс. км. Ремонт обойдется в 22 тыс. рублей. Автомат в целом надежен, но имеет склонность к перегреву в жаркое время года. Чтобы этого не случилось, не нагружайте коробку частыми разгонами и торможениями.
Предложения вторичного рынка
Предложений по Mini Coupe немного. На специализированных ресурсах редко бывает более 15-20 объявлений. Цены варьируются от 770 тысяч до 1,3 млн рублей при средней стоимости порядка 1 млн.
За 1,3 млн рублей нашелся Mini Coupe Cooper S 2014 г. в. Машине пять лет, а у нее уже три и более владельцев, написано в объявлении. Не помешало бы проверить.
Проверка через сервис avtocod.ru показывает, что у авто сменилось пять хозяев. Чем же она не устроила?
В объявлении ничего не сказано про ДТП, а автомобиль в них был, причем, судя по данным из расчета ремонтных работ, дважды. Обе аварии серьезные, с полной заменой деталей кузова:
На автомобиль также наложены ограничения ГИБДД. Пока они действуют, новый владелец не сможет переоформить машину на себя.
Посмотрим модель постарше: MINI Coupe Cooper 2011 г. в. за 840 тыс. рублей:
Проверка показывает, что «Мини Купе» эксплуатируется около семи лет и за это время сменил семь собственников:
Судя по периодам владения, машина шла по рукам. Некоторые владельцы сбывали ее после одного-двух дней, и только последние двое пользовались ею более двух лет:
Из-за частой смены хозяев оригинальный ПТС у MINI Coupe заменили на копию. Но брать машину не стоит из-за нахождения в залоге.
Покупать или нет британское авто
MINI Coupe — это автомобиль выходного дня и модный аксессуар для девушек. Выбирайте его, если у вас есть 1 млн на красивую, дорогую игрушку. Да, на него будут обращать внимание, но он абсолютно неутилитарный — двухместный, с маленьким багажником и низким клиренсом.
Для семьи не подходит, для поездок дружеской компанией — тоже. На дачу не пробраться из-за низкого клиренса, на дальние расстояния по трассе ехать некомфортно из-за жесткой подвески. А еще у «британца» часто меняются владельцы, так что о состоянии технической части остается только гадать.
Автор: Николай Старостин
А вы бы купили себе MINI Coupe? Чем вам нравится или не нравится этот автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Обзор хэтчбека MINI 2021
Возможно MINI становится больше с каждым новым поколением, но он также становится лучше, до такой степени, что теперь его действительно ощущаешь уменьшенным автомобилем BMW. Он также является обладателем звания «Кабриолет года 2021-го года» по нашей версии.
В 2018-м году автомобиль претерпел обновление в середине срока службы, состоящее из улучшения внешнего вида, большего числа технологий и различных вариантов персонализации — ключевая часть привлекательности MINI с тех пор, как автомобиль был возрожден BMW в 2001 году. И хотя можно выбрать очень персонализированный MINI, который стоит ошеломляюще дорого, но в любом случае, независимо от двигателя, большинство версий на самом деле стоят очень дорого.
Благодаря пятидверной версии, сохранившей характер трехдверной, но с большим местом, этот автомобиль стал сносным семейным транспортом.
О MINI-хэтчбеке
MINI — это высококлассный и модный хэтчбек, сочетающий привлекательный ретро-стиль с отличным опытом вождения. Его конкуренты являются такими же высококлассными моделями, как Audi A1 и Volkswagen Polo, а также более традиционные супермини, такие как SEAT Ibiza, Mazda 2, Ford Fiesta и Citroen C3. В какой-то степени Fiat 500 и его родственник Abarth также являются конкурентами в стиле ретро, но они намного меньше.
В то время как MINI, продаваемый сегодня, повторяет стиль своего классического предшественника 1960-х годов и имеет аналогичную управляемость, похожую на картинг, он намного, намного больше, особенно в пятидверном или клубном облике. На самом деле, последний «новый» MINI — это третье поколение, построенное заводами BMW, и сам по себе автомобиль немного больше, чем предыдущий.
Представленный в 2014-м году MINI Mk3 длиннее, шире и он имеет немного более длинную колесную базу, чем у предшественника, что дает возможность комфортного размещения задних пассажиров и пространство для багажа. Помимо трех-и пятидверных моделей, также можно выбрать практичный MINI Clubman универсал, МИНИ-кабриолет, спортивный хот-хэтч John Cooper Works и внедорожник/кроссовер, известный как MINI Countryman. Также есть подключаемая гибридная модель Countryman, а полностью электрический хэтчбек MINI недавно пережил рестайл.
В начале 2018 года MINI текущего поколения получил обновление среднего срока службы и получил определенные преимущества от изменения стиля, новых технологических решений и оборудования, добавленных в стандартную комплектацию, а также больше способов персонализации. Эти MINI можно узнать по полностью светодиодным фарам (с функцией защиты от ослепления, доступна опционально) и задним фонарям с дизайном флага Евросоюза.
В начале 2021-го года было произведено дальнейшее обновление, включая новые фары, увеличенную решетку радиатора, цветную полосу на кузове по центру и черную окружность, а также воздухозаборники, заменяющие предыдущие противотуманные фары в нижней части переднего бампера. Внутренняя отделка вокруг фар теперь выполнена в черном цвете, а не в хромированном.
Изменения в интерьере добавили новый 8,8-дюймовый цветной сенсорный экран, а также спортивную черную отделку вместо хромированных деталей прежнего автомобиля. Новое спортивное рулевое колесо и пятидюймовый цифровой дисплей приборной панели также стали стандартными во всем диапазоне.
Между тем, новейший MINI выиграл от внедрения новой линейки двигателей с турбонаддувом, а также модернизации салона. Трехцилиндровые агрегаты используются совместно с BMW 1 серии и кроссовером BMW X1, последний также использует свою платформу совместно с MINI.
С недавним обновлением диапазон уровней отделки стал несколько сложнее: знакомый 1,5-литровый MINI One, более мощный MINI Cooper, спортивный 2,0-литровый MINI Cooper S и полномасштабный хот-хэтч MINI John Cooper Works по-прежнему доступны, но все, кроме последнего, теперь имеют три отдельных «Стиля».
Модель начального уровня — это базовая, но хорошо оборудованная классика, традиционная модель и чистый холст, на котором воображение может разыграться в выборе опций. Затем идет спортивная версия с кузовом JCW, спортивной подвеской, круиз-контролем и различными деталями в стиле хот-хэтча. Возглавляет ассортимент exclusive, включающий большинство спортивных функций, но создает атмосферу роскоши, которую поддерживают кожаная отделка и хромированные детали. MINI также представила модель с ограниченным тиражом Shadow, основанную на спортивной версии и окрашенную в темно-черный металлик.
Однако внутри MINI получает множество технологий, и он безопаснее, лучше оснащен и более сложен, чем когда-либо. Несмотря на все это, MINI стал доступным по цене. Только можно сойти с ума от ошеломляющего разнообразия опций, но нужно отметить, что MINI хэтч, как правило, является экономически эффективным автомобилем.
В ходе рестайлинга 2018 года MINI One потерял свой 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор и вместо него получил доработанную версию 1,5-литрового трехцилиндрового турбомотора от Cooper. Автомобили One, Cooper и Cooper S также получают возможность установки новой семиступенчатой автоматической коробки передач Steptronic с двойным сцеплением и переключателями передач в форме лопастей на рулевом колесе.
Спортивная подвеска на Cooper S и JCW заметно укрепляет и опускает автомобиль, хотя дополнительные адаптивные амортизаторы немного помогают переключаться между комфортным режимом и спортивными настройками, хотя они финансово дороги.
Двигатели, ускорение и максимальная скорость
Есть четыре бензиновых двигателя на выбор. MINI начального уровня получает 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 101 л. с., в то же время Cooper получает версию того же двигателя мощностью 134 л. с. Cooper S оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 176 л. с., а модель JCW, также 2,0-литровая, а мощность увеличена до 228 л. с.
MINI One использует 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Cooper, хотя и отлаженный до 101 л. с. Он не очень быстрый (на самом деле даже немного медленнее, чем у предыдущего 1.2) с 10,3-секундным временем разгона с места до 100 км/ч (10,6 в пятидверном).
Однако 1,5-литровый бензин в Купере действительно блистает. При 134 л. с. и 220 Нм крутящего момента, доступного с 1480 об/мин, он довольно силен на низких оборотах, но настоящая магия находится в верхней части диапазона оборотов. Двигатель звучит хрипло и сильно тянет, скорость разгона с места до 100 км/ч за 8,0 с, или 8,3 с в пятидверном автомобиле из-за его дополнительной массы.
Двигатель Cooper S, возможно, теряет некоторое очарование из-за того, что он четырехцилиндровый, но он очень быстрый, с 6,8/6,9 секундным временем разгона с места до 100 км/ч до 62 миль в час.
А двигатель JCW — это высоко настроенная версия агрегата Cooper S, начинает реветь, набирая обороты, хлопая и треща на всем их протяжении. Однако ультраагрессивная модель MINI John Cooper Works GP выводит ситуацию на другой уровень. Гонщик с передним приводом развивает 302 л. с. и 450 Нм крутящего момента, а разгон с места до 100 км/ч происходит за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 263 км/ч.
Стандартная линейка теперь поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач (все модели) или новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для One, Cooper и Cooper S. JCW переносит восьмиступенчатую обычную автоматическую коробку передач до 2018 года.
Учитывая огромный успех продаж первых двух поколений MINI, неудивительно, что дизайнеры перестраховались с новейшим автомобилем. На самом деле, на первый взгляд он выглядит идентично последнему. Но преданные поклонники бренда заметят немного более выпуклые пропорции и большие передние и задние фонари.
Пятидверная модель получает задние боковые двери с рамами, а не безрамные трехдверные, плюс дополнительные 72 мм между передними и задними колесами и еще 89 мм в самой задней части, чтобы увеличить багажник. Он не так красив, как трехдверный и, честно говоря, выглядит немного беспорядочно, если слишком долго вдаваться в детали.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
На приборной панели доминирует большой круглый дисплей для информационно-развлекательной системы и дополнительной спутниковой навигации. В характерном МИНИ-стиле его внешнее кольцо подсвечивается и действует как дополнительный многоцветный дисплей, имитируя различные циферблаты, включая спидометр, громкость стереосистемы или мигание, когда требуется внимание водителя.
Основываясь на настройках iDrive BMW, информационно-развлекательная система MINI просто отличная. После легкого рестайла в 2021 году все автомобили теперь оснащены увеличенным 8,8-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay.
Новый MINI длиннее и шире, чем раньше, но внутри трехдверка кажется едва ли больше. По крайней мере, передние сиденья наклоняются и выдвигаются вперед, чтобы облегчить доступ, а впереди много места, с впечатляющим запасом места и большим пространством для плеч.
Размер
Очевидный рост MINI – это не просто уловка дизайнов, во всех направлениях автомобиль третьего поколения больше, чем его предшественник, который, в свою очередь, был больше, чем модель 2001 года, которая, в свою очередь, затмила оригинал 1959 года. В современных условиях при длине 3,8 м трехдверный MINI значительно длиннее и шире, чем Volkswagen Up.
Пятидверный, естественно, еще больше. Этот факт выводит его из лиги городских автомобилей и прочно вписывает в современную территорию супермини (Ford Fiesta и т. д.).
Багажник
Объем багажника стал больше, чем когда-либо — на 30% больше, чем у прошлого MINI, до 211 литров. А пятидверный автомобиль еще лучше, его объем 278 литров значительно превосходит таких конкурентов, как Ford Fiesta (290 литров).
Обзор тест-драйва: MINI Clubman 2021
Mini Cooper Clubman 2021 — малолитражный универсал. В нем есть практически все, что вы можете пожелать от Mini: от стильного интерьера до спортивного управления и мощных двигателей. А еще вы найдете много места в грузовом отсеке как для небольшой машины.
Однако яркий Мини Купер Клабмен имеет свои темные стороны. Его информационно-развлекательная система вызывает сложности в использовании, а расход топлива явно превышает показатели одноклассников.
автовладельцев снова купят это авто!
- 88% Дорожные тесты
- 97 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей
Новое в 2021 году
В 2021 году шестиступенчатая механическая коробка передач возвращена в стандартную комплектацию Classic и сделана доступной для остальных версий.
Кому стоит купить?
Если вам нужен автомобиль с проворным управлением и стильным просторным салоном, то да, стоит купить Мини Купер Клабмен.
Он обеспечивает хороший баланс между маневренностью и практичностью. Его вождение сопровождается драйвом. Этот Мини предлагает просторный салон и вместительный грузовой отсек, а также легкий доступ к багажнику благодаря задним дверям на боковых петлях. Материалы салона премиум-класса и мощные двигатели повышают привлекательность модели. Только учтите, что Клабмен — это дорого.
Новое или б/у авто?
В 2021 году Mini повторно представила механическую коробку передач для нескольких моделей Clubman, после того, как сняла ее с производства в 2020 году. Кроме того, Mid Trim Signature получает несколько стандартных функций, таких как сенсорный экран, Apple CarPlay и навигация.
Новый Mini Clubman 2021 стоит вашего внимания, если предпочитаете традиционную “механику”. Хотя вполне реально найти б/у Мини с такой трансмиссией и сэкономить.
Как мы тестировали MINI Clubman 2021
Mini Clubman или Mini Cooper
Mini Cooper поставляется в нескольких вариантах кузова: двух- или четырехдверный хардтоп и кабриолет. У автомобилей много общего, в том числе удобное управление, премиальные салоны и передовые технические характеристики, такие как цифровой приборный дисплей.
У них также есть несколько отличий. Mini Cooper стоит дешевле и расходует меньше топлива. Модель также представлена с полностью электрической трансмиссией в Mini Electric Hardtop. С другой стороны, с Clubman вы получаете большой грузовой отсек и больше места для пассажиров. Выбор между ними — дело предпочтений.
Mini Clubman или Mini Countryman
Mini Countryman — малолитражный внедорожник, и он лучше, чем Clubman во многих отношениях. Countryman имеет стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран, который можно найти только в топовых Clubman. Багажное пространство у автомобилей одинаковые, но у Countryman заднее сиденье больше. Кроме того, Кантримен можно приобрести в версии плагин-гибрид. Здесь выбор опять зависит от ваших предпочтений.
Салон
Mini Clubman вмещает пять человек. Он предлагает довольно просторный салон, как для малолитражки и гораздо больше места для пассажиров, чем Mini Cooper. Взрослые среднего роста найдут достаточно места над головой и под ногами в заднем ряду. Кроме того, сиденья имеют хорошую поддержку, поэтому вам будет комфортно при любых маневрах.
Интерьер Мини Купер Clubman воплощает в себе фирменный стиль с круглыми мотивами дизайна, качественными материалами и многочисленными вариантами цвета.
В этом автомобиле есть 495 л пространства за задними сиденьями и 1355 л за передними сиденьями. Это огромные цифры для класса. Кроме того, в отличие от большинства хэтчбеков, у Clubman есть две задние грузовые двери, которые откидываются в стороны, а не вверх. Очень удобно для загрузки багажа.
Информационно-развлекательная система Мини Клабмен создана по образцу BMW iDrive. На освоение мультимедиа потребуется время. Центральная ручка управления и соседние кнопки быстрого доступа расположены странно и могут отвлекать от использования во время вождения. Однако сенсорные экраны довольно простые и понятные.
Видео тест-драйв Mini Clubman 2021 года
Технические характеристики
Mini Clubman Cooper S и Cooper S All4 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 189 лошадиных сил. Ориентированная на производительность модель John Cooper Works имеет ту же турбированную четверку, но выжимает из нее 301 лошадиную силу. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна в моделях с передним приводом, а модели с полным приводом имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Трансмиссии Mini Cooper S Clubman с ускорением до сотни за 6.4 секунды более чем достаточно для повседневных поездок, в том числе для шоссе. В поисках драйва, обратите внимание на JCW с лучшей динамикой и хриплым звуком выхлопа.
Mini Clubman Cooper S расходует 7.8 л/100 км. Это разочарование как для маленькой машины. Добавление полного привода увеличивает цифру до 8.4 л/100 км.
Mini Clubman оправдывает репутацию бренда, производящего маневренные автомобили. Жесткая подвеска, сильные тормоза и точное рулевое управление — все это делает вождение приятным. Передний привод входит в стандартную комплектацию, за доплату можно получить полный привод.
Mini Clubman имеет клиренс 140 мм.
Безопасность
Ни NHTSA, ни IIHS не проводили аварийных испытаний Clubman 2021.
Размеры и вес
Mini Cooper Clubman имеет длину 4.2 м. Снаряженная масса колеблется от 1512 до 1637 кг.
Возможные комплектации
Mini Clubman обладает широкими возможностями для персональной настройки и предлагает технические характеристики для разных потребностей. Во-первых, вам нужно выбрать двигатель и трансмиссию. Mini Clubman Cooper S имеет передний привод и четырехцилиндровый мотор. Cooper S All4 имеет тот же 189-сильный двигатель, но добавляет полный привод, а версия John Cooper Works увеличивает мощность до 301 л.с и также имеет полный привод. Каждый из этих Mini Clubman доступен в трех комплектациях: Classic, Signature и Iconic.
Вы можете смешивать и сочетать любые версии, получая все, от богато оснащенного Mini Clubman Cooper S Iconic до ориентированного на производительность JCW All4 Classic. Чтобы не ошибиться с выбором, проведите тест-драйв модели Клабмен у ближайшего дилера Мини.
alt=»Лицензия Creative Commons» width=»»/>
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Источник https://avtocod.ru/blog/post/obzor-mini-coupe-i-malyshka-na-million-i-avto-vykhodnogo-dnya
Источник https://dvizhenie24.ru/auto/autoobzory/obzor-mini-hetchbeka-2021/
Источник https://automoto.ua/overview/MINI-Clubman-2021-2012.html
Источник