Содержание
Тормозные системы HPB. Комплект.
Комплект поставки:
-
- Тормозной диск (составной) — 2шт.;
- Кованый (Forged) тормозной суппорт в сборе (4,6,8 поршнeвой) — 2 шт.;
- Тормозные колодки — (комплект);
- Монтажный комплект:
- Тормозные шланги (армированные) — 2 шт.;
- Скобы суппортов — 2 шт.;
- Болты, шайбы, фиксатор резьбы;
- Тормозная жидкость Dot 5.1 0,5 л
Многопоршневой тормозной суппорт HPB
Две серии суппортов:
Racing | Ultimate |
Отличительные особенности линейки суппортов серии Ultimate:
• Новый, более эффектный, эксклюзивный дизайн;
• Ещё меньший вес, в сравнении с суппортами серии Sport;
• Повышенная жесткость, на уровне суппортов моноблочной конструкции;
• Большая по площади тормозная колодка для комплектов с дисками 330, 356, 365, 380 и 405мм.
Цвет на Ваш выбор:
- Анодированный (матовый)
- Крашеный (глянцевый)
Тормозные диски HPB
Три варианта на Ваш выбор:
- перфорированные
- слотированные
- слотированные с перфорацией
- волнистый тормозной диск, для снижения неподрессоренных масс и лучшего теплоотвода (доплата 100 у.е.).
- аллюминиевый центр тормозного диска анодированный в цвет по вашему выбору доплата 50 у.е.
Тормозной диск фиксированной конструкции, для гражданской езды
Опционно: плавающая конструкция диска, для использования на гоночном треке
В комплекты тормозной системы на заднюю ось входят три вида стояночного тормоза:
-С сохранением стояночного тормоза через барабан тормозного диска (+120 у.е.)
Данная конструкция стояночного тормоза применяется на автомобилях: BMW. MB. Mitsubishi Lancer X, Evo. Subaru, Lexus. Infinit. Honda Accord cu1, Toyota Lc100, 200 и других.
-С сохранением стояночного тормоза через суппорт (+280 у.е.)
Данная конструкция стояночного тормоза применяется на автомобилях: Audi. VW. Seat. Skoda. Honda civic, Accord CL9. Ford, Opel. Mini. Mazda. Saab и других.
— С сохранением электрического ручного тормоза, доплата (+400 у.е.)
Тормозные колодки
HPB (High Performance Brakes) предлагает несколько составов фрикционной смеси, на Ваш выбор для решения разных задач:
- Тормозные колодки Street — рекомендуются для повседневного городского применения. Минимальный износ тормозного диска, минимальная вероятность появления посторонних шумов, снижение эффективности после 500 0 C. Максимальная мгновенная температура 550 0 C. Коэффициент трения 0.45-0.55μ.
- Тормозные колодки Sport — подходят для активной городской езды. Возможно появление посторонних шумов. Снижение эффективности после 600 0 C. Максимальная мгновенная температура 650 0 C. Коэффициент трения 0.48-0.58μ.
- Тормозные колодки Track — Предназначены для максимальных нагрузок на гоночном треке. Низкая эффективность торможения при температуре до границы 100 градусов, рабочий диапазон до 700 0 C. Максимальная мгновенная температура 750 0 C. Появление посторонних шумов и повышенный износ тормозного диска. Коэффициент трения 0.5-0.58μ.
- Тормозные колодки Racing— Предназначены для максимальных нагрузок на гоночном треке. Низкая эффективность торможения при температуре до границы 100 градусов, рабочий диапазон до 800 0 C. Максимальная мгновенная температура 850 0 C. Появление посторонних шумов и повышенный износ тормозного диска. Коэффициент трения 0.58-0.68μ.
Все комплекты снабжаются противоскрипными шайбами и теплоизолирующим покрытием для уменьшения передачи тепла на поршни суппортов, и защиты от закипания жидкости в предельных режимах работы тормозной системы.
Тормозные системы HPB. Комплект.
Комплект поставки:
-
- Тормозной диск (составной) — 2шт.;
- Кованый (Forged) тормозной суппорт в сборе (4,6,8 поршнeвой) — 2 шт.;
- Тормозные колодки — (комплект);
- Монтажный комплект:
- Тормозные шланги (армированные) — 2 шт.;
- Скобы суппортов — 2 шт.;
- Болты, шайбы, фиксатор резьбы;
- Тормозная жидкость Dot 5.1 0,5 л
Многопоршневой тормозной суппорт HPB
Две серии суппортов:
Racing | Ultimate |
Отличительные особенности линейки суппортов серии Ultimate:
• Новый, более эффектный, эксклюзивный дизайн;
• Ещё меньший вес, в сравнении с суппортами серии Sport;
• Повышенная жесткость, на уровне суппортов моноблочной конструкции;
• Большая по площади тормозная колодка для комплектов с дисками 330, 356, 365, 380 и 405мм.
Цвет на Ваш выбор:
- Анодированный (матовый)
- Крашеный (глянцевый)
Тормозные диски HPB
Три варианта на Ваш выбор:
- перфорированные
- слотированные
- слотированные с перфорацией
- волнистый тормозной диск, для снижения неподрессоренных масс и лучшего теплоотвода (доплата 100 у.е.).
- аллюминиевый центр тормозного диска анодированный в цвет по вашему выбору доплата 50 у.е.
Тормозной диск фиксированной конструкции, для гражданской езды
Опционно: плавающая конструкция диска, для использования на гоночном треке
В комплекты тормозной системы на заднюю ось входят три вида стояночного тормоза:
-С сохранением стояночного тормоза через барабан тормозного диска (+120 у.е.)
Данная конструкция стояночного тормоза применяется на автомобилях: BMW. MB. Mitsubishi Lancer X, Evo. Subaru, Lexus. Infinit. Honda Accord cu1, Toyota Lc100, 200 и других.
-С сохранением стояночного тормоза через суппорт (+280 у.е.)
Данная конструкция стояночного тормоза применяется на автомобилях: Audi. VW. Seat. Skoda. Honda civic, Accord CL9. Ford, Opel. Mini. Mazda. Saab и других.
— С сохранением электрического ручного тормоза, доплата (+400 у.е.)
Тормозные колодки
HPB (High Performance Brakes) предлагает несколько составов фрикционной смеси, на Ваш выбор для решения разных задач:
- Тормозные колодки Street — рекомендуются для повседневного городского применения. Минимальный износ тормозного диска, минимальная вероятность появления посторонних шумов, снижение эффективности после 500 0 C. Максимальная мгновенная температура 550 0 C. Коэффициент трения 0.45-0.55μ.
- Тормозные колодки Sport — подходят для активной городской езды. Возможно появление посторонних шумов. Снижение эффективности после 600 0 C. Максимальная мгновенная температура 650 0 C. Коэффициент трения 0.48-0.58μ.
- Тормозные колодки Track — Предназначены для максимальных нагрузок на гоночном треке. Низкая эффективность торможения при температуре до границы 100 градусов, рабочий диапазон до 700 0 C. Максимальная мгновенная температура 750 0 C. Появление посторонних шумов и повышенный износ тормозного диска. Коэффициент трения 0.5-0.58μ.
- Тормозные колодки Racing— Предназначены для максимальных нагрузок на гоночном треке. Низкая эффективность торможения при температуре до границы 100 градусов, рабочий диапазон до 800 0 C. Максимальная мгновенная температура 850 0 C. Появление посторонних шумов и повышенный износ тормозного диска. Коэффициент трения 0.58-0.68μ.
Все комплекты снабжаются противоскрипными шайбами и теплоизолирующим покрытием для уменьшения передачи тепла на поршни суппортов, и защиты от закипания жидкости в предельных режимах работы тормозной системы.
https://hp-brakes.ru/komplekt/