Содержание
Зажигание на мотоцикл Урал
- Для чего нужна настройка зажигания на мотоцикле Урал
- Последовательность действий в момент настройки зажигания на мотоцикле Урал
Сегодня мотоциклы Урал встречаются у многих опытных мотоциклистов. Этот вид мототехники является надежным и может прослужить долгие годы. Мотоциклы Урал обладают целым набором рекомендации по использованию. Главной из них является отслеживание работы всех систем. Необходимо для того чтобы они работали налажено производить профилактическую настройку некоторых деталей. В частности регулярной настройке подвергается система зажигания.
Для чего нужна настройка зажигания на мотоцикле Урал
Не каждому мотоциклисту известно, как отрегулировать зажигание на мотоцикле Урал. Однако этот процесс является необходимостью. Со временем владельцы каждого транспортного средства сталкиваются с большим набором проблем. Самые большие из них связаны с поломкой мотора или двигателя. Для того чтобы этого не произошло нужно регулярно осуществлять профилактические работы и регулировать систему зажигания и клапана.
Если не освоить то, как настроить заживание на мототехнике Урал, то можно столкнуться с тем, что потенциал мотора не будет полностью раскрываться. Он не будет работать на полной мощности. Этот может привести к тому, что мотор просто придет со временем в негодность.
Схема зажигания мотоцикла Урал
Как настроить зажигание на мотоцикле Урал
Каждому владельцу отечественных мотоциклов необходимо обладать знаниями о том, как настроить зажигание на мотоцикле Урал.
Для этого нужно выполнить определенную последовательность действий
- снять пробку смотрового окошка, который находиться на картере двигателя байка.
- повернуть каленвал двигателя при помощи кикстартера,
- выставить прерыватель на уровне прекращения действия контактов,
- затянуть винты, которые крепят прерыватель к моторному корпусу. Зазор должен составлять пол сантиметра.
- приступить к регулировке зазора между разрядниками. Нужно установить его на уровне 0.9 миллиметров.
В заключении необходимо закрыть крышку прерывателя и крышку из алюминия, которая закрывает и катушку и прерыватель. Данная последовательность действий позволит продлить срок действия мотора на определенный период. После нескольких тысяч километров пробега необходимо повторно провести настройку зажигания на мототехнике Урал.
Ниже в видео можно ознакомиься с настройкой зажигания мотоцикла Урал.
Как выставить зажигание на мотоцикле Урал
Как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал
Как выставить зажигание на урале
В заключении необходимо закрыть крышку прерывателя и крышку из алюминия, которая закрывает и катушку и прерыватель. Данная последовательность действий позволит продлить срок действия мотора на определенный период. После нескольких тысяч километров пробега необходимо повторно провести настройку зажигания на мототехнике Урал.
Ниже в видео можно ознакомиься с настройкой зажигания мотоцикла Урал.
Как выставить зажигание на мотоцикле Урал
Как Правильно Выставить Зажигание На Мотоцикле Урал
Байки Урал и Днепр
Разделы
Новое на Форуме
Как правильно выставить зажигание?
Как верно выставить зажигание если отсутствует метка мёртвой точки?? Мож кто даст подсказку кандидатуру.
выкручивай свечку, втыкай туда кусочек проволоки и крути киком, таким образом можно отыскать в.м.т., а далее, я думаю, затруднений быть не должно.
я все задумывался что по точке опережения выставляют.
последний раз я выставлял по мануалу. вот не поверишь, 20 лет с правами на А, 2-3 года перед ними. А взял же мануал, сделал как написано. и теперя заводится с полтычка и на прохладную и на жаркую, и не глючит на холостых и на тягунках. вопчем как швейцарские часы. (пока пишу все доски обстучал и все тута переплювал)
да зажигание не по ВМТ выставляется покрайней мере оскольское а по точке МЗ у меня естественно таковой нет потому я настраиваю на слух способом научного тыка, есесно пляшу от ВМТ
Есессено не по ВМТ, зажигание должно проходить за 2-3градуса ( точно не помню ) до него, по другому смесь не успеет сгореть. Кстати перед установкой з.
не забуть проверить состояние прерывателя, почисти контакты ( непременно надфилем а не наждачной бумагой ) и зазор проверь. Фортуны.
Кароч, я делаю так — метка ВМТ — опускаю её ещё см так на 2, и включаю зажигание, на катушку на сердешник отрвёртку и кручу эту херовину как она там прально? — барабан? чи як её там? и када отвёртка прилипает и не отваливается — то всё тип-топ — закручиваю и собираю
И заводится с пол тырчка — нежели конеш мазута хароший, а то вчерась залил АИ-80 и тахался позже с бара выехать не мог
еле завёл матьего!
И пруха не плохая!
Если лягается, то это чего выходит, преждевременное установлено? Хотя заводится даже рукою.
Спасибо за советы, всё сделал.
Точка МЗ отстоит от точки ВМТ не на 2-3, а на 8-9 градусов.
Если нет точки ВМТ, то лучше мозги не еб@ть, а снять головку и выставив ВМТ, нарисовать на маховике эту метку. А точка МЗ это вроде как поршень еще не дошел до ВМТ 1-1,5 см.
Поправьте меня если я не прав.
давайте уточним, метка МЗ — это какое расстояние недоходит поршень до верхней мертвой точки? расхождения от 6мм до 1,5см. Кто нибудь точно произнесет?!
6 мм. это вроде как на ижах. Есть у меня в гараже книга козырная по ремонту Уралов. Гляну там, вроде было написано. Если найду сообщу точно.
в мануале последний раз я вычитал МЗ 10 градусов не доходя до ВМТ
Для 650 мотора МЗ соответствует положение поршня за 10 мм до ВМТдля ZeroForce:почти в кассу
Как выставить зажигание на мотоцикле Урал и Днепр
Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки — в полевых условиях.
Как отрегулировать зажигание на мотоцикле Урал
Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта Я в Вконтакте .
Откуда информация то.
А за базар отвечаешь?
для ZeroForce: инфа из мануала к М-63 (тама сказано 9,5-10,5), однак если посчитать, то по углам от 30 до 36 получаецца 9,2 — 12,8
[Редактировано 1/8/2003 Шило]
для ZeroForce — ok, жду.
для ZeroForce — не посмотрел еще? или забыл?
Поспешишь — блин. Посчитал я блин криво — не учёл шатун, пересчитал — получаецца для заявленных в Мото 30 — 36 градусов до ВМТ — 5,6-8,1 (приблизительно — но как там сотки ловить, да и нах это надо) миллиметров до ВМТ, глянул в книгу про подготовку мотоциклов к соревнованиям — там сказано 41 градус до ВМТ, вот этому углу соответствует цифра 10 миллиметров до ВМТ, напечатанная в мануале к М-63 (в книге про соревнования тож всё в основном вокруг М-63 мотора крутицца)
Может у кого есть снятый маховик? Померьте по окружности расстояние от ВМТ до МЗ. да хоть сантиметром портным!. У меня на картере вырез под механический привод сирены, я себе метку без проблем поставлю. А то уже спортивный интерес пошел узнать сколько же мм будет на самом деле.
для arslan: а нафига оно тебе надо — во всех данных по углам опережения, опубликованным в какой-нибудь литературе оченно большой разброс, учти ещё разницу в характеристиках автоматов и т п, я в своё время продырявил картер и наклепал метку как раз за 10 миллиметров до ВМТ — всё отлично фунциклировало
для Шило — да и сейчас все работает неплохо, но уже интересно стало где она должна стоять.
для arslan:После того, как я поимел дело с несколькими моторами, у меня сложилось впечатление, что метка установки зажигания существует как ориентировочная — для предварительной настройки — опять-таки учитывая все допуски и тд опосля этого неплохо погонять мотор на разных режимах и подкорректировать (хотя если относиться к нему — едет и ладно — можно обойтись), к тому ж иногда неплохо подправить опережение в зависимости от нагрузки, бензина и тд. ИМХО абсолютная величина не так уж важна — для многокотловых двиганов, к коим относицца оппозит, куда важнее совпадение моментов зажигания и фаз газораспределения в разных цилиндрах — вот о чём предыдущая мессага, не прими её как пофиг, не клюй мозги
ЗЫ самому тож интересно стало — какой тама всё таки конструктора момент задали
В градусах есть, а всантиметрах нету. И самое интересное, что в разной литературе разные данные.
По большому счету метка действительно, не так уж и важна, только в качестве отправной точки. Так сказать печка, от которой надо танцевать.
По хорошему надо снять голову цилиндра и замерить мертвую точку хода поршня. Как правило заводская метка стоит не правильно, а значит ориентируясь по ней нельзя нормально выставить клапана.
на самый крайний случай :заведи моц на поднем , верти зажигание покуда не получишь максимальные обороты двигла(на холостых) , повернуть в сторону поздего на 3-5 градусов и затянуть винты. максимальные обороты у двигла будут при чутку раннем зажигании , отстоящем от нормально выставленного на те-же 3-5 градусов.
это исходя из того,что более раннее зажигание приведет к потере кпд двигла-снижение оборотов , более позднее -та-же фигня,смесь будет догорать в трубе.
2 manovar: так и регулировал.
для arslan: намана вышло?
Расстояние от ВМ до РЗ 7.15 см по маховику
для Manovar — езжу и пока не жалуюсь Извиняюсь за поздний ответ.
для Nekro — спасибо, уважил!
для arslan: у мя МТ 10-36, так там метка Р (ранее) соответствует 32. 36 градусов или 6.3. 8.0мм (по Б.Ф.Демченко Мотоцикл в вопросах и ответах стр. 93-94)
Один градус опережения — это 2 мм по маховику, зажигание выставляется (МЗ) 4-8 градусов, 32-36 градусов раннее.
Технические характеристики мотоцикла Днепр МТ 10
Главными техническими характеристиками мотоцикла являются показатели мотора. Двигатель установлен четырехтактный с двумя клапанами и двумя цилиндрами, расположение клапанов верхнее. Новинка отличалась наличием хорошей тяги, которую обеспечивает объем в 649 см. куб. Мощность составила 36 л.с. Впрыск топлива стал возможен благодаря двум карбюраторам К-301Д.
Электроэнергия вырабатывалась при помощи генератора с переменным током, который имел напряжение 12 вольт. Мото днепр МТ 10 обладал отличным крутящим моментом, достигающим 46 Нм. При максимальном разгоне на высокой мощности байк получал до 5 800 об/мин. В комплекте обязательно шла аккумуляторная батарея, при желании можно поставить два аккумулятора.
Как настроить зажигание на Урале.
Верно выставленное зажигание на Урале содействует эффективной работе двигателя и экономии бензина. Точная регулировка зажигания повышает мощность двигателя мотоцикла и скорость передвижения. На большинстве современных мотоциклов «Урал» устанавливается бесконтактное зажигание. На более старые мотоциклы Урал можно установить бесконтактное зажигание, которое значительно облегчает процедуру регулировки.
Для настройки момента зажигания на мотоцикле Урал, Вам понадобится:
Как настроить зажигание на Урале, инструкция:
1 Необходимо выставить коленчатый вал в положение верхней мертвой точки ВМТ (конец сжатия) первого цилиндра. Необходимо ориентироваться по длинной метке нанесенной на коленвале. Когда вы выставили первый цилиндр в верхнюю мертвую точку необходимо убедиться, что рабочий контакт ротора находится напротив внутреннего контакта крышки. Этот контакт соединяется высоковольтным проводом со свечей зажигания первого цилиндра.
2 Если настройку момента зажигания вы производите после разборки двигателя мотоцикла Урал, то необходимо выкрутить свечу первого цилиндра. Затем это отверстие закрыть сделанной из бумаги пробкой. Приступите к вращению коленчатого вала, пока сжатый воздух не выпихнет пробку из отверстия. Этот момент будет указывать на начало процесса сжатия в соответствующем цилиндре.
3 Ослабьте крепеж микропроцессорного блока, чтобы вы могли его вращать. Поверните микропроцессорный блок против часовой стрелки пока он не упрется.
4 Найдите на маховике коленчатого вала специальную риску и совместите ее с центральной меткой на двигателе. На двигателе мотоцикла обычно расположены две метки, одна обозначается буквой «B» (что соответствует верхней мертвой точке), а другая – буквой «P» (раннее зажигание).
5 Возьмите светодиодную лампочку (контрольку) и убедитесь, что на системе зажигания и на микропроцессорном блоке есть питание.
6 Медленно поверните блок по часовой стрелке и в момент когда контрольный светодиод погаснет – затяните крепление микропроцессорного блока.
7 После окончания регулировки зажигания проверьте наступление момента зажигания на практике. При правильно выставленном зажигании светодиод будет загораться и гаснуть при изменении положения коленчатого вала.
8 Если на мотоцикле установлена контактная схема, сперва необходимо проверить и выставить зазор между контактами прерывателя с помощью щупа (он должен быть равен 0,5 мм). К разъему низкого напряжения катушки зажигания подключите один провод контрольной лампы; другой провод от лампы подключите к «массе».
9 Поворачивая коленчатый вал до совпадения метки на маховике коленчатого вала и картере двигателя. Поверните корпус прерывателя, предварительно открутив крепежные винты. После того как контрольная лампа загорится, надежно закрепите корпус прерывателя. Отсоедините контрольную лампу.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Правильно отрегулированный «Урал» или «Днепр» должен заводиться с пол- оборота. Если же, несмотря на заполненные бензином поплавковые камеры карбюраторов, приходится долго бить по кикстартеру, прежде чем мотор нехотя начнет давать вспышки, значит, настала пора отрегулировать зажигание. Сделать это надо и в том случае, если двигатель при запуске дает обратные удары, а при работе стучит, перегревается или же плохо тянет, обратим свои взоры на классическую систему с прерывателем ПМ 302А, которой оснащено подавляю- щее большинство тяжелых мотоциклов. Рассмотрим весь процесс с самого начала.
На новом мотоцикле (если вам повезло с покупкой такового) контакты, как правиле, перекошены соприкасаются в одной точке. С помощью маленьких плоскогубцев нужно слегка изогнуть крепления контактов так, чтобы площадь их соприкосновения получилась максимальной. Удобнее гнуть молоточек подвижного контакта, он более податливый.
http://motoking.ru/sovety/kak_otregulirovat_zazhiganie_na_motocikle_ural
https://k-sportracing.ru/motocikly/metki-na-mahovike-motocikla-ural.html