Паста для полировки: виды паст, характеристики, какой лучше полировать фары и кузов автомобиля в домашних условиях

Какой пастой полировать кузов автомобиля в домашних условиях

Какой пастой полировать кузов автомобиля в домашних условиях

  • Виды полиролей для авто
  • Виды работ при помощи абразивных материалов
  • Защитная процедура
  • Полезное видео

Проведение полировки кузова автомобиля считается процедурой, необходимой не только для красоты авто, но еще и для сохранности кузова и лакокрасочного покрытия от преждевременного разрушения. Именно специальные пасты для полировки автомобиля признаны основным элементом для защиты и восстановления покрытия.

За счет использования свойств пасты для авто достигается необходимый эффект без проведения дорогостоящих работ по замене покрытия, которые необязательно проводить при небольших повреждениях краски на кузове, это отличная возможность придать покрытию зеркальный эффект.

Фирменные полировальные пасты

Если вы решили провести этот вид работ, то дополнительно вы получаете возможность продлить срок службы покрытия и металла кузова.

В зависимости от вида, полироли позволяют устранить потертости и незначительные сколы как на кузове авто, так и на фарах, стеклах, их использование необходимо для удаления царапин, которые со временем часто приводят к коррозии металла. К тому же они позволяют покрыть кузов защитным слоем, предохраняющим от агрессивного воздействия внешних факторов.

Виды полиролей для авто

Полировальные пасты по количеству абразивных веществ подразделяются на материалы с крупными, средними фракциями, тонко- и микроабразивные. В зависимости от количества и свойств абразивных элементов, они могут использоваться на разных стадиях обработки кузова.

Интересное! При помощи крупноабразивных паст можно удалить въевшуюся в покрытие пыль и осадок выхлопных газов, потеки или шагрень. Тонкоабразивные полировальные пасты помогут устранить дефекты покраски и придадут поверхностям зеркальный эффект.

Нанесение полироли на кузов

Чаще всего при проведении полировки авто прибегают к последовательному применению разных паст. Так, крупноабразивная полировальная паста позволяет эффективно загладить большинство царапин, среднеабразивные пасты для полировки авто помогают сглаживать мелкие разрозненные царапины и уменьшают границы между слоями краски.

А вот микроабразивные пасты помогут справиться с матовостью поверхности, работа такой пасты для полировки автомобиля лучше всего видна на поверхностях темных цветов, но она неплохо борется и с круговыми разводами.

Полезное! Если вы решили провести полировку самостоятельно, то все работы вам придется проводить вручную. При этом для полировки авто необходимо выбрать пасты, которые сначала восстанавливают блеск покрытия, а уже потом повышают уровень защиты кузова.

Для защиты покрытий паста для полировки металла должна быть неабразивной, например, на восковой основе, таким образом, будет достигнут максимальный защитный эффект. Профессионалы подтверждают, что полировальные пасты нескольких видов помогают выполнить разные задачи на поверхности кузова, и от их правильного подбора зависит успех и качество полировки автомобиля.

Пасты для полировки металла, лака и краски наносятся при помощи специальной полировочной машинки и круга, который равномерно наносит пасты и втирает их, как на поверхность лакокрасочного покрытия, так и металла.

Пасты фирмы Koch

Информация! Разные производители предлагают полировальные пасты с различными качествами и свойствами, при их подборе важно опираться на то, какие работы вы планируете проводить.

Купить пасту можно в специализированном автомагазине либо в фирменной таре либо на развес. Цена варьируется от 700 до 3000 рублей за 1 упаковку.

Вам будет интересно  Лучшие автомобили в кузове пикап для эксплуатации в России в 2020 году

Конечно же, такую работу лучше доверить профессионалам, но при наличии навыков и инструмента можно попробовать самостоятельно полировать кузов, полировки кузова выполняются только в закрытых помещениях, при этом важно применять материалы, полностью соответствующие типу выбранных работ, гарантировано высокого качества.

По степени влияния на покрытие кузова и уровень удаления царапин, пасты делят на такие виды:

  • восстановительные;
  • финишные;
  • антиголограммные.

По действующему веществу полироль может быть:

  • тефлоновая;
  • жидкое стекло;
  • восковая;
  • парафиновая;
  • алмазная;
  • борная.

Действующие вещества, содержащиеся в пасте для полировки авто, за счет своей текстуры и компонентов по-разному влияют на поверхность.

Тефлоновая и алмазная пасты помогают избавиться от повреждений и мелких фракций пыли на кузове при помощи механического воздействия, борная полировальная паста очистит кузов от следов выхлопных газов при помощи химической реакции с покрытием.

Подготовка к полировке авто

А жидкое стекло, восковая или парафиновая полироль помогают создать защитный слой на кузове авто.

Справка! Нужно отметить, что алмазная паста оказывает не только механическое, но и химическое воздействие на покрытие, тем самым увеличивая эффективность применения.

В свою очередь, каждая полироль относится к одной из групп:

  • водной;
  • безжировой;
  • жировой.

Информация! С поверхности пасты для полировки могут удаляться при помощи воды, спирта или керосина, также в продаже есть специальные смывки.

Такое разнообразие позволяет выполнить работы в наилучшем качестве, важно не ошибиться с подбором полировочной пасты. Если у вас возникли трудности при выборе материала для выполнения полировки авто, то лучше всего обратиться к консультантам в специализированном магазине, они вам гарантировано помогут подобрать самый выгодный вариант материала для работы и все вспомогательное оборудование.

Виды работ при помощи абразивных материалов

Профессионалы различают 2 основных направления работ, связанных с нанесением и использованием разного вида полировочных паст, это может быть как восстановительная процедура, так и защитная. Именно от назначения процедуры зависит выбор пасты, при этом не каждая полировальная паста подходит для нанесения непосредственно после покраски.

Информация! Такая полировка нужна для устранения дефектов, не затрагивающих металла, это могут быть небольшие царапины, разводы, участки оксидированного покрытия и разного рода потертости.

Полировка фары

В процессе работ снимается часть верхнего слоя покрытия не более 5 мкм (больше снимать покрытия при выполнении полировки категорически нельзя, чтобы избежать повреждений металла), при качественном заводском покрытии такую процедуру можно выполнять до 15 раз.

Для проведения полировки автомобиля необходим такой инструмент и материалы:

  • машинка для полировки, которая имеет регулируемую скорость вращения диска;
  • полировальная паста, несколько видов;
  • проточная вода;
  • диски из поролона (2 вида);
  • специальное средство для уменьшения жирности поверхности.

Все работы, связанные с восстановлением покрытия, можно поделить на такие этапы:

  1. Промывка поверхности при помощи специальных моющих средств против остатков полироли и битумных отложений.
  2. Шлифовка при помощи специального оборудования повреждений и абразивная полировка. На этом этапе часто используется алмазная паста, крайне важно в дальнейшем использовать только те средства, которые с ней совместимы, для обеспечения высокого качества работ. Также важно на этом этапе не повредить грунтовочный слой покрытия авто.
  3. Перед нанесением последнего слоя авто важно опять промыть, убрать остатки абразива и обезжирить поверхность. В завершение на кузов наносят безабразивное покрытие, пасту или полироль. Все работы выполняются вручную с применением специальной машинки.
Вам будет интересно  Марки автомобилей с оцинкованными кузовами. Оцинковка кузова: какие автомобили лучше защищены от коррозии. Оцинкованный кузов автомобиля: список, описание и отзывы

Полировка кузова автомобиля

Как правильно полировать при помощи специальной машинки, можно узнать в специальной инструкции, к ней приложенной.

Полезное! Основным требованием к абразивным полиролям и пастам является густая и плотная консистенция, которая ложится ровным слоем на поверхность для обеспечения высокого уровня очистки.

Также все материалы должны быть совместимыми для высокой эффективности и предотвращения возникновения нежелательной химической реакции.

Защитная процедура

Полезное! Для дополнительной защиты и полировки кузова автомобиля можно использовать как пасты, так и спреи или жидкости.

Чаще всего они или не имеют в своем составе абразивных частиц или очень незначительный их процент, нередко они относятся к жирным материалам и имеют натуральную или синтетическую основу (восковую, парафиновую).

Именно они защищают поверхности от агрессивных химических веществ, содержащихся в воздухе на дороге. Некоторые даже повышают уровень механической защиты и могут несколько оживить цвет покрытия авто. После такой процедуры кузов автомобиля будет выглядеть обновленным.

Профессиональная линейка полиролей

Защитную процедуру нужно проводить раз в месяц для сохранения всех качеств покрытия. Если вы проводите процедуру на новом авто, выпущенном недавно с конвейера, то процедуру можно повторять раз в 3 месяца.

При выборе паст и полиролей для кузова важно опираться на его состояние, вид лакокрасочного покрытия и металл, который находится в его основе. После покраски не спешите наносить полироль, а дайте ему устояться на срок до 5-6 недель, а уже затем проводите все необходимые полировочные работы.

Полезное видео

Посмотрите видео про особенности полировальных паст фирмы 3М:

Полироль для автомобиля от царапин — виды, стоимость, где можно купить

Практические советы

  1. Полироль для авто от царапин: что это
  2. Виды полиролей (черная, белая, серая, синяя)
  3. Как правильно удалять царапины своими руками
  4. Цена и где можно купить
  5. Отзывы

Полироль для авто от царапин: что это

Для каждого автовладельца наступает тот момент, когда приходится заняться кузовными работами. У каждого водителя для этого разные потребности: кто-то гонит автомобиль в сервис из-за малейшей царапины, а кто-то тянет до последнего, пока срок эксплуатации машины не дойдет до того момента, когда кузовные работы станут неизбежной необходимостью.

Справиться с царапинами можно и самостоятельно. Для этого используется специальные средства — полироли. Они бывают разных видов и консистенций: жидкая, твердая и кремообразная. Здесь все зависит от предпочтений автолюбителя, так как у каждой разновидности есть как достоинства, так и недостатки. Жидкая полироль, например, имеет свойство растекаться, и при отсутствии определенной сноровки ее использование может влететь в копеечку из-за неэкономного расхода. Но содержание в ней силикона добавляет эффективности в борьбе с царапинами. Пасты — наиболее популярная и востребованная разновидность полиролей. Они также делятся на несколько видов, различающихся составом и целевым назначением. Кремообразная текстура занимает второе место по покупаемости. От пасты отличается разве что легкостью нанесения, а в остальном имеет те же свойства.

Виды полиролей (черная, белая, серая, синяя)

Полироли отличаются между собой не только составом, но и цветом. В зависимости от того, в какой оттенок окрашен кузов автомобиля, выбирается и цвет полирующего состава. При выборе полироли обязательно обращайте внимание на цветовую шкалу, которая должна быть на этикетке. Если не учитывать эту особенность, то вполне возможно, что обработанное место будет отличаться оттенком от остальных частей кузова.

Вам будет интересно  Как предотвратить появление ржавчины на кузове автомобиля

Прежде чем наносить полироль, обязательно хорошо очистите место нанесения. Для этого лучше всего будет использовать какой-нибудь обезжиривающий состав. В зависимости от инструкции, состав наносится на сухую или влажную поверхность. Используйте для этой цели губку, а распределяйте полироль тряпкой из микрофибры. И помните: чем толще слой, тем глубже оттенок. Как только результат (а именно — определенная степень блеска) будет достигнут, можно приступать к следующему участку кузова.

Как правильно удалять царапины своими руками

Царапина царапине рознь. Они могут быть как мелкими, едва заметными, так и глубоким, образовавшимися с течением времени. В любом случае легкомысленно относиться к ним нельзя: любая, даже самая незначительная царапина может послужить началу процесса коррозии металла.

Удаление царапин

Удаление царапин

Если повреждение кузова неглубокое, можно использовать неабразивную полироль. Она заполнит своим составом все микротрещинки и придаст кузову первоначальный блеск. В том случае, если царапина глубже, лучше приобрести состав с частичками абразива, но с небольшим их содержанием. Наполняя повреждения, он не только исправит косметическое состояние автомобиля, но и замедлит процесс коррозии.

В том случае, если царапина большая и глубокая, то изначально ее следует заполнить воском, и только потом использовать полироль. Но помните: это лишь временно исправит ситуацию, и после нескольких моек процедуру придется повторить. Также для этой цели можно использовать специальную краску и лак, главное — не ошибиться цветом. Этого можно избежать, если найти в технической документации номер цвета, в который был окрашен автомобиль при выпуске с конвейера. Перед нанесением средств поверхность должна быть обезжирена, попадания пыли также следует избегать. После высыхания лака можно полировать кузов.

Цена и где можно купить

Полироли для автомобильного кузова достаточно легко найти. Они продаются во всех автомагазинах, а также в интернете. Средняя стоимость одного флакона составляет 800 рублей, но в зависимости от производителя можно найти состав и за 150 руб., и за 2000 руб.

Отзывы

Андрей: «На кузове моего Логана недавно обнаружил много небольших сколов. Скорее всего, когда загород ездил, от дороги отскакивали. В сервис по такому вопросу обращаться не стал, своими силами могу справиться. Проштудировал интернет в поисках лучшего варианта полироли для авто. Конкретных рекомендаций не нашел, их выбор просто огромен. Решил ориентироваться на стоимость и производителя. Можете считать меня не патриотом, но выбор был сделан в пользу Willson Taiyoko coat (судя по иероглифам на упаковке, явно что-то японское). Помимо самого состава, внутри находился целый набор: губка, тряпка из микрофибры. Нанесение не составило никакого труда, а результат приятно порадовал глаз. Если верить производителю, это средство обеспечивает дополнительную защиту от грязи и пыли. Что ж, это свойство еще в действии не проверено, но будем надеяться, что японцы не врут.»

Willson Taiyoko coat

Willson Taiyoko coat

Максим: «Необходимости полировать свой автомобиль я не видел. Но где-то заработал неглубокую царапину на кузов. Не то чтобы она как-то сильно портила внешний вид моей ласточки, но лично мне от ее наличия становилось некомфортно. Поэтому решил ее заполировать. В интернете заказал полироль Grass Dry Wash отечественного производства. Что удобно, так это то, что она сделана в виде спрея. Никаких проблем или трудностей с нанесением у меня не возникло. Как и сказано в инструкции, я предварительно очистил и обезжирил то место, куда собирался нанести состав, и только потом распылил ее. Не сразу удалось скрыть царапину, пришлось приложить некоторые усилия и израсходовать немного больше полироли, чем я рассчитывал. Но конечный результат все же приятно удивил.»

https://krasymavto.ru/materialy/pasta-dlya-polirovki.html
https://smotriavto.ru/prakticheskie-sovetyi/polirol-dlya-avtomobilya.html